RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена ролика натяжителя ремня генератора фольксваген гольф 4


Замена ремня генератора Фольксваген Гольф 4

Схема ремня генератора на моделях Гольф 4 без кондиционера: 1 – коленчатый вал; 2 – натяжной ролик; 3 – генератор; 4 – поликлиновой ремень; 5 – насос гидроусилителя руля.

Схема поликлинового ремня на моделях Фольксваген с кондиционером воздуха: 1 – насос гидроусилителя руля; 2 – направляющий ролик; 3 – генератор; 4 – компрессор кондиционера; 5 – коленчатый вал; 6 – натяжной ролик.

Снятие и установка ремня генератора и компрессора кондиционера Фольксваген Гольф 4

Снимите нижний брызговик моторного отсека

Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень. Для ослабления натяжения поликлинового ремня поверните центральный болт (указан стрелкой) натяжного ролика по часовой стрелке. Установите ремень генератора Гольф 4 на шкивы двигателя. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенными стрелками. Освободите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение поликлинового ремня. Установите нижний брызговик моторного отсека затем запустите двигатель и проверьте работу ремня. На этом замена приводного гемня на Фольксваген Гольф завершена.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена натяжителя ремня ГРМ (1999-2005)

Volkswagen рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. Пока у вас снят ремень, вам действительно стоит подумать о замене натяжителя. Даже если натяжитель не вызывает у вас проблем, до этого момента предстоит проделать огромный объем работы, и замена натяжителя может оказаться дешевой страховкой. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом.Несмотря на то, что вам необходимо выполнить очень специфические процедуры, чтобы исключить возможность повреждения двигателя, это все еще проект, сделанный своими руками, если вы не торопитесь и обращаете внимание на детали. Обратите внимание, если вы не соблюдаете конкретные детали и правильно выровняете кривошип по отношению к кулачковым звездочкам, вы можете окончательно повредить двигатель, поэтому просто не торопитесь и дважды проверяйте все по ходу.

Примечание. Вы снимаете подушку двигателя с правой стороны. Болты крепления оборудования для опор двигателя являются растяжными болтами и предназначены только для одноразового использования; всегда заменяйте их.

Для выполнения этой работы вам необходимо сначала снять клиновой ремень и натяжитель. Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии клинового ремня и натяжителя для выполнения этой работы.

Следующее действие, которое вам нужно будет выполнить, - это снятие ремня ГРМ. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как снять ремень ГРМ.

После того, как вы сняли ремень, натяжитель и поршень остаются сжатыми. Натяжитель на самом деле состоит из двух частей; поршень и эксцентриковый ролик. Если вам удалось вставить стопорный штифт в поршень, вы можете приступить к снятию эксцентрикового ролика.Отверстие в поршне может со временем перемещаться, что иногда не позволяет вставить стопорный штифт. Натяжитель на нашей машине был таким, поэтому нам пришлось снять шпильку 5x55 мм, гайку и шайбу, чтобы ослабить натяжение поршня, прежде чем снимать детали натяжителя. Используйте ключ на 8 мм и снимите гайку.

Эксцентриковый ролик теперь свободен от поршня и может быть безопасно снят с двигателя. Используйте шестигранник на 8 мм и снимите болт, фиксирующий ролик.

После снятия ролика можно увидеть поршень, прикрепленный к двигателю.Снимите два 10-миллиметровых болта, которыми поршень крепится к двигателю.

Очистите блок цилиндров двигателя от грязи, мусора или масла перед установкой нового натяжителя.

Рекомендуется предварительно ввинтить шпильку 5X55 мм в основание поршня перед установкой, так как иногда вам будет трудно вытащить стопорный штифт, и вам нужно будет ослабить натяжение, переустановив гайку и шайбу.

Установка производится в обратном порядке. Пожалуйста, прочтите статью о замене ремня ГРМ для переустановки ремня.

Рисунок 1

После снятия ремня у вас остается натяжитель со сжатым поршнем (красная и желтая стрелки). Натяжитель на самом деле состоит из двух частей; поршень и эксцентриковый ролик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Если вам удалось вставить стопорный штифт в поршень (красная стрелка, показанная на новом поршне из автомобиля), вы можете приступить к снятию эксцентрикового ролика.Иногда отверстие в поршне может перемещаться, что не позволяет вставить стопорный штифт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Нам не удалось вставить стопорный штифт в натяжитель на нашей машине, поэтому нам пришлось удалить шпильку 5x55 мм, гайку и шайбу, чтобы ослабить натяжение поршня, прежде чем снимать детали натяжителя. Используйте ключ на 8 мм (красная стрелка) и снимите гайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Эксцентриковый ролик теперь свободен от поршня (красная стрелка) и может быть безопасно снят с двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте шестигранник на 8 мм (красная стрелка) и снимите болт, фиксирующий ролик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После снятия ролика можно увидеть поршень, прикрепленный к двигателю. Снимите два 10-мм болта (красные стрелки), которыми поршень крепится к двигателю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Очистите блок цилиндров двигателя от грязи, мусора или масла перед установкой нового натяжителя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Рекомендуется предварительно ввинтить шпильку 5x55 мм в основание поршня (желтая стрелка) перед установкой, так как иногда вам будет трудно вытащить фиксирующий штифт (красная стрелка), и вам нужно будет ослабить натяжение на поршне. поршень, переустановив гайку и шайбу.Если штифт выскочит, просто открутите штифт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этой фотографии показана эксцентриковая роликовая часть натяжителя

.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Лупо 2,20
Лиса / Поло 2,50
Гольф / Бора / Жук / Шаран 2,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Golf / Bora: Правая фара (при необходимости).
      • Воздушный шланг (и) турбокомпрессора / интеркулера (при необходимости).
      • Lupo: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
      • Lupo: стабилизатор поперечной устойчивости двигателя / коробки передач.
      • Sharan: Корпус воздушного фильтра.
      • Подкрылок правый (при необходимости).
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода (при необходимости).
      • Golf / Bora / Beetle: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Golf / Bora: резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
      • Beetle: Кронштейн топливного фильтра.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Lupo / Golf / Bora: Отсоедините топливные трубки от крышки головки цилиндров. ВНИМАНИЕ: Топливо может быть под высоким давлением и очень горячим.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Polo: Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Все остальные модели: Правая опора двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала:
      • 3-цилиндровые двигатели: 3Z [6].
      • 4-цилиндровые двигатели: 4Z [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз расположен за зубьями звездочки распределительного вала.

  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [10].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Ослабить болты звездочки распределительного вала [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
  13. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [13].Используйте инструмент № 3387 [14].
  14. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  15. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № 3387 [14].
  16. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  17. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [15]. Инструмент № T10115.
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [17].
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора против часовой стрелки в прорезях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, не наклоняясь.
  7. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Ослабьте гайку натяжителя [11].
  9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [13], пока стопорный штифт не будет удален. Используйте инструмент № 3387 [14].
  10. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [18]. Используйте инструмент № 3387 [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.
  12. Затяните гайку натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Инструмент № T10172 / 4.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8].Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  19. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [18].
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  21. Если нет:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Проверните коленчатый вал до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор распределительного вала [10].Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [12].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [19].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите стопорные инструменты [8] и [10].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8]. Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал ¼ оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру, чтобы установить фиксатор звездочки коленчатого вала.
      • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  22. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  25. Затянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю:
      • Lupo / Polo / Golf / Bora / Beetle: 45 Нм.
      • Sharan: болты М8 - 30 Нм. Болты М10 - 45 Нм.
  26. Lupo: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Lupo: Затяните стабилизатор двигателя / коробки передач.
      • Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  28. Polo: Затянуть промежуточный кронштейн правой опоры двигателя:
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 30 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Гайка крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новую гайку.
  29. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя [20]: 14 мм.
      • Зазор крепления двигателя [21]: минимум 10 мм.
      • Убедитесь, что болты [22] совпадают с краем подушки двигателя [23].
  30. Golf / Bora / Beetle: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 100 Нм.
  31. Sharan: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты - 60 Нм. Смажьте болты.
      • Гайки - 55 Нм. Смажьте гайки.
.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена натяжителя ремня (1999-2005)

Натяжитель клинового ремня обеспечивает постоянное натяжение ремня, необходимое для работы всех вспомогательных агрегатов двигателя. Со временем натяжитель может перестать поддерживать необходимое натяжение, и ремень начнет проскальзывать. Если это происходит, обычно слышен визг. Натяжитель также может выйти из строя из-за износа подшипника - это приведет к неравномерному износу ремня и потертости по краям.Вы должны проверять натяжитель и клиновой ремень каждые шесть месяцев на предмет износа, трещин, истирания, расслоения и высыхания. Если натяжитель ослаблен, или вы можете его покачивать, или если на вашем ремне есть какие-либо из этих признаков, вам следует их заменить. Я рекомендую вам всегда заменять ремень при замене натяжителя и рекомендовать вам купить два ремня и всегда держать один дополнительный в машине. Вы же не хотите оказаться на обочине дороги из-за отсутствия запасного приводного ремня.

Дайте машине остыть, чтобы вам не пришлось работать с горячим двигателем.Ремень и натяжитель расположены с правой стороны двигателя. Посмотрев на него вниз, вы увидите натяжитель ремня, а также генератор и компрессор кондиционера. Для снятия ремня вам необходимо сначала снять натяжение натяжителя. Натяжитель имеет выступ на верхней внешней части. Вы можете надеть на него ключ на 16 мм и повернуть по часовой стрелке. Для снятия натяжителя нужно заблокировать натяжитель в открытом положении.

Поверните натяжитель до упора по часовой стрелке и вставьте стопорный штифт между вращающейся частью и основанием натяжителя.Если у вас нет удерживающий штифт можно использовать 3мм шестигранный ключ.

При снятом ремне вы можете снять натяжитель. Он крепится к двигателю тремя 13-миллиметровыми болтами. Вам нужно будет найти правильную комбинацию удлинителей, чтобы попасть в ограниченное пространство. Я использовал глубокую головку на 13 мм, и она отлично справилась со всеми тремя болтами.

После снятия трех болтов можно снимать натяжитель с двигателя.

Ниже приведен рисунок, на котором показано расположение ремня, которое можно использовать для облегчения установки.

Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что ремень правильно установлен на всех шкивах и движется по правильному пути. Ремень имеет ребристые с обеих сторон. Если вы переустанавливаете старый ремень, убедитесь, что вы отметили, в каком направлении он двигался перед снятием, и что вы не выворачиваете ремень наизнанку.

Рисунок 1

Дайте машине остыть, чтобы вам не пришлось работать с горячим двигателем. Ремень находится с правой стороны двигателя.Посмотрев на него вниз, вы увидите натяжитель ремня (красная стрелка), а также генератор (желтая стрелка) и компрессор кондиционера (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Для замены ремня вам необходимо снять натяжение натяжителя. Натяжитель имеет выступ на верхней внешней части. Вы можете поместить на него ключ на 16 мм (желтая стрелка) и повернуть его по часовой стрелке.Для снятия натяжителя нужно заблокировать натяжитель в открытом положении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Поверните натяжитель до упора по часовой стрелке и вставьте стопорный штифт между вращающейся частью и основанием натяжителя через фиксатор (красные стрелки). Если у вас нет удерживающий штифт можно использовать 3мм шестигранный ключ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Ремень рифленый с двух сторон (красные стрелки).Если вы переустанавливаете ремень, убедитесь, что вы отметили, в каком направлении он двигался перед снятием, и что вы не выворачиваете ремень наизнанку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

При снятом ремне вы можете снять натяжитель. Он крепится к двигателю тремя 13-миллиметровыми болтами (желтые стрелки). Вам нужно будет найти правильную комбинацию удлинителей, чтобы попасть в ограниченное пространство.Я использовал глубокую головку на 13 мм, и она отлично справилась со всеми тремя болтами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После снятия трех болтов можно снимать натяжитель с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этом рисунке показано расположение ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена ремня ГРМ (1999-2005)

Volkswagen рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Несмотря на то, что вам необходимо выполнить очень специфические процедуры, чтобы исключить возможность повреждения двигателя, это все еще проект, сделанный своими руками, если вы не торопитесь и обращаете внимание на детали. Обратите внимание, если вы не соблюдаете конкретные детали и правильно выровняете кривошип по отношению к кулачковым звездочкам, вы можете окончательно повредить двигатель, поэтому просто не торопитесь и дважды проверяйте все по ходу.

Примечание. Крепежные болты для опор двигателя представляют собой натяжные болты и предназначены только для одноразового использования. Всегда заменяйте их.

Для выполнения этой работы вам необходимо сначала снять клиновой ремень и натяжитель. Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии клинового ремня и натяжителя для выполнения этой работы.

Хотя можно заменить ремень ГРМ, не удаляя все линии на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы получить фотографии. Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете.Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Снимите верхнюю крышку ремня. Есть две защелки, которые вы открываете нажатием пальца или отвертки с плоской головкой.

Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать это в машине невозможно, поэтому я показываю из машины. Его удерживают три 10-миллиметровых болта.Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.

Вы собираетесь снять ремень, поэтому вы должны установить двигатель в верхней мертвой точке.

Проверните двигатель, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.

Как только это будет выровнено, убедитесь, что контрольная метка кривошипа совпадает с контрольной меткой на блоке. Чтобы это увидеть, вам нужно будет посмотреть сверху вниз.

Работая из-под автомобиля в правой передней колесной арке, снимите три шланговых зажима и одну гайку 10 мм, которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.

Это дает вам доступ к гасителю вибрации.

Вы собираетесь удалить четыре шестигранных болта на 6 мм, которыми демпфер крепится к шатуну. Используйте острие 19 мм 12, чтобы удерживать кривошип в нужном положении, и снимите болты. В демпфере есть паз под шпонку, который совмещается с другими отверстиями под болты и используется для обозначения положения ВМТ. Если вам кажется, что кривошип двигался, когда вы снимали 4 болта, установите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ​​ВМТ, чтобы вы могли проверить, не вставляя все обратно.

Снимите гаситель колебаний.

Снимите два 10-мм болта, удерживающих нижнюю крышку кривошипа.

Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, которая совпадает с меткой или отверстием для болта на корпусе. Это сэкономит ваше время при установке нового ремня, так как вам не нужно будет снова устанавливать демпфер для установки ВМТ.

Для замены ремня необходимо снять правую подушку двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя.Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Сначала необходимо снять бачок перелива и бачок гидроусилителя рулевого управления с их креплений, чтобы получить доступ к подвеске двигателя.

Снимите бачок охлаждающей жидкости, отсоединив электрическое соединение и открутив два винта с головкой под крестообразный шлиц.

Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно, удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Снимите два 19-мм болта с передней стороны крепления. Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Снимите 13-миллиметровый болт и два 16-миллиметровых болта на опоре под бачком для жидкости рулевого управления.

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Используйте торцевой ключ на 16 мм и снимите три болта, которыми крепление крепится к двигателю.Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Теперь у вас есть довольно хороший доступ к натяжителю ремня газораспределительного механизма. Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобятся шпилька с резьбой 5x55 мм, гайка и небольшая шайба. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке двигателя. В креплении есть небольшое резьбовое отверстие, в которое будет ввинчиваться шпилька. Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезью в рычаге / штанге натяжителя.Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до такой степени, чтобы можно было соскользнуть с ремня.

Установка производится в обратном порядке.

Если вы запутаетесь в ВМТ или захотите дважды проверить кривошип по отношению к кулачку, на корпусе раструба есть смотровое окно. Снимите заглушку, и вы увидите небольшой маркер, с которым будет совпадать выемка на маховике, если коленчатый вал находится в ВМТ.

При установке нового ремня сначала установите его на звездочку кулачка, установив звездочку в ВМТ.При установке ремня на звездочку кривошипа рекомендуется застегнуть ремень на звездочке. Не торопитесь, так как ремень должен быть установлен таким образом, чтобы кривошип и кулачковые звездочки были выровнены в ВМТ, иначе вы можете серьезно повредить двигатель, когда попытаетесь завести автомобиль.

Рисунок 1

Хотя можно заменить ремень ГРМ, не удаляя все линии (красные стрелки) на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы я мог получить фотографии.Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете. Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите верхнюю крышку ремня.Есть две защелки (желтые стрелки), которые вы открываете нажатием пальца или плоской отвертки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать его в машине невозможно, поэтому я показываю это вне машины. Есть три 10-миллиметровых болта. Отверстия для болтов, показанные красными стрелками, удерживают его на месте. Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вы собираетесь снять ремень, поэтому вы должны установить двигатель в верхней мертвой точке. Проверните двигатель до тех пор, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Проверните двигатель, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.Как только это будет выровнено, убедитесь, что контрольная метка кривошипа совпадает с контрольной меткой на блоке (красная стрелка). Чтобы это увидеть, вам нужно будет посмотреть сверху вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая из-под автомобиля в правой передней колесной арке, снимите три зажима шланга (красные стрелки) и одну гайку 10 мм (желтая стрелка), которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Это дает вам доступ к гасителю колебаний (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вы собираетесь удалить четыре 6-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, которыми демпфер крепится к рукоятке. Используйте 12-гранный наконечник 19 мм (красная стрелка), чтобы удерживать кривошип в нужном положении, и снимите болты с помощью торцевого ключа на 6 мм (желтая стрелка).В демпфере есть паз под шпонку, который совмещается с другими отверстиями под болты и используется для обозначения положения ВМТ. Если вам кажется, что кривошип двигался, когда вы снимали 4 болта, установите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ​​ВМТ, чтобы вы могли проверить, не вставляя все обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите гаситель колебаний (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите два 10-мм болта (красные стрелки), удерживающие нижнюю крышку кривошипа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, которая совпадает с меткой или отверстием для болта на корпусе (красные стрелки).Это сэкономит ваше время при установке нового ремня, так как вам не нужно будет снова устанавливать демпфер для установки ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Для замены ремня необходимо снять правую опору двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя. Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат.Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите бачок с охлаждающей жидкостью, отсоединив электрическое соединение (желтая стрелка) и открутив два винта с крестообразным шлицем (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Удалите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно (красная стрелка), удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 19-мм болта (красные стрелки) с передней стороны крепления.Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите 13-миллиметровый болт (желтая стрелка) и два 16-миллиметровых болта (красные стрелки) на креплении под бачком для жидкости рулевого управления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Используйте 16-миллиметровую головку и снимите три болта (красные стрелки, два показаны), которые крепят опору к двигателю. Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь у вас есть довольно хороший доступ к натяжителю ремня газораспределительного механизма.Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобятся шпилька с резьбой 5x55 мм, гайка и небольшая шайба. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке двигателя. В креплении есть небольшое резьбовое отверстие, в которое будет ввинчиваться шпилька (желтая стрелка). Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезью в рычаге / штанге натяжителя (красная стрелка). Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до такой степени, чтобы можно было соскользнуть с ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Если вы запутались в ВМТ или хотите дважды проверить кривошип по отношению к кулачку, на корпусе раструба есть смотровое отверстие. Снимите пробку, и вы увидите небольшой маркер (красная стрелка), с которым будет совпадать выемка на маховике, если коленчатый вал находится в ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также