RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Зил 130 плохо заводится на холодную


ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПРИЧИНЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ – 131 — Студопедия

Причиной данной неисправности служат неисправности двух систем двигателя : системы питания и системы зажигания.

Неисправности, причины, связанные с системой питания:

- отсутствие топлива в баках

- засорение воздушной трубки топливного бака, клапанов крышки заливной горловины бака

- зимой ледяные пробки в фильтрах очистки топлива, топливопроводах, в поплавковой камере карбюратора

- повреждение мембраны топливного насоса

- повреждён трос привода воздушной заслонки системы пуска двигателя карбюратора

- низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

- плохая регулировка карбюратора

Причины, неисправности, связанные с системой зажигания:

- разряжен аккумулятор

- неисправности стартера-

- нет щелчка включения стартера – неисправность втягивающего реле стартера

- вал стартера не вращается – отсутствие контакта при замыкании силовых выводов втягивающего реле

- при вращающемся роторе стартера, не вращается коленчатый вал – поломка обгонной муфты ( бендикса) ротора

- отсутствие высоковольтного напряжения на свечах зажигания- из – за плохого контакта центрального высоковольтного провода в гнёздах катушки зажигания, в гнездах крышки прерывателя – распределителя

- влага на внутренней поверхности крышки прерывателя – распределителя

- износ уголька этой крышки, плохой контакт уголька с ротором \ бегунком \

- неисправность катушки зажигания

- при установке на автомобиль контактно – транзисторной или бесконтактной системы зажигания – выход из строя транзисторного коммутатора

- длительный запуск двигателя с закрытой воздушной заслонкой карбюратора

- вывернуть одну свечей зажигания, проверить её состояние – если свеча сырая - свечи залиты топливом, все свечи вывернуть просушить, зачистить контакты свечей.

studopedia.ru

Не заводится двигатель ЗИЛ | Эксперт-Автоэлектрик

ЗИЛ-5301 (Бычок)

Грузовой автомобиль ЗИЛ очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ЗИЛ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер ЗИЛ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ЗИЛ, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

auto-elektric.ru

Не заводится — ЗиЛ 157, 5.5 л., 1990 года на DRIVE2

Опустим часть истории, успею еще все допечатать сюда.
В один день застучал мотор. подробности опять же опустим.
в общем куплен другой мотор, с компрессора, свежий, х.з на сколько рабочий, но продавец уверял. следов вскрытия не нашел, ну и судя по навеске-все родное, даже провода свечные на гаечках, работал он не много, хотя слой грязи на нем достаточный.
операция по перестановке прошла успешно, настал момент запуска.
карбюратор поставил со своего старого мотора, свечи, провода, катушка-с него же, порядок цилиндров проверили, бензина накачали.
первая прокрутка-вообще тишина…
налили немного бенза в карб, при прокрутке в выпуск шарахнуло огромным пламенем(глушак еще не прикручивал).
дальше почему то начало стрелять в карб, зажигание крутили от края до края-бесполезно…
свечи все на головке сложил по цилиндрам, кривым кручу, искра бегает в заданном порядке, все как надо. переставил трамблер со старого мотора-толку нет…зацепили за сафаря, кружек по деревне, пламя из карба пару раз вырывалось на метр вверх))переставил лапку трамлера на 180 градусов, тоже самое, хотя один раз прям схватывать начал, но потом как трамблер не крутили, ток стреляет в карб и все…
кто что подсказать может?
как на запуск влияет вакумная приблуда, та что справа на блоке, ближе к кабине стоит( одна трубка в карб, вторая в ограничитель оборотов) я так понимаю вообще пофиг?

www.drive2.ru

Не заводится Зил 131 .

С карба и надо было начинать... точнее фильтр-заслонка-жиклёр.

О контактах прерывателя идет речь? На всех 131-х бесконтактная система зажигания. Постреливание в глушитель при сбросе газа свидетельствует о проблеме с клапанами. И вообще не суй шаловливые рученки куда не надо при недостатке знаний Карбюратор от Газ-52 на зил вообще ставить нельзя

Когда заходишь в тупик надо вернуться назад и начать всё сначала, с чистого листа. Я на личном опыте убедился, что менять что-то можно только на работающей машине. А то ты столько понаменял, что теперь и не разобраться. Ищи причину, а не меняй хорошее на новое.

touch.otvet.mail.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Не крутит стартер на горячую. На холодную нормально. Начитавшись всего перебрал весь стартер. Щётки нормально, втулки перепресовал, коллектор чистейший. Как только глушишь двигатель - не крутит. Вя-вя и всё. Пробовал заводится с с зарядно пусковым - то же самое. Завожу холодный с зарядно- пусковым ( дабы не садить аккумулятор) всё равно не крутит горячий. Если приехать, заглушить и оставить, хоть на месяц. Заведётся без всяких подзарядок. Можно да же массу не выключать. Амперметр зарядку показывает. Сночало больше потом к нолю уходит. С отключенной массой работает, не глохнет. Кривым на горячую крутится нормально.

Ответить 2Ответов

На холодную заводиться хорошо, когда нагреется плохо

Ответить 1Ответов

Зил 130-не завести пока в карбюратор не плеснешь бензина (при любой погоде).Бензонасос (подкачка Ручная) качает

Ответить 2Ответов

Как завести ЗИЛ 131 без стартера

Ответить 1Ответов

Трансмиссионное масло в ЗИЛ 157. сколько литров и какое?

Ответить 1Ответов

автомобиль резко прекратил движение на включение кпп не реагирует каковы причины

Ответить 1Ответов

Машина заводиться и глохнет через 5-10 мин

Ответить 1Ответов

хочу поставить газовскую резину на зил

Ответить 2Ответов

Что обычно выходит из строя при перегреве двигателя зил 130. Вода пошла через глушитель, но в масло не попало?

Ответить 3Ответов

приехал своим ходом, всё хорошо, через день стал заводить с быстрым запуском(эфиром), был перепад с + 3 до минус 9, почти завёл, но аккуммулятор был подсаженый - не хватило, поставил на зарядку, купил новый эфир, старый кончился, заметил с нового балончика почти перестал схватывать, и через неделю при +3градусах, и крутит нормально, но не разу не дрёпнул с нового балона, да машину зимой завожу с эфира, заводка 12в - один акуммулятор. какая может быть причина, может балончик дерьмовый или конденсат,

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, какое и сколько моторного масла залить в двигатель 157-го Зилка ?

Ответить 1Ответов

Добрый день! подскажите какой расход бензина 130-го Зилка на 100 км пути?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru


Смотрите также