RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена телевизора калина 1


Лада Калина Универсал › Бортжурнал › 2 din магнитола в Калину 1 поколения (Часть 1)

Всем добра! Пересмотрел много статей как доработать центральную панель (яйцо) под 2 din магнитолу. Давно хотел себе. Подвигло меня на создание панели под 2 din поездка на автомойку, где мне не понятным образом сломали ребра воздуховода верхнего треугольника.Купил на разборке целую. и началось…
перед тем как резать, пилить, шпаклевать начал присматривать магнитолу, ну конечно же бюджетный вариант. В ближайших магазинах цены космос. Ну конечно же добрался до «Aliexpress», где цены так не кусаются. пересмотрел много всяких магнитол и остановился на магнитоле с андроид. пересмотрел отзывов кучу и становился на этой ru.aliexpress.com/item/32…87e62472292fc276782eb4647 . извините за длинную ссылку. короче заказал со склада в россии и ждемс. Прочитав характеристики и размеры(они меня больше всего интересовали) пока ждем посылку начал резать, пилить, шпаклевать…
не судите строго мое первое творение.

Полный размер

по размеру магнитолы сваркой сварил вот такой корпус с запасом по 2 мм. по высоте и ширине

Полный размер

после вырезал болгаркой дыру в панели по размеру рамки

Полный размер

устал работать на табуретах и на полу, давно хотел сделать себе небольшую рабочую зону

Полный размер

что бы закрепить рамку и закрыть пустоту взял сетку от старого воздушного фильтра, отрезал и край впаял паяльником к пластику, а другой хотел прихватить сваркой, не получилось, сетка горит, пришлось скрутить тонкой проволокой

Полный размер

так как сам ни когда не пользовался шпаклевкой, пригласил знакомого для помощи (шпаклевка у него оставалась после ремонта авто, поэтому покупать не пришлось) для начала затерли наждачной бумагой(80) и обезжирили растворителем 646 по моему и приступили к нанесению шпакли.

Полный размер

после того как первый слой шпаклевка со стекловолокном подсох, начали обрабатывать для выделения контура

Полный размер

затем пошла универсальная шпаклевка для выделывания конечного контура. шпаклюем, сохнет, шлифуем, шпаклюем, сохнет, шлифуем, шпаклюем, сохнет, шлифуем и так не помню сколько раз но выходные были веселые растворитель воняет так что не понятно толи от пива (без него в гараже скучно :)) торкает толи от растворителя.

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек космос › Бортжурнал › Замена радиатора печки Калина 1 без снятия панели(много фото, мало букв)

Пробег 76000км, 4.5 года потек радиатор печки, чтоб не запускать и не сушить потом вонючий коврик решил сразу заменить.
В оф. сервисе по телефону сказали 2700-2900руб, только за работу(снятие панели приборов кривыми руками).
Конечно же решил делать сам, покурив гугл.
Приобрел радиатор печки-850руб, 2 патрубка для него 200руб и хомуты.

Всё делаете на свой страх и риск ;).
1)сливаем антифриз!
2)все на фото по порядку…
…одной из самых сложных операций для меня было закрутить хомуты на патрубки нового радиатора из под капота, скручивать хомуты со старого радиатора не обязательно все равно при снятии пилим. Делал все не спеша аккуратно в общей сложности около 5 часов.

Никаких манипуляций про выводу воздуха из системы я не проводил, залил антифриз прогрел поездил немного, антифриз ушел в систему, после долил до максимума. Температура движка в норме, печка жарит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 76 000 км

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал -Калинваген цвета Гранта › Бортжурнал › Замена радиатора печки Калина 1. Не сдал на калиновода))

Акт 2.
Прикупил к радиатору пороллон оригинальный 21230-8101074-00 (нигде не было в наличии, пришлось заказывать и ждать 4 дня), тройник для вывода шланга сброса воздуха в расширительный бачок.
Слил антифриз, ножовочным полотном и шуруповертом и тонким сверлом выпилил корпус отопителя и вынул старый потекший радиатор.
Процедура крайне неудобная. Снимал только педаль газа (у меня она электронная). Выпиливал кусок побольше, чтобы ничего больше не снимать. В интернете видел люди выпиливают отверстие меньше по ширине радиатора назад по ходу машины, а вниз не пилят. Но подозреваю тогда пришлось бы снимать педальный узел, чего мне не хотелось делать…
Отпилил от жестянки, держащей отопитель к кузову 1,5 см. шпильки (что оказалось многова-то)))


Из вставок 21080-8403068-00 нагнул кронштейнов для выпиленной части отопителя и прикрутил их к корпусу отопителя винтами. Протащил шланг сброса воздуха в мотрный отсек, просверлив отверстие в уплотнителе патрубков печки.

Полный размер


Полный размер


Поставил на место выпиленный кусок, прикрутив его к получившимся кронштейнам штатными шурупами 21140-5325388-00. Подсоединил шланг сброса воздуха через тройник к пароотводу радиатора ДВС. Отпиленная шпилька жестянки оказалась короткова-та. Накрутил на нее длинную переходную гайку М6 и вкрутил винт.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Сбросил пробку, вроде бы все заработало… Но ненадолго…
P.S. Процедура замены крайне неудобна. Патрубки печки надевал снизу авто, сняв заднюю опору ДВС вместе с кронштейном (мне так было удобнее, чем сверху). Не раз вспоминал инженеров ВАЗа за такую интересную систему))

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 86 600 км

www.drive2.ru

Калина Project — DRIVE2

Полный размер

Мой друг решил слиться из Драйва, но я решил поделиться его тачкой и моей работой с народом может кому пригодится! Была калина как калина. Один день звонит он мне и говорит, бампер от гранты нашел красивый, можно говорит поставить целиком морду? Чисто теоретически говорю можно! Через 2 дня у меня лежали все запчасти). Поехали!
1. Снимаем крылья, бампер, усилитель, высверливаем верхнюю рамку радиатора, она меняется на грантовскую (некоторые переваривают целиком телек, кому как нравится). Я сделал её съёмной (на болтах) для удобства ремонта или доработки двс в дальнейшем.
2. Расширяем аккуратно технологические отверстия в лонжеронах чтобы можно было вставить и подержать гаечку внутри.
3. Вымеряем и сверлим дырки под петли капота гранта как на моём фото ниже) Диаметр дырки 8мм. И естественно в процессе примеряем 100000 раз крылья, капот, фары и бампер по зазорам. (на некоторых калинах дырки уже есть с завода!)
4. Переделываем переднюю планку крепления радиатора, так как мы радиатор не меняли пришлось изобретать. Фото ниже.
5. Выставляем и привариваем крепления крыльев спереди к фартуку. Так же и нужно сделать внутренние крепления фар (для тех кто оставляет родной телек).
6. Далее гранта-замок капота и трос, передний усилитель бампера, бачок омывателя, жабо на дворники и корпус воздушного фильтра (это обязательно, потому что в калина 1 это все не такое!)
7. Следом мучение с проводкой, потому что в гранте весь свет разделен в фарах и вместо одного разъёма нужно делать 2 в каждой фаре.
8. И на последок так как решили ставить пластиковый капот взяли 2 мебельных амортизатора по 100N(маловато) в идеале нужно по 120N. Все автомобильные разорвут эти капоты в клочья.
На выходе получились зазоры лучше чем на заводских грантах))) Эта машина на данном этапе выглядит уже по другому так как стоит переднее оперение уже от калины 2. Фото позже скину. Вот такой эксклюзивчик катается по СМоленску. Причина замены шило на мыло стало наше доблестное ГИБДД. Они сняли его машину с мордой от Гранты с учёта со словами ты имеешь право ставить запчасти только от калины следующего поколения так как твоё авто снято с производства, а то что мать их переднее оперение Калина 2 и Гранты отличаются только КРЫЛЬЯМИ, БАМПЕРАМИ и ФАРАМИ (Маленький секретик тем кто не знает) это блять их не ебёт! Соответственно после переделки ему вернули учёт, так что ДЕЛАЙТЕ СМЕЛО!

Список запчастей Гранта или Калина 2 для переделки:
Телевизор (или верхняя планка), петли капота, трос капота, замок капота, усилитель переднего бампера, кранштейны крепления крыльев спереди, радиатор(для переваренного телевизора), корпус воздушного фильтра, бачок омывателя, жабо на дворники, амортизаторы кпота или палка(на выбор), разъёмы на фары под лампы Н4, капот, крылья, фары, бампер. Вроде ничего не забыл всем УДАЧИ в тюнинге!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также