RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена термостата фольксваген туарег


Volkswagen Touareg | Замена термостата

Необходимость в снятии термостата и его замене может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку сливного отверстия.

2. Ослабьте затяжку двух хомутов крепления шлангов на патрубках крышки термостата...

3. ...и снимите шланги с патрубков крышки.

4. Выверните три болта крепления крышки...

5. ...и снимите ее вместе с термостатом.


Примечание

Обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в пазу крышки термостата. Сильно деформированное, надорванное или потерявшее упругость кольцо замените.


6. Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термостата вниз и, повернув ее в любом направлении, выведите из зацепления с пазами.

7. Выньте из крышки термостат.

8. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (85±2) °С.

9. При температуре (85±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.

10. Установите термостат в порядке, обратном снятию.


Полезный совет

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением шлангов к крышке термостата смажьте патрубки крышки тонким слоем герметика.

11. Заполните систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов термостата и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Стоимость замены автомобильного термостата Volkswagen Touareg

2 Turbo Volkswagen -3000 Touareg Тип услуги Замена автомобильного термостата Замена TurboTouare
2009 Volkswagen TouaregV8-4.2L Тип обслуживания Замена автомобильного термостата Ориентировочная цена 847,94 долл. США Цена у дилеров 1042,89 долл. США - 1580,02 долл. США Оценка 791,35 долл. США Цена дилера 956,26 долл. США - 1357,75 долл. США
Volkswagen TouaregV6-3 2010 г.0L Turbo Diesel Тип обслуживания Замена автомобильного термостата Ориентировочная цена 654,00 $ Цена в магазине / у дилера 797,03 долл. США - 1181,06 долл. США
2005 Volkswagen TouaregV6-3.2L Тип обслуживания 1654,78 долл. США
2007 Volkswagen TouaregV6-3.6L Тип обслуживания Замена автомобильного термостата Ориентировочная цена 591,69 долл. США Цена для дилеров 702 долл. США.41 - 950,95 долл. США
2017 Volkswagen TouaregV6-3.6L Тип обслуживания Замена автомобильного термостата Ориентировочная цена 491,77 долл. США Цена у дилера 571,84 долл. США - 731,34 долл. США
Turbo Turbo Turbo
Предполагаемая цена 574,33 доллара США Цена продавца / продавца 675,58 доллара США - 897,41 доллара США
2008 Volkswagen TouaregV8-4.2L Тип обслуживания Замена автомобильного термостата Предполагаемая стоимость 847 долларов США.94 Цена для дилеров 1041,79–1578,09 долл. США
.Технический раздел

Pelican Parts - Volkswagen Touareg

Опора центрального подшипника карданного вала используется для гашения вибрации и бокового смещения приводного вала при его вращении. К сожалению, такая разработка привела к хорошо известным проблемам с опорой центрального подшипника в Touareg. Заводская конструкция резины кажется немного слабой для работы, что обычно приводит к растрескиванию или разрыву резины из-за возраста и воздействия элементов.Когда резина начинает выходить из строя, вы заметите странную вибрацию, исходящую от центральной консоли при ускорении. Эта вибрация со временем будет только усиливаться, в конечном итоге превратившись в громкий стук. Если вы столкнулись с этим, пора заменить подшипник и карданный вал.

Хотя можно просто заменить опору центрального подшипника, если вы не используете послепродажную опору (которая не требует снятия приводного вала для установки), есть большая вероятность, что вы повредите вал, сняв его. и в конечном итоге потребуется новый вал.Кроме того, если опора подшипника вышла из строя, велика вероятность того, что подшипник подвергся нагрузке не предназначенным для этого образом, и в конечном итоге тоже выйдет из строя. Мы рекомендуем просто заменить вал, в котором есть все необходимое.

В зависимости от того, оригинальный ли вал или над ним кто-то уже работал, определится, какой тип оборудования вы можете найти. Все оборудование, над которым вы собираетесь работать, будет сложно удалить, если вы его снимете, поэтому убедитесь, что вы используете правильный инструмент.Фурнитура заднего вала предназначена только для одноразового использования и также очень зависит от крутящего момента, поэтому обязательно следуйте инструкциям с вашим новым оборудованием.

Рисунок 1

На этом рисунке вы можете увидеть, где вышла из строя резиновая опора опоры подшипника (красная стрелка) (желтая стрелка). Когда он шлепается, это может повредить сам подшипник, и это одна из причин, по которой мы рекомендуем заменять вал.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Есть шесть болтов 16 мм, удерживающих крестовину опоры подшипника (красные стрелки), и два болта 13 мм, которые крепят опору подшипника к крестовине (желтые стрелки).Начните с ослабления шести 16-миллиметровых болтов; это даст вам больше места для перемещения вала при доступе к задней части оборудования.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

С помощью двух гаечных ключей на 18 мм или гаечного ключа с головкой снимите крепеж, который соединяет гибкий диск с выходным валом раздаточной коробки. Крепеж, который соединяет выходной вал с гибким диском, имеет выемки, которые удерживают гайки на месте (красная стрелка), поэтому вам нужно только повернуть болт.Вы можете оставить гайки и болты, которые соединяют вал с гибким диском (красная стрелка), если хотите, но я предпочитаю снимать их, чтобы получить дополнительное место для извлечения диска из раздаточной коробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Проверьте крепеж, который соединяет заднюю часть вала с дифференциалом. Это должно быть шесть 12-миллиметровых двенадцатигранных болта одноразового использования. Убедитесь, что вы используете правильный инструмент для оборудования на вашем, вы не хотите снимать их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Ослабьте и снимите шесть болтов и соединителей (красная стрелка). Возможно, вам придется поднять вал, чтобы убедиться, что гнездо полностью встало на место (желтая стрелка). Будьте готовы повернуть вал, повернув оба колеса, а затем включив тормозной тормоз, ослабляя болты.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите болты, удерживающие поперечину опоры подшипника, затем отодвиньте гибкий диск от дифференциала и сдвиньте вал назад и со стойки на раздаточной коробке (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Выхлопная подвеска будет удерживать вал на месте, пока вы работаете с ним. Задний штуцер дифференциала может быть сложной задачей, поэтому будьте готовы потянуть вперед ведущий вал, чтобы помочь их разъединить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Возможно, вам понадобится монтировка и молоток, чтобы разделить их (красная стрелка). Конец вала дифференциала представляет собой ШРУС, и есть большая вероятность, что вы повредите его при их разделении, что является еще одной причиной. мы рекомендуем заменить вал в сборе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этом фото вы можете увидеть часть смазки для CV, в месте соединения шарнира. Опора дифференциала сделана из стали, но будьте осторожны, чтобы не повредить ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Проверить крепление раздаточной коробки (красная стрелка) на наличие повреждений.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Установка нового вала производится в порядке, обратном снятию. В последнюю очередь следует удалить два 13-миллиметровых болта, удерживающих опору подшипника, и установить их на новый вал как можно ближе к старым точкам крепления. При замене вала вам не нужно беспокоиться о проблемах с балансировкой. Обязательно затяните оборудование согласно спецификации.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Расходы на замену прокладок впускного коллектора Volkswagen Touareg

Цена замены Цена замены Цена замены 592,12 долл. США - 761,32 долл. США
2015 Volkswagen TouaregV6-3.6L Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора Оценка 588,85 долл. США Цена продавца / дилерского центра Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора Ориентировочная цена 521,21 долл. США Цена для дилеров 620,47 долл. США - 830,33 долл. США
Volkswagen TouaregV6-3 2011 г.6L Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора Ориентировочная цена 615,85 долл. США Цена дилера / магазина / дилера 708,38 долл. США - 850,85 долл. США
2008 Volkswagen TouaregV10-5.0L Turbo Diesel Стоимость замены Цена замены
2007 Volkswagen TouaregV6-3.6L Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора Ориентировочная цена 248,89 долл. США Цена для дилеров 296 долл. США.23 - 404,80 долл. США
2013 Volkswagen TouaregV6-3.0L Turbo Hybrid Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора Ориентировочная цена 605,95 долл. США Цена для дилеров 691,29 долл. США - 822,80 долл. США
0003 Volkswagen Замена прокладок Оценка 365,93 долларов США Цена у дилеров 440,48 долларов США - 631,36 долларов США
2012 Volkswagen TouaregV6-3.0L Turbo Diesel Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора Оценка 374 долларов США.45 Цена в магазине / у дилера 438,84–559,12 долл. США
.

Смотрите также