RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена сальника коленвала калина 8 клапанов


Сальник коленвала. Калина. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Такая вот штука: под машиной лужа.

Снял кожух ГРМ. А там масла! Как с гуся течет!
Вытер. Завёл. Масло гонит через сальник коленвала.
Купил новый сальник:

Слил масло.
Ослабил ролик — снял генераторный ремень.
Ремень -потресканный. Купил новый.

Снял колесо и защиту шкива ремня генератора и сам шкив:

Снял бачок омывайки:

Ослабил ролик и снял ремень ГРМ.
Подрыгал отвёрткой за шестернёй — она вышла:

С коленвалом её связывает шпонка:

Выковыривал сальник — тот не поддавался ни в какую.
Пришлось изготовить съемник:

Отвёртку болгаркой развандалил — что-то вроде крюка получилось.

Намазав герметиком снаружи и маслом внутри, запрессовал новый сальник:

Перед тем, как натягивать шестерню на коленвал важно аккуратно (очень аккуратно!) уложить шпонку.
Я со шпонкой поспешил, и когда всё собрал и завёл — её слизало. Машина перестала заводиться. Пришлось всё заново разбирать и менять шпонку.

Ну и естественно — не забываем про метки:

Метка распредвала

Расположение коленвала

Всем удачи!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 149 000 км

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек "bright blue" › Бортжурнал › "Замена помпы и сальника коленчатого вала"

Итак, помпе в общем пришел конец. После снятия увидел что подшипника там и вовсе не осталось. Купил новую. Снимается помпа следующим образом, снимаем кожух ГРМ, скидываем ремень, снимаем натяжной ролик. Далее придется снять шкив распредвала, аккуратнее со шпонкой. Далее снимаем защитный щиток ГРМ. Откручиваем 3 болта шестигранником на 5. Вынимаем помпу. Обратно аналогично.
Старая помпа


Новая

Прокладка шла в комплекте. Тоненький слой герметика для успокоения души :)

И вот все на месте.

Для замены сальника коленчатого вала снимаем шкив дополнительных агрегатов(в данном случае генератора), снимаем звездочку ремня ГРМ поддев её например двумя отвертками. На многих сайтах советуют вытаскивать сальник с помощью самореза, у меня это не вышло :) И так как я все равно разбирал все и чистил, я снял поддон, и масляный насос. Корпус масляного насоса нужно открутить от маслозаборника. Который я тоже снимал для чистки.
Новый сальник

Очищаем все для удобства работы

Вид после снятого масляного насоса

Корпус масляного насоса

Старый сальник

Прокладку берем из набора

Так же герметик, СОВЕТ для тех кто разбирает насос масляный, в обратном порядке при сборе шестерни должны быть фаской к корпусу

Промыл сетку маслозаборника

Все в сборе и на месте

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Цена вопроса: 565 ₽ Пробег: 59 700 км

www.drive2.ru

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя | ВАЗ

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода генератора.

Снимаем зубчатый ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание нарушения фаз газораспределения двигателя и утыкания клапанов ГРМ в поршни. С двух сторон вставляем лезвия шлицевых отверток враспор между крышкой масляного насоса и задним торцом зубчатого шкива коленчатого вала.

Аккуратно, чтобы не повредить зубчатый шкив, равномерно поддеваем его отвертками…

…и снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддев отверткой сальник…

…извлекаем его из крышки масляного насоса. В отличие от переднего сальника коленчатогого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, –21114 для увеличения ресурса…

…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины. При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить передний сальник (с размерами 28×42×7 мм) коленчатого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, –21114. Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла…

…и запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Сборку выполняем в обратной последовательности. При этом следует обязательно заменить ремень привода ГРМ.

Видео по теме "lada Granta. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя"

замена сальника коленвала ваз 8кл

Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

Лада Калина. Замена Сальников, ГРМ,коленвала.

carmanuals.ru

Замена сальников коленвала | Лада калина 2

  Если вы заметили, что в машине течет масло через сальники коленвалов, удостоверьтесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не пережаты. Неполадки устранить. В случае дальнейшего проявления данной проблемы смените сальники.

Основанием для смены переднего сальника коленвала является вытекание  масла через кромку. Масло забрызгивает переднюю часть мотора, ремень привода ГРМ. Первопричиной попадания масла на диски сцепления машины с механической коробкой передач является протекание сальника первичного вала или же заднего сальника коленвала. 

Трансмиссионное и моторное масла отличаются друг от друга запахом. По маслу можно выяснить какой из сальников неисправный. 

Совет 

   Также можно определить масла иным способом. Например: плесните небольшое количество масла в воду. Трансмиссионное масло растечётся по поверхности, а моторное наоборот, останется неподвижным, будет напоминать форму зерна чечевицы.

Сальники  коленвала моторов меняют идентичным способом. В данном разделе процесс описывается на примере мотора ВАЗ-11186.

 

Для смены переднего сальника сделайте следующее.

1. Открепите провод от клеммы «минус» батареи аккумулятора.

2. Зафиксируйте поршень 1-ого цилиндра в положении ВМТ такта сжатия.

3. Отсоедините ремень привода ГРМ.

4. Зацепив, с помощью 2-ух отвёрток

 

5. Открепите зубчатое колесо коленвала.

 

6. Зацепив отвёрткой, открепите сальник из крышки масляного насоса.

 

7. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом, закрепите его в крышке масляного насоса. С помощью оправки, зажмите сальник в крышку насоса до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником. 

8. Зафиксируйте откреплённые детали в обратном порядке снятию.

 

Для замены заднего сальника коленвала сделайте следующее.

1. Снимите коробку передач.

2. Сцепление снимите.

3. Открепите маховик.

 

4. Зацепив отверткой, открепите сальник.

 

5.  Рабочую кромку сальника  помажьте моторным маслом.

 

6.  Закрепите его в отверстие блока цилиндров. Заправьте на шейку коленвала – рабочую кромку.

7.  Зажмите сальник в отверстие до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником. 

8.  Зафиксируйте откреплённые узлы в обратном порядке снятию.

Примечание

Во время фиксации маховика, резьбовую часть скрепляющих его болтов помажьте Локтайтом или же иным анаэробным фиксатором.

 

lada-kalina2.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Часть 1. Замена сальников РВ и КВ (переднего). Замена масляного насоса.

Началось все с того, что были замечены капельки масла под машиной, масляный фильтр весь в масле. Решил пока есть время заняться машиной, заменить все маслослабые места, купил три сальника Corteco, передний сальник КВ и РВ одинаковые, ремень ГРМ Continental, прокладку клапанной крышки и масляного поддона, масляный фильтр, водяной насос (о нем в отдельной записи).

Полный размер

купил съемник в надежде, что он поможет мне снять шестерню с КВ


Вся процедура начинается со снятия ремня ГРМ, болт шкива генератора выкручивается в два счета с помощью стартера)

Полный размер

Съемник, очевидно, не подлез туда, но проблем со снятием шестерни не оказалось, две длинные плоские отвертки сделали свое дело, сняв шестерню главное не просрать маленькую заразу шпонку, что я и сделал

Полный размер

была найдена после долгих изнурительных поисков в яме

Сняв ремень ГРМ, ролик натяжения и шестерню РВ, снимаем внутреннюю крышку ГРМ, держится на одной гайке и трех болта, три из которых прикручивают помпу, так как я меня ее, тосол пришлось слить заранее.

Полный размер

Сняв эту крышку, сразу стало видно откуда утечка масла,

Полный размер

Сальник пропускает очевидно, с клапанной крышкой неясно, но менять все во всяком случае


Открутил клапанную крышку, предварительно отсоединив все патрубки и крепление тросика дроссельной заслонки. Клапанная крышка держится на двух гайках всего, после ровера для меня это было диким)), далее открутил левую часть постели и снять сальник не составит никакого труда

Полный размер

Полный размер


Смазал герметиком место соединения с прокладкой клапанной крышки, поменял прокладку и собрал все в обратном порядке

Полный размер

Старая и новая. Зеленый — задний сальник КВ, он не пригодился

Далее слил масло, открутил масляный поддон, так как масло отходило всего несколько тысяч км, решил его не менять, и следовательно фильтр не снимал.

Полный размер

чтобы снять масляный насос, надо открутить маслозаборник и шесть болтов под звездочку E8 если не ошибаюсь со стороны самого

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Сальник внутреннего шруса Калина замена. (Сальник привода)

Что это? Неужели сальник течет? Он родимый!

Задомкратил, снял переднее левое колесо:

Слил масло с коробки в тазик:

Открутил тормоза:

Подвесил их на верёвке) Не на тормозных же шлангах им болтаться! :

Открутил шаровую опору от ступицы:

Под ступицу подставляем толстый брус, чтоб она не дёргалась.

Открутил поворотный кулак:

Внимание! Еще я открутил два болта крепления стойки к ступице, т к надумал заодно заменить "вытекшую" стойку. Если стойка замены не требует, то эти болты:

трогать ни в коем случае нельзя, ибо нарушите развал колёс. Чтоб сохранить "развал" надо выкрутить 3 гайки:

Это позволит отвязать стойку от кузова, тем самым дав ступице больше свободы для движения, когда будем выковыривать ШРУС из потёкшего сальника.

Для выковыривания ШРУСа нам нужен высокотехнологичный инструмент:

Засовываем конец гвоздодёра в щель между коробкой и ШРУСом:

и начинаем яростно выкорчёвывать ШРУС из сальника.
Он выходит очень туго! Поэтому нужно это делать яростно)

Получилось!

На конце шруса есть стопорное кольцо. Оно должно быть живое!

Выкорчёвываем старый сальник:

Новый сальник:

Засовываем новый сальник. Я засовывал так: прислонил к новому старый и слегка бил по старому молотком.

После, надо забить ШРУС обратно. Его нельзя особо перегибать относительно вала. Чем прямее держишь ШРУС на валу, тем лучше.

ШРУС вставил, подпёр вал, подпёр ступицу и шарахнул пару раз по ступице кувалдой через деревянную доску. ШРУС на месте.

Прикрутил всё как было.

Что- то длинная запись получилась)…

Всем удачи!

www.drive2.ru

как поменять передний сальник коленвала на калине

"Обладание всякого рода благами - это еще не все. Получать наслаждение от обладания ими - вот в чем состоит счастье." Пьер Бомарше Z

Скрытый текст

Дорогие друзья, Огромное Спасибо, за то, что посетили наш скромный ресурс! Единственный доход, который имеет сайт Zmeinogorsk.RU — это реклама, поэтому убедительно Вас просим: ПОСЕТИТЕ рекламодателей нашего сайта!

Добро пожаловать на наш сайт ZmeinoGorsk-Ru

Здесь вы можете найти много видео. Вы пришли к нам в поисках полезной информации (видео) по теме: как поменять передний сальник коленвала на калине.

На сайте Змеиногорск.РУ автоматически производится сборка самой новой и актуальный информации которая соответствует Вашим релевантным запросам. Информация становится доступной Вам при помощи функции . На сайте Вы сможете найти много уникального контента! Целью публикаций данных подборок на сайте ZmeinoGorsk.RU Град обреченный (он же Змеиногорск или Zmeinogorsk) является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений! Расширенную и Уточненную Информацию по интересующим Вас вопросам можете уточнить по ссылкам ниже на нашем сайте:

как поменять передний сальник коленвала на калине




Поделиться ссылкой:




Мысль на память: Скорее наймут человека с энтузиазмом, чем того, который все знает.

Скрытый текст

Если хотите просто помочь мне делать, то что я делаю — лишние слова не нужны: Ваш благородный поступок мецената оставит неизгладимый след в моей душе, и при желании, Ваш творческий псевдоним будет увековечен на {эксклюзивной странице Почетных Спонсоров сайта} Если вы сумели дочитать до этого места, не поленитесь, пожалуйста, нажать на рекламу — это стимул дальше работать над сайтом!

Добавить свою информацию на сайт [бесплатно] (это должна быть полноценная текстовая статья, содержащая минимум 100 символов, иначе она не будет опубликована)!

Поскольку открытие и разведка Змеиногорского месторождения затянулась на десятилетия, то и отправных дат его образования несколько. На данный момент официальная дата – 1736 год. И она имеет достаточно оснований считаться точкой отчёта истории. Особенностью Змеёвского месторождения были необычные по своим масштабам следы древних горных работ. Это говорит о том, что искать в недрах земли полезные ископаемые на территории Змеиногорского района человек начал не сто и даже не тысячу лет назад. Первооткрывателем рудного района на Алтае считается древний народ, о котором мы почти ничего не знаем. Он жил и трудился на Алтае многие века. Слово «чудь», «чудин», «чудак» пришли в Сибирь вместе с русскими переселенцами. Означало оно название народа, проживающего на Руси, самого загадочного и таинственного из всех его многочисленных народов. Название его затянуто плотной пеленой мистического мрака, такого плотного, что его никто не пытается разогнать светом современных знаний, так как этот свет сразу меркнет перед подземной мглой. Академик П. А. Палас, посетивший Змеиногорск в 1771 году писал: «…мы не получаем столько ясности, чтобы могли заключить, кто собственно были сии, так называемые Чуды или Чудаки, как они по всей Сибири живущими Русскими народами именуются?»

— https://zmeinogorsk.ru/
Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная!??
No tags for this post.

zmeinogorsk.ru

Замена переднего сальника коленвала калина

Lada Kalina wagon 11176 Совиньон +20мм › Logbook › Замена переднего сальника коленвала

Сегодня с утра ездил менять сальник. Опять пришлось машину оставить у сервиса с вечера, что бы с утра посмотрели на капли масла, которые как оказалось в дальнейшем, капали на холодную точно из-под переднего сальника мотора. С заменой проблем не было, всё заняло около 1,5 часов. Сальник на замену купил, как оказалось, такой же, как и стоял- Elring, Germany. Буду завтра с утра смотреть-капает или нет. Надеюсь, что нет-устал каждый уик-энд ездить в сервис…

PS: Осмотр с утра показал что не капает, по крайней мере при морозе -3 град

Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Сальник коленвала. Калина.

Такая вот штука: под машиной лужа.

Снял кожух ГРМ. А там масла! Как с гуся течет!
Вытер. Завёл. Масло гонит через сальник коленвала.
Купил новый сальник:

Слил масло.
Ослабил ролик — снял генераторный ремень.
Ремень -потресканный. Купил новый.

Снял колесо и защиту шкива ремня генератора и сам шкив:

Снял бачок омывайки:

Ослабил ролик и снял ремень ГРМ.
Подрыгал отвёрткой за шестернёй — она вышла:

С коленвалом её связывает шпонка:

Выковыривал сальник — тот не поддавался ни в какую.
Пришлось изготовить съемник:

Намазав герметиком снаружи и маслом внутри, запрессовал новый сальник:

Перед тем, как натягивать шестерню на коленвал важно аккуратно (очень аккуратно!) уложить шпонку.
Я со шпонкой поспешил, и когда всё собрал и завёл — её слизало. Машина перестала заводиться. Пришлось всё заново разбирать и менять шпонку.

Замена сальника распредвала ВАЗ 2109

То, что течёт сальник распредвала я заметил уже давно — вся левая часть двигателя закидана маслом. Но тек он не так, что б и сильно, поэтому с заменой я не спешил. Об этом начал задумываться только с приближением холодов — нужно было подготавливать машину к зиме, что бы потом не пришлось лишний раз морозить руки и пятую точку.

На рынке купил новый сальник — его размеры 28х42х7, каталожный номер 2108-1005034. Как видно из номера он подойдет и на ВАЗ 2108, а так же на 2110, 2114, 2115, Калину. В общем, на все автомобили с 8-ми клапанными моторами, аналогами 9-точного.

Замену сальника распредвала я буду рассказывать на примере автомобиля Калина. Суть работы абсолютно ни чем не отличается.

Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

Первое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.

Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. Прежде, чем снимать ремень нужно установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).

Только после этого ремень вместе с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.

Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.

Снимая шестерню распредвала следите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы заменить его.

Как снять сальник распредвала? Здесь есть несколько путей решения данной задачи.

  1. Пробить сальник отвёрткой и вытащить наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
  2. Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
  3. Пытаться выковырять его тонким ножем или отвёрткой, стараясь зацепиться за внешний ободок (больший радиус).

Вначале я хотел использовать первый способ, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В итоге сальник получилось достать 3-м методом. Выходит он довольно легко, главное хорошо зацепиться.

Протираем посадочное место от грязи и масла. Новый сальник распредвала нужно обмазать герметиком (только наружную часть), а внутреннюю часть — моторным маслом.

Как установить новый сальник распредвала? Что бы он равномерно сел на своё место лучше всего использовать наставку такого же диаметра. Я нашел старый кусок трубы, который идеально подошёл. Аккуратно натягиваем сальник на вал, берем наставку и равномерно вдавливание его на посадочное место. Лишний герметик вытираем тряпкой.

Вот и все, замена сальника распредвала успешно произведена собственными силами. Для меня самым сложным было достать старый, а все остальные этапы работы особых затруднений не вызвали. И еще одно, натягивайте ремень ГРМ таким образом, что бы он изгибался не больше чем на 90 градусов.

Думаю, говорить о том, что собирать все назад нужно в обратной последовательности не нужно;)

oneplus-russia.ru

Лада 2108 Алмазная крошка › Бортжурнал › Установка кожуха ГРМ от Гранты, замена сальника колен вала, замена КПП и …

Привет друзья, запустил я совсем восьмёрочку, все времени не хватало во время все делать! После капиталки текло масло с сальника коленвала, да и к тому же недавно пропала 2ая скорость. В запасе бала вторая коробка, решил поменять, а эту потом отремонтировать! Да еще и большому сожалению разошелся телевизор, нужно немедленно менять! Решил снимать двигатель полностью с коробкой! За пару часов скинул движок, делал всё один! Уронил движок на землю, подложил под него покрышку, задрал машину и вытащил из под нее движок!

.

.

.

.


Далее снял кожух ГРМ, снял ремень, все шкивы, и увидел что сальник был вывернут изнутри. В крутил саморез и вытащил его, ну и забил новый сальник! Все помыл бензином и установил кожух ГРМ от Гранты — встал как родной, без каких либо проблем! Единственное что пришлось ролик натягивать вверх и кромка упиралась в нижнюю часть кожуха. Чуть чуть подрезал, и все нормально. В планах поставить ролик от гранты само натягивающийся!

все в масле

под кожухом еще грязнее

ролик вахуе

сальник показывает язык

примерил кожух грм от гранты

вкручиваем саморез и выдергиваем

новый сальник

на месте

закрепил кожух, все отверстия подходят

всё на месте

а вот как упирался ролик

тут уже подрезал

ну и все готово


Далее отмыл старую коробку от масла, заменил все сальники, в сальник кулисы забил усиленный сальник и обычный, посадил на герметик! Ну и установил на место!

сальники, усиленный и обычные

чистая коробочка на месте

старая в ремонт)))


Больше фотки не влезают, остальное потом! Всем удачи и добра!))))

www.drive2.ru

Полная капиталка двиги своими силами! — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, короче всю зиму авто простоял без дела, до этого создавал пост замены поршней без расточки, в итоге мне работа двигателя не понравилась, решил полностью откапиталить двигу.
Собрал из профильной трубы кран "ГУСЬ" для снятия двигателя (он мне обошёлся примерно в 4500).

Далее демонтировал блок, свозил на мойку самообслуживания и помыл его, после разобрал его в ноль…

Нашел место где производят расточку, шлифовку, полировку) отвез туда! блок под расточку + хонирование + шлифовка поверхности, головку под шлифовку поверхности, маховик под шлифовку поверхности и колено просто отполировали, все это дело вышло в 5200 рубасов.

Для сборки в первую очередь купил Динамометрический ключ JTC 465мм 28-210 Нм 1/12-1203 — 2400 рубасов
Купил новые вкладыши (коренные и шатунные) + полукольца (полумесяцы сток) где то 800 рубасов.
Купил новую ремонтную поршню 82,4 + кольца и пальцы вышло 880 рубасов (урвал в Движком по распродажи).
Купил оправку для стягивания поршневых колец 400 рубасов.
Купил новую заднюю крышку двигателя + новые сальники 2шт (передний и задний) + новые прокладки итого где то 400 рубасов.
Купил комплект сепления (корзина, диск, выжимной подшибос) с болтами это вышло 3100 рубасов.
Купил новую прокладку гбц и клапанной крышки, вышло че то 470 рубасов.
Купил новую помпу (правда еще давно) обошлась в районе 900 рубасов (точное не помню)
Купил новый ремень генератора 350 рубасов.
Купил и поменял порванный пыльник вилки выжимочного подшипника 250 рубасов и за одно проверил сальник первичного вала, повезло! он более чем сухой)
Ну и само собой масло, свечи, антифриз (это считать не буду)
Ремень грм и ролик были поменяны не так давно, поэтому я их оставил (проехал на них около 500км)

Так же устранил все люфты распредвала! Создам отдельный пост этой теме!

Распечатал мануал по сборке с моментами затяжки, все собрали и завел) ну и как обычно была какая то хрень! шкиф коленвала начал проворачиваться, шпилька тупо уходила внутрь, смещались фазы и авто не заводилось, заливая свечи! По этой теме был пост до этого! Помогла замена контр. шпильки расположенная на шестерне коленвала!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена переднего сальника коленчатого вала - Замена уплотнений двигателя - Автомобили LADA (ВАЗ)

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»), а также отвертка с прямым лезвием (две), молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).

4. Поддев двумя отвертками…

5. …снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

6. Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.

8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов.

9. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика») и ремня привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG

lada-omg.ru


Смотрите также