RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Завод шевроле нива


О компании - АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ»

Управление проектом и инженерную поддержку осуществляла американская фирма Hanscomb, курирующая многие строительные проекты по всему миру. На рынке России «Hanscomb» присутствует уже более 10 лет.

Также на стадии строительства были задействованы около 1000 строителей и более 30 компаний из Тольятти.

23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA — комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, завоевавший признание автомобилистов. Выход компании на российский рынок сразу был отмечен Гран-При журнала «За рулем» в номинации «Прорыв года». С тех пор Chevrolet NIVA пользуется стабильным спросом у потребителей. Рынок получил современный качественный конкурентоспособный продукт.

В сентябре 2004 г. предприятие запустило в производство новый переднеприводный автомобиль Chevrolet VIVA класса «С», базирующийся на платформе Opel Astra T-3000, который по праву стал на тот момент одним из лучших европейских автомобилей.

С января 2006 г. началась сборка пробной партии автомобилей Chevrolet NIVA GLX с двигателем FAM1 объемом 1,8 л., новой трансмиссией, ABS, кондиционером и подушками безопасности. По результатам теста на безопасность по европейским стандартам EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды.

В марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet NIVA. Для улучшения качества выпускаемого продукта в конструкцию обновленного автомобиля было внедрено более 60 инженерных изменений.

В мае 2010 г. началось производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции. Произведенные изменения способствовали снижению общего уровня шума, улучшению плавности хода и управляемости автомобиля. Наиболее важными улучшениями, способствующими значительному снижению уровня шума и вибрации в салоне автомобиля, следует считать замену карданных валов приводными валами с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов.

1 августа 2011 г. началось производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS и GLC, оснащенных АБС (антиблокировочной системой тормозов) фирмы Bosch и подушками безопасности фирмы TRW. Адаптационные и ресурсные испытания Chevrolet NIVA с «пакетом безопасности» успешно были проведены в России, Швеции, Германии и Испании.

31 июля 2012 г. началось производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектации LE (Limited Edition).

chevrolet-niva.ru

Где собирают Шевроле Нива для России и стран СНГ

Автомобильная компания Шевроле уже на протяжении многих лет занимает ведущие строчки на мировом рынке. Бренд пережил множество взлётов и падений, что еще раз подчёркивает положительные стороны компании автопроизводителя.

На данный момент, автомобили марки Шевроле могут похвастаться большой популярностью во всех регионах мира. Так, например, на предприятиях Северной Америки собирают автомобили исключительно премиум-класса, а также спорткары и фирменные внедорожники. Это неудивительно, ведь в данном регионе большое влияние имеет гигант Генерал Моторс, который не может себе позволить курировать производство бюджетных версий.


Фото: Шевроле Нива 2017

А вот если говорить о бюджетных моделях Шевроле, то их производят на южнокорейских заводах, и они отличаются довольно низкой стоимостью.


Если говорить об отечественном рынке, то наиболее популярной моделью, конечно же, является Шевроле Нива. Поэтому неудивительно, что многих автолюбителей интересует вопрос «где собирают автомобили Шевроле Нива для России?». В данной статье мы как раз и обсудим этот вопрос, а также выясним, насколько качественные внедорожники Нива, которые делают на российских мощностях.

Основная сборка Шевроле Нива для российского рынка и рынка СНГ происходит на тольяттинском филиале компании Генерал Моторс. На данном предприятии происходит полный цикл сборки автомобиля, в том числе изготовление все деталей и комплектующих, а также сварка и покраска.

После выпуска каждой партии автомобилей, специалисты контроля качества случайным образом выбирают несколько экземпляров, и отправляют их на тестирование и испытания. В случае, если работники обнаруживают недостатки, они возвращают автомобиль на доработку.


Качество Шевроле Нива российской сборки

Шевроле Нива – это достойный представитель традиционных российских автомобилей. Поэтому неудивительно, что модель стала настоящим народным автомобилем, и сложно представить отечественную охоту или рыбалку без внедорожника Нива.

Российский вариант автомобиля собран на основе модульной платформы модели ВАЗ-2123, но инженеры Генерал Моторс значительно увеличили функциональность и проходимость новинки.

Стоит отметить, что на протяжении 4 лет, начиная с 2004 года, внедорожник Нива занимал первую строчку в рейтинге уровня продаж.


Фото: новенькие Нивы только с конвеера GM-AVTOVAZ

Отечественный автомобиль продаётся в трёх комплектациях. Помимо базовой, доступны также тюнингованная и рестайлинговая версии.

Как бы там ни было, качественность автомобилей всё же зависит от места сборки, и к российской модели есть масса вопросов. В первую очередь владельцев не устраивает низкий уровень безопасности. Поэтому езда на очень высокой скорости вызывает как минимум недоверие, ведь в более ранних комплектациях Нива, отсутствуют даже подушки безопасности.

Сравнительно недавно, приняв во внимания все нарекания автолюбителей, разработчики выпустили обновлённые версии Нива, которые уже оборудованы всеми необходимыми системами безопасности.

Лакокрасочное покрытие и теперь не вызывает восхищения, так как окраска неустойчивая к царапинам и не оберегает кузов от коррозийных процессов.


Особенности Шевроле Нива российской сборки

Как уже отмечалось выше, Шевроле Нива считается наиболее продаваемым и востребованным внедорожником на автомобильном рынке России. С момента дебюта модели в 2002 году и по сей день, с конвейеров завода сошло больше чем 175 000 автомобилей, что можно назвать весьма неплохим показателем продуктивности.

Наиболее современная версия Шевроле Нива уже в базовой комплектации оснащается:


Учитывая все прошлые недочёты, сейчас производители акцентируют особое внимание на уровне безопасности внедорожника.

В качестве силового агрегата используется двигатель объёмом 1,7 литра, который способен продуцировать 80 лошадиных сил.

Недавно появилась информация о том, что немецкие инженеры концерна Опель собирают для Нива новый силовой агрегат мощностью 123 л.с.. Также, есть надежда, что в будущем появится еще и дизельный двигатель, чего так не хватает российским автолюбителям.

Но пока ассортимент силовых агрегатов довольно скудный и может похвастаться тем же стареньким двигателем.


Видео: процесс сборки Шевроле Нива

Вывод

Одним из наиболее ярких представителей компании Шевроле на российском рынке является внедорожник Нива. Данный автомобиль производится на отечественном филиале Генерал Моторс в городе Тольяти. Стоит отметить, что к российской сборке есть масса претензий, однако разработчики стараются постоянно модернизировать популярный кроссовер.

Среди основных достоинств внедорожника отечественной сборки его отличная проходимость и симпатичный внешний вид.

chevroletov.ru

Гарантия - Владельцам - ЗАО «Джи Эм

Обращайтесь только в авторизованные дилерские центры, чтобы сохранить гарантию и быть уверенным в качественном обслуживании вашей Chevrolet Niva

Три условия сохранения гарантии:

  1. Предпродажная подготовка. Проведения в полном объёме предпродажной подготовки автомобиля в соответствии с перечнем работ, приведенным в сервисной книжке
  2. Оформление сервисной книжки. Проверяйте, что информация о предпродажной подготовке зафиксирована в сервисной книжке
  3. Регистрационные данные автомобиля. Прикрепляйте заполненный лист с регистрационными данными автомобиля к сервисной книжке.

Учитывайте эти простые условия, соблюдайте правила нормальной эксплуатации автомобиля и вы получите гарантийное обслуживание на свою Chevrolet Niva в полном объеме.

Новая гарантия. Новый уровень владения

2 года гарантийный период на автомобиль — без ограничения пробега

Завод-изготовитель АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ» гарантирует, что будут бесплатно устраняться неисправности Автомобиля, связанные с производственными дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой (исключение составляют детали и работы, оговоренные в разделе «Специальные условия гарантии»), в течение 24 (двадцати четырех) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, и без ограничения пробега.

На запасные части, использованные при гарантийном ремонте Автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ», которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Автомобиль. Однако, в случае замены комплектующих Автомобиля, срок действия гарантии на которые ограничен пробегом и/или периодом времени, меньшими, чем на Автомобиль (см. раздел «Специальные условия гарантии» Сервисной книжки) гарантия на заменённые детали действует до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки.

На такие узлы как: коробка передач, раздаточная коробка, передний мост, задний мост, редуктор переднего или заднего моста гарантия завода изготовителя сохраняется только при соблюдении графика замены масла, а именно через 2500 ± 500 км после установки соответствующего узла и далее согласно талонов ТО. После замены двигателя необходимо произвести замену масла в картере и масляного фильтра при пробеге 9500−10500 км. Дальнейшая замена масла в двигателе по графику ТО. Заменённые детали переходят в собственность АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ», завода-изготовителя Автомобиля.

3 года гарантия на лакокрасочное покрытие кузова — без ограничения пробега

Производственные дефекты лакокрасочного покрытия деталей кузова будут бесплатно устраняться в течение 36 (тридцати шести) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега.

6 лет гарантия от сквозной коррозии — без ограничения пробега

Завод-изготовитель АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ» гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет. Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии кузова является регулярное предъявление Автомобиля Дилеру на контроль антикоррозийной защиты и лакокрасочного покрытия, а также своевременное устранение повреждений (сколы, царапины и т. п.) и проведение ежегодной антикоррозийной обработки по талонам настоящей Сервисной книжки.

Новые нормы времени по талонам техничесого обслуживания — оптимизирован перечень работ

С 1 июля 2018 года вступил в силу новый регламент ТО, который предусматривает снижение стоимости каждого отдельного ТО и применим к автомобилям, купленным первым владельцем с 1 июля 2018 г. Перечень работ и расходных материалов были оптимизированы. Для автомобилей, приобретенных первым владельцем до 1 июля 2018 года, применяется старый регламент ТО.

Скачать условия гарантии

chevrolet-niva.ru

Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Своевременное техническое обслуживание — залог долгой службы и комфортной эксплуатации, способ уберечь автомобиль от сложных ремонтов. Проходите ТО у официального дилера, чтобы сохранить гарантию.

Полезные документы и инструкции

Руководство по эксплуатации — официальная инструкция завода-изготовителя

Руководство по эксплуатации мультимедийной системы

Список запасных частей — полный список запасных частей с рекомендованной розничной ценой

Обслуживание и ремонт Вашего Ав­томобиля настоятельно рекомендуем проводить у официальных Дилеров АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ», только они располагают специально обученным персоналом, всем необхо­димым инструментом и оборудовани­ем, оригинальными запасными частя­ми, аксессуарами, принадлежностями и технической документацией в редак­ции, учитывающей последние измене­ния в конструкции Автомобиля и в тех­нологии его ремонта и обслуживания.

Помните, что Вы несёте ответствен­ность за обеспечение своевременно­го выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию, а также всех необходимых работ по текущему ремонту, так как, в соот­ветствии с Федеральным законом РФ «О безопасности дорожного движе­ния», обязанность по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии возлагается на его вла­дельца.

Персонал службы сервиса окажет Вашему автомобилю все необходимые услуги, в том числе консультационные: по ремонту, техническому обслуживанию, установке дополнительного оборудования, а также диагностике Вашего автомобиля.

 

Запись на сервис Оставить заявку на ТО

 

Почему Вы доверяете сервисному обслуживанию «Джи Эм-АВТОВАЗ»?

chevrolet-niva.ru

тест на шум и расход — Новости Нива Шевроле (Chevrolet NIVA)

Один из самых популярных российских внедорожников обновили. В машине 2019 модельного года — три важных изменения, и «За рулем» оценил их в деле.

Толкучка на плотине через Волгу и на серпантинах Жигулевских гор позади. На первых же километрах долгой дороги из Тольятти в Москву понимаю — эта Нива едет не так, как предшественницы. 

Заводчане не предупредили, но обновленный норов двигателя трудно не заметить. Тем более, есть с чем сравнить. Эту дорогу за четверть века я одолел не один десяток раз. В том числе на предшественнике Нивы ВАЗ-2123 и на разных модификациях полноприводников СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». 

 

Аппетит эпохи Евро-5 

Нынешний экземпляр для тестирования — люксовая комплектация LEM. Полный фарш с внедорожным уклоном, что означает — потяжелевший относительно базовой модели автомобиль с зубастыми шинами для бездорожья. Плюс современные экологические нормы, что душат и без того небогатырский двигатель. Здесь особой прыти ждать не стоит. Ее и нет — борьба с шустрыми фурами по-прежнему дается нелегко. 

Приноровился довольно быстро. Дабы совсем уж не затягивать разгон, подгадываю переключения так, чтобы при переходе на высшую передачу обороты падали не ниже 3200 об/мин. Тогда «просадки» при наборе скорости получаются минимальными. 

Весь набор ощущений, связанный с откликом на педаль газа, говорит о новой программе управления двигателем. Почему не предупредили на заводе? Сложилась у нас за много лет знакомства с заводскими специалистами негласная договоренность: по некоторым позициям делиться впечатлениями уже после тест-драйва. В ряде случаев новшества легче воспринять на не замутненную лишними знаниями голову. Программа так программа! 

Торможу на ближайшей бензоколонке, заправляюсь «под пробку» и делаю пометки в бортжурнале — пора прикинуть расход топлива доливом до полного бака. 

Что получилось по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Вполне достойные 8,8 литра на «сотню». Это трасса в чистом виде со скоростями 85–110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондиционером, холодными пусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок дал 9,5–10 л/100 км, что для Нивы вполне экономично. 

Но основной сюрприз Нива преподнесла чуть позже на автодороге «Балтия». Есть у меня на М9 участок для прикидок по топливу, где можно подгадать время суток и день недели, чтобы вывести среднюю скорость под девяносто с пиковыми значениями не более 110 километров в час. Там, на Новой Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. Причем нудной «пилкой» ради передовых показателей я не занимался. Ехал 100–105 км/ч, а на узких участках обгонял, не стесняясь нажимать на газ. 

Общее впечатление от модернизированной программы? В городской пробке никаких проблем она не доставляет. А на трассе те мелкие неудобства, что заметит лишь поклонник Нивы со стажем, с лихвой окупит недоступная доселе топливная экономичность. И похоже, это максимум, что можно извлечь из пожилого мотора в заводских условиях с учетом экологических норм. 

С новой программой управления двигателем Нива не растеряла вездеходные качества. 

В подкапотном пространстве за расширительным бачком изолирующий материал. И таких приятных мелочей в Ниве много. 

В потолке модернизированный блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 

Бас без пластикового зуда 

О новой шумоизоляции я знал заранее. И заготовил тайное оружие — флешку с записями скандинавского рока. 

Есть такой грешок у недорогих автомобилей — зуд пластиковых панелей салона при громком прослушивании музыки с рельефным басом. С этим мини-тестом Шевроле Нива справилась на отлично. Врубил от души. Уже больно ушам, уже искажают звук весьма неплохие динамики «Иволга», что устанавливают на заводе, а обивка молчит. И это хорошо. 

А еще приглушен звук двигателя, не докучает шумом трансмиссия, на разбитых дорогах почти не слышно подвеску, и даже зубастые покрышки не сильно давят на психику. Все познается в сравнении. Из шумового набора, что раньше был слышен отчетливо, на нынешней Ниве остался только приглушенный посвист раздаточной коробки. И он не докучает. 

Был удивлен, когда на сравнительном тесте пересел из Нивы в Дастер внедорожной модификации. По шуму подвески и шин он нынче уступает Ниве. 

 

Так что сделано с полноприводником из Тольятти? 

Сначала — общее для всех комплектаций. Снаружи кузов автомобиля получил шумовибропоглощающие накладки в зоне рычага коробки передач и раздаточной коробки. В салоне уложены новые маты. Они укрывают щит передка, центральный тоннель и пол вплоть до задних сидений. Любопытно, что за тишину в салоне отвечают и внедренные недавно заглушки технологических отверстий кузова. Первоначально они должны были обеспечить герметичность и защиту от пыли, но дали и дополнительные дивиденды. 

Расширенный пакет шумоизоляции устанавливают на люкс-версии Нивы с обозначением LEM и GLC. На панелях крыши и дверей накатаны прокладки из битумного алюминизированного вибропоглощающего материала ВИЗОМАТ. Есть дополнительные изоляционные материалы на внутренних поверхностях арок колес. А в самих арках установлены формованные шумопоглощающие подкрылки. Доработана противошумная накладка с внутренней стороны капота. 

В салоне и багажнике уложены новые ковровые покрытия с улучшенными поглощающими свойствами. Этого добились, внедрив в них дополнительный полимерный «тяжелый» слой. И наконец, появились новые уплотнительные элементы моторного отсека, передних крыльев и тоннеля.

 

Экран, камера, розетка 

Вообще говоря, Нива приехала из Тольятти на тест мультимедийных систем отечественных полноприводников. Да-да, в ней появился цветной экран и сопутствующая электроника. Подробный отчет вы найдете в августовском выпуске журнала «За рулем». Но как человек, в силу возраста склонный относиться к новомодным игрушкам скептически, поделюсь впечатлениями. 

Главное — на экране и камере заднего вида не экономили: все работает полноценно. Но есть и очень любопытные мелочи. Мультимедиа вписали в старый интерьер, и вынужденное решение получилось удачным. Представьте размещение монитора в центральной консоли. Поставишь его высоко — внизу окажутся важные кнопки. Отдашь верхний ряд органам управления — смещенный к рычагу коробки передач экран вообще потеряет смысл. В Ниве его разместили справа от козырька комбинации приборов. Получилось хорошо — и кнопки в нужном месте, и экран. Блок управления мультимедиа вписан в однодиновое отверстие для магнитолы. Тоже удачно. Мало того, система доступна не только владельцам новых Нив: заводчане обещают договориться с дилерами и обеспечить установку мультимедиа на любые Нивы, выпущенные после 2015 года. 

Экран мультимедийной системы внедрен в интерьер удачно. 

Музыкальный экран. Особенности системы — треки выводятся в алфавитном порядке, независимо от первичного разбиения по папкам. 

Меню интуитивно понятно. Пользователь быстро разберется со всеми функциями системы. 

Еще одна важная функция — возможность отключения экрана (но не системы) в один клик. Для этого достаточно ткнуть по большой правой «крутилке» на блоке управления. Очень удобно ночью. Скажем, погасили экран, чтобы не отвлекал. Команды системы навигации воспринимаете только на слух. Понадобилась карта — ткнул пальцем, посмотрел и выключил снова. 

Порадовала система и интуитивно понятным управлением. Разбирался с ней на ходу — спешил на тест. Так вот, инструкция не понадобилась ни разу. Да и отвлекаться от дороги особо не пришлось — для запуска тех или иных функций хватало периферийного зрения. 

Блок управления мультимедиа расположен на месте магнитолы. Его USB-разъем под напряжением, независимо от положения ключа в замке зажигания. 

USB-разъем в лотке между передними сиденьями обесточивается при выключении зажигания. 

Экран навигации. Здесь установлен «Навител». Работает корректно. 

Проекция с камеры заднего вида. Парковаться удобно, фаркоп обзор не перекрывает. 

Сама камера заднего вида расположена в заднем бампере над номерным знаком.

И наконец, зарядка гаджетов. Вопрос принципиальный. Сейчас появилась мода — с выключением зажигания обесточивать все розетки и USB-разъемы. Мол, пошел в магазин, телефон в машине не оставишь. Но Нива — внедорожник, и используется для долгого пребывания на природе. В лесу розеток нет — подзаряжать гаджеты надо только от автомобильного аккумулятора. И это куда удобнее делать, когда розетка запитана всегда. То есть существует возможность заряжаться, когда машина на охранной сигнализации, а ключ в кармане у владельца. В этом плане Нива сделана правильно. Внедрение мультимедиа не отразилось на разумной запитке розеток. Та, что между передними сиденьями, обесточивается по выключению зажигания, а та, что на блоке управления в центральной консоли, запитана всегда.  

 

Поделиться:

К списку публикаций

chevrolet-niva.ru


Смотрите также