RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замок зажигания газ 3110 схема подключения


Схема автомобиля - Волга 3110

     Здесь рассмотренны схемы электрооборудования на ГАЗ 3110 1996-2004 г.в. Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.

Схема системы зажигания на Волга 3110


1 – блок управления М 1.5.4 двигателем 9 – разъем диагностики
2 – датчик фазы 10 – реле системы управления двигателем
3 – датчик частоты вращения и синхронизации 11 – реле топливного насоса
4 – датчик положения воздушной дроссельной заслонки 12 – регулятор холостого хода
5 – датчик детонации 13 – форсунка
6 – датчик массового расхода воздуха 14 – катушка зажигания
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – свеча зажигания
8 – датчик температуры воздуха во впускной трубе

Электросхема оборудования ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062


1 – указатель поворота 46 – комбинация приборов
2 – фара 47 – спидометр
3 – противотуманная фара 48 – тахометр
4 – звуковой сигнал 49 – вольтметр
5 – боковой повторитель 50 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
6 – замок зажигания 51 – лампа подсветки приборов
7 – блок предохранителей в моторном отсеке 52 – контрольная лампа правого поворота
8 – генератор 53 – контрольная лампа левого поворота
9 – штепсельная розетка 54 – контрольная лампа стояночного тормоза
10 – подкапотная лампа 55 – контрольная лампа обогрева сидений
11 – аккумуляторная батарея 56 – контрольная лампа габаритного света
12 – датчик включения электровентилятора 57 – контрольная лампа дальнего света фар
13 – электровентилятор 58 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
14 – реле звукового сигнала 59 – контрольная лампа КМСУД
15 – левый блок предохранителей 60 – указатель температуры охлаждающей жидкости
16 – выключатель звукового сигнала 61 – указатель уровня топлива
17 – датчик падения уровня тормозной жидкости 62 – контрольная лампа резерва топлива
18 – реле включения фар 63 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
19 – стартер 64 – указатель давления масла
20 – реле стартера 65 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
21 – центральный переключатель света 66 – дублирующая контрольная лампа
22 – выключатель сигнала торможения 67 – выключатель плафона передней двери
23 – выключатель света заднего хода 68 – плафон освещения салона
24 – переключатель стеклоочистителя 69 – выключатель плафона задней двери
25 – электронасос стеклоомывателя 70 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
26 – электродвигатель стеклоочистителя 71 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
27 – реле стеклоочистителя 72 – фонарь освещения багажного отделения
28 – реле электровентилятора 73 – элемент обогрева заднего стекла
29 – радиоприемник 74 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
30 – электродвигатель антенны 75 – реле обогрева сидений
31 – переключатель антенны 76 – выключатель обогрева сидений
32 – лампа освещения вещевого ящика 77 – элементы обогрева сидений
33 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 78 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
34 – реле противотуманных фар 79 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
35 – выключатель противотуманных фар 80 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
36 – выключатель ламп заднего противотуманного света 81 – датчик указателя давления масла
37 – реле обогрева заднего стекла 82 – топливный насос
38 – переключатель обогрева заднего стекла 83 – датчик указателя уровня топлива
39 – переключатель вентилятора отопителя 84 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
40 – прикуриватель 85 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
41 – правый блок предохранителей 86 – задний фонарь на крыле
42 – датчик спидометра 87 – задний фонарь на крышке багажного отделения
43 – выключатель аварийной сигнализации 88 – дополнительный сигнал торможения
44 – реле-прерыватель указателей поворота 89 – фонарь освещения номерного знака
45 – переключатель указателей поворота 90 – электродвигатель вентилятора отопителя

Отличие двигателя ЗМЗ-402 от двигателя ЗМЗ-4062 — системой зажигания


Эл.схема оборудования Волга-3110 с двигателем ЗМЗ-402


1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота
2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации
3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра
4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов
5 – боковой повторитель 52 – спидометр
6 – свеча зажигания 53 – тахометр
7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр
8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
9 – замок зажигания 56 – лампа подсветки приборов
10 – электродвигатель стеклоочистителя 57 – контрольная лампа правого поворота
11 – реле стеклоочистителя 58 – контрольная лампа левого поворота
12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя 59 – контрольная лампа стояночного тормоза
13 – переключатель стеклоочистителя 60 – контрольная лампа обогрева сидений
14 – выключатель системы ЭПХХ 61 – контрольная лампа габаритного света
15 – электромагнитный клапан ЭПХХ 62 – контрольная лампа дальнего света фар
16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
17 – катушка зажигания 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости
18 – блок предохранителей в моторном отсеке 65 – указатель уровня топлива
19 – стартер 66 – контрольная лампа резерва топлива
20 – реле стартера 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
21 – генератор 68 – указатель давления масла
22 – регулятор напряжения 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
23 – датчик падения уровня тормозной жидкости 70 – дублирующая контрольная лампа
24 – реле включения фар 71 – выключатель плафона передней двери
25 – центральный переключатель света 72 – плафон освещения салона
26 – выключатель сигнала торможения 73 – выключатель плафона задней двери
27 – выключатель света заднего хода 74 – датчик указателя давления масла
28 – выключатель звукового сигнала 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
29 – аккумуляторная батарея 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
30 – штепсельная розетка 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
31 – подкапотная лампа 78 – элементы обогрева сидений
32 – левый блок предохранителей 79 – выключатель обогрева сидений
33 – реле звукового сигнала 80 – реле обогрева сидений
34 – радиоприемник 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
36 – лампа освещения вещевого ящика 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
37 – электродвигатель антенны 84 – фонарь освещения багажного отделения
38 – переключатель антенны 85 – элемент обогрева заднего стекла
39 – реле противотуманных фар 86 – электродвигатель вентилятора отопителя
40 – выключатель противотуманных фар 87 – задний фонарь на крыле
41 – выключатель ламп заднего противотуманного света 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения
42 – реле обогрева заднего стекла 89 – фонарь освещения номерного знака
43 – переключатель обогрева заднего стекла 90 – дополнительный сигнал торможения
44 – переключатель вентилятора отопителя 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
45 – прикуриватель 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
46 – правый блок предохранителей 93 – датчик указателя уровня топлива
47 – переключатель указателей поворота 94 – датчик контрольной лампы приоткрытия воздушной заслонки карбюратора

a-shema.ru

Электросхема ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402 — DRIVE2

1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота
2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации
3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра
4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов
5 – боковой повторитель 52 – спидометр
6 – свеча зажигания 53 – тахометр
7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр
8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
9 – замок зажигания 56 – лампа подсветки приборов
10 – электродвигатель стеклоочистителя 57 – контрольная лампа правого поворота
11 – реле стеклоочистителя 58 – контрольная лампа левого поворота
12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя 59 – контрольная лампа стояночного тормоза
13 – переключатель стеклоочистителя 60 – контрольная лампа обогрева сидений
14 – выключатель системы ЭПХХ 61 – контрольная лампа габаритного света
15 – электромагнитный клапан ЭПХХ 62 – контрольная лампа дальнего света фар
16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
17 – катушка зажигания 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости
18 – блок предохранителей в моторном отсеке 65 – указатель уровня топлива
19 – стартер 66 – контрольная лампа резерва топлива
20 – реле стартера 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
21 – генератор 68 – указатель давления масла
22 – регулятор напряжения 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
23 – датчик падения уровня тормозной жидкости 70 – дублирующая контрольная лампа
24 – реле включения фар 71 – выключатель плафона передней двери
25 – центральный переключатель света 72 – плафон освещения салона
26 – выключатель сигнала торможения 73 – выключатель плафона задней двери
27 – выключатель света заднего хода 74 – датчик указателя давления масла
28 – выключатель звукового сигнала 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
29 – аккумуляторная батарея 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
30 – штепсельная розетка 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
31 – подкапотная лампа 78 – элементы обогрева сидений
32 – левый блок предохранителей 79 – выключатель обогрева сидений
33 – реле звукового сигнала 80 – реле обогрева сидений
34 – радиоприемник 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
36 – лампа освещения вещевого ящика 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
37 – электродвигатель антенны 84 – фонарь освещения багажного отделения
38 – переключатель антенны 85 – элемент обогрева заднего стекла
39 – реле противотуманных фар 86 – электродвигатель вентилятора отопителя
40 – выключатель противотуманных фар 87 – задний фонарь на крыле
41 – выключатель ламп заднего противотуманного света 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения
42 – реле обогрева заднего стекла 89 – фонарь освещения номерного знака
43 – переключатель обогрева заднего стекла 90 – дополнительный сигнал торможения
44 – переключатель вентилятора отопителя 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
45 – прикуриватель 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
46 – правый блок предохранителей 93 – датчик указателя уровня топлива
47 – переключатель указателей поворота 94 – датчик контрольной лампы приоткрытия воздушной заслонки карбюратора

www.drive2.ru

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота
2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации
3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра
4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов
5 – боковой повторитель 52 – спидометр
6 – свеча зажигания 53 – тахометр
7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр
8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
9 – замок зажигания 56 – лампа подсветки приборов
10 – электродвигатель стеклоочистителя 57 – контрольная лампа правого поворота
11 – реле стеклоочистителя 58 – контрольная лампа левого поворота
12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя 59 – контрольная лампа стояночного тормоза
13 – переключатель стеклоочистителя 60 – контрольная лампа обогрева сидений
14 – выключатель системы ЭПХХ 61 – контрольная лампа габаритного света
15 – электромагнитный клапан ЭПХХ 62 – контрольная лампа дальнего света фар
16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
17 – катушка зажигания 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости
18 – блок предохранителей в моторном отсеке 65 – указатель уровня топлива
19 – стартер 66 – контрольная лампа резерва топлива
20 – реле стартера 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
21 – генератор 68 – указатель давления масла
22 – регулятор напряжения 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
23 – датчик падения уровня тормозной жидкости 70 – дублирующая контрольная лампа
24 – реле включения фар 71 – выключатель плафона передней двери
25 – центральный переключатель света 72 – плафон освещения салона
26 – выключатель сигнала торможения 73 – выключатель плафона задней двери
27 – выключатель света заднего хода 74 – датчик указателя давления масла
28 – выключатель звукового сигнала 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
29 – аккумуляторная батарея 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
30 – штепсельная розетка 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
31 – подкапотная лампа 78 – элементы обогрева сидений
32 – левый блок предохранителей 79 – выключатель обогрева сидений
33 – реле звукового сигнала 80 – реле обогрева сидений
34 – радиоприемник 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
36 – лампа освещения вещевого ящика 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
37 – электродвигатель антенны 84 – фонарь освещения багажного отделения
38 – переключатель антенны 85 – элемент обогрева заднего стекла
39 – реле противотуманных фар 86 – электродвигатель вентилятора отопителя
40 – выключатель противотуманных фар 87 – задний фонарь на крыле
41 – выключатель ламп заднего противотуманного света 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения
42 – реле обогрева заднего стекла 89 – фонарь освещения номерного знака
43 – переключатель обогрева заднего стекла 90 – дополнительный сигнал торможения
44 – переключатель вентилятора отопителя 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
45 – прикуриватель 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
46 – правый блок предохранителей 93 – датчик указателя уровня топлива
47 – переключатель указателей поворота 94 – датчик контрольной лампы приоткрытия воздушной заслонки карбюратора

automend.ru

Разгрузка замка зажигания (Волга) — ГАЗ 31, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем Привет мои подписчики, и просто друзья…Как вы поняли речь пойдет о разгрузке замка зажигания..
Как всегда искав инфу по поводу данной доработки, нашел лишь одного типа, который просто скинул схему по которой делается разгрузка и указав что нужно 2 реле 70А и ха ха куча лайков.все…По остальным форумам смотрел. типа allgaz.ru (ненавижу его) одни сопли и бубнеж дебилов, в целях оскорбить или написать херню создателю темы (был как то раньше там зарегестрирован) и администрация сайта такие же БЫДЛО…
Почему бы не расписать с интересностями?, не потому что все просто, а хотя бы чтобы действительно было за что ставить лайки… Бесят такие умники, думающие о себе…
Поэтому друзья, как всегда я распишу все в подробностях</b> и представляю свою схему (более наглядную)…Сразу скажу делал все на улице в -17 у окошка дома во дворе…

Полный размер

Схемка моя

Что нам понадобится:
1. 2 Реле стартерных 4-х контактных Волговских 711.3747-02 70А205р штука.(в Газ Деталях)

Полный размер

Релюшка

Полный размер

2

2. Фишки к этим реле по 45р (Газ детали)…Не ищите отдельно фишки — мама широкие, хрен нашел…даже в авто маге и на рынке в электрике не нашел…

Полный размер

Колодки для реле

3.Провода 2,5.кв
4.Фишки мама и фишки штыревые…не берите дерьмо-атомобильные клеммы, которые от пару изгибов ломаются.Заходите в магазин электрики, и берите там.Они обычно с пластиковой окантовкой…, её снимаете…выкидываете…обжимаете и закрываете термоусадкой.
5. Пассатижи. Никакие клещи хреноподобные для этого не использую. не дилетант!

Итак,
…Приступим…Как и с разгрузкой фар, я все делал так, чтобы можно было быстро, как вернуть первоначальное состояние, так и наооборот переключиться на релюхи…

Поехали:
1.Режем колодку примерно по центру…
2.Вытащили колодку, проверьте в ней провода…Если голимые, то обожмите и замените на новые…Я так и сделал…Оставил родной только провод +12 и провод стартера…

Полный размер

Вот этот совхоз был…режем примерно так

3.Тащите дополнительный провод +12V в салон…Я кидал от гены (генератора), через предохранитель 15А, через отверстие (где проходит коса ЭБУ) в салон.Обжимете его "мамой"

Полный размер

Дополнительный плюс справа…Так и должен будет соединяться с реле через пред

4.На отрезанной колодке, концы всех проводов обжимаем "мамами"

Полный размер

Обжатие концов проводов на колодке

5.Собираем релюхи…А точнее обьединяем маммами "плюсы и минусы" в единые фишки…

Полный размер

Плюс и минус реле

6.САМОЕ ТРУДНОЕ))..Лезем под руль…Пипец (с пассажирского в положении лежа, головой на водительском полике)…Нам нужно будет, зачистить/обжать оставшиеся 4 провода из косы (они короткие), штыревыми штекерами.Зачем?…а я вам объясню, я ранее уже говорил, что люблю удобство. чтобы можно было вернуть все обратно, без всяких проблем…Вот именно…Нафиг скрутки, изолента и прочее?, когда можно будет спокойно отсоеденить и подсоеденить n-noe количество раз…Удобство да и только…
Все обжал и затермоусадил, с фонариком в зубах)).Даже горелка в авто пропановая не спасла.ноги замерзли капец как!

Полный размер

Обжатые провода из Косы

7.Соединяем колодку замка зажигания с колодкой самого замка…Подключаем реле.согласно схеме…Делаете общий минусовой провод и подключаете его к реле…Плюс с реле, подключаете к предохранителю (там где доп.плюс идет)…а остальные провода, из реле подключаете к проводам из КОСЫ согласно схеме…Получается нетронутыми остаются провода Стартера и +12v родного (черного с перемычкой).

Полный размер

Общий вид

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все собрали!.Прячете это дело под торпеду.Довольно просто рукой их куда нибудь уложить)))…
Завел.Все работает без проблем))…
Заметил улучшения, в виде отсутствия мигания магнитолы на высокой громкости и ее отключения…Плавную работу печки и прочих потребителей…Вроде перестали появляться ошибки назойливые временные из ЭБУ…Пока доволен…Буду тестировать, наблюдать…
Все же доработка полезная! (не колхоз!).Разгружается общая цепь от замка…а соответстенно и потребители связанные с ним…

Всем добра…Ставьте пальцы и подписывайтесь)))…

В след…планах.установка штатного клаксона на "сигу" (сигнализацию)…Хочу как у америкосовских…"пип" "пип".все таки волга соответствует этой роскоши.)))
И не пишите про идиотов соседей, в ваших деревнях, которые что то бросают, …я живу в цивилизованном городе., и всем пох…на это и мне тоже…

www.drive2.ru

схемы для подключения подрулевых 31105 к проводке 3110 — ГАЗ 31, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

постараюсь в этой записи собрать всю информацию по подключению электрической части при свапе рулевой колонки 31105 и систематизировать ее. изложить весь материал по подробнее.

схема подключения на газели

схемы для подключения использовал <a href="www.drive2.ru/l/8894487/">отсюда. спасибо
Viktorrok. очень отличные но немного доработав их по месту.


левого подрулевого переключателя подключение простое, заводское реле не используется его не стал отключать от проводки. использовал реле на переключателе для это два провода подключаем в старый разъем аварийки 3110. соединяем провода 2 (+ от З.З.) и 8 (+ постоянный) с контактами 4 и 5 чтобы аварийка работала на всегда, а повороты только при включенном зажигании.
свет согласно схеме там не сложно.

для света использовал эту схему, но подключив 9 ый провод переключателя 31105 на 1 провод разъема старого реле света.

распиновка/подключение разъема подрулевого старого образца

контакты в колодке аварийки их я просто выташил и соединил с переходником

схема для реле света ближний дальний

использовал вот эту схему для дворников
столкнулся с тем что сейчас в основном в продаже переключатели стеклоочистителе двух типов, отличающиеся внешне, по переключению между режимами, и количеством положений колесика паузы прерывистого режима. на фото ниже они оба:

разница очевидна, мне попался тот который снизу с циферками

переключатель дворников попался такого типа и не к одной из схем сети по цветам не совпадал

задачу себе усложнил отрезав хвост от сломанного подрулевого от 2410 где все провода одного цвета)

но не по одну найденную схему по цветам мой переключатель не подходил.
и для переключатель как в моем случае сделал распиновку для сращивания

для моего переключателя набросал такую вот схемку, вместо вытащеного провода в салонной косе вставляется провод 31b на реле

получаем такой вот жгут

для подключения использовал вот такое реле. установив его в штатное место, для чего переделал разъем сменив колодку и добавив два провода

можно поставить и реле газель бизнес во время брызганья идет задержка движения дворников

найденная в сети схема к моему переключателю от газели по цветам не подходит, но наглядно видно соединение контактов в нем, и как подключен набор сопротивлений регулировки паузы

далее сделал замеры сопротивления при вращения ручки регулировки паузы, диапазон изменений от 0-12 кОм.
с шагом 2,2 кОм.

1 положение

2 положение

3 положение

4 положение

5 положение

6 положение

схемы из сети! может пригодятся кому. если это чьи то прошу простить…

схема из сети! самая распростроненная. может пригодится кому. если это чьи то, то прошу простить…

www.drive2.ru

Замена замка зажигания ГАЗ 3110 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Со временем, замок зажигания начал подклинивать, и из положения "стартер" ключ возвращался не до конца. т.е. запускаешь двигатель, а из электрики не работает чуть менее чем ничего. Первое время не могу понять в чем дело, потом дошло — доворачивал все эти годы ключ рукой. Примерно год назад на халяву перепал мне новый замок зажигания, со сломаной контактной группой, т.е. механика в идеале(новая), а контактная группа без одного контакта — отломан. У меня с контактной группой все ОК, а вот механика. вобщем дошли руки поменять. открутил все лишнее, кроме правой части рулевой колонки — там гайка была не приварена(можете представить кол-во какой-то матери :-) прозвучавшее по обнаружении этого факта), решил, что если откручу совсем, то могу и не прикрутить обратно

погром :-)


И вот механика замка в руках, сравниваем два замка

опаньки, немного отличаются


Вот это был второй сюрприз(первый — непривареная гайка), замки разные по креплению чехла контактной группы, на фото не очень хорошо видно, но в нижней части, где лапы чехла контактной группы входят в пазы, у нового замка ничего нет(как тогда чехол крепился? в комплекте чехла не было, потому — хз), печально, но поправимо, вооружившись дремелем, приводим замки к общему знаменателю

старый замок с пазами


новый, доработанный


устанавливаем, опа, третий сюрприз, болты для крепления скобы на рулевую колонку, у замков опять разные, поскольку с новым замком болтов не было пришлось идти в магазин искать болты — подошли со срывной головкой, ну срывать головку я не стал(снимать-то замок однажды придется) оставил ее торчать как есть…

В итоге получасовая операция растянулась на три часа, но поставил…
Всем добра :-)

www.drive2.ru

ГАЗ 31 10i РОССИЯ › Бортжурнал › Новая проводка для моей газ3110, своя схема, старую проводку толщиной с волос — долой.

Итакс всем привет друзья и собратья волговоды, а также всем подписчикам кто заходит в гости.
Сегодня я вам расскажу как я поменял полностью проводку на своей волге Газ3110, началось всё давно конечно, экспериментировал и проверял работу, много раз пробовал по другому, пробовал нагрузку и нагрев проводов от неё, и вот только сегодня смог всё завершить и поставить торпедо. Все конечно что во дворе, что на работе уже ждали когда я поставлю торпедо, ездил без торпедо почти 1,5-2года, точно не могу сказать.

Итакс, я думаю поехали! Читайте всё внимательно, если что вопросы задавайте в комментариях.
Начал я с того, что снял всю старую проводку от передка до задницы, по салону всю вынул, не трогал только косу моторную на мозги Микас от датчиков (её в будущем тоже хочу поменять). Когда салонную потрошил и вынимал, внимательно изучал как и куда провода идут к фишке микаса, а то по многим схемам и по цветам которые у тебя есть в наличии — многое не совпадает…

Для начала на новых проводах собрал систему зажигания, электробензонасос, замок зажигания, питание для микаса, выглядело как то пустовато всё в начале.

Полный размер

первые проводки 1


Полный размер

первые проводки 2

Перемычки на блоках предохранителей были сначала из синих проводов на 1,5кв. потом по мере подключения потребителей к этим блокам, по мере езды с фарами ближнего света продолжительное время, проводки этих перемычек нагревались, было решено ставить перемычки из красных проводов на 2,5кв. о которых я писал в этом бж тут. Нагрева как такого не наблюдалось больше.

Вот краткая информация какие новые провода я использовал и каких цветов:
— провода красные 4кв — 20м.
— провода синие 4кв — 10м.
— провода красные 2,5кв — 20м.
— провода синие 1,5кв — 100м.
— провода белые 1,5кв — 20м.
— провода чёрные 1,0-1,5кв — 20м.
— провода красные, жёлтые, коричневые, белые, зелёные, серые, розовые 0,75кв использовал — 250м.

Краткая информация о цвете и назначении проводов:
Провод красный, значит там постоянный плюс.
Провод белый — сигнал заднего хода.
Провод синий — плюс после вкл.зажигания.
Провод коричневый или серый — габаритные огни, подсветка приборов, подсветка прикуривателя.
Провод чёрный — масса любого потребителя.
Провод жёлтый — поворотники и аварийка.
Провод зелёный, розовый, тёмносиний, фиолетовый — датчики разные.

Краткая информация о том сколько новых клемм было потрачено:
— клемма мама-мини к1 — 100шт.
— клемма мама к1 — 300шт.
— клемма мама к2 — 300шт.
— клемма мама к3 — 200шт.
— клемма папа к2 — 300шт.
— клеммы кругляшки — 300шт. разного сечения под провода и диаметра болтиков.
Ещё к клеммам прикупил очень удобный кейс, теперь я как автомастер по проводке :)

Полный размер

кейс для моих разных клемм

В общем как вы понимаете ещё я тратил деньги на колодки к реле, сами реле покупал универсальные четырёхконтактные на 30А, на 70А покупал для электровентилятора и стартера. Покупал также много другие колодок, точно не могу сказать, но они были папа и мама от 1контактной до 8контакной.
Ещё делал самодельные кронштейны (много) из нарезанных железячек стали, которые потом были обёрнуты плотно в белую термоусадку и посажены по салону, дабы красиво и аккуратно развесить проводку от блоков к реле и к потребителям авто. Все реле отвечающие за все потребители разместил слева от водителя снизу на стенке, штатную железку слева под торпедой с штатными релюшками я конечно же выкинул.

Вот перечень что я смог внедрить в новой проводке ч/з какие реле и как, все реле в салоне:
— блоки постоянного плюса и плюса после вкл.зажигания.
— вкл.всех габаритов и освещ.приборов ч/з реле 30А одной кнопкой.
— штат.схема зажигания и реле стартера помещено в салон, слева.
— переключатели от 31105 теперь на новой проводке.
— универсальное реле 30А на вкл.звуковых сигналов.
— подключил мозги к реле электровентилятора 70А, прошивка редактирована (вкл. 95гр — откл. 90гр.)
— подключил ближний свет фар ч/з 2шт. реле 30А и дальний свет фар ч/з 2шт реле 30А, всё это с одной кнопки, по типу вкл.кнопки обогрева заднего стекла.
— вкл.света салона ч/з отдельную кнопку и реле 30А.
— открытие багажника активатором, кнопка на тоннеле и реле 30А + дополнительно с пульта сигналки.
— штатная схема вкл.обогрева заднего стекла ч/з реле 30А с одной кнопки.
— концевики для сигналки во все двери. концевики на багажник и капот.
— 3 крутилки от печки 31107 на обычную печку и вентилятор газ3110.
— открытие водительской двери с пульта сигнализации.

В итоге прокладка проводки по салону, моторному отсеку и багажнику получилась вот так.

Полный размер

проводка в моторном отсеке слева авто.


Полный размер

проводка справа авто, масса с впускного на кузов и основная масса с мозгов сделал на новые клеммы.


Полный размер

тут проводка заходит в салон.


Полный размер

тут расположились все реле и блок сигналки, все реле промаркировывал, тут новые кронштейны для проводки.


Полный размер

тут проводка проходит над рулевой колонкой на кронштейнах, фишки для приборки — всё промаркировано.


Полный размер

тут проводка к тоннелю и над ним, к кнопкам потребителей, к БК. к печке, всё промаркировал для себя, новые кронштейны.


Полный размер

тут блоки предохранителей, нов.кронштейны для проводов на печке, перемычки блоков усилил.


Полный размер

тут выходит из салона в багажник


Полный размер

а тут идёт проводка к потребителям на штатных кронштейнах.

Когда всё завершил, всё проклал и облагородил, так я ездил ещё какое то время, тщательно за всем следил и тестировал чтоб реально не сгорела машина, да и в дороге чтоб порядок был, а не пахло горелым как в моське на старой проводке. В итоге всё успешно протестировано, нареканий и претензий у меня нету, долгие часы работы фар — реле универсальныне на 30А выдерживают, проводка в порядке, все потребители работаю лучше чем раньше. Все клеммы и контакты обжаты спец.обжимкой. По прошествии времени масса на обе фары усилена с 1,0кв на 2,5кв. чёрным проводом. Ещё вся проводка аккуратно стянута, где

www.drive2.ru

Электропроводка ГАЗ 3110, 31105, схема проводки на инжектор, замена своими руками: инструкция, фото и видео

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Появившись в программе выпуска автозавода в 1997 году, модель ГАЗ 3110 должна была улучшить объемы продаж, поскольку модернизация предшественницы подразумевала не только улучшение внешнего вида, но и современное наполнение внутреннего убранства. В результате салон автомобиля стал напоминать отделку иностранных моделей среднего ценового диапазона, включая и возросшую функциональность.

Электропроводка на ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ-402

Особенности модификации

Конструкторы учли слабые места предшественницы – ГАЗ 3102, и оснастили новую модель:

  1. Корректором фар с электроприводом;
  2. Подогревом форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Двухрежимным обогревом заднего стекла.

Это потребовало изменений электропроводки, в результате чего ее дооснастили дополнительными жгутами и разъемами.

Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего:

  1. Подкапотная схема проводки ГАЗ 3110 была основательно переделана;
  2. Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Схема электропроводки ГАЗ 3110 на инжектор с двигателем ЗМЗ-4062

Совет: при обслуживании авто своими руками, использование наждачной шкурки и любого другого абразивного материала для зачистки контактов запрещено. Дело в том, что любая инородная частичка вызывала неплотное прилегание контактов, что сразу приводило к их обгоранию и выходу из строя.

Карбюраторный двигатель

На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был только один силовой агрегат, способный обеспечить автомобилю приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом в 2,4 л.

Он имел некоторые отличия:

  1. Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
  2. Вариант для такси и для семейства Газель был рассчитан на бензин с октановым числом 76.

Справочно: Поскольку цена бензина отличалась, а сам автомобиль был достаточно «прожорлив», то многие владельцы переделывали двигатель под 76 бензин, добиваясь снижения эксплуатационных расходов.

Инжекторный вариант

Рядный бензиновый двигатель объемом 2,3л с управляемым впрыском топлива ЗМЗ-406.2 считался более прогрессивным (см. также схему электропроводки Нива 21213).

Для улучшения его характеристик, на автомобиль устанавливалась электронная система зажигания, которая имела немало новинок для отечественного автопрома:

  1. Электронный блок управления (ЭБУ) с возможностью вывода кодов ошибок;
  2. Две катушки зажигания;
  3. Электронный коммутатор.

Заводская инструкция по расшифровке кодов

Несмотря на то, что все комплектующие были импортными, автопроизводитель смог освоить выпуск моторов, использовавших разные типы бензина:

  1. Двигатель со впрыском топлива работал на бензине с октановым числом 92;
  2. Карбюраторная версия мотора могла работать как на 76-м бензине (версия 406.1), так и на 92-м (версия 406.3)

Позже автопроизводитель неоднократно менял поставщиков электронных блоков, в результате чего проводка ГАЗ 3110 на инжектор имела отличия, связанные с комплектацией ЭБУ различными моделями:

  1. МИКАС 5.4;
  2. СОАТЭ;
  3. ИТЭЛМА VS 5.6;
  4. МИКАС-7.1.

Дальнейшая модернизация

Планам по увеличению объемов продаж не суждено было осуществиться. Причин тому несколько:

  1. Достаточно высокие расходы на эксплуатацию автомобиля ГАЗ при низкой функциональности;
  2. Устарелость конструкции с точки зрения пассивной безопасности;
  3. Плохая стойкость кузова к коррозии;
  4. Отсутствие функций комфорта.

Схема проводки ГАЗ 31105 с силовым агрегатом Daimler Chrysler соответствовала европейским стандартам

Все это вынудило автопроизводителя заняться глубоким рестайлингом, в результате чего в 2004 году появилась модель ГАЗ 31105.

Среди ее особенностей следует отметить:

  1. Силовой агрегат DOНC объемом в 2,4 л от компании Daimler Chrysler;
  2. Электронную педаль дроссельной заслонки;
  3. Новую панель приборов, переделанную под требования безопасности;
  4. Вынесенный на водительскую дверь пульт управления стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал;
  5. Новые передние фары и задние фонари;
  6. Кондиционер.

Все это привело к тому, что схема электропроводки ГАЗ 31105 кардинально изменилась. Автомобиль хотя и стал более похожим по функциональности на иностранные аналоги, тем не менее, не смог конкурировать с ними.

Оригинальное фото электрооборудования ГАЗ 31105 с мотором Daimler Chrysler

Справочно: к сожалению, дальнейших перспектив в модернизации ГАЗ 3110 не просматривалось. И на общем фоне падения покупательского спроса, автопроизводитель решил свернуть их выпуск. В результате модификация ГАЗ 31105 оказалась последней серийной легковой моделью Горьковского автозавода.

Выводы

К сожалению, автомобили семейства ГАЗ «Волга» не смогли достойно конкурировать на рынке. Однако, и по сей день многие авто продолжают оставаться в строю, поэтому представленные схемы и видео в этой статье помогут в обслуживании всем автовладельцам (см. также схему электропроводки ЗИЛ 130).

avtoelektrik-info.ru


Смотрите также