RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Жидкость для катализатора


Промывка катализатора авто своими руками: выбираем средство

Всем привет! В некоторых случаях промывка катализатора становится необходимостью, поскольку система оказывается забитой и закупоренной.

Катализатор входит в состав выхлопной системы. Его полное название звучит как каталитический нейтрализатор. Задача узла заключается в том, чтобы снизить количество попадающих в атмосферу вредных компонентов.

Стоит отметить, что на некоторых авто, особенно это касается дизельного двигателя, дополнительно применяется система доочистки Adblue. Ее суть заключается в подаче мочевины. Если интересно, в отдельном материале подробно расскажем про эту систему.

 

Что же касается промывки катализаторов автомобиля, то зачастую это можно сделать своими руками. Для этих целей используют различные средства и методы.

Что указывает на загрязнение

Довольно часто промывка катализатора проводится на отечественных автомобилях и на стареньких иномарках. Но это бывает актуально и для достаточно свежих машин. Тут логично выполнить проверку катализатора на забитость, и поставить диагноз.

Средняя продолжительность жизни нейтрализатора составляет 100-150 тысяч километров. Но при грамотном уходе и при использовании качественного топлива, он может прослужить значительно дольше.

Если система забилась, ее можно попытаться очистить. Но иногда единственным решением становится замена.

Тот факт, что катализатор нуждается в очистке, подтверждается несколькими характерными симптомами:

Последний симптом актуален, если система забита действительно сильно.

Это может произойти на таких авто как Лада Гранта, Рено Дастер, ВАЗ 2110 и не только.

Конечно же, можно вообще удалить катализатор, но тут важно понимать возможные последствия. О них мы уже писали.

Правильнее всего проверять состояние путем демонтажа и визуальной оценки состояния. Если на сотах образовались загрязнения, тогда их следует удалить. Это позволит продлить жизнь нейтрализатору.

Методы очистки

Важно понимать, что промывка не является панацеей, и она помогает не во всех ситуациях.

Методику очистки можно разделить на 2 большие категории:

В первом случае основное средство будет в виде наждачной бумаги. Во втором это жидкость, специальная автохимия. Некоторые промывают просто димексидом, другие берут полноценные химические средства, направленные на борьбу с отложениями в каталитическом нейтрализаторе.

Механическая чистка

Если речь идет о незначительных отложениях на фильтре, тогда попытаться их удалить можно с помощью обычной наждачной бумаги.

Такой способ очистки требует времени, усидчивости и аккуратности.

Думаю, купить мелкозернистую наждачку не составит труда. Ее цена копеечная, и продается в любом строительном магазине. От автомобилиста потребуется выполнить следующее:

На этом работа завершена. Можно ставить узел на место.

Нельзя сильно давить на соты, поскольку часто они выполнены из хрупкой керамики.

Приложив слишком большое усилие, вы рискуете окончательно вывести катализатор из строя.

Химическая очистка

При сильных загрязнениях, как ни странно, прибегают к химической очистке.

Сейчас в продаже представлено огромное количество специальных средств, направленных на восстановление и промывку каталитического нейтрализатора.

При отсутствии специальной автохимии, можно воспользоваться этанолом или жидкостью для карбюраторов.

Среди наиболее востребованных и эффективных химических средств стоит выделить такие:

Такие производители как Лавр, Ликви Моли и Хай-Гир хорошо известны отечественным автомобилистам.

Несмотря на неоднозначную репутацию автохимии, в случае с очистителями катализаторов точно нельзя говорить об их низкой эффективности. Эти средства прекрасно справляются с поставленными задачами.

Будьте внимательными, поскольку у каждого средства есть своя инструкция по применению. Следовать нужно только ей. Как правило, это просто подача жидкости через распылитель внутрь устройства. Тут может потребоваться вспомогательное оборудование. Зато многими очистителями можно промыть катализатор, не разбирая, а порой даже и не снимая его с авто.

Что же касается карбклинера, то есть очистителя для карбюраторов, то в его использовании все просто и понятно. Инструкция универсальная для любого производителя. Здесь необходимо:

Когда карбюраторный очиститель не помогает даже после 1-2 процедур, стоит задействовать более агрессивные средства. К примеру, керосин.

Чего делать не стоит

Для начала хочется сказать, что заниматься чисткой катализатора в домашних условиях, используя для этого свою ванну или раковину, не стоит. Химия очень агрессивная, а потому может повредить эмаль ванной, испортить элементы декора.

Еще категорически не рекомендуется просверливать отверстия в забитом нейтрализаторе. Как ни странно, но мощность и стабильность в работе двигателя это вернет. Но зато существенно повысится токсичность выхлопных газов, увеличится шумность работы выхлопной системы.

При продолжительной эксплуатации авто с просверленным катализатором, последствия могут быть куда более серьезными. Это негативно скажется на всем двигателе и связанными с ним системами.

Поскольку катализатор вещь довольно дорогостоящая, не все хотят его покупать для замены. Зато популярным решением является замена катализатора на пламегаситель, о чем мы уже вам рассказывали.

А по этой ссылке можете почитать о видах нейтрализаторов, правилах подбора и эксплуатации.

Какими средствами для очистки пользуетесь вы? Насколько они эффективные, и оправдывает ли автохимия свою стоимость?

Обязательно оставляйте свои отзывы и ответы. Расскажите о собственном опыте восстановления каталитического нейтрализатора.

Мы же будем с вами прощаться. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Промывка катализатора автомобиля: средства, способы

Диагностика и ремонт11 января 2018

Для обезвреживания токсичных газов, выбрасываемых из двигателя внутреннего сгорания, в автомобиле предусмотрен каталитический нейтрализатор, устанавливаемый на выходе из выпускного коллектора. Хотя срок службы элемента составляет порядка 150 тыс. км, менять его довольно накладно – запчасть слишком дорогая. Возникает закономерный вопрос, можно ли почистить катализатор и таким образом продлить ресурс. Ответ: прочистка допустима, но гарантии положительного результата нет. Проблема распространенная и заслуживает более подробного рассмотрения.

Когда стоит чистить нейтрализатор?

Агрегат, внешне похожий на бачок резонатора, представляет собой емкость с двумя присоединительными патрубками. Внутри находятся мелкие керамические соты, покрытые каталитическим слоем на основе благородных металлов (отсюда и высокая цена запчасти). Отработанные дымовые газы засоряют ячейки сажей и нагаром, постепенно делая нейтрализатор непроходимым.

Чистка либо промывка катализатора даст положительный результат и продлит ресурс элемента в таких случаях:

  1. Если процедура выполняется в качестве профилактики, задолго до возникновения проблемы.
  2. Когда соты не повреждены и просто забиты сажей (начальная стадия износа элемента).
  3. Если керамическая структура не оплавлена вследствие применения этилированного бензина.

В остальных случаях нейтрализатор в автомобиле придется менять на новый либо устанавливать более дешевый пламегаситель плюс эмулятор корректной работы лямбда – зонда.

Засорение проходного сечения элемента характеризуется следующими признаками:

В автомобиле, оснащенном двумя лямбда – зондами, о возникшей проблеме сигнализирует индикатор Check Engine на приборной панели водителя. Электроника фиксирует снижение производительности нейтрализатора и выдает соответствующую ошибку.

Для достоверности можно воспользоваться персональным ODB-2 автосканером. К примеру, можем посоветовать модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

На проблему с нейтрализатором укажут следующие ошибки: P0430, P0420. Также с помощью данного автосканера в режиме реального времени можно отследить показания с обоих лямба-зонд, других датчиков и многое другое. Сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска и достаточно прост в использовании. В умелых руках данное устройство сможет заменить полноценную диагностику на СТО и сэкономить денежные средства на его посещении.

Для успешной очистки катализатора важно поймать момент, когда керамическая начинка еще не успела прийти в негодность. Отсюда рекомендация – лучше промыть элемент заранее, не дожидаясь тревожных сигналов. Процедура потребует минимум усилий и финансовых затрат со стороны хозяина авто.

Способы очистки и применяемые средства

Автолюбителями и мастерами станций технического обслуживания практикуется 3 способа очищения катализатора от масляного нагара и сажи:

  1. Профилактическая чистка моющим средством производится на пробеге 70–100 тыс. км без снятия с автомобиля.
  2. Механическая очистка.
  3. Многократная промывка.

Последние 2 варианта подразумевают демонтаж и частичную разборку нейтрализатора.

Для профилактического обслуживания катализаторов в продаже имеются специальные жидкости типа Hi-Gear HG3270. Средство просто выливается из флакона в топливный бак, дальше авто эксплуатируется в прежнем режиме. Удаленная из агрегата сажа вылетает наружу вместе с выхлопными газами.

Для механической чистки надо располагать компрессором и подготовить мелкую наждачную бумагу. Метод нельзя назвать удачным, поскольку удаляются лишь наружные загрязнения, в глубине керамических сот часть нагара остается.

Часто используемое химическое средство для очистки снятого нейтрализатора – аэрозольная жидкость типа ABRO, применяемая для промывки карбюраторов.

Проверено практикой, что вреда дорогому каталитическому покрытию жидкость не наносит. Иногда на собственный страх и риск автолюбители пользуются керосином, этанолом и другой химией, но подобные народные средства лучше не применять. Неизвестно, как они воздействуют на дорогостоящий элемент конкретного автомобиля.

Инструкция по обслуживанию

Профилактическая промывка катализатора средством Hi-Gear и ему подобным производится путем опорожнения флакона прямо в бензобак непосредственно перед заправкой машины. Больше никаких действий со стороны автолюбителя не требуется – в процессе езды керамические соты элемента очищаются самостоятельно, грязь вылетает через выхлопной тракт.

Чтобы своими руками очистить либо промыть порядком забившийся нейтрализатор, его придется демонтировать. Загоните машину на смотровую канаву, отключите в автомобиле лямбда – зонды и открутите хомуты, удерживающие агрегат на выхлопной трубе или выпускном коллекторе. Дальше действуйте по такому алгоритму:

  1. Тщательно продуйте катализатор компрессором с обеих сторон, накачав давление 7–9 Бар.
  2. Заполните керамические соты аэрозольной пеной ABRO для промывки карбюраторов. Средство заливайте через оба патрубка.
  3. Заверните нейтрализатор ветошью и выждите 20 минут.
  4. Хорошенько промойте внутреннюю сетку элемента под напором горячей воды и продуйте компрессором.
  5. Повторите операцию еще раз, просушите катализатор и убедитесь, что керамические соты просматриваются насквозь. Установите агрегат обратно на автомобиль.

Примечание. В некоторых моделях авто лямбда – зонд установлен прямо в корпусе нейтрализующего элемента. Перед промывкой датчики следует выкрутить и удалить с них сажу механическим способом.

Если почистить катализатор аэрозольной пеной не удалось, терять вам больше нечего. Замочите элемент в керосине или солярке и оставьте на 12–24 часа. Для верности солярку можно разбавить небольшим количеством ацетона либо растворителя 646 (соотношение примерно 4:1). Спустя сутки выполните процедуру чистки аэрозольным средством, как описывается выше.

Механическая очистка производится мелкой наждачной бумагой с периодической продувкой компрессором. Внешние сеточки очищаются аккуратно, с небольшим нажатием, чтобы хрупкая керамика не треснула. Удалить нагар с внутренних полостей данным способом не удастся.

Нередко автолюбители вместо промывки пробивают загрязнившиеся соты насквозь металлическим предметом, чтобы освободить проход дымовым газам. Подобные крайние меры допустимо использовать лишь в одном случае – вы перепробовали все средства промывки и не добились успеха.

Обратите внимание: езда с пробитым катализатором не только наносит вред окружающей среде, но и бьет вас по карману: лямбда – зонд «видит» неочищенные выхлопные газы, а контроллер переключается на аварийный режим с повышенным расходом топлива. Чтобы решить проблему, нужно ставить «обманку» кислородного датчика, что ведет к дополнительным затратам.

Hi-Gear очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания

Для чего необходим очиститель катализатора

Даже незначительный слой нагара, толщина которого не превышает 5 микрон, возникший в системе питания мотора, способен привести к нарушению всей работы системы. Для предотвращения данных последствий служит Hi-Gear очиститель катализатора.

Средство просто в использовании и имеет высокую эффективность, изобретено учёными и создано на базе самых современных технологий. Это уникальный состав, мощный комплекс, который в силах устранить не только средние, но и сильные загрязнения.

Присадка промывает катализатор, а так же все узлы топливной подачи, включая топливный бак и насос.

Назначение и совместимость

Очиститель катализатора Hi-Gear является профессиональным методом для чистки и восстановления эффективной работы нейтрализатора. Кроме того, промывка даёт возможность очистить систему питания инжекторного двигателя без разборки.

Предназначается для бензиновых инжекторных двигателей с каталитическим нейтрализатором любых типов.

Действие промывки

Изготовитель промывки каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания Hi-Gear даёт гарантию очистки топливных форсунок. Что в дальнейшем будет способствовать уменьшению расхода горючего, повышение мощности, удлинению периода службы деталей системы питания и нейтрализатора.

HG3270 444 мл

Форма выпуска и артикулы

  1. Очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания (CATALYTIC CONVERTER & FUEL SYSTEM CLEANER) HG3270 / 444 мл

Инструкция к применению очистителя

Основная особенность применения Хай Гир очиститель катализатора – отсутствие необходимости снимать форсунки с автомобиля.

Инструкция по использованию промывки:

  1. Применяйте очиститель перед тем, как заправить автотранспортное средство горючим.
  2. Заливайте присадку в топливный бак, наполненный на одну треть.
  3. Заправляйте горючим до целого бака.
  4. Вырабатывайте всё горючее в стандартном режиме эксплуатации без промежуточных дозаправок.
  5. Одной банки промывки достаточно на обработку бензобака объёмом 65–75 литров.

Для чистки впускного тракта, помимо данной инструкции, необходимо ещё руководствоваться рекомендациями изготовителя конкретной марки машины.

Чтобы поддерживать механизмы машины в чистоте всё время, рекомендуется проводить чистку нейтрализатора инжекторных двигателей каждые 5 — 7 тысяч километров пробега.

Промышленный тест показал, что добавление промывки в качественный бензин не приведёт к его порче.

Очиститель является огнеопасным! Хранить упаковку нужно в сухом прохладном месте.

Советы по использованию

Многими специалистами средство для чистки форсунок рекомендуется в качестве профилактического мероприятия независимо от модели автотранспортного средства.

Эксперты считают, что промывка катализатора очень эффективна и проста в применении. По их мнению использовать промывку так часто, как рекомендуется изготовителем несомненно можно, но вовсе не обязательно. Они дают совет использовать промывку примерно через три, на четвертую смену смазки.

Преимущество данного средства в том, что операцию может производить самостоятельно даже человек, который совсем не обладает глубокими знаниями про устройство автомобиля.

Отзывы об очистителе в основном положительные. Автолюбители говорят о довольно эффективной очистке катализатора и не высокой цене.

Видео


Отзывы

Евгений, 38 лет

Пробег Хонда Цивик 282 тысячи км. Катализатор стоит родной. Пошла вонь из выхлопной трубы. Сделал заливку по инструкции. Прокатал практически бак целиком. Примерно через 300 километров запах исчез и мотор приёмистее стал. Советую.

Виктор, 55 лет

Действует. Как по динамике сказать не берусь, но запах (особенно после стоянки в ночное время) исчез и расход снизился с 15,9 на 14,2 при ездке по Москве на Sonata 5 АКПП.

Валерий, 27 лет

Очиститель просто спас катализатор. Теперь пользуюсь только Хай Гиром и расход меньше.

способы и жидкость для промывки

Катализатор в современном автомобиле необходим для снижения токсичности выхлопных газов. Эта деталь имеет ограниченный ресурс, поэтому со временем возникает необходимость в её замене и очистке.

Каталитический нейтрализатор вне зависимости от модели машины, на которую он установлен, стоит довольно дорого. По этой причине многие водители задаются вопросом, как почистить катализатор не снимая с машины?

Вариант без проведения демонтажа находится в приоритете у владельцев транспортных средств, ведь на многих автомобилях извлечь данную деталь можно только способом вырезания болгаркой из системы удаления выхлопных газов.

О том, можно ли прочистить катализатор на авто будет подробно рассказано в статье.

Когда самостоятельная чистка может быть эффективна?

Прежде чем приступать к активным действиям, необходимо выяснить в каких случаях чистка этой детали способна принести какую-либо пользу.

Промывка катализатора автомобиля специальными жидкостями может быть наиболее эффективна при:

  1. Выполнении профилактических мероприятий.
  2. Сильной забивке сот катализатора сажей.

Если нейтрализатор ещё не вышел из строя, но уже замечается незначительное снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива, то чтобы продлить срок службы, производится очистка химическим способом.

При сильной забивке сот, но при отсутствии оплавлений такой метод также позволяет значительно продлить ресурс детали. А также увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива.

Способы очистки нейтрализатора

Специалистами по ремонту автомобилей практикуются следующие варианты очистки каталитического нейтрализатора:

Профилактическая чистка, как правило, проводится при пробеге 70 – 80 тыс. км. Такой способ позволяет обойтись без демонтажа детали. Обычно применяют жидкость типа Hi-Gear HG3270.

Многократная промывка применяется для очистки сильно загрязнённого элемента. Для того чтобы очистить нейтрализатор таким способом потребуется разобрать часть выхлопной системы автомобиля. При таком способе используется в основном жидкость типа ABRO.

Механическая чистка проводится с помощью компрессора и щётки. Такой вариант очистки каталитического нейтрализатора также выполняется на демонтированном участке выхлопной трубы.

Необходимость в применении механической очистки возникает в случае, когда удалить загрязнение с помощью промывки детали не удаётся.

Как почистить катализатор не снимая с машины?

Наиболее подходящей жидкостью для чистки катализатора является Hi-Gear HG3270.

Это профессиональное средство позволяет не только эффективно удалить нагар на элементах выхлопной системы автомобиля, но и почистить карбюратор, топливопровод и бак машины от отложений.

После использования очистителя Hi-Gear наблюдаются следующие положительные изменения в различных системах автомобиля:

Все эти преобразования возможны только в том случае, если для очистки катализатора будет использоваться только оригинальное средство. Также следует внимательно отнестись к рекомендациям по использованию Hi-Gear.

Инструкция по применению очистителя Hi-Gear

Чистка катализатора автомобиля с помощью Hi-Gear HG3270 будет успешной только в том случае, если будут соблюдены следующие условия:

  1. Наполнить бензобак на 1/3.
  2. Залить очиститель Hi-Gear в бензобак.
  3. Заправить бак на 100%.
  4. Эксплуатировать машину до полной выработки всего объёма топлива.

Одной упаковки Hi-Gear достаточно для заливки в топливный бак объёмом 60 – 70 литров.

Для получения максимального эффекта не рекомендуется дозаправлять машину в процессе эксплуатации на топливе с присадкой. В противном случае произойдёт снижение концентрации действующего вещества, что негативно отразится на процессе удаления отложений, образовавшихся на ячейках катализатора.

Смотрите видео про очиститель каталитического нейтрализатора Hi-Gear HG3270:

Механический метод

Можно ли промыть катализатор, если эта деталь сильно загрязнена? В этом случае лучше воспользоваться механическим методом очистки детали.

Выполняется эта работа в такой последовательности:

  1. Катализатор снимается с выхлопной системы машины.
  2. Загрязнившиеся соты с помощью мелкой наждачной бумаги аккуратно очищаются.
  3. Каталитический нейтрализатор продувается сжатым воздухом.

Механический метод особенно хорошо показал себя при очистке катализаторов машин, работающих на дизеле. Эта деталь сильно загрязняется в таких автомобилях, поэтому при аккуратном подходе удаётся восстановить пропускную способность изделия.

Выполнять работу следует очень аккуратно, чтобы не повредить внутреннюю часть изделия, которая изготавливается из специальной керамики.

Советы и рекомендации

Если после добавления присадки в бензин не удалось восстановить работоспособность катализатора, то тогда не обойтись без разборки выхлопной системы автомобиля.

Если способ механической очистки своими руками по тем или иным причинам невозможно будет выполнить, то можно попытаться промыть жидкостью для очистки катализаторов.

Человек на видео, рассказывает про промывку катализатора своими руками:

Использовать для этой цели бензин, ацетон или другие растворители категорически не рекомендуется.

Прежде, чем почистить катализатор необходимо убедиться в том, что его внутренние части не деформированы. Если в результате проверки будут выявлены значительные участки с оплавленными сотами, то потребуется полная замена каталитического нейтрализатора.

Несмотря на рекомендации полного удаления катализатора из выхлопной системы автомобиля многими гаражными мастерами, делать этого не стоит. Отсутствие катализатора в машине значительно увеличивает токсичность продуктов образующихся в результате сгорания автомобильного топлива.

Загрузка...

когда можно его промывать и какими средствами лучше пользоваться

Каталический нейтрализатор (катализатор) в автомобиле предназначен для обеззараживания выхлопов транспортного средства. Хотя эта деталь может прослужить около 150 000 км, менять ее очень затратно, в связи с высокой стоимостью. Поэтому некоторые автомобилисты интересуются, можно ли промыть катализатор в автомобиле. Конечно, такая операция вполне допустима. Однако чистка своими руками не гарантирует положительного результата.

Возможность прочистки и причины засорения

Катализатор представляет собой емкость, в которую встроены два соединительных патрубка. Также в нем находятся миниатюрные соты из керамики, на которые нанесен каталитический слой. Большая цена детали объясняется тем, что это покрытие производится на базе благородных металлов. Отработавшие газы могут засорять соты нагаром и сажей, ухудшая проходимость нейтрализатора.

Чистка катализатора автомобиля может принести пользу и увеличит срок службы детали в следующих ситуациях:

  1. Если манипуляция проводится в целях профилактики, то есть до появления каких-либо проблем.
  2. Если в ячейках нет повреждений, и в них просто набилась сажа.
  3. Если структура катализатора не была оплавлена из-за использования бензина этилированного типа.

Во всех других ситуациях просто очистить катализатор не получится. Элемент придется менять или устанавливать эмулятор лямбда-зонда и пламегаситель.

Если нейтрализатор засорился, это выражается в следующем:

В транспортных средствах, которые оборудованы парой лямбда-зондов, о наличии проблемы показывает специальный индикатор с надписью Check Engine. Электронное оборудование идентифицирует ухудшение работы каталитического нейтрализатора и отражает ту или иную ошибку.

Чтобы правильно почистить нейтрализатор нужно не упустить момент, когда начинка из керамики еще не успела до конца испортиться.

Поэтому деталь необходимо промывать заблаговременно, до возникновения первых проблем. Эта процедура не предполагает особых усилий и материальных затрат от владельца транспортного средства.

Способы и средства для чистки

На сегодняшний день существует несколько вариантов очистки катализатора от сажи и нагара. Основными из них являются:

  1. Очистка в целях профилактики с помощью чистящего средств проводится при пробеге от 70 000 до 100 000 км без предварительного демонтажа с машины.
  2. Механическая чистка.
  3. Тщательная промывка.

В последних двух случаях предполагается снятие и неполная разборка катализатора. Для профилактики можно приобрести специальные составы. К примеру, средство Hi — Gear HG 3270 пользуется особой популярностью среди автомобилистов. Смесь просто наливается в бак с топливом, после чего транспорт можно продолжать использовать в обычном режиме.

Механическая прочистка выполняется с помощью мелкой наждачки и компрессора. Эта методика не особо эффективная, так как при этом устраняются только загрязнения снаружи, то есть нагар и сажа останутся в сотах.

Специалисты из автосервисов советуют для чистки разобранного катализатора пользоваться жидкостью ABRO. Несмотря на то что она применяется для обслуживания карбюраторов, нейтрализатору она тоже может стать очень полезной. Любители иногда пытаются промыть катализатор на машине с помощью этанола, керосина и иных химических веществ. Но лучше не экспериментировать с подобными веществами.

Правила обслуживания катализатора

Чтобы самостоятельно промыть загрязненный катализатор, его для начала придется снять. Машину нужно загнать на смотровую яму, отключить в ней лямбда-зонды и демонтировать хомуты, которые держат устройство на выпускном коллекторе или выхлопной трубе. Дальнейшие манипуляции проводятся по следующему принципу:

  1. Сначала нейтрализатор можно продуть со всех сторон под давлением в 7−9 Бар.
  2. Затем соты необходимо заполнить пенистым аэрозолем ABRO. Заливать его нужно сразу в два патрубка.
  3. После этого нейтрализатор нужно завернуть в ветошь и подождать около получаса.
  4. Когда пройдет 30 минут, внутреннюю сетку детали нужно промыть водой и тщательно продуть.
  5. Операцию следует повторить. Затем катализатор следует просушить и удостовериться, что ячейки проглядываются насквозь. Лишь после этого элемент можно ставить на прежнее место в машине.

Если пенистый аэрозоль не помог решить проблему, то деталь можно попробовать замочить в солярке или керосине на сутки. Дополнительно в солярку можно добавить немного ацетона. Через 24 часа можно снова попытаться прочистить элемент аэрозольным препаратом.

Жидкость для чистки, промывки и восстановления катализаторов

TM Nekker – доступное средство для чистки катализатора

Загрязнение узла приводит к тому, что он перестает выполнять главную задачу – дожигать вредные примеси. Засорение каналов вызывает снижение диаметров общего проходного сечения – мощность двигателя падает, перегревается и сам катализатор. Можно ли избежать подобных неприятностей? Специалисты британской компании Nekker, совместно с российскими коллегами разработали специальное средство для чистки и восстановления катализатора автомобиля. В процессе применения средство деликатно уничтожает нагар в камере сгорания и на стенках выпускного тракта.

Очиститель катализатора TM Nekker позволяет:

Способ применения: Для восстановления катализатора в топливный бак автомобиля необходимо залить средство из расчета 250 мл на 50-55 л горючего. Если емкость бака превышает 55 л, требуется использование еще одного флакона. Средство совместимо с любыми типами бензинов.

Упаковка

металлический флакон с носиком

Обьем

250мл

Преимущество

Снижение уровня вредных выбросов до 70%

Выпускается препарат в металлических флаконах объемом 250 мл с удобным носиком-лейкой.

Для чего применяется средство TM Nekker?

Большинство современных автомобилей оснащаются катализатором, средний ресурс которого составляет всего 150-200 тыс. км , а затем он подлежит замене. К тому же, узел достаточно часто выходит из строя из-за низкого качества горючего, технических жидкостей, неполадок в системе зажигания или попавшего в камеру сгорания масла. Стоимость катализатора достаточно высока, ведь в нем используются соли палладия, платины или родия.

Промывка катализатора препаратом TM Nekker позволяет эффективно устранить нагар и уменьшить нагрузку. Его применение способствует тому, что горючее в камере полностью сгорает, а не догорает на каталитической пленке. Более того, снижение содержания вредных примесей в отработанных газах увеличивает срок эксплуатации катализатора.

Средство TM Nekker – мгновенный результат и доступная цена! Эффективность препарата наиболее заметна при применении в автомобилях, пробег которых превышает 100 тыс. км .

Жидкий катализатор - Большая химическая энциклопедия

Типичные области применения в химической области (Бивер, указ. Цит.) Включают очистку промышленных газов, удаление кислотного тумана и примесей на установках контактной серной кислоты, восстановление туманов фосфорной кислоты, удаление пыли в газы из обжиговых печей, агломашин, обжиговых печей, печей для цемента и извести, доменных печей, печей для сажи, регенераторов на установках с жидким катализатором, химико-восстановительных печей на содовых и сульфатных целлюлозных заводах и гипсовых котлах.На рис. 17-74 показан осадитель с вертикальным потоком в виде стальной пластины, аналогичный типу, используемому для сбора катализаторной пыли на некоторых установках с жидким катализатором. [Pg.1616]
Этот реактор показан на рисунке 2.3.2 (Kraemer and deLasa, 1988). ДеЛаса предложил для Riser Simulator реактор с рециркуляцией в псевдоожиженном слое, который по сути является перевернутым реактором Берти. Kraemer и DeLasa (1988) также описали способ моделирования стояка установки крекинга с псевдоожиженным катализатором в этом реакторе.
Регенератор жидкого катализатора Сжигание топливного газа Извлечение серы Клауса TRS X Резервуары для хранения... [Pg.412]

Пары из блока жидкого катализатора несут небольшое количество мелких частиц катализатора, которые могут забивать узкие зазоры в обычной пластине пузырькового колпачка. [Pg.80]

Дин, Р.Р., Хиббл, П.У. и Браун, Г.В., Повышение качества сырой нефти с использованием остаточного жидкого нефтяного катализатора крекинга, представленный на 8-м ежегодном симпозиуме FCC компании Katalistiks, Будапешт, Венгрия, 1 июня 1987 г. [Стр. .336]

Флюидизация. В общем, преобразование в жидкое состояние, но в новейших технологиях этот термин относится к процессам, в которых мелкодисперсное твердое вещество заставляют вести себя как жидкость, переводя его во взвешенное состояние в движении или в жидкости.Обработанные таким образом твердые частицы часто являются катализаторами, отсюда и термин «жидкие катализаторы». В таком случае псевдоожиженный катализатор вступает в тесный контакт и вызывает желаемую реакцию в суспендирующей жидкости или газовой смеси. Местное превышение -… [Pg.500 ]

Многие организации проводят и в настоящее время проводят значительные опытно-конструкторские работы по улучшению или замене исходного катализатора, а также компонентов самой установки гидроформинга. В этом документе описывается новый улучшенный процесс гидроформинга, который позволяет работать в непрерывном режиме. за счет использования порошкового или жидкого катализатора.Новый процесс сравнивается с термическим риформингом, а также с периодическим или циклическим процессом с неподвижным слоем, используемым на коммерческих установках, упомянутых выше. [Pg.43]

Данные пилотной установки гидроформинга жидкого катализатора тяжелой нафты Восточного Техаса суммированы в Таблице X и сравниваются с данными экспериментальной установки гидроформинга с неподвижным слоем на Рисунке 6. Сравнительные данные по нафтам Восточного Техаса, использованным в Сравнение пилотных установок на Рисунке 6 показано в следующей таблице ... [Pg.54]

Преимущество выхода порядка 2 об.% снова показано для процесса жидкого катализатора.Выходы 10-фунтового бензина с давлением паров по Рейду при смешивании с экстра -... [Pg.54]

Пилотная установка с жидким катализатором также использовалась для получения высоких выходов ароматических углеводородов для получения ароматических компонентов смеси для 115/145 сорт авиационного бензина. В качестве исходного сырья использовали фракцию от 200 ° до 300 ° F (истинная точка кипения) из смешанного источника сырой нефти. Инспекции этой фракции представлены в таблице ниже ... [Pg.55]

Таблица VIII. Типичные данные пилотной установки по гидроформингу жидкого катализатора...
Экономичность процесса с использованием жидкого катализатора представляет собой значительное улучшение по сравнению с обычным процессом с неподвижным слоем. Это связано с уменьшением инвестиционных и эксплуатационных расходов, а также с улучшенной картиной доходности. Визуализированные инвестиционные затраты почти такие же, как и на упомянутую ранее комбинацию термического риформинга и каталитической полимеризации.Следовательно, сроки выплаты теперь короче, чем для этого процесса в областях с высокой или низкой стоимостью топлива. [Стр.57]
Таблица XI. Гидроформинг жидкого катализатора для ароматических углеводородов или авиации класса 115/145 ...
Таблица XII. Экономический баланс гидроформинга жидкого катализатора при температуре 204/373 ° F.
Обычное использование автомобильных двигателей, которые в настоящее время продаются с коэффициентами сжатия выше 7 или 8: 1, требует широкого производства моторных топлив с октановым числом порядка 95 CFRR (1).Процесс гидроформовки с жидким катализатором способен решить эту проблему. [Стр.59]

В 1944 году в лаборатории Олеана была построена и начала работать опытная установка с жидким катализатором. Принципиальная технологическая схема установки представлена ​​на рисунке 1. Установка с самого начала работала хорошо. Конверсия джактантов превысила достигнутую немцами даже при космических скоростях, в 10-20 раз превышающих те, которые используются в Европе. Также были разработаны железные катализаторы, которые дали выход масла, сравнимый с выходом, полученным при операциях с неподвижным слоем.Типичные результаты этих ранних экспериментов показаны в таблице I. Обсуждение условий для различных прогонов дается в следующих параграфах. [Стр.127]

M.L. Очелли в "Роль жидкого катализатора крекинга в современной нефтепереработке", Серия симпозиумов ACS, том 375, ... [Pg.346]

Другие материалы (растворители, промывочные жидкости, катализаторы и т. Д.) ... [Pg.435]

Два фактора усложняют разработку процесса MTG с псевдоожиженным слоем. Одна из них - необходимость обеспечить полное превращение метанола, а другая - разработать жидкий катализатор, достаточно прочный, чтобы выдерживать абразивные силы, присущие работе в псевдоожиженном слое.[Стр.39]

Разработка катализатора для эффективного удаления SOx (S02 + S03) в регенераторе установки крекинга с псевдоожиженным катализатором является сложной задачей. Необходимо создать частицу, имеющую физические свойства, аналогичные катализаторам FCC, которые будут 1) окислять SO2 до SO3, 2) хемосорбировать SO3 / и 3) иметь возможность выделять его в виде h3S, когда он попадает в реакторную часть установки. Было обнаружено, что церийсодержащая шпинель из алюмината магния очень эффективна для этой цели (1). В этой статье обсуждаются методы получения и методы определения характеристик этого шпинельного катализатора, а также то, как активность этого катализатора по снижению выбросов SOx связана с используемым препаративным путем.[Pg.53]

Производство бензина из метанола - это процесс, параллельный синтезу углеводородов из синтез-газа по методу Фишера-Тропша (раздел 4.7.2). Избирательный по форме цеолит (ZSM-5) был предпочтительным катализатором в процессе, запущенном в 1987 году компанией Mobil в Новой Зеландии, однако завод позже был закрыт. Цеолит использовался ок. 400 ° C в реакторе с жидким катализатором, что позволяет быстро отводить тепло реакции. [Pg.170]

В процессе жидкого катализатора тонкоизмельченный порошок катализатора непрерывно циркулирует от реактора к регенератору и обратно без использования механических средств.Жидкостный процесс был разработан Standard Oil Development Company, исследовательской организацией Standard Oil Company из Нью-Джерси, в сотрудничестве с M. W. Kellogg Company и Standard Oil Company (Индиана). Другими компаниями, участвовавшими в разработке, были Anglo-Iranian Oil Company, Ltd., Shell Oil Company, The Texas Company и Universal Oil Products Company. Впервые об этом было заявлено в 1941 г. (48). [Pg.320]

Жидкие катализаторы иногда проявляют липкость при комнатной температуре, по-видимому, из-за электростатических эффектов (56,196).Эта трудность менее выражена при более высоких температурах и полностью исчезает при температурах растрескивания. Даже при комнатной температуре электростатические эффекты можно в значительной степени преодолеть путем введения небольших количеств водяного пара или аммиака. [Стр.322]


.

Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое | Albemarle

Albemarle предлагает полный спектр катализаторов FCC для всех областей применения. Катализаторы Albemarle FCC содержат компоненты премиум-класса, включая один или несколько из полного спектра разработанных Albemarle цеолитов (ADZ) и матриц (ADM). Характеристики катализатора улучшаются за счет применения соответствующей технологии улавливания металлов и использования уникальных производственных технологий, которые гарантируют, что катализатор обеспечивает высокую доступность исходных молекул к цеолиту и матрице для максимального крекинга кубовых остатков.

Albemarle разработала и производит одни из самых доступных на рынке катализаторов (т.е. с лучшими массообменными / диффузионными свойствами). Наши специалисты по технической поддержке помогут вам в процессе выбора, а затем предоставят рекомендации, которые помогут вам достичь ваших целей по прибыли.

Вся приведенная ниже информация о продуктах представлена ​​в формате PDF.

ACTION®
Катализатор

идеально подходит для нефтепереработчиков, которые хотят максимально увеличить общее количество жидких продуктов, одновременно улучшая октановое число и олефины C4.

AFX ™

Катализатор для высокого выхода пропилена.

UPGRADER ™

Семейство остаточных катализаторов с максимальной доступностью, предназначенных для тяжелых условий подачи и операций с ограничением диффузии.

UPGRADER ™ MD

Семейство остаточных катализаторов с высокой доступностью рассчитано на максимальные средние дистилляты.

AMBER ™

Катализатор для рынка VGO, обеспечивающий максимальную доступность, устойчивость к ванадию и конверсию остатков.

AMBER ™ MD

Катализатор для рынка ВГО, обеспечивающий максимальную доступность и максимальное производство среднего дистиллята.

Granite ™

Технологическая платформа Granite ™ основана на новой системе матрица / связующее, которая расширяет диапазон рецептур катализатора и позволяет нефтеперерабатывающим предприятиям максимизировать свою прибыльность

DENALI ™

В семействе катализаторов DENALI ™ используются новейшие цеолитные и матричные технологии для обеспечения максимальной селективности кокса и крекинга кубовых остатков на коксе из портфолио Albemarle

Индекс доступности Albemarle

Индекс доступности Albemarle (AAI)

AAI измеряет диффузионные свойства катализатора.Катализатор с более высоким AAI лучше приспособлен для крекинга нижней части и уменьшения вредных вторичных реакций.

Albemarle предлагает полный спектр добавок FCC. Добавки Albemarle FCC ориентированы на выборочное повышение урожайности и экономичное соблюдение экологических требований. Присадки BCMT ™ разработаны для улучшения растрескивания кубовых остатков и устойчивости к металлам запасов установки FCC при оптимизации выхода бензина или LCO.Добавки DuraZOOM ™ и PROvantage ™ позволяют нефтепереработчикам максимизировать выход пропилена из установки FCC и повысить октановое число компонента бензиновой смеси FCC.

Соответствие экологическим требованиям достигается за счет снижения выбросов SOx при использовании добавок KDSOx® и DuraSOx ™ в установках FCC полного сгорания. SOxMASTER ™ является ведущей добавкой для установок частичного сгорания и не оказывает отрицательного влияния на тепловой баланс и конверсию агрегата. Присадка KOC-15 ™ обеспечивает отличное ускорение горения при низких затратах, а ELIMINOx ™ - это лучший промотор горения, выбираемый нефтепереработчиками, также сталкивающимися с ограничениями по выбросам NOx.

Вся приведенная ниже информация о продуктах представлена ​​в формате PDF.

DuraZOOM ™

Стойкая к истиранию добавка для максимального повышения пропилена и октанового числа.

BCMT ™ 500

Максимальное растрескивание донных остатков и допуск металлов оптимизированы для выхода бензина без влияния дельта-кокса.

PROvantage ™

Максимизатор олефинов / октанового числа без эффекта разбавления, который обычно ассоциируется с высокими уровнями традиционных добавок ZSM-5.

SMOOTHFLOW ™

Вспомогательное средство для псевдоожижения при сбоях в процессе и помощь при запуске.

DURASOx ™

Высокоактивная присадка для полного сжигания SOx, предназначенная для максимального снижения SOx на кг добавки и чувствительных к потерям единиц.

ELIMINOx ™

Первый неплатиновый промотор CO, одобренный Агентством по охране окружающей среды США для эффективного контроля дожигания и снижения выбросов NOx.

KDSOx®

Экономичное снижение выбросов SOx для FCCU полного сгорания.

КОС-15 ™

Промотор CO на основе платины с долгой историей доказанной эффективности.

СОХМАСТЕР-2 ™

Единственная восстанавливающая добавка SOx, не содержащая редкоземельных элементов и не оказывающая отрицательного воздействия на тепловой баланс и конверсию FCCU с частичным сгоранием.

.

жидкий катализатор - определение - английский

Примеры предложений с «жидким катализатором», память переводов

патент-wipoПредоставляются система и способ ввода катализатора в установку крекинга с псевдоожиженным катализатором (FCC) (202). Patents-wipoКаталитическая композиция может быть использован в качестве катализатора крекинга жидкого катализатора. patents-wipoA мобильная система ввода жидкого катализатора крекинга (200) и способ управления процессом крекинга жидкого катализатора предоставлены. patents-wipoA система крекинга жидкого катализатора, соединенная с устройством для удаления катализатора и способ для также раскрывается отвод катализатора из установки.Patents-wipoProvided представляет собой композицию катализатора каталитического крекинга в псевдоожиженном слое, имеющую увеличенное производство пропилена по сравнению с другими катализаторами каталитического крекинга в псевдоожиженном слое (измерено при постоянной конверсии) .patents-wipoMethod и устройство для измерения катализатора в системе впрыска катализатора жидкого каталитического крекингаpatents-wipoA метод и устройство для дозирования катализатора в системе (402) впрыска катализатора каталитического крекинга в псевдоожиженном слое. tmClassFluid-катализатор крекингаstmClassChemicals, а именно, катализаторы крекинга в псевдоожиженном слое и добавки, используемые в нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности. -wipoПроцесс улучшения физических и каталитических свойств жидкого катализатора крекинга tmClassЖидкостные катализаторы крекинга, используемые в нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленностиПатенты-wipoПредшественник и метод катализатора гидрокрекинга ystpatents-wipoВ частности, сферические керамические гранулы, изготовленные из отработанного катализатора крекинга в псевдоожиженном слое.Патенты-wipo Реактор с жидким катализатором (1, 21, 31 или 41) предусмотрен с возможностью вращения во внешнем корпусе (10, 22 или 52), имеющем трубу для подачи необработанного газа (11, 26 или 53) для приема выхлопных газов дизельного двигателя ( EG) .patents-wipoОптимизированное использование комбинаций магнитного сепаратора жидкого катализатора, классификатора и / или истирающего агента может быть использовано для достижения более низкой стоимости катализатора, а также повышения активности и селективности катализатора за счет контроля размера металла на катализаторе, размера частиц и размера частиц распространение.EurLex-2 Настоящим прекращается антидемпинговое разбирательство в отношении импорта катализаторов крекинга в псевдоожиженном слое из Соединенных Штатов Америки. Patents-wipo Метод включает в себя введение частиц катализатора крекинга в жидком состоянии, смешанных с частицами летучей золы, модифицированной сульфидом металлов, в поток дымовых газов. wipoМагнитное разделение катализатора крекинга в псевдоожиженном слое и магнитных крючков можно улучшить, добавив сурьму в сырье или во время производства катализатора, чтобы повысить магнитную восприимчивость, тем самым увеличивая эффективность отделения более старого менее активного катализатора крекинга в жидком состоянии от более желательной фракции для рециркуляции. .В этом процессе кислородсодержащие углеводородные соединения контактируют с материалом катализатора крекинга в псевдоожиженном слое в течение менее 3 секунд. patents-wipoСпособ удаления ртути и других загрязняющих веществ из потока дымовых газов, который включает нагнетание частиц катализатора крекинга в текучей среде в атмосферу. поток дымовых газов. патенты-wipo Легкая и легко изготавливаемая структура носителя катализатора, которая позволяет потоку текучей среды в слой катализатора с равномерным распределением. резервуар для катализатора, соединенный с платформой, и устройство управления потоком, соединенное (206) с выпускным отверстием резервуара и приспособленное для управления потоком катализатора из резервуара в установку крекинга жидкого катализатора (FCCU).EurLex-2 принимает на себя обязательства в связи с антидемпинговым разбирательством, касающимся импорта катализаторов крекинга в жидкой среде из Соединенных Штатов Америки и прекращает этот процесс

Показаны страницы 1. Найдено 460 предложений, соответствующих фразе «жидкий катализатор» .Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Частица катализатора жидкого каталитического крекинга

Наиболее важными нежелательными металлическими примесями являются никель и ванадий, присутствующие в порфириновых структурах, происходящих от растений и преимущественно присутствующие в тяжелых остатках. Кроме того, железо может присутствовать в резервуарах для хранения из-за коррозии. Эти металлы осаждаются на катализаторах и вызывают усиленное отложение углерода (в частности, никеля). Ванадий оказывает вредное влияние на структуру решетки цеолитов, используемых при каталитическом крекинге с псевдоожиженным слоем.Также может присутствовать множество других элементов. Гидродеметаллизация, строго говоря, не является каталитическим процессом, потому что металлические элементы остаются на катализаторе в виде сульфидов. Разложение порфириновых структур - это относительно быстрая реакция, и в результате она происходит в основном в передней части слоя катализатора и за пределами частиц катализатора. [Pg.355]

Реакторы с псевдоожиженным слоем редко подходят для каталитических исследований из-за их относительно большого объема, большого количества используемого катализатора и сложности контроля пузырьковой агломерации и нестабильности.Однако он по-прежнему практически незаменим для испытания катализаторов крекинга в псевдоожиженном слое. В лабораторных условиях применяется модификация, в которой интенсивное перемешивание частиц достигается за счет механической вибрации. В этом случае расход газа может изменяться в пределах ... [Pg.563]

В нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности цеолит в первую очередь отвечает за активность, селективность и стабильность катализатора (каталитическую, термическую и гидротермальную). . Процесс каталитического крекинга в псевдоожиженном слое (FCC) является наиболее широко используемым в процессе переработки нефти и характеризуется использованием тонкоизмельченного катализатора, который перемещается через технологическую установку.Частицы катализатора имеют такой размер (около 70 мкм), что при аэрировании воздухом или парами углеводородов катализатор ведет себя как жидкость и может легко перемещаться по трубам. [Стр.57]

Р. Манн, Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое Некоторые недавние разработки в конструкции частиц катализатора и аппаратном обеспечении установки. Катализ сегодня 75 509 (1993). [Pg.643]

Группа A Твердые частицы, имеющие малый средний размер частиц или низкую плотность частиц (типичными примерами этого класса являются катализаторы, используемые для процессов каталитического крекинга в псевдоожиженном слое (FCC).Эти твердые вещества легко псевдоожижаются, обеспечивая плавное псевдоожижение при низкой скорости газа и барботажное / турбулентное псевдоожижение при более высокой скорости. [Pg.369]

Контроль потерь частиц катализатора как из крекинг-установки, так и из регенератора установок каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем катализатора достигается двумя циклонами, работающими последовательно прямо внутри каждой установки. Обычно за этим следует электрофильтр для контроля мелких частиц, работающий на выхлопной стороне регенератора катализатора [62]. Металл, содержащийся в отработанных катализаторах, может быть восстановлен для повторного использования [63].[Pg.627]

Пример 9.7. Примерно 40% добываемой в мире нефти подвергается каталитическому крекингу до более мелких молекул с использованием цеолитных катализаторов, известных как FCC (флюид-каталитический крекинг). Катализатор имеет средний диаметр около 70 мкм и со временем становится грубее, поскольку мелкая фракция порошка теряется в циклонах. Для установки FCC, содержащей 2001 катализатора, каков наименьший размер образца, необходимый для достижения ошибки выборки менее 5%, если диапазон самого крупного размера составляет от 177 до 210 мкм.Плотность частиц FCC составляет 1200 кг · м. ... [Pg.339]

Частицы катализатора в процессах крекинга по типу Хаудри, как с неподвижным, так и с подвижным слоем, сначала представляли собой гранулы, затем пеллеты или шарики диаметром около 3 мм. Позднее при каталитическом крекинге с псевдоожиженным слоем использовались слои катализатора в виде мелкодисперсного порошка, первоначально полученные измельчением, а затем распылительной сушкой микросфер, с 50-80 мас.% Частиц размером примерно от 50 до 150 микрон, с остаток до 20 или даже 10 микрон (Эта часть была быстро потеряна из устройства в виде штрафов.) (7), ... [Pg.142]

Существуют горячие споры относительно того, возможно ли моделирование TFM с мелкой сеткой для определения поведения потока CFB (Benyahia, 2012 Hong et al, 2015 Lu et al, 2009 Syamlal and Pannala, 2011 Wang et al, 2010). Для так называемого быстрого псевдоожижения с использованием частиц Гелдарта А, скажем, катализатора флюид-каталитического крекинга (FCC), Лу и др. (2009) указали, что моделирование с мелкой сеткой может улучшить ... [Стр.207]

Восстановленный катализатор затем повторно окисляют воздухом в отдельном реакторе регенерации для регенерации активной формы.Это нововведение последовало за успешным внедрением традиционного режима псевдоожиженного слоя компанией Alusuisse и другими компаниями в 1983 году. Физическая циркуляция псевдоожиженного слоя частиц катализатора или микросфер является необычной технологией и была коммерчески разработана только для каталитического крекинга тяжелого газа в псевдоожиженном слое. масла и SASOL-версия процесса Синтола Фишера-Тропша. Успех зависит не только от активного и селективного катализатора, но и от устойчивости катализатора к истиранию во время переноса из реактора в регенератор и обратно... [Pg.149]

Каталитический крекинг Thermofor (TCC), введенный Mobil в 1943 году, каталитический крекинг с псевдоожиженным слоем (FCC), введенный Exxon, и несколько других подобных процессов использовали движущиеся или псевдоожиженные слои твердых частиц катализатора. Катализатор непрерывно отводили из нижней части реактора и поднимали в баках или потоком воздуха в верхнюю часть регенератора или печи после удаления остаточных углеводородов с помощью водяного пара. Катализатор затем возвращается в реактор после регенерации.Был предел производительности процессов с подвижным слоем ... [Pg.171]


.Процесс жидкого катализатора

- английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Предлагается мобильная система впрыска жидкого катализатора крекинга (200) и способ управления жидким катализатором крекинга , процесс . патенты-wipo патенты-wipo

СНИЖЕНИЕ СЕРЫ БЕНЗИНА КАТАЛИЗАТОР ДЛЯ ЖИДКОСТИ КАТАЛИТИЧЕСКОЕ КРЕКИНГ ПРОЦЕСС Польские Патенты Польские Патенты

Катализатор снижения содержания серы в бензине для жидкости каталитического крекинга процесс патенты-wipo патенты-wipo

Движущийся слой катализатора теряет активность при перемещении через реактор.Создание нескольких проходов для технологической текучей среды, движущейся через слой катализатора, увеличивает использование катализатора и создает псевдо-противоточный поток катализатора и технологической текучей среды . патенты-wipo патенты-wipo

Добавленная стоимость отработанная жидкость катализатор каталитического крекинга Состав и процесс для его приготовления патенты-wipo патенты-wipo

Катализатор Состав для жидкого каталитического крекинга , процесс для его приготовления и его использования патенты-wipo патенты-wipo

Активированный оксид алюминия используется для широкого диапазона адсорбентов и катализаторов , включая адсорбцию катализаторов при производстве полиэтилена, при производстве перекиси водорода, в качестве селективного адсорбента для многих химических веществ, включая мышьяк, фторид, при удалении серы из жидкости потоки (Claus Catalyst process ).WikiMatrix WikiMatrix

Процесс и состав катализатор / добавка для снижения выхода топливного газа в жидкости каталитический крекинг (ГЦК) процесс патенты-wipo патенты-wipo

На нефтеперерабатывающих заводах аммиак образуется из регенераторов катализатора в процессе каталитического крекинга . Гига-френ Гига-френ

Процесс для приготовления катализатора и Процесс полимеризации с использованием сверхкритических жидкостей и / или жидкостей при высоких давлениях и его использование патенты-wipo патенты-wipo

У этого термостойкого листа улучшена эффективность контакта между поверхностью катализатора и жидкостью , подлежащей обработке .патенты-wipo патенты-wipo

Катализатор на носителе , содержащий агрегат углеродных волокон и каталитически эффективное количество нанесенного на него катализатора , процесс для проведения каталитической реакции в жидкой фазе с использованием нанесенного катализатора и процесс для получения катализатор на носителе . патенты-wipo патенты-wipo

Прибор, содержащий корпус (30), имеющий герметичное уплотнение для жидкости и зонд (10), приспособленный для переноса катализатора или сорбента (37), для контроля потока технологической жидкости или поведения катализатор или помещенный в него сорбент.патенты-wipo патенты-wipo

Одним примерным вариантом осуществления может быть процесс для регенерации катализатора в установке каталитического крекинга на текучей среде . патенты-wipo патенты-wipo

Процесс для регенерации катализатора в установке каталитического крекинга Fluid патенты-wipo патенты-wipo

В частности, настоящее изобретение относится к устройству и процессу для улучшения разделения и распределения отработанного катализатора и газов в стояке отработанного катализатора , связанного с процессом крекинга текучей среды , и наиболее предпочтительно для использования в стояк из отработанного катализатора , связанный с сосудом регенератора FCC.патенты-wipo патенты-wipo

Процессы для изготовления катализатора на носителе для выбранных каталитических реакций в жидкой фазе также представлены. патенты-wipo патенты-wipo

ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ АЛКОКСИЛИРОВАНИЕ РЕДКОЙ ЗЕМЛИ КАТАЛИЗАТОР Польские Патенты Польские Патенты

Процесс получения жидкости алкоксилирования редкоземельных элементов катализатора патенты-wipo патенты-wipo

Отталкивающие лопатки дополнительно служат для циркуляции и замены любой технологической жидкости и катализатора , которая остается в пространстве между крыльчаткой и уплотнениями, так что предотвращается локальное нагревание и образование твердых полимерных частиц возле уплотнений.патенты-wipo патенты-wipo

.Процесс с жидким катализатором

- определение

Примеры предложений с «процессом с жидким катализатором», память переводов

патент-wipoПредоставляется мобильная система впрыска жидкого катализатора крекинга (200) и метод управления процессом крекинга с жидким катализатором. ПольскиеПатенты БЕНЗИН КАТАЛИЗАТОР СНИЖЕНИЯ СЕРЫ ДЛЯ СПОСОБЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КРЕКИНГА ЖИДКОСТИСоздание нескольких проходов для технологической текучей среды, движущейся через слой катализатора, увеличивает использование катализатора и создает псевдо-противоточный поток катализатора и технологической текучей среды. Состав wipoCatalyst для каталитического крекинга в псевдоожиженном слое, процесс его получения и его использование WikiMatrix Активированный оксид алюминия используется для широкого спектра применений адсорбентов и катализаторов, включая адсорбцию катализаторов в производстве полиэтилена, в производстве пероксида водорода, в качестве селективного адсорбента для многих химических веществ, включая мышьяк. , фторид, при удалении серы из потоков жидкости (процесс с катализатором Клауса).Патенты-wipoПроцесс и состав катализатора / добавки для снижения выхода топливного газа в процессе каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем (ГЦК) Процесс полимеризации с использованием сверхкритических жидкостей и / или жидкостей при высоких давлениях и его использование. Патенты-wipoЭтот термостойкий лист имеет улучшенную эффективность контакта между поверхностью катализатора и обрабатываемой жидкостью.Патенты-wipo Раскрыты катализатор на носителе, содержащий агрегат углеродных фибрилл и каталитически эффективное количество катализатора, нанесенного в нем, способ проведения каталитической реакции в жидкой фазе с использованием катализатора на носителе и способ получения катализатора на носителе. содержащий корпус (30), имеющий герметичное уплотнение, и зонд (10), приспособленный для переноса катализатора или сорбента (37), для контроля потока технологической жидкости или поведения размещенного в нем катализатора или сорбента.Патенты-wipo Одним из примеров осуществления может быть способ регенерации катализатора в установке флюид-каталитического крекинга. patents-wipo Процесс регенерации катализатора в установке флюид-каталитического крекингаpatents-wipo В частности, настоящее изобретение относится к устройству и способу для улучшения разделения и распределения отработанный катализатор и газы в стояке для отработанного катализатора, связанном с процессом крекинга с псевдоожиженным слоем, и наиболее предпочтительно для использования в стояке для отработанного катализатора, связанном с регенератором FCC.Патенты-wipoПроцессы изготовления катализатора на носителе для выбранных каталитических реакций в жидкой фазе. ПольшаПатентыПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЖИДКОГО КАТАЛИЗАТОРА АЛКОКСИЛИРОВАНИЯ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ ЗЕМЛЕЙpatents-wipoПроцесс приготовления жидкого катализатора алкоксилирования редкоземельных элементовpatents-wipoЦиркулирующие лопатки и технологическая замена любой жидкости служат для дальнейшего использования катализатор, который остается в пространстве между крыльчаткой и уплотнениями, чтобы избежать локального нагрева и неконтролируемого образования твердых частиц полимера вблизи уплотнений.

Показаны страницы 1. Найдено 144 предложения с фразой жидкий катализатор.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Смотрите также