Не стал я дожидаться пробега 120000км и решил поменять на 90000км.Т.К уже были случаи обрыва его в такие пробеги.По работе особо сложностей нет, но я чет почти день провозился.Вроде все изучил все за ранее, но с нятяжителем не совсем разобрался и пришлось звонить Uzik32 что б он мне до конца объяснил что и как натягивать)За что ему большое спасибо.
Комплект ГРМ взял SNR KD458.47---Комплект ремня ГРМ FIAT DUCATO 2.3D -4400р
номер
ролики
ремень лежит dayco
процесс разборки
компрессор отогнул и начал откручивать генератор.
болт натяжителя дался очень тяжело.откручивал его почти час т.к боялся обломить.Откручивался с треском.Пришлось делать два оборота вперед, потом назад пытаясь попасть wd-ой на резьбу.Потом его смазал графиткой.когда обратно ставил.Но все равно его поменяю на новый.
болты шкива коленвала
общий вид при вскрытии.
так крутил коленвал что б метки совпали
верхняя метка
Насадка
В шкив распредвала вставил сверло 5(по моему).коленвал зафиксировал отверткой.Ремень прижал зажимом что б не слетал.
это мне в помощь прислали.сначало нужно натянуть что б так метки совпали.
потом освободить так.
вот наглядно уже.сначало натягиваем так.Потом движок прокручиваем(я одел шкив коленвала.что б ремень не соскочил и завел на несколько секунд.)
потом ослабил до совпадения этих меток.
обратил внимание на натяжитель генератора-появился небольшой перекос его.значит скоро закончиться.
вот этот болт закручивается в корпус двигателя и потом еще гайка на него накручивается.я ее не стал ставить-там пальцы пообломаешь что б подлезть.
#.ремешок dayco
ошибка
Потом когда завел движок и появилась ошибка 0110.Вот коды ошибок и они начинаются с 0111
Сейчас позвонил в Торгмаш и ради интереса узнал сколько стоит данный ремонт у них.Ответ был-"порядка 12000р" тока работа.
www.drive2.ru
Хоть по регламенту данная процедура необходима на 120ткм решил провести ее раньше, по скольку много езжу по городу и пробки меня стороной не обходят, а соответственно моточасы и пробег авто серьезно разнятся…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Состояние старого ремна… как новый! Разве что пыльный)))
Полный размер
Полный размер
Рабочее положение
Полный размер
Ремень начал сползать… еле успел заглушить… На фото положение ремня после 2 секундного вращения стартером… фото после пуска нет, но ремень на шкивах держался примерно на 4-5 мм
Полный размер
И? И все в идеале… значит ремень виноват… собераем все обратно со старым ремнем и новыми роликами и едем в магазин за другим ремнем в другой магазин и другой фирмой изготовителем…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Вот и у меня подошёл срок замены ремня ГРМ, правда на 2 года позже, но ничего. Старый ремень как новый. У меня за этот пробег (120000 км) не погиб ни один ролик и не один ремень. Ремень гены был заменён после дурного сна(ужас шо приснилось), старый пошёл на чердак в запас.
Начали. Радиатор можно не снимать, но я снял, так как перестал "греть" кондей. Поиски неисправности привели к одному электровентилятору, он стал. Замена щёток его в принципе спасла, отработает ещё столько же, чего не скажешь о способе крепления самой крыльчатки на вал. Я чел мирный, но конструктор крыльчатки — мой личьный вражина. Победил и их.
Далее про ГРМ.
Снимаем ремни привода гены и компрессора кондея.
Снимаем или сильно отпускаем генератор и отводим его в сторону.
Откручиваем крыльчатку вентилятора и снимаем её вместе с диффузором. Это немного неудобно, но можно потерпеть, снятие радиатора ещщё геморнее.
Снимаем привод вентилятора, не забывая про контрагайку под выхлопным коллектором.
Снимаем обводной и натяжной ролики вместе с натяжным устройством.
Откручиваем 4 болта и снимаем шкив с коленвала.
Снимаем крышку ремня ГРМ.
Крутим коленвал по часовой стрелке, пока метка на коленвале не станет на 9.00, а на распредвале на 12.00.
Теперь фиксируем коленвал и распредвал. Чтобы зафиксировать коленвал, откручиваем пробку (торкс Т50) справа от коленвала и вставляем в отверстие… отвёртку.
Для фиксации распредвалов вставляем подходящее сверло в отверстие шкива.
Откручиваем болт натяжного устройства и снимаем его.
Снимаем ремень.
Теперь, надев новый ремень, его метки должны совпасть с метками на колене 9.00 и с меткой на шкиве распредвала на 12.00.
Ставим натяжник и натягиваем ремень, удобно через зеркало. Точка должна совпасть с вырезом или чуть пойти на натяжение, как на фото №6.
Всё, собираем хархары назад. Ролик не забудем смазать через 50000 км, а при убийственной эксплуатации и через 20000 км.
Я уже третий раз посетил это место.
Писатель из меня никакой, потому, если чё неясно, лучше задать вопросы.
Всем удачи!
П.С. Если в процессе эксплуатации снять шкив коленвала, то можно очень внимательно посмотреть состояние ремня ГРМ, проворачивая потихоньку коленвал по часовой стрелке, фото №8.
Всем удачи и целого ремня.
Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 120 000 км
www.drive2.ru
Наконец появилось свободное время решил наконец то заняться заменой гидрокомпенсаторов, всё как то не решался сам залезть но деньги отдавать за то что можно сделать самому тоже не хотелось. Общем решил делать сам.
Сначала нужно для операции замены гидрокомпенсаторов нужно снять ремень ГРМ.
Начинаем расборку со снятия эл.маг.муфты для этого откручиваем диффузор отгибаем его чтобы открутить вентилятор и после его снятия вытаскиваем его вместе с диффузором.
Снимаем ремень генератора натяжной и обводной ролики.
Затем откручиваем головкой на 41 эл.муфту снимаем её.
Далее откручиваем генератор в от кронштейна эл.муфты и ослабляем нижние болты чтоб он мог отгибаться.
Снимаем кронштейн эл.маг.муфты.
Снимаем шкив коленчатого вала.
Откручиваем пластиковую крышку закрывающюю ремень ГРМ.
Затем откручиваем и вынемаем форсунки.
Откручиваем заглушки и вставляем стопора для стопорения РВ
Затем берём ключ и крутим по часовой стрелке за гайку коленвала пока метка на шестерне РВ не окажется на 12 часов и стопора не опустятся и не застопорят РВ, поле их отпуска заручиваем их.
Затем вставляем стопор коленвала метка которого должна находиться на 9 часов, а снизу заглушка которую надо открутить и туда вставить стопор.
После этого я пометил ремень на метках и ослабив натяжитель ремня ГРМ снял ремень и открутил натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ его метки надо совмещать чтоб онт на шестерне РВ 12 часов и на КВ на 9 часов и совпадали. У меня метки стерлись поэтому я сделал свои метки и потом ставил по своим меткам.
www.drive2.ru
В этом материале мы рассмотрим основные особенности замены ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко.
Замена ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко требуется каждые 100 тысяч км пробега или же когда он приходит в негодность, то есть рвется. Но цифра в 100 тысяч является приблизительной и зачастую потребность замены зависит от условий и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот.
Ремень ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко надо заменять на новый, так как несвоевременная его замена может привести к порыву изделия на ходу, что чревато серьезными последствиями.
Кроме того, со временем ремень ГРМ растягивается, оседает, что приводит к несогласованности в работе двигателя, ухудшению характеристик и т.п. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется периодически натягивать изделие, а когда это сделать уже невозможно — менять его.
Замена натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Ивеко не представляет собой сверхъестественных трудностей и может быть выполнена в домашних условиях. Но при этом необходимо знать последовательность выполнения процедуры и некоторые важные нюансы, о которых поведает данный материал.
Итак, для начала потребуется убедиться в наличии следующего материала:
После того, как в наличии имеется данный материал, можно приступать к смене натяжного элемента ГРМ:
Фиксируем распредвал
Дальнейшие процедуры предусматривают установку ремня ГРМ на внедорожник УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко:
На этом замена старого натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот с дизельным мотором Ивеко завершена. Вся процедура занимает по времени не более часа, а при выполнении процедуры повторно и того меньше.
Важно! После установки изделия и сборки системы ГРМ необходимо проверить расположение комплекта проводов, идущих от стартера к генератору. Необходимо убедиться, что этот провод находится вдали от коллектора, так как последний попросту может его оплавить, как показано на фото ниже.
Провод во избежание плавления о коллектор рекомендуется зафиксировать с помощью пластиковых стяжек.
На этом процесс замены ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот с дизельным двигателем завершена. В завершение стоит отметить, что лучше периодически осуществлять замену устройства, нежели устранять поломку в дороге. Удачных ремонтных работ!
Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!prohodimets.ru
Решил не дожидаться пробега 100т.км. и уж тем более 200тыс. как написано в книге. И правильно сделал, почему то не спокойно было на душе! Весь процесс занял около шести часов. Процесс стандартный и многие его уже описывали. Снимаем все что мешает. Генератор и кондицтонер просто отдал крепление и отодвинул в сторону что снять крышку. Зафиксировал верхний распредвал сверлом, коленвал гвоздь сотка. Метка коленвала примерно на девять часов, распредвал на двенадцать. Новый ремень сначала одевал на все ролики, а помпу в последнюю очередь она гладкая, круглая так удобней всего.
Цена вопроса: 4 500 ₽
www.drive2.ru
Добрый день друзья, сегодняшнюю заметку пишу в свой день рождение (так что вполне буду рад поздравлениям в комментариях :))
Заметка о том как в один прекрасный день я обнаружил длинные куски резины под капотом, этому событию предшествовало появление негромкого шума/свиста, он то пропадал то появлялся, визуально я так и не смог выявить проблему.
Держа в руках куски резины стало ясно это части ремня :), однако ремни все были на своих местах. После детального осмотра оказалось, что ремень генератора похудел на один ручеёк .
Звонок другу, по совместительству ангелу хранителю моего уаза, вселил в меня уверенность, что мне по силам это починить самому, доверять кому то не следует.
Ранее этот же друг (спасибо тебе Сергей), советовал мне прикупить обводной и натяжной ролики вместе с ремнями кондиционера и генератора. Я с присущим мне скептицизмом ухмыльнулся, но все же купил:
на www.3160.ru
Ролик обводной ремня генератора 504000412 IVECO 1 RUR 1700.00
Натяжитель ремня генератора 504086751 IVECO 1 RUR 1950.00
на www.exist.ru
NR-0047639 Bosch 1 987 946 076 Ремень поликлиновый 1 255,03
NR-0047639 Gates 7PK1325 Ремень поликлиновый 1 489,88
Ролики, ремни незнакомые для меня до сели механизмы :) больше ассоциируется с эротическими изысками мис Эрики Леонард :)
10 раз в голове рождались мысли заплатить и все же я побеждаю себя, приступаю к работе. Инструкции получены, задача номер один отснять для себя видео, что бы не забыть как ремень назад ставить, вот оно
www.drive2.ru
Забыл чек показать ))
Всем здравствуйте.Хочу вам рассказать как я менял ремень приводов агрегатов на Патриоте.Где то на форуме я уже находил эту тему по замене ремня.Вооружившись знанием через интернет, начал менять ремень.Прикупив за ранее все ролики(включая и на ГРМ) и сам ремень.С цены я конечно приофигел, встало мне это всё удовольствие в 8660.40 копеек.Все покупал в Канистре в Екатеринбурге.Хочу отметить что очень хороший магазин с большим выбором товаров.И так.Открутил я с начало защиту двигателя и перед моими глазами сразу оказался натяжной ролик.Накидным ключиком на 15ть с начало оттянул ролик чтобы снять ремень.Дело оказалось не хитрым и не сложным.Самым сложным моментом это было снять сам натяжной ролик.Предварительно я его побрызгал ВДшкой.Ролик держит шестигранный болт который я чуть не слизал.Затянут с завода был отдуши.Но слава Богу всё пошло.Направляющий ролик его тоже держит болт на 15ть.Так что за ранее прикупите необходимый ключ.Хочу за ранее предупредить что, снимать вентилятор, кожух вентилятора и всякие патрубки снимать не надо!Старый ремень снимал просовывав его через вентилятор и кожух.Расстояние позволяет его снять.Таким же способом одевал новый ремень.У кого стоит кондей то тут прежде чем натянуть новый ремень, натяните с начало ремень кондея.А то потом не сможите прокрутить шкив вентилятора.Ну вот впринципе и всё.
Перекошенный ролик
Главное не слизать грани
Старый и новый
www.drive2.ru