RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена ступичного подшипника фольксваген тигуан


Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Tiguan 2010 г

Покажем процесс замены переднего ступичного подшипника на Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска. Меняем по причине гула при движении, который растет с набором скорости. Подшипник будем менять со снятием поворотного кулака.

Диагностика и выбор запчасти

Для диагностики вывесите колесо и покрутите его от руки. Если подшипник изношен будет слышен шум. Также можно покачать колесо по вертикали и горизонтали, если почувствуете люфт подшипник под замену.

Ресурс заводских передних ступичных подшипников до 200 тыс. км пробега. Но эта цифра может быть значительно меньше по нескольким причинам:

  1. Частая перегрузка автомобиля.
  2. Движение по плохому дорожному покрытию на большой скорости.
  3. Частое экстренное торможение и ускорения.
  4. Движение по глубокой грязи или по песку.

Оригинальный ступичный подшипник — VAG 5K0 498 621. Аналоги: Febi 27317, SNRR154.56, SKF VKBA 3643, FAG 713 6106 10.

Инструменты и материалы для работы

Как поменять передний ступичный подшипник на VW Tiguan

  1. Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности подставляем снятое колесо под порог.
  2. Нажимаем на фиксатор и отключаем разъем на датчик износа колодок.
  3. С помощью шлицевой отвертки вынимаем стопорную скобу и освобождаем тормозной шланг.
  4. Отжимаем тормозной поршень шлицевой отверткой в исходное положение и снимаем пружину.
  5. Снимаем колпачки и отворачиваем направляющие под шестигранник на семь. После откручивания снимаем суппорт и подвязываем его к пружине.
  6. Отворачиваем два болта скобы и снимаем ее. Болты под головку на двадцать один.
  7. Откручиваем стопорный винт тормозного диска под Torx T30 и снимаем его.
  8. Отворачиваем болт крепления ШРУСа с помощью двенадцатигранной головки на двадцать четыре.
  9. Откручиваем три винта крепления грязевого щитка и убираем его.
  10. Сжимаем фиксатор и отключаем разъем на датчик ABS. Также выводим из крепления на амортизаторе провод датчика ABS и датчика износа колодок.
  11. Откручиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Головка болта под двенадцатигранную головку на четырнадцать, гайка под головку на восемнадцать.
  12. Отворачиваем три гайки крепления шаровой к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.
  13. Откручиваем гайку крепежа пальца наконечника и выпрессовываем его из кулака. Сделать это можно съемником или ударив молотком в проушину куда вставлен палец.
  14. Выводим ШРУС из кулака и откручиваем болт крепления кронштейна для проводов датчиков. Болт под головку на десять.
  15. Постукивая молотком сверху сбиваем кулак с амортизатора.
  16. Зажимаем кулак в тиски и откручиваем четыре болта крепления подшипника. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку на двенадцать.
  17. После откручивания болтов подшипник должен сняться от руки, но чаще всего он ржавеет по месту прилегания к кулаку и его приходится выпрессовывать. При необходимости ставим кулак на гидравлический пресс и выпрессовываем подшипник.
  18. Зажимаем кулак в тиски и откручиваем два болта крепления датчика ABS. После откручивания болтов, вынимаем датчик. Болты под шестигранник на пять.
  19. Очищаем место посадки нового подшипника, а также место посадки датчика ABS. Сделать это можно с помощью болгарки с проволочной щеткой.
  20. Смазываем место прилегания датчика ABS к кулаку керамической смазкой, вставляем его и закрепляем двумя болтами.
  21. Смазываем место прилегания подшипника к кулаку и устанавливаем подшипник.
  22. Наживляем и затягиваем болты крепежа подшипника с моментом 70 Нм + доворот на 90 градусов.

Далее производим обратную сборку, но рекомендуем обратить внимание на несколько моментов:

Момент затяжки болтов ШРУСа

Есть два вида болтов:

  1. Болт с насечкой в месте прилегания к ступице. Момент затяжки такого болта 70 Нм когда машина поддомкрачена, затем на колесах доворот на 90 градусов.
  2. Болт без насечки в месте прилегания к ступице. Момент затяжки такого болта 200 Нм когда машина поддомкрачена, затем на колесах доворот на 180 градусов.

Чтобы зажать болт с нужным усилием когда машина поддомкрачена, нужно для начала поставить кулак. Затем поставить суппорт. После установки суппорта помощник жмет на тормоз, а вы затягиваете болт с нужным моментом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Затраты на замену ступичных подшипников Volkswagen Tiguan

2 9000 Volkswagen Tiguan 2 9000 2012 год L Turbo
2010 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Подшипники колеса - замена задней части со стороны водителя Ориентировочная цена 307,62 долларов США Цена для дилеров 369,39 долларов США - 512,25 долларов США Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена переднего пассажира Ориентировочная цена 276,15 $ Цена у продавца / дилера 332,96 $ - 468,75 $
Volkswagen TiguanL4-2 2010 г.0L Turbo Тип обслуживания Подшипники колеса - Передняя замена со стороны пассажира Оценка 282,65 $ Цена у дилера / магазина 338,52 $ - 473,61 $
2009 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Задние подшипники Замена 307,6 $ Тип обслуживания Цена в магазине / у дилера 372,17 долл. США - 517,12 долл. США
2017 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части со стороны водителя Ориентировочная цена 595 долл. США.34 Цена в магазине / у дилера 727,17 долл.США - 1084,44 долл.США
2009 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Подшипники колеса - замена задней части со стороны пассажира Оценка 315,62 долл. TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части со стороны водителя Ориентировочная цена 578,99 долларов США Цена для дилеров 708,01 долларов США - 1064,66 долларов США
2012 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части со стороны водителя Оценка 307,62 долл. США Цена у дилера / магазина 368,41 долл. США - 510,54 долл. США
.

Запасные диски Volkswagen Tiguan | Фондовый

Наши бывшие в употреблении колеса / обода проходят испытания на прочность, надежность и балансировку. Используемые колеса указаны в названии. Использованные колеса по-разному отражают использование в зависимости от возраста колеса. Можно ожидать появления царапин на лице, незначительных повреждений бордюра, выцветания прозрачного покрытия и / или незначительной ржавчины или коррозии, которые НЕ повлияют на производительность или безопасность колеса.

Вряд ли имеет смысл покупать бывшие в употреблении колеса для замены конструктивно прочных колес на вашем автомобиле.Подержанные колеса следует покупать, если колесо (а) вашего автомобиля повреждено, не балансирует, пропускает воздух или больше не используется. Если вы хотите улучшить внешний вид вашего автомобиля, мы рекомендуем вам приобрести восстановленные колеса, если они есть.

Мы предлагаем 100% гарантию соответствия на все заказы на подержанные колеса и БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ заказов, отправленных в пределах континентальной территории США. Вы можете безопасно разместить свой заказ онлайн или позвонить нам по бесплатному телефону (877) 482-4283, чтобы разместить заказ.

Наконец, если у вас есть проблемы с установкой или вы не знаете, что заказать, свяжитесь с нами для получения помощи.

.Отзывает

Volkswagen Tiguan | Cars.com

Привет, Гость!

Спасение машин. Доступ к ним где угодно. Зарегистрироваться

Уже есть аккаунт? Авторизоваться

Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) отзывает

Что делать?

Как можно скорее обратитесь к вашему дилеру
Каждый отзыв серьезен, поэтому важно как можно скорее связаться с авторизованным сервисным центром, чтобы назначение, чтобы исправить это.

Найдите отзывы для:

...Больше

Исследование Volkswagen Tiguan

.

Смотрите также