RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена торсиона на фольксваген т4


Фольксваген Транспортер Т4 - Торсионы

Торсионы - снятие и установка

Торсионы Т4 помечены в соответствии с их положением в автомобиле и их нельзя менять местами. Обозначения выбиты на торцах торсионов. На правом выбита буква “R”, а на левом - буква "L”.
Новый торсион Транспортер Т4 поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Снятие и установка торсиона является достаточно сложной операцией, так как чтобы добраться до его креплений, необходимо снять топливный бак.
Крепление торсиона к верхнему рычагу показано на рис. 379.


Рис. 379 Верхний поперечный рычаг и торсион
1, 2 - болт, 100 Нм, 3 - сайлент-блок заднего подшипника рычага, 4, 20 - гайка, 5 - болт М14; 6, 11 - болт, 160 Нм, 7 - торсион, 8 - гайка, 160 Нм, 9 - стопорное кольцо, 10 - верхний поперечный рычаг, 12, 17 - гайка, 110 Нм, 13 - сайлент-блок передней опоры поперечного рычага, 14 - верхний шаровой шарнир, 15 - эксцентрик регулировки угла наклона колеса, 16 - эксцентриковая шайба, 18 - болт регулировки высоты автомобиля, 19 - рычаг торсионной рессоры


Снимите термозащитный кожух выхлопной трубы. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
С соответствующей стороны найдите рычаг торсиона Фольксваген Т4 (19). Снизу от этого рычага находится гайка (20), которая навинчена на регулировочный болт (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части кузова и поэтому необходимо пометить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте величину выступания болта из гайки, после этого гайку можно отвинчивать.


Рис. 380 Маркировка положения гайки


Если повреждено лакокрасочное покрытие торсиона, то покрытие необходимо восстановить перед установкой торсиона на место.
♦ Когда рычаг торсиона разгружен, отверните гайку (8, рис. 379) и болт (6), после чего выньте торсион.
Торсион устанавливается в обратной последовательности. Если гайка показанная на рис. 380 будет установлена в исходное положение, то проверка высоты передней части автомобиля не обязательна, так как скорее всего будет соответствовать требованиям. Если же гайка займет другое положение, то Вам придется измерить и отрегулировать высоту автомобиля способом описанным ниже.

Подвеска Фольксваген Т4. Амортизаторы на Т4.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

.

Porsche 911 Торсионная замена | 911 (1965-89) - 930 Turbo (1975-89)

Эта статья была написана для любителей DIY. Несмотря на всю эту загадочность, торсионы можно заменить в гараже в выходные с помощью обычных ручных инструментов. Тем не менее, чтобы добиться нужной ВЫСОТЫ, необходимо несколько итераций, поэтому не используйте машину в течение недели или двух на случай, если у вас возникнут проблемы.

1. Какого размера я должен пойти?

Во-первых, вам нужно выяснить, какой стандартный размер для вашего автомобиля и какое обновление подходит в зависимости от предполагаемого использования и вашего терпения к повышенной жесткости по сравнению скомпромисс в лучшей управляемости. В следующей таблице указаны стандартные диаметры торсионов в мм:

Год Модель Передняя часть (мм) Задняя часть (мм)
1965-68 911 / 912 18 23
1969-77 911/912 / 912E 18,8 23
1978-85 * 911 18.4) * 100

, где d2 - новый диаметр, а d1 - исходный диаметр

Вот некоторые увеличения ставок для более ранних и более поздних автомобилей:

Передняя часть = 18,8

Задняя часть запаса = 23

Задняя часть ложе = 24,1

21 мм: 55,7%

26 мм: 63%

НЕТ

22 мм: 87.5%

27 мм: 90%

27 мм: 57%

23 мм: 124%

28 мм: 120%

28 мм: 82%

Н / Д

29 мм: 153%

Н / Д

Некоторые общие комбинации: 21/26, 21/27, 22/27, 22/28 , 23/29 и 23/30.

Меньшие рули ориентированы на комбинированное использование улицы / автобуса / трека, в то время как большие рули, скорее всего, будут жесткими для езды на реальных улицах, но обеспечивают отличную управляемость на треке.Я выбрал 21/27 для своего Targa, который использовался примерно для 8 мероприятий PCA по обучению водителей и 10 автосервисов в год и езды по улице. Я использовал полые рули 22/28 Weltmeister на своем купе из-за его повышенной жесткости по сравнению с Targa, и они оба имеют жесткую, но терпимую езду по улице. Поговорите с другими или, что еще лучше, прокатитесь, прежде чем принимать решение. Если у вас автомобиль до 78, вам следует подумать об установке регулируемых заводских пружинных пластин от 78-86 911 (до G50). Их можно купить за 50–100 долларов, что дает некоторую возможность регулировки ВЫСОТЫ.Еще лучше - послепродажная регулируемая пружинная пластина, позволяющая более точно регулировать ВЫСОТУ (особенно полезно при балансировке углов).

2. Установка

Это должно производиться с полным баком, правильно накачанными шинами и весом водителя в автомобиле. Сначала измерьте ВЫСОТУ передних / задних крыльев. Заводская спецификация от центра колеса до центра Т-образной дуги не поможет при условии, что автомобиль будет опускаться ниже Euro-HEIGHT. Автомобиль будет вне спецификации.Вам нужно определить особенно. сзади, насколько вы будете опускать, чтобы его можно было использовать на улице. Хорошее практическое правило заключается в том, что вы должны иметь возможность положить руку на шину и хорошо чувствовать крыло верхней частью руки. Используя этот метод, я опустил шахту примерно на 1 дюйм. Это предел для машины, используемой на улице, и вам все равно нужно быть осторожным с проездами, лежачими полицейскими и т. Д. Вам также необходимо установить проставки рулевой рейки, чтобы исправить неровности поворота перед выравниванием и, по желанию, балансировка автомобиля в углу.Прокладки стойки стоят всего ~ 11 долларов.

2.1 Передние торсионные стержни

Передние стержни установлены продольно внутри А-образного рычага и снимаются с задней части.

1. Установите домкраты достаточно высоко, чтобы они могли под них пролезть, не снимая колес. Снимите нижнюю крышку.

2. Снимите регулятор торсионов с помощью торцевого ключа на 11 мм.

3. Подденьте заднюю крышку большой отверткой.

4. Возьмитесь за шлицы торсиона мягкими плоскогубцами / тканью и вытащите их сзади.

5. Смажьте новые стержни и установите отметки L и R для левой и правой сторон.

6. Установите новые пылезащитные чехлы из пенопласта.

7. Установите заглушки / регулятор, опустите кабину и отбойную подвеску, чтобы проверить ВЫСОТУ езды.

8. Если автомобиль все еще слишком высок, поверните штангу по часовой стрелке, чтобы опустить.

Фасады установить и отрегулировать несложно. Игнорируйте полученные инструкции и руководство Хейнса. Они говорят вам убрать слишком много вещей. Снимать переднюю крышку Т-образной дуги нужно только в том случае, если балки сломаны или заржавели на месте.Моя легко отделалась даже от ржавчины. Поверх штанги есть втулка из поролона для предотвращения попадания пыли. Я получил новые от Stoddard по 3 доллара за штуку, прежде чем понял, что могу разрезать пену ножницами на круг и сделать пылезащитный чехол. Фронты с опусканием делал за час. Втулки не менял. Если вы делаете втулки, рассчитывайте значительно увеличить время.

2.2. Задние торсионные стержни

1. Установите автомобиль достаточно высоко на 4 опоры, чтобы он был ровным. Отметьте опоры, чтобы эта ВЫСОТА была постоянной.Поставил задние стойки под внутреннюю трубу торсиона. Очевидно, нельзя использовать внешнюю крышку торсиона.

2. Снимите нижние болты амортизатора.

3. Снимите эксцентриковый болт / гайку регулятора схождения (и опустите опускные трубы, если у вас есть регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости).

4. Снимите резиновую полосу, панели коромысла и круглую крышку доступа к торсионам.

5. Отверните 4 болта, удерживающие кронштейн пластины пружины (на внешней трубе торсиона). Подденьте кронштейн.

6. Используйте небольшой напольный домкрат, чтобы выдержать вес рычага управления, и осторожно опустите рычаг до самой нижней точки, чтобы снять натяжение пластины пружины.

7. Критический шаг: это основа для регулировки высоты. Карандашом обведите контур верхней пластины пружины на крыле, чтобы отметить исходное положение.

8. Снимите эксцентриковый болт / гайку регулятора развала колес на пластине пружины.

9. Снимите 2 болта 19 мм с пластины пружины на рычаге управления и поднимите домкрат, чтобы выдержать вес рычага.

10. Подденьте крышку пружинной пластины над торсионным стержнем. Если пластина пружины застряла, либо используйте плоскогубцы Visegrip для удержания торсиона, либо вам может потребоваться постучать по пластине пружины молотком, чтобы освободиться от шлицев торсиона.

11. Снимите пластину пружины и вытащите Т-образную штангу через отверстие для доступа в корпусе.

3. Теперь самое интересное - установка ВЫСОТЫ езды.

В справочнике Porsche Tech Spec указано, что угол продольных рычагов составляет 36 ° 30'-37 °, причем каждое изменение угла на 1 ° приводит к изменению ВЫСОТЫ автомобиля на 8-9 мм. Торсион имеет 44 внешних шлица (1 шлиц = 8deg10 'и 40 внутренних (1 шлиц = 9deg), поэтому наименьшее инкрементное изменение составляет 50 футов или около 7 мм разницы в высоте хода.Я измерил углы / высоту езды до и после использования транспортира и обнаружил, что этот метод не работает, если вы измените жесткость пружины. При изменении угла на 6 градусов мою машину все равно подняли на 2 дюйма выше. Однако методом проб и ошибок я обнаружил, что изменение ВЫСОТЫ ненатянутой пружинной пластины привело к аналогичному изменению ВЫСОТЫ езды, но это приведет к немного измениться в зависимости от жесткости пружины.Поэтому я ожидаю, что потребуется как минимум 2 попытки, чтобы получить правильную ВЫСОТУ езды. Мне потребовалось 4 попытки.

12. Обильно смажьте шлицы / штангу и установите новую Т-образную штангу с отметками L и R для левой и правой сторон.

13. Установите пластину рессоры на 1 дюйм выше, чем ВЫСОТА основания, предполагая опускание автомобиля на 1 дюйм. Убедитесь, что обе стороны одинаковой ВЫСОТЫ. Боковое отклонение до 1/8–1 / 4 дюйма является нормальным. Для изменения положения необходимо повернуть внутренний конец торсионного стержня на 1 шлиц напротив пластины пружины.

14. Опустите рычаг управления и установите болты.

15. Установите амортизаторные болты для пробной установки.

16. Установите колеса / амортизатор и проверьте ВЫСОТУ крыла. Обратите внимание на корреляцию между изменением ВЫСОТЫ пружины и изменением ВЫСОТЫ пластины пружины на 1 дюйм. Автомобиль может быть слишком низким или слишком высоким с первой попытки, поэтому вам нужно будет сбросить ВЫСОТУ пластины пружины. Перемещение пластины пружины выше приведет к снижению ВЫСОТЫ подвески. .

17. Наконец, добейтесь хорошего выравнивания. Хорошим компромиссным вариантом выравнивания колеи / улицы является следующий:

9025

Развал

Передний

Задний

-1 град

-1.5 градусов

Колесо

6-7 градусов

НЕТ

Носок

0

-15 '( дюйм)

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Смотрите также