RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена сцепления уаз


Замена сцепления — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

С того момента, как Уазег попал мне в руки, напрягало то, что при втыкании передачи стоя на месте, машина дёргалась, не смотря на нажатую педаль сцепления, даже если долго держать. Самоуспокаивался я тем, что вал не успевает остановиться, диск сцепления залипает, проводил плацебоподобные операции по смазыванию шлицов вдшкой через дырку в колоколе. Самоуспокаивался и развлекался я подобным образом на протяжении почти 40 тысяч км, пока в один прекрасный момент не услышал характерный визг при полунажатом сцеплении. Я даже несколько обрадовался, поскольку имеющееся сцепление меня не очень устраивало дергатнёй в пробках.
В конечном счёте я купил следующее:
1) комплект сцепления sachs 3000950503 (для газели бизнес с двигателем камминс) заказал в автодоке
2) выжимной Тая трофи 74606. Заказывал в емексе.
3) Опорный подшипник первичного вала SKF 6203rs, с полимерными пыльниками
4) на всякий случай вилку сцепления
5) на всякий случай РЦС фенокс с регулируемым штоком, т. к. не знал, какой рцс у меня стоит
6) Прокладки выхлопа между коллектором и штанами-катадизатором и между штанами-катализатором и выхлопным трактом
7) Болты М8х30 с головкой 12 крепления корзины, на всякий случай 10 штук, плюс 10 гроверов
8) Карданные болты с гроверами и гайками
9) Латунные гайки выхлопа М8 от ваз-2108
10) Из инструментов докупил два удлинителя 1/2" 250мм, и накидной ключ 14*17 с целью распилить его пополам в случае надобности, как советовалось в одном из отчетов о замене сцепы.
Всё остальные необходимые вещи, как то инструменты, вспомогательное оборудование, смазки, обтирочные концы и прочее у меня, как и у любого уважающего себя уазовода, уже были в гараже и ждали своего часа.

Замену производил в 2 этапа. В подготовительный этап я пролил вдшкой и стронул всё, что предстоит разбирать, кроме болтов кардана и частично болтов коробки. И очень порадовался, что не стал делать это в один этап, поскольку 2 из трёх болтов, стягивавших фланцы выхлопной системы, закисли и обломились, оставшись во фланце катализатора. Стучать по ним нельзя, можно разбить катализатор. Пробовал греть, поливать вдшкой, керосином, применять силу — бесполезно. В итоге пришлось их высверлить, хотя это было непросто и довольно неудобно. На борьбу с этими болтами у меня ушло часа 2-3.

Во второй этап я, собственно, приступил к замене. Порядок, думаю, многим известен: снимаем защиты (если есть), пыльники двигателя, передний кардан снимаем полностью, задний откручиваем от раздатки и отводим в сторону, снимаем рычаг кпп, отсоединяем от коробки и раздатки все провода, отсоединяем разъемы датчиков кислорода, снимаем штаны-катализатор, снимаем траверсу КПП, откручиваем 10 болтов крепления КПП, снимаем КПП с раздаткой, откручиваем 6 болтов крепления корзины, откручиваем 6 болтов крепления маховика, меняем опорный подшипник, и далее сборка в обратном порядке с использованием старых или новых частей, кому как нравится.

Я воспользовался имеющейся у меня смотровой ямой и самодельной винтовой трансмиссионной стойкой, что радикально облегчило мои труды.
Центр тяжести сборки КПП+РК Даймос находится примерно в плоскости сочленения коробок, это для тех, кто будет использовать стойки, подкатные домкраты и стропы.
Мне почему-то показалось, что болтов крепления КПП должно быть 8, и я не мог понять, почему агрегаты не разнимаются, даже силовую отвертку сломал. Потом заметил, что два самых верхних болта я не открутил.

Вообще, читая и анализируя перед заменой чужой опыт, сформировал ощущение, что это прям жуткая тяжелейшая операция, что коробку не снимешь и тем более не впихнёшь и т. д.
На деле я не столкнулся ни с какими из описанных трудностей.
Подпёр раздатку бутылочным домкратом, поставленным на положенную поперёк ямы доску, снял траверсу, в намеченное место поставил стойку, опустил до тех пор, пока КПП чуть не повисла, открутил болты и всё снялось. Поставилось всё также легко, никакие рога на коробке мне не мешали, поворачивать на бок ничего не пришлось. Подвёл КПП так, чтобы первичный вал находился почти в плоскости корзины, поднял КПП на нужную высоту, но с небольшим положительным тангажом, иначе огрызок рычага переключения передач упирается в пол. Чуть задвинул, включил переставными пассатижами любую передачу, вращая фланец заднего кардана попал в шлицы, чуть ещё задвинул, приподнял, и так, попеременно задвигая и поднимая, подогнал КПП почти вплотную к двигателю, после чего вставил два боковых болта и притянул одно к другому. Машина у меня без боди-лифта.

По замене сцепления — старый комплект оказался Luk, на вид практически без следов износа, выжимной в смазке и вполне живой, маховик видно что работал, но поверхность идеально ровная, даже следы от заводской токарной обработки в зоне контакта с ведомым диском остались. Опорный же подшипник оказался заклиненным, руками его провернуть не получилось.
Замена его не представляет сложности, снимаем маховик, чем попало выбиваем старый подшипник, не потеряв дистанционное кольцо, аккуратно запрессовываем новый, давя или ударяя через мягкую проставку по внешней обойме. Самое сложное в этой операции это поставить маховик на место, т. к. он тяжелый, а надо совместить отверстия, вставить болт и закрутить. Это получилось раза с 3-го.
Зато новая корзина нашла своё место с первого раза, я просто её приложил и прикрутил, не пришлось ничего искать и подгонять.
Кстати, полезный совет для тех, которые как я, не имеют готовой центрирующей оправки, забыли её дома, одолжили соседу и т. д., я этим пользовался неоднократно и имею право посоветовать. Покупаете тюбик самого дешёвого цианакрилатного супер-клея, обезжириваете ведомый диск и корзину. Капаете буквально 2-3 маленькие капли на рабочую поверхность корзины, прикладываете ведомый диск, центруя его на глаз. Оставляете на 10 минут — можете попить кофе, покурить или заменить выжимной в это время. Всё, диск сцентрирован относительно корзины, и никуда не денется, пока вы её прикручиваете.

Выжимной Тая Трофи я предварительно разобрал с помощью съемника, осмотрел и добавил немного высокотемпературной смазки, после чего собрал обратно на прессе. В моём случае всё разобралось и собралось довольно легко, если вы попробуете и у вас не получится — не трогайте, смазка там есть, а подшипник легко испортить грубыми действиями.

Отмыл вал, направляющую выжимного, протер внутреннее пространство колокола. Шлицы смазал смазкой из комплекта сцепления, направляющую, вилку, солдатика — той же высокотемпературной смазкой ликви-моли для ступичных подшипников, синей. Смазал не густо, просто чтобы не голый металл был. Вилку поставил новую, поскольку она была, хотя и старая имела вполне рабочий вид.
Обратная сборка включала в себя посажение ответственных болтов на синий фиксатор (в умеренных количествах, конечно), смазку безответственных, высверливание и нарезание оборванных когда-то ранее, замену вышедших из строя и вообще приведение нижней части автомобиля к божескому виду.

РЦС у меня оказался с регулируемым штоком, поскольку выжимной Тая несколько выше родного, то шток я укоротил на 5 мм, иначе было не задвинуть рцс в посадочное место — уже вилка начинала двигаться.
При пробной поездке оказалось, что сцепление хватает в самом низу, а иногда даже ведёт, наверное я немного перестарался со штоком, нужно вернуть пару миллиметров. А пока я компенсировал недостающее штоком ГЦС, хотя там теперь диапазон регулировки полностью выбран, дальше может шток из видки вывалиться. После регулировки стало повыше, в нижней трети хода, что меня вполне устраивает.
Педаль стала значительно легче, я даже подумал сначала что каким-то образом завоздушился гидропривод, но нет, это вот так должно быть.

По времени операция в сумме заняла около 16 часов с подготовкой, беготнёй из ямы и обратно за забытыми инструментами, болтами, уборкой гаража, высверливанием поломанного и т.д.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена сцепления — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Приветы.
Запланировал на 14.03.2016 замену сцепления, потому что симптомы были.
Договорился с сервисом. Так уж вышло что мне предоставляют автосервис в пользование, на определенный день(когда нету предварительных записей) и я не могу не воспользоваться этим предложением ;)
Поднял, заодно произвел диагностику всего что снизу, все отлично)).

Полный размер

Забегая вперед скажу, что все прошло в штатном для меня режиме, потому что я знаю, что в работе с уазиком гладко никогда не бывает! Скинули с другом коробку с раздаткой в сборе, снял корзину…
Я задавал вопрос: топаю газ, тахометр подскакивает, машина не едет, опускается стрелка, пинок под зад и машина едет, но вот сцеплением вообще не пахнет. И это испытание выигрывает экстрасенс zmeiii ;) который единственный написал что скорее всего придется шлифовать маховик.

Полный размер

Маховик с БОЛЬШОЙ выработкой и рытвинами. Как старый тормозной диск.
А вот сцепление от ТАЯ ЖИВОЕ!

Полный размер

Этот маховик и стал причиной пробуксовки. Хотя мне предложили вариант, что если подтекал задний сальник коленвала, а он подтекал,

Полный размер

то масло попадало на маховик и при резком прокручивании диск тупо проскальзывал. Одному Патрику это известно, но он зараза молчит))))
Думаю ну щас шлифану по плоскости у токаря и все будет хорошо. Позвонил токарю. Единственный токарь в городе который может шлифануть по факту, без очереди и всяких записей.
— Алло, Анатолий, можете маховик шлифануть?
— Мммооогггууу, нноо нее сссееггооодння, я пьяян…
Гудки…
Омг че делать? Звоню в механику. Через 2 дня только. Блин, думаю че делать дальше, машина висит — сервис стоит.
У меня в двух км разборка ВАЗ ГАЗ УАЗ. Позвонил. Есть. Поехал забрал. 1000р против 4500р за новый заводской. Так этот без выработки совсем! Чуть в пыльной ржавчине. Не беда почистил мелкой-мелкой наждачкой. Поменял потшипник и задний сальник коленвала, потому что подтекал.

Полный размер

В процессе

Ну раз скинул коробку и уже купил новое сцепление, поставил новое САКС от ГАЗЕЛЬ Бизнес с двигателем камминс, выжимной от ТАЯ. А диск и корзину от ТАЯ убрал в зип. Мало ли кризис только усилится и настанут былые времена, когда сцепление в гараже себе клепали. ТФУ ТФУ ТФУ.
Педалька мягкая, надо привыкать.
Замена заняла 5 часов со всеми перекурами, поездками в магазины и обзвонами.
Что касается сцепления от ТАЯ, то я его израсходовал на 40-50% за ~35000 км пробега. Впринципе, я считаю, не плохо, при езде по асфальту на 33" постоянно, гОвнам, соревнованиям, тягании пузотерок и фур зимой. Если б ездил на стоке и на асфальте прожило бы тыщ 100. Наверное сцепление от "ТАЯ усиленное "ТРОФИ"" скорее чисто для трофи, а не для постоянной езды. Возможно оно слишком жосткое, и наверно из-за этого маховик и покоцало. Но я могу ошибаться ведь это всего лишь "наверное".
Всем добра, бобла, бобра :)

www.drive2.ru

Замена сцепления. — УАЗ 31512, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2

и так сегодня воскресение закончил я замену сцепление, но погода уонечно дала жару -27 было вчера делал в гараже немного потеплее, а сегодня в гароже холоднее чем на улице)
ну да ладно все сделано, осталось проверить но после замены генератора, сейчас работаю над этой идеей(есть мысли), но это потом)

так вот купил я сеё сцепление




выжимной тоже решил заодно поменять


да и вот такие бумажкит к чему бы они, Вопрос залу? ? ?

далее разбираем машинку

снимаем старое









берем новое


ставим, фу впихнули)

далее эксплуатация и полсмотрим на сколько его хватит.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot УАЗка-Друг › Бортжурнал › Замена сцепления. День1. Вечер, или заморочки с BMW-эшной корзиной

…время почти настоящее…
17.06.2011 г.

немного об износе деталей этого узла… выжимной подшипник оказался очень даже еще ничего,

а вот стакан был абсолютно сухим, и как он еще "бегал" на первичном валу…

вместо смазки какая то ржавая пылемасса


и "уши" у стакана оказались сильно подношенными…

по началу даже была мысль заварить эту выработку полуавтоматом и подчистить наждаком


а вот вилке хоть бы что сделалось… в последствии, при сравнении с новой вилкой в магазине, выяснилось, что "шишечки", которыми вилка упирается в "уши" стакана выжимного подшипника просто отполировались…

необычайная прочность и износостойкость


сам диск сильно истончал, практически до заклепок…

с этой стороны заклепки почти вступили в дело


с другой стороны накладка еще пока жива, но жила бы недолго


сравниваем старое с новым



рабочая поверхность корзины не изношена вообще, только отполировалась


и диск и корзина оказались LUK-овскими… корзину будем пристраивать в добрые руки…
какой то непонятный красный "налет" на выжимном и на лепестках корзины, по началу кажется, что все сделано из высоких сортов меди… :-) а это наверное всего лишь ржавчина в перемешку с продуктами износа диска сцепления…

Но, голова к вечеру от переутомления стала отключаться… и я сделал одну очень неприятную ошибку, надеюсь, что, впоследствии, она не повлияет на работу сцепления…

не делайте так, не повторяйте моей ошибки, прикладывая корзину попа к попе


направление и величину расточки надо определять прикладывая корзину к маховику

…конечно я сначала все расточил, и коротая время, в ожидании отца приложил корзину к маховику… а ч у м е т ь… как не кручу, не подходит… и тут до меня дошло… вот я "чудовище"… а ведь когда я прикладывал корзины друг к другу у меня еще возникли сомнения, я подумал логически, и со спокойной душой все это дело расточил… значит логика моя в тот момент подвела меня нахрен, или отключилась, а я и не заметил… вот такой я блин осел…

пришлось все переделывать…

по началу даже были мысли заварить все это полуавтоматом


но две головы как говориться лучше, и решено было оставить как есть…

…подшипник в маховике уже подустал… конечно мог бы еще походить, но наверное недолго — при прокручивании отчетливо ощущалось прерывистое сопротивление вращению…

пару слов о состоянии маховика… венец с зубчиками в идеале, рабочая поверхность в очень хорошем состоянии, никакого износа, только отполированная поверхность… и это за целых 104 тыс.км пробега… даже стало приятно…

вот он красавец

задний сальник коленвала тоже порадовал… при залитой гольной синтетике CASTROL GTX Magnatec SAE 5W-40 сальник чувствует себя прекрасно, и даже не потеет… решено было его не трогать… как говорит один из моих друзей: "… не мешай машине работать…" :-)
я согласен с этой фразой, еще неизвестно, что приобретешь, и как оно будет работать…

какой то красненький, может импортный?..

Завтра покупка необходимых запчастей и сборка…

www.drive2.ru

Замена сцепления. День первый-разборка — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

По дороге из Крыма при переключениях начал появляться короткий писк со стороны сцепы.
Решено было скинуть коробку и посмотреть что же там со сцеплением. А то пробег 49 тысяч, а туда никто и не лазил ни разу.
Начитался страстей по снятию коробки, но жаба победила. Отдавать 7-8 тысяч за замену в сервисе что-то желания нет.
Коробку полностью снимать не стали, только отодвинули настолько, чтобы выжимной снять.
Перед тем как откручивать коробку, скинули карданы, снял катализатор и рычаги в салоне.
При откручивании коробки использовался весь спектр инструмента, так как к каждому болту нужен индивидуальный подход.
Особый привет хочется передать тем умным инженерам, которые придумали болт крепления катализатора к кронштейну коробки.
В результате осмотра выявилось следующее:
1. Выжимной хрустит и подклинивает, под замену.
2. Сцепление судя по всему родное ЗМЗ. Диск сточен почти до заклепок, корзина проточена выжимным, под замену.
3. Сальник раздатки заднего кардана опять сопливит, хватило на 15 тысяч пробега, под замену.
4. Подвесной болтается и хрустит, под замену.
Ну и чтобы два раза не вставать, все масла под замену. Двигатель, коробка, мосты, раздатка.
Сцепление решил взять Sachs 3000 951 401+ выжимной УАЗ.
Так же заменил подшипник маховика. Выпресовывал его с помощью хозяйственного мыла. Не 15 минут, конечно, как пишут, но минут за 30 вылез. Снимать маховик жутко не хотелось.
Поставил KOYO.
По сцеплению приму рекомендации. Нужна легкая педаль, в грязи машина почти не бывает, поэтому усиленное точно не нужно.

Полный размер

Вот такого расстояния вполне хватает для замены сцепления.


Полный размер

Маховик вроде вполне живой.


Полный размер

Подставки, подпорки))


Полный размер

У катализатора отгнил верхний слой термозащиты. Думаю, не пора ли его выкинуть.

Полный размер

Вот такая штука из мыла получилась после выпресовки подшипника маховика

Полный размер

Диск

Полный размер

На корзине видны следы от заклепок

Полный размер

Выжимной

Полный размер

Он же, вид с другой стороны. Присутствует выработка от вилки, равномерная.

Полный размер

А это я после того, как вылез из ямы. Весь в пыли от сцепления.

Пробег: 49 100 км

www.drive2.ru

Замена сцепления ч.2 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Начало тут Замена сцепления ч.1

Предстояло установить новую корзину и диск на место. Надо было отцентрировать диск, перед тем как прижимать его корзиной. И тут возникла проблемка, так как про центрирующий вал у меня из головы вылетело и где его брать было не понятно. В гараже был найден первичный вал от москвича. Он отлично подходил по шлицам, но размеры и диаметры у него были меньше — как диаметр под опорный подшипник, так и длина шлицов была короче и при примерке они пролетали за диск уже. Покрутил, покрутил его в руках, ничего лучшего не придумал как намотать изоленты и догнать диаметры до нужных размеров в опорных точках.


И вот с помощью этого поделия я установил корзину с диском на свои места.

Дальше было запланировано сделать вывод сапунов с агрегатов, пока это все было доступно.
И тут ждал небольшой подвох. Сапун с КПП отличался от раздаточного сапуна, а именно шаг резьбы у него был 1,25 вместо 1цы. На картинке сапун КПП, сапун раздатки, штуцер от водопроводного шланга и камазовский уголок.


То есть получается, что на мостах и раздатке у нас подходят одинаковые камазовские уголки(или штуцера от водопроводных шлангов кому как угодно), а на КПП такой номер уже не пройдет. Взял сорвал грибок с сапуна КПП и поставил шланг с хомутом прямо так.

В ожидании установки

Ставили с подстраховкой на веревках через раму.


Крутить болты на коробке через несколько удлинителей гораздо удобней, поэтому к уже имеющимся я заранее докупал еще комплект

Коробку поставили, болты закрутили, и пока удобно подлезать было стал ставить рабочий цилиндр сцепления. Не понравился он мне сразу, какие то подтекания и сырость под манжетой были. Но так как заменить не на что было и магазинов рядом нет, поставил его опять.

Намазал герметиком стык коробки и воткнули на место раздатку.

Дальше все в обратной последовательности…
Выхлоп на место.
Разъемы воткнул.
Поперечину поставил.
Карданы прикрутил.
Тросик ручника.
Масла в агрегаты.
Шланги вновь выведенных сапунов завел в магистраль от заднего моста через тройники с хомутами. Накидываем рычаги сверху. Заводим.

Покачал педаль сцепления. Педаль невесомая и только в самом низу чувствуется небольшое усилие. Пробую потихоньку подоткнуть 1ю передачу — воткнулась легко и мягко. Пробую тронуться — при малейшем отпускании машина начинает схватывать и двигаться.
Время уже позднее надо было ехать до дома до хаты, на следующий день на работу…
То что педаль стала невесомой вызывало двоякие чувства — с одной стороны есть явное улучшение для комфортности, с другой стороны как то настораживающее легко и непривычно, то что схватывает в самом низу наверно ни есть гуд.
Сейчас вердикт такой — буду еще менять или ремонтировать рабочий цилиндр сцепления.
После этого можно будет полноценно сказать о впечатлениях работы нового сцепления.

www.drive2.ru

УАЗ 469 Бобер › Бортжурнал › Окончательная сборка ч.2. Снятие коробки и замена сцепления :)

И снова всем здравия! Хочу похвастаться — Бобрик завелся :) Спустя, примерно, 6 месяцев. Причем даже не особо капризничал. Завелся так, как будто еще вчера работал.

Сорян за внешний вид, но я все таки в гараже =D

В общем радости не было предела. Прокачал ГУР. Влезло чуть больше литра. У меня первая машина с гуром, по этому пользовался советами друзей. Залил полный бачок, покрутил стартером, жижа ушла, залил еще, еще покрутил, еще ушла, до залил до полного и завел бобра. Следил за уровнем и крутил рулем от упора до упора. Примерно минуты через 3-4 перестала пениться и бурлить. Стала просто ровная "гладь". Кстати, никакого журчания я там не заметил, у меня в бачке не видно, что жижа циркулирует. Машина поработала минут 7-10. Посмотрел как там ремни поживают, как все крутиться, не горячий ли насос. В общем, из моих не профессиональных наблюдений:
1) Мои очень долгие примерки оправдали себя, ремни нигде не шаркают и не трутся;
2) Гур не бурлит и не жужжит, машинка еле теплая, радиатор вообще не ощутил (скорее всего мало поработал и без нагрузки)
3) Ремешки за 10 минут работы и множественные прогазовки еле теплые, ничего не дымиться (тьфу тьфу тьфу =))
4) На оборотах трясется длинная часть ремня, хз как объяснить, вот-выделил красным

Полный размер

Надо будет попробовать на видео записать, не знаю на сколько фатально или нет, раньше не замечал такого. Скорее всего из-за того, что длинна ремня увеличилась. Понаблюдаем.

Ну да ладно, продолжим. Была у меня такая ситуация, в ноябре еще (ранее о ней не писал). Мы с моим штурманом решили катануться на дачу по первому морозу и снег как раз выпал. Ради интереса, завел машину, прогрел, вроде все хорошо. Денис ждал меня на остановке. Еду я значит по городу, все работает, все включается и моргает. Вижу Дениса, останавливаюсь, он садиться ко мне и все, больше я не смог тронуться. Выжимаю сцепление, пытаюсь включить передачу — хруст. Еще раз — тоже самое. Ну думаю ГЦС. Открываю капот, первичный осмотр ничего не дает, все нормально. Смотрю РЦС — тоже все нормально как и было. Кручу стартером, не могу завести, сажаю акум. Звоню на работу хорошему товарищу, говорит что скоро будет, прощу его захватить бустер (переносной акум, мы им на работе тачки зимой заводим, ну и просто когда акум сел). Пока он едет падаю под авто, скидываю кожух сцепления, ничего критичного не наблюдаю, понимаю лишь то, что сцепа недовыжимает. В общем на прицепе мы едем до салона и там я его оставляю. Потом вся эта история с гаерами на рождество. В общем за сцепу я взялся только сейчас, так как на неработающей машине особо не проверишь)) В 2014 году я ставил вот такой вот комплект

Плохо видно, но все же. Корзина ЛЮК, диск ТРИАЛ, выжимной хз какой, но в тот раз я весь драйв перешерстил и по отзывам он был ничего такой. Кстати, родной диск от Люка я сразу продал.

Еще тогда мне посоветовали поставить РЦС самоподводящийся то ли от волги, то ли от газели. Не помню. ГЦС копеечный, мол будет круто. Ну у меня тогда опыта не много было, купил все как написано было — поставил. Действительно, все круто работало. Передачи переключались мягче чем на Кие гражданской. Ничего не буксовало и не закусывало. В общем ездил и горя не знал. Потом вся эта ноябрьская ситуация, первое что пришло в голову — перепустил ГЦС и из-за этого идет недовыжим. Купил новый, в том магазине был только Фенокс не хотел я его брать (еще когда в 2014 ставил сцепление у меня феноксовский развалился сразу, купил оригинал лада и все работало). Нет же, меня убедил продавец, мол у них качество сейчас крутое, какой раз себе говорю — не верь продавцам, ты же сам продавец, они все обманывают =D. Короче купил фенокс (460 р.) Снял старый, попробовал прокачать феноксовский — не получается. Жижа не идет, разобрал, посмотрел как работает, ну не идет жижа и все, хоть ты лопни. Короче промучился я с ним часа 2, по итогу вызвонил маму, она мне купила и привезла оригинальный ладовский, вот такой

Фото из интернета

Отступление.Реально запчасти приятно их в руках держать, все упаковано красиво, нормальная пленочка, хорошая коробка, во всех отверстиях пластиковые заглушки, смазки хоть на хлеб мажь.

Поставил, прокачал, ан хрен. Все равно хрустит. Поехали дальше. Снял РЦС (благо с лифтом в 60мм это вообще круто делать, какой раз уже понимаю, что на уазике он необходимость больше, ремонтопригодность увеличивается в разы). Разобрал его, в нем все супер.

Полный размер

Фото из интернета

Ну остается скидывать коробку. Благо ломать не строить.40 минут, может час, и я вижу, почему ничего не работает.

Полный размер

Видно как смещена демферная пластина, относительно шлицевой.

Далее снятие корзины и О ЧУДО

Полный размер

Диску ХАНА. Вот что САФАРИ 33 животворящие делают :D

Полный размер

Ну это для тех, кто не совсем понимает как должен выглядеть нормальный диск ( слева) и не нормальный (справа) =))

Полный размер

Корзина вроде бы жива, есть не большие изъяны, но не критично

Полный размер

Не много поело лапки. Может на фото и страшно, но в живую все норм)

www.drive2.ru


Смотрите также