RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена топливного фильтра фф2


Ford Focus 2 замена топливного фильтра — DRIVE2

В этой заметке опишу замену топливного фильтра на втором фокусе. Препарируемый экземпляр рестайлинговый 2010 года с мотором 1и8.
Конструкторам, которые по своим непонятным корыстным (или не очень) соображениям не предусмотрели ни лючка, ни фильтра тонкой очистки, надо надовать по щщам…
Поэтому и замена всего добра в топливном баке происходит со снятием этого самого сосуда…
да и в передней левой части бака сделали выступ над выхлопной трубой (объемом не более 2-3х литров), которая так и норовит повиснуть на выхлопной трубе… ЗАЧЕМ?
Так вот, если производить операции по выему блока топливного насоса с запасом топлива 3/4 и более — бензиновые ванны вам гарантированы ;)
Мой бесплатный совет: замену сетки производить с уровнем "горящая лампочка" — так проще и снимать бак, и доставать потроха, и ставить бак обратно.
Итак: достали блок топливного насоса…
Пополамим.

Разобранный блок бнзонасоса

Сетка грязная, но продувается. Доставал абсолютно непродуваемые сетки (закоксованные до состояния "воблы из "Ну, погоди!"), которые убивали бензонасос…
Ввиду дифицитности оригинальных сеток, колхозим сетку от Toyota.

Ставим такую сеточку

Скручиваем таким макаром. Только перед установкой необходимо чуть увеличить место, которым эта сетка одевается на патрубок бензонасоса, но буквально на 0,5мм.

подгибаем в улитку


Собираем все на штатное место. Бак на место ставить удобно домкратом подкатным или телескопической стойкой на колесах (без них геморр получается).

Параллельно чистим дроссель, т.к. хозяин жаловался на "непонятные холостые".
Вообще на фордовских 1и8, холостые — беда. Признали дефект мотора… дроссельную заслонку сверлят сверлом 1,5мм, но по мне, проблемма в мозгах, надо прошиву менять и програмно уходить от этой неприятности… но заводчанам виднее ;)

из такого грязнули…

…делаем такого красавца

Собираем всё в обратном порядке.

Вот фотки еще одной сетки. На замену установлена китайская KRAUF (её сфотографировать забыли), по форм-фактору она идентична фокусовской.

Сама сетка. Присутствуют даже металлическая стружка… надеюсь, что это с бензозаправочной колонки. Хорошо, что сетка не пустила эту какаху дальше

Грязь на дне модуля. Фото сразу после вскрытия.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров Форд Фокус 2 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пробег перевалил за 179 т.км. На форуме рекомендуют менять фильтр тонкой очистки топлива 70-120 т.км.
Был заказан Фильтр тонкой очистки по коду B33063PR, SINOLAR. В комплекте пришел фильтр грубой очистки.
На трехдверном фокусе сложнее добраться под сиденье. Но трудности нас не останавливают.
Давление топлива сбрасывать не стал, т.к. машина стояла почти сутки. При разборе ничего не брызнуло.

Как должно быть. Перевернуто

Откинул сиденье, поднял ковёр. Отодрал доп. шумоизоляцию.

Разметил контур будущего отверстия

Резал ножницами по металлу. Запоминаем, а лучше отмечаем, куда смотрит стрелка


Нажимая на белую вставку на конце топливной трубки, отсоединяем её от топливного модуля. Снимаем клемму.
Открутить гайку достаточно сложно. Можно было сделать приспособление из заглушки для канализационной трубы Ф160 мм, но я такую не нашел. Открутил, постукивая по пластиковой гайке с противоположных сторон.

И вот насос у нас в руках, идем в тепло разбирать его.

Отстегнул уровень топлива (одна защелка) и 4 защелки нижней крышки


Потом вытащил электронасос и отстегнул его клемму.

Чтобы снять колбу фильтра тонкой очистки, необходимо отогнуть два крючка, я делал это двумя отвертками.


Затем отсоединяем гофру. Я её немного надрезал вдоль.

Перед нами старый и новый фильтр.

Конец новой гофрированной трубки нагрел в кипятке и он хорошо налез на штуцер в крышке.


Не забыть про пружинку, я забыл.

Вставляем помпу на место, предварительно подсоединив клемму питания, и вставляем фильтр грубой очистки.


Ставим на место указатель уровня топлива и нижнюю крышку.

Таким был старый фильтр грубой очистки


Поставил на место, совместив стрелку на крышке топливного насоса с приливом на баке. Несколько раз включил- выключил зажигание, чтобы заполнить фильтр тонкой очистки. Завел, особой разницы в поведении машины не почувствовал. Но насос работает со звуком, как будто качает топливо с пузырьками. Может так и должно было быть. Раньше не прислушивался. Подскажите, кто знает, так и должно быть?

Нашел схему устройства насоса.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров фф2 — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Значит дело было так… Пробег на моём авто набежал уже 125000км, а это уже весьма не мало, при этом я был уверен что топливные фильтра не разу менялись, решил что пора менять. Что бы достать топливный модуль надо либо снимать бак(что аж отбивало желание заморачиваться менять фильтра) либо резать отверстие в кузове, что и было мне по нраву)) Купил фильтра тонкой очистки Lynx и сеточку фирмы Krauf, так же купил ножницы по металу. Нашёл гараж, в котором можно было бы заняться этим, а то на улице колотун бабай) Вырезал достаточно легко, когда начал откручить крышку модуля, первая грань начала слизываться, хоть и старался аккуратно постукивать через деревяшку. Решил обстучать крышку по кругу и после этого она поддалась) Достал, разобрал и когда собирал обломил одно ушко на защёлке верхней крышке к фильтру, просверлил в ней отверстие и подмотал проволочкой(пойдёт и так) когда собирал забыл по фоткать, ну в инете полно подобного, так что при желании можно найти. Закрыл отверстие потом круглым куском алюминия на 4 самореза и залил щель герметичном по кругу. Всё собрал, работает, ну вроде чуть легче на разгон идёт(может быть гоню конечно) сетка была грязная, а фильтр тонкой очистки вообще жопа как загрязнён.

Полный размер

Бак был чист

Полный размер

А тут был песочек

Полный размер

Этот жёсткий шланг одел легко, погрев зажигалкой

Полный размер

Кизяк)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Ford focus 2 — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую, дорогие форумчане.

Когда создавал страницу я писал, что не буду тут выкладывать обычное ТО, но это выложу, так как оно не совсем обычное. Как известно, на форд фокус 2 и мазда 3 топливный фильтр не меняется, а меняется только в сборе с насосом. Это очень дорогое удовольствие, если брать нормальный насос. Но, к счастью, есть в продаже и фильтра отдельно, хоть и не оригинальные.
На форумах пишут, что желательно менять фильтра при пробеге от 120 тысяч км. Так что моё время пришло)
Решил делать как большинство — не снимать бака, а вырезать лючек в салоне.

Собственно, ничего сложного в этом процессе нет. Вырезал ножницами, режется легко. Закрыл самодельной крышкой из алюминия, напевая себе под нос "…а я сажаю алюминиевые огурцы аха на брезентовом поле…"))

Процесс в картинках:

Полный размер

Вырезал люк

.">

Полный размер

Бензин чистый, но на дне есть небольшой налет

Полный размер

Сетка грубой очистки.

Полный размер

Сам фильтр в корпусе

Полный размер

Он же

Везде пишут, что самое сложное — это насадить пластиковую трубку обратно. Старую я срезал. Новую прогрел пром. феном и насадил за пару минут. Главное не перегреть. А то придётся искать новую трубку.

Полный размер

Установил на место.

Та самая трубка

Полный размер

Мой помощник. Без него даже не думайте приступать — замучаетесь.

Полный размер

Поставил на место. Наклеил вокруг лючка резиновую накладку.

Полный размер

Самодельная крышка. Тоже обклеил края резиновой накладкой и насадил на саморезы.

А теперь… барабанная дробь!.. старые фильтра! Это ужас!

Полный размер

Сетка грубой очистки

Полный размер

Она же. Просвет на солнышке не проходит.

Полный размер

Фильтр тонкой очистки.

Из фильтра тонкой очистки, когда я её разломал, полилась черная жижа.

Покупные фильтра подошли идеально.

Вот и всё.

Всем спасибо и хороших дорог!

Upd.:

Упустил важный момент:

До снятия бензонасоса снял штекер, завел машину — она заглохла, прокрутил ещё пару раз. После этой процедуры давление упало окончательно и никаких брызг, а тем более фонтана при снятии топливного шланга не было.
После установки бензонасоса на место три раза включал зажигание, чтобы восстановить давление.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров Фокус 2 рестайлинг — Ford Focus Wagon, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Появилось время, и поменял топливные фильтры бензонасоса.Номера фильтра грубой очистки(сеточки) и фильтра тонкой очистки(колба, большая) нашёл тут на драйве.Записей у людей в БЖ очень много.При замене ни чего сложного нет.По времени заняло где то часа 1.5. Самое сложное это одеть гофру с фильтра тонкой очистки на сам блок бензонасоса. Сначала кипятил как не которые делают, ни чего не вышло.Потом грел феном, гофра вошла но на половину.При остывании она сжалась и думал всё, на мертво встала.Всё собрал обратно. 2 дня ездил нормально. И в самый не подходящий момент машина за глохла на светофоре.Думал что бенз за кончился, хотя одно деление бака ещё показывало на приборке. Ну думаю поплавок при сборке криво поставил.Позвонил друзьям привезли 10 литров бензина, залили…Всё равно не заводится. Поднимаю сидение, снимаю шланг с бензонасоса, включаем зажигание, бенз не идёт. Всё ясно слетела эта грёбаная гофра внутри бензонасоса.До тащили до гаража, опять всё разобрал, хоршенько гофру прогрел феном, одел её и обжал хомутом! Теперь всё ровно работает. Всем кто будет за это дело браться, обязательно гофру одевайте до конца и для верности обжимайте хомутом.И ещё не которые пишут что после замены фильтров насос начинает громче работать.Ни чего подобного. Как работал, так и работает.Просто люди когда всё собирают и проверяют как он работает, сидение обратно не опускают, вот его и слышно.А под сидением, звук в штатном режиме.Ну и фотки по замене.Кому что то нужно спрашивайте!

Полный размер

Поднимаем заднее сидение

Полный размер

Вытаскиваем заглушку с проводкой

Полный размер

Вырезаем по кругу бензонасоса

Полный размер

Вырезаем по кругу безонасоса

Полный размер

Нажимаем на белую фишку и снимаем шланг топливной системы

Полный размер

Кияночкой))) и деревянным бруском, откручиваем крышку бензонасоса

Полный размер

Вытаскиваем бензонасос

Полный размер

Снимаем с него ДУТ, он на защёлках и отрезаем старую гофру

Полный размер

для сравнения

Полный размер

для сравнения

Полный размер

Моторчик бензонасоса

Полный размер

Старый фильтр тонкой очистки. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ !

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня расскажу свой опыт замены фильтра в бензобаке, решил поменять так как пробег уже за 160к, хуже уж точно не будет.

Полный размер

Сетка

Полный размер

Тонкой очистки


Фирмы решил взять такие как на фото.
Все думал прозать лючек как
Делают 99.9 % фокусоводов, но решил пойти не легким путём снятие бензобака, жалко резать

Полный размер

Поднимаем зад


Чтобы сбросить давление из системы вынимаем предохранитель бензонасоса и после заводим авто пока двигатель не заглохнет

Самый верхний на 15 под номером 111

Лезим под "любимую" и отсоединяем что видим а это патрубок от залевной горловины, трубка от отсорбера это с задней части бензобака, с передней отсоединяем трубку подачи топлива она отмечена белыми метками, там замок стоит на быстромьеме вверх его вытягиваем со одной стороны с противоположной нажимаем и вытаскиваем. Откручиваем 3 болта на 13 и окуратно ложем бензобак на землю

Полный размер

Фото с правого борта машины


Из такого положения вытаскиваем штекер и трубку которая идёт к залевной горловине(при установки бака обратно я с ней изрядно вые.я для установке обратно)
Всё бак свободен, вытаскиваем его и несём его в удобное место для дальнейших манипуляций, а чуть не забыл чтобы легче с баком возится катайтесь до лампочки на приборки)))
Дальше вынимаем топливный насос и разбираем на части

Полный размер

Разберается как Лего ))


Срезал окуратно старую гофрировоную трубку канцелярским ножом, и несколько секунд прогрел конец новой трубки зажигалкой проварачивая ее натянул на своё место( не знаю чего некоторые аж чуть ли не в кипяток Ее окунают) собираем в обратном порядке, и ставим бак на место, тут отмечу что встречал бортжурналы в которых было написано что при установке бензонасоса в сборе обратно в бак может сбиться показание стрелки на приборке так как чего там не так встаёт так и не понял что там не так можно поставить, всмысле как были у меня показание так и на не много меньше стало( с учётом пролитого бензина)
P.S проверить не успел нервы сдали при установке бака на место ещё и дождь пошёл и без пиво не обашлось, но зато хоть завёл крутя стартером секунд 10-15 пока бензин все заполнит

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пробег уже за 120 тысяч, ну и решил сделать то, что делал на всех предыдущих машинах, а именно:
— заменить топливный фильтр;
— заменить сеточку бензонасоса.
Собрав нужную информацию с драйва и ффклуба начал делать дело.
— Сетка-фильтр для бензонасоса — Krauf (770B443)
— Фильтр топливный погружной — Lynx (LF964M)
Отрезал лючек вибромашинкой, старался аккуратно, но как-то получилось, как получилось) Трубку грел строительным феном. Вроде бы она зашла и зацепилась, и не прокручивалась… Но после первой стоянки, что-то пошло не так. Поворот ключа и машина не заводится так как раньше. Ладно, прокрутил зажигание еще раз, бензонасос накачал, завелась. Самое плохое, о чем я думал сбылось — я накосячил:)
Трубка прокручивается, давление стравливается и плохо набирается…
Есть такое:) читал об этом тут на драйве и на форуме. Решение есть — подходит трубка от ТАЗов) в этот магаз я и пошел, купил ремкомплект и на всякий случай хомуты. Снял бензонасос, взял фен, нагрел новую тазовскую трубку (без фанатизма) надел на сам фильтр и на корпус бензонасоса, закрепил хомутами, поставил обратно. Все работает, все хорошо:) Шум вначале был, сейчас не слышу. Отрезанный лючок закрыл шумкой. Проехал уже почти 10 тысяч, все работает, все хорошо)
А чуть, не забыл. Уровень топлива не сбился, все показывает как и раньше:)

Полный размер

127 тысяч км, а в каком состоянии твоя сеточка?:)


Полный размер

Так выглядел ремкомплект, состоящий из сеточки и пластмассовой трубки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 127 000 км

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров. — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, напомню, что три еще три месяца назад закупил топливные фильтра и вот на прошлых выходных наконец-то все поменял. Сначала по результатам:
1. Каких-либо изменений в работе двигателя или динамике автомобиля не заметил (как многие пишут).
2. Фильтр тонкой очистки не распиливал и не смотрел, что там внутри, фильтр грубой очистки был в нормальном состоянии. Да он был оранжевого цвета, но расковыряв его, гор песка и мусора не обнаружил.
3. После замены сразу поставил без подтачивания фильтра грубой очистки, в результате появился гул. Вытащил снова- подточил. Гул остался, но уже меньше. Можно бы было еще подточить немного, но нет желания доставать снова насос. Тем более гула при работающем двигателе не слышно.
4. По уровню топлива: когда поставил первый раз- и включил зажигание- показания остатка топлива осталось тем же, что и перед заменой, но когда уже доставал насос второй раз для подтачивания фильтра, запас топлива вырос. Теперь при заправке до полного показывает 650-670 км, а до этого показывало 550-570 при приблизительно том же среднем расходе. Мое мнение: дело не в поплавке, а показании компьютера. Перед заправкой запас топлива показывал на 45 км пути, в бак вместилось 50,6 литра, средний расход сейчас 8,7 л/100км, бак 55 литров. Путем нехитрых расчетов остаток в баке (4,4 л) и средний расход этого топлива совпадают. Получается, что компьютер теперь показывает остаток топлива до полного высушивания бака, раньше же компьютер как-бы перестраховывался и показывал остаток топлива намного меньше, чем на самом деле было в баке. Скорее всего это как-то можно откалибровать, но я оставлю так.
По самой замене:
Естественно я резал дырку под сидением, т.к. бак не на снимаешься каждый раз (пусть там инженерам форд хорошенько икнется). После замены залепил отверстие шумкой и особо не заморачиваюсь по этому поводу.
Перед снятием шланга подачи топлива спускаем давление в системе. Для этого я просто скинул фишку с насоса и завел несколько раз машину. Внимание!: давление может сброситься не до конца и на всякий случай при снятии шланга держите в руках бутылку, что бы быстренько туда слить остатки топлива. Отсоединили фишку, отсоединили шланг, далее откручиваем пластиковую гайку. Я использовал молоток и деревянный брусок. Насос достаем аккуратно, что бы не повредить поплавок который торчит немного в бок. Насос в руках. Как разобрать описывать не буду, когда насос у вас будет в руках все поймете. Рекомендую людям с короткой памятью, как у меня, сфотографировать насос до того как разобрали))) потом спасибо себе скажете.
Старую гофру от фильтра тонкой очистки к насосу срезал. На новом фильтре она идет в комплекте (но на всякий случай я закупился еще парой гофр от ВАЗа). Гофру одел легко с помощью п

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра ФФ2 — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Долгое время собирался поменять топливный фильтр и сетку в модуле бензонасоса своего форда. Как таковых проблем с работой топливного насоса не возникало, но как говорится "Береженого — бог бережет", лучше обезопасить себя от неожиданностей, да и автомобилю работать будет легче.
Итак, почитав информацию, выяснил что для более легкого доступа к топливному насосу прорезают кузов под сиденьем…фууу не…я так не работаю. По мне это вандализм. Заехав на яму и вооружившись тонкой плоской отверткой, головкой на 13, на 7 и на 10 приступил к снятию бака. Подробно о снятии бака писать не стану, смысла нет, этой информации полно. Скажу только о нескольких главных нюансах, которые облегчат жизнь. Во первых необходимо снятие бака проводить при минимальном остатке топлива (это и так всем ясно). В моем случае было всего литров 5-7. Все работы выполнял один и бак оказался довольно легким. Таким образом на снятие бака ушло примерно минут 40.
После бак помыл на мойке, предварительно заглушив все трубки и отверстия заглушками.

Полный размер

Откручивать топливный модуль был вынужден деревянным бруском, поскольку все мои съемники оказались меньшего диаметра. Но это оказалось не сложно, затяжка оказалась не очень серьезная. Достаем насос и переходим к его разборке.
Для меня камнем преткновения было 2 момента:
1) Как отжать две защелки внутри самого насоса и снять фильтр так, чтобы не сломать их.
2) Каким образом натянуть новую гофрированную трубку топливного элемента на саму крышку модуля, ведь она не эластичная.
С защелками разобраться было не просто в виду их хлипкости. Но все таки с не хилым "треском яйц" в штанах, длинной тонкой отверткой подковырнул обе и вынул фильтр обрезав старую гофрированную трубку.
Фильтр использовал FS-25004, поскольку он вызвал доверие большее, чем другие аналоги.

Полный размер

Внешне очень схож с оригинальным элементом

Гофрированные трубки на всякий случай купил еще 2 штуки, но слава богу не пригодились. Нагревал трубку с помощью строительного фена и антифриза в металлической емкости (поскольку температура закипания у него выше чем у воды)

Полный размер

Таким образом нагревал антифриз

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров (повторная) — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Пост из серии "Я у мамы рукожоп", но со счастливым концом =)

После прошлой замены фильтров проехал 57 тысяч км, и решил еще раз их поменять. Лючок у меня был уже давно, рука набита, поэтому поменял все довольно легко.
Выбрал как в прошлый раз фильтр тонкой очистки FS25004 JS Asakashi и сеточку 770B443 Krauf.
Немного процесса. Открыл крышку бензобака, снял фишку с насоса, завел двигатель, подождал пока он заглохнет. После этого снял штуцер, пролив всего пару капель бензина (в прошлый раз залил все что можно). Занес насос домой, поменял фильтра, все как в прошлый раз и даже лучше. Точнее шло все легче, и даже несчастную гофру натянул на штуцер с первого раза, прям как надо до конца, при помощи обычного бытового фена.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

И все шло идеально, до тех пор, пока я не начал одевать датчик топлива. Из-за того, что фильтр неоригинал — датчик не хотел садиться на место. Надавил чуть посильнее и сломал его к чертям… Просто сломал плату с дорожками пополам. Приехали…

Полный размер


Полный размер

Ну делать нечего, собрал как есть и поставил на машину. Насос качает, мотор работает, только датчик не показывает. Пару дней катал без датчика топлива, параллельно искал его отдельно на разборах. Закинул запрос в местный фокус клуб, и один хороший человек отозвался. Он как раз экспериментировал с насосами, и у него остался лишний датчик. Износ на дорожках больше чем у меня, но все работает. Отдал за бесплатно наклейки на шильдик, выгодный обмен получился =)
А дальше дело техники — скинул насос, поменял датчик, собрал, посмотрел что датчик на приборке врет, еще раз разобрал, подогнул поплавок, собрал — готово.

А вот состояние фильтров за 57000 км. Вообще считаю что еще походили бы, зря торопился менять. В следующий раз поменяю через 100 тысяч, если столько проеду.
Заправляюсь всегда на лукойле 95 бензином (процетов 90 точно, редко заезжаю на другие АЗС если чувствую, что до лукойла не дотяну), и дальше буду там заправлять. На стакане бензонасоса даже песка не было.
Что касается фильтра тонкой очистки — фильтрующий элемент более тонкий, чем в оригинале. Надеюсь фильтрует не хуже

Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Comfort › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой и грубой чистки) Проблемы с ДУТ)

Всем привет!)
Решил перед наступлением холодов заменить топливные фильтра. Ну и в принципе фильтр тонкой чистки не менялся с завода, а пробег к 100 000 км. Это уже необходимость… Тем более зимой в начале февраля этого года был отравлен заправкой Омни(та что на Марии Цукановой АИ-95). Тогда забился фильтр грубой чистки что вследствие и привело к выходу из строя бензонасоса… он был заменен на bosh, а ну и сеточка в комплекте шла…
И так я купил фильтр akashi 25004 и сеточку, но все времени не было как то… Ездил домой к отцу думал с ним заморочиться, но тоже не представилось возможности… картофель, урожай собирать надо))) Да и опыта маловато у меня в таких делах, боялся один что нибудь сломать. Поэтому по приезду домой решил делать в сервисе!)
Сервис искал не долго был у меня на примете хороший и недорогой MOBIsservis тот что на Селитбенном проезде. По вопросу "вырезать лючек" я думал да можно, но потом вспомнил про шум который описывают после замены фильтра и наверняка еще и запах бензина будет от абсорбера… Поэтому такой вариант тоже отпал!
Ну вот приехал я в сервис по записи… Скинули бак… достали модуль… разобрали и собрали обратно( с гофрой не мучились при нагревании фена садится как надо) и так поставили модуль в бак, а бак на машину. И вот я завожу машину, она завелась и мне не терпится посмотреть что изменилось с динамикой! Просто многие пишут что автомобиль потом не узнать… Я на радостях выкатываю с сервиса и особо прямо таки и не заметил поставил машину и отправился домой.
На следующий день сел в машину зажигание и о-О Ээээ… это как … топлива в баке на 60 км, а показывает на 190 км? 0-о И так звоню в сервис мол так и так… мне Ок! подъезжайте! Все приехал скинули бак… посмотрели, проверили, поставили и опять так же все картина не изменилась((( И попробовали так же еще раз 5!((( Стоим такие затылок чешим с вопросом что не так?! А ответа нет! Вообщем Печалька… Думаю может электроника гонит не научилась или с аккумулятора скинуть клеммы, но все не то! Может поездить надо или заправиться по горлышко?! Одни вопросы, а ответа в решении данной проблемы нет!
Неделю я катался с глючными показаниями датчика уровня топлива… Шерстил интернет и готов был уже лапку подогнуть на модуле. Как на FF2клубе прочел убедительное объяснение этой проблемы… Проблема в том что новая гофра длиннее старой 1.5-2 см и она выпирает сильнее наружу… упираясь при этом в горловину бака и не давая четко ровно поставить модуль бак( по ощущениям он встает ровно но не совсем это так) Достаточно всего 5 мм ошибиться и модуль уже под наклоном отсюда и ошибочные показания датчика)))
Мы со слесарем решили эту проблему так… При установки модуля в бак, прицелившись в пазы нажали на модуль, затем против и по часовой стрелки покрутили модуль туда сюда градусов на 30… НЕ ПОЛНОСТЬЮ… закрутили крышку и для уверенности и закрепления результата предыдущих манипуляций подняли одну сторону бака(противоположная модулю) и потрясли почувствовав что внутри что то как бы смистилось… решили ставить бак на место. После установки… зажигание 1-2-3 раза датчик показывал не правильно. Но я говорю давай клеммы скинем и глянем что будет и если так же то гнуть лапку будем! Поставили клеммы зажигание и вуаля датчик не врет все работает!)))))
Да и еще поездив недельку двигатель стал тише работать и подхват есть, видимо форсунки мне надо чистить))) Вот как то так, надеюсь кому то моя писанина пригодится, а то по замене вроде как и есть инфа а вот про ДУТ нет! Ровных дорог всем!)) Не гвоздя ни жезла!)))

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 97 900 км

www.drive2.ru


Смотрите также