RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Жидкость для гидроусилителя руля фольксваген


меняем масло ГУР 🦈 AvtoShark.com

Когда автолюбитель чует запах горелого или определил, что руль тяжелее поворачивается, а машина плохо слушается на дороге, то нужно приступить к обновлению масла.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Хорошая работа гидроусилителя руля – залог безопасной работы машины на дороге и облегчения задачи водителя. Удачно заменить масло в ГУР Фольксваген Пассат Б5 позволят знания о производителе масла, сроках замены, а также о правильной последовательности действий.

Как определить необходимость замены масла ГУР

Автовладельцу нужно точно знать о сроках, когда обновлять жидкость ГУР в Passat B5, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей со своим автомобилем. Менять масло рекомендовано каждые 50-60 тыс. км пробега или один раз в 2 года.

Существуют особенности, которые заставляют заменять жидкость ГУР Passat B5 чаще. К ним относятся: неправильное вождение (когда на не заведенном автомобиле поворачивают колеса, это может повредить сальники) или низкие температуры, которые приводят к уменьшению рабочего масла в ГУР.

Когда автолюбитель чует запах горелого или определил, что руль тяжелее поворачивается, а машина плохо слушается на дороге, то нужно приступить к обновлению масла.

Какое масло залить в систему ГУР Volkswagen Passat B5

Когда автовладелец понял, что пора менять рабочее масло в его Volkswagen, то следующим шагом на пути к «здоровью» автомобиля является выбор подходящей рабочей жидкости. Помним о том, что качество масла в ГУР определяют по следующим параметрам:

Плохой идеей при выборе продукта будет опираться лишь на один из параметров. Хорошая жидкость обладает совокупностью необходимых для конкретного автомобиля качеств.

Масло в систему ГУР Volkswagen Passat B5

Характеристики масел

По цветовой окраске масло бывает:

Масла красного цвета популярны в применении для машин японского производства. Желтый оттенок жидкости пригоден для большинства европейских автомобилей. Зеленое масло узкоспециализированное, его выпускают для отдельных марок авто: Citroen и Peugeot.

Сравнение производителей и цен

Идеальным маслом для этой машины является оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. Хорошими аналогами могут служить продукты нынешних лидеров рынка: Shell, Dexron и Motul, но ориентироваться стоит на рекомендации производителя.

Средняя цена, по которой можно купить жидкость на Пассат B5+ находится в районе $15-$20 за литр, информация актуальна на 2020 год.

Доливка жидкости в систему ГУР

Часто бывает, что при профилактическом осмотре состояния жидкости в ГУР, водитель обнаруживает недостаточное количество масла. Нужно долить жидкость до уровня max, чтобы избежать дальнейших неприятностей на дороге.

Нужно доливать масло небольшими дозами, но помнить о правилах смешивания, желательно лить жидкость той же марки, что и раньше.

Можно ли смешивать масла

Чтобы не испортить механизмы ГУР, важно соблюдать правила смешивания. Эти советы окажутся полезными при обновлении рабочего масла:

  1. При необходимости желтые и красные минеральные масла подлежат смешиванию.
  2. Масла с зеленым оттенком не рекомендуется смешивать с другими.
  3. Минеральные и синтетические масла смешиванию не подлежат.

Игнорирование простых, но важных правил приведет к опасному повреждению автомобиля, которое может произойти во время движения на высокой скорости.

Можно ли залить в систему ГУР моторное масло

Запрещается лить моторное масло в систему ГУР, потому что только в рабочей жидкости для этой системы имеются специальные присадки, которые помогают выполнять основные ее функции:

Ни одно моторное масло не обладает набором таких полезных функций.

Замена масла ГУР на Пассате Б5 своими руками

Разобравшись, как правильно выбрать жидкость, автолюбителю предстоит произвести процесс обновления масла в системе ГУР на своем Пассате Б5+.

Volkswagen Passat B5

Новичку будет сложно сделать это без помощи специалистов из техцентра. Но если хочется сэкономить, и нет желания отдавать свой Пассат Б5 в сервис, где зачастую работники заливают жидкость гидроусилителя руля по высокой цене, то, опираясь на инструкцию, каждый справится сам.

Нельзя допускать, чтобы во время замены масла в ГУР рядом находились дети или животные. При попадании жидкости на руку нужно как можно быстрее избавиться от нее, протерев чистой тряпкой место, куда оно попало.

Чтобы снизить вероятность ожогов, следует надевать специальную защиту: очки, перчатки, халат. Перед заменой важно проверить рабочее состояние всех необходимых инструментов, в особенности домкрата.

Ключевой атрибут процесса – набор качественных инструментов:

После того как весь арсенал собран, нужно подготовить рабочее место и избавиться от ненужных приспособлений вокруг себя, которые могут помешать процессу.

Сколько масла в системе ГУР VW Passat B5

Объем всей системы автомобиля этой марки –  400 мл. Поэтому для успешной замены жидкости потребуется от 1 до 2 литров масла с учетом предшествующей промывки бачка.

Частичная замена жидкости в системе ГУР Пассата Б5

Такая замена масла производится быстро и несложно. Однако эффекта от нее будет в разы меньше, чем от полного обновления жидкости, хотя зачастую и этой операции достаточно.

Основные шаги частичной замены масла в системе ГУР Пассата:

  1. Снятие крышки расширительного бачка гидроусилителя.
  2. Откачивание имеющегося старого масла из бака с использованием шприца и шланга.
  3. Заполнение бака новым рабочим маслом до уровня max.
  4. Заведение мотора и выполнение поочередного движения рулевым колесом в стороны.
  5. Заглушка двигателя и повторение движений рулем еще несколько раз.

Несложные манипуляции помогут поддерживать нормальное состояние масла в системе ГУР.

Полная замена рабочей жидкости в ГУР

Этапы полной замены масла в ГУР:

  1. Поднятие передней части авто при помощи домкрата.
  2. Снятие крышки с расширительного бака и выкачивание старого масла с помощью шприца и шланга.
  3. Избавление от патрубков, ведущих к баку, с использованием необходимого гаечного ключа.
  4. Снятие расширительного бака.
  5. Промывка бачка специальными средствами (хорошо подойдет очиститель тормозов), продувка воздухом.
  6. Сбор сливного шланга. После слива в рейке остается грамм 150-200 жидкости, поэтому к подающему шлангу нужно подключить компрессор с пистолетом и осторожно продуть.
  7. Заготовка сосуда для слива отходов.
  8. Шланг «обратки» необходимо поместить в сосуд для слива, после нужно крутить рулем до упора в разные стороны.
  9. Поставка заготовленной заглушки в отвод бака.
  10. Установление бака и шланга на прежнее место.
  11. Заливка новой жидкости через шланг.
  12. Во время заливки необходимо крутить рулевое колесо в стороны до тех пор, пока новое масло не начнет вытекать.
  13. На несколько секунд необходимо завести мотор.
  14. Снятие автомобиля с домкрата.

Чтобы произвести эти манипуляции со своим автомобилем, не нужно обладать глубокими знаниями в сфере авторемонта, но лучше будет взять с собой напарника, который подаст нужный инструмент или поможет советом.

Что сокращает срок службы ГУР

Важно внимательно следить за герметичностью гидроусилителя, иногда из него просачивается масло. Насос не проживет дольше нескольких месяцев, если продолжать использовать автомобиль в таком состоянии.

При повреждении пыльников грязь проходит в цилиндр, потом она смешивается с рабочей жидкостью – это может привести к быстрой поломке системы.

Давление жидкости будет увеличиваться при удержании руля в крайней точке на максимальных оборотах, которые создаются в насосе гидравлического усилителя. Подобная эксплуатация приводит к разрыву шлангов системы.

Зная эту информацию, автовладелец избавляет себя от неприятностей, которые часто являются причиной серьезных поломок машины и дорогостоящего ремонта.

Полезно следить за состоянием масла в системе ГУР своего автомобиля, ведь основная функция гидроусилителя руля – это помощь водителю в управлении машиной. От качества залитой жидкости будет зависеть комфорт на дороге.

Неисправная работа системы ГУР может привести к более серьезным «болезням» автомобиля: поломка рейки руля или редуктора. Любой автолюбитель способен заменить жидкость в гидроусилителе самостоятельно. Вовремя обнаруженная и решенная проблема – залог долговечной работы машины.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Большинство жидкостей представляют собой минеральное масло или синтетическое масло определенного типа, смешанное с присадками для подавления пенообразования, предотвращения коррозии и улучшения смазки в насосе рулевого управления с гидроусилителем и рулевом механизме.

Гидравлические системы рулевого управления с усилителем использовались на многих транспортных средствах до середины 2000-х годов, когда рулевое управление с электроусилителем начало заменять гидравлические системы.Если на вашем автомобиле установлена ​​система рулевого управления с гидроусилителем, важно поддерживать уровень жидкости и регулярно проверять уровень.


КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сначала вам нужно найти насос гидроусилителя рулевого управления и бачок с жидкостью на вашем двигателе. Насос обычно имеет ременной привод и расположен на одной стороне двигателя, а резервуар установлен наверху насоса. В некоторых приложениях используется удаленный резервуар для жидкости, поскольку нет места для его установки на насос.На внутреннем крыле часто устанавливается выносной резервуар.

Если вы не можете найти бачок для жидкости рулевого управления с гидроусилителем, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его местонахождение.

Проверяйте уровень жидкости при выключенном двигателе.



Крышка наливной горловины бачка для жидкости PS.

Вытрите всю грязь или жир с верхней части резервуара для жидкости, затем открутите крышку. Крышка может иметь щуп на нижней стороне, или могут быть маркировки внутри или снаружи резервуара, чтобы указать ПОЛНЫЙ уровень и / или ДОБАВИТЬ / НИЗКИЙ уровень.

Если уровень низкий, добавьте указанную жидкость для гидроусилителя руля, чтобы довести уровень до полной отметки.

Жидкость слегка расширяется при нагревании, поэтому на масляном щупе может быть маркировка ПОЛНОСТЬЮ для ГОРЯЧЕГО или ХОЛОДНОГО. Если день действительно жаркий и / или двигатель теплый, используйте отметку HOT FULL. Если сегодня холодный день или автомобиль не ехал несколько часов, используйте отметку COLD FULL.

Избегайте переполнения резервуара, поскольку это может привести к вытеканию жидкости из резервуара, если при нагревании жидкости недостаточно свободного пространства.

Обычно уровень жидкости должен оставаться постоянным в течение многих лет эксплуатации. Но по мере старения автомобиля могут возникать утечки, вызывающие медленную потерю жидкости. Если уровень становится слишком низким, в насос может попасть воздух, вызывая шум и / или уменьшая усилитель рулевого управления.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Цвет новой жидкости для гидроусилителя руля будет зависеть от красителей в продукте. Жидкость может быть прозрачной, желтой, розовой или красной.Если обычно прозрачная или розовая жидкость PS стала темно-коричневой и / или имеет запах гари, она окислена и требует замены.

Если жидкость выглядит пенистой, значит она аэрирована. Это может быть результатом слишком низкого уровня жидкости и всасывания воздуха в насос, или же результатом негерметичного уплотнения вала, которое позволяет воздуху смешиваться с жидкостью. Пенистая жидкость может повлиять на усилитель рулевого управления, но не влияет на состояние жидкости.

Проверка на следы металлов в жидкости: Другой метод проверки состояния жидкости, а также состояния всей системы рулевого управления с гидроусилителем - это использование химической тест-полоски (например, тех, которые можно приобрести в Acustrip).Когда тест-полоска погружается в жидкость, она меняет цвет, указывая на присутствие металлических частиц износа в жидкости. Повышенные уровни некоторых металлов, таких как медь, железо и никель, в жидкости указывают на коррозию и / или износ, а также на необходимость замены жидкости PS.

ТИПЫ РУЛЕВОЙ ЖИДКОСТИ

Для различных транспортных средств могут потребоваться разные типы жидкости для гидроусилителя руля. Некоторые используют трансмиссионную жидкость ATF, такую ​​как Dexron, Mercon, Type F, ATF + 4 и т. Д.), но во многих новых автомобилях используется гидравлическая жидкость на синтетической основе, специально разработанная для гидроусилителя руля. Синтетические жидкости хорошо текут при низкой температуре, что улучшает смазку насоса и увеличивает срок его службы.

Хотя «универсальная» жидкость для гидроусилителя руля может быть удовлетворительной для многих применений, некоторые автомобили требуют специальных присадок для смазывания уплотнений и насосов, а также защиты от коррозии. Жидкость для доливки также должна быть химически совместимой с жидкостью PS, которая уже находится в системе, а вязкость жидкости должна соответствовать требованиям производителя транспортного средства к надлежащей смазке насоса, ощущениям от усилителя рулевого управления и помощи.

Европейские и японские автомобили часто предъявляют особые требования к жидкости для гидроусилителя руля. Для таких применений может потребоваться высокопроизводительная жидкость PS на синтетической основе, соответствующая стандартам DIN 51 524T3 и ISO 7308. Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Volkswagen и Volvo предъявляют различные требования к жидкости для гидроусилителя руля, которые могут варьироваться в зависимости от года / марки / модели. Многие из этих приложений определяют один из нескольких различных типов жидкости рулевого управления Pentosin с усилителем. Японские автопроизводители, такие как Honda, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Toyota, также имеют свои собственные спецификации жидкостей PS.

Тип жидкости для гидроусилителя руля, указанный для вашего автомобиля, должен быть указан на бачке PS или на крышке заливной горловины. Вы также можете найти рекомендованную жидкость PS, указанную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Используйте жидкость указанного типа (или ту, которая соответствует требованиям OEM), чтобы снизить риск возникновения проблем несовместимости и проблем в будущем. Использование неправильного типа жидкости PS - частая причина выхода из строя насоса гидроусилителя руля!

Лучший совет: Если вы не знаете, какой тип жидкости PS вам следует использовать, НЕ добавляйте жидкость в резервуар насоса, пока не найдете нужный тип.

ПРИМЕНЕНИЕ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ

Для получения подробной таблицы применения рекомендаций по применению жидкости для гидроусилителя руля от производителя транспортного средства щелкните здесь.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации по жидкостям для гидроусилителя руля (подробные сведения см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в документации по обслуживанию OEM):

Универсальные жидкости для гидроусилителя рулевого управления на основе минеральных масел обычно подходят для любого из следующего: Применения, в которых указаны жидкости Dexron, Dexron III, Ford Mercon, Ford M2c-138CJ или ATF типа A.Сюда входят большинство отечественных производителей (Chrysler, Ford и General Motors) с 1970-х по 1990-е годы, а также модели VW, произведенные в США с 1984 по 1989 год.

Универсальные жидкости для гидроусилителя рулевого управления на минеральной основе обычно НЕ рекомендуются для применений, где требуются специальные жидкости, например, для большинства европейских и японских систем PS 1990 года выпуска и новее. Для большинства из них требуется жидкость для усилителя руля на синтетической основе.

Универсальные жидкости для гидроусилителя рулевого управления на синтетической основе обычно подходят для применений, которые имеют следующие спецификации OEM:

Американская моторная корпорация C 4124

BMW 82 11 0 148 132; 83 29 0 429 576; 81 22 1 468 879 и 82 11 1 468 041

Chrysler MS-1872; MS-5931 и MS-9602

Ford M2C138-CJ; ESW-M2C128-C&D; M2C195-A; M2C204-A и M2C33-F

GM / Saginaw PSF 9985010; 9985835 и 89021184

Hyundai / Kia PSF-3; ПСФ-4 и ПСФ 00232-19017

Мерседес Бенц 236.3; 345,0; 001 989 24 03 10; 001 989 24 03 12 и 1 квартал 32 0001

Mitsubishi Diamond SP III и жидкость PS

Navistar TMS 6810

Nissan PSF-II

Порше 000 043 206 56

Saab 93160548; (45) 30 09 800 и 30 32 380

Subaru K0209A0080

Toyota PSF тип EH; P / N 008886-01

Volvo 1161529 и 30741424

VW / Audi TL-52146; G002000; G 004 000 M2; G 004 000 M7 и G 004 000 M8

ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РУЛЕВОЙ ЖИДКОСТИ

Жидкость для гидроусилителя руля работает в относительно чистой среде, поэтому ее срок службы долгий.У большинства производителей автомобилей даже нет рекомендованного интервала обслуживания жидкости для гидроусилителя руля. Даже в этом случае после многих миль и лет эксплуатации частицы износа в насосе рулевого управления и рулевом механизме могут загрязнять жидкость. Ингибиторы коррозии также могут со временем истощаться, а высокие температуры под капотом могут вызвать окисление и разрушение жидкости.

Замена жидкости каждые 5 лет или 50 000 миль может помочь продлить срок службы системы рулевого управления с гидроусилителем и снизить риск дорогостоящего ремонта в будущем.

ПРОМЫВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Некоторые ремонтные предприятия рекомендуют промывку гидроусилителем рулевого управления для профилактического обслуживания. Старая жидкость вымывается из системы рулевого управления с гидроусилителем и заменяется новой. Жидкость следует промывать независимо от времени или пробега, если она загрязнена или была случайно загрязнена другими жидкостями (охлаждающая жидкость, моторное масло, тормозная жидкость и т. Д.).

Промывка в основном полезна для новых автомобилей с лопастными насосами рулевого управления с гидроусилителем.Эти насосы имеют гораздо более жесткие допуски, чем старые роликовые насосы, и не переносят загрязнений в жидкости.

Систему рулевого управления с гидроусилителем следует также промыть при проведении капитального ремонта, например, при замене насоса рулевого управления с гидроусилителем, шлангов, рулевой рейки или рулевого механизма. Загрязнения в старой жидкости могут повредить новые детали, и многие поставщики компонентов рулевого управления с гидроусилителем говорят, что вы должны заменить жидкость, если хотите сохранить гарантию на недавно установленные детали.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Самый простой способ заменить жидкость - отсоединить шланги от рулевого механизма или рейки, слить жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления и перекачать ее в емкость.

Это все еще оставляет часть старой жидкости внутри рулевого механизма с гидроусилителем или рейки. Захваченную жидкость можно удалить следующим образом:

1. Снова подсоедините напорный и возвратный шланги к стойке.

2. Отсоедините обратный шланг от резервуара и временно закройте отверстие обратного шланга в резервуаре, чтобы жидкость не могла вытекать.

3. Залейте в бачок свежую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

4. Запустите двигатель и позвольте насосу протолкнуть свежую жидкость через рулевой механизм и рейку и выйти из возвратного шланга. Слейте слитую жидкость из возвратного шланга в емкость.

ВНИМАНИЕ: Внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре и НЕ позволяйте уровню жидкости становиться слишком низким. Голодание насоса во время его работы может привести к повреждению насоса.

Альтернативный метод - отключить систему зажигания и просто запустить двигатель, а не запускать его.Запуск двигателя приводит в действие насос PS и проталкивает жидкость через систему. НЕ запускайте двигатель более 30 секунд за раз, иначе вы можете перегреться и повредить стартер. Проверните на 30 секунд, затем подождите минуту или около того, прежде чем снова провернуть. Пару циклов должно хватить. Не переусердствуйте, иначе аккумулятор разрядится.

5. Несколько раз покрутите рулевое колесо вперед и назад, пока насос вращается, и вы промываете систему, чтобы убедиться, что старая жидкость внутри рулевого механизма или рейки вытесняется свежей жидкостью.

6. Закончив промывку системы, выключите двигатель, снова подсоедините возвратный шланг к резервуару и добавьте еще жидкости PS, если необходимо, чтобы довести ее до полного уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы заменяете рулевой механизм или рейку, нет необходимости промывать рулевой механизм или рейку. Старая жидкость внутри рулевого механизма или рейки уйдет вместе со старыми деталями. Но если вы заменяете насос или шланги, вам следует промыть систему, используя только что описанную процедуру, чтобы удалить старую жидкость и загрязнения.

ВЫВОД ВОЗДУХА ИЗ НОВОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

При замене рейки рулевого управления с гидроусилителем воздух может попасть внутрь гидроцилиндра рейки. Чтобы удалить воздух, медленно поверните рулевое колесо от упора до упора 6–10 раз, не нажимая на упоры, пока двигатель работает на холостом ходу. Это должно помочь вытеснить воздух, попавший в силовой цилиндр, из стойки. Сделайте это, подняв переднюю часть автомобиля и опираясь на домкраты, чтобы колеса не касались земли и их можно было поворачивать из стороны в сторону с минимальным усилием.При необходимости повторяйте эту процедуру, пока рулевое управление не станет тихим и плавным.

Кроме того, перед выполнением этой процедуры удаления воздуха может помочь оставить транспортное средство на 30 минут или около того после первоначального наполнения.

В некоторых случаях может потребоваться ручной вакуумный насос для удаления воздуха из системы. В резервуар для жидкости подается вакуум, чтобы удалить воздух из системы.

ФИЛЬТРЫ РУЛЕВОЙ ЖИДКОСТИ

Небольшой сетчатый фильтр может быть расположен в обратной линии, где шланг соединяется с резервуаром PS.Фильтр может содержать магнит, который помогает задерживать металлические частицы износа в системе. Если этот фильтр забивается, это может препятствовать потоку жидкости в системе.

Замена фильтра рекомендуется при замене / промывке жидкости гидроусилителя руля или при замене насоса, рулевого механизма или рейки.

Дополнительный встроенный фильтр также может быть установлен в обратной линии для обеспечения дополнительной защиты, если в исходной системе нет фильтра.


УТЕЧКА РУЛЕВОЙ ЖИДКОСТИ

Самая распространенная проблема систем рулевого управления с гидроусилителем - утечки жидкости.Жидкость гидроусилителя руля может вытекать из шлангов и шланговых соединений, из насоса рулевого управления с гидроусилителем или из рулевого механизма с гидроусилителем или рулевой рейки. Торцевые уплотнения на рейке рулевого управления с гидроусилителем, а также кольцевые уплотнения в узле золотникового клапана часто являются местом утечки жидкости.

Жидкость гидроусилителя руля обычно бесцветная (прозрачная), но может быть розовой или красной, если в системе используется жидкость ATF. Контрольные пятна на полу гаража или проезжей части и / или падение уровня жидкости в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления указывают на то, что в системе происходит утечка жидкости.

Если уровень жидкости станет слишком низким, насос может стать шумным, или вы можете почувствовать потерю усилителя рулевого управления, поскольку воздух втягивается в систему. Гидравлическая жидкость несжимаема, и гидравлической системе требуется несжимаемая жидкость для передачи давления от насоса к рулевому механизму. Следовательно, попадание воздуха в систему приведет к падению давления и потере усилителя рулевого управления.

ДОБАВКИ В ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГУР

Доступны добавки для гидроусилителя рулевого управления, которые могут замедлить или временно устранить утечку жидкости.Кондиционеры для уплотнений в этих продуктах могут способствовать разбуханию стареющих уплотнений, замедляя утечку жидкости для гидроусилителя руля. Но такие добавки не решат вашу проблему надолго или навсегда. Необходимо заменить негерметичные детали.

Присадки к гидроусилителю руля вторичного рынка также содержат модификаторы трения, которые помогают снизить уровень шума насосов. Но опять же, это временный пластырь, не решающий основной проблемы. Если ваша система рулевого управления с гидроусилителем шумит, в системе есть воздух, или насос или регулирующий клапан изношены и нуждаются в замене.




Другие статьи о гидроусилителе руля:

Поиск и устранение неисправностей Реечное рулевое управление

Системы гидроусилителя рулевого управления

Электроусилитель рулевого управления

Щелкните здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.

Какую жидкость для гидроусилителя руля мне использовать?

В наше время, когда мы живем, вы не всегда можете делать простые предположения, когда дело касается вашего автомобиля или грузовика. Легковые и грузовые автомобили стали сложнее, чем когда-либо прежде. У них есть бортовые компьютеры, большие сенсорные дисплеи, возможность разговаривать с вами, отвечать на ваши телефонные звонки и связывать вас с Facebook, а в последнее время они даже частично водят за вас! Теперь, если вы думаете, что помощь при торможении в некоторых из новых автомобилей - это удобная функция, которая убережет вас от удара сзади, или удивительно раздражающая функция, которая не позволяет вам быть отличным водителем, мы все можем согласиться. что автомобили сегодня не такие, какими были 20 или 30 лет назад.Инструменты, которые использовались для работы со старыми автомобилями, такие как стетоскоп для механиков, опилки в радиаторе или более крупные форсунки карбюратора, не помогут вам в диагностике или устранении проблем вашего нового автомобиля.

Одна из вещей, которая изменилась с годами, - это система рулевого управления с усилителем. Системы рулевого управления с гидроусилителем сегодня выполняют ту же задачу, что и в 50-х годах. Его цель - помочь водителю повернуть колеса на малой скорости или на остановке. Реальность такова, что большие шины на вашем тяжелом транспортном средстве сегодня требуют довольно много силы, чтобы повернуть, когда ваш автомобиль движется медленно или останавливается.Однако системы рулевого управления с гидроусилителем сегодня стали более продвинутыми, некоторые из них включают ассистент рулевого управления, чувствительный к скорости, или рулевое управление на 4 колеса. Кроме того, по мере того, как автомобили приобретают все больше и больше аксессуаров для двигателей и более сложных систем подвески, системы рулевого управления с гидроусилителем становится все труднее обслуживать.

Наряду со всеми этими изменениями в системах рулевого управления с гидроусилителем многие не используют «жидкость для гидроусилителя руля» в качестве рабочей жидкости. В базовой форме ваша система рулевого управления с гидроусилителем имеет насос, приводимый в действие двигателем, который перекачивает жидкость под высоким давлением в рулевую рейку или механизм.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, эта жидкость под высоким давлением помогает вашим колесам поворачиваться, облегчая вам поворот рулевого колеса. Рабочая жидкость в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем может быть одной из множества жидкостей. В различных системах используется множество различных жидкостей в зависимости от типов материалов, из которых изготовлена ​​система гидроусилителя рулевого управления, для уменьшения износа, коррозии и, в некоторых случаях, сопротивления и трения в системе для увеличения экономии топлива. Многие из этих жидкостей не будут выполнять все функции, для которых они предназначены, если они смешаны или добавлены в неправильную систему.Неправильная жидкость или смесь жидкостей в неправильной системе может вызвать серьезные повреждения и вывести систему рулевого управления с усилителем из строя.

Если в вашем автомобиле не используется жидкость под названием «жидкость для гидроусилителя руля», другой наиболее часто используемой рабочей жидкостью является жидкость для автоматических коробок передач. Жидкость для автоматических трансмиссий хорошо работает в некоторых системах рулевого управления с усилителем, поскольку это легкая жидкость, предназначенная для работы при высоких температурах и давлениях без пенообразования и потери способности смазывать систему.Однако эта реальность не сильно упрощает поиск жидкости для гидроусилителя рулевого управления, так как существует также множество различных жидкостей для автоматических трансмиссий для различных марок и моделей автомобилей

.

Лучший способ узнать, какой тип жидкости для гидроусилителя руля следует добавить в свой автомобиль, - это проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Должен быть раздел о емкости и типе жидкости, в котором будет указан тип жидкости для гидроусилителя руля, которую вы можете безопасно добавить. Вы также можете проверить крышку бачка с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем, так как там часто указывается нужный тип жидкости.Если ни один из этих источников не может вам помочь, вы можете попробовать ознакомиться с этой таблицей для получения общих рекомендаций по использованию жидкости для гидроусилителя руля: http://www.aa1car.com/library/power_steering_fluid_applications.pdf

Если вам нужно добавить жидкость для гидроусилителя рулевого управления, в вашей системе гидроусилителя должна быть утечка, иначе жидкость могла быть потеряна. При добавлении в автомобиль соответствующей жидкости для гидроусилителя рулевого управления также добавляйте BlueDevil Power Steering Leak в резервуар. BlueDevil Power Steering Stop Leak - это усовершенствованная добавка для предотвращения утечек, не содержащая твердых частиц или других вредных добавок, которые со временем разрушат ваши уплотнения или шланги.BlueDevil безопасно использовать даже в новых системах рулевого управления с гидроусилителем и навсегда остановит вашу утечку, поэтому вам не придется продолжать добавлять жидкость для гидроусилителя руля.

Вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из авторизованных розничных продавцов BlueDevil:

Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak онлайн.

Фотографии предоставлены: www.digitaltrends.com и www.automedia.com

.Жидкость для гидроусилителя руля

Volkswagen Beetle в Andy's Auto Sport

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

МодельBeetleCabrioCabrioletCCCorradoEosEurovanGolfJettaPassatPhaetonRabbitSciroccoTiguanTouaregVanagon

Year19381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

.

Смотрите также