RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена тормозных колодок фольксваген


Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

2276-6-12-03-01

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

2276-6-12-03-02

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2276-6-12-03-03

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

2276-6-12-03-04

Вынимаем наружную колодку из направляющей.

2276-6-12-03-05

Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

2276-6-12-03-06

Поддев отверткой,.. 

2276-6-12-03-07

…снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Замена защитного чехла направляющего пальца

2276-6-12-03-08

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

2276-6-12-03-09

…и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

2276-6-12-03-11

На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2276-6-12-03-12

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Volkswagen Тормозные колодки - Знаки замены

Информация о том, когда и как заменять тормозные колодки в Volkswagen, может отличаться от информации других производителей. Обратите внимание на знаки замены тормозных колодок Volkswagen!

У вас есть продукция Volkswagen? Возможно, вам интересно, на какие признаки следует обратить внимание, если вам может понадобиться замена. Мы не можем поспорить с любовью нигерийцев к немецкой продукции - с точки зрения долговечности, производительности и прочности на дороге.К нам всегда готовы помочь Naijauto , независимо от модели, которую вы водите.

1. Знаки замены тормозных колодок Volkswagen

Важно знать, что Volkswagen чаще всего устанавливает датчик износа на свои передние тормозные колодки. Это часто превращается в материал тормозных колодок, поэтому, когда вы едете и замечаете предупреждающий сигнал стоп-сигнала , знак на приборной панели в значительной степени светится, что должно быть индикатором того, что срок службы тормозных колодок подходит к концу; три тысячи миль или меньше.Это происходит потому, что большинство водителей действительно сильно тормозят. Вы должны настроить свой прицел на обозримый ремонт ради вашей безопасности и состояния вашего автомобиля.

Проблема заключается в том, что, в отличие от передних тормозных колодок, задние тормозные колодки не оснащены датчиком износа. Из-за этого вам будет сложно узнать, поскольку на приборной панели не загорается сигнальная лампа. Это не значит, что вы не увидите никаких признаков износа задних тормозных колодок.На что следует обратить внимание, так это на скрежет «металл о металл» , исходящий из задней части автомобиля каждый раз, когда вы пытаетесь нажать на педаль тормоза. Этот знак означает, что тормозные колодки истощены в любой из ваших моделей Volkswagen.

Независимо от марки, которую вы водите, не следует воспринимать ремонт тормозной системы как должное.

Многие автовладельцы из Нигерии находят специалистов по продукции VW, чтобы решить эту проблему.Что ж, его нетрудно найти в любом городе страны.

>>> Цены на автомобили Volkswagen смотрите: Цена Volkswagen в Нигерии - немецкая экономичность

2. Как избежать визга тормозных колодок Volkswagen?

Мы считаем, что в случае замены тормозных колодок, новые необходимо устанавливать с оптимальным терпением и терпением. Прежде чем начать увеличивать газ, помните, что он еще новый. Первые 150–200 миль нужно начинать осторожно.Когда вы это делаете, все становится ясно.

Все сменные тормозные колодки консервируются и отправляются с Cosmoline или маслом, используемым для тормозного ротора. Простая суть состоит в том, чтобы избежать появления ржавчины, особенно в течение длительного периода времени, проведенного в море. Когда типичный механик обращается с этим новым тормозным ротором, ему может не понадобиться счищать с него любые остатки консервирующего масла. Если вы установите его с этим маслом, это может повредить тормозные колодки и роторы VW.Остатки заставят тормозную колодку покрыться глазурью за счет вложения в заменяемый компонент, тем самым вызывая скольжение по поверхности ротора. Это приведет к тому, что застекленные тормозные колодки или ротор будут выделять больше тепла, что препятствует возникновению надлежащей тормозной колодки и ситуации приработки тормозного ротора. Вот почему новые тормоза могут показаться вам слабыми в любое время, когда вы их задействуете.

Замена задних тормозных колодок и ротора Volkswagen Jetta 2005-2010

Вам также следует избегать замены новых тормозных колодок на старые или старые тормозные диски.Это также относится и к обратному. Важно, чтобы поверхность тормозных колодок Volkswagen соприкасалась с очень гладким ротором. Использование его на бывших в употреблении роторах предотвратит идеальное прилегание тормозных колодок. Вот почему производительность тормоза будет низкой и возможен визг тормозной колодки. Во время установки комплект должен быть полным и новым как для тормозных колодок, так и для тормозного ротора.

Для оптимальных ощущений от вождения почините изношенные тормозные колодки!

Заключительные записи

Некоторые автомеханики могут не разбираться в продукции Volkswagen.Мы рекомендуем вам не торопиться и обратиться к специалисту, который не доставит больше проблем вашему автомобилю во время ремонта.

И чтобы убедиться, что вы можете найти надежного механика для решения проблем Volkswagen, у нас есть этот список, чтобы помочь:

>>> Отзывы и цены в Нигерии на продукцию Volkswagen:

Олувасеун Адениджи

.

Руководство по замене передних тормозных колодок Volkswagen Tiguan - с 2009 по 2017 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Внедорожник Volkswagen Tiguan в смене передней части колодки дискового тормоза и смазка шкворней ползуна суппорта.

Владельцев другие автомобили VW или Audi, такие как Jetta, Passat, CC, Atlas, Touareg, Golf, Beetle, A3, S3, RS 3, A4, S4, A5, A6, S6, A7, S7, RS 7, A8, Q3, Q5, TT и Q7 также могут оказаться полезно.'

Несколько совместимых сменных комплектов новые передние тормозные колодки с номерами деталей: Bosch BP1375 , TRW TPC1375ES , PROFORCE SMD1375 , KFE KFE1375-104 , Monroe CX1375W и Остановка питания (16-1375) Z16 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата, проушину гаечный ключ, отвертка с плоским жалом, Головка шестигранная 7мм с трещотка или шестигранный ключ на 7 мм гаечный ключ, зажим "C" или "F" и тюбик смазки для тормозных суппортов.

Первые два шага следует припарковать внедорожник на ровной поверхности и выключить зажигание.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса, чтобы внедорожник не двигался.

Откройте крышку багажника и загляните под груз. коврик для установки инструмента возле запасного колеса.

Снимите железную шину (гаечный ключ), напольный домкрат и маленькое серебряное металлическое кольцо с крючком на конце.

Вставьте небольшой металлический крючок в отверстие в в центре черной пластиковой крышки болта.

Вытащите пять пластиковых колпачков болтов и отложите их в надежное место.

Затем слегка ослабьте пять болтов проушины, повернув их примерно на 1/4 - 1/2 оборота против часовой стрелки.

Осторожно приподнимите переднюю часть внедорожника с помощью напольный домкрат в точке домкрата (обычно обозначается треугольником на зажиме сварка).

Надежно поддерживайте внедорожник как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать только на одной стороне автомобиль одновременно, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.

.Руководство по замене передних тормозных колодок

VW Jetta - 2011 до 2016 MK6

This учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK6 6-го поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Volkswagen Jetta в замене передних колодок дискового тормоза.

Владельцы других автомобилей VW Group с аналогичное переднее тормозное оборудование, такое как Passat, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Жук, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5, TT и предыдущий 5-й поколение MK5 (2005-2010) Jetta может также найти эти инструкции DIY как полезно.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, отвертка с плоской головкой, , торцевой ключ с шестигранной головкой на 7 мм или гаечный ключ «шестигранник», a Гаечный ключ или плоскогубцы на 15 мм типа "C" или Хомут "F" , трубка синтетического тормоза детали смазка, смазка и новый комплект передних тормозных колодок.

Некоторые модели Jetta оснащены датчик электронного индикатора износа, прикрепленный к внутренней тормозной колодке на со стороны водителя. Убедитесь, что ваш автомобиль оборудовали датчиком перед покупкой новых колодок.


Несколько совместимых послепродажных комплектов передних тормозов колодки для 2012 Jetta 2.5 SE Sedan с номерами деталей следующие: Bosch BP1107 , Bosch BP768A, Centric Parts 104.11070, Callahan EBYP10042B, Bendix D1107, Raybestos PGD1107C, Monroe DX1107A, Dura International BP1107AC , ACDelco 14D768AC , TRW TPC1107ES , Wagner MX1107 , Wearever Platinum Керамические PNAD1107, Wagner ThermoQuiet QC1107 и Bosch # BP768.

Пожалуйста, дважды проверьте, что новые передние тормозные колодки, которые вы собираетесь купить, совместимы с вашей Jetta модельный год, уровень отделки салона и марку суппорта (TRW или Bosch), посетив веб-сайт руководства по применению производителя, использующий Amazon Part Finder или позвонив в магазин автозапчастей.

Номера деталей могут отличаться в зависимости от есть ли в вашем автомобиле электронный датчик износа, по модельному году и если он оборудован задними барабанными тормозами или задними дисковыми тормозами.

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена передних тормозных колодок (2006-2009)

Как и многие современные производители, Volkswagen использует компоненты и даже платформы во многих модельных рядах. Эта статья основана на одном из этих общих компонентов, но работа могла быть выполнена на другой модели, отличной от вашего автомобиля. Хотя некоторые крепежи и другие типы и размеры оборудования могут отличаться, вся информация, необходимая для безопасного завершения проекта, включена в эту статью.Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя раздел комментариев ниже, или присоединитесь к нам на одном из лучших автомобильных форумов в мире для получения дополнительной помощи.

Замена тормозных колодок - очень простая работа на вашем Volkswagen GTI MkV и отличный способ начать работу по теме «Сделай сам». В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки и роторы примерно каждые 25000 миль и заменять их, если материальная облицовка колодки изношена достаточно, чтобы запустить датчик замены колодки, или на колодке осталось менее четверти дюйма материала.На самом деле, большинство людей не проверяют свои колодки очень часто и обычно ждут, пока не увидят, что на приборной панели загорится маленькая сигнальная лампа тормоза ». Заменить колодки и осмотреть диски - это разумная идея, как только загорится сигнальная лампа.

Если вы проигнорируете контрольную лампу, вы действительно можете добраться до точки контакта металла с металлом, когда металлическая основа колодок контактирует с тормозными дисками ». Использование тормозов в этом состоянии не только приведет к неадекватному торможению, но также вызовет износ канавок на тормозных дисках.«Если на дисках нарезаны канавки, они повреждаются, и их часто невозможно отремонтировать». Иногда сработает шлифовка, но часто канавка будет глубже, чем разрешено спецификациями OEM ». Если ваши колодки цепляются или пульсируют, когда вы останавливаетесь, есть очень большая вероятность, что ваши роторы деформированы и также нуждаются в замене.

Первое, что вам нужно сделать, это поставить машину на домкраты и снять передние колеса. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о поддомкрачивании вашего автомобиля для получения дополнительной информации.Обязательно надевайте защитные очки каждый раз, когда работаете под автомобилем.

Рисунок 1

Прежде чем приступить к работе с тормозами, проверьте бачок с тормозной жидкостью. Вам нужно будет сжать поршень суппорта, что заставит тормозную жидкость вернуться обратно в резервуар. Вы должны убедиться, что для него есть место (красная стрелка). Перед тем, как открывать резервуар, тщательно очистите его вокруг, так как вы не хотите, чтобы в него попадала грязь или мусор.Будьте готовы при необходимости использовать липкую жидкость для индейки или жидкостный насос, чтобы извлечь часть тормозной жидкости. Убедитесь, что все, что вы используете, чистое; вы не хотите, чтобы в жидкость попадали какие-либо загрязнения.

Рисунок 2

Отсоедините датчик износа от жгута (красная стрелка).

Рисунок 3

Вставьте большую отвертку с плоской головкой между суппортом и фиксирующим зажимом (красная стрелка).Выдвиньте зажим из суппорта и отложите в сторону. Будьте осторожны при снятии зажима, поскольку он находится под давлением.

Рисунок 4

Два 7-миллиметровых болта с внутренним шестигранником крепят суппорт к монтажному кронштейну. Они должны быть закрыты пластиковыми заглушками, но в нашем проектном автомобиле их не было. Если они у вас есть, снимите крышки. Затем снимите направляющие болты с внутренним шестигранником на 7 мм (красные стрелки).

Рисунок 5

Если вы повторно используете направляющие болты, проверьте их на износ (красная стрелка).Хорошей идеей будет очистить их с помощью губки для скотча и нанести немного белой литиевой смазки на гладкую направляющую часть болта (красная стрелка).

Рисунок 6

Снимите суппорт с ротора (красная стрелка). Иногда тормозная колодка остается в монтажном кронштейне на внешней колодке (желтая стрелка), а иногда она отрывается вместе с суппортом. Если суппорт действительно застрял, вы можете надавить на него со стороны поршня, сжав поршень и давая вам больше места, чтобы вытащить его.

Рисунок 7

При снятом суппорте вы можете видеть две тормозные колодки (зеленые стрелки) и один датчик износа тормозов (желтая стрелка). Не забудьте проверить состояние резинового чехла, защищающего поршень суппорта (красная стрелка).

Рисунок 8

На внутренней колодке есть зажим (красная стрелка), который вставляется в поршень суппорта.

Рисунок 9

Новые колодки будут толще старых и потребуют вдавливания тормозного поршня обратно в суппорт, чтобы освободить место для их перемещения над диском. Как показано на Рисунке 1, убедитесь, что тормозной жидкости есть место, чтобы вернуться в резервуар. Затем используйте большой С-образный зажим (желтая стрелка) и одну из тормозных колодок (красная стрелка) и вдавите поршень (зеленая стрелка) обратно в суппорт. Установка производится в обратном порядке.Если на спине у ваших подушечек нет отклеивающейся прокладки против визга, вы можете нанести немного пасты против визга на тыльную сторону прокладок. Долейте тормозную жидкость и закройте бачок крышкой. Не забудьте несколько раз нажать на тормоза перед поездкой. Тормозные колодки необходимо «правильно установить», чтобы избежать повреждений и обеспечить максимальную производительность и долговечность. Следуйте инструкциям, которые прилагаются к новым тормозным колодкам.

.

Смотрите также