RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замок на крышку бензобака


Замки на лючки бензобаков за 160р — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Поводом для *этого* колхоза послужил открытый кем-то лючок левого,
не основного бензобака
(дело было утром, во дворе, в -10 но крышка была на месте и затянута)
мож чё хотели насыпать, налить или на оборот слить…

и главный минус конечно, это хлопанье патриота ушами(лючками)
из-за постоянно ослабляющейся пружинной пластины)))
(тож подгибал но хватает не на долго)

***************************************************************************
в итоге…
снаружи видим две аккуратно подкрашенные
в цвет кузова заклёпки и больше ничего


если открыть то видим свежую краску)))
(мовилем уже закрасил)))
замки — защёлки дверные(строймаг в помощь)
по 80 рупь \ штука = 160р
(есть и дорогие, золотые, на японоподшипниках)))

для начала я защёлки разобрал, укоротил и приварил к движимой П-образной пластине
гайку для активатора


*************************************************************************
сам процесс и ВНИМАНИЕ !
рядом горючка! соблюдайте технику безопасности!
*************************************************************************
отмываем пушечный жир и размечаем
снимаем лючок и приклёпываем алюм.уголок
(халява или обрезок от порога)

и тут села батарея на смартфоне(ай-яй-яй)

в общем…
к замку прилаживаем активатор
(активаторы самые дешёвые и лёгким ходом сердечника от руки(вжик-вжик)))


в подлокотник врезаем по горизонтали клавишу от электро стеклоподъёмника

в подлокотнике находим + от зажигания(жёлтый) и массу(чёрный)
соединяем с активаторами и клавишей
и радуемся…
из минусов…
нет защиты от лома, от которого и так нет приёма)))
закрывать лючки приходится в ручную)))
добавилось две точки для смазки *типа вд-40*, обязательно после автомойки в морозы

P.S.
не забудьте приклепать к уголку пластину с усиком(чтоб снаружи не открыли)
(усик в сторону замка — защёлки и лючка)
и напильником подгоняем до миллиметрового зазора

и удачи…

www.drive2.ru

Электромеханический замок на бензобак — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Давно хотел сделать на приорку данный ништяк, а именно поставить электромеханический замок на лючок бензобака.И вот сегодня наконец-то вся работа закончилась.В общем в кратце расскажу чё по чём, а там если будут вопросы — задаём, а я отвечу.Заказал в "Exist" электромеханический замок от "деу нексия" или "ланос".Он хорош тем, что лючок бензобака можно открыть как эл.кнопкой, так и механическим способом из багажника дёрнув за за верёвочку. :) Подошёл он по креплению практически идеально.Нужно было лишь просверлить отверстие под язычёк и всё — встал как так и надо. :) Кнопку открытия лючка — сделал как положено, то есть при нажатии кнопки она загорается(чтоб видно было открыл ли я лючок или нет), а место кнопки — лучше смотрите фото, там более понятно где я её сделал.Купил лючок бензобака(чтоб родной не коверкать), отнёс сварщику(он убрал выпуклость на лючке, ну та которая под палец сделана), затем поставил пружинку от бабской заколки(чтоб крышка сама резво открывалась), сделал отверстие в крышке бензобака для фиксации замком, после поставил на место, всё проверил как работает.Потом отнёс маляру, как только забрал с покраски — приклеил вибру(чтоб крышка не такой "пустой" была) и поставил на место.ВСЁ ТЕПЕРЬ СЕПЕР-ПУПЕР !

Цена вопроса: 1 900 ₽

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек Черная букашка › Бортжурнал › Крышка бензобака с замком и перепускным клапаном, на Гранту/Калину/Приору

Всем привет и всех с Новым, 2018-ым годом!

Поступил тут тревожный звоночек — у знакомого в Аксае, в командировке отсосали откачали бензин с бака. Обсуждение этого случая вывело на то, что и у нас в городе такое не редкость (хотя к счастью лично не сталкивался). Ну а т.к. у тазов, как всем известно, даже у Ларгусов (Которые как бэ Логан МСВ — чистейшая иномарка) и даже в люксовых комплектациях не запирается крышка бензобака, то соотвественно решил я, что надо будет как то заняться этой проблемой.

И тут как бы разумно в первую очередь было бы зайти в инет и почитать, умных людей. А я забывал. Просто не было времени как то и руки не доходили. А тут перегорела лампочка ДХО (подробнее об этом в следующем посте), так и так на авторынок за ней (лампочкой) новой я отправился. И тут вспомнил вдруг про крышечку с замочком.

Но первая, попавшаяся в руки крышечка меня прямо сказать напрягла — да, дешевая. Но сцуко какая то она уж больно простая мне показалась.

Полный размер

Фото с инета — что то типа такой. Как видите — на нижнем торце ни намека на тех. отверстия для отвода давления

Пошел к машине, выкрутил свою, родную, смотрю — а родная крышечка сборная и с отверстием для отвода давления в баке, т.е. видимо в крышечке перепускной клапан стоит.

Полный размер

Полный размер

Для справки — перепускной клапанустройство, предназначенное для поддержания давления среды на требуемом уровне путём перепуска её через ответвление трубопровода. Т.е. Зимой, при перепадах температуры в баке появляется давление. Если нет клапана, то это чревато, ведь бак пластиковый. То расширяется, то сужается. Внутри образуется конденсат, конденсат перетекает в воду на дне бака ну и далее следуют все от сюда вытекающие, плачевные последствия. Перепускной клапан конечно не избавит на 100%
от конденсата и воды в баке. Но риски сильно сокращает, убирая лишнее давление

Делаем вывод: нужно искать либо крышечку аналогичную родной либо иной способ. Конечно можно было бы с телефона зайти в инет, начать там искать, но это в данной ситуации не мой метод. В общем обошел я, по старинке пару авто рынков, прикупил себе попутно кой каких ништячков для машинки, ну и так таки нашел! Из двух авто-рынков, нашел всего в одном месте и у одного чела!

Полный размер

Вот они — отверстия для отвода давления

Полный размер

Кому надо, вот код продукта

Полный размер

Полный размер

и ключики цивильные, а не просто кусочек металла, как у той

Стоила она дороже обычной (1800 тг. против 700 тг и 1000 тг., в переводе на РР ~ 310 р против 120 и 175 р соответсвенно).

Полный размер

Так вот она выглядит установленной на машину.

Справедливости ради, не могу не сказать, вечером я все таки зашел в инет и нашел другой, более эстетичный но и более замороченный способ защитить свой бензобак. Его главный плюс в том, что с ним ты — как на иномарке закрыл машину, закрыл и бак. Открыл машину — бак открыт и тебе не надо бегать с ключиком и открывать/закрывать крышку каждый раз при заправке.
Эта запись меня самого заставила призадуматься… Возни с монтажом многовато, однако по видимуму оно того стоит. Буду ли переделывать? пока не знаю, пока поезжу так, понаблюдаю. Если надоест бегать, открывать ключом крышку — буду уже менять. Сам ключ меня вовсе не напрягает. Он нашел свое место в связке с родным ключом и брелком сигналки.

Вы же, если зашли на эту страницу с тем же вопросом, какой стоял передо мной, можете выбрать нужный и наиболее подходящий вам вариант решения этой проблемы. Думаю автор того поста не будет против, что я дал тут ссылку на его пост ибо я ж его тут пиарю :)

На этом все,
С Уважением,
Денис.

www.drive2.ru

"Сторож" бензобака — DRIVE2

С наступлением теплых денечков у владельца авто появляется головная боль — таинственно исчезает бензин из бака оставленной на ночь машины. И виноваты в этом вовсе не потусторонние силы.

Основные «потребители» ворованного бензина в городе, конечно же, юные «рокеры»: для них сошедший снег — это открытие нового сезона. Еще во времена бензинового дефицита, когда слив топлива из бака был «национальным видом спорта», в магазинах стали появляться пробки с запором. Сейчас автолюбителю есть из чего выбирать.

Чего мы ждем от крышки? Чтобы быстро и удобно открывалась-закрывалась — раз. Чтобы не лопалась на морозе, не примерзала и не ржавела при попадании влаги — два. Наконец, чтобы надежно противостояла взлому. А коли уж взломали — чтобы можно было удалить остатки крышки.

Конструкция запирающихся крышек достаточно проста. Во внешний корпус с упорами для пальцев встроен замок, а внутренняя пробка ввертывается в горловину. Связывает их язычок замка. Этот принцип устройства так или иначе применен во всех исследованных крышках.

Первая крышка для «Москвича-2141» изготовлена турецкой фирмой «Тексан» (Teksan). Пластиковая шторка скважины замка может примерзнуть при попадании влаги, но не позволит ей проникнуть внутрь. Резиновое уплотнительное кольцо в сильные морозы прилипает к горловине бака, поэтому смазывайте его, хотя бы WD-40. Иначе открутить крышку будет тяжело — упоры для пальцев очень маленькие.

Крышка другой модели (№2) предназначена для вымирающих «412-х» и «40-х» «москвичей». Но «Teксан» позаботился и о них. К серьезным недостаткам этой крышки мы отнесли отсутствие упоров для пальцев или хотя бы насечки на корпусе.

Наконец, третий «турок» все той же фирмы «Teксан» — крышка для VAZ 2108, 2109. Она весьма удобна, правда, также со склонностью к прилипанию уплотнительного кольца при сильной затяжке. Поэтому не закручивайте ее слишком сильно (на крайний случай имейте под рукой плоскогубцы). А вообще-то из переднеприводных ВАЗов почти никогда не сливают бензин. Просовывать шланг в длинную изогнутую горловину неудобно — куда проще слить горючее из «Жигулей».

Крышка под № 4 предназначена для всех «жигулей», кроме 2102 и 2104. Изготовлена она на ДААЗе, где делают карбюраторы. Претензий к пробке почти нет. Только чтобы вытащить ключ, пришлось приложить некоторое усилие. Оно не потребуется, если смазать личинку.

Пятую, кодовую крышку можно отнести к «старейшинам» защитников бензобака. Пользуются ею давно и охотно — наверное, по привычке. Хотя она избавляет от лишнего ключа в связке, но не лишена своих, довольно существенных недостатков. Во-первых, попадание влаги внутрь «парализует» кодовый механизм. Во-вторых, крутить зимой туго вращающиеся лимбы, да еще в «закутке» для горловины, — удовольствие сомнительное. А в-третьих, цифровой замок на всех опробованных нами крышках имел один и тот же код! Не исключение и пробка под № 7 со встроенным переходником под горловину бензобака «Волги». На подбор кода потребовалось ровно две с половиной минуты, код оказался тем же — 6–11, хотя сделаны пробки на разных заводах.

Наконец, пробка № 6 для «жигулей», изготовленная минским заводом шестерен. Она не подходит только для «четверок» в экспортном исполнении. Простота конструкции и применяемые материалы (вся пробка-замок из стали) обусловили ее надежность и защиту от взлома.

Мы провели испытания: в «экстремальных» условиях все крышки приняли двухсекундную «ванну», а затем их поместили в морозильную камеру. Через сутки замороженные крышки «уронили» с высоты человеческого роста (180 см): ни одна не раскололась.

Первые четыре пластиковые крышки (три турецкие и одна отечественная) прекрасно работали, но при одном условии: пришлось отмораживать пластиковый затвор личинки замка. Внутрь личинки вода не попала.

Лимбы у крышек с кодовым замком примерзли, их пришлось отогревать. Разобрав, увидели, что внутри осталось довольно много воды. Стало быть, для горловин, не защищенных от попадания влаги, они малопригодны. Недостаток изделия под номером шесть — вода попадает в открытую личинку.

Теперь о защите от взлома. Любую пластиковую крышку можно сковырнуть «фомкой» или отверткой — правда, понадобится немалое усилие, а манипулировать в узенькой нише горловины бензобака весьма затруднительно. Но если это все же удалось, то открутить саму пробку можно только плоскогубцами. Есть ли смысл воришкам так долго возиться?

Другое дело — кодовая крышка. Взломать ее злоумышленникам (или хозяину в случае чего) очень сложно. Но неприступная, казалось бы, конструкция имеет недостаток — легкий доступ к стопорному кольцу: поддев его, можно снять замковую часть. Самая же защищенная от взлома крышка — под № 6: сломать ее почти невозможно.

Итак, запорное устройство на горловину бензобака не помешает. Стопроцентной защиты не существует, но, будьте уверены, воришке легче найти машину с простой пробкой, чем возиться с «секретками».

www.drive2.ru


Смотрите также