RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Змз 405 замена маслосъемных колпачков


Как заменить маслосъемные колпачки ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.

При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Прокладка головки цилиндров ЗМЗ-406»)

2.Извлеките гидроталкатель.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

4. Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

5. Снимите пружины.

6. Съемником удалите маслосъемный колпачок

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

7. Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари

8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

9. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

10. Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Установите гидротолкатель.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

13. Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

autoruk.ru

ГАЗ Газель "КУРСКая" › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков НЕ РАЗБИРАЯ двигателя.

Полный размер

Часть 1.предисловие.
Идея не моя, когда о ней поведал знакомый, я был немного в шоке от простоты и гениальности, и даже искал повода проверить. Случай подвернулся. На рабочей машине уаз с змз409. Недавно мотор вскрывался, по ошибке правда, тосол выбивало не из-за пробитой прокладки гбц, а из-за напрочь забитого радиатора компонентами дешманского тосола не не менного пару лет. Ну не суть, мотор разобрали, поругались сами на себя, и нет бы собирать, дай моему напарнику головку на трещены проверить…проверил, все норм, а дай мы колпачки поменяем…ну тебе надо-ты и меняй, подумал я, и больше головы не видел до её установки. Много чего тогда с вашиной делали(как никак под 300т прошла), грм, по ходовке много чего было, да вот только после ремонта того начал мотор начал брать масло, примерно 1.5-2л на 1000. Это был капец, механик бесился, не понимал куда стоклько можно списать, а самое не понятное было, до ремонта и не доливали вовсе, меняли часто, все было ок. Припахали разбирать меня мотор для капитального ремонта, дали недавно прибывшего в наши ряды водителя. Я не сторонник мешать механизму работать и делать дурную работу, особенно когда в магазинах брака 90%, а может и 100 уже. Подумав, поразмышляв что могло быть причиной, решил не кидаться дербанить мотор, а проверить как там поживают "новые колпачки". Фонарь по ярче дал четкую картину. Выпускных пара и впускных 4 болтаются. Толи так набивали, что вряд ли, толи сами колпачки-уже ниграма не эластичные.
Часть 2. Замена без снятия гбц.
Метод заключается в том, что бы подать давление в цилиндр, колено фиксируем от проворачивания(мы чепиком вместо датчика колена), поршень вверх нужного цилиндра, подаем 2 бара и рассухариваем. В одном цилиндре клапан не держал, и даже при рассухаривании опустился на на поршень. Ничего страшного, подали 4 бара, клапан пассатижами подняли, его вдавило так, что более он не смел нас пугать!))) Фото приспособ самодельных, рассухаривателей вазовских(один мой с классики, доработанный под змз, второй с ваз09, им было удобней некоторые клапаны рассухаривать). Сложно было с 4м цилиндром, там кабиной все закрыто. Ну ничего, долго, не удобно но реально! На газели сложностей не возникнет. Шланг с компрессометра, планка крепежная сделана из профтрубы 15 и полосы 30, одно ухо подвижное, для универсальности и удобства, длинна около 30см. Надеюсь будет полезно!
P.S. метод очень оправдан на иномоторах, где прокладка стоит денег не малых, да и помимо набежит мелочи. Репост в благих целях приветствуется.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Маслосъемные колпачки, которые не слетят. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

После ревизии двигателя не раз сталкивался с дымлением и жором масла. Причиной оказались не кольца, не задиры в цилиндрах, а слетевший маслосъемный колпачок, оказалось, что колпачки слетели с направляющих втулок, как на выпуске, так и на впуске с 2х цилиндров, колпачки были оригинал змз.
Обнаружив данную проблему, пришлось снять гбц и заменить колпачки снова на колпачки от ваз 2108, эти сели уже плотно, и, казалось бы, проблема должна уйти, но через 5-7т.км мотор опять задымил, и все по новой. Сняв клапанную крышку, обнаружил привычную картину, 3й цилиндр, выпуск, колпачков нет, поднялись на верх к тарелке… Ставлю колпачки "стандарт", но уже без снятия ГБЦ, сели плотно, через энное кол-во км ситуация повторилась опять: на 3м горшке колпаков нет…
Теперь кульминация всего ада, через который я прошел, на четвертый раз был изготовлен рассухариватель, который монтируется на место крепления крышек распредвала, а также было найдено решение, которое избавляет от данной беды на 100%.

Полный размер

Рассухариватель.

Полный размер

Методика рассухаривания довольно проста, подводим поршень, с клапанов которого необходимо снять пружины в ВМТ, далее через трубку, которая ввернута в свечное отверстие, подаем давление в цилиндр(чем больше тем лучше) коленвал при этом можно застопорить, а можно очень точно ловить вмт и колено не провернется. После подачи давления можно рассухаривать клапана. Данный рассухариватель позволяет снимать колпачки сразу с 2х клапанов и не царапать поверхность колодца под гидрокомпенсатор, что очень важно.

Полный размер


Теперь о четвертом гибридном виде колпачков. За данным решением далеко ходить не пришлось, на некоторых двигателях применяются колпачки, которые идут заодно с опорными шайбами пружин клапанов.

Пример таких колпачков. В данной конструкции пружина клапана напрямую давит через шайбу на колпачок, тем самым не давая ему слететь.Очень грамотная конструкция.


Теперь дело за малым, берется колпачок в моем случае VICTOR REINZ, вставляется в шайбу опорную пружины клапана, развальцовывается и получается следующее.

Полный размер

Опорная шайба с интегрированным в нее колпачком.


К сожалению, других фото "гибридного колпачка" у меня нет. Самое интересное, что сверху колпачок имеет поясок и после развальцовки не может выпасть из тарелки и сидит там очень плотно.
После изготовления 16 таких"гибридов" они были установлены на место. Теперь они постоянно поджаты пружинами и слететь не могут в принципе, что подтверждено на практике, уже не один десяток тысяч дыма нет, расхода масла тоже.
Вот так можно выйти из положения, если родные направляйки еще в нормальном состоянии, но у них прослаблена посадка под колпачки. Если когда-нибудь мне доведется менять МСК на головках ЗМЗ, у которых направляющие еще заводские змз, то непременно буду делать гибридные колпачки.
Для нормальных направляек, у которых посадка колпачка с фиксирующим пояском, данный метод неактуален.
Для данной доработки подходят колпачки:VICTOR REINZ, getze, zmz.

www.drive2.ru

Замена маслосъесмных колпачков без снятия ГБЦ за ЗМЗ 409 — DRIVE2

Приветствую тебя, редкий и потому дорогой читатель!)
В данной записи речь пойдет о нарушении порядка производства работ по замене копеечных деталей двигателя, а именно о замене колпачков. Поехали.
Кто-то запихивает верёвки, кто-то подаёт воздух в цилиндр, а кто-то делает все по писанному и снимает головку, наверняка есть и ещё какие-то варианты (УАЗ провоцирует на развитие нестандартного мышления). Я не нашел приемлимого для себя варианта из готовых и решил пойти своим путём, сделать эдакие волшебные железки просто для того чтобы замена копеечных деталек не убивала ценой за работу.
Далее для ознакомления с этим постом к читателям могут присоединиться любители картинок.

Полный размер

Железка сверху сделана из половинки гидрокомпенсатора и прутика нержавейки

Полный размер

Эта железка сделана из отпиленной ручки трубного ключа (ушатался ключ, ручку можно в дело пустить)

Полный размер

Это было звездой от распредвала и привариваю к ней кусочек от струбцины.


Поскольку под рукой не оказалось лишней снятой ГБЦ, то расчеты и примерку пришлось делать на бумажке (это кстати самый лучший но долгий вариант, обычно всё нарисованное подходит лучше, чем выпиленное по образцу). Нарисовал, напилил, наварил, наточил и иду к двигателю.

Полный размер

Ставлю одну железку, через нее засовываю вторую.

Полный размер

Железка упёрлась в поршень, предварительно подведенный в нужное место. Коромысло соприкоснувшись с поршнем перешло из вертикального положения, в горизонтальное.

Полный размер

Риска на конце железки показывает какой клапан будем держать. Чтобы рассухарить все четыре клапана просто крутим железку вокруг своей оси. Ещё крутим железку которая была звездой влево или вправо.

Полный размер

Теперь вставляем в колодец железку из отпилинного компенсатора. Эту железку надо очень хорошо обработать, чтобы не сделать задиров на алюминии.

Полный размер

Теперь сверху всех железок пристраиваем ещё одну и крутим за красную ручку. Крутить надо снова аккуратно.

Полный размер

Закрутил и вот они, сухарики. Далее долой сухарики, тарелку, пружину, колпачек и собираем все в обратной последовательности.


На замену всех колпачков потратилось около четырех часов, но я работаю очень неспешно, в темпе вальса думаю и часа хватило бы, но с уменьшением времени увеличится вероятность возникновения косяка, который потом отобъет и время и деньги соответственно, в обратную от приятной сторону.

Полный размер

Были бы станки (фрезер и токарка) было бы все конечно более красиво, а без них вот как есть. Но ведь фунциклирует, в данный момент это главное.


Вот такой фигнёй занимаюсь, вместо того чтобы время на деньги менять).

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как заменить сальники клапанов двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.

При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Снимите головку блока цилиндров (см. «Снятие и установка головки блока цилиндров ЗМЗ-406»)

Извлеките гидроталкатель.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин сошла легко с сухарей, наносим легкий удар молотком.

Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

Снимите пружины.

Съемником удалите маслосъемный колпачок.

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.

Если оправки нет можно намотать скотч.

Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора

Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Установите гидротолкатель.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха.

Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

avtomechanic.ru

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов ГАЗель 402/405/406/409/4216

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов ГАЗель 402/405/406/409/4216

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов на автомобиле ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402/405/406/409 / УМЗ-4216

Сальники (маслосъемные колпачки) клапанов в двигателях ЗМЗ-402/405/406/409 и УМЗ-4216, устанавливаемых на автомобили ГАЗель, предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания со стороны впускных/выпускных клапанов и изготовлены из маслостойкой резины.

При износе или высыхании сальников (маслосъемных колпачков) клапанов на автомобиле ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402/405/406/409 или УМЗ-4216 масло из впускных/выпускных клапанов начинает попадать в камеру сгорания двигателя, в результате чего может наблюдаться:

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов ГАЗель 402/405/406/409/4216Схема привода клапанов ГАЗель ЗМЗ-402

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов на автомобиле ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 состоит из следующих этапов:

  1. Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ).
  2. Извлечение гидротолкателя.
  3. Снятие сухаря и тарелки пружин клапана.
  4. Замена старого сальника (маслосъемного колпачка) клапанов на новый.
  5. Установка пружин и сухаря клапана в порядке, обратном снятию.
  6. Установка гидротолкателя.
  7. Повторение процедуры (п.п. 2-6) для всех сальников клапанов.
  8. Установка головки блока цилиндра на место.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

solex.su

УАЗ Patriot камуфляж › Бортжурнал › замена маслосьемных колпачков не снимая ГБЦ. и не только.

Переходник для подачи сжатого воздуха в цилиндр ДВС

Съемник маслосьемных колпачков, он же и опресовыватель.

рассухариватель

транспортир установки углов ГРМ ЗМЗ 406-409

Доброго времени суток, хочу поделится своим опытом ( может кому пригодится), о замене маслосъемных колпачков не снимая ГБЦ.И так процесс прост, снимаем клапанную крышку, снимаем вискомуфту (резьба левая ключ 32) снимаем переднюю крышку, и гидронатяжитель цепи. Далее скидываем цепь, распредвалы и гидрокомпенсаторы. Потом выворачиваем все свечи. и вместо них вкручиваем переходник для подачи сжатого воздуха в цилиндр ДВС" ( я травил 9кг\с2). После проделанных манипуляций, рассухариваем клапан и извлекаем колпачок. Воздух при этом поступает постоянно, и не дает клапану упасть в низ, далее устанавливаем новый колпачок, и собираем все в обратном порядке.после некоторых манипуляций ( и танца с бубном) меням остальные колпачки. ставим валы и цепь, и проверяем метки ГРМ. вроде бы все.

передняя крышка.

вал привода водяного насоса умз 417 от него отпиливаем длинную часть. и делаем на внешней обойме паз на токарном стонке.

Когда разбирал то заметил на валу привода вискомуфты люфт и шум подшипников. Т.к. крышка дорогая, а зап частей к ней не продают, нашел в магазине вал помпы от умз 4217 доработал и он встал как родной. внешний шкив спрессовывал прессом, подшипник вышел с небольшим усилием при помощи легкого молотка/
P.s. фото не делал руки были в масле. фото из интернета.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 176 452 км

www.drive2.ru

ГАЗ Газель ЛамбоМаршрутка › Бортжурнал › Взаимозаменяемость импортных запчастей на 405-409 мотор

Тут будут инпортные аналоги наших запчастей на ЗМЗ
все цены с EXIST, рекламы я не делаю, просто для себя, решил написать тут. Таблица не моя, была скопирована у Kos880 (да простит он меня за это).

Bosch 0 242 235 663 Свеча зажигания(под газ) "Super plus" \100р шт
Bosch 0 242 236 576 Свеча иридий-платина(под газ) \550р шт
Reinz 70-26058-00 Колпачок маслосъёмный \20р шт
Goetze 50-306538-50 Колпачок маслосъёмный \27р шт
Elring 553.190 Колпачок маслосъёмный \22р шт
Corteco 12014584 Колпачок маслосъёмный \40р шт
Reinz 80-33627-10 Сальник каленвала \70р
Reinz 80-51127-20 Сальник каленвала \120р
Elring 546.941 Сальник коленвала задний \150р
Elring 440.302 Сальник двигателя \60р
Vernet 6779.82 Термостат 82 градуса \350р
vernet th6779.82 Термостат 82 градуса \350р
Vernet 6779.87 Термостат 87 градусов \350р
MOTORAD 415-88 Термостат 87 градусов(германия) \840р
Bosch 0 130 303 243 эл. вентилятор системы охлаждения 30а \4400р
Bosch 0 130 304 203 эл. вентилятор системы охлаждения15а \4000р
Ina 420 0061 10 Гидрокомпенсатор \180р шт
Kolbenschmidt 50 006 460 Гидрокомпенсатор клапана \250р шт
Kolbenschmidt 50 004 465 Клапан двигателя впускной _____
Kolbenschmidt 17090 Клапан двигателя впускной \300 р шт
TRW Engine 171201 Клапан двигателя впускной \180 р шт
Master-sport 081IN-SET/4/-MS Клапан двигателя впускной \570 р шт
TRW Engine 17092 Клапан двигателя выпускной \220 р шт
Bosch 0 001 109 063 Стартер, 12В 1.8кВт \9500р
Bosch 0 280 140 545 Регулятор холостого хода \9500р
Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический \2200р

Буду обновлять по мере поступления свежей информации)))
— заказал на мотор немного железок об этом есть пост про севшие колечки, — посмотрим какие запчасти приедут)))
Запчасти приехали! приехали запчасти

герметик Травникова — Reinz 70-31414-20 Герметик моторный термостойкий "302г 950р\шт
Luk 625 2339 09 Сцепление, комплект \3700p — почему то пробивается как на УМЗ
Ween 151-1101 Колодки тормозные дисковые передние, комплект \700р
TRW GDB 851M Колодки тормозные дисковые, комплект \750p
Luk 623 2180 00 Сцепление, комплект НА 402 мотор! \2800р
SACHS 3000 829 601 Сцепление, комплект \5000р
Herzog HW2 1210 Сальник вторичного вала \180р
Mercedes A 001 997 12 41 Сальник коленвала задний НАБИВКА 402 МОТОРА \500р
Corteco 12026288 Колпачок маслосъёмный 8 штук ЗМЗ 402 \ 280р комплект
Herzog HW6 1307 Насос водяной ЗМЗ 406 \1500р
Pilenga WP-P 2406 Помпа системы охлаждения \1350р
Herzog HML-h242 Радиатор отопителя \750р
SWAG 99 90 2269 Крышка радиатора системы охлаждения \125р
______________________________________________________________________________
Bosch 0 280 150 560 Форсунка топливная (оригинал германия), ЗМЗ 210cc\мин, \ 9000р!
Bosch 0 280 150 905 Форсунка топливная (оригинал германия), АУДИ 1.8 244cc\мин, \ 4700р!
Bosch 0 280 150 431 Форсунка топливная (оригинал германия), сааб турбо 358cc\мин, \ 6500р!
Bosch 0 280 150 558 Форсунка топливная (оригинал германия), Ford 420cc\мин, \ 8200р!
Bosch 0 280 155 830 Форсунка топливная 350сс\мин\3500р
Bosch 0 280 155 831 Форсунка топливная 315сс\мин\3000р
Форсунки взаимозаменяемы, показатель производительности указан при 3.2-3.8., стандартных форсунок ЗМЗ хватает максимум на 170 лошадок! при 4.2 бара на 200 лошадей. в случае глубокого тюнинга мотора меняйте форсы!
расчет снимаемой мощности с форсунки :
210/5=42л.с с одного цилиндра! * 4 = 168 л.с
244/5=48.8 л.с с одного цилиндра! * 4 = 195.5 л.с
358/5=71.5 л.с с одного цилиндра! * 4 = 286 л.с
420/5=84 л.с с одного цилиндра! * 4 = 336 л.с
Значения справочные, т.е приблизительные!, читайте, находите, ставьте!)))))
______________________________________________________________________________
Bosch 0 221 504 027 Катушка зажигания (бош оригинал) ЗМЗ 405.24(евро3) \2100р
Bosch 0 280 130 093 Датчик температуры жидкости (бош оригинал) ЗМЗ 405.24(евро3) \420р
Bosch 0 261 231 176 Датчик детонации (бош оригинал) ЗМЗ 405.24(евро3) \300р
Bosch 0 232 103 048 Датчик положения распредвала (бош оригинал) ЗМЗ 405.24(евро3) \775р
Bosch 0 261 210 302 Датчик положения коленвала (бош оригинал) ЗМЗ 405.24(евро3) \1270р
_______________________________________________________________________________
заменил термостат))) — очень даволен)))пост про термостат
_____________________________________________________________________________
Теплообменник ЗМЗ-514 жидкостно-масляный ЗМЗ 245-1017005 \3250р
Оригинальный номер теплообменника 068 117 021 B или 068 117 021 BX.
Не оригинальные от: Hella (8MO 376 726-221), AVA (VW 3106), Hans Pries (101 448 755), Febi(14550
Оригинальное уплотнительное кольцо кольцо имеет номер N 901 814 02 или 038 117 070 A.
Не оригинальные: Hans Pries (104 526 015), Goetze (50-324203-00), Jp Group (117068001), SWAG (32 91 8776),
Febi (18776)

БОШ для газели с ЗМЗ 405.24
ГАЗЕЛЬ С ЗМЗ 405.24
----------------------------------------------------------------------------------
Bosch 0 258 986 728 Датчик кислородный 2 542,01 р.
Bosch 0 280 130 093 Датчик температуры жидкости 482,88 р.
Bosch 0 261 231 176 Датчик детонации 314,98 р.
Bosch 0 261 210 302 Датчик положения коленвала 1 298,87 р.
Bosch 0 001 109 063 Стартер, 12В 1.8кВт 10 476,29 р.
Bosch 0 124 325 117 Генератор, 14В 90А 3000Р-12000Р

Bosch 0 986 495 228 Колодки тормозные дисковые, комплект 2000Р
Bosch 0 986 424 566 Колодки тормозные дисковые, комплект 2100Р

Bosch 0 242 236 571 Свеча зажигания (ГАЗОВАЯ) 0.7 зазор 433,18 р.
NGK 5648 Свеча зажигания (ГАЗОВАЯ) 0.7 зазор 386,17 р.
Denso IK22 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 0.7 зазор 550,71 р.

СВЕЧИ БЮДЖЕТНЫЕ БЕНЗИН\ГАЗ

Bosch 0 242 235 666 Свеча зажигания "Super plus" 98,05 р.
Denso K16PR-U Свеча зажигания "Nickel" 108,80 р.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
81-17121 Kolbenschmidt Втулка клапана направляющая
HW2 1210 Herzog Сальник вторичного вала
90311-35023 Toyota Сальник механической коробки передач передний (сальник первичного вала коробки)
_______________________________________________________________________
Датчик ДМРВ Siemens VDO 5WK9 6351 номер каталожный: 20.3855-10

www.drive2.ru

Повышенный расход масла — DRIVE2

Взято здесь: www.chiptuner.ru/content/gaz_oil/

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 406
повышенный расход масла

© Владимир Севостьянов

У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,6л. до 1,5литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три.

— плохо собранная клапанная крышка.
— маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
— цилиндро-поршневая группа.

Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5 минут. Потом резко поднимаем обороты до средних, или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если из выхлопной трубы пошел синий дым, а через некоторое время исчез, то не работают маслосъемные колпачки. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца не выполняют своей функции. После этого переходим к более глубокому исследованию.

1. Клапанная крышка и ее ремонт.

Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла.

2. Маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.

Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока, еще раз свидетельствует о плохой работе мо колпачков. При нормальной работе маслоотражательных колпачков впускной трак должен быть сухим. С первого дня и по сегодняшний мы работаем маслосъемными колпачками «Резерв» г. Самара. Заволжский завод тоже устанавливает «Резерв». (для справки) Пробовали SM и других заводов-производителей эффекта ноль. Не работают. При замене мо колпачков хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть мо колпачка. В последнее время это встречается на новых моторах. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что я не видел в магазинах правильного приспособления для "разсухаривания" клапанов. Все, которые есть в продаже при работе по замене мо колпачков нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно плоскости головки блока. В момент, когда мы нажимаем приспособлением для "рассухаривания" на тарелку пружины клапана, то она старается занять положение параллельно головки блока. И внутренней частью тарелка наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку мо колпачка. Специально брали новый клапан, и после 2-3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и "засухарить" не совсем удобно, то 2-3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть "рассухарника" диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, маслоотражательные колпачки должны одеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части мо колпачка. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0,2мм.

3. Цилиндро-поршневая группа.

По цилиндро-поршневой группе можно сказать одно, если даже будут отсутствовать компрессионные кольца, но маслосъемные кольца будут в норме, то расхода масла не будет.

С уважением, Владимир Севостьянов

наш адрес в Интернет [email protected]

Примечание от www.chiptuner.ru: Весь материал авторский и печатается без правки

Источник — www.chiptuner.ru/content/gaz_oil/

www.drive2.com

Уменьшить расход масла на ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка

У многих владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на Уаз есть проблема повышенного расхода масла. Причем зачастую повышенный расход масла никак не зависит от типа масла и его производителя. Он может колебаться от 0,5 до 1 литра, и больше, на 1000 километров пробега. Особенно при скоростном режиме езды по трассе. 

Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.

Первое, что надо сделать, это попробовать определить, где именно идут потери моторного масла. И начать стоит с глобальных причин — приблизительного определения состояния маслосъемных колпачков и маслосъемных колец. Для этого, на прогретом и работающем на холостых оборотах двигателе, резко поднимаем обороты чуть выше средних, и затем некоторое время держим их, одновременно наблюдая за выхлопом.

Если из выхлопной трубы появляется синий дым, а затем через некоторое время исчезает, то вероятнее всего проблема в маслосъемных колпачках. Если синий дым не прекращается, то скорее всего повышенный расход масла происходит из-за маслосъемных колец. Если сизого дыма не наблюдается вообще, то возможно повышенный расход масла связан с негерметичным соединением маслоотражательной пластины и крышки клапанов головки блока цилиндров двигателя.

Осмотр системы вентиляции картера, ее влияние на повышенный расход масла в двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

Снимаем большой шланг системы вентиляции картера двигателя. Если он имеет внутри следы масла, или же присутствуют масляные пятна на дроссельной заслонке, то причина повышенного расхода масла скорее всего в крышке клапанов, вернее в ее маслоотражательной пластине. На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина 406.1014171-01 (маслоотражатель) установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.

Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. На практике же, из-за некачественной заводской сборки, лабиринтное соединения маслоотражателя с крышкой клапанов 406.1007231-41 никак не герметизировано, и в итоге оно своих функций не выполняет.

Герметизация лабиринтного соединения маслоотражателя клапанной крышки как способ уменьшить расход масла на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

Чтобы восстановить герметичность соединения, потребуется снять маслоотражатель и промазать его изнутри герметиком по лабиринту. Для этого откручиваем с крышки клапанов все навесное оборудование и снимаем ее с двигателя. Переворачиваем снятую клапанную крышку внутренней частью вверх и видим маслотражатель, прикрученный винтами М5х10 с плоским шлицем.

Для герметизации и восстановления уплотнения лабиринтного соединения маслоотражателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 необходимо.

1. Снимаем прокладку 406.1007245-01, четыре уплотнителя 406.1007248-10 крышки клапанов, и три маслоотражательных трубки 406.1014187.
2. Откручиваем маслоотражатель от крышки клапанов. При этом надо соблюдать осторожность. Винты закручены очень сильно и есть вероятность сорвать шлиц.

3. Тщательно отмываем маслоотражатель и крышку клапанов. Особенно в местах их лабиринтного соединения.

4. Прочищаем оба отверстия для отвода картерных газов в крышке клапанов.
5. Наносим слой герметика в лабиринт маслотражателя и даем ему немного просохнуть.

6. Собираем все в обратном порядке. Чтобы обеспечить надежное соединение, для закручивания винтов крепления маслоотражателя надо использовать ударную отвертку.

Обязательно устанавливаем на место три новые маслоотражательные трубки 406.1014187. Они предназначены для слива масла обратно в головку блока цилиндров, и их отсутствие, или если отверстия в них забиты, также влечет за собой повышенный расход масла в двигателе.

Перед установкой прокладки на клапанную крышку, будет очень полезно тем или иным образом убрать по всему периметру остроту граней на привалочной поверхности крышки клапанов. Не редко, эти острые грани при установке и затяжке крышки прорезают прокладку, полностью выводя ее из строя.

Похожие статьи:

auto.kombat.com.ua

Замена Маслосъемных Колпачков Змз 406 ~ TOP-GEER.RU

замена уплотнения штока клапана Клапаны двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Внешний признак износа масло скребок Крышка — это кратковременное появление синего дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя, также при торможении двигателя после длительной нагрузки под нагрузкой. Замена сальников клапанов 406 без снятия. При этом постоянном дыме его обычно не наблюдается. Косвенными признаками являются увеличение расхода масла при отсутствии внешних утечек и жировых электродов свечи зажигания.

замещать масло скребок крышки должны быть сняты с головки цилиндров. Вам понадобятся: те же инструменты, что и при замене прокладки головки, а также плоскогубцы, устройство для сжатия пружин клапанов, плоскогубцы или пинцет для снятия крекеров клапанов, оправка для прессования уплотнения штока клапана, молоток.

2. Снимите гидравлический толкатель.

Удобнее снимать гидравлический толкатель с помощью сильного магнита или присоски.

3. Нажмите на пружины клапана, закрепив соответствующий упор под пластиной клапана в задней части головки, и снимите хрусты с пластины пружины. Замена сальников клапанов для клапанов ЗМЗ-406, ЗМЗ-405. Внешним признаком износа сальников является кратковременное появление синего дыма из выхлопной трубы после запуска. Замена прокладки головки блока цилиндров. Поршневые кольца и уплотнения штока клапана двигателя 3s-fe. Чтобы облегчить пружинную тарелку из хлебных крошек, вы можете применить легкий молоток к устойчивой сошке графика.

4. Снимите приспособление и снимите пластину пружины.

Мотор ЗМЗ 405-406. замена сальников клапанов без нюансов при замене сальников клапанов. Влагопоглотители.

Шпионил за идеей десенсибилизирующего клапана для 406 двигатель. Это воплощено в железе, это, кажется, работает.

замена уплотнения штока клапана zmz406 (газель)

Моя ссылка

5. Снимите пружины.

6. замена сальников клапанов ZMZ406 замена сальников клапанов без ZMZ-406. Снимите масляный скребок кепка.

Вот как уплотнение штока клапана является инертным. Съемник, показанный на другом конце, имеет оправку, чтобы нажимать на крышки.Не снимайте крышку, работая с плоскогубцами или разрывая отвертку с обеих сторон. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена ​​из металлокерамики, а ее кромка легко ломается.

7. Присоедините вставленную оправку к штоку клапана. масло скребок Крышки для защиты рабочей кромки крышки от повреждения канавок на штоке клапана под крекерами.

8. Смажьте внутреннюю часть нового масляного скребка крышка моторного масла и продвигать кепка вдоль стержня клапана к направляющей втулке.

9. Установите колпачок, чтобы нажать на колпачок. Замена сальников клапанов для клапанов ЗМЗ-406, ЗМЗ. Слегка надавите на оправку кепка весь путь.

10. Возьмите предохранитель, установите пружины и кронштейны клапанов в порядке, обратное удаление.
После установки хлебных крошек и снятия устройства сжатия пружины клапана нанесите несколько легких ударов молотком по концу штока клапана, чтобы убедиться, что хлебные крошки закреплены в канавке сердечника. Если перекос крекеров остается незащищенным при запуске двигателя, высушенный клапан выйдет из строя в цилиндре, что приведет к серьезному отказу двигателя.

11. Установите гидравлический толкатель.

Перед установкой гидравлического толкателя опустите его в масляный бак двигателя и несколько раз нажмите на втулку гидравлического толкателя, чтобы пузырьки воздуха больше не испускались. Гидравлический толкатель должен стать жестким.

12. Аналогичным образом замените крышки скребка масляного клапана других клапанов.

13. Замена сальников клапанов ЗМЗ-406. Установить на двигатель головка блока цилиндры и все снятые компоненты и детали.

Post Views: 31

You may also like

top-geer.ru


Смотрите также