RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена воздушного фильтра фольксваген гольф плюс


Как поменять воздушный фильтр Фольксваген Гольф Плюс

avtorin

133 Просмотров0 Лайк

avtorin

16 Просмотров0 Лайк

avtorin

33 Просмотров0 Лайк

avtorin

32 Просмотров0 Лайк

avtorin

50 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

avtorin

49 Просмотров0 Лайк

avtorin

28 Просмотров0 Лайк

avtorin

27 Просмотров0 Лайк

avtorin

42 Просмотров0 Лайк

Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792...

avtorin

48 Просмотров0 Лайк

avtorin

140 Просмотров0 Лайк

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена воздушного фильтра (1999-2005)

Каждые 10 000 миль или около того вы должны менять воздушный фильтр двигателя в вашем Volkswagen GTI. Воздушный фильтр защищает систему впуска воздуха, клапаны, поршни, стенки цилиндров и моторное масло от пыли и мусора, которые могут быть всосаны при нормальной работе. Замена выполняется совсем несложно и займет всего 30 минут или около того.

Для начала откройте капот и посмотрите на двигатель.Воздушный фильтр расположен в корпусе воздушного фильтра с левой стороны моторного отсека.

Воздушная камера держится двумя винтами с крестообразным шлицем и четырьмя пластиковыми выступами, которые вставляются в прорези. Хотя можно заменить воздушный фильтр, просто отвинтив его и сдвинув верхнюю часть воздушной камеры с корпуса, гораздо лучше полностью снять крышку, чтобы вы могли очистить внутреннюю часть корпуса воздушной камеры.

Начните со снятия датчика массового расхода воздуха (массового расхода воздуха). Он расположен на большой трубке, соединенной с крышкой воздушной камеры.Просто нажмите на язычок и сразу вытащите его из корпуса.

Используйте отвертку и ослабьте хомут на шлангах, прикрепленных к датчику массового расхода воздуха. Наденьте зажимы на шланг и снимите шланг.

Если вы собираетесь снимать крышку воздушной коробки с моторного отсека, вам необходимо снять нижний шланг с крышки.

Затем ослабьте два винта с головкой Филиппа на крышке; винты останутся прикрепленными к крышке, даже если они полностью ослаблены.

Теперь вы можете удалить старый фильтр, очистить корпус воздушной камеры и установить новый фильтр.

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Для начала откройте капот и посмотрите на двигатель. Воздушный фильтр расположен в корпусе воздушного фильтра с левой стороны моторного отсека (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Начните со снятия датчика массового расхода воздуха.Он расположен на большой трубке, соединенной с крышкой воздушной камеры (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Просто нажмите на язычок (желтая стрелка) и вытащите его из гнезда.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки ослабьте хомут на шланге, прикрепленном к датчику массового расхода воздуха (красная стрелка).Наденьте зажимы на шланг и снимите шланг.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если вы собираетесь снимать крышку воздушной коробки с моторного отсека, вам необходимо снять с крышки нижний шланг (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем ослабьте два винта с головкой Филиппа (красные стрелки) на крышке; винты останутся прикрепленными к крышке, даже если они полностью ослаблены.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Теперь вы можете удалить старый фильтр, очистить корпус воздушной камеры (желтая стрелка) и установить новый фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена воздушного фильтра | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена фильтра, защищающего впускной тракт двигателя от пыли и мусора, обычно является более сложной задачей в современных автомобилях, чем в старых. Вместо того, чтобы просто выкручивать барашковую гайку, тесные моторные отсеки и несколько линий и соединений означают, что вам обычно приходится сгибать пальцы, чтобы добраться до скрытых креплений, а затем убирать различные шланги, корпуса и другие детали, чтобы их можно было заменить. воздушный фильтр.Audi A4 ничем не отличается.

Хотя это не сильно меняет процесс замены воздушного фильтра, стоит обратить внимание на впускной тракт 1.8T, который отличается от такового у обычного автомобиля из-за его турбонагнетателя и системы промежуточного охлаждения.

В автомобиле без наддува воздух проходит от впускной трубки к фильтру, затем к корпусу дроссельной заслонки и к впускному коллектору к двигателю. В автомобиле с турбонаддувом воздух, проходящий через фильтр, попадает в компрессорную сторону турбокомпрессора.Колесо компрессора прикреплено валом к ​​турбинному колесу турбонагнетателя, которое приводится в движение выхлопными газами, выходящими из двигателя. Таким образом, турбонагнетатель использует выхлопные газы для вращения колеса компрессора и сжатия всасываемого воздуха; турбонагнетатель обычно расположен рядом с выхлопной стороной двигателя.

В нашем Audi 1.8T всасываемый воздух проходит через трубку, которая забирает воздух из области передней решетки в сторону пассажира моторного отсека. Воздух поступает в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, проходит вверх через фильтр, а затем вниз по шлангу к турбонагнетателю.Турбонагнетатель установлен на выпускной коллектор на стороне пассажира двигателя.

После того, как всасываемый воздух сжимается "холодной" стороной турбокомпрессора, он проходит через переднюю часть автомобиля к интеркулеру, который установлен прямо перед колесной аркой со стороны водителя. Затем он проходит через корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и попадает в двигатель.

Корпус воздушного фильтра представляет собой раскладушку, разделенную на верхнюю и нижнюю половины. Верхняя половина освобождается, отпуская четыре зажима, после чего ее можно поднять, чтобы получить доступ к самому фильтру.

Рисунок 1

Вот что вы обнаружите, когда откроете капот своего 1.8T. Корпус фильтра расположен под этой панелью, что носит чисто косметический характер. Впускной патрубок - это деталь с ребристой секцией прямо перед этой косметической панелью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На нижней стороне косметической панели есть два треугольных пластиковых клина, которые защелкиваются в соответствующих металлических зажимах в верхней части корпуса фильтра.Здесь я наклонил верхнюю панель, чтобы показать взаимосвязь между этими соединительными элементами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Вот что вы увидите, когда снимете верхнюю панель. Обратите внимание на близость к выпускному коллектору справа на этой фотографии. Перед заменой фильтра необходимо убедиться, что двигатель холодный, потому что вы будете работать рядом с выхлопной системой, и вы можете легко обжечься.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Никаких сумасшедших креплений для впускной трубки. Просто потяните сюда, где он соединяется с корпусом воздушного фильтра ...

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

... а спереди просто потяните его от воздуховода, по которому воздух поступает из области решетки над радиатором.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Это вид сзади через канал свежего воздуха в сторону передней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Есть четыре зажима, которые плотно удерживают верхнюю половину корпуса воздушного фильтра с нижней половиной. Этот в правом переднем углу наиболее заметен и доступен.На фото также видна правая задняя клипса, которая была выпущена. Все четыре зажима имеют одинаковую конструкцию и освобождаются, если отодвинуть верхний язычок от края верхнего корпуса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Теперь степень сложности увеличивается; этот зажим находится на левой задней стороне корпуса фильтра. Отпустить его не так сложно, как только вы возьмете его за руку, но вам придется втиснуть руку за тепловой экран, чтобы добраться до него (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Помните этот тепловой экран с последнего шага? Сделайте себе одолжение и удалите два винта с крестообразным шлицем, которые удерживают его верхнюю часть. Затем вы можете наклонить его в сторону, что поможет вам добраться до зажима № 4 в левом переднем углу воздушной камеры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вот клип №4.Вы можете видеть, как если вы уберете тепловой экран с дороги, до него будет легче добраться (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Если вы все еще не можете дотянуться до последнего зажима, вы можете удалить и переместить впускную трубку турбины из воздушного короба. Этот шаг также может помочь вам переместить верхнюю часть всасывающего кожуха, чтобы добраться до фильтра. Ослабьте хомут с помощью гаечного ключа, отвертки или трещотки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Вставьте отвертку между шлангом и воздушной камерой, чтобы сломать уплотнение шланга и высвободить его из воздушной камеры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вытяните впускной шланг турбины, но убедитесь, что ничего не упало; этот шланг обеспечивает прямой путь к компрессору турбонагнетателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Теперь вы можете приподнять верхний корпус воздушного фильтра и снять его с нижней половины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Достаньте старый фильтр и извлеките его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Сравнивая новый фильтр справа со старым, похоже, что старый на самом деле не такой уж и старый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Вот хороший пример того, с чем вам придется работать при установке нового фильтра. Будьте уверены, что новый вставить сложнее, чем вытащить старый!

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Новый фильтр складывается стороной вниз.На этой фотографии показаны препятствия, с которыми вы столкнетесь, когда будете ставить его на место.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Здесь фильтр в основном на месте. На этом этапе вы можете поднять верхнюю половину корпуса и фильтр вверх, слегка повернуть его, чтобы сделать параллельным нижней половине, а затем опустить прямо вниз в нижнюю половину.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Остальная часть работы состоит в том, чтобы все застегнуть.Этот снимок еще раз иллюстрирует, почему вы хотите проделать эту работу с холодным двигателем - это датчик кислорода в выхлопных газах, прижимающийся к моей руке, когда я закрепляю левый задний зажим.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Закрепите остальные три зажима; снова подсоедините шланг турбокомпрессора к воздушной коробке; закрепите тепловой экран двумя винтами Phillips; и установите на место всасывающую трубку и косметическую крышку воздушной камеры.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливного фильтра (2006-2009)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI MKV расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину. Надевайте защитные очки.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса.Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка). К фильтру подключены три линии; два на входе (красные стрелки) и один на выходе (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью крестовой отвертки снимите зажим и откиньте пластиковый опорный кронштейн (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull.Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши лески немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы его правильно утилизировать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На стороне подачи фильтра есть небольшая металлическая выемка (красная стрелка), которая находится в выемке в пластиковом держателе (желтая стрелка). Перед повторной затяжкой винта убедитесь, что он установлен правильно. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также