RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена топливного фильтра фольксваген пассат б6


Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б6

Замены топливного фильтра требует каждый автомобиль. Это обеспечит стабильную работу его двигателя, очищая поступающий в него бензин от ненужных примесей и загрязнений.

Хотя в инструкции по эксплуатации к автомобилю Фольцваген Пассат В6 не обозначена необходимость замены фильтра, очищающего горючее, провести эту процедуру все же нужно после 60 тыс. км пробега. На дизелях обмен старого фильтра на новый проводят чаще, на 20 тыс. км пробега.

Подходящие модели фильтрующих элементов:

Hengst Filter h204WK
Profit 1530-1039
Wix Filters WF8127

Топливный фильтр установлен между бензобаком, ближе к карбюратору. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами, емкостью, в которую можно слить остатка горючего.

1. Под крышкой капота отыскать «стакан» с подведенными к нему 4 шлангами.

Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б6

 

2. Крышка отстойника зафиксирована 5 болтами, их следует открутить, предварительно подложив под деталь ветошь, которая соберет расплескавшееся горючее. Поддеваем плоской отверткой в намеченном месте. Крышку отводим немного в бок, чтобы не мешала дальнейшей работе.

 

3. Из стакана вынимаем загрязненный фильтр. Сразу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток топлива.

 

4. С помощью тонкой трубочки откачиваем все из отстойника, протираем насухо тряпкой, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. В очищенный корпус заливаем 200 мл топлива.

 

5. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. После – доливаем чистое горючее, оставив 1-2 см до краев «стакана».

 

6. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.

7 Устанавливаем на место крышку, закрепив ее 5 болтами.

После установки фильтра запустите двигатель, проверьте результат вашего труда. Обратите внимание на герметичность всех соединений, чтобы топливо нигде не подтекало.

Использованные газеты и ветошь не разбрасывайте, утилизировать их нужно согласно правилам техники безопасности при работе с горючими материалами.

Чтобы избежать частой замены расходника, фильтрующего топливо, старайтесь пользоваться качественным горючим, заливая его на проверенных заправочных станциях. От его чистоты зависит стабильность функционирования мотора вашего автомобиля и его исправность.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))

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

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена топливного фильтра | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Топливный фильтр на А4 штука забавная. Нет, на самом деле он ничем не отличается от других топливных фильтров, с которыми вы, возможно, столкнулись, и не так уж и труднодоступен. Скорее, если процитировать руководство Bentley: «Audi указывает, что топливный фильтр, используемый во всех двигателях, рассчитан на срок службы автомобиля. Регулярная замена не требуется."

Это немного удивительно, но автопроизводители все время увеличивают интервалы обслуживания таких вещей, как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и даже моторное масло. Однако если учесть, что Audi не контролирует качество или чистоту топлива на вашей местной заправочной станции, а также тот факт, что некоторые владельцы турбонагнетателей могут увеличить наддув (что требует более надежной и неограниченной подачи топлива), необходима возможность замены топливного фильтра.

Если вы получил 1.8T Quattro, вы обнаружите, что бескорыстное отношение Audi к вашей способности менять топливный фильтр отражается в том, какие средства они предоставляют для его замены. Самым большим препятствием является зажим, который удерживает фильтр на месте под автомобилем, между топливным баком и кузовом. Этот зажим крепко удерживается болтом, который дразняще виден, но недоступен при использовании торцевого ключа или даже стандартного L-образного ключа.

Решение? Немного опустите топливный бак (пластиковый хомут для топливного насоса крепится к самому баку) и вдруг становится доступным болт.После этого все остальное как замена любого другого топливного фильтра; снимите два шланга, которые входят и выходят из фильтра, прикрепите эти шланги к новому фильтру с новыми металлическими шайбами ​​/ прокладками и установите фильтр на место.

Рисунок 1

Вот и топливный фильтр на месте. Камера направлена ​​вверх, при этом передняя часть автомобиля находится справа. Слева находится черный пластиковый топливный бак. Банджо-соединение в нижней части топливного фильтра - это линия подачи от топливного бака, а линия, извивающаяся в сторону от фильтра, рядом с ржавым болтом, видимым чуть ниже фильтра, подает топливо в двигатель.Этот ржавый болт является зажимным болтом, который плотно удерживает черный пластиковый хомут вокруг фильтра. Большой шланг справа - это возвратный топливопровод (от двигателя обратно к топливному баку), а черная линия слева - это трос стояночного тормоза, ведущий к заднему углу со стороны пассажира. К сожалению, зазор, который вы видите между головкой болта и корпусом автомобиля, недостаточно велик, чтобы вместить даже L-образный шестигранный ключ, не говоря уже о торце и трещотке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к зажимному болту, лучшим решением будет немного опустить топливный бак.Зажим топливного фильтра является частью угла топливного бака, поэтому, опуская бак, вы отодвигаете зажимной болт от кузова автомобиля и увеличиваете зазор. Танк поддерживается двумя ремнями, концы каждой ремня прикреплены к шасси 13-миллиметровыми болтами. Удалите эти четыре болта, и вы можете поднять бак достаточно вниз, чтобы получить необходимый зазор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Этими двумя зажимами трос стояночного тормоза крепится к топливному баку.Снимите трос с зажимов, чтобы резервуар мог двигаться более свободно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам понадобится удлинитель (не менее 6 дюймов), чтобы достать до некоторых болтов ремня топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Болт крепления ремня правого заднего топливного бака - ближайший к задней подвеске - на моей машине Миннесота немного заржавел.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед тем, как вы начнете снимать трубопроводы с топливного фильтра, ослабьте крышку топливного бака, чтобы сбросить любое повышенное давление в системе. У вас все равно будет утечка топлива, когда вы снимете топливопроводы, но оно будет только капать, а не распыляться. Нижний полый болт топливопровода имеет головку 19 мм. Проще всего открутить болт сейчас, пока топливный фильтр все еще плотно удерживается на месте.Обязательно приготовьте тряпку и поддон, чтобы собрать и вытереть вытекающее топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Как видите, при немного опущенном топливном баке у меня теперь достаточно места для установки L-образного шестигранного ключа на зажимной болт. Болт на самом деле представляет собой крепление с тройным квадратом, но с ним подойдет гаечный ключ с внутренним шестигранником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как вы вытащите зажимной болт, вы сможете снять фильтр.Я вкрутил банджо-болт обратно в фильтр, чтобы усилить усилие. Это облегчило расшатывание фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вот зажимной болт, снятый с машины. Можно ли больше сомневаться в том, что производитель не ждет от вас замены топливного фильтра?

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Когда вы опускаете топливный фильтр в сторону от его крепления, обратите внимание на то, что линия все еще прикреплена к верхней части с помощью собственного банджо-болта.На заднем плане - молоток - я использовал ручку в качестве рычага, зажатого между топливным баком и кузовом автомобиля, чтобы заставить переднюю часть топливного бака наклониться настолько, чтобы получить зазор для зажимного болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Верхний фиксатор банджо можно ослабить с помощью ключа на 18 мм или торца. Я обнаружил, что могу удерживать фильтр 22-миллиметровым гаечным ключом на шестигранном выступе, окружающем насадку для нижнего болта банджо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Верхний болт для банджо находится слева, а нижний - справа. Обратите внимание на большие отверстия в болте, который подает топливо из топливного насоса в фильтр. Этот болт также имеет большую головку, 19 мм против 18 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Каждое соединение банджо имеет две металлические шайбы, которые необходимо заменить.Две шайбы 12 x 16 x 1,5 мм окружают конец линии, ведущей от топливного фильтра, и две шайбы 14 x 18 x 1,5 мм окружают конец линии подачи топливного фильтра, как показано на рисунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вместо того, чтобы просто переустановить заржавевший зажимной болт, я применил небольшое инженерное решение shadetree и использовал стяжку, чтобы закрепить топливный фильтр на месте.Он не такой надежный, как оригинальный зажим, поэтому я скоро проверю его еще раз, чтобы убедиться, что он остается на месте. Если это сработает, это значительно упростит последующую замену топливного фильтра и не потребует опускания топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

2005 Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI (170 Hp) PDE

Архитектура 90 012

Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI (170 Hp) PDE 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B6)
Модификация (Двигатель) 2.0 TDI (170 Hp) PDE
Начало производства Октябрь , 2005 год
Окончание производства Апрель 2008 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) - городской 8.3 л / 100 км 28,34 миль на галлон
34,03 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5 л / 100 км 47.04 US mpg
56.5 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8,7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 8.7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,3 с
Максимальная скорость 223 км / ч 138,57 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 8,1 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 170 л.с. при 4200 об / мин.
Мощность на литр 86.4 л.с. / л
Крутящий момент 350 Нм @ 1800 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя BMR
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 18,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Насос-форсунка (насос-форсунка)
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt
Охлаждающая жидкость 8 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1382 кг 3046,79 фунтов.
Макс. вес 2060 кг 4541,52 фунта.
Макс нагрузка 678 кг 1494.73 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 485 л 17,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1011 л 35,7 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968.32 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 85 кг 187,39 фунтов.
Размеры
Длина 4765 мм 187,6 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Ширина с зеркалами 1991 мм 78.39 дюймов
Высота 1472 мм 57,95 дюйма
Колесная база 2709 мм 106,65 дюйма
Колея передняя 1552 мм 61,1 дюйма
Задняя (задняя) колея 1551 мм 61,06 дюйма
Передний свес 965 мм 37,99 дюйма
Задний свес 1091 мм 42.95 дюймов
Высота дорожного просвета 114 мм 4,49 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,281
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Угол въезда 14,4 °
Угол съезда 12,6 °
Угол рампы 10,8 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Амортизируемая стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 215/55 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16
.

2008 Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0 TDI (140 Hp)

Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0 TDI (140 Hp) 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat Variant (B6)
Модификация (двигатель) 2.0 TDI (140 л.с.)
Начало производства март 2008 г. год
Окончание производства июль 2010 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива sumption (эконом) - городской 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон
35,76 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5 л / 100 км 47.04 US mpg
56.5 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10,1 с
Разгон 0-62 миль / ч 10.1 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,6 сек
Максимальная скорость 206 км / ч 128 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,7 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 140 л.с. при 4200 об / мин.
Мощность на литр 71.1 л.с. / л
Крутящий момент 320 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CBAB, CFFB
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапан DOHC
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1497 кг 3300,32 фунта.
Макс. вес 2170 кг 4784.03 фунтов.
Макс нагрузка 673 кг 1483,71 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 513 л 18.12 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1641 л 57,95 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968.32 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунтов.
Размеры
Длина 4774 мм 187,95 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Ширина с зеркалами 1991 мм 78.39 дюймов
Высота 1517 мм 59,72 дюйма
Колесная база 2709 мм 106,65 дюйма
Колея передняя 1552 мм 61,1 дюйма
Задняя (задняя) колея 1551 мм 61,06 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 215/55 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16
.

Смотрите также