RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена ремня вспомогательных агрегатов


Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Пока более менее появилось время произвёл замену ремня, стоял GATES 7PK1140, пробежал 65 тысяч, на 60 тысяч начал посвистывать.

Если с ремнем все понятно, то с роликом есть два варианта:
Либо заменить подшипник в сборе на SKF VKM62022 или заменить в своем 2 подшипника, для этой цели отлично подходят KOYO 63012RSCM.

На данный момент приобрёл:
NISSAN 11720-ED00C РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ = 900
SKF VKM62022 Комплект ролика натяжителя = 900
Итого: 1800 руб

Гайка и головка не понадобилась

Полный размер

OMBRA 138013 Головка торцевая 3/8

Все работы по процессу откручивания проводились вот таким ключом, очень удобно!

По замене нечего сложного в принципе нету.
1. Домкратим машину
2. Частично освобождаем спереди подкрыльник.

За наглядное фото спасибо cergemi

Забыл сфоткать, фото позаимствовал у cergemi

Полный размер

Открывается нам такой вид

3. Из под капота для удобства снял воздухозаборник, и бачок антифриза.

Полный размер

4. После этого очень удобно откручивать болт натяжителя на 13, немного ослабил его.

Полный размер


5. Лезем под машину и откручиваем гайку ролика на 13.
6. Снимаем ролик и ремень.
7. Накидываем новый ролик и ремень.
8. Приблизительно закручиваем болт натяжителя.
9. При помощи безмена и куска картона делаем нужное натяжение 4.2-4.5 мм должно быть отклонение при 10 кг.

Набор


Для удобства удлинил


Полный размер

Без натяжки


Полный размер

С усилием в 10 кг

"Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98 Н (10 кг) прогиб Н старого ремня должен составлять 4,8-5,3 мм, нового ремня — 4,2-4,5 мм.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Приложите усилие 10 кг и измерьте прогиб ремня.
"

Фото для наглядности

10. И доводим болт натяжителя до нужного момента.
11. Собираем все, что осталось.

По замене очень наглядно описано тут.

Старый ремень уже начал трескаться

После замены пропал свист при запуске.
Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена ремня вспомогательных механизмов на двигателях CNFA — DRIVE2

Проверка и замена ремня 6 PK 1736 привода вспомогательных агрегатов

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером
1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
3. Опорный ролик
4. Натяжной ролик
5. Шкив генератора
6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса. 2276-4-12-02

Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить. 2276-4-12-03

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика. 2276-4-12-04

Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства. 2276-4-12-05

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. 2276-4-12-06

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении. 2276-4-12-07

Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий… 2276-4-12-08

Фиксируем натяжное устройство, вставив до упора штифт диаметром около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.
Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.

www.drive2.ru

Техничка. Замена ремня вспомогательных агрегатов (ГРМ) — Volvo S60, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Говорить будем о ремне (шшшнурке))) вспомогательных агрегатов или ГРМ и так что это такое?
Ремень ГРМ это элемент, который выполняет роль связующего звена, которое синхронизирует тандем распредвала и коленвала с рядом вспомогательных агрегатов.
Каких именно агрегатов, как показано ниже очень важных это такие как насос охлаждения двигателя, компрессора климат-контроля, насос гидроуселителя.

1 — Натяжитель 2 — Насос, сервоуправление 3 — Генератор 4 — Нижнее рабочее колесо 5 — Компрессор системы кондиционирования 6 — Гаситель колебаний 7 — Водяной насос


Гаситель колебаний коленвала предназначен для изоляции ременной системы от пульсаций, образующихся от сгорания и распредвалов, что позднее распространяется в коленвале. С гасителем колебаний требуется меньше ременного напряжения, что в свою очередь дает меньшее сопротивление и более низкий выброс CO2.
Для облегчения обслуживания предусмотрен натяжитель ремня ГРМ, очень удобная штучка очень облегчает снятие и натяжку ремня.

Натяжитель ремня. Для облегчения техобслуживания винты натяжителя зафиксированы стопорными прокладками сзади


Далее подходим к номерам заказа ремня:
Для двигателя B4204T7:
--->2011г (31316546)
2012 --> (31330380) — аналог Gates 6DPK2280
Схема демонтажа и установки:




A генератор; AC Компрессор кондиционера; CRS коленчатый вал; P направляющий ролик; PS сервоуправление; T натяжной ролик; WP насос подачи охлаждающих средств


Снять опорную защиту. Снять крышку(и) моторного отсека. Ослабить натяжной ролик против часовой стрелки. (1) Снять агрегатный ремень. (2)


Для двигателя B5254T5:
Для этого 5 цилиндрового двигателя у нас два шнурка
Вспомогательные блоки состоят из двух ремней и трех вспомогательных блоков. Вспомогательные блоки (генератор, сервонасос и компрессор кондиционера) приводятся двумя поликлиновыми ремнями. Основной ремень, который приводит сервонасос и генератор, натягивается механическим натяжным устройством, закрепленным на блоке цилиндров. Ремень, приводящий компрессор кондиционера через шкив ремня на сервонасосе, "гибкого типа", и поэтому не требует натяжного устройства.
1. Ремень основной(Поз.10) 30777431
2. Ремень "гибкого типа"(Поз.9) 31325042

Схема демонтажа и установки:

Снимаем правое колесо, защиту


Снимаем подкрылок


Снимаем подкрылок



Для двигателя D5204Т2:
1. Ремень основной(Поз.14) 31330870
2. Ремень "гибкого типа"(Поз.15) 31325042

Схема демонтажа и установки:
Аналогично двигателю B5254T5

www.drive2.ru

Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя 

В соответствии с регламентом технического обслуживания замена ремня привода вспомогательных агрегатов Лада Ларгус с 16-клапанным двигателем производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Как это сделать своими силами?

Работу по замене ремня привода вспомогательных агрегатов проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании Lada Largus рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Порядок работы показан на автомобиле с кондиционером.

Сним1111111111111111ок

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

2271-3-8-05-02

www.zr.ru

ТО Nissan Almera: проверяем и заменяем ремень привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Ниссан Альмера замена ремня привода вспомогательных агрегатов производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Рассказываем и показываем, как сделать это своими силами.

Работу по замене ремня привода вспомогательных агрегатов проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании Nissan Almera рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Порядок работы показан на автомобиле с кондиционером.

144

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

2271-3-8-05-02

www.zr.ru

Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя

На автомобиле Лада Ларгус замена ремня привода вспомогательных агрегатов производится либо в соответствии с регламентом технического обслуживания, либо при обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 120 тыс. км пробега или через шесть лет на автомобиле с гидроусилителем и кондиционером. На автомобиле с гидроусилителем, но без кондиционера ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через четыре года.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером

1447430331_4777777

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

2163-13-12-01

www.zr.ru

Замена приводного ремня Рено Логан

По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые 60 тыс. км пробега. В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 1.



Схема привода вспомогательных агрегагатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 - шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 - шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 - ремень Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля...

...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного
ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности двигатель снят).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика...

...накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления...

...и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)...

...головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства...
...и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе:
1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шести ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так...

...чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Вариант 2.

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия -10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогатель- ных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так...

...чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3.

Схема привода генератора на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт нижнего крепления генератора; 5 — ремень привода генератора; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень...

...посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора. 

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм). Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.


loganrenault.ru

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Лачетти» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить незамедлительно. Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя.

Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

2199-7-3-05-02

Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону.

2199-7-3-05-05

Вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора.

2199-7-3-05-07

Снимаем воздушный фильтр.

2199-5-19-01

www.zr.ru

Ревизия роликов ГРМ и замена ремня генератора(вспомогательных агрегатов) — DRIVE2

Доброго вечера единомышленникам! Начитавшись на днях случаев встречи клапанов с поршнями решил проверить состояние роликов, сам планировал менять ремень ГРМ и ролики на 60000км. Новые не купил пока, закладки в блокнот EXISTа сделал, как комплектом, так и по отдельности. Процедура понятная для подавляющего большинства, по времени не спеша 1,5 часа. Итог работ: пробег 57000, самый главный злодей- опорный ролик (есть ссылка на Драйве на его долю приходится 68% неисправностей в группе ролики-помпа-ремень ГРМ). Состояние на 4+, смазка внутри присутствует светлого цвета, похожа на маргарин, радиальный и осевой люфт не ощущается. Был промыт в керосине и заполнен на 1/3 синтетической смазкой для подшипников Chevron 254504642 "SRI GREASE NLGI 2", проверил помпу — у меня Hepu P625 — всё хорошо. Следующий пациент — натяжной ролик. Снят с насиженного места, имеет место небольшой осевой люфт, смазка черного цвета, совсем чуть чуть. Состояние натяжного ролика объясняю тем, что был затянут с гораздо большим усилием, чем требовалось (23…36Н*м), отворачивал болт штатным ключом с большими трудностями, язычок ролика еле шевелился при работе двигателя. Был промыт керосином и смазан вышеуказанной смазкой. Ремень ГРМ также был осмотрен на предмет наличия трещин, отслоений и т.д. Состояние ремешка также считаю 4+. Всё поставил на место, затянул болты на 15 без фанатизма, натяжной ролик натягивал "семейником" от велосипеда. Произвел запуск двигателя, язычок натяжного ролика колеблется более активно, чем до регулировки. По мануалу рекомендуется температура двигателя +25С, я натягивал по центру. Будет возможность посмотрю положение язычка при остывании двигателя до 25С. Фото натяжного до и после к сожалению не делал, увлёкся. На следующий день менял ремень генератора. На холодную появлялся посторонний шум, при смачивании ремня водичкой шум пропадал. Гейтс (HORIZONT) не покупал, т.к. по отзывам ходимость не высокая, купил Contitech 6PK995. Без эстакады/ямы/подъёмника менять крайне неудобно. Процедура тоже простая. Поддомкрачиваем правое колесо, снимаем его, ослабляем натяжение ремня и снимаем верхнее крепление натяжителя, снимаем пыльник двигателя, правый подкрылок, пластиковый кожух ремня, подкатной домкрат с резиновой пяткой под масляный поддон двигателя. Ослабляем болты TORX 14 резиновой муфты опоры двигателя и болты крепления опоры двигателя к лонжерону. Откручиваем болты TORX из муфты (короткий и длинный) и снимаем опору до конца. Снимаем ремень, водружаем на место новый, закрепляем верхний болт натяжителя и проводим натяжение ремня — нижняя ветвь очень доступна. Сборка в обратном порядке. Сложного ничего нет, справится сможет любой владелец. По времени 1,5 часа получилось. Послушал фонендоскопом ролики — посторонних звуков не обнаружил. Замена плановая ролики+ремень ГРМ на 60000км.

положение язычка натяжного ролика

Полный размер

выставляем по меткам и фиксируем, после сборки делаем 2-3 полных оборота для контроля

натяжение, первые 3 фото не мои.

Полный размер

Вместо Gates Horizont

Полный размер

злодей опорник внешняя сторона, почти сухой

Полный размер

опорник — внутренняя

Полный размер

старый ремень

Полный размер

опорник со смазкой

Полный размер

Смазка, 248руб

www.drive2.ru

Киа Рио — замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Киа Рио» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.

Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2272-4-17-01

Монтажной лопаткой отжимаем кронштейн натяжного ролика, ослабляя натяжение ремня.

2272-4-17-02

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

2272-4-17-03

Маркировка ремня 6РК 2137 (шестиручьевой, длиной 2137 мм).

Проворачиваем натяжной ролик. Ролик должен поворачиваться легко, без заеданий. Если ролик заедает или проворачивается с большим усилием, нужно заменить натяжное устройство.

2272-4-17-04

Для этого головкой «на 17» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.

2272-4-17-05

Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство.

2272-4-17-06

Автоматическое натяжное устройство в сборе.

Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

2272-4-17-07

www.zr.ru

Лада Веста — замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Веста проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.

Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов можно со стороны подкапотного пространства.

Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов можно со стороны подкапотного пространства.

Для этого включаем пятую передачу и медленно толкаем автомобиль назад, осматривая ремень по всей длине. Важно проконтролировать и обратную сторону ремня. Ее немного видно при определенных ракурсах. Также много информации о состоянии ремня можно получить на ощупь. Ремень не должен быть слишком сухим, потерявшим эластичность, а со стороны ручейков не должно быть трещин. Недопустимо продолжать эксплуатацию ремня, начавшего проскальзывать по шкивам (признак — характерный свист сразу после пуска двигателя).

На двигателе автомобиля Лада Веста применен эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов, который работает без натяжителя.

На двигателе автомобиля Лада Веста применен эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов, который работает без натяжителя.

Устройство ролика ремня таково, что позволяет установить и натянуть ремень с заданным усилием. Никакой подтяжки и регулировки натяжения в процессе эксплуатации ремня до его замены по пробегу или вследствие полного износа не предусмотрено. Если в ходе проверки ремня обнаружены существенные дефекты или пробег достиг 90 тыс. км, т

www.zr.ru


Смотрите также