RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Заправка метан газ


Модульная компрессорная метановая заправка для АГНКС

GASVECTOR – МОДУЛЬНАЯ МЕТАНОВАЯ ЗАПРАВКА-СДЕЛАНО В ИТАЛИИ.

это модульное здание полной заводской готовности для компримирования газа и заправки автомобилей для установки на метановой заправке, который подключается к газопроводу любого давления и обеспечивает любую необходимую производительность.

Газвектор – итальянское решение. Это самонесущая конструкция, удобная в транспортировке, установленная в металлическом или бетонном контейнере. Оба исполнения гарантируют максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы могут быть смонтированы внутри здания.

Gasvector имеет в своем составе компрессор, блок аккумуляторов газа, систему охлаждения, систему безопасности, регулирования и контроля, трубную обвязку и фиттинги, панель питания/управления и прочие необходимые компоненты.

Форново газ заниманиется продажей компрессоров для сжатия газов (метана) для последующей установке на метановых станциях (продажа газовых заправок АГНКС в РФ, Казахстане, Белоруссии, Армении, Таджикистане, Узбекистане и других странах). На нашем сайте вы можете купить газовый компрессор, или приобрести компрессорный модуль для установки в Новосибирске или на Алтае. Итальянский завод Форново Газ производит компрессоры высокого давления для природного газа, вы можете запросить у нас цены на газовый компрессор или на компрессоры для газовых азс в Новосибирске, Омске, Челябинске, Кургане и других городах. Fornovo Gas Италия предлагает также заводскую мобильную газовую заправочную станцию (передвижную) для заправки метаном (Метановая заправка)

Фотографии модульных станций Газвектор (FORNOVO GAS – Италия)!

НАДЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
FORNOVO GAS (Италия) представляет линию компрессорного оборудования GASVECTOR для широкого использования газомоторного топлива.

Мы занимаемся производством  и установкой заправочных метановых станций во всем мире. Благодаря накопленному опыту в качестве собственника сети АГНКС в Италии, мы разработали собственную линейку высокотехнологичных и высокопроизводительных компрессоров для сжатия природного газа. Нами были спроектированы надежные и стильные газораздаточные колонки.

Преимущества компрессорного оборудования ФОРНОВО ГАЗ (Италия):
1) низкая стоимость владения
2) высокая производительность при наименьших энергозатратах
3) общая энергоэффективность системы АГНКС
4) отсутствие потребления масла
5) большой интервал технического обслуживания (до 8000 часов работы)
6) полностью русифицированное меню компрессора и документация на русском языке
7) компактность компрессорной установки, модульность и гибкость

Каждая компрессорная установка тестируется в рабочих условиях на собственной АГНКС ФОРНОВО ГАЗ в Италии.

GASVECTOR FORNOVO GAS – это надежный компрессор для заправочных газовых станций.

ПОЛНОКОМПЛЕКТНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ АГНКС

GASVECTOR FORNOVO GAS Итальянское решение.

это огнеупорный блок-контейнер, звуко- и погодо- защищенный для установки на открытом воздухе и не требующий дополнительных защит.
Полная заводская готовность гарантирует максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы, могут быть смонтированы внутри контейнера.

GASVECTOR FORNOVO GAS – лучшее решение для газомоторных автозаправочных станций (АГНКС) в мире.
Продажа и установка заправочных метановых компрессорных станций (АГНКС) в России, Грузии, Узбекистане, Украине и других странах.

Наше полнокомплектное решение GASVECTOR – это самый лучший продукт для использования на метановых компрессорных станциях при использовании газомоторного топлива. Мы используем лучшие в мире комплектующие для создания самых эффективных АГНКС по использованию КПГ.

Свяжитесь с нашими партнерами – лучшими инжиниринговыми компаниями в России или напишите нам письмо!

ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ ИТАЛИИ

GASVECTOR FORNOVO GAS

Мы занимаемся производством, продажей и установкой Автозаправочных станций для природного газа в России и других странах.

Наша основная специализация – поставка «под ключ» оборудования для метановой компрессорной станции и последующий запуск. В России и других странах мы опираемся нам наших партнеров – ведущих инжиниринговых компаний по строительству АГНКС по использованию КПГ. Мы не только шагаем в ногу с современными тенденциями в газомоторном секторе, но и влияем на него!

Благодаря высокой квалификации наших партнеров и слаженной команды поставщиков, мы можем изготовить любой проект метановой компрессорной станции. Компрессорное оборудование FORNOVO GAS может быть использовано на обычных АЗС, на больших автобусных АГНКС в муниципальных АТП, на материнских и дочерних станциях, для ведомственных метановых заправках.

GASVECTOR – Компрессорные модули для метановых заправочных станций FORNOVO GAS (производства Италии) на базе W-образных компрессоров водяного охлаждения. Используются на метановых заправках АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях), которые работают с компримированным природным газом, то есть с КПГ (CNG).

Компрессорный модуль Газвектор для метановой заправки размещается в специальном стальном здании контейнерного типа, классифицированного по 1 классу безопасности и включает в себя:
– газовый метановый компрессор водяного охлаждения DA300 – SA200. Линия трубы газа на вход с метановой станции оснащается газовым фильтром, резервуаром для разгрузки по ступеням (Blow-Down),
обогревателем помещения во взрывозащищенном исполнении для обеспечения работы метановой станции в зимние месяцы при отрицательных температурах;
– осушка газа на входе в компрессор на газовой заправке АГНКС;
– Трубная обвязка метанового модуля с системой с соединительными трубопроводами;
– газоанализатор находится в помещении компрессорной установки метановой станции – Газвекторе;
– систему теплообменников вода-воздух, с насосом для подачи охлаждащей жидкости.
На метановой станции шкаф управления для размещения силовой, управляющей и контрольно-измерительной электроаппаратуры, установлен в отдельном отсеке Газового модуля для АГНКС и разделен взрывозащищенной перегородкой. Кабельные вводы осуществляются с низу и соединяют трансформатор и шкаф автоматики.
Газвектор для установки на метановой станции АГНКС – это металлическое здание контейнерного типа на 5-10 метров, которые имеет различные отсеки.

Использование газомоторного топлива, КПГ, СПГ для автотранспорта. Цена на топливораздаточные газонаполнительные колонки и метановые осушки.
Проектирование, продажа, цена, монтаж газовых заправок в России, Украине, Грузии, Узбекистане. Полнокомплектное решение для строительства в Дагестане, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге. Цистерны для ПАГЗов, мобильная АГНКС, модульная заправка, Газвектор для АЗС.

www.gasvector.ru

Элитгаз › Блог › Газовые заправки метан (АГНКС) в Швейцарии и Франции. Как все устроено фото и видеообзор!

Многотопливная заправка Avia примыкает к магазину на первом этаже и жилому дому.

Итак начинаем серию обзоров по газомоторной теме в разных странах. Начнем с обзора газовых заправок метан и пропан в Швейцарии и Франции.

Сначала посетим многотопливную заправку Avia в где то в пригороде Швейцарии где в этом же здании небольшой автосалон Рено.

Через дорогу автосалон Мерседес

На газовой заправке метан (АГНКС) в Швейцарии Avia общий вид

около дороги без оператора

Еще одна заправка природным газом или по немецки Erdgas в Швейцарии Цюрих под мостом без оператора.

Колонка

За забором стоянка автомобилей, сам компрессор и колонка для внутреннего пользования компании.

За забором сам метановый компрессор и заправочная колонка для служебного пользования.

Свинство какое то!

Наша страница на DRIVE2:

21 марта 2015 в 07:00 Метки: газовые заправки в европе, агнкс в европе, заправки природным газов в швейцарии, газовая заправка франция страсбург.

www.drive2.ru

АГНКС 2020 - Мини-агнкс для частного дома, домашняя газовая заправка

В этом разделе предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.

Действующих метановых заправок (АГНКС) на территории РФ на сегодняшний день около 200 штук, что для территории такой громадной страны как Россия явно не достаточно… И зачастую эти заправки расположены очень далеко от автовладельцев, использующих природный газ в качестве моторного топлива (иногда в соседних городах или даже областях).

Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Мы можем предложить вам целое семейство итальянских компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В.

Монтаж и установку газовых компрессоров могут производить организации (или ИП), которые имеют свидетельство о допуске СРО для работ по устройству наружных сетей газоснабжения, при этом их специалисты должны иметь соответствующий допуск на работу с газоопасным оборудованием!

К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено. Точнее, у нас нет определенного закона, который регламентировал бы этот вопрос, кроме норм пожарной безопасности НПБ111-98. Согласно этим нормам оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий.

На производстве, руководствуясь теми-же нормами можно построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП) на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.
Основные параметры мини-агнкс:

Производительность (FGD) 1,5-10 мЗ/час
Давление избыточное газа на входе 0.03 атм (при более высоких значениях входного давления газа в магистрали необходима установка понижающего редукционного клапана)
Давление избыточное газа на выходе 200 бар или 250 бар.
Мощность двигателя от 0,8 кВт до 3 кВт

agnks.com

АГНКС 2020 - Проектирование АГНКС

АГНКС быстрой заправки

Станции быстрой заправки в первую очередь используют сжатый природный газ из ресиверов, предварительно наполненных компрессором, а затем сжатый газ, поступающий напрямую из компрессора. Скорость наполнения ими баллонов сравнима с обычными бензиновыми или дизельными автозаправочными станциями. Быстрая АГНКС всегда применяется там, где должен быть точно определен объем заправленного газа в каждом автомобиле.

Самой простой и наиболее экономичной быстрой АГНКС является 1-линейная система быстрой заправки. Каскад ресиверов подсоединяется к компрессору и является единым аккумулятором сжатого природного газа для всей системы. Компрессор поддерживает в таком хранилище газа постоянное давление 250 бар. Газ поступает из каскада ресиверов в заправляемый автомобиль через колонку-диспенсер, которая регулирует давление газа на уровне 200 бар. В однолинейной системе для заправки транспорта доступно только 20% накопленного в каскаде ресиверов газа. Такая система не может быть выбрана в том случае, если периодически возникают высокие пиковые загрузки на АГНКС.

 

Для того, чтобы увеличить эффективность аккумуляторов сжатого газа и сократить время самой заправки автомобилей, используются много линейные системы. Принцип много линейной системы заключается в том, что хранение сжатого метана производится в нескольких группах ресиверов, которые могут быть заполнены и опорожнены независимо друг от друга. Например, трехлинейная система должна иметь три раздельных каскада, которые можно обозначить тремя уровнями: низкий, средний и высокий уровень. С такой системой приблизительно 35 - 50% сохраненного сжатого газа в ресиверах доступно для заправки машин.

панель приоритетного распределения газа

Для наполнения каскада ресиверов в необходимой последовательности между компрессором и каскадом ресиверов используется панель приоритетного распределения газа.

 

 

 

 

 

Первоначально, газ качается непосредственно от компрессора в ресиверы высокого уровня через невозвратный клапан CV1, пока распределительные клапаны DL1 и DL2 закрыты давлением пружин клапанов, что эквивалентно давлению газа приблизительно 210 бар.

Когда в ресиверах высокого уровня достигается давление 210 бар, открывается распределительный клапан DL1 среднего ресивера, и газовый поток направляется в ресиверы среднего уровня. Невозвратный клапан CV1 в этот момент предохраняет ресиверы высокого уровня от разрядки.

Аналогично, когда давление газа в ресиверах среднего уровня достигает 210 бар, открывается распределительный клапан DL2 низкого уровня и газ направляется в ресиверы низкого уровня. Невозвратный клапан CV2 препятствует разрядке ресиверов среднего уровня.

Наконец, когда давление газа в ресиверах низкого уровня достигает 210 бар, все распределительные клапаны открываются, и ресиверы всех трех уровней становятся одинаково заряжены газом до давления 250 бар, что является сигналом для остановки компрессора.

Если, во время наполнения ресиверов низкого уровня происходит падение давления в ресиверах среднего или высокого уровня, то распределительные клапана закроются в порядке приоритета.

В кратце, существует три этапа приоритетного расхода газа в такой системе:

  1. Ресиверы высокого уровня
  2. Ресиверы среднего уровня
  3. Ресиверы низкого уровня

Для заправки транспорта газ берется по отдельности из ресиверов каждого уровня через трехлинейную автоматическую колонку в обратной последовательности, чтобы использовать максимальное количество накопленного в ресиверах сжатого газа. На практике, такая система позволяет использовать 35% накопленного газа для заправки.

 

 Установленный дополнительно распределительный клапан DL3 позволяет осуществлять заправку транспорта по байпасной линии напрямую от компрессора в том случае если давление газа в ресиверах становится недостаточным для завершения заполнения газом баллона автомобиля.

Добавление такой возможности работы напрямую от компрессора позволяет использовать для заправки 40% накопленного в ресиверах газа.

В этом случае имеется четыре стадии приоритетного распределения газа:

  1. Колонка - диспенсер
  2. Ресиверы высокого уровня
  3. Ресиверы среднего уровня
  4. Ресиверы низкого уровня

Трех-линейная электронная колонка

Газ забирается из ресиверов в обратной последовательности для использования максимального числа газовых баллонов.

Когда заправочный пистолет извлекается из своего держателя, микропереключатель открывает главный электромагнитный клапан на выходе колонки и электромагнитный клапан линии ресиверов высокого уровня.

 

Как только заправочный пистолет будет вставлен в автомобиль сработает датчик пистолета и на колонке откроется электромагнитный выходной клапан SV1. Поток газа направится в автомобиль через открытый вентиль RV, при этом соленоид SV3 перекроет поступление газа из ресиверов низкого уровня. Когда давление газа в баллоне автомобиля сравняется давлением ресиверов низкого уровня откроется соленоидный клапан SV2 средней линии и газ поступает из ресиверов среднего уровня. Невозвратный клапан CV1 предотвращает попадание газа из ресиверов среднего уровня в ресиверы низкого уровня.

Дальнейшее выравнивание давления в автомобиле с давлением ресиверов среднего уровня приведет к открытию соленоида SV3. Невозвратный клапан CV2 предотвращает попадание газа из ресиверов высокого уровня уровня в ресиверы среднего уровня.

Поток газа отмеряется счетчиком, при помощи микропроцессора колонки, который управляет открытием соленоидных клапанов SV2 и SV3 средней и высокой линии когда падение давления между разными уровнями ресиверов и автомобилей выравнивается Микропроцессор также подсчитывает количество заправленного газа и выводит данные на экран колонки. «Общая стоимость» и «Цена для одного автомобиля» может также показываться на экране колонки.

Таким образом, три линии колонки (диспенсера) берет газ в следующей последовательности:

  1. Ресиверы низкого уровня
  2. Ресиверы среднего уровня
  3. Ресиверы высокого уровня
  4. и наконец если в каскаде ресиверов давление газа уже недостаточно, то газ поступает напрямую из компрессора.

agnks.com

АГНКС 2020 - Каталог заправочных модулей

Компрессоры и дополнительное оборудование АГНКС

 

Скорость подачи газа:

Как правило, производительность компрессора АГНКС измеряется либо в кубических метрах в час (производительность одного компрессора составляет от 100 до 1600 м3/час), либо в максимальном количестве заправок автомобилей в сутки.

Учитывая необходимость обеспечения беспрерывной работы АГНКС (в том числе в случае проведения сервисного обслуживания или поломки компрессора), а также цикличность работы поршневых компрессоров (работа «под нагрузкой» - «отдых») рекомендуется использование как минимум двух компрессоров на одной АГНКС. Поэтому в расчетах принимается тот факт, что компрессор работает 12 - 16 часов в сутки (в случае поломки одного компрессора второй может работать 24 часа в сутки).

В среднем, принято считать, что для заправки одного легкового автомобиля необходимо 16 м3 газа, для заправки одного вилочного погрузчика необходимо 10 м3, для заправки одного коммерческого автомобиля типа "Газель" необходимо около 70 м3 газа,  а для заправки одного автобуса (или грузовика) эта цифра составляет 150 м3 газа.

 

 

 6,4 x 2,9 x 2,6

Компрессоры мини-АГНКС (от 5 м3/час в час до 60 м3/час) для организаций:

На производстве, любое юридическое лицо может построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП). Согласно  норм пожарной безопасности НПБ111-98 оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий. на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.

Для решения этой задачи мы можем предложить Вам серию экономичных и компактных моделей метановых компрессоров производства различных компаний из Италии и Франции. Более подробно с этой продукцией можно ознакомиться в соответствующем разделе каталога нашего сайта.

 

Бытовые "домашние" метановые компрессоры (от 1,5 м3/час в час до 5 м3/час) для частных автолюбителей:

К сожалению, в России  (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено, точнее, согласно все тем-же  нормам пожарной безопасности НПБ111-98  оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий, т.е. фактически домашний компрессор приравнивается к крупной компрессорной заправочной станции... Считается, что культура обращения с газовым оборудованием нашего населения слишком низкая, чтобы позволить сократить это расстояние на законодательном уровне.

Но если это расстояние соблюдается, то у частного автолюбителя теперь имеется возможность подключения к газовой сети, и использования метанового компрессора для заправки личного автомобиля. Согласно Постановлению №1314 от 30 декабря 2013 года (см.выделенный абзац на стр.36), подписанному председателем правительства РФ, были внесены изменения относительно определения газоиспользующего оборудования. К этому оборудованию теперь относятся не только газовые котлы, колонки и плиты, но и прочие установки, которые используют газ в качестве сырья. На практике это новшество означает, что к бытовым метановым компрессорным установкам применимы те-же правила подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения, как и к бытовым газовым плитам, котлам и колонкам. Более подробно об этапах проектирования и согласования можно узнать в разделе нашего сайта о проектировании домашней метановой заправки.

agnks.com

АГНКС 2020 - Проектирование заправочных станций

Введение. Из философии инженерного дела...

Что такое инженерная задача? Инженерная задача возникает каждый раз, когда нужно перейти из состояния А в состояние В при известных ограничениях (запретах). Под ограничением мы понимаем условия, которые нужно выполнить обязательно.  Если ограничение одно, или его нет вовсе, то задачи не существует, можно принять любое решение. Т.е. необходимо перебирать решения, точнее найти предпочтительный метод достижения желаемого результата в рамках этих ограничений.

Пример иженерной задачи: из земельного участка (состояние А) сделать метановый заправочный пункт (состояние B).

Примеры ограничений: техусловия (лимиты газа, его давление, состав, влажность), пиковые нагрузки на заправке (максимальное количество заправляемых машин в сутки и в час),  ограничение по мощности электроподключений, расстояния до жилых зданий, правило НПБ111-98, СНИПы, лимит финансирования и т.д...

 

Проектирование и установка газомоторного заправочного пункта (ГЗП) в организации

Исходя из нашего опыта можно выделить несколько основных этапов работ, связанных с монтажом  оборудования метанового заправочного пункта  и оформлением проектной документации. В этих этапах не учтены работы, связанные с врезкой и подводом газопровода от магистральной линии к АГНКС. Как правило смета к проведению данных работ оформляется дополнительным соглашением к  Договору с Заказчиком. Каждый последующий этап выполняется после закрытия сторонами промежуточного акта выполненных работ по предыдущему этапу:

 

Проектирование и установка АГНКС

Дизайн АГНКС является ключевым моментом в любом проекте заправочной станции. Мы можем дать ценные советы на всех этапах проектирования: определение типа станции, типа заправляемого транспорта, объема заправки, ограничений по установке, бюджета и другие вопросы...

Основные моменты, рассматриваемые при проектировании газозаправочных станций:

Основные этапы оформления АГНКС на территории Российской Федерации:

1) Выбор земельного участка с учетом санитарной зоны 100м. Размер земельного участка может быть от 600 до 10000 м2 в зависимости от количества и типа располагаемого оборудования. Желательно наличие пожарных гидрантов или водоемов на расстоянии до 200 м от объекта.

2) Обратить внимание на соответствие целевого назначения земельного участка будущему объекту. При этом земельный участок может быть как в собственности, так и в аренде.

3) Выбранный земельный участок должен одобрить градостроительный совет.

4) Перед началом проектирования желательно получить предварительное согласие на техническое присоединение (вода, газ, электричество).

5) Для заказа проекта понадобятся следующие документы:
- паспорта выбранного оборудования;
- топографические изыскания;
- геологические изыскания;
- градостроительный план земельного участка;
- метеорологические изыскания;
- археологические изыскания с приложением справки Министерства культуры;
- горногеологическое обоснование с приложением справки департамента по недропользованию;
- технические условия на подключение от:
• сетей электроснабжения,
• сети водоснабжения,
• сети водоотведения,
• сети газоснабжения,
• организации связи,
• согласование с дорожными службами по примыканию земельного участка к автодороге,
• письмо от ближайшей пожарной части о времени прибытия первого пожарного расчета,
• письмо из УГМС области с климатическими данными и фоновыми концентрациями.

6) Получение положительного заключения негосударственной экспертизы готового проекта.

7) Сбор документов согласно ГК РФ ст.51 п.7 для получения разрешения на строительство.

8) Получение разрешения на строительство (архитектура). При отдельном проекте на газопровод необходимо собрать соответствующие документы и получить отдельное разрешение на начало

строительства

9) Выбор генподрядчика и заключение с ним договора на строительство.

10) Извещение о начале строительства в Росстройтехнадзор.

11) Окончание общестроительных работ и начало монтажа технологического оборудования (организацией, имеющей на это допуск, разрешение и аттестованных работников).

12) Согласование узла учёта газа.

13) Аттестация организацией, эксплуатирующей АГНКС, своих сотрудников в Ростехнадзоре в области промышленной безопасности. Обучение рабочих.

14) Постановка сосудов на учет в котлонадзоре.

15) Проведение пусконаладочных работ.

16.) Проведение итоговой проверки Росстройтехнадзором и получение справки об окончании строительства.

17) Заключение договора на поставку газа.

18) Введение объекта в эксплуатацию.

19) Регистрация права собственности.

20) Договор страхования ОПО (опасного производственного объекта).

21) Регистрация ОПО в Ростехнадзоре.

agnks.com

АГНКС 2020 - Проектирование АГНКС

АГНКС медленной заправки

Системы медленной заправки не имеют аккумуляторов сжатого газа, и компрессор используется для заполнения баллонов автомобиля в течение длительного времени.

Через посты медленной АГНКС транспорт заправляется напрямую от компрессора без применения ресиверов, поэтому заправка происходит медленнее, что подходит для транспорта, оставляемого на ночь в депо, например для автобусов. Через посты медленной заправки сложно определить какое количество газа было подано в каждый автобус, поэтому такой тип не подходит для общественных АГНКС.

 

Колонка(пост) медленной заправки

Медленная заправка идеальна для общественного транспорта и сети частных автобусных перевозчиков, грузовиков, чьи машины возвращаются на базу каждую ночь.

Колонки (посты) медленной заправки обычно используются для частного пользования и не измеряют расход газа, состоят из заправочного клапана, манометра, шланга и пистолета для заправки. Обычно заправка на таких постах производится автоматически в течение длительного времени, поэтому может оказаться необходимой установка дополнительной системы безопасности и охраны.

 

 

 

 

Время наполнения газом изменяется в зависимости от производительности компрессора, количества транспорта, которое нужно заправить, и объема газовых баллонов машин.

Подбор такой системы происходит довольно просто. Например, рассмотрим вариант, когда требуется заправить 20 машин, каждая из которых имеет 50-ти литровый баллон, в течение 10 часов. Заправляемый цилиндр до давления 200 бар означает, что объем цилиндра, превышен в 200 раз (или равен 10 м3). Следовательно, компрессор производящий 200 м3 в течение 10 часов (т.е., 20 м3/час), позволяет заправить 20 машин. В расчетах следует делать поправку на остаточное давление газа, имеющегося в баллонах в начале их заправки.

agnks.com

Газовые заправки (различия между пропановыми и метановыми заправками)

Количество газовых заправок в нащей стране из года в год растет, и сейчас уже нельзя сказать, - "Заправиться сжиженным газом проблема". Комплексы по продаже газа не редкость и в городах и на трассах нашей страны. Вместе с увеличением количества АГЗС увеличивается число пользователей газового оборудования. Совершенствуются системы подачи топлива в двигатель автомобиля, если еще 4 года назад в основном использовали эжекторное ГБО то теперь все чаще встречаются системы 4-ого поколения, а пройдет год-два и 5-ым поколением сложно будет удивить. Вместе с тем газ все равно остается загадкой для подавляющего число автовладельцев, и этим материалом я попытаюсь разложить по полочкам вопрос касающийся газовых заправок.

 

 

Типы газовых заправок

Газовое топливо используемое в автомобилях делиться на два вида, не смотря на всю их схожесть они очень разные. Самым распространенным на территории России является сжиженный газ, это смесь пропана и бутана сжатая при очень низкой температуре. В итоге получается газовая смесь которую можно хранить при не высоком давлении - сжиженный газ, или LPG - Liquefied petroleum gas.

Этот газ производят на нефтеперерабатывающих заводах и транспортируют к месту продажи в цистернах. Газовые заправки лишь продают этот газ.

Второй вид топлива это сжатый метан или CNG - Compressed natural gas. Этот газ производиться на самих заправочных комплексах, отсюда их название АГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессионная станция. На АГНКС газ поступает по трубам, так же как в наши дома. На станции газ сжимают до 200 атмосфер и закачивают в баллоны автомобилей.

Распространение газовых заправок

Как я писал выше газовые заправки (пропан) не редкость, но для планирование маршрута часто нужно знать их местонахождение с точностью плюс-минус 50км (имеется ввиду не точность расположения заправки, а наличие заправок в радиусе 50 км). А что касается метана так карты просто необходимы, их количество на территории России ничтожно. Если вы планируете поездку в Европу, то после пересечения границы Вам достаточно иметь телефона с GPS и установленную программу Google Maps.

 

Вводите в поиск LPG (для поиска пропановых заправок) либо CNG (для поиска метановых заправок). Поиск выдаст Вам огромное количество станций торгующих газом, достаточно выбрать и проложить маршрут.

В России не все так просто, про гугл речь вести смысла нет. Их карты носят схематический характер для нашей страны, если Москва и Петербург детализированы то в регионах надежды на Google мало. Yandex в нашей стране имеет карты по лучше, но и на них данные зачастую старее 10 лет. Что уж говорит про поиск через указанные сервисы газовых заправок, ну не найти ничего..

При поездках по России больше пользы принесут навигаторы с загруженными файлами POI (Point of interes), это удобно, но дорого если поездки не часты то тратиться на модный девайс не каждый станет. Есть бюджетное решение, используйте карту газовых заправок представленную на данном сайте. В качестве основы использована карты Yandex, она лучше подойдет для поздок по просторам нашей родины. Точки добавляются пользователями, проходят контроль и если есть сомнения в их подлинности я их удаляю. Прошедшие контроль точки остаются. В ближайшее время будут выпущены файлы POI на основе данных моего сайта.

Карты данного сайта

Для удобства пользователей я разместил 3 карты газовых заправок:

 

Все газовые заправки на карте

Это общая карта газовых заправок, синими иконками обозначены пропановые АГЗС.Красными иконками - комплексы по сжатию метана АГНКС. Добавить заправки на эту карту нельзя, но на ней появляются заправки отмеченные в раздельных картах о которых пойдет речь ниже.

 

Карта АГНКС (газовые заправки торгующие метаном)

Данная карта отображает только метановые заправки, сюда вы можете добавить известный Вам комплекс. Он сразу же появиться на общей карте.

 

Карта АГЗС (газовые заправки торгующие сжиженным пропан-бутаном)

Данная карта отображает только пропановые заправки, сюда вы можете добавить известный Вам комплекс. Он сразу же появиться на общей карте.

gazmap.ru


Смотрите также