RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Завод в вольфсбурге фольксваген


Германия | Вольфсбург (Wolfsburg): Как делают автомобили Volkswagen

В конце прошлой недели мне удалось посетить центральный завод Volkswagen, находящийся в Вольфсбурге. Он является одним из крупнейших предприятий Германии как по площади, так и по количеству персонала, а также одним из крупнейших автомобильных заводов в мире. Шутка ли: на его территории (6,5 кв. км) может одновременно уместиться сразу 3 княжества Монако.

Здесь нужно сделать небольшое отступление и отметить, что концерн Volkswagen – это не только «народные» машины с логотипом VW. Концерн Volkswagen – это крупнейший производитель автомобилей во всём мире. Более 25% машин, колесящих по дорогам Европы, были построены на конвейерах именно этой компании.

В данный момент концерну Volkswagen принадлежат следующие автомобильные марки:
- Непосредственно сами автомобили Volkswagen
- Другая известная немецкая автомобильная марка – Audi
- Чешская гордость – Škoda
- Малопопулярная на постсоветском пространстве испанская автомобильная марка – Seat
- Bentley – престижнейшая автомобильная марка класса «люкс»
- Итальянский производитель суперкаров – Lamborghini
- Bugatti – французская автомобильная марка, выпускающая самые дорогие серийные автомобили в мире
- Porsche – ещё одна немецкая компания, делающая самые надёжные и самые прибыльные (для производителя) автомобили в мире
- Компании, специализирующиеся на производстве грузовых машин и автобусов – Scania и MAN
- Ducati – единственная в этом списке компания, производящая не автомобили, а мотоциклы


Было бы наивно полагать, что весь этот огромный список автопродукции выпускают в Вольфсбурге. Местный завод «заточен» под производство нескольких моделей самого Volkswagen'а. Сейчас это Golf, Golf Sportsvan, Golf GTE, e-Golf, Tiguan и Touran, тогда как ранее именно в Вольфсбурге производился знаменитый Volkswagen «Жук» (Beetle в англоязычной версии и Käfer – в немецкоязычной). Всего же концерн владеет 107 заводами по всему миру, из которых 28 находятся в Германии.

* * *


Немного истории.

Сейчас об этом не принято говорить, но появление такой автомобильной марки как Volkswagen непосредственно связано с периодом правления нацистской партии Германии. Одной из многих популистских идей Гитлера было обеспечение каждой немецкой семьи личным автомобилем. С подобным предложением он выступил в 1933 году, предварительно проконсультировавшись с представителем компании «Daimler-Benz», а также Фердинандом Порше, которого он и назначил куратором проекта «народного автомобиля».

Фердинанд Порше, будучи добросовестным и талантливым конструктором, справился со своей задачей на отлично, предоставив несколько проектов недорогих и доступных для каждого автомобилей. Впоследствии именно по его проектам будет сконструирован легендарный «Жук».

26 мая 1938 года среди полей и деревень западной Германии был заложен первый камень в основание будущего завода. Насчёт полей и деревень – это не преувеличение. В радиусе нескольких десятков километров действительно не было ни одного крупного населённого пункта. Такое расположение завода потребовало строительства отдельного города, которое началось 1 июля 1938 года. Новый город получил невероятно трудное для русскоязычного человека название – Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен (Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben). Название города можно перевести как «Город KdF-автомобилей близ Фаллерслебена». Аббривиатура «KdF» расшифровывается как «Kraft durch Freude» или «Сила через радость» – так во времена Третьего Рейха называлась государственная организация, занимавшаяся вопросами досуга населения, а Фаллерслебен – в то время небольшая деревушка, входящая сейчас в состав Вольфсбурга.

Как я уже упоминал, та идея «народного автомобиля» оказалась полностью популистской. На построенном заводе начали производить военную технику для нужд Германии, занимаясь этим вплоть до самого 1945 года. После окончания Второй мировой войны завод и город попали в зону британской оккупации. Представители островного государства сразу же переименовали Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен в гораздо более легкопроизносимый Вольфсбург, а руководству полуразрушенного завода поставили условие: либо завод будет снесён, либо действительно станет выпускать «народные автомобили», да ещё и не менее 1000 штук каждый месяц (на то время – это огромные цифры). Тем не менее, с этой задачей Volkswagen успешно справился, постепенно став лидером мирового машиностроения.

В данный момент только на заводе в Вольфсбурге каждый день изготавливается 3800 новых автомобилей марки Volkswagen, или по одному автомобилю каждые 18 секунд.

* * *


А теперь давайте взглянем непосредственно на производство. Пройдёмся по цехам и посмотрим, как из ничего собой не представляющих частей и деталей получаются отличнейшие автомобили.

Сейчас это просто огромные рулоны стали, но скоро они попадут под пресс, приобретут узнаваемую форму автомобиля и наполнятся механической и электронной начинкой.

А вот и те самые прессы. Каждый день они в работе, каждый день они штампуют детали.

Из-под них выходят различные элементы будущего кузова. Как можно понять уже на этой стадии, данные детали вскоре станут частью новых Volkswagen Golf.

Всю физически тяжёлую и вредную работу, такую как, например, сварка, в Volkswagen выполняют роботы.

После того, как работы «поколдовали» с различными частями машины, получается уже практически готовый кузов.

Красят и кузов, и прочие детали, конечно же, тоже роботы. Вообще, в наше время человек уже не должен постоянно работать с веществами, так негативно сказывающимися на здоровье. Ладно, когда один раз в несколько лет нужно сделать дома ремонт и покрасить стены – подобная деятельность ещё допустима, но никак не отравлять свой организм изо дня в день.

У вас может сложиться впечатление, что на заводе Volkswagen трудятся только роботы, но оно будет ошибочно. На заводе в Вольфсбурге задействованы около 60 000 человек, которые, в основном, занимаются мелкой ручной работой. Такая деятельность не требует больших физических усилий, поэтому у конвейеров очень много женщин. Кроме того, почти 10 000 сотрудников – это труженики ума. Именно такое огромное количество человек здесь, на заводе в Вольфсбурге, обеспечивает наши шаги в будущее: разработку новых моделей, совершенствование технологий, поиск новых неординарных решений и многое, многое другое.

Работники, находящиеся у конвейеров, разделены на бригады по 14-16 человек в каждой. Для того, чтобы они не уставали от рутинной работы, людям в пределах одной бригады разрешается самостоятельно меняться друг с другом рабочими заданиями.

Один из самых важных процессов при сборке автомобиля – так называемая «свадьба», или же, говоря простым языком, стыковка кузова с трансмиссией.

Наиболее любопытным для меня стал процесс установки колёс.

Конвейер привозит заготовку будущей машины и оставляет её перед очередным роботом. Тот, в свою очередь, фотографирует место, в которое будет установлено колесо и самостоятельно решает, в какую сторону на нём должны закручиваться болты.

Здесь машины обретают своё имя.

Все готовые автомобили (которые, я напомню, выпускаются каждые 18 секунд) проходят контроль качества. Проверяется как работоспособность машин, так и их визуальные параметры.

А потом готовые автомобили отправляются в своё многолетнее путешествие по всему миру. Кто-то – в соседний город, кто-то – на другой континент. В автосалонах ждут они своего часа, дабы осчастливить уготованного им покупателя. И, возможно, вы или ваши родственники, друзья и знакомые сейчас ездят на том самом «Народном автомобиле», что родом из цехов этого завода в небольшом немецком городке под названием Вольфсбург.

Кстати, любой желающий может своими глазами взглянуть на то, как происходит процесс превращения куска металла в новый автомобиль. Для этого необходимо предварительно записаться на экскурсию на сайте Volkswagen (сайт на немецком, но все мы прекрасно умеем пользоваться Гугл-переводчиком – его будет вполне достоточно). Стоимость экскурсии – 7 евро, что, опытные путешественники не дадут мне соврать, для западноевропейских достопримечательностей совсем недорого.

И ещё: все фотографии, использованные в посте, принадлежат пресс-службе Volkswagen. Любая фото- и видеосъёмка на территории завода запрещена, дабы хитрые конкуренты (например, из стран восточной Азии) не выведали некоторые технологические секреты.

* * *


Подводя итог: однозначно, самое интересное мероприятие, которое мне удалось посетить в уходящем 2014 году! Увидеть весь процесс создания автомобиля от начала до конца будет интересно не только автолюбителям, но всем, кто хочет расширить свой кругозор.

Как добраться:
Добраться до Вольфсбурга можно различными способами, но удобнее всего из Ганновера на региональном поезде или из Берлина на скоростном. В обоих случаях дорога займёт примерно 1 час. Завод виден уже непосредственно с железнодорожной станции.

* * *


Отдельные слова благодарности я бы хотел выразить компании Volkswagen, которая организовала и провела данное мероприятие, а также информационно помогала в написании этого поста.

* * *


Иногда я пишу крутые посты. Чтобы не пропустить их, подписывайтесь на мой блог.

Кроме того, я присутствую и в других соцсетях:
Twitter // Instagram // Facebook // VK

P.S. Подписывайтесь на мою ежемесячную рассылку. Это – не просто стандартный спам, а каждый раз – небольшой эксклюзивный пост, который приходит непосредственно на вашу электронную почту.

Также вы можете поддержать мои творческие порывы материально, сделав небольшое (единоразовое или ежемесячное) пожертвование. Для вас – пустяк, а для меня – стимул писать больше, лучше, интересней!


Завод

Volkswagen в Вольфсбурге | Volkswagen Newsroom

Завод: Вольфсбург

Площадь: 6.500.000 м²

Производство: около 704000 автомобилей (2018)

Модели: Volkswagen Golf, Golf Sportsvan, e-Golf , Golf GTE , Golf GTI , Golf R , Tiguan, Touran, SEAT Tarraco

Компоненты: шасси

Персонал: около 63300 (31 декабря 2018 г.)


Завод

Завод расположен на берегу искусственного водного пути Миттелландканал. Площадь завода составляет более шести квадратных километров, при этом одни производственные цеха занимают площадь 1.6 квадратных километров - это площадь, равная всему княжеству Монако.

Сеть дорог, соединяющих отдельные производственные объекты, склады, административные здания и открытые объекты, имеет общую протяженность 75 километров, с 60 километрами железнодорожных путей, пересекающих территорию. На путях работают семь локомотивов, два маневровых робота и траверса.

Менеджмент

С июня 2016 года Штефан Лот был директором завода и руководителем производства автомобилей на заводе в Вольфсбурге.Лот имеет докторскую степень в области машиностроения. Свою карьеру он начал в 1997 году, работая в компании Ford. В 2006 году он присоединился к бренду Volkswagen Passenger Cars в Вольфсбурге и взял на себя ответственность за производственную систему Volkswagen. После выполнения различных ответственных функций с брендом Volkswagen в 2011 году он стал руководителем завода бренда Seat на испанском заводе в Марторелле. В 2015 году он был назначен руководителем завода FAW Volkswagen в Чэнду.

Производство

Крупнейший в мире комплекс по производству автомобилей с персоналом почти 20 000 человек производит Volkswagen Golf, Golf R , Golf GTI , Golf GTE , e-Golf , Touran и Tiguan, а также SEAT Tarraco для многих других. чем в 50 странах мира.В 2018 году с конвейеров сошло около 704000 автомобилей. Ежедневное производство составляет около 3500 автомобилей.

Движение материалов и товаропоток

Ежедневно с завода Volkswagen в Вольфсбурге отправляется около 180 двухэтажных железнодорожных вагонов и около 185 грузовиков с грузом примерно в 3200 автомобилей. Входящие поставки сырья, компонентов и системных модулей от около 2600 поставщиков ежедневно прибывают на завод примерно в 100 железнодорожных вагонах и 2000 грузовиках.

Volkswagen Group Components: шасси

Помимо производства автомобилей, Volkswagen Group Components работает в Вольфсбурге и занимается производством шасси. Около 2200 сотрудников производят карданные валы, стальные колеса, трубы тяговых звеньев и кабельные муфты на площади ок. 200 000 м². Кроме того, комплектные колеса для всех автомобилей, производимых в Вольфсбурге, собираются «последовательно» из стальных дисков, производимых на заводе, и алюминиевых дисков и шин, поставляемых поставщиками.Помимо завода в Вольфсбурге, на который поступает 100 процентов этих компонентов, в число других крупных заказчиков входят заводы марок Volkswagen, Audi, SEAT и ŠKODA Group по всему миру.

Инструментальное производство
Инструментальное производство выступает в качестве независимого подразделения в рамках производства под маркой Volkswagen Passenger Cars. Начиная с этапа проектирования и далее, Toolmaking является стратегическим партнером Technical Development and Production. Ключевые задачи включают в себя технико-экономическую оценку всех деталей корпуса из листовой стали, производство необходимого инструмента, включая внедрение на производственных прессах, а также установку и ввод в эксплуатацию систем при производстве кузовов.Инструментальный цех включает в себя два основных участка: изготовление прессового инструмента и сборочный цех. Экспертиза в области изготовления пресс-инструментов включает производство пресс-инструментов для холодной и горячей штамповки для создания сложных поверхностных структур. При сборке заводов основной упор делается на производство эффективного, долговечного, высокоавтоматизированного производственного оборудования для изготовления кузовов, такого как системы фрезерования и роботизированной сварки. Инструментальное производство также включает центр аддитивного производства. С помощью трехмерной печати производятся различные компоненты для прототипов и различных инструментов.Вместе с отделами технического развития и планирования и разработки инструментов Group Research, центр работает над дальнейшей разработкой материалов, позволяющих использовать трехмерную печать на металле для промышленного использования в производстве автомобилей. Производство инструментов в Volkswagen организовано во всемирную сеть, что обеспечивает беспроблемный запуск производства на всех предприятиях бренда.

Техническое развитие

Техническое развитие в Вольфсбурге представляет собой один из крупнейших центров разработки в автомобильной промышленности.Около 11 000 высококвалифицированных сотрудников, работающих на общей площади 1,2 квадратных километра, формируют мобильность будущего. Техническое развитие - это место, где обретают форму такие перспективные направления, как электрификация, цифровизация и автоматизированное вождение. Группа технических разработок имеет передовые возможности для проектирования, разработки и тестирования будущих моделей Volkswagen. К ним относятся центр компетенции в области освещения для тестирования инновационных систем освещения, центр компетенции по безопасности с передовой технологией аварийных снегоходов и центр эффективности в аэродинамической трубе для аэродинамических и аэроакустических испытаний, а также реалистичного моделирования климата, который открылся в 2017 году.

Экология

Бренд Volkswagen поставил перед собой амбициозную цель по снижению воздействия на окружающую среду при производстве. К 2025 году автомобили и компоненты будут производиться таким образом, чтобы экологическая безопасность была на 38,1% выше, чем в 2010 году.

Ключевые измеренные показатели: выбросы CO 2 , потребление энергии, потребление воды, производство отходов и выбросы растворителей.

Ключевым аспектом успешной реализации мер ресурсоэффективности является систематический обмен специалистами различных дисциплин.Более 200 Think Blue. Завод. послы оказывают поддержку в достижении целей. Другой аспект - это обмен между производственными площадками для передачи соответствующих идей оптимизации между заводами.

Для реализации дополнительных возможностей экономии необходимо всесторонне проанализировать и оптимизировать системы сжатого воздуха, холодные сети, градирни, системы вентиляции залов и системы освещения. Ежегодно завод проходит внутренний и внешний аудит и успешно сертифицирован в соответствии с EMAS, ISO 14001 и ISO 50001.Экологическая декларация завода в соответствии с EMAS публикуется ежегодно.

Energy

Две когенерационные станции, эксплуатируемые Volkswagen AG в Вольфсбурге, вырабатывают не только электроэнергию и тепло для завода Volkswagen, но и тепло для города Вольфсбург. Кроме того, вместе с когенерационной установкой в ​​Касселе и компактной когенерационной установкой в ​​Брансуике электростанции Вольфсбурга поставляют электроэнергию для электростанций в Зальцгиттере, Брансуике, Эмдене, Ганновере и Касселе.На заводе в Вольфсбурге VW Kraftwerk GmbH управляет общественной электросетью 110 кВ. Для этого в 2018 году была разработана и сертифицирована система менеджмента информационной безопасности в соответствии с DIN ISO 27001. Это свидетельствует о том, что доступность, конфиденциальность, целостность и понятность информации в этой области пользуются особой защитой.

С 2011 года Volkswagen Kraftwerk GmbH инвестировал во всех регионах в расширение использования возобновляемых источников энергии и установку высокоэффективных когенерационных установок, работающих на природном газе.Volkswagen в настоящее время планирует полностью модернизировать две основные электростанции, принадлежащие и управляемые компанией в Вольфсбурге, и перевести их с угля на природный газ. В ходе реализации этого проекта предполагается установить несколько новых газовых и паротурбинных агрегатов вместо существующих угольных котлов. Общий объем инвестиций составит около 400 миллионов евро, а ввод в эксплуатацию намечен на период с середины 2021 года до конца 2022 года. Строительные работы уже начались. Новые высокоэффективные газовые турбины для электростанций Вольфсбурга сократят выбросы CO 2 при производстве электроэнергии и тепла примерно на 1 год.5 миллионов тонн в год.

История

Вольфсбург - это местонахождение штаб-квартир концерна Volkswagen и марки Volkswagen. Именно отсюда организована всемирная деятельность и управление Группой.

Компания Volkswagen, основанная в Берлине 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens», заказала строительство завода на месте будущего города Вольфсбурга. Завод был построен в 1938/39 году как предприятие для серийного производства автомобилей Volkswagen, спроектированных Фердинандом Порше.Осуществление этой концепции «Народного автомобиля» было прервано Второй мировой войной, которая принесла с собой производство вооружения и принудительный труд. Под опекой британского военного правительства с 1945 по 1949 год Volkswagen был преобразован в компанию гражданского рынка и стал самостоятельным. Мечта об автомобилях стала реальностью, когда 27 сентября 1945 года началось производство Volkswagen под британским командованием. В 1955 году завод отпраздновал выпуск миллионного Beetle в Вольфсбурге.К моменту прекращения производства в 1974 году в Вольфсбурге было построено 11 916 519 «Жуков». Затем началось производство Golf. Форма и функциональность новой модели сделали ее символом всего класса автомобилей. С GTI и экономным дизельным двигателем Golf стал самой продаваемой моделью. Миллионный Golf уже сошел с конвейера в Вольфсбурге в 1976 году. Этот первый Golf был заменен его преемником второго поколения в мае 1983 года. Эта модель была собрана с помощью в значительной степени автоматизированных систем в специальном сборочном цехе 54, построенном специально для Golf. .В 1988 году, в год 50-летия города и завода, был выпущен 10-миллионный Golf. На заводе, который со временем вырос, новые потребности рынка и амбициозные корпоративные цели были удовлетворены за счет инвестиций в гибкие технологии, бережливые методы производства и современные системы сборки, адаптированные к потребностям клиентов и сотрудников, а также за счет разнообразия сменной работы. и модели рабочего времени. В 1990-х годах Polo был добавлен к ассортименту продукции, производимой на заводе, и на короткое время к нему присоединились Seat Arosa и Lupo, новая модель начального уровня марки Volkswagen.С августа 1997 года Golf четвертого поколения, который производился с использованием передового оборудования, установил новые стандарты качества в компактном классе, носящем его имя. Гибкость производства на заводе была увеличена с появлением Polo III, Golf IV и Lupo.

В августе 2001 года в результате переговоров между Volkswagen и профсоюзом IG Metall была основана Auto 5000 GmbH с целью создания рабочих мест в Вольфсбурге для производства Touran. Название компании относится к плану по найму 5000 новых сотрудников с брутто-зарплатой в 5000 немецких марок.Проект продвигался под слоганом «5000 × 5000». С 2007 года Auto 5000 также производила компактный внедорожник Tiguan, который был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 2007 году и был запущен в октябре 2007 года. С 1 января 2009 года сотрудники Auto 5000 GmbH были переведены в Volkswagen AG и проект подошел к концу.

В сентябре 2008 года компания Volkswagen представила свой новый Golf шестого поколения. 15-миллионный Golf, произведенный на заводе, сошел с конвейера в сентябре 2010 года.Новый Golf седьмого поколения дебютировал в сентябре 2012 года. Шесть месяцев спустя, в марте 2013 года, модель получила европейскую награду «Автомобиль года 2013».

2014 год стал годом электронной мобильности. Первый e-Golf сошел с конвейера в марте, за ним в июне последовал подключаемый гибрид Golf GTE . Touran второго поколения выпускается с мая 2015 года, а производство Tiguan второго поколения началось в начале 2016 года, а производство нового Golf - в конце года.

В 2017 году IT-City открылся к северу от завода как центральное место для ИТ и цифровизации Volkswagen Group. На предприятии созданы современные рабочие места, рассчитанные на гибкую, ориентированную на пользователя работу около 1500 специалистов. В 2018 году завод в Вольфсбурге впервые получил награду European Automotive Lean Production Award за бережливое и эффективное производство. В октябре 2018 года завод впервые за 20 лет начал выпуск модели другого бренда Группы - SEAT Tarraco.Испанский внедорожник выпускается совместно с Volkswagen Tiguan и Touran. Завод в Вольфсбурге уже производил VW Lupo и SEAT Arosa (с 1996 по 1998 г.), Audi 50 и VW Polo (с 1974 по 1978 г.), а также VW Passat и Audi 80 (с 1994 по 1998 г.), а также Audi 100 (с С 1993 по 1997) вместе на одной производственной линии. Поскольку серийное производство началось в декабре 1945 г. На заводе в Вольфсбурге выпущено более 45 миллионов автомобилей.

.

Экскурсия по заводу Volkswagen

В Брюсселе особое внимание уделяется электромобильности, где недавно началось производство Audi e-tron **. В связи с масштабным ремонтом компании временно пришлось отказаться от экскурсий по заводу, однако гости смогут ближе познакомиться с производством электромобиля, начиная с весны 2019 года. В то же время они получат представление о первом климате. -Нейтральное, масштабное производство в премиальном сегменте. Также стоит посетить Audi в Мексике: в Сан-Хосе-Чьяпа посетители завода узнают, как работает первое производство автомобилей премиум-класса без сточных вод.

Назад в Вольфсбург, где гид Рене Буш маневрирует поездом для электронного гольфа через линию окраски и направляется на сборку. То, что в конечном итоге станет Tiguan и Touran, парит над головами посетителей на массивных рельсах. «Чтобы обеспечить оптимальное использование производственных площадей, большая часть логистики осуществляется под крышей», - поясняет Буш.

Затем мы переходим к роботам, где тяжелые компоненты поднимаются, как перья, и помещаются в нужное положение, что, в свою очередь, облегчает задачу рабочим.«Здесь вы можете видеть, что коллеги тоже едут рядом с кузовом транспортного средства по конвейерной ленте. Это позволяет им сосредоточиться на каждом этапе процесса до тех пор, пока следующий коллега не возьмет на себя ответственность », - говорит гид.

Последняя станция: посетители смотрят через рельсы на длинный ряд новых автомобилей, которые в настоящее время проходят заключительные проверки качества. «Я бы с удовольствием забрал одного домой, если у вас есть какие-нибудь статисты», - шутит один из посетителей. К сожалению, это не вариант, потому что Буш, естественно, не имеет права делать исключение - даже для увлеченных энтузиастов автоспорта.Последнее фото на прощание, а потом пора группе возвращаться домой.

.

Крупнейший производственный завод Volkswagen в мире

Вольфсбург, расположенный примерно в 220 км от Берлина по трассе A2 и в 100 км от Ганновера, является одним из крупнейших городов Германии. Известно, что в городе находится штаб-квартира Volkswagen, которая продает автомобили в 153 странах с 123 производственных предприятий по всему миру. Из них завод в Вольфсбурге известен во всем мире как крупнейшее производственное предприятие в мире, занимая площадь в 70 миллионов квадратных футов.

Числа показывают размер этого гигантского завода. На фабрике работает 65 000 человек (25 процентов - женщины), а производственные линии составляют 2,5 км в длину и 300 метров в ширину. Чтобы доставить прототип на испытания, требуется около 14 дней, и металлические листы прессуются многочисленными огромными кранами и прессами в диапазоне от 50 до 7800 тонн, которые снова считаются крупнейшими в мире. Завод автоматизирован на 98 процентов, и на производственных линиях непрерывно работают 5000 роботов. Рабочие передвигаются на 7000 велосипедах, припаркованных внутри производственных линий.Автоматизированный завод предлагает своим клиентам миллион вариантов, и ежедневно с завода выходят 3500 автомобилей 5-6 семейств последних моделей Volkswagen для отправки в различные части мира, в основном в Европу. Ежедневно по территории завода перемещается около 1000 грузовиков, в которых собираются тысячи деталей. На территории работает около 50 ресторанов для рабочих, которые обслуживают более 50 000 блюд в день и продают более восьми миллионов сосисок, поясняет гид.

Многочисленные посетители стекаются на завод, и Volkswagen организовал круизные лайнеры, чтобы переправить их через завод из Autostadt, автомобильного тематического парка с павильоном автомобилей, созданного Volkswagen.Здесь можно посмотреть любую модель Volkswagen, и публика может заказать то, что ей хочется. Затем Volkswagen производит автомобиль, указанный в соответствии с требованиями покупателя. Оказавшись внутри фабрики, посетители могут совершить экскурсию на небольшом поезде по различным производственным линиям.

Средневековый город с историей XIII века, Вольфсбург приобрел известность после того, как Volkswagen построил запланированный город вокруг реки Аллер в 1938 году как «Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben» или «Город автомобилей KdF в Фаллерслебен.Город был создан вокруг деревни Фаллерслебен для размещения рабочих заводов Volkswagen (народных автомобилей), которые собирают знаменитый Volkswagen Beetle. Благодаря Volkswagen теперь город Вольфсбург - один из самых богатых городов Германии и один из ее лучших городов. Volkswagen (VW) выпустил сотни автомобилей Beetle с этого завода в период с 1938 по 2003 год, и эти автомобили были проданы по всему миру. Было произведено почти 2,2 автомобиля, и Beetle был самым продолжительным и производимым автомобилем на одной платформе.Теперь он производит популярные современные автомобили VW, такие как Touran, компактвэн и Golf для Европы и других избранных рынков.

В 1938 году именно Адольф Гитлер заложил фундамент завода Volkswagen в Фаллерслебене, который должен был производить народные автомобили. В 1944 году, во время Второй мировой войны, союзники сильно бомбили регион, и в 1945 году американцы передали завод в оккупированной Германии британцам для разборки и отправки в Великобританию. Но автопроизводители не интересовались, и завод использовался для производства автомобилей для британской армии.Позже продажи пошли вверх, и Beetle стал всемирно известным. Но в 1960-х годах японские производители автомобилей и другие немецкие производители придумали более совершенные и привлекательные маленькие автомобили, вызвавшие похвалу у Beetle. Даже завод Worlfsberg начал производить более совершенные автомобили, такие как Polo и Golf. Производство было перенесено в другие страны, и, наконец, к 2003 году VW снял Beetle со всех своих производственных линий. Последний Beetle был доставлен в музей компании в Вольфсбурге.

Также читайте: Кризис Jet Airways: Кредиторы разделились по временному финансированию; важное заседание совета директоров сегодня

Также читайте: Кризис Jet Airways: Нареш Гоял отказывается от участия в торгах после того, как Etihad пригрозила TPG Capital выйти из сделки

.

Автомобильные башни Volkswagen в Autostadt в Вольфсбурге, Германия

Autostadt - это достопримечательность, примыкающая к заводу Volkswagen в Вольфсбурге, Германия , с упором на автомобили. В нем есть музей, павильоны для основных автомобильных брендов Volkswagen Group, центр обслуживания клиентов, где клиенты могут забрать новые автомобили и совершить экскурсию по огромному заводу, путеводитель по эволюции дорог и кинотеатр в большом сфера.

Источник: Infinite Ache / Flickr

Одной из главных достопримечательностей Autostadt являются две блестящие автомобильные стоянки из стекла и оцинкованной стали, где автомобили автоматически перемещаются с завода в Вольфсбурге в центр обслуживания клиентов, где они собираются их владельцами.

Источник: Infinite Ache / Flickr

Каждая башня высотой 60 метров, и вмещает 400 автомобилей по каждая и являются сердцем доставки транспортных средств в Autostadt. Две башни соединены с заводом Volkswagen подземным туннелем длиной 700 метров . Конвейерная система транспортирует готовые вагоны прямо с соседнего завода в подвал башен.

Источник: Infinite Ache / Flickr

Оттуда их поднимают на место с помощью механических рычагов, которые вращаются и движутся вдоль центральной балки, перемещая транспортные средства в свои отсеки и из них со скоростью два метра в секунду.Когда клиент покупает автомобиль в Autostadt, его забирают из бункера и отвозят к клиенту, не проехав ни единого счетчика, и, таким образом, одометр показывает «0».

Посетители могут осмотреть башню через панорамный стеклянный лифт, и в конечном итоге они попадут на смотровую площадку на двадцатом этаже, откуда открывается вид на фабрику, город Вольфсбург и окрестности.

История Autostadt

Еще в 1994 году Volkswagen придумывал новые способы демонстрации и документирования этапов автомобильного производства.В частности, они работали над тем, как сдуть толпу на Expo 2000, предстоящей всемирной выставке в Ганновере, Германия, через 6 лет, или проводимой в 2000 году.

Идея этой массивной автомобильной башни претерпела некоторые изменения. но к 1998 году Autostadt, что в переводе с немецкого означает автомобильный город, стал прорывом. На месте, где он построен, раньше располагалась топливная компания, которая располагалась рядом с заводом Volkswagen в Вольфсбурге.

Судя по архитектурной красоте комплекса в целом, это было непростой задачей.Более 400 архитекторов работали над проектированием всего участка, который начал открываться в мае 2000 года.

СВЯЗАННЫЙ: ФОЛЬКСВАГЕН ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ЖУКА

Первоначально он использовался для представления публике известных автомобилей, но это не так. только планы по строению. Volkswagen потратил примерно 476 миллионов долларов на строительство всего комплекса, или 850 миллионов немецких марок.

Поскольку комплекс расположен в непосредственной близости от главного завода Volkswagen, он стал главной достопримечательностью этого района.

Все достопримечательности на автомобильной вышке

Комплекс автомобильной башни ежегодно привлекает около 2 миллионов посетителей из-за его уникального архитектурного мастерства и достопримечательностей.

Учитывая, что аттракцион принадлежит Volkswagen, можно ожидать, что весь сайт будет использоваться для продвижения их бренда. Есть внедорожная трасса, где гости могут покататься на Volkswagen Touareg и других внедорожниках Volkswagen.

Хотя для того, чтобы проехать по большой внедорожной трассе, требуются водительские права, есть даже мини-трасса, по которой дети могут кататься по маленьким Volkswagen Beetles.

Источник: Infinite Ache / Flickr

В одной из комнат комплекса автомобильных башен находятся различные компьютерные модули, которые позволяют гостям взаимодействовать с программным обеспечением для проектирования автомобилей. Они могут даже изменять различные переменные, такие как разные виды топлива, чтобы увидеть, как это влияет на характеристики автомобилей, конечно же, в моделировании.

СВЯЗАННЫЙ: В ЭТОЙ СУПЕРЗЕЛЕНОЙ БАШНЕ будет ПОСАДКА ДЛЯ ВАШЕГО ЛЕТАНИЯОни используются для хранения новых автомобилей Volkswagen Volkswagen и напрямую связаны с заводом Volkswagen через 700-метровый подземный туннель.

Одно из самых больших преимуществ Volkswagen и его клиентов в отношении наличия этих массивных автомобильных башен и архитектурной привлекательности заключается в том, что покупатели новых автомобилей могут выбрать их в качестве варианта доставки. Клиенты Volkswagen могут либо заказать доставку автомобиля у дилера, либо поехать в Autostadt, чтобы получить доставку.

Если они выберут эту опцию, Volkswagen предоставляет клиентам бесплатный вход в парк, бесплатное питание и другие мероприятия для клиента, ведущие к окончательной доставке их автомобиля.

Источник: Charles01 / Wikimedia

Как мы упоминали ранее в этой статье, одна из самых крутых особенностей башен Autostadt заключается в том, что они позволяют автомобилям не проехать ни одной мили до доставки. Поскольку они соединены с главным заводом через туннель, автомобили буквально сходят с производственной линии на склад в башне.

Это означает, что клиенты, решившие совершать покупки в вышке, получают дополнительное преимущество - они первым сядут на место водителя и будут водить машину.

Для покупателей Volkswagen нет лучшего способа доставить свой новый автомобиль, чем посетить завод. Это действительно приближает вас к производству машины, на покупку которой вы тратите много денег.

С момента завершения строительства в 2000 году более 2 миллионов клиентов выбрали доставку с автомобильных вышек. Сегодня ежедневно с вышек покупателям доставляется около 500 новых автомобилей.

Независимо от того, покупаете ли вы новый Volkswagen или нет, посещение автомобильных вышек Autostadt во время вашего пребывания в Германии - это, вероятно, то, чем вы должны заняться в поездке.Это своего рода достопримечательность в этом районе, и там есть чем заняться, чем занять вас и развлечь.

.

Смотрите также