RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена ролика натяжителя ремня грм на фольксваген гольф 5


Замена ремня ГРМ на Volkswagen Golf V GTI

Сегодня в нашей статье будет представлено пятое по счету, поколение спортивных хэтчбеков Golf GTI. Мощный 200-сильный двигатель данного автомобиля будет приносить вам сплошное удовольствие от езды, если не забывать его вовремя обслуживать. И неотъемлемой частью технического обслуживания является замена ремня ГРМ. Volkswagen рекомендует делать замену каждые 150000 км.

Помните, что порванный во время езды ремень, может привести к критическим повреждениям двигателя.

Для комфортной работы нужно будет поддомкратить двигатель и снять правое переднее колесо.

Для начала снимаем воздуховод. Воздуховод и шланги проходят от системы впуска и отводят воздух до того, как он достигнет корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка). Этот воздух проходит через трубу, которая закреплена 8 мм болтом (синяя стрелка) и T30 Torx (зеленая стрелка) и входит внутрь с помощью быстросъемного фитинга (желтая стрелка).

Затем нужно будет снять защиту двигателя. На каждой стороне есть четыре винта T25 Torx (красные стрелки), удерживающие защиту, снимаем их и вытаскиваем поддон из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на переднем бампере.

Далее нужно будет снять приводной ремень (желтая стрелка) и натяжитель (красная стрелка).

Снимаем защитный кожух газораспределительного механизма, чтобы увидеть ремень и звездочку. Для этого откручиваем два винта T30 Torx на верхней части защитного кожуха.

Кожух плотно прилегает, поэтому постарайтесь не повредить его при снятии. Под защитой (красная стрелка) видно ремень и зубчатое колесо (желтая стрелка).

Проворачиваем двигатель до тех пор, пока вырез на зубчатом колесе (красная стрелка) не выровняется с отметкой на корпусе (желтая стрелка).

Примечание: кто-то пометил колесо в двух местах белым, но мы должны увидеть выемку в зубчатом колесе (красная стрелка).

Повернуть двигатель по часовой стрелке можно, прокручивая 19-мм гайку на коленчатом валу.

Снимаем шкив коленчатого вала. Удерживая центральный болт на 19 мм (красная стрелка), выкручиваем шесть шестигранных болтов на 6 мм со шкива (желтая стрелка).

Шкив коленвала имеет отверстие для установочного штифта (красная стрелка), которое соотносится с кривошипным штифтом (желтая стрелка), поэтому его можно установить только в одном положении.

Откручиваем пять винтов Torx T30 на нижней крышке приводного ремня газораспределительного механизма. Пока мы еще не можем снять крышку, так как сначала нужно снять крепления двигателя.

Затем нужно отодвинуть расширительный бачок, чтобы получить доступ к двигателю. Если вы не боитесь разлить охлаждающую жидкость, то сливать её из охлаждающего бачка не нужно; отсоединяем небольшой штанг (зеленая стрелка), отсоединяем датчик (желтая стрелка) и выкручиваем два винта T25 Torx (красные стрелки) и убираем бачок в сторону, удерживая его вертикально, чтобы не пролить охлаждающую жидкость. Если вы боитесь разлить охлаждающую жидкость, отсоединяем шланг на дне и сливаем жидкость из бачка. Дальнейшие действия такие же как и в первом случае.

Используя ключ на 10 мм снимаем бачок омывателя лобового стекла.

Для выполнения работы нужно будет поставить опорные стойки под двигателем. Для равномерного распределения веса двигателя можно между поддоном и стойкой вставить кусок доски или толстой фанеры.

Откручиваем два 13 мм болта, удерживающих кронштейн между колесом и креплением двигателя. Демонтируем кронштейн.

Снимаем заглушку под правым колесом и откручиваем 18 мм болт под ней.

Используя шарнирный ключ и головку на 18 мм, откручиваем болт нижнего крепления двигателя (красная стрелка). Жёлтая стрелка показывает отверстие на крыле для снятия второго болта.

Далее откручиваем два 18 мм болта.

Откручиваем два 16 мм болта, удерживающих крепление на раме.

Снимем часть рамы с креплением двигателя с автомобиля.

Используя домкрат, поднимаем двигатель, чтобы получить достаточный зазор для доступа к последнему 18 мм болту крепления двигателя.

Болт длинный, поэтому зазор должен быть достаточным, чтобы его вытащить.

Снимаем крепление двигателя с автомобиля. Оно плотно сидит, поэтому для  снятия его нужно порасшатывать.

Теперь выкручиваем последние два винта T30 Torx, удерживающие нижнюю крышку ремня ГРМ.

Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ.

Теперь нам доступна вся передняя часть двигателя. Используем 19 мм накидной ключ (красная стрелка), чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке, и убедиться, что метка на звездочке (желтая стрелка) выровнена с меткой на головке (зеленая стрелка).

С надетым ремнём ГРМ сделайте несколько меток на звездочке и корпусе кривошипа.

Я делаю 2-3 метки, которые можно увидеть в независимости, работаете ли вы над или под двигателем (красные и желтые стрелки).

Теперь, когда все снято, у нас есть доступ ко всем компонентам на передней части двигателя: звездочке кулачка (фиолетовая стрелка), натяжителю ремня (красная стрелка), роликам (желтые стрелки), звездочке коленчатого вала (синяя стрелка) и помпе (зеленая стрелка).

Для снятия ремня необходимо ослабить гайку 13 мм (красная стрелка) натяжителя, а затем с помощью 8 мм шестигранника повернуть натяжитель против часовой стрелки, пока натяжение ремня не ослабнет.

Сначала снимаем ремень с помпы.

После этого снимаем его с стальных частей двигателя.

Монтаж производится в обратном порядке. Всегда надеваем ремень на шкив коленчатого вала последним. При установке нового ремня поворачиваем натяжитель в направлении стрелки (красная стрелка, по часовой стрелке) до тех пор, пока выемка не выровняется с язычком (зеленые стрелки) и затягиваем гайку 13 мм. Используем 19 мм накидной ключ и поворачиваем двигатель 2 полных оборота по часовой стрелке вручную. Метки на звездочке, головке и отметки, которые мы сделали, должны быть на одной линии. Если они не выстраивается в линию, то вы где то ошиблись, снимаем ремень и повторяем попытку, пока не встанет все правильно.

Вот и всё!

Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 5 1.4

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО может произойти повреждение клапана к поршню в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием привода необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров. головки цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 5 1.4

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • BCA: Воздушный фильтр в сборе.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Ремень вспомогательного привода.С AC: используйте инструмент № T10060. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
  3. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленчатого вала совмещены [2].
  4. Убедитесь, что установочные отверстия звездочки распределительного вала совмещены [3].
  5. Если установочные отверстия не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  6. Установите фиксатор на звездочки [4] распределительного вала. Инструмент № T10016. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что стопорный инструмент правильно расположен в головке блока цилиндров.
  7. Установить приспособление для удержания шкива коленчатого вала. Инструмент № 3415/1.
  8. Ослабить болт [5] шкива коленчатого вала.
  9. Удалить:
      • Удерживающий инструмент. Инструмент № 3415/1.
      • Болт шкива коленчатого вала [5].
  10. Установите две шайбы на болт [5] шкива коленчатого вала.
  11. Установите болт шкива коленчатого вала [5]. Слегка затяните болт.
  12. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ [7].
  13. Установить опору двигателя и адаптер.Инструмент № 10-222A / 8.
  14. Отсоединить адсорбент системы улавливания паров топлива (EVAP).
  15. Удалить:
      • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
      • Кронштейн клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  16. Ослабить болт [8] ролика натяжителя.
  17. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
  18. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Направляющий шкив (G1) устанавливается только на двигатель BCA.

  1. Убедитесь, что фиксирующий инструмент установлен на звездочки распределительного вала [4]. Инструмент № T10016.
  2. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [9]. ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите шлифованный зуб на звездочке коленчатого вала.
  3. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [8].Убедитесь, что опорная плита поддерживается болтом [10].
  4. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки водяного насоса.
  5. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке [11] до указателя [12] совмещена с надрезом [13] в опорной плите.
  6. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [8].
  7. Снимите фиксатор со звездочек [4] распределительного вала. Инструмент № T10016.
  8. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки на звездочке коленчатого вала совмещены [9].
  9. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала [4]. Инструмент № T10016.
  10. Обеспечить указатель [12] выровненный с надрезом [13] в опорной плите.
  11. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  12. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [12] и терка [13], в опорной плите должен раздвигаться.
  13. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  14. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  15. Обеспечить указатель [12] выровненный с надрезом [13] в опорной плите.
  16. Выверните болт [5] шкива коленчатого вала.
  17. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
      • Новый смазанный болт шкива коленчатого вала [5].
  18. Установить приспособление для удержания шкива коленчатого вала. Инструмент № 3415/1.
  19. Затянуть болт [5] шкива коленчатого вала. Момент затяжки:
      • A (болт с гладкой головкой) = 90 Нм + 90 °.
      • B (болт с утопленной головкой) = 150 Нм + 180 °.
  20. Снимите удерживающий инструмент.Инструмент № 3415/1.
  21. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  22. Затянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю. Момент затяжки: 50 Нм. Используйте новые болты.
  23. Затянуть правую подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову [14]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Короткие болты крепления подушки двигателя к кузову [15]. Момент затяжки: 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя [16].Момент затяжки: 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.

Ремень привода выпускного распредвала

Удаление

  1. Снимите ремень ГРМ, как описано ранее.
  2. Ослабить болт [17] ролика натяжителя.
  3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  4. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [17].
      • Ремень приводной. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что фиксирующий инструмент установлен на звездочки распределительного вала [4]. Инструмент № T10016.
  2. Установить приводной ремень по часовой стрелке, начиная с верхней части звездочки распределительного вала впускных клапанов.
  3. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  4. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не окажется в положении, как показано [19].
  5. Установить:
      • Болт натяжного ролика [17].
  6. Затяните болт ролика натяжителя вручную [17]. Примечание: Убедитесь, что наконечник [20], в опорной плите расположено в отверстии головки блока цилиндров.
  7. Поворот натяжителя против часовой стрелки, [21], пока указатель [22] совмещен с выступом [20] в опорной плите.
  8. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [17].
  9. Установите ремень привода ГРМ, как описано ранее.
  10. Снимите фиксатор со звездочек [4] распределительного вала. Инструмент № T10016.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [9].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала [4]. Инструмент № T10016.
  13. Обеспечить указатель [22] выровненный с выступом [20] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [22] и лапка [20], в опорной плите должны перемещаться друг от друга.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [22] выровненный с выступом [20] в опорной плите.
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 5 2.0 GTI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Eos TFSI / Scirocco 3,70
Гольф Плюс / Пассат / Eos FSI 2,20
Туран 2,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 5 2.0 GTI

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Панель правого переднего внутреннего крыла.
      • Верхняя крышка двигателя (при необходимости).
      • Воздушный фильтр и корпус (при необходимости).
  3. Частично слить охлаждающую жидкость (при необходимости).
  4. Отсоединить шланг (-а) паров топлива от адсорбера системы улавливания паров топлива (СУПБ).
  5. Вынуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей облицовки. ПРИМЕЧАНИЕ: Если оставить предохранитель в положении, топливный насос будет активирован переключателем двери водителя.
  6. Отсоединить топливопровод (-ы).
  7. Отодвинуть адсорбент системы улавливания паров топлива (СУПБ) в сторону (при необходимости).
  8. Удалить:
      • Многопозиционная пробка расширительного бачка охлаждающей жидкости (при необходимости).
      • Ремень вспомогательного привода. Используйте инструмент № T10060A.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
  9. Опора двигателя.
  10. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Шланг промежуточного охладителя к турбокомпрессору (при необходимости).
  11. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  12. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] и [3].
  13. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
      • Болты нижней крышки ремня привода ГРМ.
      • Болт кронштейна правой опоры двигателя [6].
  14. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3].
  15. Пометьте звездочку коленчатого вала и заднюю пластину краской [7].
  16. Выверните болты [8] поперечной устойчивости двигателя.
  17. Поднимите двигатель.
  18. Удалить:
      • Болты кронштейна правой опоры двигателя [10].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [11].
      • Кронштейн правой опоры двигателя [12].
  19. Ослабьте гайку натяжителя [13].
  20. Отверните натяжитель от ремня. Используйте шестигранный ключ [14]. Слегка затяните гайку [13].
  21. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  2. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала совмещена [7].
  3. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне.

  4. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя находится в прорези в головке цилиндров [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  5. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  6. Поворот натяжителя по часовой стрелке до тех пор, режекторный [16] не может быть выше выступа [17] в опорной плите. Используйте шестигранный ключ [14].
  7. Ослабить натяжение ремня.
  8. Поворот натяжителя медленно по часовой стрелке до надреза не совмещен с выступом в опорной плите [17] и [18]. Используйте шестигранный ключ [14].
  9. Затяните гайку ролика натяжителя [13]. Момент затяжки: 25 Нм.
  10. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [3] и [7]. ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленчатый вал на 45 ° без остановки.
  11. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] и [7].
  12. Обеспечить режекторный [18] совмещен с выступом [17] в опорной плите.
  13. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  14. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [11].
      • Кронштейн правой опоры двигателя [12].
  15. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [10]. Момент затяжки: 45 Нм.
  16. Нижний двигатель.
  17. Затяните болт [6] кронштейна правой опоры двигателя. Момент затяжки: 45 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: Болт кронштейна правой опоры двигателя [6] на 25 мм короче других болтов [10].
  18. Установить:
      • Болты шкива коленчатого вала [4]. Используйте новые болты.
  19. Затяните болты шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  20. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] и [3].
  21. Установить и выровнять правую подушку двигателя [9]:
      • Зазор крепления двигателя: минимум 10 мм [19].
      • Убедитесь, что опора двигателя выровнена параллельно кронштейну опоры двигателя [20].
  22. Затянуть:
      • Болты крепления двигателя [21]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [22]. Момент затяжки: 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [23]. Момент затяжки: 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты [8] стабилизатора поперечной устойчивости двигателя. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  25. Заправить систему охлаждения.
.

Как заменить цепной ремень на VW Golf 5 2.0 GTI

Специальный инструмент

Общие меры предосторожности

Как заменить цепной ремень на VW Golf 5 2.0 GTI

Порядок установки фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа натяжителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ затягивайте зажимной инструмент натяжителя цепи слишком сильно, поскольку это может привести к повреждению.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Golf 5 2.0 FSI

Специальный инструмент

Общие меры предосторожности

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Golf 5 2.0 FSI

Порядок регулирования фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа натяжителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ затягивайте зажимной инструмент натяжителя цепи слишком сильно, поскольку это может привести к повреждению.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также