RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Змз 511 технические характеристики


Двигатель ЗМЗ 511: характеристики, неисправности и тюнинг

Еще в восьмидесятые годы прошлого века началась активная разработка нового мощного и одновременно экономичного бензинового двигателя, который предназначался для автомобилей средней грузоподъемности. В итоге был разработан V-образный восьмицилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ 511, имеющий верхнее расположение клапанов и блоки с развалом цилиндров в 90 градусов.

Благодаря своей достаточно простой конструкции этот силовой агрегат отличался надежностью, простотой в обслуживании и долговечностью. При условии правильной эксплуатации двигателя ЗМЗ 511, он может пройти без капитального ремонта 200-250 тысяч километров пробега. Этот мотор отличается великолепной топливной экономичностью, а благодаря своим техническим характеристикам пользовался популярностью и устанавливался на различные среднетоннажные грузовики.

Характеристики

Мотор семейства ЗМЗ 511 имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
КонфигурацияV
Число цилиндров8
Рабочий объем, л4.254
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм80
Степень сжатия7.6
Количество клапанов на цилиндр2
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала92 кВт (125 л. с.) при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала294 Н•м / 2000-2500 об/мин
Система питанияКарбюратор К135
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76-80
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг262
Расход топлива13 литров на ГАЗ 53

Двигатель устанавливается на следующие автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-3307.

Описание

Особенностью ЗМЗ 511 двигателя является использование высокотурбулентной камеры сгорания и винтовых впускных каналов. Тем самым обеспечивается максимальное сгорание топлива, улучшение характеристик работы двигателя на низких оборотах и уменьшении расхода бензина.

  1. Блок цилиндров выполнен из прочного алюминия и имеет специальный усиленный фланец, что гарантирует максимальную долговечность.
  2. Компрессионные поршневые кольца изготовлены из высокопрочного чугуна.
  3. Клапанная система ЗМЗ 511 также отличается надежностью и простотой в обслуживании.
  4. Этот мотор для соответствия его жестким требованиям экологичности получил систему рециркуляции отработанных газов. Тем самым удалось значительно снизить показатели выбросов СО2 в атмосферу.
  5. Этот силовой агрегат имеет мощность 92 (модернизированный вариант – 125) лошадиных сил при 3200 оборотов двигателя в минуту.
  6. ЗМЗ 511 разрабатывался для использования с низкооктановым топливом, что позволяет обеспечить уверенную работу двигателя при использовании бензина А-76.
  7. Отметим также и неприхотливость в обслуживании, что позволило увеличить межсервисный интервал. Кроме замены масла каждые 20 тысяч километров этот двигатель не требует какого-либо существенного обслуживания. ГРМ выполнен на основе 1го распределительного вала, который расположен у основания развала блока. Привод распредвала — шестеренчатый от коленвала, шестерни находятся на передней стенке блока и закрыты крышкой. От распредвала к головкам проложены штанги, которые обеспечивают привод коромысел и клапанов. Необходимость вскрывать мотор возникает лишь при пробегах более 300 тысяч километров.
  8. Конструкция силового агрегата отличается простотой, что и объясняет надежность двигателя. Алюминиевый блок с двумя ГБЦ имеет угол развала в 90 градусов. Для повышения надежности отдельные элементы, которые подвергаются максимальной термической нагрузке, отлиты из усиленного чугуна, который имеет повышенную устойчивость к термическому воздействию, что полностью исключает повреждение мотора по причине перегрева.
  9. Усилен также ведомый диск у сцепления, что необходимо для моторов повышенной мощности. Также этот силовой агрегат имеет видоизмененную конструкцию подушек двигателя, что уменьшает вибрацию.
  10. Верхнеклапанная конструкция мотора ЗМЗ 511 обеспечивает максимальную стабильность и долговечность силового агрегата. Этот мотор отличается простотой в обслуживании и может пробежать без капитального ремонта порядка двухсот тысяч километров.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появление стука клапанов при увеличении оборотовПричиной подобного может быть использование некачественного бензина, который приводит к прогоранию клапанов. Профилактикой подобных проблем является использование качественного топлива, а ремонт заключается в замене поврежденных элементов.
Недостаточное давление в системе смазкиВышел из строя масляный нанос или же по причине использования некачественного масла загрязнились каналы внутри двигателя, по которым движется смазка. Ремонт в данном случае заключается в замене масляного насоса и фильтра. При необходимости выполняется очистка всех внутренних масляных каналов. Выполняется эта работа при помощи специального чистящего масла.
Уменьшение тяги двигателяУменьшение тяги двигателя может происходить по различным причинам. Слабое место двигателя – это деформация впускного коллектора, что происходит на автомобилях, имеющих пробег более 300-400 тысяч километров. Ремонт поврежденного впускного коллектора заключается в его замене.
Появление протечек масла в нижней части двигателя Еще одним слабым местом этого двигателя является задний коренной подшипник. Он регулярно протекает, что приводит к значительной потере масла. Ремонт затрудняется труднодоступным расположением заднего коренного подшипника, чтобы заменить его, необходимо снимать всю металлическую защиту двигателя.
Протечки масла в верхней части двигателяВ данном случае проблема стандартна – это прокладка головки блока цилиндров, которая со временем дубеет и начинает пропускать масло. Ремонт – замена прокладки. Одновременно проводится осмотр состояния клапанов и их очистка.
Регулярно увеличивается до максимума температура охлаждающей жидкостиПричиной подобной проблемы является выход из строя термостата и помпы, которая отвечает за движение теплоносителя в системе охлаждения. При ремонте первоначально демонтируют термостат, проверяют его работоспособность и при необходимости проводят его замену. Еще одним слабым местом является помпа системы охлаждения, которую при поломке необходимо заменить.

Тюнинг

Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиных силы при частоте вращения в 3200 оборотов в минуту.

Мотор с объемом в 4,25 литра имеет солидный запас по увеличению мощности.

Необходимо сказать, что даже такой капитальный тюнинг ЗМЗ 511 ресурс двигателя практически не изменяет.

  1. Отдельные умельцы путем полной переточки мотора и установки на него турбины поднимают мощность до уровня в 200 лошадиных сил.
  2. Изменение работы карбюраторной системы является популярной разновидностью тюнинга. Даже одна перенастройка карбюратора способна дать прибавку в 4-5 лошадиных силы. Стоит лишь понимать, что достигается подобная прибавка мощности исключительно за счет увеличения обогащения смеси. В итоге увеличивается расход топлива, что зачастую критично при использовании автомобиля для дальних перевозок грузов.
  3. Большой популярностью пользуется установка на мотор ЗМЗ 511 специальных инжекторов, что позволяет оптимизировать расход топлива и улучшает поведение автомобиля на низких оборотах двигателя. Рекомендуем использовать инжекторы от других моделей ГАЗов.
  4. Использование облеченного проточенного маховика может дать дополнительно 3-5 лошадиных силы, в зависимости от конкретного варианта маховика. Следует лишь помнить о том, что такая чрезмерная проточка может привести к ухудшению прочности этого элемента, а сам двигатель начинает нестабильно работать под минимальной нагрузкой.
  5. Использование облегченных поршней и коленвала позволяет добавить еще около десяти лошадиных сил. Отметим лишь, что подобный глубокий тюнинг не пользуется популярностью, так как данные работы отличаются повышенной сложностью, а эффект в виде десяти дополнительных лошадиных сил не приводит к кардинальному улучшению поведения автомобиля. Такой глубокий тюнинг будет оправдан в тех случаях, когда проводится капитальный ремонт двигателя и его восстановление после серьезных поломок.
  6. Установка турбины на двигатель ЗМЗ 511 станет самым радикальным и достаточно действенным способом повышения мощности двигателя. Необходимо лишь правильно определить характеристики используемых турбо систем, что и позволит повысить мощность силового агрегата без потери ресурса силового агрегата.
  7. Учитывайте, что тюнинг ЗМЗ 511 с использованием турбо должен выполнять профессиональный специалист, что и позволит вам избежать каких-либо проблем с надежностью и работоспособностью мотора.
  8. Повысить мощность двигателя ЗМЗ 511 можно путем установки модернизированной выхлопной системы, что добавит еще около 5-8 лошадиных сил. Используемая изначально выхлопная система придушивает двигатель и уменьшает его мощность. Вырезав несколько банок и поставив прямой выхлоп, вы сможете увеличить мощность мотора, что неизменно скажется на динамике автомобиля. Помните лишь о том, что в данном случае могут ухудшиться показатели экологичности и шумности автомобиля.

характеристики, устройство, описание, ремонт, тюнинг

Двигатель ЗМЗ 511 выпускал Заволжский моторный завод. Этот мотор стал последователем прототипа силового агрегата ГАЗ 53. Как показала практика, силовой агрегат имел высокие технические характеристики и долголетье эксплуатации. Обладая высокими техническими характеристиками, простой конструкции и ремонтопригодностью, этот мотор эксплуатируется по этот день.

Технические характеристики

На момент своего рождения двигатель ГАЗ 511 считался достаточно сильный, поскольку имел большое количество лошадиных сил. Более детально стоит разобрать технические характеристики в таблице:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 511
Объем 4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 115 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо А-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня 92 мм
Ход поршня 80 мм
Питание Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Все моторы оснащались 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач, которая улучшала тяговую мощность и крутящий момент.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание машины с двигателем от ЗМЗ 511 — это достаточно простое и не хлопотное дело, особенно, когда он установлен на ГАЗ 3307. Мотор, конечно, потребляем около 10 литров масла, но при этом его ресурс составляет около 250 000 км пробега при регулярном обслуживании.

Итак, стоит расписать основные этапы технического обслуживания силового агрегата:

  1. ТО-1 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма.
  2. ТО-2 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена топливного фильтра и прокладок клапанной крышки.
  3. ТО-3 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена комплекта ГРМ, замена свечей зажигания, высоковольтных проводов.
  4. ТО-4 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена топливного фильтра, прокладок клапанной крышки, прокладок ГБЦ и поддона.

Разница в пробеге между проведением технического обслуживания составляет 12 500 км.

При правильном и регулярном уходе мотор способен выходить около 300 000 — 350 000 км пробега. После проведения капитального ремонта, техническая карта обслуживания меняется, и ТО необходимо проводить чаще.

Ремонт и эксплуатация

Ремонт ЗМЗ-511 проводится согласно поточных поломок. Поскольку, силовой агрегат достаточно надёжный, его можно по праву считать эталоном выносливости. Но, даже самые лучшие двигатели имеют свой ресурс и их необходимо ремонтировать. Двигатель не ломается по пустякам, и это приводит сразу к капитальному ремонту, который во многих случаях стоит, как новый мотор.

Именно поэтому многие автолюбители практикуют проводить ремонт силового агрегата своими руками. Рассмотрим, основной технологический процесс капитального ремонта силового агрегата с маркировкой 511.

Какие процедуры необходимо выполнить и пройти:

  1. Мойка мотора.
  2. Разборка. В данном этапе мотор подвергается тотальному разбору на запасные части, чтобы определить какие детали повреждены, на сколько нанесён ущерб блоку и коленчатому валу, состояние головок блока, поршневой группы и головкам блока. Также, диагностике подвергаются второстепенные детали, а именно: масляный и водяной насос, в обязательном порядке сцепление и другие.
  3. Процесс диагностики. Здесь участвуют только три основные запчасти — блок (камеры, где происходит сгорание), коленчатый вал (на ремонтопригодность) и ГБЦ (состояние газораспределительного механизма).
  4. Процесс замера и определения размеров. Коленчатый вал подвергается расточке. Так, для этой детали существует таблица размеров:
Вид ремонта Размер
1 0,05 мм
2 0,25 мм
3 0,50 мм
4 0,75 мм
5 1,00 мм

Как показывает практика, ремонтируемый коленвал до размера 1,00 мм и больше долго не живет и его рвет под нагрузкой.

  1. Расточка и хонинговка блока цилиндров. Здесь, также имеется таблица размерности ремонтопригодности:
Ремонт Размер
Стандарт 92,0 мм
1 92,5 мм
2 93,0 мм
3 93,5 мм
4 и более Гильзовка блока (установка гильз стандартного размера 92,0 мм)

Сейчас, все блоки цилиндров старого образца подвергаются гильзовке, где мотор также может растачиваться под поршневую систему 92,5 и 93,0 мм.

  1. Переборка головки блока цилиндров. В данную процедуру входят такие операции: шарошка и притирка клапанов, полировка кулачков распределительного вала, замена клапанов и сальников.
  2. Когда все детали подготовлены, начинается сборка силового агрегата, где он приобретает свой первозданный вид.
  3. Последним этапом становится покраска и обкатка, где уже зальют масло и отрегулируют клапанный механизм.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 511 — это целая эпоха в автомобилестроении Советского Союза. Даже сейчас в отдалённых районах бывшего СССР можно встретить эксплуатацию этого аппарата. Он полюбился автомобилистам за счёт простоты эксплуатации и обслуживания, а также своей надёжности не смотря на года.

Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности opex.ru

На современном автомобильном рынке можно найти огромное количество товара для транспортных средств. При этом в ассортименте встречаются запчасти, устройства и целые системы как надлежащего качества, так и не очень. В принципе это неудивительно, так как компании стараются заработать больше денег при меньших вложениях в производство — в этом вся суть экономики.

Среди большого разнообразия автомобильной продукции особо выделяется двигатель ГАЗ 53, который отличается высоким качеством исполнения и надежной сборкой. Впервые мотор был выпущен в 1961 году, и за это время претерпел ряд изменений, которые только улучшили конструкцию устройства и сделали его более эффективным.

Все о характеристиках

На грузовиках ГАЗ 53 используют силовые агрегаты марки ЗМЗ 53. Среди характеристик выделяют:

  1. Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8.
  2. Объем — 4,25 л.
  3. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м.
  4. Вес — 262 кг.
  5. Марка используемого топлива — А-76.

Помимо ГАЗ 53 двигатель также используют на других моделях транспортных средств популярного завода.

Конструкция

Преимущество двигателя ГАЗ 53 — это улучшенный потенциал и увеличенный КПД. За основу для изготовления силового агрегата был взят стандартный карбюратор, работа которого требует использования топлива.

Особенность конструкции обновленного мотора — V-образное размещение цилиндров, в которых осуществляется перемещение и обработка топлива. Они установлены в двигателе, и между ними образован небольшой угол, что и делает конструкцию такой интересной. С помощью этого решения производителям удалось улучшить мощность агрегата и получить требуемый крутящий момент. Клапаны устройства расположены в верхней части.

Конструкторы двигателя не остановились на достигнутом и использовали обновленные и улучшенные головки цилиндров, в которых предусмотрена турбулентная камера. Она оборудована выпускным клапаном в форме винта, что и позволило добиться повышения КПД и компрессии устройства.

Дополнительно мотор оснастили особой системой, которая организует повторное использование отработавших газов. Такое решение положительно сказывается на экологических характеристиках двигателя.

Конструкция мотора также включает следующие элементы:

Относительно последней стоит сказать, что она работает просто отлично. Жидкость внутри устройства циркулирует по остальным системам машины, что позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любую погоду.

Какие существуют модификации двигателя?

Существует несколько разновидностей двигателя ГАЗ 53. Их не так уж много. Объясняется это тем, что во время выпуска силового агрегата не особо стремились к созданию разнообразных конструкций. За основу всегда брали знакомый ЗМЗ 53.

Выделяют следующие модификации:

  1. ЗМЗ 6606. Отличается ходом поршня, показатель которого достигает 92 мм. Диаметр составляет 80 мм. Такая конструкция позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Объем двигателя такой же, как у стандартной модели.
  2. ЗМЗ 511. Такие же показатели хода поршня и его диаметра, как у первого варианта модификации. Объем двигателя составляет 4,25 литра, что позволяет достичь мощности в 125 лошадиных сил.
  3. ЗМЗ 523. Конструкторы увеличили объем двигателя, достигнув значения в 4,68 литра. Максимальная мощность составляет 130 лошадей. Диаметр хода поршня 88 мм, ход элемента не изменился.

Существуют другие модификации, но они не получили широкого распространения. Среди силовых агрегатов стоит выделить ЗМЗ 5233, 5234 и 513. На моделях ГАЗ они встречаются крайне редко.

Обслуживание

У двигателя ГАЗ 53 неплохой ресурс. Мотор отличается высоким уровнем выносливости. Он обеспечивает длительный срок эксплуатации транспортного средства, практически не подвергается частым поломкам и не выходит из строя.

Чтобы увеличить эксплуатационный ресурс двигателя, следует регулярно проводить техническое обслуживание мотора. Оно включает в себя следующие работы:

Дополнительно опытные водители и мастера рекомендуют периодически разбирать силовой агрегат, чтобы проверить его работоспособность и состояние. Разборка и сборка осуществляются посредством использования набора ключей. Для проведения работ потребуется опыт, поэтому начинающим водителям лучше обратиться за помощью профессионалов.

Для замены масла потребуется выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать крышку горловины емкости и снять ее.
  2. Снять пробку, которая закрывает сливное отверстие.
  3. Дождаться, пока стечет масло. Предварительно рекомендуется подставить под горловое отверстие заранее подготовленную емкость.
  4. Удалить фильтр и заменить его на деталь.
  5. Залить небольшое количество жидкости в полость обновленного фильтра.
  6. Залить моторное масло в емкость силового агрегата.

Далее необходимо запустить мотор и дать ему прогреться. Это поможет ускорить распределение масла по всем механизмам конструкции. Последний шаг заключается в проверке наличия протечек. Если их нет, замену топливной жидкости можно считать успешно завершенной. Если они присутствуют, необходимо устранить протечку и долить масло до нужного уровня.

Возможные неисправности

К распространенным поломкам ГАЗ 53, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, относят:

  1. Увеличение расхода топлива. В основном проблема возникает из-за того, что масло начинает вытекать через соединения элементов или сальники.
  2. Стук во время работы шатунного вкладыша. Причиной возникновения поломки является недостаточный уровень масла или износ деталей.
  3. Стук поршня. Главная причина – поломка юбки и перегородки механизма. Также стук может возникнуть из-за того, что прогорело днище.
  4. Прогорание прокладок. Опасная ситуация, сообщающает о том, что произошел перегрев деталей.
  5. Прогорание выпускного клапана. Происходит из-за использования бензина низкого качества.

Любая поломка требует ремонта или замены. Игнорирование ситуации может привести к выходу из строя механизма, системы или двигателя в целом.

Тюнинг

Сегодня грузовики ГАЗ уже не выпускают, а машины этой серии, продолжающие двигаться по дорогам, требуют доработок и модернизации конструкции. Объясняется это тем, что автомобиль уже не выглядит таким, каким был во времена Советского Союза. Поэтому владельцы транспортных средств прибегают к разным видам тюнинга, чтобы вернуть красоту грузовику и улучшить его эксплуатационные характеристики.

Модернизация двигателя

Самый распространенный вариант тюнинга — это улучшение двигателя, который используется в машине. Прежде всего, потребуется полностью поменять старый мотор на агрегат, у которого будет большая часть следующих преимуществ:

Установка такого мотора сделает поездку на грузовике более комфортной и быстрой. Если было принято решение менять силовой агрегат, то необходимо выполнить:

  1. Демонтаж предыдущего мотора.
  2. Сварку креплений на раме.
  3. Замену системы выхлопа, емкости топли

Двигатель ЗМЗ: обзор моделей, характеристики

Двигатель ЗМЗ является одним из самых востребованных отечественных продуктов машиностроения, применяющихся во многих старых и новых типах автомобильной техники, работающих как на дизеле, так и на бензине.

Предприятие Заволжского Моторного Завода начало функционировать в первой половине 20 века, но в конце 1950 годов стало понятно, что моторы, производимые заводом, не удовлетворяют современные требования колесной и гусеничной техники.

Поэтому руководством компании было принято решение о разработке нового проекта моторов для автомобильной промышленности. Новый мотор ОАО ЗМЗ, появившийся в 1959 году был настоящим прорывом в машиностроении, так как впервые в мире на нем была использована технология V-образных цилиндров.

Моторы подобного строения на западе стали широко использоваться спустя лишь 10 лет. Данный движок на то время имел солидные характеристики, такие как 195 лошадиных сил и 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач, а также возможность использовать как дизельное, так и бензиновое топливо.

Поэтому Заволжский Моторный Завод можно считать основателем современных движков змз v8, обзор новых моделей которых и приведен ниже.

513 серия змз двигателей

Одним из самых востребованных моторов в условиях с повышенными требованиями проходимости автомобиля является модель ЗМЗ 513.

Данный двигатель ЗМЗ устанавливается на машины ГАЗ 53, 66, 3307. Предназначен он для автомобильной техники со средней грузоподъемностью. Данная модель мотора является ничем иным как глубокой модернизацией 53 линейки движка заволжского завода.

Главной конструктивной особенностью является использование ненастроенного впускного коллектора одноярусного типа. Впоследствии это стало не лучшим инженерным решением, так как такая конструкция привела к пульсациям потока, плохо влияющим на процесс смесеобразования.

Еще одним новшеством послужило наличие поддона специальной формы. Экранирование нового ЗМЗ 513 было выполнено при помощи электрооборудования. Благодаря таким изменениям данный тип движка стал хорошо подходить для техники, работающей в сложных условиях эксплуатации.

В основном двигатель ЗМЗ устанавливали на военные машины, сельскохозяйственное оборудование и технику, перевозящую груз.

Модель 513 работает на бензине и имеет V-образный вид цилиндров, которые расположены под углом в 90 градусов.

Основные технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров во время эксплуатации4 254 см3
Тип работы4-х тактный
Количество цилиндров8
Максимальная степень сжатия7.6
Мах мощность93кВт (125 л,с,) кВт , при 3200-3400 об/мин
Расход масла при работе мотора в процентном отношении к расходу бензина0.5
Масса ЗМЗ 513265 кг

Данный двигатель ЗМЗ является одним из последних, массово выпускаемых в советском союзе. Несмотря на свои недостатки он и дальше широко используется на многих видах сельскохозяйственной и промышленной технике.

505 серия двигателей

ЗМЗ 505 – один из распространенных в пост советском пространстве движков.

Главной особенностью данного мотора стало то, что он был разработан и выпущен во время перехода предприятия на выпуск 14 серии движков с более устаревшей 13. Поэтому по своему строению он больше напоминает симбиоз этих двух поколений.

В эксплуатацию, кроме оригинального ЗМЗ 505, попали некоторые его модификации.

Модифицированные варианты были более приближены к 14 поколению продукции Заволжского Моторного Завода, что значительно сказывалось на их характеристиках. А вот обычный ЗМЗ 505 имел всего 195 лошадиных сил, что относило его к более старым решениям.

К отличиям 505 модели стоит отнести:

  1. Отсутствие гидравлического компенсатора, используемого в приводе толкателей клапанов.
  2. Также нужно упомянуть другое расположение масляного фильтра, что повлекло за собой некоторые конструкционные изменения.

Данный двигатель ЗМЗ имел поддон, выполненный из железа. Карбюратор в нем был установлен один, модели К-114, и имеющий впускной коллектор.

Также встречаются движки, использующие дизель ЗМЗ. В некоторых газ-14 были установлены варианты с двумя карбюраторами, но встречаются они довольно редко.

ЗМЗ 505 в основном используется на машинах типа газ-2434, 31013 и 31012.
Так как разные модификации этого мотора имели ряд особенностей, их характеристики могут значительно отличаться. В то время, как обычная модификация 505 имела максимальную мощность 195 лошадиных сил, то его улучшенные варианты, отличающиеся десятичными значениями после номера модели, могли иметь от 200 до 235 лошадиных сил.

Одним из плюсов модели считается относительно малый расход топлива, равный 210 г/лсч, почему можно считать данный движок одним из лучших, сделанных еще в советское время.

Подробные технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий режим4-тактный
Количество цилиндров8
Степень сжатия топлива8.5
Крутящий момент во время работы коленчатого вала 2500 об/мин412 Нм
Номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала в 3400 об/мин195 л. с. (147 кВт)
Минимальный показатель расхода топлива275 г/л.с*ч
Масса движка265 кг

523 серия двигателей

Разработанный Заволжским Моторным Заводом двигатель ЗМЗ модели 523 стал одним из серийно выпускаемых после развала Советского Союза.

В основном его использовали в машинах гражданского и промышленного типа, для малогабаритных грузоперевозок и в некоторых типах промышленной техники.

Также его часто можно встретить в автобусах марки ПАЗ, которые до сих пор широко используются для перевозок пассажиров на небольшие расстояния.

Данный двигатель ЗМЗ 523 является улучшенной моделью 511 серии. Главным отличием считается увеличение объема в цилиндрах. Такое улучшение стало доступным благодаря установке коленчатого вала, имеющего увеличенный ход поршня, равняющийся 8 мм.

Благодаря некоторым конструкционным изменениям данный механизм стал более дешевым по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, ЗМЗ 523 имеет минимум требований к своему использованию, легок в производстве и просто обслуживается, что позволяет избежать частых поездок в автомастерскую.

Несмотря на все положительные стороны ЗМЗ 523, по своему принципу работы он уже морально устарел.

К основным минусам относятся:

  1. высокий расход топлива, сравнительно малая мощность;
  2. небольшой крутящий момент.

Такие характеристики в наше время считаются неудовлетворительными, а также имеют высокий показатель загрязнения окружающей среды, что не позволяет данному оборудованию соответствовать хотя бы минимальным нормам экологических стандартов, общепринятых во всем мире. Поэтому от данного мотора уже давно отказались и его можно приобрести исключительно в б/у виде.

41 серия двигателей

ЗМЗ 41 использовался в основном для установки в военную технику, а также в авто ГАЗ-66. К главным характеристикам стоит отнести максимальную мощность, равную 140 лошадиных сил, а также объем цилиндров в 5,53 л. Это один из ЗМЗ V8, серийно производимых во времена СССР.

Конструкция имеет V-образное расположение, бывает бензиновый и дизель ЗМЗ, установлен карбюратор с верхним расположением клапанов. Электрическая часть данной модификации защищена за счет надежного экранирования.

Благодаря своему устройству, данная модель хорошо себя показывает на участках с плохой проходимостью, почему его часто использовали на военной технике с тяжелой броней.

Но несмотря на довольно большой возраст, данный мотор ЗМЗ показывает низкие значения в плане расхода топлива, что значительно экономит топливо по сравнению со старшими модификациями. ЗМЗ 41 имеет предустановленные головки цилиндров, а также камеры сгорания высокотурбулентного типа и каналы с винтовым впускным механизмом.

Подробные характеристики ЗМЗ 41:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий режим4-тактный
Количество цилиндров8
Степень сжатия топлива6.7
Крутящий момент во время работы коленчатого вала 2500 об/мин352.8
Номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала в 3400 об/мин140 л. с. (103 кВт)
Минимальный показатель расхода топлива352,8 г/л.с*ч
Масса движка271 кг

Описание остальных двигателей ЗМЗ вы найдете в следующих статьях:

Современные двигатели Заволжского Моторного Завода

Сегодня специализация завода, производящего двигатели ЗМЗ не изменилась и их продукция в основном используется как в гражданских, так и в военных, а также промышленных видах техники.

Несмотря на значительный прогресс в плане технических характеристик, производство моторов на предприятии не изменилось, что говорит о минимальных отличиях конструкции оборудования 50-х годов и современных аналогов.

ЗМЗ V8 в наше время имеют более современное решение распределительного вала, что позволило снизить массу деталей ГРМ, которые значительно понижали максимально возможные обороты в механизме, а также позволяют использовать как бензиновый, так и дизельный ЗМЗ движок.

За время 70-ти летнего производства машинного оборудования, на производстве был изготовлен дизель ЗМЗ и бензиновые варианты многих моторов.

К главным плюсам, которые имели двигатели ЗМЗ, являются следующие показатели:

  1. Простота в обслуживании и ремонте, понятное устройство всех элементов;
  2. Двигатель ЗМЗ может выдержать большие нагрузки и при этом обеспечить безотказность. Большинство аналогов по строению данному движку имели значительно худшие показатели надежности, часто перегревались при повышении нагрузок сверх номинальных, что нельзя было сказать о продукции Заволжского Моторного Завода;
  3. Еще одни плюсом, который имеет двигатель ЗМЗ – это возможность проведения капитального ремонта в полевых условиях. Также починить мотор можно практически в любой мастерской, главное придерживаться стандартов, установленных заводом-производителем.

Все эти преимущества и отличают двигатель ЗМЗ от остальных движков нашего времени. Несмотря на не самые высокие обороты или мощность, мотор Заволжского Моторного Завода и дальше считается самым надежным вариантом для большинства автомобильной техники.

Двигатель газ 53: характеристики, неисправности и тюнинг

Современный рынок переполнен множеством товара. Он бывает не только хорошего качества, но и довольно плохого. И в этом нет ничего удивительного, ведь компании хотят получать хорошую прибыль за меньшие вложения. Стоит отметить, что современный мотор отличается не только качеством, но и самой стоимостью. В данной статье мы поговорим про двигатель газ 53, который пользуется хорошей популярностью.

Советский Союз смог выпустить огромное количество грузовиков. Все они применяются и по сегодняшний день, что очень хорошо. Из этого следует, что конструкторы того времени старались делать качественно и на совесть.

Первый Газ 53 был сконструирован в 1961 году. На нем был установлен силовой агрегат внутреннего сгорания. Позже конструкторы применили силовые агрегаты типа V8. Благодаря этому удалось получить очень высокую мощность и крутящий момент.

Технические характеристики

Стоит отметить, что в 1966 году на все грузовики Газ 53 устанавливали силовой агрегат ЗМЗ 53.

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
МодельЗМЗ 53
ТипБензиновый, карбюраторный с V8
Количество цилиндров8
Режим работычетырехтактный
Степень сжатия силового агрегата7.6
Общий объем двигателей4,25 литров
Минимальная мощность при 3200 оборотах92 кВт или 125 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент294 Н/м или 30 килограмм*сила/метр
Расход топлива на минимальных оборотах286 грамм / киловатт часов или 210 грамм на лошадиную силу в час
Расход топлива на угар0.004
Общий вес двигателей262 килограмма
Используемое топливоА - 76

Устанавливается на следующие автомобили: Газ 53, Газ 11, Газ 20, Газ 71, Газ М1, Газ 66 и Газ 13.

Конструкция

Стоит отметить, что многие грузовики оснащались двигателями Газ 53, что очень хорошо. Они имели высокий КПД и хороший технический потенциал. В его основе лежит простой карбюратор, работающий на бензиновом топливе.

К небольшой особенности можно отнести V – образное расположение цилиндров. То есть они располагаются непосредственно в двигателе под небольшим углом, что очень интересно. Такой ход позволяет увеличить мощность и получить хороший крутящий момент. Что касается клапанов, то они находятся вверху.

Также конструкторы компании применили совершенно новые головки цилиндров с высокой турбулентной камерой и винтовым выпускным клапаном. Благодаря этому двигатели Газ 53 получили высокий КПД и компрессию.

Также не стоит забывать, что силовой агрегат оснащен специальной системой по рециркуляции отработавших газов. Такой ход позволит в несколько раз уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.

Также двигатель имеет картер под механическую коробку переключения передач.

Из технических характеристик видно, что в стандартной комплектации водитель сможет получить комбинированную систему смазки:

Такой ход позволит увеличить работоспособность деталей и обеспечить их качественной смазкой.

Если говорить про систему охлаждения, то тут все очень хорошо. Дело в том, что конструкторы применили жидкостную систему. Она циркулирует специальную жидкость по всем системам транспортного средства. За счет этого вы сможете передвигаться не только в теплую погоду, но и очень жаркую.

Модификации

Давайте погорим про сами модификации двигателя Газ 53. По сути, их не очень много, так как в то время не стремились конструировать разнообразно. В основном все делалось на основе ЗМЗ 53, который пользовался хорошей популярностью. Всевозможные изменения предполагали некоторые улучшения в работе и обслуживании мотора.

В настоящее время можно встретить следующие типы:

Стоит отметить, что силовой агрегат ЗМЗ 513 относится к некой модификации мотора ЗМЗ 66. Что касается других моделей и модификаций, то они не получили должного распространения.

Стоит только перечислить их:

Их устанавливали только на ПАЗы и некоторые модели Газ.

Обслуживание

Силовой агрегат внутреннего сгорания имеет довольно неплохой рабочий ресурс и выносливость. За счет этого водитель может передвигаться на своем авто несколько лет и не думать о ремонте или замене деталей.

Если вы хотите получить еще больший ресурс, то необходимо проводить всевозможное обслуживание. Это не только будет поддерживать технические характеристики силового агрегата, но и позволит забыть о финансовых затратах:

  1. Необходимо регулярно менять моторное масло, как правило, каждые 6 тысяч километров пройденного пути. Специалисты рекомендуют использовать исключительно минеральный тип или полусинтетику. Дело в том, что такие масла подходят на все волги и уазы;
  2. Также требуется периодически подтягивать головку блока цилиндров и крепления впускного коллектора, так называемого паука. Специалисты рекомендуют проделывать данную процедуру каждые 1000 – 2000 километров. Если вы заменили прокладки ГБЦ или произвели ремонт, то тут же подтяните все болты и ремни. В остальных случаях проверка осуществляется каждые 30 тысяч километров. Также хочется отметить, что подтяжка осуществляется исключительно на холодном двигателе;
  3. Проверять уровень воды и охлаждающей жидкости. Данный процесс рекомендуется проделывать каждый день, особенно в летний период времени. Ведь если вы этого не сделаете, то могут возникнуть проблемы в виде перегрева силового агрегата. На все это потребуется очень много денег, что очень плохо. Это касается и тех, у кого двигатель Газ 53 на уаз. Дело в том, что в данном случае система охлаждения является больным местом;
  4. Не стоит забывать про регулировку клапанов. От этого зависит не только работоспособность двигателя, но и величина компрессии. Стоит отметить, что качественная система газораспределения не требует каждодневного обслуживания. Как правило, регулировка проводится после замены прокладок головки блока цилиндров и во время появления неприятного стука;
  5. Далее следует проверять уровень масла в поддоне двигателя внутреннего сгорания. Это касается водителей на волге и уазе. Проверка необходима для того, чтобы все механизмы получали свою порцию качественного масла и не выходили из строя. Если уровень недостаточен, то обязательно долейте моторного масла. В противном случае двигатель выйдет из строя. Также необходимо проверять приборы и датчики. Они должны показывать реальные цифры и не отклоняться;
  6. Немаловажным является и внешний осмотр автомобиля. Во время данного действия может обнаружиться течь масла. Специалисты говорят, что течь является основной проблемой двигателя ЗМЗ 53.

Если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило долгое время, то проводите диагностику и обслуживание. Необходимо сразу же ликвидировать проблемы и всевозможные поломки.

Также необходимо разбирать силовой агрегат, чтобы добраться до самого сердца. Сборка двигателя Газ 53 осуществляется при помощи набора ключей и специального опыта.

Чтобы заменить масло необходимо проделать следующие операции:

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНА
Стук шатунного вкладышаНизкий уровень масла, небольшое
давление в системе и общий износ деталей
Увеличенный расход топливаВытекает масло через сальники и
всевозможные соединения
Стук поршня и верхней втулкиЛопнула юбка и перегородка
поршневого кольца, прогорело днище
Прогорание прокладокПерегрев всех деталей
Прогорание выпускного клапанаНекачественный бензин, попадание
масла на клапан и отсутствие зазора в клапане

Тюнинг

Многие знают, что грузовик Газ 53 уже не выпускается на заводах. А те модели, которые еще передвигаются по нашим дорогам, нуждаются в некоторых доработках.

Дело в том, что общая конструкция уже не имеет того первозданного вида, который был в Советское время. В связи с этим народные умельцы проводят всевозможный тюнинг, который касается не только внешнего вида, но и самого двигателя.

Тюнинг мотора

Первым делом следует полностью заменить старый мотор на более усовершенствованный дизельный (можно установить, например, двигатель волга).

Последний имеет множество преимуществ:

Если вы решите все-таки менять силовой агрегат, то придется проделать следующие операции:

Тюнинг кабины авто ГАЗ 53

Далее можно перейти к кабине транспортного средства. Первоначально кабина Газ 53 не выделяется изыском и комфортабельностью. Все сделано из простого пластика и толстого металла. Из-за этого водители не получали должного комфорта и удовольствия от передвижения.

Любой может сделать следующее:

Также внимания заслуживает тюнинг трансмиссии и колес:

Для этого можно взять задний мост от Газ 3307 и установить его на свой автомобиль. В результате получится довольно прочная подвеска с самоблокирующимся задним мостом.

Также можно поставить коробку передач от 3309. Дело в том, что она отличается хорошей работоспособностью и прочностью.

Стоит отметить, что сборка двигателя Газ 53 осуществляется в любом гараже. Для этого не требуется много места и специального опыта.

Многие умельцы умудряются сделать из простого Газ 53 настоящий пикап. В нем устанавливают силовой агрегат объемом 5 литров. Вес этого двигателя составляет более 600 килограмм.

revisione, specifiche, caratteristiche e Recensioni

Двигатель ЗМЗ-511 впервые был произведен в 1959 году. В массовом производстве используется автомобиль ГАЗ-53 Э-66, произведенный в США. Verso la fine degli anni ottanta, sono state sviluppate nuove varianti di questo marchio di motori con il numero di serie 500. В строке принципа, это единое целое, которое может быть разнообразным, модифицирующим, что такое точечное делло стессо, дизайн и параметры, разные параметры. .

Общая информация и отзывы потребителей

Мотор ЗМЗ-511 представляет собой карбюраторный V-образный двигатель с бензиновым двигателем, который имеет цилиндрический объем, имеет объем 4,25 литра, вентилируемый двигатель. Il propulsore соответствует всем стандартным условиям окружающей среды "Euro 0", песня 262 часа, имеет большую функциональность, чем три и основные моменты вращения в минуту.

Come confermato dalle Recensioni degli utenti, l'unità ha un buon Potenziale di forzatura. Это предложение, многие произведения, dopo la finalizzazione, lo installano non solo sui camion, ma anche sui veicoli del tipo Volga, sulle imbarcazioni e su altri mezzi di trasporto.

Dispositivo e attrezzatura

упрощает работу мотора ZMZ-511, определенную в соответствии с практикой и affidabilità. L'installazione является базой на блоке алюминия, sul quale è montata una coppia di testate con un angolo di campanatura di novanta gradi. L'albero camme con le camme è posizionato al centro, la forza da cui è trasmessa all valvole for mezzo di un'asta speciale.

Цанговый зажим и установка для проверки. Alloggia il carburatore, l'elemento filtrante dell'olio e le unità ausiliarie (sistema di ventazione, unità di ricircolo e altri element).Превосходный внешний вид теста - это многоцветные коллекции аспирации. Nella parte superiore del motore c'è un distributore collegato da un adattatore comune pompa dell'olio all'albero camme. Nel vano posteriore dell'unità si trova la pompa dell'olio, aggregata con un fanatore e un generatore, nonché una trasmissione a cinghia trapezoidale, che intergisce con l'ingranaggio dell'albero motore.

Centrale elettrica ZMZ-511: caratteristiche tecniche

Di seguito sono riportati i Principali Paratri de Piano Tecnico del Motore Thinkrato Nelle Versioni Più Popolari:

Мотор ZMZ-511 - это компост из различных основных частей, который является наиболее важным в моде.

Assemblaggio del cilindro

I cilindri sono realizzati in lega di aluminio, ricoperti di resina per garantire tenuta.L'unità è dotata di tre irrigidimenti, который включает в себя una presa per l'albero motore e i cuscinetti принципиальные. Inoltre, gli insert sono montati nella parte posteriore e anteriore del sistema. Все элементы поддержки dell'albero motore chiudono i coperchi in dotazione, fissati da una coppia di bulloni. Anche alla fine c'è un porta ghiandola, recintato da un coperchio separato e guarnizioni di tenuta.

Цилиндрический блок ZMZ-511 является движущейся жидкостью, которая согласна с lavaggio dell'unità.Le Maniche a funzionamento diretto sono realizzate in ghisa resistente, la parte inferiore è insert nell'unità, la tenuta agiuntiva и garantita dall'uso di guarnizioni in rame. Эта схема согласна со структурой быстрого реагирования и гарантирует неэффективное использование элементов питания.

Nel vano posteriore, un alloggiamento della frizione è collegato al blocco, le cui superfici di accoppiamento vengono изысканно индивидуально. Это предложение, l'installazione del carter da un altro blocco simile, невозможно без пересмотра соответствующего.La riparazione del pezzo viene eseguita con l'aiuto di tacchetti. Il "bagno" ad olio viene installato mediante un identityico fissaggio di piccolo diametro, che viene avvitato в подходящем сканированном виде sulla flangia.

Pistone e albero motore

Il motore ZMZ-511, le cui caratteristiche tecniche Possono Essere Ulteriormente migliorate, è dotato di un albero motore in ghisa ad alta resistenza (con colli e contrappesi roventi).

Первый диаметр колли и основные элементы, элементы биеллы - миллиметры.Даванти и диета альберо в gomiti Le guarnizioni sono installate, compreso l'elemento in gomma autobloccante anteriore. La parte posteriore simile è fatta sulla base di una corda di amianto.

Dietro ad un albero il volano su quattro bulloni si fissa. Nella parte anteriore vi является внутренним кондуктором с выступающим фланцем для создания системы и помпой dell'acqua. Le aste in acciaio sono montate mediante insert e le coperture protettive vengono ulteriormente trattate con sigillante.Поршни стесси с диаметром 92 миллиметра из толстого компоста из алюминия, простой дизайн и простой дизайн, без рисунка для установки анелли компрессии и римоции из холста. La Parte Esterna del Pistone è trattata con stagno, che migliora l'elemento burn-in.

Sistema di alimentazione e lubrificazione

Con una corretta manutenzione, la revisione della ZMZ-511, no essere needaria a breve, poiché il motore ha una buona risorsa di lavoro.Основа части горючего - это карбюратор К-135. Si trova nella parte superiore del collettore di aspirazione. Ogni camera di lavoro fornisce una miscela aria-carburante a una fila di cilindri. Il nodo fornisce pieghe del vuoto для вентиляции и passaggi conduttivi.

В системе смазочных материалов имеется маска для лица, содержащая азионы и другие материалы. Il Fluido viene Pulito Atttleverso un filter e l'alimentazione viene fornita attribso un risvitore dell'olio.Nell'unità di Potenza c'è protezione contro una carenza di olio. В caso di blocco della pompa, il perno viene tagliato nel convertitore e il motore si blocca completetamente.

Testa del cilindro

Карбюраторный двигатель ZMZ-511 (l'iniettore è utilizzato su campioni sperimentali) является одним из литых копий

.

пунктов, спецификаций, значений в океане

Моторзи ЗМЗ-511 так себе производства лета 1959. Перечислите так себе многоразово упорабляле на автомобилях ГАЗ-53 в -66, это ведь так в упора. В позных осемдесетих летих так желчи развите нове различице те благо знамке мотора под сериско številko 500. Načeloma imajo te enote več modifikacij, ki so opremljene z enako zasnovo in razidiki, valery.

Подробная информация в мнении потрошников

Мотор ЗМЗ-511 с V-образным двигателем, Ки Има Осем Вальев, Има Просторнино 4,25 литра, Сто петиндвайсет пет коньских моторов. Energetska enota je skladna z okoljskim standardom "Euro 0", tehta 262 килограммов, ima promet tri in pol tisoč vrtljajev na minuto.

Kot potrjujejo uporabniški pregledi, ima enota dober Potencial za prisilo. В звездах с тем их многих обртников по доказательству наместио не само на товарняке, темвеч туди на возила типа Волга, па туди на чольне в другом превозна средствах.

Направляясь в опрема

Препост двигателя ЗМЗ-511 долоча ньегово практичность в занесливости. Instalacija je zasnovana na aluminijastem bloku, na katerem je pritrjen par glave valjev z naklonskim kotom 90 stopinj. Odmična gred z naperki je nameščena v jedru, s silo, ki se prenaša na ventile s pomočjo posbne palice.

Med glavami je nameščen kolektor. Vgrajuje uplinjač, ​​oljni filter in pomožne enote (prezračevalni sistem, recirkulacijsko enoto in druge elemente).Zunanja površina glave je opremljena s sesalnimi razdelilniki. Na vrhu motorja je razdelilnik, ki je povezan s skupnim adapterjem oljna črpalka do odmične gredi. V zadnjem oddelku enote je sama oljna črpalka, združena z ventatorjem in generatorjem, ter pogon s klinastim jermenom, ki deluje v povezavi s prestavo ročične gredi.

Elektrarna ZMZ-511: tehnične lastnosti

Spodaj so navedeni glavni parameters tehničnega načrta obravnavanega motorja v najbolj priljubljenih različicah:

Моторна энота ЗМЗ-511, которая была поставлена ​​из вечных главных дел, од катэри бо всака подробное обращение.

Sklop valja

Valji so izdelani iz aluminijeve zlitine, prekriti s smolo, da se zagotovi tesnost.Enota je opremljena s tremi ojačevalniki, ki vključujejo vtičnico za ročično gred in glavne ležaje. Полег тега так вставки имен на хрбтни в спредни страны системы. Все точки подпорки рокичне греди запирайо заготовлене покрове, притрене с паром вияков. Tudi na koncu je držalo za žleze, ki je ograjeno z ločenim pokrovom in tesnili.

Цилиндрический блок ZMZ-511 используется с текочинским плащем, ki omogoča pranje enote. Neposredno delovni rokavi so izdelani iz trpežnega litega železa, spodnji del je vstavljen v enoto, dodatno tesnjenje pa je zagotovljeno z uporabo bakrenega tesnila.Ta shema vam omogoča hitro zamenjavo obloge в zagotavlja učinkovito odstranjevanje toplote из элементов.

В заднем просторе на блоке притяжения охых склопке, катере парне површине, которое находится в обязательном порядке. В звези с темой вградня охишя рочичне греди из друга подобнега блок брез устрежне ревизия немогоча. Притрдитев дела се изведе с помочью чепов. »Копель« оля се намести з енаким притрдилом майхнега премера, ки га привиемо в посебне уторе на природе.

Bat in ročična gred

Motor ZMZ-511, katerega tehnične lastnosti je mogoče še »

Премьер главных врачей, элементы повезовальных палиц - šestdeset милиметров. Spredaj in zadaj ročična gred Tesnila so nameščena, vključno s prednjim samozapornim gumijastim elementom. Назай подобен издек е наржен на основи азбестне врвице.

V ozadju gredi se pritrdi vztrajnik na štirih vijakih. Spredaj je pogonska gred odmične gredi in prirobnice za generatorski sistem in vodno črpalko. Еклене Палице так намечает с вложками, защищает превлеке па додатно обдело с теснилом.Sama bata, premera 92 milimetrov, sta narejena iz aluminijeve zmesi, imajo preprosto konstrukcijo s ploskim dnom ter reže za pritrditev obročkov za stiskanje in brisanje. Zunanji del bata je obdelan s kositrom, kar izboljša izgorevalni element.

Sistem za gorivo in mazanje

Z ustreznim vzdrževanjem, večji remont ZMZ-511 morda nebo potreben kmalu, saj ima motor dostojno delovno silo. Основа горного дела К-135. Nahaja se v zgornjem delu sesalnega kolektorja.Vsaka delovna komora zagotavlja mešanico zraka in goriva eni vrsti valjev. Возобновление загрузки вакуумской кривизны за преступление в предыдущее время.

V sistemu za mazanje je predvidena oljna črpalka, ki jo poganja odmična gred. Tekočina se očisti s pomočjo filtra, napajanje pa se izvede preko oljnega sprejemnika. V agregatu je zaščita pred pomanjkanjem olja. В пример мотенья črpalke se zatič v pogonu odcepi, motor popolnoma ustavi.

Глава валя

Карбураторский двигатель ЗМЗ-511 (инжектор, который используется на поскусных взорцих), рекомендуется с паром улитков глав валяв.Opremljeni so zelo turbulentnimi oddelki za zgorevanje mešanice, kot tudi vijačnimi utori glede na vstopne ventile. Вставлена ​​седла задних элементов, так изделана из легкого тела, пуша из ковине-керамике. В zgornjem delu glave valja so vzmeti venta, nihajne ročice, ki so zaščitene z vijaki na tečajih.

Vžig

V tem sistemu je glavni del distributer. Mehanizem se poganja z odmično gredjo in se vrne na več visokonapetostnih kablov svečke. Element se nahaja v zadnjem oddelku dovodnega cevovoda v bližini uplinjača.

Nadgrajene pogonske enote ZMZ-511, katerih značilnosti so opisane zgoraj, uporabljajo izboljšano zasnovo oljnega korita in zaščito svečk. Kot so potrdili potrošniški pregledi, so motorji, ki se štejejo za motorje, na splošno dokazali svojo zanesljivost, še naprej se proizvajajo brez večjih sprememb v primerjavi s prvimi spremembami.

.

pregled, specificikacije, značajke i mišljenja

Motori ZMZ-511 počeli su se proizvoditi 1959. godine. Единице су масовно коридор на автомобиле ГАЗ-53 и -66, йош увийек су у упораби. Krajem osamdesetih godina prošlog stoljeća razvijene su nove varijacije motora ove serije pod rednim brojem 500. Ove pogonske jedinice u načelu imaju nekoliko modifikacija koje su opremljene istim istimdizajiknom.

Опция информации и уменьшенная мощность

Двигатель ЗМЗ-511 с карбюраторным бензинским V-образным двигателем, коди има осам цилиндара, объем от 4,25 литра, двадцатипятицилиндровый двигатель. Погоня у склада с экологическим стандартом "Евро 0", тэжи 262 килограмма, я промет од три и пол тисуче окретая у минут.

Kako to potvrđuju korisničke Recenzije, jedinica ima dobar Potencijal za Prisiljavanje. У том смислу, много обртниц, након завршетка радова, инсталираю га не само на камионе, вец и на возила типа Волга, као и на бродове и друга привозна средств.

УРЕЖАЙ И ОПРЕМА

Убежити Урэжима мотора ЗМЗ-511 Одрелею практичность и поузданость. Instalacija se temelji na aluminijskom bloku, na kojem je montiran par cilindarskih glava s kutom zakrivljenosti od devedeset stupnjeva. Na jezgri se nalazi bregasto vratilo s ekscentrima, a sila se prenosi na ventile pomoću posbne šipke.

Među glavama je postavljen kolektor. U njemu se nalaze karburator, element filtra za ulje i pomoćne jedinice (Ventilacijski sustav, jedinica za recirkulaciju i other elements).Vanjska površina glava opremljena je usisnim razvodnicima. На вру мотора налази себе раздъельник повезан заедничким адаптером помпа за улицей до брегастог вратила. U stražnjem odjeljku jedinice nalazi se sama pumpa za ulje, agregirana s fanatorom i generatorom, kao i pogon s klinastim remenom, u interkciji s prijenosnikom radilice.

Elektrana ZMZ-511: tehničke karakteristike

У наставки на главные параметры техничког плана размерного двигателя у наиболее популярной версии:

Motorna jedinica ZMZ-511 sastoji se od nekoliko glavnih dijelova, od kojih sesvaki detaljnije razmatra.

Sklop cilindara

Cilindri su izrađeni od aluminijske legure, prekriveni smolom kako bi se osigurala nepropusnost.Jedinica je opremljena s tri učvršćivača, koji uključuju utičnicu za radilicu i glavne ležajeve. Osim toga, umetci su postavljeni na stražnjoj i prevjoj strani sustava. Sve točke oslonca koljenastog vratila zatvaraju predviđene poklopce, fiksirane pomoću para vijaka. Na kraju se nalazi i držač žlijezde, ograđen odvojenim poklopcem i brtvilom.

Blok cilindara ZMZ-511 opremljen je s tekućim plaštom za pranje jedinice. Izravno radna čahura izrađena je od izdržljivog lijevanog željeza, donji dio je umetnut u jedinicu, dodatno brtvljenje je omogućeno uporabom bakrene brtve.Ova shema vam omogućuje da brzo zamijenite oblogu i osigurava učinkovito uklanjanje topline iz elemenata.

U stražnjem odjeljku, kućište kvačila je pričvršćeno na blok, čije se međusobne površine obrauju pojedinačno. U tom smislu, ugradnja kućišta radilice iz friendog sločnog bloka nije moguća bez odgovarajuće revizije. Učvršćivanje dijela vrši se pomoću klinova. Uljna "купка" se instalira pomoću identitycnog pričvršćivanja malog promjera, koji se uvrće u posbne utore na prirubnici.

Klip i radilica

Motor ZMZ-511, čije se tehničke karakteristike mogu dodatno poboljšati, opremljen je radikalom od lijevanog željeza visoke čvrstoće (s vruçim pro.

Промьер главных врата е седамдесет, элементы клипняче - šezdeset milimetara. Naprijed i natrag radilica Postavljene su brtve, uključujući i prednji samoblokirajući gumeni element. Натраг сличан предлагает вам направление на темелю кабель од азбеста.

Iza osovine pričvršćuje se zamašnjak na četiri vijka.Ispred se nalazi pogonski zupčanik bregastog vratila i prirubnice za generatorski sustav i pumpu za vodu. Čelične šipke se montiraju pomoću umetaka, a zaštitni pokrovi dodatno se tretiraju brtvilom. Sami klipovi, promjera 92 milimetra, izrađeni su od aluminijskog spoja, imaju jednostavnu konstrukciju s ravnim dnom, kao i utore za ugradnju prstenova za brtvljenje i brisanje ulja. Vanjski dio klipa obrađen je kositrom, što poboljšava izgorjeti element.

Сустав горы и подмазывание

Уз правильное обращение, главный ремонт ЗМЗ-511 может быть неце бити потребан ускоро, двигатель има пристоян радни ресурсы.Основа горного дерева и расплава К-135. Nalazi se u gornjem dijelu usisnog razvodnika. Svaka radna komora osigurava smjesu zraka i goriva u jedan red cilindara. Čvor omogućuje vakuumske zavoje za ventaciju i provodne prolaze.

U sustavu za podmazivanje nalazi se pumpa za ulje za prijenosnik koja se pokreće pomoću bregastog vratila. Tekućina se čisti kroz filtar, a dovod se dovodi preko ulja. У погонской семьи постоянная защита от недостатка улица. U slučaju zaglavljivanja crpke, igla je u pogonu odrezana, a motor potpuno zaustavljen.

Глава мотора

Карбураторский мотор ЗМЗ-511 (инжектор, который используется на экспериментальном узле) используется паром глав цилиндра. Opremljeni su visoko turbulentnim odjeljcima za izgaranje smjese, kao i spiralnim utorima u odnosu na ulazne ventile. Уметнута седла после последних элементов изображения су од лиеваног желя, чахуре од металлокерамике. U gornjem dijelu glave motora nalaze se opruge venta, klackalice, koje su zaštićene zavrtnjima na šarkama.

paljenje

U ovom sustavu glavni dio je distributer. Mehanizam se pokreće s bregastom osovinom i uvlači se u nekoliko kabela visokog napona svjećice. Сам себе элемент nalazi у stražnjem odjeljku ulaznog cjevovoda у близини karburatora.

Unaprijeene pogonske jedinice ZMZ-511, čija su svojstva opisana gore, koriste poboljšanu izvedbu oklopa ulja i oklopa svjećica. Kao što potvrđuju mišljenja potrošača, općenito se smatra da su motori dokazali svoju pouzdanost, i dalje se proizvode bez značajnih promjena u odnosu na prve modifikacije.

.

przegląd, specyfikacje, funkcje i opinie

Сильники ZMZ-511 zaczęto produkować w 1959 roku. Jednostki były masowo używane w samochodach GAZ-53 i -66, nadal są w użyciu. Pod koniec lat osiemdziesiątych opracowano nowe odmiany tej marki silników serii 500. Zasadniczo te jednostki napędowe mają kilka modyfikacji, które są wyposażone w ten sam projekt i parametry, róni sro.

Информационное сообщение и консультационные услуги

Силник ЗМЗ-511 to silnik benzynowy z gaźnikiem, który ma osiem cylindrów, ma objtość 4,25 litra, sto dwadzieśiści. Jednostka napędowa spełnia normę środowiskową "Euro 0", вес 262 килограмма, ma obroty rzędu trzech i pół tysiąca obrotów na minutę.

Jak potwierdzają przeglądy użytkowników, urządzenie ma duży Potencjał forsowania. W związku z tym, wielu rzemieślników, po sfinalizowaniu, zainstalować go nie tylko na ciężarówki, ale także pojazdy typu Volga, a także na łodziach i innych środków transport.

Urządzenie i wyposażenie

Prostota urządzenia silnikowe ZMZ-511 określa jego praktyczność i niezawodność. Instalacja oparta jest na aluminiowym bloku, na którym zamontowana jest para głowic cylindrów o kącie pochylenia wynoszącym dziewięćdziesiąt stopni. Wałek rozrządu z krzywkami jest umieszczony w rdzeniu, którego siła jest przekazywana do zaworów za pomocą specjalnego pręta.

Kolektor jest zainstalowany między głowami. Mieści on gaźnik, element filtra oleju i jednostki pomocnicze (система goylacyjny, urządzenie recyrkulacyjne i inne elementy).Zewnętrzna powierzchnia głowic wyposażona jest w kolektory dolotowe. Na górze silnika znajduje się dystrybutor połączony wspólnym adapterem z pompa oleju do wałka rozrządu. W tylnej części jednostki znajduje się sama pompa olejowa, agregowana z goingylatorem i generatorem, a także napędem paska klinowego, współpracującymi z kołem zębatym wału korbowe.

Elektrownia ZMZ-511: charakterystyka techniczna

Poniżej znajdują się główne Paratry planu technicznego rozwaanego silnika w najpopularniejszych wersjachć / 1,1103 900okość / 1,1 - 0,85

  • Waga - 262 кг.
  • Orientacyjna cena - od stu siedemdziesięciu pięciu tysięcy rubli.
  • Moc - sto dwadzieścia pięć Koni Mechanicznych.
  • Pojemność - 4,25 литра.
  • Skok tłoka wynosi 80/88 milimetrów.
  • Rodzaj paliwa - бензина АИ-76.
  • Moc - ганик.
  • Jednostka silnikowa ZMZ-511 składa się z kilku głównych części, z których każda będzie rozważana bardziej szczegółowo.

    Zespół cylindra

    Cylindry wykonane są ze stopu aluminium, pokrytego żywicą dla zapewnienia szczelności.Urządzenie jest wyposażone w trzy usztywnienia, które zawierają gniazdo do wału korbowego i łoysk głównych. Ponadto wkładki są montowane z tyłu i z przodu systemu. Wszystkie punkty podparcia wału korbowego zamykaj dostarczone pokrywy, przymocowane za pomocą pary śrub. Również na końcu znajduje się uchwyt dławika, ogrodzony oddzielną pokrywą i uszczelkami.

    Blok cylindrów ZMZ-511 jest wyposażony w płaszcz cieczy, który zapewnia mycie urządzenia. Bezpośrednio pracujące tuleje są wykonane z wytrzymałego żeliwa, dolna część wkładana jest do urządzenia, dodatkowe uszczelnienie zapewnia zastosowanie miedzianelki uszczianej.Ten schemat pozwala szybko wymienić wkładkę i zapewnia wydajne odprowadzanie ciepła z elementów.

    W tylnym przedziale obudowa sprzęgła jest przymocowana do bloku, którego powierzchnie współpracujące są przetwarzane indywidualnie. Pod tym względem instalacja skrzyni korbowej z innego podobnego bloku jest niemożliwa bez odpowiedniej rewizji. Mocowanie części odbywa się za pomocą kołków. Kąpiel olejowa jest instalowana za pomocą identityycznego mocowania o małej średnicy, które jest wkręcane w specjalne rowki na kołnierzu.

    Tłok i wał korbowy

    Silnik ZMZ-511, którego charakterystyki techniczne można jeszcze ulepszyć, jest wyposażony w wał korbowy o dużej wytrzymałości zami zami zami zami zami zjzorišci.

    Średnica głównych szyjek wynosi siedemdziesiąt, elementy prętów łączących - sześćdziesiąt milimetrów. Z przodu iz tyłu wał korbowy Montowane są uszczelki, w tym przedni samozabezpieczający się element gumowy. Тыльный подобный прзедмиот wykonany jest na sznurku z azbestu.

    Za wałem mocuje się koło zamachowe na czterech śrubach. Z przodu znajduje się przekładnia napędu wałka rozrządu i kołnierze układu generatora i pompy wody. Stalowe pręty są montowane za pomocą wkładek, a pokrywy ochronne są dodatkowo zabezpieczane szczeliwem. Same tłoki o średnicy 92 milimetrów wykonane są z mieszanki aluminium, mają prostą konstrukcję z płaskim dnem, a także szczeliny do montażu pierścieni zaciskowych i pierścieni olejowych. Zewnętrzna część tłoka jest pokryta cyną, co poprawia wypalenie elementu.

    Układ paliwowy i układ smarowania

    Przy prawidłowej konserwacji remont ZMZ-511 może nie być potrzebny wkrótce, ponieważ silnik ma przyzwoity zasób roboczy. Podstawą części paliwowej jest gaźnik K-135. Znajduje się w górnej części kolektora dolotowego. Każda komora robocza dostarcza mieszaninę powietrza i paliwa do jednego rzędu cylindrów. Węzeł zapewnia łuki próniowe do goylacji i kanałów przewodzących.

    Pompa oleju przekładniowego napędzana przez wałek rozrządu jest zapewniona w układzie smarowania.Płyn jest czyszczony przez filter, a zasilanie jest dostarczane przez odbiornik oleju. W jednostce mocy znajduje się ochrona przed niedoborem oleju. W przypadku zablokowania pompy, bolec jest odcięty w napędzie, a silnik całkowicie się blokuje.

    Głowica cylindra

    Silnik gaźnika ZMZ-511 (wtryskiwacz jest używany w próbkach eksperymentalnych) jest wyposażony w parę odlewów głowice cylindrów. Są one wyposażone w wysoce turbulentne komory do spalania mieszaniny, a także spiralne rowki w stosunku do zaworów wlotowych.Wstawione siodełka ostatnich elementów wykonane są z eliwa, tulei - z metalu ceramiki. W górnej części głowicy znajdują się sprężyny zaworowe, wahacze, które są chronione za pomocą przykręcanych pokryw zawiasowych.

    Zapłon

    W tym systemie główną częścią jest dystrybutor. Mechanizm napędzany jest przez wałek rozrządu i cofany do kilku kabli wysokiego napięcia świece zapłonowe. Сам элемент znajduje się w tylnym przedziale rurociągu wlotowego w pobliżu gaźnika.

    Zmodernizowane jednostki napędowe ZMZ-511, których charakterystyka została opisana powyżej, wykorzystuj udoskonaloną konstrukcjęwmiski olejoweśon i osłojoweś.Jak potwierdzają przeglądy konsumenckie, ogólnie rzecz biorąc, rozważane silniki udowodniły swoją niezawodność, nadal są produkowane bez znacz

    .

    Бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый V-образный двигатель.

    В двигатель ЗМЗ-511.10 внесены следующие технические изменения для улучшения тактико-технических характеристик:

    Головка блока цилиндров

    изготовлена ​​с резьбовыми впускными отверстиями и высокотурбулентной

    камер сгорания;

    Распределительный вал

    с измененными ступенями и угловым расположением кулачков;

    Бесштифтовое крепление крышек коренных подшипников в блоке цилиндров и усиленное

    базовый фланец картера сцепления;

    Поршни

    изготавливаются с цилиндрической формой юбки и высотой 2 мм.

    каналов для поршневых колец обтюратора;

    Поршневые кольца верхнего обтюратора

    изготовлены из высокопрочного чугуна;

    ведомый диск усиленного сцепления;

    усиленный чугунный передний кронштейн опоры двигателя.

    С целью снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу применяется система рециркуляции отработавших газов. Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили нормальной грузоподъемности.

    Сцепление:

    Электрооборудование:

    Тип привода

    рычаг гидравлический

    номинальное напряжение генератора 12 В максимальный ток выдачи не менее 72 А

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


    Удобство использования

    Количество цилиндров

    8

    Рабочий объем, л

    4,25

    Степень сжатия

    7,6

    Номинальная мощность при оборотах МИРВ 1 , кВт (л.с.)

    92 (125) 3200-3400

    Максимальный оборот при оборотах mirr 1 , Нм (кгм)

    294 (30) 2000-2500

    Минимальный удельный расход топлива, г / кВтч (г / лсч)

    286 (210)

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    92x80

    Масса, кг

    262

    Тип двигателя

    Карбуратор бензиновый

    Экологический стандарт

    ГОСТ Р 41.83

    .

    -511/513 -53, 3307, -66 -,,,

    -511,, - 53, -66, ǖ3307. -511-53, 53-11.
    -511,,. . 7,6: 1, 6,7: 1.
    -513 511- (,). ,,. . -513 275.

    -511/513 -53, 3307, -66

    В
    8
    , 4 254
    , 92
    , 80
    7,6
    2 (1-; 1-)
    OHV
    1-5-4-2-6-3-7-8
    / 92 - (125..) / 3400/
    / 294 ͕ / 2000–2500 /
    135
    76–80
    0
    , 262

    `` В- 90``.. :.

    -511. ,,. 75.

    -4
    , 92,00
    (), 123,00
    (), 67,0
    , 44

    -.153. 100.

    -50 (90) (90).

    , 70,00 - 69 987
    , 60,00 - 59 987

    -511 (513).

    , 92,00-91,988
    , 51,0
    , 565

    25, - 16.

    .

    Смотрите также