RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена задних тормозных колодок на фольксваген гольф 4


замена задних тормозных дисков и колодок, Golf IV

Менять неисправные детали на исправные в VW не так уж и сложно. Однако, берясь за самостоятельный ремонт, помните о том, что надо не только устранять последствия, но прежде всего — обнаружить причину.

Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам. Потренируемся на замене задних тормозных дисков и колодок автомобиля VW Golf IV

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски

-снимаем колесо

-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для замены

-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта

-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубашке

так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора

-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15

Тут хотел бы обратить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень небольшую высоту, и есть риск сорвать грани раньше, чем стронется болт. Поэтому используйте головку или накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок

-отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге

-снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.

На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф-4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.

-откручиваем единственный болтик фиксации диска.

Правда не всегда это так легко сделать, как кажется. Поэтому предварительно желательно обстучать и сам болт. Например, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.

-а затем просто тянем на себя

Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

-видим такую картину

-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не должны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без большого вертикального люфта

-теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,

велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.

-лучше всего пользоваться специальным приспособлением

-если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей

-тщательно очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте в виду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они могут быть длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.

-меняем стальные пластины и устанавливаем колодки

-убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.

Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода

затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя

Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

-если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.

-помните, что на протяжении первых 200 км необходимо избегать экстренного и экстремального торможения. В противном случае вы рискуете перегреть и диски и колодки. В  лучшем случае, это неприятные звуки. В худшем — потеря эффективности торможения.

И ещё пара слов о самих запчастях. Для эффективной работы предпочтительно ставить комплектующие одного производителя.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена задних тормозных колодок | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Рисунок 1

Сначала я расскажу о регулировке стояночного тормоза. В одних источниках утверждается, что это необходимо делать в рамках замены задних тормозных колодок, в других - нет. Это несложно сделать, особенно в Quattro, и в любом случае вы можете захотеть сделать это самостоятельно, поэтому я включил это здесь. Первый шаг - опустить ручку стояночного тормоза, а затем пройти внутрь заднего сиденья автомобиля.Откройте пепельницу в верхней части центрального туннеля и поднимите прямо вверх, чтобы снять пепельницу и крышку как одно целое.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Это дает вам доступ к механизму стояночного тормоза. Красная стрелка указывает на «компенсаторный механизм», в котором есть ряд небольших отверстий. Возьмите небольшую отвертку или аналогичный инструмент и протолкните ее через одно из отверстий на механизме.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отвертка будет удерживать механизм компенсатора на месте при регулировке тросов стояночного тормоза. Просто не забудьте вынуть отвертку, когда работа будет сделана, и прежде чем вы начнете дергать за ручку стояночного тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На Quattro регуляторы стояночного тормоза расположены снаружи, прямо перед задними колесами и внутри боковых порогов автомобиля.На автомобилях с передним приводом регуляторы находятся под центральной задней частью автомобиля, в туннеле, который вмещает детали задней трансмиссии на моделях Quattro. Вам нужно будет поднять машину в воздух достаточно, чтобы работать под ней - обязательно поддерживайте ее должным образом. См. Дополнительную информацию в разделе «Подъем автомобиля». После того, как вы нашли регулятор стояночного тормоза, вам сначала нужно удалить этот металлический зажим. Плоскогубцы или отвертка с плоским лезвием должны помочь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте гаечный ключ на 11 мм, чтобы удерживать трос за шестигранные плоскости на конце регулятора.Возьмитесь за черную часть регулятора (это деталь с узкими выступами на одном конце. Поверните ее так, чтобы она постепенно двигалась к передней части автомобиля. Вы можете повернуть ее вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В конце концов регулятор сдвинется настолько, что появится это красное уплотнительное кольцо. Не следует заходить дальше этого, так как это подвергнет внутреннюю часть регулятора воздействию грязи и воды, т.е.е., то, что уплотнительное кольцо не допускает попадания внутрь. Вытяните регулятор в обратном направлении, пока уплотнительное кольцо не перестанет быть видимым.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снова вставьте металлический зажим в тот же паз, из которого он вышел.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Что касается самого заднего тормоза, вот что вы увидите, когда снимете колесо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта двумя болтами. Собственно, болты ввинчиваются в концы штифтов ползуна суппорта, которые сами снимаются. Используйте торцевой ключ на 13 мм или гаечный ключ на конце болта и удерживайте штифт ползуна на месте с помощью гаечного ключа на 15 мм, расположенного на плоских поверхностях между выступом на суппорте и резиновым чехлом, как показано.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

То же самое на нижнем болте. Добраться до 13-мм болта с головкой и храповым механизмом немного сложнее из-за механизма стояночного тормоза на задней части суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вот как выглядят болты, которые ввинчиваются в штифты ползуна.Обратите внимание на синий состав фиксатора резьбы на конце болта - новые колодки должны поставляться с новыми болтами, чтобы заменить эти болты. Сменные болты должны иметь некоторое количество фиксирующего состава, предварительно нанесенное на нижнюю резьбу аналогичным образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Используйте отвертку и / или другую монтировку, чтобы ослабить суппорт. Чтобы высвободить суппорт, может потребоваться небольшое покачивание вперед и назад.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Когда штангенциркуль свободен, вы должны увидеть что-то вроде этого.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Просто удалите старые колодки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Тормозной ротор вращается независимо от ступицы.Чтобы все было выровнено, вы можете вкрутить один из колесных болтов обратно через ротор в ступицу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите резиновую крышку, закрывающую спускной винт на задней стороне суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Поместите накидной гаечный ключ на 11 мм на конец спускного винта, наденьте трубку на конец винта и подсоедините ее к емкости для сбора жидкости.Затем ослабьте спускной винт. При втягивании поршня суппорта держите спускной винт открытым - таким образом вся грязная жидкость будет удалена из тормозной системы, а не возвращена обратно в тормозную систему. Это также предотвратит переполнение бачка с тормозной жидкостью под капотом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Как упоминалось ранее, некоторые источники указывают, что поршень суппорта можно втянуть вручную, используя плоскогубцы.Вы можете попробовать это - вставьте кончики плоскогубцев в две выемки на лицевой стороне поршня, чтобы обеспечить необходимый захват. Я смог повернуть поршень с помощью этого метода, но не смог приложить к поршню достаточно силы, чтобы заставить его втянуться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Это специальный инструмент для втягивания поршня суппорта. Круглая колодка слева давит на поршень; плоская, слегка изогнутая деталь прижимается к внутренней стороне суппорта напротив поршня при повороте ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Магнитный диск слева магнитно прикрепляется к ножке инструмента, а два выступа на его поверхности входят в два паза на лицевой стороне поршня суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Инструмент на месте, теперь на стороне пассажира автомобиля.Когда вы поворачиваете рукоятку по часовой стрелке, часть инструмента между большим и указательным пальцами также должна быть повернута, чтобы поддерживать натяжение поршня. По сути, ступня давит на поршень, в то время как пластина давит на «пальцы» суппорта. Давление в двух направлениях постепенно увеличивает расстояние между поршнем и пальцами, освобождая место для новых колодок. Просто продолжайте движение, пока поршень не будет полностью втянут. Затем снова затяните спускной винт, снимите трубку, замените резиновую крышку и утилизируйте старую тормозную жидкость должным образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Вы должны удалить ползунок штифты из резиновых сапог в опорном кронштейне суппорта для проверки и повторной смазка их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Здесь один из штифтов ползунка готов к повторной установке с новым слоем смазки.Новые задние накладки также находятся на заднем плане.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Просто вставьте слайдер в резиновый чехол.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Поставьте суппорт на место. Обратите внимание, что пружины на новых колодках должны находиться под суппортом и не выходить из зазора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Замените два 13-мм болта, которые ввинчиваются в концы направляющих штифтов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Не забудьте использовать новые болты, поставляемые с колодками, и затяните их с усилием 26 фут-фунтов. Удерживая штифт на месте гаечным ключом на 15 мм, затягивайте болты.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена задних тормозных колодок (1999-2005)

Замена задних тормозных колодок на GTI - простая работа своими руками. Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние, а это значит, что их нужно менять реже. На задней колодке нет датчика износа, поэтому проверяйте их каждые 10 000 миль. Кроме того, задние тормоза включают стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы.

Еще одно отличие заключается в способе втягивания поршней суппорта, что необходимо делать при замене изношенных колодок новыми колодками полной толщины. В передней части вы можете просто вставить поршни обратно в суппорт. Сзади поршни нужно толкать и поворачивать одновременно. Здесь вам доступны несколько вариантов. Вы можете купить инструмент (их продает Pelican Parts) или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть бесплатная или минимальная программа аренды инструмента.

Помните, тормозные колодки следует заменять только парами.Замените обе передние колодки, обе задние колодки или все четыре за раз. То же правило применяется к тормозным дискам, которые следует проверять каждый раз при замене тормозных колодок.

Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля.

Рисунок 1

На этом фото изображена задняя тормозная система. Вы можете видеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая - с другой стороны ротора).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам нужно будет снять шариковый наконечник стояночного тормоза (красная стрелка) и зажим кабеля (зеленая стрелка). Это позволит вам снять трос с суппорта и позволит вам снять суппорт с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отпустите ручку стояночного тормоза изнутри автомобиля.Начните с того, что потяните шаровой конец (красная стрелка) вверх и из его крепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините стойку кабеля (красная стрелка) от кронштейна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Зажим (красная стрелка) отрывается при умеренном давлении.Не теряйте зажим. Я предпочитаю положить его обратно на кабель для безопасного хранения после того, как я отсоединю кабель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вытолкните кабель (красная стрелка) из крепления (зеленая стрелка) и дайте кабелю свободно свисать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вам необходимо открутить два 13-миллиметровых болта из суппорта (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие штифты (красная стрелка) при снятии 13-мм болтов (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Болты (красная стрелка) микрокапсулированы Volkswagen и предназначены только для одноразового использования.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите суппорт (желтая стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (красная стрелка). В зависимости от состояния подушечек и наличия на них задней части, предотвращающей визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Подвесьте штангенциркуль вверх (красная стрелка) с помощью эластичного шнура или куска веревки.Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите старые колодки (красные стрелки) с их зажимов (желтые стрелки) в держателе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите и очистите зажимы (красные стрелки). При замене колодок рекомендуется заменить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Сзади поршни нужно толкать и поворачивать одновременно. Здесь вам доступно несколько вариантов, но вам понадобится специальный инструмент для поршня суппорта. Вы можете купить инструмент (их продает Pelican Parts) или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть бесплатная или минимальная программа аренды инструмента. Инструмент состоит из нескольких «шайб» со штифтами (красные стрелки), которые находятся в выемках (желтые стрелки) в поршне.Поместите на него нужную шайбу для вашего поршня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Установите остальную часть инструмента и медленно сожмите поршень, пока он снова поворачивается в суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Перед тем, как начать сжимать суппорты, проверьте бачок тормозной жидкости.Сжатие поршня суппорта заставит тормозную жидкость вернуться в резервуар, и вам необходимо убедиться, что для нее есть место (красная стрелка). Перед тем, как открывать резервуар, тщательно очистите его вокруг, так как вы не хотите, чтобы в него попадала грязь или мусор. Будьте готовы использовать жидкий насос для откачки тормозной жидкости, если это необходимо. Убедитесь, что все, что вы используете, чистое; вы не хотите, чтобы в жидкость попадали какие-либо загрязнения. Теперь суппорт готов к установке новых колодок.Установка производится в обратном порядке. Вы также можете нанести на заднюю часть тормозных колодок пасту для предотвращения визга. Эта паста в основном склеивает колодки и поршни и предотвращает шумную вибрацию. Колодки некоторых производителей могут поставляться с накладками против визга, уже прикрепленными к задней поверхности. Подушечки для защиты от скрипа также можно приобрести отдельно в виде листов, которые отклеиваются и наклеиваются на заднюю часть подушечек. Закончив работу с обеих сторон, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно.Также убедитесь, что вы долили тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 200 миль, чтобы полностью обкататься. Обычно тормозные характеристики незначительно ухудшаются, когда колодки начинают свой период износа. Убедитесь, что вы избегаете резкого торможения в этот период.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Задний тормозной суппорт (2006-2009)

Замена задних тормозных суппортов на GTI - простая работа своими руками. Задний суппорт включает стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы. Если у вас заедает тормоз, одно колесо постоянно блокируется раньше других и неравномерный износ тормозных колодок, возможно, у вас плохой суппорт.Перед простой заменой суппорта проверьте тормозные магистрали и тщательно промойте систему и прокачивайте ее. Пыльники суппорта также могут быть повреждены и привести к повреждению поршня. Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости из суппорта, немедленно отремонтируйте или замените его.

При замене суппорта вы собираетесь открыть гидравлические трубопроводы тормозной системы, поэтому перед повторным вождением автомобиля необходимо тщательно прокачать тормоза. НЕ пытайтесь управлять автомобилем после выполнения этой работы, предварительно не прокачав тормоза.Пожалуйста, прочтите нашу статью о прокачке тормозов.

Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля. Всегда надевайте защитные очки, когда работаете под автомобилем.

Рисунок 1

На этом фото изображена задняя тормозная система. Вы можете видеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая - с другой стороны ротора).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Суппорт (зеленая стрелка) прикреплен к креплению суппорта двумя болтами. К нему также прикреплены тормозная магистраль (желтая стрелка) и стояночный тормоз (красная стрелка). Вам нужно будет удалить обе эти линии, чтобы заменить суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите шаровой наконечник стояночного тормоза (желтая стрелка) и зажим троса (красная стрелка) с суппорта.Начните с отпускания стояночного тормоза. Ослабления будет достаточно, чтобы вы могли подтолкнуть рычаг стояночного тормоза (зеленая стрелка) вперед и вытащить шаровой конец троса из гнезда. Затем сожмите вместе пластиковые зажимы (красная стрелка) и вытяните кабель обратно из крепления на суппорте. Это позволит вам снять трос с суппорта и позволит вам снять суппорт с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Чтобы снять тормозную магистраль с суппорта, сначала используйте отвертку с плоской головкой и подденьте зажим тормозной магистрали вверх и снимите с магистрали (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Резиновая гибкая леска крепится к жесткой линии на кронштейне суппорта. Поддержите фитинг резиновой лески гаечным ключом на 17 мм, используя гаечный ключ с раструбом на 11 мм, чтобы отделить жесткую линию от резиновой линии на кронштейне (желтая стрелка). Затем вытолкните резиновую леску из кронштейна. Вы можете перенести небольшую жесткую линию (зеленая стрелка) со старого суппорта на новый, как только суппорт будет снят с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Есть два 13-миллиметровых болта, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие болты (желтая стрелка, показан один), одновременно снимая два 13 мм болта (красная стрелка, показан один).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите суппорт (красная стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (желтая стрелка). В зависимости от состояния колодок и того, есть ли у них задняя часть, предотвращающая визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять суппорт. Перенесите жесткий тормозной трубопровод со старого суппорта на новый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вытащите направляющие штифты и резиновый чехол из крепления (желтая стрелка).Осмотрите штифт на предмет грязи, мусора или ржавчины. Очистите болт и при необходимости нанесите новую смазку. Осмотрите багажник на предмет разрывов и других повреждений. При необходимости отремонтируйте, переустановите направляющие болты в опору и установите новый суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Вам нужно будет отрегулировать тормозной трос на новом суппорте так, чтобы расстояние между упорами на обоих задних суппортах составляло 1-3 мм (красные стрелки).Регулировку необходимо выполнить только один раз, поскольку стояночный тормоз регулируется автоматически после первоначальной настройки. Дополнительную помощь см. В нашей статье о регулировке стояночного тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Установка производится в обратном порядке. Теперь вы должны прокачать тормозную систему. Дополнительную помощь см. В нашей статье о прокачке тормозов. Примечание. Перед вождением необходимо прокачать тормоза.ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем, не прокачав тормоза должным образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также