RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Знаки регулировщика пдд


Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозите Можно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают,  и не могут понять, что  значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.
Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.
Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями

 

Жесты регулировщика с картинками

Есть всего три положения регулировщика

1) Рука регулировщика вверх

Рука вверх - всем стоять. 
Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.


2) Обе руки  вытянуты в стороны или опущены

Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.


3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена 

Второй и третий вариант требует особого запоминания.
Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

Первое правило

В рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны. 
Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
Это еще называется правилом рукава - если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для  запоминания - в рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

Правило второе

Трамваи едут  из рукава в рукав

Трамваи тоже подчиняются  правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него.

То есть у трамвая только одна степень свободы - он может ехать только так как показывает рука регулировщика.

Руки в стороны - движение только прямо, руки показывают направление направо - трамвай может повернуть только направо, рука налево - трамвай повернет налево.

Это называется движение из рукава в рукав.

Правило третье 

Автомобиль из рукава в рукав + направо

Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо. 
Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок -

если палка смотрит в рот делай правый поворот. 
Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.

Правило четвертое

Если палка смотрит влево проезжай как королева

Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении - прямо, вперед, налево и разворот.
Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав - это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо. 
Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика -

если палка смотрит влево проезжай как королева.
 

Не забывайте о знаках 


На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.

Направо - из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

налево - из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий  знак.
И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.

Сигналы регулировщика для пешеходов


Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.

Движение  пешеходов на картинках  обозначено красными и зелеными  точками.  Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.

Ему  разрешено движение, там, где  минимальное движение транспорта. 

При втором и третьем положении рук  разрешен переход  за спиной,  и при втором положении  также можно  двигаться перед грудью. 

 

 

 

Текст ПДД о регулировщике

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения: 

Руки вытянуты в стороны или опущены:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями + как легко запомнить

Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.

Приоритет регулирования дорожного движения

Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.

Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.

Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?

Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.

Все жесты разделяют на три группы:

  1. Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
  2. Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
  3. Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.

Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.

Правила регулировщика ПДД пункт 6.10

Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
  • Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
  • Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.

Предупреждающие жесты

К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.

Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.

Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.

Разрешающие жесты

Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.

  1. У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
  1. Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
  1. Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.

Запрещающие жесты

Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.

  1. Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
  1. Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.

Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.

Как легко запомнить все жесты регулировщика

Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Визуальные картинки

Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.

Стихотворение

Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:

Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.

Нестандартные действия

Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.

Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.

Видео: Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей и пешеходов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сигналы регулировщика доступным языком | onlinebrest.by

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.

ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.

СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?

У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА

Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!


Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора

Первая строчка стишка:Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.


Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.


Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.


Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.


Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо

Если палка смотрит влево — поезжай как королева. Идем дальше:

В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.


Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!И последняя строка стишка:

Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».


Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено

Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан. Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».

→ Акции и скидки Бреста %

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот – делай правый поворот,

Если палка смотрит влево – проезжай как королева

Если боком к нам встает – то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо – ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня – крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево – куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) – то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо – ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево – переходит пешик смело

Если боком к нам встает – то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот – у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

На современных городских дорогах редко встретишь инспектора ГАИ. В основном регулировка движения производится сигналами светофора. Именно поэтому пункт 7 правил дорожного движения довольно быстро забывается и при встрече с инспектором многих водителей охватывает легкая паника, чреватая неприятными последствиями в виде ДТП. В этой статье будут представлены сигналы регулировщика в картинках с пояснениями.

При переезде перекрестка, который регулируется инспектором, следует обращать внимание на положение корпуса, рук и дополнительные жесты жезлом, запрещающие или разрешающие движение в определенном направлении. Знаки регулировщиком могут подаваться как классическим полосатым жезлом или диском со светоотражателем, так и просто руками. В качестве дополнительного привлечения внимания используется звуковой сигнал свистком.

Важно!

Запрещающие жесты

Существует соответствие сигналов светофора жестам, которые подает регулировщик, пдд в картинках и с пояснениями будут указаны наиболее распространенные.

Если регулировщик обращен к водителю лицом или спиной, а руки его опущены, разведены в стороны или правая рука с жезлом поднята перед грудью, а левая опущена вниз, то движение по перекрестку в любую сторону запрещено.

Запрещающий движение сигнал регулировщика с комментарием, в картинке положение означающее красный сигнал светофора

Регулировщик расположен к автомобилю боком, правым боком. Движение запрещено, несмотря на возможные указания жезлом.

Запрещающий сигнал регулировщика, в картинке инспектор развернут к водителю правой стороной

Полностью запрещено движение со стороны спины, несмотря на позицию жезла вперед по ходу движения автомобиля.

Запрет движения, соответствует красному сигналу светофора в ПДД, регулировщик в картинке повернут к водителю спиной

Интересно! Водителям будет полезно изречение, помогающее запомнить основные запрещающие положения «Грудь и спина – это стена».

Движение запрещено независимо от жестов регулировщика

Предупреждающие жесты

Главный предупреждающий сигнал по тому, как стоит регулировщик, в картинках с комментариями видно, что положение корпуса может быть любым, как спиной или лицом к участнику движения, так и боком. В данном случае главным является движение жезла, он поднят над головой, вторая рука опущена. Сигнал означает, что сейчас поступит другая команда изменяющая направление движения на перекрестке. В этом случае все водители, которые уже начали движение и выехали на перекресток, должны завершить маневр, а остальные, не зависимо от расположения относительно регулировщика, должны остановиться.

Предупреждающий сигнал регулировщика с пояснениями, в картинке три разных положения корпуса, соответствует желтому сигналу светофора

Разрешающие жесты

Разрешающие жесты регулировщика в картинках с пояснениями:

  1. Инспектор стоит левой или правой стороной к водителю, руки либо опущены вниз, либо правая прижата к груди, а левая опущена. Допускается движение в сторону спины.

Разрешающие жесты регулировщика, с пояснениями в картинках ограничение движения только вперед и вправо

  1. Регулировщик развернут к водителю левым боком с вытянутой вперед правой рукой с жезлом. Такой сигнал разрешает движение в любом направлении.

Разрешить движение в любом направлении

  1. Возможно, начинающим водителям пригодится короткая шпаргалка-напоминание с жестами регулировщика, ПДД с пояснениями в картинках.

Памятка сигналов регулировщика

Более подробно и наглядно о регулировании перекрестка инспектором можно увидеть в видео:

Дорожные знаки для продажи

Знаки контроля за дорожным движением, сделанные на срок

Изготовленные из высококачественных металлов, пластика и винила, наши дорожные знаки предназначены для работы в течение многих лет даже в тяжелых условиях труда.

Настройте знаки контроля дорожного движения

Создайте собственный знак для уведомления водителей о проблемах дорожного движения. С легкостью добавляйте собственные тексты, изображения или логотипы компании.

Быстрое получение официальных знаков контроля дорожного движения

Закажите MUTCD-совместимые дорожные знаки прямо у производителя из США.Мы отправляем большинство заказов в тот же день и гарантируем низкие цены.

.

Временные знаки контроля дорожного движения - знаки соответствия MUTCD

Знаки соответствия MUTCD и OSHA

Все наши временные знаки контроля дорожного движения используют официальные шрифты MUTCD для обеспечения безопасности дорожного движения. Каждый знак доступен со светоотражающим материалом, необходимым для использования в ночное время.

Знаки контроля за дорожным движением, сделанные на срок

Изготовленные из высококачественных металлов, пластмасс и винила, наши временные знаки контроля дорожного движения рассчитаны на долгие годы работы даже в тяжелых условиях труда.

Временные знаки управления движением готовы к отправке

Мы храним большое количество временных знаков контроля дорожного движения на складе, чтобы обеспечить быстрое выполнение заказов. Заказы обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

.

NYC DOT - Инфраструктура - Дорожные сигналы

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме с дорожным или пешеходным сигналом, позвоните по номеру 311. Сообщите точное место возникновения проблемы.

Подрядчики

DOT должны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, отключение всех источников света или поломка столба) в течение двух часов после уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики должны ответить в течение 48 часов.

Доступные пешеходные сигналы

DOT устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам.Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе. Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке

Эксклюзивные пешеходные сигналы

На некоторых перекрестках DOT программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы.

Сигналы интервала для ведущих пешеходов

Светофоры на некоторых перекрестках дают пешеходам фору, чтобы перейти улицу раньше, чем движение машин.Просмотр местоположения основных пешеходных интервалов на карте Vision Zero View См. Дополнительную информацию о пешеходных интервалах

.

Мигающие желтые стрелки указателей поворота

Сигналы поворота уменьшают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. На этом видео показаны два примера мигающих желтых стрелок левых указателей поворота в Нью-Йорке.

Часто задаваемые вопросы о светофорах

Что делает светофор?

Светофор управляет полосой отчуждения для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и количество конфликтов, вызывающих аварии.Он также делает перекресток безопасным, определяя, следует ли двигаться транспортным средствам или пешеходам.

Сигнал светофора контролирует скорость?

Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. Фактически, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться пройти через сигнал, прежде чем он станет красным. Другие меры контроля за дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.

Сколько светофоров в Нью-Йорке?

По состоянию на 30 июня 2011 года в городе было 12 460 перекрестков со светофорами, в том числе 2 820 на Манхэттене, 1 605 в Бронксе, 4 371 в Бруклине, 3119 в Квинсе и 545 на Стейтен-Айленде.

Сколько времени нужно, чтобы сменить свет?

Длительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и шаблонов трафика в каждой конкретной области.

Цикл светофора слишком длинный или слишком короткий, изменит ли его DOT?

Иногда наличие светофора приводит к изменениям в предыдущих схемах движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать сигнала. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что время конкретного сигнала неверно, обратитесь к Уполномоченному с запросом. DOT проведет исследование моделей трафика, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки.Исследование займет примерно 12 недель.

Как я могу запросить новый светофор?

Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с ослабленным зрением.

Как DOT решает, следует ли устанавливать светофор на перекрестке?

DOT использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестков, чтобы определить, подходят ли сигналы светофора или многосторонние знаки остановки для данного местоположения.Исследование включает в себя (но не ограничивается ими) следующие шаги:

DOT затем сравнивает все собранные данные с ордерами, указанными в федеральных директивах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют требованиям, DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки.В этих случаях DOT часто находит другие способы улучшить условия движения.

Какие федеральные правила для светофоров?

Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое публикуется Федеральной администрацией автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «гарантии», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал трафика.

Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, устанавливает девять варрантов, которые кратко изложены ниже.Узнайте больше о MUTCD на сайте FHWA

  1. Восьмичасовой объем движения автотранспорта - на каждые 8 ​​часов среднего дня наблюдается большой поток пересекающихся транспортных средств, или объем движения на главной улице настолько велик, что движение на второстепенной пересекающейся улице подвергается чрезмерной задержке или конфликт при въезде или переходе на главную улицу.
  2. Четырехчасовой объем транспортного средства На каждые 4 часа среднего дня приходится большое количество пересекающихся транспортных средств.
  3. Пиковый час - в течение как минимум 1 часа в день в среднем движение на второстепенных улицах испытывает неоправданные задержки при въезде или пересечении главной улицы.
  4. Пешеходный поток - движение на главной улице настолько велико, что пешеходы слишком задерживаются при переходе по главной улице.
  5. Школьный переход - Количество достаточных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше количества минут в тот же период.
  6. Скоординированная сигнальная система - сигнал необходим как часть скоординированной сигнальной системы для обеспечения надлежащего взвода транспортных средств.
  7. Crash Experience - Серьезность и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12-месячного периода, снижают пороговые значения в гарантийных обязательствах на автомобиль.
  8. Сеть автомобильных дорог - сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока на сети дорог, когда два или более основных маршрута пересекаются.
  9. Перекресток рядом с перекрестком на одном уровне - на подходе к перекрестку, контролируемому знаком STOP или YIELD и грузовыми автомобилями, существует близость к перекрестку на одном уровне.

Что такое программа камеры красного света?

Программа камеры на красный свет использует технологию, которая позволяет DOT автоматически делать фотографии с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Судебные повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и за нарушение правил парковки.Фотографии прилагаются к повесткам. Городские власти провели первую в Соединенных Штатах полную программу обеспечения соблюдения правил фотографирования на красный свет и были первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.

Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения движения водителей на красный свет?

Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают красный свет в местах, где установлены камеры, сократилось на 40 процентов. Это означает меньшее количество аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.

С тех пор, как в декабре 1993 года началась программа «Камера красных фонарей», до 2007 года было отправлено более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки включают фотографии транспортного средства, проезжающего перекресток, очень немногие автомобилисты оспорили вызовы. Около 88% признаны виновными.

В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий DOT устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 года был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер.Еще 50 камер, в общей сложности 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года. Узнайте об оплате и оспаривании нарушений, связанных с камерой красного света, в Департаменте финансов

. .Цифровые радарные знаки скорости

SafePace Цифровые радарные знаки скорости

SafePace предназначены для замедления скорости автомобилей, чтобы сделать ваши улицы более безопасными для всех, кто ими пользуется. Все указатели скорости Traffic Logix подключены к Интернету и обеспечивают беспроводную связь. Это означает, что вы можете управлять знаками удаленно, а также получать доступ к статистике трафика и отчетам прямо со своего рабочего стола.

Наши цифровые радарные знаки скорости отображают данные о скорости водителя, сообщая водителям, что они движутся с превышением допустимой скорости. Исследования показывают, что они эффективны для замедления скорости нарушителей скорости, особенно с сегодняшними водителями, которые очень хорошо видят и часто отвлекаются.Знаки радаров популярны на местных улицах, в частных сообществах, в рабочих зонах и для приложений школьной зоны.

Цель состоит в том, чтобы водители снижали скорость, если понимали, что едут слишком быстро. Радарные знаки, также известные как знаки индикации скорости, знаки обратной связи с водителями и знаки «вашей скорости», работают на основе теории петли обратной связи: когда людям предоставляется информация об их работе, они, как правило, замечают и улучшают их. Цифровые знаки скорости активируют этот контур обратной связи, предупреждая превышающих скорость водителей об их текущей скорости вместе с указанными знаками ограничения скорости.

В зависимости от вашего приложения и соображений скорости, радарные знаки могут использоваться сами по себе или с другими устройствами ограничения движения, такими как лежачие полицейские, камеры контроля скорости или другие средства ограничения движения.

.

Хьюстонские баррикады, TMA, стрелки, знаки управления движением, преобразователи каналов, световозвращающие конусы движения

У нас более 30 лет опыта работы в сфере строительства и управления дорожным движением. Мы местные и готовы удовлетворить ваши потребности в управлении дорожным движением. Если вам нужно арендовать оборудование, закрыть полосу движения, приобрести устройства управления дорожным движением или вам нужна помощь с планом управления дорожным движением, мы всегда готовы помочь.

Позвоните нам сегодня, чтобы начать работу над вашим проектом!

Мы делаем всевозможные вывески прямо здесь, в нашем магазине вывесок в Хьюстоне.Мы производим предупреждающие знаки, строительные знаки, знаки остановки, уличные знаки, нормативные знаки, знаки безопасности, знаки проекта, знаки ограничения скорости, знаки школьных зон и таможенные знаки. Также изготавливаем наклейки, баннеры, постеры и магнитные знаки. Все наши постоянные дорожные знаки соответствуют или превосходят федеральные стандарты и стандарты штата MUTCD. Мы можем изготовить ваш знак сегодня.

Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать цены.

Мы предлагаем резиновые лежачие полицейские, резиновые неровности дороги, резиновые дверные ограждения и пластиковые чехлы для столбов, чтобы защитить ваш район, парковку или собственность.

Мы также предлагаем все виды знаков для парковок.

Позвоните сегодня, чтобы узнать о запасах и ценах.

.

Смотрите также