RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Зимние шины без шипов рейтинг


Рейтинг зимних нешипованных шин 2020: лучшие фрикционные шины (липучки)



Содержание


  1. GT Radial WinterPro 2

  2. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  3. Continental WinterContact TS 860S

  4. Nokian Nordman RS2

  5. Hankook W616 (Winter i*Cept iZ2)

  6. Toyo Observe Garit GIZ

  7. Michelin X-Ice Xi3

  8. Hankook W320 (Winter i*cept evo2)

  9. Bridgestone Blizzak Revo GZ

  10. Nokian Hakkapeliitta R3

  11. Continental ContiVikingContact 6

  12. Toyo Observe GSi-6 HP

  13. Dunlop Winter MAXX WM02

  14. Gislaved Soft*Frost 200

  15. Goodyear Ultra Grip Ice 2

  16. Yokohama Ice Guard IG60

  17. Tigar Winter

  18. BFGoodrich g-Force Winter 2

  19. Bridgestone Blizzak Ice

  20. Michelin Pilot Alpin 5


Ежегодно ассортимент профильных магазинов пополняется новыми моделями фрикционных шин от различных производителей. Неподготовленному водителю сложно разобраться в представленном разнообразии. Чтобы облегчить выбор оптимальной резины, мы подготовили рейтинг зимних нешипованных шин, который носит субъективный характер и составлен на основе экспертных оценок и отзывов автолюбителей. С помощью представленного ниже списка вы сможете с легкостью найти те автошины, которые будут отвечать персональным требованиям и критериям качества, а значит, оптимально подойдут для зимы в вашем регионе.




Открывает обзор лучших нешипованных шин для зимы одна из популярных моделей от китайского производителя. Уникальный рисунок протектора продуман таким образом, чтобы и без шипов создавать надежное сцепление авто с дорогой. Тонкие ламели отвечают за быстрый отвод снега и воды, что помогает сохранять управляемость и обеспечить эффективное торможение даже на мокром асфальте. Зимние шины от GT Radial созданы с использованием специальной резины на основе силики. Она позволяет сохранять стабильность эксплуатационных характеристик при любых погодных условиях. Вместе с этим, покрышки отличаются наличием развитых блоков в плечевой зоне протектора, что дает возможность сохранять маневренность на поворотах. Эта модель оптимально подходит для зимы в городе, так как в снежной колее чувствует себя не слишком уверенно.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах GT Radial WinterPro 2



Следующей в рейтинге зимних шин является модель от именитого финского бренда. Она подходит для внедорожников и кроссоверов. В этой модели покрышек сохранились все важные качества аналогичных нешипованных шин для легковых авто: агрессивный асимметричный рисунок протектора, большое число ламелей, износостойкая резина с кристаллическими частицами.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV



Еще одной моделью в рейтинге нешипованных шин для зимы становятся покрышки от немецкого производителя. Они примечательны наличием технологии SSR, которая позволяет сохранять достаточную жесткость даже при порезе боковин. Резина дает возможность добраться до ближайшего шиномонтажа в радиусе 50-80 километров. Эту модель шин выбирают водители, любящие агрессивный стиль вождения. Достойный эксплуатационные качества обеспечивает уникальная резина с новейшими присадками и двуокисью кремния, а также широкие ламели, жесткие блоки плечевой зоны, направленный рисунок протектора с глубокими канавками.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Continental WinterContact TS 860S



Еще одна модель от финского производителя занимает очередную строчку рейтинга нешипованных шин для зимы. Эти покрышки вошли в ТОП за счет уникальных качеств, которые позволяют уверенно справляться даже со сложными погодными условиями. Отсутствие шипов не мешает шинам сохранять надежное сцепление на дороге. Маневренность и устойчивость обеспечивает инновационная резина, тормозные усилители в блоках протектора с симметричным рисунком, а также развитая система ламелей, гарантирующих быстрый отвод снежной каши.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Nokian Nordman RS2



Нешипованные шины от южнокорейского бренда смогли занять достойное место в рейтинге фрикционных моделей за счет оптимального сочетания надежности и управляемости. Резина содержит смесь с кремнием, что гарантирует уверенное сцепление с дорогой, покрытой снегом. Отсутствие шипов в данной модели покрышек компенсируется усиленным брекером, который обеспечивает оптимальную жесткость в пятне контакта и минимизацию скольжения по льду. Блоки рисунка протектора шин спроектированы таким образом, чтобы сохранять управляемость в любых погодных условиях.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Hankook W616 (Winter i*Cept iZ2)



Японский производитель шин выпускает широкий ассортимент разных моделей покрышек, в том числе и для зимы. Многие из них традиционно попадают на высокие позиции рейтингов и показывают хорошие результаты в тестах. Ярким примером являются шины Observe Garit GIZ. Отличные эксплуатационные качества обеспечены резиной с уникальным составом, который позволяет впитывать воду, словно губка, а также инновационной системой ламелей и блоков асимметричного рисунка протектора, созданного по технологии Microbit. Все это позволяет отказаться от включения шипов в конструкцию и обеспечить хорошую маневренность на зимних дорогах.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Toyo Observe Garit GIZ



Зимние покрышки от французского бренда ежегодно попадают в рейтинги лучших шин. X-Ice Xi3 не стала исключением. Эта модель подходит для легковых авто и небольших кроссоверов. Z-образные ламели, новая конфигурация блоков протектора с пилообразными кромками, заменяющими шипы, а также резина с большим содержанием диоксида кремния обеспечивают уверенную управляемость на высоких скоростях даже в сложных зимних условиях. В данной модели увеличен на несколько тысяч километров ресурс по пробегу, что является важным преимуществом при выборе оптимальных покрышек.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Michelin X-Ice Xi3



Южнокорейский производитель позаботился о создании надежных и безопасных нешипованных покрышек, которые отличаются эффективной управляемостью, за что и получил еще одну строчку рейтинга лучших фрикционных моделей. Данная модель обладает асимметричным протектором, с увеличенным числом блоков и трехмерными ламелями. Все это обеспечивает покрышкам уверенное сцепление с дорогой, стабильность эксплуатационных качеств на сухом и мокром асфальте, а также хорошее сопротивление аквапланированию за счет увеличенного пятна контакта.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Hankook W320 (Winter i*cept evo2)



Эта модель резины от японского производителя подходит для городской зимы, не рассчитана на заезды по заснеженным проселочным дорогам. Об этом свидетельствуют узкие канавки и ламели на протекторе с асимметричным рисунком. Особый состав резины обеспечивает достаточную мягкость покрышек и устойчивость эксплуатационных качеств даже при низких температурах.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ



Закрывают первую десятку рейтинга лучших зимних шин шипованные покрышки от популярного финского производителя. Эксперты высоко оценили способность резины сохранять эксплуатационные характеристики в любых погодных условиях. Маневренность на снеге и льду обеспечивается за счет использования в покрышках симметричного рисунка блоков протектора с зигзагообразными ламелями и канавками, чьи острые грани заменяют шипы. Особый состав зимней резины с кристаллическими частицами Cryo Crystal 3 обеспечивают равномерный износ. Это позволяет с уверенностью использовать покрышки на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Nokian Hakkapeliitta R3



Открывает ТОП-10 рейтинга лучших нешипованных шин модель от немецкого производителя. Покрышки обладают уникальным составом резины, который обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств даже при морозе. Несмотря на отличную управляемость, создаваемую развитой системой ламелей и блоков на рисунке протектора, ContiVikingContact 6 нельзя назвать сильно популярными. Многих водителей отпугивает завышенная цена этой модели зимних покрышек.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Continental ContiVikingContact 6



Японский производитель позаботился о создании модели зимних покрышек с особыми характеристиками, отвечающими российским условиям. С учетом того, что в самой Стране восходящего солнца шипы запрещены, инженеры Toyo знают, как обеспечить надежное сцепление с дорогой за счет рисунка протектора с ламелями в виде спиралей и крупных блоков.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Toyo Observe GSi-6 HP


Эти зимние покрышки от американского производителя с асимметричным рисунком протектора можно назвать универсальными. Резина обеспечивает предсказуемую управляемость на любых типах дорожного полотна, за что и удостоилась места в первой десятке рейтинга лучших нешипованных моделей.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Dunlop Winter MAXX WM02


Шведский производитель автомобильных покрышек создал уникальную модель зимней резины, обладающую хорошим сцеплением с дорогой. Эти покрышки занимают одно из высоких мест рейтинга за счет оптимального сочетания цены и качества. Они хорошо подходят для городской зимы, о чем говорят ее эксплуатационные характеристики и отсутствие шипов.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Gislaved Soft*Frost 200



Американский производитель создал достойный вариант зимних нешипованных покрышек, которые заняли высокую позицию в рейтинге автожурнала «За рулем» и получили признание широкого круга автолюбителей.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Goodyear Ultra Grip Ice 2


В Японии шипы не используются на зимних шинах, а потому местные производители научились делать покрышки, способные держать дорогу за счет рисунка протектора, особого расположения блоков и ламелей. Ярким примером этому служит модель Ice Guard IG60. Состав компаунда имеет множество компонентов, обеспечивающих мягкость и акустический комфорт зимних покрышек. Есть и спортивная серия, протестированная на российских дорогах.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Yokohama Ice Guard IG60


Производитель данных зимних покрышек использовал тот же рисунок протектора, что и на моделях для SUV-сегмента. Блоки и ламели расположены с небольшой асимметрией, что обеспечивает резине оптимальный баланс между качеством сцепления с асфальтовой и обледенелой дорогой.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Tigar Winter


Американский производитель автомобильных покрышек уверенно входит в тройку лидеров рейтинга лучшей нешипованной резины. Модель G-Force Winter 2 оснащена протектором с направленным рисунком и глубокими ламелями, которые обеспечивают быстрое самоочищение. Усиленные блоки плечевой зоны говорят о хорошей управляемости в колее. Резина с большим количеством силиконовых добавок отличается умеренной мягкостью. Это же обеспечивает хорошее сцепление и управляемость в условиях слякоти.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах BFGoodrich g-Force Winter 2



Эта модель зимних покрышки от японского производителя сталя широко популярной среди тех, кто предпочитает ездить без шипов, за что и удостоилась второй строчки рейтинга. Протектор с асимметричным рисунком и развитой системой ламелей обеспечивает уверенный отвод воды и маневренность на дороге. Улучшенный состав резиновой смеси увеличил уровень износостойкости зимних покрышек на несколько тысяч километров.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Bridgestone Blizzak Ice



Зимние нешипованные шины от французского производителя уверенно держат лидирующие позиции в рейтингах лучших моделей для легковых авто. Сезон 2020 не стал исключением. Эта резина создана специально для тех, кто любит ездить на высоких скоростях. Отличительной чертой данной модели зимних шин является быстрая реакция на движения руля. Это свойство обеспечивается особым составом резиновой смеси и хорошо продуманным рисунком протектора с направленным расположением блоков.

Плюсы


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Michelin Pilot Alpin 5 SUV

Выбрать достойные покрышки на зиму не так просто. Для поиска оптимальной модели стоит учитывать не только оценки экспертов и отзывы других водителей, но и конкретные условия эксплуатации. При покупке шин стоит ориентироваться на свой стиль вождения, типичные погодные условия региона и качество дорог в нем. Если вы сомневаетесь в том, нужны ли вам шипы на зимней резине или нет, рекомендуем ознакомиться со следующим видео:

15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Хотя эта марка невольно ассоциируется в первую очередь с резиной для «настоящих» внедорожников, не забывает компания, конечно же, и о легковых автомобилях. Но не забывает и о своем «внедорожном» опыте: частый и глубоко прорезанный рисунок направленного протектора явно обещает возможность уверенно «грести» снег, а сниженная за счет именно частоты рисунка поперечная жесткость элементов протектора позволяет ему эффективно самоочищаться, утрамбовывая снег в ламелях и выбрасывая его на ходу. Здесь производитель учел опты с предыдущим поколением этой резины – общее количество секторов на протекторе увеличено на 40 процентов, он стал заметно «чаще». Кроме того, изменен и состав резиновой смеси, получившей приличную долю силиконовых добавок.

Как результат – зимняя резина отлично справляется и со свежим снегом, и с дорожной кашей из подтаявшего снега, воды и противогололедной химии вперемешку с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен и в плечевой зоне, резина достаточно хороша в колеях, где ей приходится работать и краями. И вдобавок шины удалось сделать еще и неплохими по уровню акустического комфорта.

Что же до комфорта обычного, то нужно учитывать, что резина вышла все же жестковатой, на неровностях это чувствуется. Это стало следствием упрочнения боковин, что сделало покрышки стойкими к притираниям и порезам, но менее комфортными на разбитом асфальте.

А вот возможности на льду, увы, у g-Force Winter 2 все же ограниченные: это в целом характерно для нешипованной резины, но у конкретно этой баланс характеристик смещен тем более именно на «целину», а не на обледеневший асфальт.

ТОП 10 зимних шин — рейтинг шипованной и нешипованной резины 2020 года

Для автолюбителей начало холодного сезона связано с необходимостью замены резины. В северных регионах проблема стоит особенно остро, поскольку практически на шесть месяцев поверхность дорог скрывается под снежным накатом или ледовой коркой.

К безусловным фаворитам можно отнести шины для внедорожников фирмы Nokian Hakkapeliitta, рассчитанные как раз на северные холода. Как и ожидалось, финский образец показал достойное поведение полноприводных автомобилей на зимней дороге в городских условиях. Хорошая управляемость отразилась на стоимости комплекта, сделав цену удачного решения несколько завышенной.

При сравнении Nokian Hakkapeliitta с предложением от Yokohama однозначного победителя определить не так просто. Оба производителя уверенно входят в ТОП-10 лучших зимних шин на в 2020-2021 году. Японская модель резины также держит минус на отлично, при этом протектор в целом слабее финского. Проходимость снежной каши и поведение на обледенелой поверхности у обоих типов на одном уровне, на мокром асфальте с незначительным отрывом лидирует Nokian.

Если зимы, что называется, ни рыба ни мясо, лучше посмотреть резину BFGoodrich. Отличная цена в сочетании с надёжным сцеплением и уверенным торможением на поверхностях с открытым асфальтом — оптимальное решение для городов, где дороги постоянно чистят и часто случаются оттепели.

Однако справедливости ради стоит отменить, что подбирать зимние шины для легкового автомобиля необходимо подобрать по марке автомобиля, и его классу. Например, выбор зимних шин для внедорожника будет сильно отличаться от подбора резины для низкопрофильного седана. А какие зимние шины лучше для кроссовером, что купить ?..

Подробнее о топовых брендах шин читайте в рейтинге лучших зимних шипованных и нешипованных шин на 2020-2021 год.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Финский производитель продолжил традицию производства добротной резины и представил на рынок зимние шины для кроссоверов и внедорожников (на принадлежность указывает приставка SUV, на легковые резина идёт без этой пометки). Симметричный рисунок протектора с увеличенным числом надрезов–ламелей изготавливают из резиновой смеси с жёсткими включениями, что позволяет надёжно управлять машиной даже в непредсказуемых дорожных условиях.

Краткие характеристики:

Резина здорово работает на обледенелом покрытии.

Обеспечивает уверенное торможение и безупречную управляемость.

Проявляет повышенную стойкость к износу за счёт кристаллообразных включений.

Показывает себя более тихой при езде в сравнении с другими образцами.

На больших скоростях держит дорогу хуже.

За городом характеристики не столь впечатляющие.

Цена слегка завышена.



Yokohama Ice Guard IG50

Японский производитель представил ассиметричный рисунок протектора с заявленной управляемостью на скоростях до 160 км/ч. На городских дорогах к резине нет никаких вопросов: мягкий состав буквально съедает неровности дорожного покрытия, обеспечивая комфортную езду. Однако эта же самая мягкость оборачивается невнятным отзывом при резком повороте рулевого колеса.

В сравнении с другими нешипованными вариантами Yokohama существенно тише. Резиновая смесь шин чувствительна к изменениям давления. Если баллон недостаточно накачан, боковины придут в негодность всего через несколько сотен километров.

Краткие характеристики:

В городских условиях нареканий нет.

Тихий и мягкий ход даже по неровностям.

Быстрый износ при несоблюдении рекомендаций к давлению.



BFGoodrich g–Force Winter 2

Рисунок протектора частый и глубокий, что позволяет буквально вгрызаться в снег. Производитель проанализировал опыт прошлых партий и увеличил количество секторов протектора на 40%. Одновременно с повышением частоты рисунка снижена поперечная жёсткость элементов, что даёт возможность резине самоочищаться.

Состав резиновой смеси обновлён: в материал включили значительное количество силиконовых добавок, расширив возможности протектора. Шины отлично справляются с накатом, дорожной кашей из подтаявшего снега и реагентов вперемешку с песком и мелким гравием. Рисунок, заходящий на боковую поверхность, обеспечивает устойчивость в колеях.

Добавки привели к некоторому увеличению жёсткости, что ухудшает езду на неровностях. Более прочные в сравнении с другими образцами боковины показывают устойчивость к износу и порезам. В целом характеристики смещены в сторону работы на снегу, езда по обледенелому асфальту на троечку.

Краткие характеристики:

Отличные показатели на снежном дорожном покрытии.

Низкий шум.

Хорошее торможение.

Невыразительное сцепление с ледяной поверхностью.



Michelin Alpine 5

Шины производились для европейских регионов с мягкими зимами. Для городских условий в России модель вполне подходит, если коммунальные службы хотя бы иногда чистят дороги после снегопадов. Версии Michelin с индексом V обеспечивают хорошую управляемость на скоростях до 240 км/ч. Как и все образцы бренда, шины тихие. Сцепление на мокром асфальте выше аналогов, на гололёде вполне приемлемое.

Мягкая резиновая смесь в российских условиях может проявить себя как слишком нежная: при попадании в яму (особенно на скорости) может пробить боковину. Любители быстрой езды рискуют заработать грыжи при езде по выбоинам.

Краткие характеристики:

Уверенная управляемость на высоких скоростях.

Отличные показатели для мягких зим.

Невысокий уровень шума.

На обледенелой дороге значительно вырастает тормозной путь.

Шины чувствительны к плохим дорогам.



Bridgestone Blizzak Ice

Модель разработана для любителей ездить на нешипованной резине, так называемой «липучке». В этом сегменте японцы держат лидерство, поскольку в Стране восходящего солнца шипы под запретом. В новых покрышках Blizzak существенно улучшены эффективность торможения и показатели курсовой устойчивости, к которым и в предыдущей линейке претензий не было.

Асимметричность протектора сохранена, при этом сам рисунок претерпел изменения, понизив уровень шума. Резиновая смесь с добавками показывает большую стойкость к износу, кроме того, увеличилась жёсткость наружного слоя. Производители прислушались к мнению потребителей — именно к повышенной истираемости предыдущего поколения шин и были вопросы.

Краткие характеристики:

Отличное водоотведение.

Впечатляющая управляемость на обледенелой дороге.

Низкий шум.

Высокая износостойкость.

Возросшая жёсткость протектора сделала неровности покрытия более заметными.

Рисунок с мелкими элементами быстро забивается при буксовании в снегу.



Continental ContiWinterViking 2

Протекторы с технологией RunFlat производят с максимальным усилением боковины, и такие комплекты дешёвыми не назовёшь. Рисунок ассиметричный с элементами среднего размера обеспечивает хорошую управляемость на скоростях до 190 км/ч. По меркам шипованных образцов обновлённый Continental характеризуется невысоким уровнем шума.

Главное преимущество резины — отличная курсовая устойчивость на всех типах зимней дороги. Издержками можно считать заметное облысение протектора при эксплуатации во второй холодный сезон.

Краткие характеристики:

Уверенная управляемость на ледяной корке, дорожной каше и снежном накате.

Низкий шум.

Устойчивость на скоростях до 190 км/ч.

Высокая стоимость.



Bridgestone Blizzak Revo GZ

Ещё один представитель японского концерна попал на 7 место рейтинга из–за специфичного применения покрышек. Резина произведена исключительно для городских условий с устойчивыми отрицательными температурами. В этом секторе показатели безупречные: шины обеспечивают уверенное торможение, хорошо держат дорогу при разгоне, показывают отличную управляемость.

На снежном покрытии и мокром асфальте руль и педали тормоза сохраняют отзывчивость, обеспечивая безопасное вождение.

На холоде резиновая смесь сохраняет свойства, гася эффекты от дорожных неровностей. С повышением температур до нуля появляется незначительная «ватность». Шины кажутся немного спущенными, но это проблема не только линейки Bridgestone, но и других моделей, рассчитанных на холодные зимы. Этот эффект стоит учитывать любителям заходить в повороты на скорости.

Согласно отзывам пользователей, шины Blizzak не рассчитаны для работы на снежной целине, поэтому сходить с дорожного покрытия нужно с умом. При движении по колее также будет потерян привычный баланс.

Краткие характеристики:

Безупречная работа на дороге в условиях пониженных температур.

Комфортная для езды акустика.

Гашение неровностей.

Посредственная управляемость на открытом снегу.

При температурах около нуля появляется излишняя мягкость.



Pirelli Ice Zero

Шины произведены для регионов с суровой зимой. Есть обычные версии и модели с технологией RunFlat с усиленными боковинами. Образцы пользуются доверием автолюбителей благодаря безупречному поведению на обледенелой дороге, укатанном снеге и асфальте, обеспечивая впечатляющую курсовую устойчивость и уверенное торможение на всех типах покрытия, занимая ТОП-5 среди своих конкурентов по этим показателям.

На скорости 40 км/ч появляется шум, который при разгоне до 100 км/ч становится слегка навязчивым. Если температуры сдвигаются в плюсовую область, появляется ожидаемая мягкость, приводящая к большей чувствительности к повреждениям.

Краткие характеристики:

Идеально подходит для российских дорог.

Возможность выбрать из нескольких версий разной стоимости.

Во время оттепели свойства резиновой смеси ухудшаются.



Tigar Winter

Сербский производитель, принадлежащий фирме Michelin, выпустил протектор с лёгкой асимметрией и широкими канавками. Предпринятая попытка объединить снеговые и асфальтовые характеристики в одной шине оказалась удачной. Резина обеспечивает уверенное сцепление и активно самоочищается при движении по снежной каше.

Стоимость комплекта вполне умеренная на фоне способности хорошо удерживать траекторию при среднем уровне шума. Широкие прорези с заходом на боковую поверхность позволяют преодолевать колеи, выкарабкиваясь из них без особых сложностей.

Копание в снегу не проходит бесследно: расход топлива с шинами Tigar возрастает ощутимо. На льду нужно не только удвоить внимание, но и снизить амбиции — сербская резина ведёт себя не настолько мощно, как об этом уверяет производитель. Если двигаетесь по разбитой дороге, есть опасность повредить более мягкие боковины. Это реально бюджетные зимние шины.

Краткие характеристики:

Хорошая управляемость как на сухом снежном накате, так и в каше.

Приемлемый уровень шума.

Неплохое взаимодействие с рулём и педалями в сложных условиях.

На обледенелой дороге сцепление покрытия с протектором ухудшается.

Боковины чувствительны к повреждениям.



Dunlop Winter Maxx SJ8

Адекватная резина с симметричным протектором для городских условий. Низкий шум практически не заметен при езде. Движение по снежной каше и целине не вызывает вопросов. При попадании на открытый лёд управляемость падает, а тормозной путь оказывается больше ожидаемого. С низкой и средней колейностью резина справляется уверенно, сохраняя отличную устойчивость к износу. Отличное сочетание цены-качества.

Краткие характеристики:

Безупречная динамичная езда на дорогах с укатанным снежным покрытием.

Хорошая работа в снежной каше.

Нормальные шумовые показатели.

Цена завышена.

Снижение управляемости на ледяной дороге.



Лучшие нешипованные шины 2020/2021 года

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии. При этом в отличии от шипованных моделей, они обеспечивают более тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2020/2021 года. В него вошли 15 моделей предназначенных для легковых автомобилей и городских кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

Открывает рейтинг премиальная липучка от японского производителя Bridgestone с асимметричным рисунком протектора.

Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Это универсальное решение, которое обеспечит надёжную управляемость на любых зимних дорогах.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Первое и значительное отличие 7го поколения «викингов» это дизайн протектора: теперь рисунок стал направленным, а не асимметричным как у предшественницы. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей, её устойчивость к аквапланированию увеличилась на 7%, тормозной путь на мокром асфальте сократился на 6%, а управляемость на льду и снегу стала лучше на 4%.

В многочисленных тестах шина стабильно занимает лидирующие позиции и доказывает, что готова к любым вызовам зимних дорог. Отличный выбор, как для города, так и за его пределами.

Модель была представлена в 2014 году и до сих пор не утратила популярности среди водителей.

Она имеет направленный рисунок протектора, и свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в тестах стабильно оказывается в числе лидеров по длине тормозного пути и управляемости. На льду и снегу её результаты уступают некоторым премиальным конкурентам, но не существенно.

Надёжный и хороший выбор для уверенного зимнего использования.

Ещё одна относительно старая модель в рейтинге, представленная в 2012 году, но способная по эксплуатационным качествам противостоять большинству современных конкурентов.

В сравнении с предшественницей она имеет на 15% большее количество блоков протектора и оптимизированный состав резиновой смеси, за счет чего тормозной путь уменьшился на 7%, а разгонная динамика улучшилась на 17%.  Также одной из особенностей модели являются нарезанные на всю глубину протектора ламели, которые сохраняют её высокие сцепные качества даже при 50% износа протектора.

В тестах на льду и снегу Мишлен демонстрирует стабильно высокие результаты, а её тормозной путь и управляемость нередко оказываются на одном уровне с шипованными моделями. При этом на сухом и мокром асфальте она также обеспечивает уверенное сцепление, что делает её надёжным и сбалансированным выбором для повседневной зимней эксплуатации.

Новинка 2018/2019 зимнего сезона, сменившая в продуктовой линейке популярную предшественницу – Nokian Hakkapelliita R2.

Модель сочетает в себе множество современных технологических решений, которые обеспечивают идеальный баланс между безопасностью на зимних дорогах и комфортом. Свои лучшие качества она в первую очередь раскрывает на зимних дорогах – льду и снегу, где в тестах регулярно оказывается в числе лидеров. На асфальте её тормозные качества и управляемость хуже, однако, поведение в целом стабильно и предсказуемо.

Однозначно достойный выбор для любых зимних условий.

Последняя премиальная «липучка» в рейтинге.

Шина была запущена в производство в 2015 году и сменила в продуктовой линейке Pirelli Ice Control, в сравнении с которой она получила большую площадь пятна контакта: на 16% в центральной части и на 45% в плечевых зонах. В сочетании со специальным составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей это заметно улучшило сцепные и тяговые качества покрышки.

Шина отлично «чувствует» себя на снегу, обеспечивает хорошие тормозные качества на сухом и мокром асфальте, однако на льду уступает в тормозном пути и управляемости большинству соперников.

И, тем не менее, модель однозначно заслуживает внимания.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от симметричной предшественницы, W616 получила направленный дизайн. При этом корейские инженеры уменьшили размер блоков протектора, но при этом увеличили их общее количество на 20%. Также это позволило увеличить и количество ламелей, что отразилось на сцепных и тормозных качествах покрышки.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии и по эксплуатационным качествам не сильно уступает большинству премиалных брендов, но при этом стоит заметно дешевле. Надёжный выбор для безопасной езды в зимних условиях за разумные деньги.

Если нет особого желания тратиться на дорогую Nokian Hakkapelliita R3, то стоит уделить внимание бюджетной линейке финского производителя – Nordman, которая выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так случилось и с Nordman RS2 – в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2017/2018 года.

Дизайн протектора в сравнение с предшественницей существенно не изменился, но при этом был усовершенствован состав резиновой смеси, а количество ламелей увеличено на 17%, что в первую очередь улучшило её поведение на льду: согласно производителю, тормозной путь стал короче на 17%.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на любой дорожной поверхности, без явных плюсов или минусов. Надёжная средняя шина для города и за его пределами.

Одна из самых свежих моделей в топе, представленная в 2019 году.

Шина имеет направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и центральным ребром жесткости, которые улучшают её сцепные качества и управляемость. В сравнении с предшественницей её тормозной  путь на снегу стал на 3% короче, на 4% на льду и на 17% на мокром асфальте.

В тестах свои сильные качества проявляет на льду и снегу, но при этом на асфальте также позволяет сохранить контроль над автомобилем.

Липучка с асимметричным рисунком протектора от шведского бренда Gislaved, который входит в немецкую группу Continental. Модель была представлена в 2016 году и является отличным соотношением цены и качества.

В тестах она демонстрирует средние или выше среднего результаты, не сильно уступая сцеплении, торможении и управляемости многим премиальным соперникам. Хороший выбор для тех, кто не хочет переплачивать за шины, но получить максимум контроля над зимней дорогой.

Ещё одна модель корейского производства в рейтинге.

Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явные недостатки у неё также отсутствуют. Свои лучшие качества она раскрывает на снегу, на льду и сухом асфальте ведёт себя слабее. Хуже всего – торможение и управляемость на мокром асфальте, однако контроль над автомобилем всё же сохраняется.

Хороший «середнячок» за свои деньги.

Шина с симметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И, тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

И закрывает рейтинг бюджетная модель от российского завода Cordiant.

Шина имеет ассиметричный рисунок с крупными и мощными блоками протектора, которые обеспечивают ей уверенное сцепление на зимних дорогах. В тестах она демонстрирует хорошие результаты и достойно смотрится на фоне более дорогих соперников. А потому, это хорошее и недорогое решение для города и за его пределами.

Читайте также:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

ТОП-10: Рейтинг зимних нешипованных шин 2020

С каждым новым сезоном на авторынке появляется все больше нешипованной резины, и неопытному водителю может быть сложно выбрать подходящие зимние фрикционные шины. Несмотря на то, что каждый год производители пытаются прыгнуть выше головы, иногда модели прошлого поколения все еще занимают лидирующие позиции благодаря сбалансированным характеристикам. Чтобы вам было проще подобрать новую «обувь» для своего автомобиля, мы составили рейтинг лучшей фрикционной резины.

ТОП-10: Рейтинг зимних нешипованных шин

Отбирая лучшие модели для нашего рейтинга зимних нешипованных шин, мы руководствовались не столько общей популярностью, сколько актуальностью покрышек, их доступностью на сегодняшнем рынке и опытом, автовладельцев с Яндекс.Маркета и WildBerries. Рейтинг содержит модели разных категорий, так что переобуть машину к зиме сможет водитель с любым бюджетом.

Модели нешипованных шинРейтингЦена
GOODYEAR Ultra Grip SUV+⭐ 4,7От 6,100
MICHELIN Alpin 5⭐4,8От 8,000
Pirelli Ice Zero FR⭐4,7От 10,000
Bridgestone Blizzak VRX⭐4,5От 4,000
Белшина Artmotion Snow⭐4,5От 2,200
Bridgestone Blizzak Revo GZ⭐4,5От 3,400
MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV⭐4,8От 17,000
Yokohama Ice Guard IG50⭐4,4От 3,400
Toyo Observe GSi-5⭐4,4От 9,400
Continental ContiVikingContact 6⭐4,3От 7,400
Рейтинговая таблица

GOODYEAR Ultra Grip SUV+

GOODYEAR Ultragrip SUV

И открывает наш рейтинг зимних нешипованных шин пускай и не новая, но отличная модель для внедорожников. Хороша для северной зимы, особенно для езды по городу и трассе – повороты и торможение на сухом и мокром асфальте водители оценивают на высокий балл. Представлены фрикционные шины в большом диапазоне ширины и высоты профиля, что позволит подобрать резину для любого автомобиля. Максимальная нагрузка на одну шину составляет от 750 до 1120 килограмм, поэтому такая зимняя «обувь» выдержит даже увесистый внедорожник. Еще одна особенность модели – это отличная проходимость по сугробам.

Плюсы:

Минусы:

Зимняя нешипованная резина называется фрикционной, но в народе прибрело популярности простое слово «липучка». Водители, обсуждая шины, даже придают им такой характеристики, как «липучесть» на дороге, то есть, будет ли машина ехать ровно, без заносов.

MICHELIN Alpin 5

Хороший, но не бюджетный вариант для умеренных, не сильно снежных зим. Особенно хорошо откликаются об этой нешипованной зимней резине водители из Крыма. Ключевая особенность –шины не «поплывут» даже при сильно плюсовой температуре, останутся в форме и не дадут ощущения езды на сдутых колесах. Но несмотря на известное имя, эта модель может уступать некоторым менее «именитым» производителям. Кроме цены, стоило бы отметить то, что у резины достаточно мягкая боковина, из-за чего даже легкая потертость приведет к разрыву с последующей полной заменой.

Плюсы:

Минусы:

Когда лучше использовать нешипованные зимние шины? Такие колеса больше всего подходят для межсезонья и не очень холодных зим, когда в шипованной резине нет потребности, а летняя уже не будет достаточно эффективна. Однако некоторые модели разрабатывались с учетом использования в регионах с низкими температурами.

Pirelli Ice Zero FR

Многие автовладельцы рекомендуют данную модель для Петербургских зим – с сухой дорогой или сухим рыхлым снегом. Шины отлично подойдут как легковым автомобилям, так и внедорожникам, что значительно расширяет их сферу применения – можно приобрести на самые разные марки машин. Соблюдение технологии RunFlat – опционально, вы можете заказать липучки как с ней, так и без нее. Благодаря сбалансированному уроню мягкости – колеса не будут «плыть» при плюсовых температурах, что делает их подходящими для ранней весны и поздней осени.

Плюсы:

Минусы:

Bridgestone Blizzak VRX

Опытные водители сошлись во мнении, что несмотря на среднюю ценовую категорию, эта модель фрикционной резины по-настоящему «липучая». Более того, она обладает достаточно уникальной характеристикой – более уверенно ведет машину на льду, чем другие нешипованные зимние шины из этого же сегмента. Немаловажно и то, что покрышки отлично смягчают неровности на дороге, что делает езду на них комфортной и предсказуемой. Максимальная нагрузка за одну шину – 475-900 килограмм, что зависит от выбранных диаметра, ширины и высота профиля. Стоит отметить, что выбор этих параметров достаточно велик.

Плюсы:

Минусы:

Белшина Artmotion Snow

Эта модель недорогих липучек отлично подходит для городской среды, и лучше всего показала себя в условиях северной зимы. Достаточно мягкая липучка, что делает ее наиболее подходящей для мокрой дороги и рыхлого снега, а вот на сухом асфальте следует быть аккуратнее! Модельный ряд представлен в самых востребованных диаметрах, ширинах и высотах профиля, так что эту нешипованную зимнюю резину можно без проблем подобрать под разные марки автомобилей. Обладает высоким показателем устойчивости к износу, и несмотря на свою цену, может смело конкурировать с моделями на 30% дороже из своей категории.

Плюсы:

Минусы:

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Еще одна не самая новая, но точно проверенная временем модель – отличный вариант для городской езды, так как демонстрирует хорошие показатели сцепления с разным асфальтом. Сухой, мокрый, с рыхлым или утрамбованным снегом – неважно, какой асфальт под колесами, эта зимняя нешипованная резина отлично справится с любым. Имеет ассиметричный рисунок протектора, и не теряет своих свойств по мере уменьшения его глубины. Если вы ищите недорогой, но хороший вариант для умеренных зимних условий – эта липучка станет хорошим выбором, а благодаря разнообразию диаметров, ширины и высоты профиля подойдет на разные легковые автомобили.

Плюсы:

Минусы:

Конечно же, до того, как наступят холода, чтобы снижение температуры не застало вас врасплох. Кроме того, приобретение шин не в сезон позволит сэкономить на наценке «за актуальность».
Когда лучше покупать зимнюю нешипованную резину?

MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV

Симметричный направленный проектор, технология Seal, широкий выбор габаритов – все это ключевые характеристики высококачественной брендовой фрикционной резины для внедорожников. Так как это достаточно дорогостоящие колеса, не многие могут позволить себе их приобрести, но решившиеся точно не поменяют на другие. Благодаря сбалансированным характеристикам и высокому качеству – модель в зимний период такие же управляема и комфортна, как самая лучшая летняя резина в соответствующий сезон. Обеспечивает водителя хорошим сцеплением на снегу и асфальте.

Плюсы:

Минусы:

Yokohama Ice Guard IG50

Эта модель попала в наш рейтинг зимних нешипованных шин за то, что отличается хорошими показателями как на мокром и сухом асфальте, так и на рыхлом снегу. Отлично сопротивляется качению, не уводит машину в стороны и качественно тормозит. Многие покрышки из этой категории не выдерживают низких температур – однако данная модель была проверена и при температуре -30, не задубела и хорошо держала форму. Отлично выдерживает условия северной зимы, и предназначена для легковых автомобилей – можно подобрать любой размер.

Плюсы:

Минусы:

Toyo Observe GSi-5

Липучка предоставит все необходимое для комфортной зимней езды – хороший разгон, небольшой тормозной путь, уверенность на поворотах и устойчивость к разным температурам. Отмечается, что резина уступает шипованной на льду, но не сильно – позволяет спокойно проехать по гололеду, или по притрушенному снегом. Изнашивается равномерно, может прослужить от двух и выше сезонов, не теряя качественных характеристик. Считается универсальной в плане марок автомобилей – модельный ряд имеет широкий выбор габаритов и скоростного индекса.

Плюсы:

Минусы:

Continental ContiVikingContact 6

Хорошая, но дороговатая резина, подходящая для легковых автомобилей разных марок, так как имеет широкий выбор габаритов. Оснащена технологией Seal, и опционально можно выбрать технологию RunFlat. Кроме того, благодаря ассиметричному рисунку протектора – обеспечивает стабильность на асфальте при северной зиме. Протектор не забивается снегом, хорошо очищается по ходу езды. Тихая и достаточно мягкая, при этом не плывет при повышении температуры до плюсовой. Может держать форму даже при +15.

Плюсы:

Минусы:

На что обращать внимание при выборе «липучек»?

Лучше всего опираться на то, для какой зимы вы планируете приобрести шины. Мы постарались собрать в наш рейтинг лучшие модели, которые подойдут для всех условий – холодных, сухих или совсем без снега. В остальных параметрах стоит обратить внимание именно на ваш комфорт – среди подходящей для погодных условий вашего региона резины приобретайте ту, которая поможет уверенно чувствовать себя на дороге.

10 лучших зимних шин 2019-2020: шипованные, нешипованные

Большой опыт работы с шинами в сфере обслуживания и продаж (мы на рынке уже более 15 лет) позволил нам составить собственный рейтинг лучших зимних шин. Для удобства мы их классифицировали на шипованные и нешипованные (фрикционные) и дополнили списком бюджетных покрышек. При его составлении были учтены многочисленные отзывы наших покупателей, покупающих шины в интернет-магазине и ТСЦ, рекомендации шиномонтажников и автомехаников наших сервисных центров 8SHIN.

10 лучших зимних шипованных шин:


5 моделей Премиум с шипами

Continental IceContact 3

Новинка 2019 года от Континенталь шипованная покрышка IceContact 3 заслуживает особого внимания из-за применения нескольких революционных технологий. Прорезиненные шипы ContiFlexStud – одна из них. Покрышки диаметром 14-16” снабжены алюминиевыми шипами. 

Начиная с 17-дюймового размера шины оборудованы прорезиненными шипами, благодаря чему:

По словам покупателей, покрышка бесподобна на льду и в глубоком снегу, на мокром асфальте ведет себя чуть хуже, но все равно очень уверенно. Еще одним достоинством является ее низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива.

Michelin X-ICE NORTH 4

Главной фишкой мишленовской «четверки» является великолепное сцепление на льду. Оно было достигнуто благодаря уникальной схеме ошиповки, которая была разработана с помощью математического алгоритма, и рекордному количеству шипов (для примера в типоразмере 205/55 R16 – 250 шипов, расположенных в 22 ряда). 

Сами шипы произведены из специального сплава, который компания применяет в шипах автомобилей, участвующих в раллийных гонках. Они размещены под небольшим углом и образуют небольшой выступ, цепляющийся к ледяной поверхности еще лучше.

Pirelli Ice Zero 2

Итальянская шипованная покрышка решила участвовать в гонке по количеству установленных шипов с X-ICE NORTH 4 и Hakkapeliitta 9. Отличные сцепные свойства на льду обеспечивает большое число шипов (190), размещенных с неравномерным шагом в 24 ряда. Шипы с двойным сердечником из твердосплавкого вольфрамового материала снабжены специальной лункой в форме крабовых клешней, выполняющей роль измельчителя ледяной крошки. Лунка не дает крупинкам льда залеплять головку шипа. 

Помимо уникальных шипов итальянская шина может похвастаться более жесткой резиновой смесью, адаптирующейся под температуру трассы, акустическим комфортом, усиленным кордом. Производитель позаботился и о комплектации RunFlat. Не случайно Pirelli Ice Zero 2 - пока единственная покрышка, омологированная легендарным брендом Lamborghini для автомобиля Urus, поставляемая теперь в заводской комплектации.

Nokian Hakkapeliitta 9

Легендарная финская легковая покрышка Нокиан Хакка 9 составила конкуренцию самым известным и именитым моделям благодаря ошеломительным результатам сцепления как на льду, так и на мокром асфальте. Одной из причин такого успеха считается применение двух видов шипов. Для беговой (центральной) части производитель применил шипы с наконечником шестиугольной формы из твердоплавкого материала, обеспечивающие надежное продольное сцепление. 

Для плечевой зоны – шипы с треугольной головкой, размещенных под определенным углом, гарантирующих отличное поперечное сцепление. Направленный рисунок покрышки вкупе со специальными «когтями», новой резиновой смесью Spesial Clinch с рапсовым маслом и прочным стальным брекером вывели модель в пятерку, а то и тройку лучших зимних шипованных шин.

Dunlop SP Winter Ice 03

Шипованная модель Dunlop SP Winter Ice 03 от японского середнячка вошла в пятерку лучших зимних шиповок благодаря уверенному поведению на ледяной трассе. Производитель ответственно подошел к продолжению модели Winter Ice 02 и достиг значительных результатов. 

Главной фишкой покрышки являются уникальные шипы по технологии AntiTilt, суть которой заключается в строении сердечника, имеющего 2 скошенных зубца. Это решение помогло увеличить сцепление с ледяной поверхностью и добиться снижения уровня шума. 

Помимо запатентованных шипов покрышка Данлоп Винтер Айс 03 в очередной раз доказала эффективность V-образного рисунка протектора с плавными водоотводящими канавками. 3D-ламели со ступенчатым строением Miura Ori в пятне контакта цепляются друг за друга, не позволяя закрываться, что обеспечивает усиленную жесткость покрышки. Резиновая смесь 4D-Nano с включениями силики, древесной золы, эфирных масел и эластомеров увеличила срок износа покрышки за счет улучшения ее свойств.

Бюджетные шипованные шины

Не каждый водитель согласен потратить значительную сумму на покупку зимних шин, поэтому мы также представили пятерку бюджетных шипованных покрышек.

5 бюджетных моделей с шипами:

  

10 лучших нешипованных зимних шин

Четыре бренда из ТОПа шипованных стали лидерами и в первой пятерке «липучек».

5 фрикционных моделей Премиум 

Continental ContiVikingContact 7

Фрикционные зимние шины Continental ContiVikingContact 7 – это более усовершенствованная модель Викинг 6. По словам производителей и отзывам покупателей, немецкая липучка для скандинавских зим стала гораздо более точной в отклике на руль, у нее короче тормозной путь, улучшено сопротивление аквапланированию, она чуть меньше (3%) противостоит качению. 

Покрышку наделили новым направленным рисунком протектора с ромбовидными блоками в стиле «а-ля 70-е», напоминающем дизайн грузовых шин 70-80хх годов. Два вида ламелей, различающихся для беговой и плечевых зон, создали огромное количество острых кромок сцепления. 

Обновленная резиновая смесь с бОльшим количеством силики (искусственный каучук) и рапсовым маслом сохраняет свою эластичность даже в сильные морозы. Предусмотренные «снежные карманы» создают усиленное сцепление со снегом. Модель КонтиВикинг 7 доступна и в комплектации RunFlat.

Michelin X-Ice Xi3

Успешная французская модель 2013 года остается на пьедестале фрикционок до сих пор благодаря ряду эффективных инженерных решений:

Nokian Hakkapeliitta R3

Финская нешипованная шина Нокиан Хакапелита Р3 2018 года с направленным скандинавским рисунком протектора уверенно держит лидирующие позиции. Она быстро разгоняется, имеет короткий тормозной путь, легко управляется даже в глубоком снегу. Отличным результатам покрышка обязана ряду примененных технологий:

Pirelli Winter Ice Zero Friction

Итальянская «липучка», оцененная положительно во многих тест-драйвах, позиционируется производителем, как первая нешипованная модель с характеристиками шипованной шины. Так громко заявить о ней позволили отличные тормозные показатели на снежной трассе, уверенная и четкая реакция на снегу, стабильное предсказуемое поведение и высокая информативность. Полученных результатов удалось достичь благодаря ряду использованных технологий:

Bridgestone Blizzak Ice

Липучка Blizzak Ice премиум-класса японского бренда Bridgestone положительно оценивается экспертами и обычными пользователями. Производитель использовал асимметричный рисунок предыдущей модели Blizzak VRX2. Применение нескольких новых технологий позволило добиться заслуженного успеха покрышки, эксплуатируемой в суровых зимних условиях:


5 лучших бюджетных нешипованных шин по рейтингу 8SHIN


Купить все перечисленные рейтинговые модели шин вы можете в нашем интернет-магазине 8SHIN по актуальным, ежедневно обновляемым ценам в каталоге.

Лучшие зимние и зимние шины (обзор и руководство по покупке) в 2020 году