RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Жидкая резина в баллончике для гидроизоляции


виды, отзывы + особенности применения

К обустройству кровли сегодня изначально предъявляются достаточно серьезные требования: создать влагонепроникаемое покрытие, которое легко повторит форму крыши, противостоять ультрафиолетовым лучам и любой непогоде. И среди всей предлагаемой рынком продукции одной из самой надежных считается современная жидкая резина для гидроизоляции – уникальный функциональный материал, создающий непроницаемую оболочку на самых разных объектах.

И, если вы еще ничего не слышали об этом, рады будем предоставить вам самую свежую информацию!

Давайте посмотрим для начала, что именно представляет собой кровельная жидкая резина и насколько прост или сложен ее монтаж:

Высокая адгезия к основанию имеет огромное значение. Так, если вода случайно проникнет под такое покрытие, она не должна разливаться под ним. Если речь идет о мембране, то так, к сожалению, и будет, а сама мембрана в это время не позволит влаге высыхать, т.к. будет ненамеренно защищать ту от солнца.

А вот жидкая резина образовывает прочную пленку, которая надежно сцеплена с крышей, и никаких водяных линз под ней быть не должно. Конечно, если вы полностью придерживались технологии.

Именно резиной этот инновационный материал называется потом, что обладает уникальной растяжимость до 1650%: на практике 5-сантиметровый кусочек такой пленки получается растянуть до 80 см! Чем это ценно для кровли? Любые малозаметные для глаз движения кровли не смогут повредить изоляционный ковер, и даже небольшая трещина затянется сама по себе.

Жидкая резина также подходит для антикоррозийной защиты деревянных, металлических и бетонных крыш. В отличие от более привычного битума, жидкую резину напыляют холодным методом, и она достаточно быстро образует на поверхности крыши целостную бесшовную мембрану, с высокой адгезией практически к любому материалу.

И в итоге мы получаем такие ценные свойства жидкой кровли:

Еще жидкую резину называют «напыляемой». Если жидкая резина производилась в соответствии с известными мировыми экологическими стандартами, то она не будет содержать летучих веществ и растворителей, а потому не станет выделять никакого неприятного запаха.

У жидкой резины просто-таки потрясающая эластичность, и даже с годами предел прочности остается высоким. Чем старше такая кровля, тем тверже становится ее покрытие, но при этом эластичность сохраняется и покрытие не шелушится и не крошится.

Благодаря всему этому на жидкую резину для крыши дают от 20 лет гарантии. Конечно же, жидкая резина обойдется вам дороже многих других кровельных покрытий, но она служит дольше, чем они. Поэтому вопрос экономической целесообразности такой покупки не так уж прост!

Для сравнения, в случае применения рулонной гидроизоляции на 1000 м 2, получается 10000 метров швов. Одним словом, целых 10 километров опасных мест, не говоря уже о случайных дефектах.

В отличие от обычных мастик и рубероида любое повреждение у жидкой резины затягивается само по себе:

Еще один важный весомый плюс: жидкая резина никогда не разрушается под воздействием вибрации. Вот почему жидкую резину по праву называют «умным» строительным материалом. Такая кровля уже несколько десятков лет успешно применяется на Западе!

Вот, например, занимательное видео о том, как создается инверсионная кровля, у которой первый и самый важный слой – жидкая резина:

По цене настоящую жидкую резину часто сравнивают с битумной черепицей, т.к. и срок службы здесь почти такой же.

Те, кто уже проверил прочность крыши из резины, согласны, что покрывая год за годом кровлю рулонными материалами никакой выгоды не достичь, тогда как достаточно один раз вооружиться валиком и качественным составом.

К сожалению, среди профессиональных кровельщиков нередко встречается мнение, что жидкая резина совершенно не подходит для гидроизоляции кровли. И что в итоге таких работ течет более 80% стыков.

Но давайте разберемся с этим понятием. На самом деле под жидкой резиной часто подразумевают более широкое понятие, чем должно быть, и рассчитано оно на массового потребителя. Жидкой резиной зачастую называют любую мастику, которая ее напоминает, и соответствует таким критериям: водонепроницаемая, эластичная и способная к растяжению.

И зачастую такой кровельный материал не имеет ничего общего с самой резиной, которая производится из каучука. Поэтому правильно было бы назвать подобный материал бесшовной напыляемой гидроизоляцией, как и пытались сделать производители, но термин не прижился среди обычного народа.

Вот, например, одна из самых распространенных ошибок – считать, что жидкая резина представляет собой смесь битума и латекса. Причем даже сами производители умудряются утверждать, что выпускают именно «жидкую резину», чтобы привлечь потенциальных покупателей.

И да, действительно, такой состав мало устойчив к ультрафиолету. Больше того, в своих рекламных роликах показывают, как такая резина легко снимается с поверхности в виде пленки! О какой тогда адгезии можно тогда говорить.

Настоящая жидкая резина не стекает с крыши даже в сильную жару и не растрескивается в мороз, к счастью, уже есть успешный опыт применения жидкой резины в Якутии. Жидкая резина не стареет, как битум, т.к. здесь есть специальный полимер, а он не дает эфирным маслам испаряться. Благодаря этому такая кровля служит не меньше, чем 20 лет:

Кроме того, жидкая резина изначально разрабатывалась за рубежом, где требования к пожарной безопасности и экологии одни из самых высоких. Вот почему импортные аналоги безопасны для людей и растений, негорючие и нетоксичны. Настолько, что даже подходят для обустройства искусственного пруда и резервуара с питьевой водой.

Не стоит также путать жидкую резину для кровли с таким довольно узконаправленным продуктом, как Пласти Дип и его аналоги. Это действительно жидкая резина, но предназначенная только для автомобилей и не подходит для кровли. Да, эта резина легко снимается тонкой пленкой, т.к. серьезная адгезия ей не нужна.

Также иногда встречается утверждение, что при приготовлении жидкой резины для кровли используется солевой раствор, потоки которого потом останутся на крыше. На самом деле в некоторых марках резины действительно есть соль, которая разводится в отношении 1/100 – совершенно незначительно. У резиновой кровли нет ингредиентов, которые способны растворяться в воде. Этим она кардинально отличается от популярной резиновой краски, обратите внимание!

У разных производителей свой взгляд на состав жидкой резины, отчего также будет зависеть итоговое качество. На отечественном рынке жидкую резину, а именно то, что под ней подразумевают, представляют четыре компании: Технопрок, Гермтехно, Гермпромстрой и Well-C Technologies. Это официальные дистрибьюторы компаний Liquid Rubber, Pazkar, Huske и Premium Liquid Rubber.

Жидкая резина от Liquid Rubber – эластомерная водная эмульсия на основе нефти и специальных полимеров.

Одни из самых популярных российских разработок в этой сфере – жидкая резина Профикс и Syntomast:

Жидкая резина марки Syntomast разрабатывается как инновационное покрытие на основе полимеров, которые наиболее устойчивы к атмосферным условиям и агрессивной среде. При этом такие мастики выпускают в цвете и пользуются большой популярностью, ведь широкую цветовую гамму ценят прежде всего дизайнеры.

А те и определяют зачастую, какой именно материал будет использоваться. По сути,  Syntomast Roof – это плотная паста на основе воды, которую поставляют объемом от 20 до 200 литров, в виде красного, бежевого, синего, белого, зеленого и черного цвета.

Вторая известная отечественная марка двухкомпонентной жидкой резины – Профикс. Разработана она была, как говорится, «от фундамента до кровли».

Славится своими отличными свойствами также жидкая резина GPSpraykote, которая рекомендована для объектов минобороны РФ. Она изготовлена на основе полимерно-битумной водной эмульсии, поэтому наносится холодным методом при помощи распылителя. Отличается от других аналогов свойством мгновенного отверждения.

Хорошие отзывы можно услышать и о отечественной жидкой резине Liquid Rubber, которая производится по импортным технологиям. В ее основе – водная эмульсия из очищенных модифицированных битумов и полимеров, которые хорошо защищают покрытие от агрессивных сред и ультрафиолета.

Набирает также свою популярность жидкая резина «Элемент». Это материал на основе модифицированного каучука, который создает в заводских условиях нано-робот.

И, наконец, еще один популярный продукт. До недавнего времени компания Технопрок свою жидкую резину импортировала из-за границы, но теперь стала производить самостоятельно, в России. Причем, если верить отзывам, достаточно качественно.

Единственное отличие от импортных аналогов только в том, что это покрытие после высыхания на ощупь более жесткое. К слову, Технопрок в народе нередко сравнивают с израильской жидкой резиной Rapidflex, т.к. те действительно схожи по своим свойствам.

Самое ценное преимущество жидкой резины для строителей в том, что ее легко наносить на все кровельные материал и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. При работе на опасной высоте это – довольно ценный момент.

И в самых сложных местах, где обычно приходится лепить что-то из кусков того же рулона или гонтов, здесь достаточно просто направить струю. Причем жидкую резину разрешено наносить и на бетон, и на камень, и даже на дерево.

Для нанесения жидкой резины конкретно на кровлю достаточно минимальной подготовки: поверхность всего лишь должна быть чистой и сухой.

Весь процесс по напылению резины проходит быстро, за день бригада успевает обработать более 1000 квадратных метров, и при этом для работы с оборудованием необходимо всего два человека. А способ гидроизоляции кровли напрямую зависит от того, с какой именно жидкой резиной имеют дело: с одно- или двухкомпонентной.

Однокомпонентная жидкая резина

Все однокомпонентные мастики – это высокодисперсные смеси на водной основе. В них водят специальные наполнители, красители, консерванты, стирол-акрилатные полимеры, загустители и даже пеногасители.

К слову, довольно часто однокомпонентную жидкую резину дополнительно посыпают базальтовой или сланцевой крошкой, чтобы защитить ее от солнечных лучей и случайных механических повреждений при ходьбе. И, конечно, эстетические свойства еще никто не отменял:

Двухкомпонентная жидкая резина

Жидкая резина CBS Synto от компании «Технологии гидроизоляции» – это недорогая мастика для кровли, обладающая при этом неплохим качеством.

Суть самой технологии состоит в напылении битумно-латексной эмульсии при помощи специальной безвоздушной установки. В ней на ходу под давлением смешиваются два компонента, наносятся на поверхность и полимеризуются.

Прямо на место строительства жидкую резину традиционно поставляют в отдельных герметичных бочках. Сегодня подрядные организации используют импортное или отечественное оборудование для распыления жидкой резины. Такая аппаратура работает на бензиновом двигателе и комплектуется шлангами до 150 м.

Благодаря этому оборудование не нужно поднимать на крышу:

Откройте для себя что-то новое: последние строительные технологии действительно могут вас удивить!

krovgid.com

Что такое жидкая резина и где она используется?

В большинстве случаев письма приходят в течение одной минуты, но иногда для этого требуется до 10 минут. Возможно письмо еще не успело прийти. Проверьте пожалуйста внимательно папку Входящие (Inbox). В некоторых случаях письмо может попасть в папку Спам (Spam).

  Логин или e-mail: Или войдите с помощью этих сервисов:

www.ogorod.ru

Новая эра в битумной гидроизоляции – напыляемые мастики (жидкая резина)

Мастика битумно-латексная эмульсионная ТЕХНОНИКОЛЬ №33 – продукт нового поколения, отвечающий всем потребностям рынка битумной гидроизоляции. За несколько лет испытаний материал, так же называемый жидкая резина, хорошо зарекомендовал себя на объектах разной степени сложности на всей территории России и зарубежья. По отзывам производителей работ, выбравших данный материал, как единственную альтернативу для проведения гидроизоляционных работ – материал не имеет аналогов по экономии трудозатрат, качеству и стоимости конечного покрытия.

 

В наше время доказательство строителю необходимость проведения гидроизоляционных работ на сооружениях, заглубляемых в воду и постоянно контактирующих с водой, перестало быть насущным вопросом. В любом проекте гидроизоляция стоит отдельным и одним из самых важных разделов. Вопросы, которые возникают сейчас – это как сэкономить время проведения работ, потратить разумные деньги и получить надежную защиту конструкции на многие десятилетия вперед. Ответом служат материалы нового поколения, приобретающие все большую популярность у современного производителя работ, умеющего считать время и деньги. Водоэмульсионные напыляемые битумные мастики приходят на смену горячим битумам и уверенно дополняют линейки традиционных мастик на органических растворителях.

Области применения жидкой резины обширны. Наиболее агрессивным воздействиям влаги подвержены конструкции, находящиеся в условиях длительного контакта с водой. К таким конструкциям можно отнести фундаменты, сваи, гидротехнические сооружения. Именно эти конструкции в процессе эксплуатации подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды, таких, как замерзание, оттаивание, влагонасыщение, высушивание, различные виды коррозии от воздействия грунтовых вод. Так же часто жидкая резина используется на кровлях сложной геометрической формы, где нет возможности произвести гидроизоляцию с помощью рулонных материалов или создания монолитного покрытия с помощью ручного нанесения мастик. А так же кровли, где невозможен огневой способ гидроизоляции – элеваторы, газовые хранилища и т.п. А так же закрытые и плохо проветриваемые помещения.

Сложив все требования можно выделить ожидания от современного материала: максимальная адгезия к самым распространенным типам оснований, большая площадь нанесения за рабочую смену с использованием наименьших затрат, быстрый набор покрытием гидроизоляционных свойств. Исходя из данных требований, инженеры научно-исследовательского центра Корпорации ТехноНИКОЛЬ создали современный продукт для механизированного нанесения Мастика битумно-латексная эмульсионная ТЕХНОНИКОЛЬ №33. Более известное название для данного продукта – жидкая резина.

Битумно-латексное покрытие из Мастики №33 предназначено для изолирования конструктивных элементов подземных и наземных сооружений промышленно-гражданского и транспортного строительства.

Отличительные преимущества жидкой резины очевидны:

Механизированный метод нанесения. При таком методе нанесения, существенно сокращается время на обработку площади. При разной производительности труда, площадь обрабатываемой поверхности может составлять 1000 м2 за 8 часов.

Наличие технической поддержки и рекомендаций технических специалистов ТехноНИКОЛЬ по выбору оборудования, которое прошло испытания с данным материалом.

Устойчивость к резким перепадам температур готового гидроизоляционного покрытия позволяет использовать материал в различных климатических поясах.

Высокая эластичность материала и его прочность на разрыв. Гидроизоляционное покрытие, выполненное с помощью Мастики битумно-латексной ТЕХНОНИКОЛЬ №33 имеет высокие показатели прочности на разрыв, что позволяет сохранять гидроизоляционный слой неповрежденным, даже в условиях существенных деформаций.

Моментальное затвердевание жидкой резины. За счет естественного испарения водной основы - время образования первичного монолитного гидроизоляционного слоя составляет около 10 сек, что существенно сокращает время проведения работ.

Простота устройства примыканий достигается благодаря механизированному способу нанесения с использованием двухканального смешивающего и дозирующего устройства. Именно по этому принципу достигается бесшовность (монолитность) гидроизоляционного покрытия из жидкой резины даже в самых сложных и труднодоступных местах.

Устойчивая адгезия по всей площади. Материал обладает повышенными показателями адгезии и позволяют укладывать ее по жестким основаниям. Поверхности железобетонных плит, поверхности цементной стяжки, поверхности асфальтобетонной стяжки, старых покрытий мастичных кровель, старых ковров рулонной кровли, покрытий кровель из жестких асбестоцементных листов, и даже деревянных поверхностей.

Экологическая чистота. Жидкая резина представляет собой готовую к применению водную эмульсию нефтяного битума, модифицированного латексом, технологическими добавками и наполнителями. Не содержит растворителей. Обеспечивает более безопасную и экологичную систему гидроизоляции по сравнению с мастиками на органических растворителях и горячими мастиками. Не токсична, пожаробезопастна, может применяться в плохо проветриваемых помещениях.

Ведущие производители работ уже отдали свое предпочтение Мастике битумно-латексная эмульсионная ТЕХНОНИКОЛЬ №33. Выбор за вами!


www.tn.ru

Напыляемая жидкая резина расход на мембранные покрытия гидроизоляции кровли

Технопрок предлагает несколько марок классической жидкой резины напыляемой и обмазочной для устройства и ремонта мембранной гидроизоляции фундамента или на кровле или на полу под ванной.

Напыляемая жидкая резина Технопрок

Монтаж мембранных покрытий производится непосредственно на объекте специальным оборудованием. Напыляемая жидкая резина ТЕХНОПРОК эко и пожаробезопасный материал — огневые работы исключены.

Это импортные и отечественные материалы. Классической жидкой резиной называют битумно-полимерные эмульсии на водной основе. Это, буквально, жидкости, по консистенции как вода.

Напыляемой жидкой резиной производятся работы по новой гидроизоляции и ремонту старых покрытий непосредственно на промышленных и жилищно-коммунальных объектах. По состоянию на январь 2016 года мы предлагаем 4 вида удобного и функционального оборудования для получения мембранных покрытий.

Все установки для напыления жидкой резины ТУТ

Нанесение жидкой резины спрей осуществляется методом холодного безвоздушного двухкомпонентного распыления двух жидких компонентов, которые смешиваются в воздухе. Поэтому этот материал также называют двухкомпонентной жидкой резиной. Небольшой видеоролик поможет лучше представить, как получить мембранное покрытие кровли из двухкомпонентной напыляемой жидкой резины.

Первый компонент, это и есть напыляемая жидкая резина, она поставляется в бочках. А второй — отвердитель, который буквально за секунды превращает эмульсию из жидкости в пасту. Именно поэтому, попадая на поверхность, она не стекает, а полностью повторяет рельеф основания, приклеиваясь к нему. В результате получается эластичное мембранное покрытие кровли или фундамента.

Мембранная гидроизоляция из мастичной жидкой резины

Помимо классической (двухкомпонентной) жидкой резины, Технопрок предлагает однокомпонентные жидкие резины, некоторые из которых также напыляются. Здесь следует понимать, что такие материалы по консистенции представляют собой пасты. Поэтому их удобно наносить вручную. Особенно это удобно, если речь идёт о небольших площадях.

Наиболее популярным материалом в этой категории является холодная битумно-полимерная мастика на водной основе Эластопаз. Именно этот материал в России чаще всего называют однокомпонентной жидкой резиной, он может быть и напыляемым.

После высыхания получается бесшовное, «резиноподобное» мембранное покрытие. Кстати, эта мастика также является напыляемой жидкой резиной. Но используется уже другое оборудование, а именно безвоздушные одноканальные установки высокого давления. Посмотрите видео, чтобы оценить разницу с напыляемой двухкомпонентной жидкой резиной.

Ещё одна марка однокомпонентной жидкой резины — это Эластомикс. Сразу отметим, что эта мастика может укладываться только вручную.

Здесь следует отметить, что для наилучшего эффекта в комплексе с однокомпонентной жидкой резиной мы рекомендуем применять специальные битумно-полимерные грунтовки на водной основе.

Такие праймеры используются и для огрунтовки поверхностей перед укладкой рулонных гидроизоляционных материалов. Особенно хорош для этого недорогой грунт Технопрок №01. Причем для пропитки сложных оснований или больших площадей мы предлагаем специальный гудронатор-праймератор Технопрок РГ-01.

Полиуретановая мастика Инопаз — это ещё один вид спрей жидкой резины. Она белого цвета. Покрытие гиперустойчиво к УФ и воздействию вредных веществ окружающей среды. Поэтому зачастую применяется как окрасочный, финишный слой мембранной гидроизоляции на кровлях. Инопаз напыляют поверх слоя ранее напылённой двухкомпонентной или однокомпонентной жидкой резины.

Эпоксидный грунт ХЛ-100 можно наносить вручную или напылением, если площадь большая. Обеспечивает высокую адгезию между бетоном и полиуретановыми материалами. Он также глубоко проникает в бетон и укрепляет цементный камень. Применяется внутри квартир и на улице, всюду и везде, когда и где требуется сделать бетон или стяжку прочнее.

И, наконец, ещё два материала, которые будут полезны при устройстве мембранных покрытий или применении напыляемой жидкой резины. Это краска ВД-АК-103, известная в России, как резиновая краска и полиуретановый герметик.

Все упомянутые выше материалы так или иначе, прямо или в комплексе, используются для производства мембранных гидроизоляционных покрытий, в т.ч. из напыляемой жидкой резины.

Что касается стоимости, то в любой момент можно получить на свой е-мэйл актуальные цены (высылается автоматически роботом):

Напыляемая жидкая резина спрей расход

Чтобы правильно оценить стоимость мембранного покрытия для гидроизоляции из различных видов напыляемой жидкой резины, далее приведены рекомендуемые расходы материалов.

Двухкомпонентная напыляемая жидкая резина ТЕХНОПРОК. Производится по заказу ООО Технопрок на заводе «Pazkar», Израиль. Эмульсия применяется в качестве кровельной битумно-полимерной гидроизоляции.

Поставляется в бочках 200кг.

Не замораживать. Хранить, перевозить и применять при температуре не ниже +5град.С.

Расход жидкой резины методом спрей нанесения составляет от 3,5 до 5 кг на 1 кв.м. Следует знать, что каждый килограмм такой эмульсии, напыленный на 1 квадратный метр, высыхая, формирует пленку толщиной 0,7мм.

Помимо использования на крыше, этот материал эффективен, как защита бетона, мембранная гидроизоляция тоннелей, мостов, водоёмов, резервуаров. Узнать цену и заказать Технопрок тут.

Супер эластичное мембранное покрытие из жидкой резины Рапидфлекс

Двухкомпонентный гидроизоляционный битумно-полимерный материал Rapidflex. «Родная» марка напыляемой жидкой резины завода «Pazkar», Израиль.

После высыхания получается пароизоляционное и водонепроницаемое мембранное покрытие. Идеальное решение для безупречной подземной гидроизоляции резервуаров, фундаментов, каналов, в туннелях. В России широко используется для гидроизоляции и ремонта кровли, с последующей финиш-покраской резиновой краской, полиуретановой мастикой Инопаз и т.д. Узнать цену и купить Рапидфлекс тут.

Расход жидкой резины Рапидфлекс методом спрей нанесения рекомендуется заводом в пределах от 4,5 до 6 кг на 1 кв.м.

Мембранное покрытие из обмазочной жидкой резины

Паро- и гидроизоляционное мембранное покрытие из однокомпонентной жидкой резины Эластопаз.

Холодная битумно-полимерная мастика Elastopaz. Один из самых популярных материалов завода «Pazkar», Израиль.

В Россию поставляется в вёдрах по 18кг и 10кг.

Полученное защитное мембранное покрытие обладает отличными гидроизоляционными и пароизоляционными свойствами.

Мастика применяется как напыляемая жидкая резина, несмотря на густую консистенцию. Гидроизоляционное мембранное покрытие представляет собой эффективный барьер от проникновения воды, паров и газов в туннелях, для фундаментов, при изоляции подпорных стен и полов подвалов. Узнать цену и купить Эластопаз здесь.

Расход жидкой резины Эластопаз на 1 м2 составляет от 3 до 4кг. Но наносить такое количество мастики в 1 слой не рекомендуется. Укладка осуществляется в 2 слоя, и не имеет значения, ручное нанесения либо спрей. Таким образом, расход жидкой резины за 1 проход не более 2кг.

Напыляемые грунты для жидкой резины Эластопаз

Три похожих материала, все на водной основе.

А) Битумно-полимерный Paz Primer. Производство завод «Pazkar», Израиль. Фасовка 4 и 15кг.

Б) Битумно-полимерный Технопрок. Производство Россия из импортного сырья. Фасовка 4 и 10кг.

В) Битумный Технопрок № 1. Производство Россия. Фасовка 20кг.

Узнать цену и купить ПазПраймер здесь

Грунтовки обеспечивают отличную адгезию различных материалов к бетону. Используются, как с обмазочной жидкой резиной, так и традиционными битумными мастиками и рулонными гидроизоляционными материалами.

Расход грунтовочных составов под однокомпонентную жидкую резину зависит от пористости основания. Чем прочнее и лучше бетон, тем меньше расход праймера. Поэтому назвать точное значение нельзя. Можно обозначить диапазон: от 0,3 кг до 1 кг на 1 кв.м.

Обладают пенетрирующим эффектом, проникают в бетон, вследствие чего препятствуют проникновению воды, паров и газов в подземной гидроизоляции для фундаментов, для стен и полов подвалов, для полов промышленных и жилых помещений.

Мембранная гидроизоляция для покрытия кровли

Для производства мембранного покрытия кровли из однокомпонентной цветной жидкой резины пользуются специольными распыляющими установками высокого давления типа «Graco» безвоздушного напыления.

ПУ герметик используется для внутренних и наружных работ. Для заполнения швов, герметизации соединений и склеивания различных стройматериалов. Устойчив к любым негативным погодным явлениям, не разрушается со временем под УФ, поэтому отлично подходит для ремонтных работ на кровле. 

Нужна ещё информация? Спросите специалистов Технопрок. Все наши телефоны и е-мэйл здесь.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

www.technoprok.ru

Жидкая резина.Часть-1 — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сегодня купил баллон с жидкой резиной от фирмы RUNWAY.
Хочу провести эксперимент с ней))а именно окрасить жидкой резиной шилды авто.До этого я их обтягивал пленкой в мат, но результат не очень, пленка со временем треснула(((((
Немного инфы о самой жидкой резине.
Свойства
Многофункциональное резиновое покрытие Жидкая резина RUNWAY – уникальный состав на основе синтетической резины. При распылении образует прочную защитную эластичную поверхность. Легко наносится, а при желании легко снимается-отрывается. После удаления не оставляет следов. Эффективно защищает от сколов, влаги, истирания, дорожных реагентов. Остается гибким, эластичным и не становится ломким в экстремальных погодных условиях от -30 °С до 130 °С. Обладает тепло- и звукоизоляционными свойствами. Имеет противоскользящий эффект. 100% водонепроницаемый. Может наносится на: металл, резину, пластик, дерево, стекло, стекловолокно, камень, бетон. Спрей идеально подходит для авто-вело-мото тюнинга и тюнинга водного транспорта: для дисков, кузова, рамы, решетки радиатора, ободов и т.д, в быту для: ноутбуков, электроприборов, кухонной мебели, граффити. Держится около 6-12 месяцев при надлежащем уходе. Важно: для получения насыщенного цвета (кроме черного) рекомендуется сначала нанести 1-2 слоя Жидкой резины RUNWAY белого цвета.
Применение.
1) Окрашиваемая поверхность должна быть чистой и сухой. Для достижения наилучших результатов избегать прямых солнечных лучей, высокой влажности и ветряной погоды 2) Хорошо встряхните баллон в течении 1 минуты . Периодически встряхивать при применении. 3) Распылите состав на обрабатываемую поверхность с расстояния 12-16 см в 4-5 слоев с интервалом между слоями не менее 30 мин. 4) Расход – 1 баллон на 2 колесных диска. 5) Полное высыхание окрашенной поверхности достигается через 4 часа при t +20˚C. При температуре ниже +20˚С время высыхания увеличивается. 6) Сразу после нанесения прочистите сопло баллончика. Переверните баллон и нажмите на кнопку распылителя в течении 1-5 сек. Если сопла забиты – воспользуйтесь уайт-спиритом для очистки. 7) Для удаления покрытия – подцепите край пленки и отрывайте от поверхности.
Будем пробовать, что и как, фото выложу во второй части.

www.drive2.ru

Разрушители мифов! Жидкая резина)) — Hyundai i30, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Хватит ли одного баллона(420мл) жидкой резины на покраску дисков R17? ))))
Мы проверили на деле! И доказали что одного баллона не хватит)))
Заказывая спойлер из Кореи я попросил привезти мне местной Корейской жидкой резины в баллончике. Заказал баллон черной и баллон белой резины просто из любопытства дабы попробовать что же это такое и как это работает.
Дело было вечером. Делать было нечего! alex182 надоумил попробовать покрыть резиной мои белые 17ки дабы обновить покрытие и освежить их вид. Помыли диски керхером, обезжирили и начали класть резину из баллона. В общем то и не надеялись что резины хватит и так и вышло! Не хватило на в 3й слой на одном из дисков да к тому же на этом диске первые 2 слоя плохо легли. Как итог обновили 3 диска а один закосячили но все равно они стали выглядеть гораздо лучше. Резина спрятала сколы и царапины))) В идеале на 17е диски нужно 3-4 баллона что бы положить хотя бы в 6 слоев.

до покраски

подготовили под покраску

корейская жидкая резина

результат

Вот на этот диск не хватило резины! Косяки видны(((


Р.S.
Мини опрос! Какие диски будут лучше смотреться? 17е белые или 18е золотые?

Цена вопроса: 750 ₽

www.drive2.ru

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Plasti Dip vs. Foliatec vs. Liquid Film и "N"

Доброго времени суток, друзья!

В настоящее время на рынке присутствует много производителей временных покрытий в баллончиках по типу "Пласти Дипа", и отзывы на их продукцию очень разные. Вот и мы решили провести свою собственную и независимую экспертизу некоторых из них. А конкретно мы тестировали: Plasti Dip, Foliatec и Liquid Film + жидкую резину "N" (не будем разглашать производителя).

Тесты баллончиков с краской

Итак, приступим…

Мы взяли 4 баллончика с черной матовой жидкой резиной/пленкой и сравнили их по самым актуальным параметрам по десятибалльной шкале, где 10 — наилучший результат.
Все баллончики на сольвентной основе.

1 образец — Жидкая резина Plasti Dip от компании Performix, США.

2 образец — Жидкая резина Foliatec, Германия

3 образец — Жидкая пленка Liquid Film, от компании Starpaint, Германия

4 образец — Жидкая резина "N" (в секрете)

Испытуемые

Цена/Объем/Расход

Сравнение проходило по средним ценам в интернете за 1 баллончик. Все баллончики объемом 400 мл.

Самый дешевый баллончик оказался баллончик "N" за это ему присуждается 10 баллов
Далее идёт Plasti Dip — его цена на рынке составляем около 700-750 р. Не очень дорого: заслуженные 8 баллов!
Баллончик Liquid Film — продукт на первый взгляд дороговат: около 1200 р. По рейтингу цены поставим ему 5 баллов
Ну и баллончик Foliatec наиболее дорогой из всей линейки — более 1400 р. Оставим за ним 3 утешительных балла.

НО…

Чаще всего баллончиками красят колесные диски и на опыте пользователей на 4 диска 15-17 радиуса уходит:
3-4 баллончика Plasti Dip,
2 шт. — Foliatec,
2 шт. — Liquid Film,
3-4 шт. — резины "N".
Также эта информация подтверждается отзывами в интернете. И в виду учета этих особенностей по расходу,
Foliatec и Liquid Film дополнительно получают по 3 балла.

Движемся дальше:

Укрывистость и Высыхание

Мы подготовили и тщательно обезжирили формочки для выкрасов. На каждую формочку будет положено 4 слоя.

Пронумеровали и подготовили машиноформы

Обезжириваем

Затем начали красить Plasti Dip'ом 1. Баллончик немного "плевался", кроме того, 1-й слой не перекрыл базовый цвет и относительно долго оставался мокрым (более 10 мин).
По рейтингу укрывистости ставим баллончику 4 балла
Рейтинг высыхания: 5 баллов (всё таки 13-15 минут не так уж и много)

1 слой Plasti Dip

1 слой Plasti Dip

Далее следует Foliatec 2, который показал отличный результат. Высокая укрывистость, хорошее распыление, почти без брызг. 1-й слой высох уже через 3-4 минуты.
Рейтинг укрывистости: 9 балов
Рейтинг высыхания так же 9 баллов (превосходит ожидания)

1 слой Foliatec

1 слой Foliatec

Liquid Film 3. тоже отлично справился с задачей и показал высокую укрывистость, равномерное распыление, отсутствие брызг, однако краска жиже остальных и требует более аккуратного нанесения. Высыхает уже через 3-4 минуты.
По укрывистости не уступает Foliatec — 9 баллов
Высыхает так же — 9 баллов

1 слой Liquid Film

1 слой Liquid Film

Ну и последний участник под номером 4, суперсекретная жидкая резина — "N" .
Результат далеко не самый лучший. Баллончик сильно "плюется", краска течет, высыхает примерно через 10 минут.
Укрывистость чуть хуже, чем у участника №1 — 3 балла
Высыхание чуть быстрее: 6 баллов

1 слой

1 слой

Общий результат после первого слоя

Струя и распыление

В этом тесте мы проверяем зону распыления, равномерность. Для удобства и чистоты эксперимента мы взяли специальную насадку для баллончиков. (Замеряли по 1 нажатию на спусковой крючок)

Насадка на спрей

Результат после 1-го нажатия на спусковой крючок

Тут стоит дать пояснения:
По равномерности одно нажатие Пласти дип дало полупрозрачный слой. Пятно легло достаточно широко и раздроблено. По рейтингу распыления и струе ставим номеру один — 6 балов

Foliatec распыляет интенсивнее и гуще. В этом плане с ним приятно работать. Наш вердикт — 8 баллов!

В оценке Liquid film мнения разделились. Тест проводился на вертикальной стене. У баллончика встроено сопло с возможностью его повернуть. Оно было повёрнуто вертикально, из-за чего материал немного потёк, хотя по давлению, струе и равномерности распыления данный баллончик — наилучший экземпляр.
Заслуженные 9 баллов.

Что касается последнего баллончика "N", то его показатель здесь сильно хуже всех предыдущих конкурентов. Баллончик сильно плюётся и брызгается, в результате чего слой получается неравномерным. Предотвратить последний сильный плевок не удалось, и краска потекла.
3 балла максимум. (всё-таки он работал как баллончик)

Снятие и фактура

После полного высыхания приступили к снятию. Тут проблем не возникло ни у кого из первой тройки, даже тонкий и просвечиваемый слой у Plasti Dipa снялся без особого труда.

Жидкая резина Plasti Dip


Пласти дип по снятию зарабатывает 8 баллов
Фактура материала получилась наиболее матовая из всех, но, к сожалению, присутствует шагрень.
за фактуру присуждается 7 баллов

Фактура жидкой резины Foliatec

По снятию к Фолиатеку так же претензий нет — 8 баллов
Фактура и матовая, и ровная. 9 баллов!

Жидкая пленка Liquid Film

Жидкая плёнка снималась чуть-чуть проще, но смысла начислять больше 8 баллов нет.
Фактура оказалось из всех матовых чуть более глянцевая, но получилось это из-за полного отсутствия шагрени.
Так что придирчивые судьи начисляют 8 баллов.

Что касается последнего экземпляра, то каким-то образом он испортил нашу красивую формочку((( за это ему за снятие позорных 3 балла.
Из-за неравномерного нанесения у него самая большая шагрень из всех:
5 баллов за фактуру.

Жидкая резина N

Устойчивость

Заключительное испытание — устойчивость к химии. На все 4 формочки нанесли обыкновенный обезжириватель — антисиликон. На №1 и 4 ("N") , покрытие растворилось. Тут жидкая резина Plasti dip и N сильно уступают Foliatec №2 и Liquid Film №3, с которыми даже при сильном трении ничего не произошло.

Ну и напоследок, сам Сольвент- Нефтяной! К сожалению, здесь оказались бессильны все участники, "папа"- Сольвент растворил все четыре покрытия…

Расскажи ему какое у тебя защитное покрытие)

Баллы распределили так:
№1 — 4 балла
№2 — 8 баллов
№3 — 8 баллов
№4 — 4 балла

Итак подводя итоги:
Первое место занял Liquid Film с результатом — 59 баллов
Второе, почти без отрыва, конечно же Foliateс с результатом — 57 баллов,
Третье Plasti Dip — 42 балла
И Четвёртое место присуждается баллончику "N" с результатом — 34 балла

P.S. Все факты представлены только на нашем личном опыте и наблюдениях. Мы сделали собственный анализ материалов присутствующих на российском рынке, без рекламного характера. В первую очередь это интересно нам самим и с удовольствием поделимся с Вами. Спасибо за проявленный интерес и внимание. Всем удачи!

www.drive2.ru

Жидкая резина, иди ты! — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Недавно наткнулся на БЖ, где пластик салона был покрашен жидкой резиной! А так как у меня эта мысль в голове давно сидит, решил воплотить её. тем более, что больше всего радовало, она снимается с детали очень легко! если что то не понравится! И так, Я купил баллон жидкой резины RunWay, и начал красить. Да, ложится очень хорошо, если соблюдать технику покраски. Покрасил всё, высохло, и Я расстроился. Во первых, она воняет ужасно, лежит колпачок покрашенный да сих пор в гараже, уже 4 дня и пахнет! не знаю, что будет в салоне. и во вторых, не глянец, на ощупь тоже не показалось приятным, тем более что салон ведь. Да и проведя некоторые испытания, терять всё равно нечего было — царапал ногтями, прям сильно, царапин нет, но видны полосы если смотреть под углом! и плюс ко всему, если всматриваться в крашенную деталь, то покрытие как бы из еле еле заметных маленьких дырочек. и вот следующее испытание на грязь деталь провалила полностью, Я сходил потёр пальцем подошву кросов, и провёл с легка по детали, осталась естественно грязь, взял влажную салфетку, и начал очищать, не очищается! грязь внутри смотрел через лупу. так что Я очень быстро удалил всё покрашенное! Ах, Да, повторюсь, Я красил Белой резиной, возможно на темных цветах, таких проблем не будет!

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 102 000 км

www.drive2.ru

Интерьер и жидкая резина Plasti Dip — Nissan Skyline, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Продолжая гонку за идиллией в салоне в след за подсветкой я решил избавиться от пленки на лицевой части торпеды.
Выглядела она ужасно да и нужно было что то более гармонирующее с интерьером.
Глянец, лак или яркие цвета я не хотел. Выбор пал на Plasti Dip также известную как жидкая резина. Цена за баллончик конечно кусачая, но как в итоге выяснилось, оно того стоит.

Необходимо:

1. Жидкая резина Plasti Dip, 1 баллончик. Цвет, черный мат
2. 600-ая шкурка, 4 листа
3. Обезжириватель Нефрас C2-80/120
4. Время и немного терпения

Опять же статей в интернете хватает, но на что стоит обратить внимание.
Наносится краска сносно и легко. Ничего сложного в этом нет.

Текстура готового покрытия напрямую зависит от расстояния нанесения и толщины слоя.

1. Чем дальше баллон при нанесении, тем текстура более зернистая и матовая. Чем ближе, тем более однородная и глянцевая.

2. Чем толще слой, тем глянцевее и однороднее будет готовая поверхность. Чем тоньше — соответственно обратное

Приступим. Изначально все элементы были сняты и очищены от старой пленки и остатков клея. Так как клей плохо отходил, всё оттирал под горячей водой.

Для наилучшей адгезии покрытия с поверхностью все зачищено шкуркой

Как и практически любой покрытие, наносится слоями. Это критично.

1. Первый слой представляет собой легкое напыление. Так, что бы была видна старая поверхность элемента. Он является "фундаментом" для остальных слоев. Кроме того обеспечивает хорошее сцепление с последующими слоями. Необходимо выждать 15 минут до его высыхания

Первый слой

2. Второй слой полностью перекрывает первый и наносится до полного "исчезновения" старой поверхности. Сушим 30 минут.

Второй слой

3. Далее можно наносить неограниченное количество слоев в зависимости от требований.
В моем случае на каждом элементе по 4-ре слоя.

После нанесения последнего слоя и до установки желательно полностью просушить деталь в течении 12 часов. У меня они лежали всю ночь на батарее.

Готовое резиновое покрытие имеет бархатистую структуру и матовый цвет. Что самое приятное, краска равномерно заполняет все маленькие изгибы, неровности и впадинки, в отличие от пленки :)

Как это было до:

www.drive2.ru

неудачный опыт — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

После покупки дисков HAWK 16” решил сразу их преобразить, в связи с чем приобрел бесценный неудачный опыт использования жидкой резины, которым хочу со всеми поделиться.
Задумка была перекрасить диски в бело-черный цвет с использованием жидкой резины в баллончиках. Прочитал много отзывов об этом продукте и сделал вывод, что особых проблем с его нанесением у меня быть не должно. Но все-таки, поскольку такого никогда не делал, опасность неудачного исхода где-то в глубине души жила. Поэтому, дабы минимизировать возможные потери, решил использовать не всем известный Plasti Dip, а материал подешевле под названием Rubber Paint. На диски, думаю, на какое-то время пойдет!
Купил 3 баллона черного, четыре белого, два прозрачного на верхний слой и приступил.
Для начала закрыл внутреннюю поверхность дисков скотчем, на что ушло несколько дней (самая муторная работа!). Стоял вопрос: сначала покрасить, потом одеть резину на диски или наоборот. Проконсультировался у специалистов по шиномонтажу – сказали, что лучше сначала одеть резину, потому что не могут дать гарантию, что при забортовке покрашенных дисков ничего не повредят.
Чтобы не покрасить резину, закрыл ее листами из журнала «За рулем» — как раз в тему!
Для покраски пришлось купить пленки и в своем гараже закрыть ей пол, потолок и стены, так сказать, сделать подобие покрасочной камеры.
Обработал окрашиваемые поверхности антисиликоном и нанес пять слоев черной резины с выдержкой по 20-30 минут. После нанесения последнего слоя стал снимать скотч и тут началось: во многих местах резина стала тянуться за скотчем и не хотела обрываться по его границе. Приходилось подрезать скальпелем. Кое-как снял скотч и оставил все хорошенько просохнуть.
Следующим этапом была заклейка скотчем закрашенных участков, чтобы покрыть основную часть диска белым цветом. Скотч приклеивался более-менее нормально, но когда я попробовал его снять, он стал сниматься вместе с нанесенной под ним краской. Попробовал разные виды скотча – не помогает: рвется и все!
В общем помаялся я, помаялся и плюнул на эту затею – все содрал и вернул в первоначальное состояние. Еще и со снятием пришлось повозиться, все отрывалось мелкими кусочками и приходилось оттирать пальцами, почти до мозолей! Причем на двух дисках снималось легко, а на двух других такая засада!
Почему не получилось не знаю, но предполагаю, что использовать Rubber Paint не стоит – фигня какая-то, может американский Plasti Dip лучше. Может температурный режим подвел: в гараже было около 12 градусов, может антисиликон плохой, может что-то еще…
Всем удачи и рук из плеч.

Начало оклейки скотчем

Первый слой

Второй слой

Последний слой

Итог первого этапа покраски

Такие вот косяки повсюду

… еще

www.drive2.ru

Жидкая резина rubber paint — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Вот решился купить пробный баллончик жидкой резины)
rubber paint это аналог американской пласти дип, но стоит в два раза дешевле американского собрата, цена 450 руб за баллончик чудо краски!

вот он

все на английском(((

Для пробы взял панельку от старой штатной магнитолы ланса 10.

панель до…покраски

обезжирил уайт спиритом, и понес все это дело на балкон. Красил в три слоя, сохнет быстро, немного ускорял высыхание феном строительным. Вот что получилось собственно говоря:

вид гораздо приятнее стал и на ощупь тоже

после полного высыхания зубочисткой отклеил пленку с красного цифрового табло, затем подсветку между кнопок, все делается очень легко, без особого труда

лишнее убрал за 5 мину

поближе

вокруг "крутилок " тоже убрал лишнее

все просто

Пробовал пачкать пыльными пальцами и мочить, все чистится легко без особых усилий.
Теперь в планах покрасить пластик тоннеля между сидений передних, пластик вокруг АКПП, и вокруг регуляторов кондиционирования и обогрева. Советую как минимум в 4 слоя красить, так легче будет отдирать лишнее!
Выкладываю видео, ссори за качество и не профессиональность съемку)

В общем пока, что я в восторге от этой штуки)!

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 68 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также