RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена сетки бензонасоса приора


Замена сеточки в бензонасосе — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода идущие к бензонасосу и садимся за руль, заводим машину и даем поработать на холостом ходу пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Далее отсоединяем два трубопровода которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и отталкивая от себя отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Гайки на 10

Далее снимаем кольцо держатель бензонасоса и убираем его чтобы оно не мешалось нам.

Кольцо держатель

Потом аккуратно отводя шланги трубопровода придерживая их рукой вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное без чрезмерных усилий и аккуратно чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Бензонасос

Снявши бензонасос отсоединяем пластмассовый патрубок, без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Разбираем бензонасос

После снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Стопорное кольцо

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж их там три, благодаря отсоединению их мы можем долезть до самой сеточки.

Пластмассовый крепеж

Вот и добрались мы до сеточки, как видим на ней есть немного стружки, значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать чтобы поменять на новый.

Сеточка.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Новая сеточка

Всем спасибо за внимание.))))

.

www.drive2.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки на бензонасосе

Решил немного облегчить жизнь машинке в плане обеспечения топливом :)
А также хотел разобраться с поплавком, который упорно не хотел показывать полный бак, когда на заправке лил до полного.
Взял такие вот расходнички:)

Некоторые интересуются формой сеточки

Что касается замены топливного фильтра, то все элементарно, лезем под машину

Вот сам топливный фильтр

ослабляем хомут, отщелкиваем 2 фиксатора на каждой трубочке и вынимаем фильтр)
В обратной последовательности ставим новый (НЕ ЗАБЫВ ПРО НАПРАВЛЕНИЕ)

Так)

С бензонасосом немного посложнее:)

Откидываем подушку заднего сиденья, видим черную пластиковую заглушку. Снимаем ее.

открывается такой вид)


ПРОТИРАЕМ всю пыль, после этого желательно стравить давление в системе (Заводим машину, снимаем фишку с бензонасоса, через несколько секундона глохнет сама).
Далее откручиваем 6 гаек и снимаем 2 трубочки, я с ними немного повозился, т.к. было неудобно отжимать фиксатор.
После этого вынимаем из бака бензонасос аккуратно, чтобы не повредить поплавок (нужно будет немного наклонить)

У меня виднеется на дне небольшой осадок

Так выглядит бензонасос в стакане


Чтобы поменять сеточку, нам нужно вытащить бензонасос из стакана (отщелкиваем 4 белых фиксатора по кругу) и по-тихоньку вытаскиваем бензонасос оттуда, не забывая про поплавок.
В таком состоянии у меня была сеточка

такие дела

Снимается сеточка путем применения физического усилия :) Таким же методом ставится новая, ну и собираем все в обратной последовательности.

Что удивительно, с поплавком ничего не делал, но стал показывать исправно после этих операций)
С новым годом всех! :)

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек full_stok › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса

Полный размер

Всем доброго времени суток. Наконец руки у меня дошли до замены расходников. Для начала решил я поменять топливный фильтр а вместе с ним и сеточку бензонасоса. И так для начала сменим топливный фильтр. Тут все элементарно просто. Сначала снимем давление в топливной системе. Под задним Диваном откручиваем крышку ведущую к бензонасосу и отсоединяем штекер проводов. Далее заводим машину и ждём когда она сама заглохнет (секунд 20 в моем случае). Крутим стартером ещё секунд 15 и всё готово. Домкратом зад машины и подлазием под неё. Фильтр находится за бензобаком, закреплён в металическом хомуте и подходят к нему два патрубка. При помощи ключа на 10, WD-40 и танца с бубном откручиваем гайку и освобождаем фильтр. Далее отсоединяем патрубки. У многих я читал что крепятся они на зажимах с белыми кнопками. Но у меня же как всегда другая история, а именно крепятся на железных скобах которые при помощи двух плоских отверток я снимал минут 20 каждую. До сих пор не знаю каким чудом у меня получилось, но удача видимо в тот день была на моей стороне. Все вынимаем фильтр. Тут осторожно так как выльется немного бензина. И устанавливаем новый стрелочкой к пассажирскому сидению. Собираем в обратной последовательности. Следующим этапом меняем сеточку бензонасоса. Так как я менял её первый раз сам у меня это заняло наверно час делов. Обязательно сбрасываем давление в топливной системе (см. Выше) и отключаем аккамулятор. Под задним Ливаном откручиваем металлическую крышку и видим штекер с проводами и два патрубка. Отсоединяем патрубки здесь тоже аккуратно так как польётся немного бензина. Затем откручиваем 8 гаек ключом на 10 и аккуратно снимаем металлический круг. Перед нами стакан с бензонасосом. Вынимать его нужно аккуратно так как во первых в нем много бензина и можно залить салон, во вторых не сломать поплавок уровня топлива. Я лично обкладывал весь салон пакетами что бы не пролить бензин. Вынули стакан теперь нужно его разобрать. Держится он на двух металлических штырях, трёх пластмассовых фиксаторах, штекер с проводами. Отсоединяем это все. У меня на одном штыре который с пружиной было стопорное кольцо, его снимаем отвёрткой. Извлекаем верхнюю часть и видим грязь. У меня её было не много, все вычищаем и собственно отсоединяем старую сеточку и ставим на её место новую. Вот и всё. Собираем обратно но не спешим заворачивать металлическую крышку так как сначала нужно завести машину и посмотреть нет ли подтёков. На этом всё. Может кому будет полезна информация. Всем спасибо что прочитали.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена сетчатого фильтра бензонасоса — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Продолжаем познавать конструкцию своего авто. В этот раз решил снять бензонасос и посмотреть в каком состоянии сетчатый фильтр (сеточка бензонасоса как его ещё называют). В " автомиге" приобрел саму сеточку и сегодня после работы решил поменять

Полный размер

Новая и старой сеточка бензонасоса


Снял сидуху заднюю, выкрутил пару саморезов с лючка бензонасоса. Стравил давление, выработал остатки горючего сняв фишку с насоса. И перед демантажом предварительно снял клемму минусовую с акб

Полный размер

Процесс демонтаж а


Открутил 8 гаек, и сняв трубки с фиксаторами стал извлекать насос. До этого насмотрелся роликов в Ютюбе как заменить сеточку, т.к. не имел малейшего представление замены сетчатого фильтра

Полный размер

Вот он сам насос в сборе


Ну и процесс извлечения сетки описываю как бы больше для себя

Полный размер

Нужно снять стопорное колечко со штыря

Полный размер

Трубку снял с нижнего корпуса

Полный размер

И вот она сетка, отвёрткой подкавырнул снизу и сетка снята с насоса


После установил новую сетку и в обратном порядке собрал и установил на место

Полный размер

На вид не особо грязная сетка


Решил на всякий поменять сетку, т.к. с момента покупки авто я уже накатал где то 16-17 т.км. А до этого не известно, меняли сетку или нет. Ну да ладно, теперь хоть спокойнее то что сам поменял
Всем ровных дорог

Цена вопроса: 55 ₽ Пробег: 109 710 км

www.drive2.ru

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить сеточку бензонасоса на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговый фотоотчет замены сеточки топливного насоса поможет вам выполнить данную процедуру самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на "10", плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня. Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На "всякий пожарный" снимите "-" клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что...

5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку "рабочего места", для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.

6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.

7. Едем дальше. Теперь можно приступать к снятию топливного насоса, для этого необходимо открутить 8 гаек головкой на "10".

8. Снимите металлическое кольцо-держатель.

9. Аккуратно достаньте топливный насос, не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.

10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.

11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.

12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.

13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.

14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

15. После завершения ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, а также "-" клемму АКБ, которую снимали в начале.

Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

По материалам этой статьи.

&nbsp

vaz-remont.ru

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

2. Замена бензонасоса на Приоре

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Гайки на 10

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

Кольцо держатель

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Бензонасос

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Разбираем бензонасос

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Стопорное кольцо

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

Пластмассовый крепеж

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки - значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

Сеточка.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Новая сеточка

2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой  выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

Обо всем этом в данной статье.

Нам понадобятся:

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

датчик уровня топлива ДУТ К2

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой очистки приора 16V

 

 

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

- Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

- Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

- Снимаем  шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

 

- боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

-Отгибаем 3 защелки и  по пластиковым направляющим вынимаем его

-Снимаем сеточку с моторчика

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

Это фото для того, что можно было  собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

На дне бензонасоса на сеточке - грязь.

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам  лучше ДУТ К2.

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

Слева - старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

Сборку проводим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в  подставку по направляющим,  снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос :-)

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму.  Подключаем штеккер питания.

Замена топливного фильтра лада приора

Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

https://www.drive2.ru/r/lada/351952/logbook/

https://www.drive2.ru/l/735738/

следующая статья:

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась

remont-vaza.ru

Лада Приора Хэтчбек Daenger Inc. › Бортжурнал › Замена бензонасоса + ДУТ К2 + топливный фильтр SCT

Всем привет, друзья. сегодня хочу рассказать о ревизии в топливной системе.

пару дней назад, у меня отказал ДУТ, и из-за чего я вечером, катаясь по городу, остался без бензина. потом залили из канистры 5 литров. нормально завелась. но на диагностике чуть ранее сказали что мой бензонасос вообще не держит давление. стрелка скакала как бешеная. мастер сказал что бензонасос может отказать в любой момент. да и в связи с заменой датчика, решил и заменить моторчик бензонасоса, и фильтр грубой очистки.

Вот что мы имеем:

1) Моторчик бензонасоса Bosch
2) ДУТ К2
3) Фильтр грубой очистки 16V
4) Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )

Начинаем разбирать доставать бензонасос.

1. Нужно снизить топливное давление

Для этого поднимаем задние сиденья, снимаем крышку бензонасоса и вытаскиваем фишку, которая подает напряжение на бензонасос. после чего запускаем машины, пока она не заглохнет.

2. После этого, снимаем обязательно клемы с аккума

Далее я брал тряпочку и пылесос, и собирал всю пыли и грязь, которая накопилась на бензонасосе, что бы она не попала в бак.

3. Снимаем два шланга, которые идут к бензонасосу

Прежде подложив под них тряпочки, потому что оттуда будет вытекать бензин

4. Откручиваем девять гаек — ключом на 10 и снимаем железный и пластмассовый обод

5. Достаем боком бензонасос, что бы не повредить датчик. при этом потихоньку сливая обратно в бак оставшийся бензин

6. Разбираем сам бензонасос

6.1 Снимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий, на которой есть пружинка. не потеряйте кольцо, потому что его потом нужно будет поставить на место.

6.2 Отключаем всю проводку. достаем фишку из корпуса, фишку из моторички и отключаем проводок

6.3 Что бы достать моторчик, нужно отогнуть три защелки, и потом по пластиковым рельсам вытащить его

6.4 Для того, что бы снять сеточку, необходимо просто потянуть ее на себя с моторичка

6.5 После чего отодвинув защелку, достаем моторчик

! это фото я выкладываю для того, что потом можно было проще собрать всё на место! тут прекрасно видно как расположен моторчик и перекручены гофрированные шланги

На дне бензонасоса была грязь. и на сеточке тоже есть грязь

В приоре стоит ДУТ 11. но прочитав множество отзывов, я решил поставить ДУТ К2. он выглядит понадежнее.

Датчики полностью идентичные.

Слева мой старый бензонасос. справа новый Bosch

Вот так вот выглядит бензонасос в разобранном состоянии:

Сбор производим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в его подставку, и снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три фишки.

Вот так вот выглядит новый собранный бензонасос :-)

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клему. и подключаем фишку питания.

Далее я заменил топливный фильтр. находится он под машиной.

Отсоединяем от него два шланга. приготовьте емкость под бензин. потому что из фильтра и шлангов он польется. вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

Постарался расписать как можно подробнее. если будут вопросы, спрашивайте! с удовольствием отвечу.

на всё у меня ушло часа 3. пришлось прокатиться в магазин за хомутами. так бы было еще быстрее :-)

Всем мир!)

www.drive2.ru


Смотрите также