Полный размер
Интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе D4D, установленном на TLC Prado 150, составляет каждые 150 000 км пробега. Завод изготовитель заботится о своих клиентах, поэтому при достижении на одометре заветных цифр 150 000 км пробега загорается соответствующее предупреждение.
Процесс замены ГРМ на D4D не занимает много времени.
Комплект ГРМ состоит из следующих элементов
• Ремень приводной
• Нятяжитель
• Ролик
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
При установке ремня для контроля нижней метки используется зеркало на ножке.
Защитный кожух после снятия необходимо очистить от пыли продуктов износа прежнего комплекта ГРМ.
При ТО 150 000 проводились следующие работы
• Замена масла ДВС
• Замена воздушного фильтра (по состоянию)
• Замена салонного фильтра
• Замена ремня ГРМ
• Шприцевание карданных валов
• Проверка уровней всех жидкостей
• Обслуживание АКБ
• Диагностика ходовой части
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Воздушный фильтр. Подлежит замене
Полный размер
Установлен новый воздушный фильтр
Полный размер
Состояние АКБ
Полный размер
Выполняем мойку АКБ, чистим клеммы и наносим смазку
Полный размер
Устанавливаем новый фильтр салона
Полный размер
Сливаем старое моторное масло, меняем масляный фильтр
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Проверка рычагов передней подвески. Осмотр нижних сайлентблоков
Полный размер
Выполняем шприцевание крестовин карданных валов
www.drive2.ru
Zoom
Интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе D4D, установленном на TLC Prado 150, составляет каждые 150 000 км пробега. Завод изготовитель заботится о своих клиентах, поэтому при достижении на одометре заветных цифр 150 000 км пробега загорается соответствующее предупреждение.
Процесс замены ГРМ на D4D не занимает много времени.
Комплект ГРМ состоит из следующих элементов
• Ремень приводной
• Нятяжитель
• Ролик
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
При установке ремня для контроля нижней метки используется зеркало на ножке.
Защитный кожух после снятия необходимо очистить от пыли продуктов износа прежнего комплекта ГРМ.
При ТО 150 000 проводились следующие работы
• Замена масла ДВС
• Замена воздушного фильтра (по состоянию)
• Замена салонного фильтра
• Замена ремня ГРМ
• Шприцевание карданных валов
• Проверка уровней всех жидкостей
• Обслуживание АКБ
• Диагностика ходовой части
Zoom
Zoom
Zoom
Воздушный фильтр. Подлежит замене
Zoom
Установлен новый воздушный фильтр
Zoom
Состояние АКБ
Zoom
Выполняем мойку АКБ, чистим клеммы и наносим смазку
Zoom
Устанавливаем новый фильтр салона
Zoom
Сливаем старое моторное масло, меняем масляный фильтр
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Проверка рычагов передней подвески. Осмотр нижних сайлентблоков
Zoom
Выполняем шприцевание крестовин карданных валов
www.drive2.com
Все перепуталось в моей голове… Где-то в ненадежных источниках прочитал, что замена ремня ГРМ на 5VZ-FE производится раз в 80 000 км. От того и был сбит с толку заверением прежнего владельца, что на 85 000 км. прадик претерпел, дословно: "большое ТО у дилера". Тогда мне казалось логичным, что и ремень ГРМ тоже поменян. С учетом этого при пробеге 185 000 км. я готовился к "второй" замене ремня. Все з/ч были закуплены, во всю шел тендер среди автосервисов нерезиновой.
И тут между прочим Иван ака Departeds отрезвляет меня присланной фото из мануала, который также лежит и у меня в бардачке, где черным по белому написано: "заменять через каждые — 150 000 км."
В срочном порядке еду на сервис и сдаю на сутки машину в мозолистые руки сервисменов.
В итоге опасения оправдались, ремень и вся попутная требуха отходили без замены 185 000 км. и были чуть больше чем полностью в уставшем состоянии. Помпа с небольшим люфтом, рассохшиеся приводные ремни, сам ремень ГРМ в трещинах.
Ремешок брал оригинал, остальное по принципу — хорошо и не дорого. Получилось ровно следующие:
Ремень ГРМ Toyota 13568-69095 1 шт. 1 900,00 р.
Насос системы охлаждения Aisin WPT-100 1 шт. 1 790,00 р.
Ролик обводной Koyo LAT1002B 1 шт. 927,07 р.
Ролик натяжной Koyo PU126231ARR9D 1 шт. 851,01 р.
Ремень поликлиновый Bosch 1 987 947 878 1 шт. 265,83 р.
Ремень поликлиновый Bosch 1 987 947 897 1 шт. 172,86 р.
Ремень поликлиновый Bosch 1 987 948 365 1 шт. 293,05 р.
Ролик ремня конд-ра Febest 0187-HDJ100 1 шт. 856,88 р.
Антифриз Liqui Moly 8849 10 литров 2 019,90 р.
Итого: 9076,6 р.
Попутно поменяли начавшие сопливить прокладки клапанных крышек. Номер оригинала 11213-62020, цена 1 230,26 р. за 2 шт.
Также помыли радиатор, который был забит травой и прочим гэ и сменили моторное масло с фильтром. Масло — Xenum NIPPON Runner 5W30 (вроде нормально отходило 10 т.км.), фильтр Fram, номер Ph4614 (люблю я Fram).
Еще меня постигла напасть после крайней покатушки по лесам Тверской области. Потек левый сальник переднего моста. Как предположил koti4 на Prado-club.su, сальник прохудился из-за езды по высокой траве. Привод наматывает на себя флору и неумолимо перетирает сальник. Номер оригинала 90311-47012, цена 228,05 р.
Работу выполнял некий сервис, специализирующийся на Toyota и Lexus. Кофе не угощали, на ресепшине не улыбались, просто сделали все недолго и по московским меркам недорого. Вся работа на круг вышла 10800 р.
Дата проведения работ: 18.08.2014
Пробег: 185000 км.
www.drive2.ru
Полный размер
Интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе D4D, установленном на TLC Prado 150, составляет каждые 150 000 км пробега. Завод изготовитель заботится о своих клиентах, поэтому при достижении на одометре заветных цифр 150 000 км пробега загорается соответствующее предупреждение.
Процесс замены ГРМ на D4D не занимает много времени.
Комплект ГРМ состоит из следующих элементов
• Ремень приводной
• Нятяжитель
• Ролик
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
При установке ремня для контроля нижней метки используется зеркало на ножке.
Защитный кожух после снятия необходимо очистить от пыли продуктов износа прежнего комплекта ГРМ.
При ТО 150 000 проводились следующие работы
• Замена масла ДВС
• Замена воздушного фильтра (по состоянию)
• Замена салонного фильтра
• Замена ремня ГРМ
• Шприцевание карданных валов
• Проверка уровней всех жидкостей
• Обслуживание АКБ
• Диагностика ходовой части
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Воздушный фильтр. Подлежит замене
Полный размер
Установлен новый воздушный фильтр
Полный размер
Состояние АКБ
Полный размер
Выполняем мойку АКБ, чистим клеммы и наносим смазку
Полный размер
Устанавливаем новый фильтр салона
Полный размер
Сливаем старое моторное масло, меняем масляный фильтр
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Проверка рычагов передней подвески. Осмотр нижних сайлентблоков
Полный размер
Выполняем шприцевание крестовин карданных валов
www.drive2.ru
Полный размер
Интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе D4D, установленном на TLC Prado 150, составляет каждые 150 000 км пробега. Завод изготовитель заботится о своих клиентах, поэтому при достижении на одометре заветных цифр 150 000 км пробега загорается соответствующее предупреждение.
Процесс замены ГРМ на D4D не занимает много времени.
Комплект ГРМ состоит из следующих элементов
• Ремень приводной
• Нятяжитель
• Ролик
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
При установке ремня для контроля нижней метки используется зеркало на ножке.
Защитный кожух после снятия необходимо очистить от пыли продуктов износа прежнего комплекта ГРМ.
При ТО 150 000 проводились следующие работы
• Замена масла ДВС
• Замена воздушного фильтра (по состоянию)
• Замена салонного фильтра
• Замена ремня ГРМ
• Шприцевание карданных валов
• Проверка уровней всех жидкостей
• Обслуживание АКБ
• Диагностика ходовой части
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Воздушный фильтр. Подлежит замене
Полный размер
Установлен новый воздушный фильтр
Полный размер
Состояние АКБ
Полный размер
Выполняем мойку АКБ, чистим клеммы и наносим смазку
Полный размер
Устанавливаем новый фильтр салона
Полный размер
Сливаем старое моторное масло, меняем масляный фильтр
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Проверка рычагов передней подвески. Осмотр нижних сайлентблоков
Полный размер
Выполняем шприцевание крестовин карданных валов
www.drive2.ru
3. Ремень привода ГРМ
Снятие ремня привода ГРМ
1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.
2. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя №1.
3. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
ВНИМАНИЕ1) Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Примечание:2) Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.
3) Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
1. Бачок радиатора. 2. Вентиляционная пробка. 3. Пробка сливного крана радиатора. 4. Пробка сливного крана блока цилиндров.
4. Снимите патрубок радиатора №1.
5. Снимите кожух вентилятора.
1) Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №1, отсоедините 2 зажима от кожуха вентилятора.
2) Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 от расширительного бачка радиатора.
3) Выверните 3 болта и снимите расширительный бачок радиатора.
4) Для моделей с автоматической трансмиссией:
(1) Отсоедините впускной и выпускной патрубки масляного радиатора и открепите зажим от кожуха вентилятора.
(2) Отсоедините от радиатора 2 патрубка масляного радиатора.
5) Ослабьте 4 гайки, крепящие вискомуфту и вентилятор.
6) Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.
7) Выверните 2 болта, крепящие кожух вентилятора.
8) Отверните 4 гайки вентилятора с вискомуфтой, а затем снимите кожух вместе с вентилятором вискомуфты.
Примечание:9) Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 от зажима шланга на кожухе вентилятора.
10) Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 от впускного патрубка охлаждающей жидкости.
11) Снимите шкив вентилятора с насоса системы охлаждения.
6. Выверните 6 болтов и снимите 6 шайб и крышку ремня газораспределения.
7. Снимите приводной ремень газораспределения.
1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, как показано на рисунке.
1. Установочная метка.
Примечание:2) Равномерно ослабьте и выверните 2 болта натяжителя приводного ремня газораспределения №1.
3) Снимите приводной ремень газораспределения.
Примечание:8. Снимите опорный ролик приводного ремня газораспределения №1 в сборе.
Примечание:1) С помощью шестигранного ключа на 10 мм выверните болт.
2) Снимите опорный ролик приводного ремня газораспределения №1 и шайбу.
Проверка ремня привода ГРМ
1. Проверьте приводной ремень газораспределения.
Примечание:1. Неправильно. 2. Масло. 3. Охлаждающая жидкость.
1) Осмотрите приводной ремень газораспределения.
При наличии дефектов выполните следующие операции.
2) При наличии преждевременного расслаивания:
(1) Проверьте правильность установки.
(2) Проверьте отсутствие повреждений и правильное положение прокладки крышки ремня газораспределения.
3) Если какие-либо зубья ремня повреждены или потрескались, проверьте, не заблокирован ли распредвал.
4) При наличии значительного износа или трещин на поверхности ремня проверьте, нет ли зазубрин на боковой поверхности замка опорного шкива или насоса системы охлаждения.
5) Если следы износа или повреждений имеются только с одной стороны ремня, проверьте направляющую ремня и центровку всех шкивов.
6) При наличии существенного износа зубьев ремня проверьте, нет ли повреждений крышки ремня газораспределения, правильно ли установлена прокладка, и нет ли посторонних материалов на зубьях шкива.
При необходимости замените приводной ремень газораспределения.
2. Проверьте опорный ролик приводного ремня газораспределения №1.
1) Проверьте, плавно ли вращается опорный ролик рукой.
2) Осмотрите место установки уплотнения опорного ролика и проверьте, нет ли там утечек смазки.
Примечание:3. Проверьте натяжитель приводного ремня газораспределения №1 в сборе.
1) Осмотрите место установки уплотнения натяжителя ремня и проверьте, нет ли утечек масла. При обнаружении утечки замените натяжитель ремня.
2) Удерживайте натяжитель обеими руками, как показано на рисунке. С усилием вставьте толкатель и убедитесь, что он не перемещается.
Если толкатель перемещается, замените натяжитель ремня.
Примечание:3) Измерьте выступание толкателя относительно кожуха.
1. Выступание.
Номинальная величина выступания: 8,1 - 8,9 мм.
Если величина выступания не соответствует указанному значению, замените натяжитель ремня.
Установка ремня привода ГРМ
1. Установите опорный ролик приводного ремня газораспределения №1 в сборе.
1) С помощью шестигранного гаечного ключа на 10 мм закрепите новую шайбу и опорный ролик приводного ремня газораспределения №1 болтом.
Момент затяжки: 35 Н-м.
2) Проверьте, плавно ли двигается опорный шкив.
Если опорный ролик не перемещается плавно, проверьте установку опорного ролика и шайбы.
2. Установите приводной ремень газораспределения.
1) Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены, как показано на рисунке.
2) Установите приводной ремень газораспределения на шкив приводного вала насоса, зубчатое колесо распредвала и опорный ролик приводного ремня газораспределения №1, придерживаясь этой последовательности.
3) Установите натяжитель вертикально. Затем установите пресс сверху натяжителя.
Примечание:4) С помощью пресса медленно запрессуйте толкатель, поддерживая усилие 981-9807 Н.
Примечание:5) Совместите отверстия в толкателе и кожухе. Затем вставьте через отверстия шестигранный ключ на 1,5 мм, чтобы закрепить толкатель на месте.
6) Временно закрепите натяжитель приводного ремня 2 болтами, прижимая опорный ролик к приводному ремню газораспределения.
7) Затяните 2 болта.
Момент затяжки: 13 Н-м.
Примечание:8) Выньте из натяжителя торцевой гаечный ключ на 1,5 мм.
9) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720° и убедитесь, что установочные метки совмещены, как показано на рисунке.
3. Закрепите крышку №1 ремня газораспределения с помощью 6 шайб и 6 болтов.
Момент затяжки: 6,0 Н-м.
4. Установите кожух вентилятора.
1) Установите шкив вентилятора на насос системы охлаждения.
2) Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 к впускному патрубку охлаждающей жидкости.
3) Временно закрепите 4 гайками кожух вместе с вентилятором вискомуфты на насосе системы охлаждения. Затяните гайки вручную до упора.
4) Присоедините захваты кожуха к радиатору, как показано на рисунке.
5) Установите кожух вентилятора на радиатор и закрепите 2 болтами.
Момент затяжки: 5,0 Н-м.
6) Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.
7) Закрепите вентилятор с вискомуфтой в сборе на насосе системы охлаждения 4 гайками.
Момент затяжки: 23 Н-м.
8) Присоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 к зажиму на кожухе вентилятора.
9) Для моделей с автоматической трансмиссией:
(1) Подсоедините 2 патрубка масляного радиатора.
23
monolith.in.ua
Снятие и установка ремня привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV. 1 - расширительный бачок системы охлаждения, 2 - бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, 3 - впускной шланг радиатора, 4 - диффузор, 5 - вентилятор, 6 - шкив, 7 - ремень привода навесных агрегатов.
Снятие и установка ремня привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV. 1 - натяжной ролик, 2 - шайба, 3 - крышка ремня привода ГРМ, 4 - ремень привода ГРМ, 5 - натяжитель ремня привода ГРМ.
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите диффузор вентилятора.
а) Выверните 3 болта и снимите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
б) Отсоедините шланги №1 и №2 перепуска охлаждающей жидкости от радиатора.
в) Выверните 2 болта и снимите расширительный бачок.
г) Ослабьте 4 гайки крепления вентилятора.
д) Снимите ремень привода навесных агрегатов,
е) Выверните 2 болта крепления диффузора.
ж) Отверните 4 гайки вентилятора и снимите диффузор с вентилятором.
3. Снимите шкив вентилятора.
4. Снимите крышку ремня привода ГРМ.
а) (Модификации) Отверните болт и снимите фиксатор шланга системы охлаждения.
б) Снимите фиксатор проводки.
в) Отверните шесть болтов и снимите крышку.
5. Снимите ремень привода ГРМ.
а) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток, как показано на рисунке.
б) Отверните два болта и снимите натяжитель ремня.
в) Снимите ремень привода ГРМ.
6. Меры по предотвращению повреждения поршня и клапанов.
В случае, если необходимо немного повернуть распределительный вал при снятом ремне ГРМ, во избежание соударения поршня и клапанов поверните коленчатый вал назад на 90°.
1. Установите ремень привода ГРМ.
а) Проверьте совмещение установочных меток.
б) Установите ремень привода ГРМ.
в) С помощью пресса медленно заведите плунжер натяжителя в корпус до совмещения отверстий в плунжере и корпусе.
Внимание: сжимайте плунжер, держа натяжитель в вертикальном положении, не повредите плунжер натяжителя.
Усилие.................................. 9,8 Н
г) Вставьте штифт диаметром 1,27 мм в отверстие.
д) Установите натяжитель на двигатель, отодвинув ролик натяжителя к ремню. Затяните два болта крепления.
Момент затяжки ..................13 Н м
е) Удалите фиксирующий пруток натяжителя.
ж) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота (720°) и проверьте совмещение установочных меток.
2. Установите крышку ремня привода ГРМ.
а) Затяните шесть болтов крепления крышки.
Момент затяжки..........................6 Н-м
б) Установите держатель проводки.
в) (Модификации) Установите фиксатор шланга системы охлаждения и затяните болт.
Момент затяжки........................18 Н-м
3. Установите шкив вентилятора.
4. Установите диффузор вентилятора.
5. Залейте охлаждающую жидкость
6. Убедитесь в отсутствии утечек.
Оценка статьиtoyoinfo.ru
8990 | 06.08.2018
На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.
Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.
Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.
В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.
Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.
Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.
Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.
На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.
Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.
Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.
На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.
Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.
Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)
Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.
Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.
Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.
Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.
Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.
Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.
Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.
При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.
Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.
autostrong-m.ru
Тоесь вы хотите сказать что высвечивается индикатор «T-Belt»...? Он не сбрасывается а регулируется, тоесь можно заново установить через какой пробег появляться надписи о потребности заменить ремень ГРМ.
а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» (находится между спидометром и тахометром она сбрасывает суточный километраж и переводит режим дисплея с ODO в TRIP) и выключите зажигание.
б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 сек.
в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 сек.
г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.
Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим «ODO», а затем в нормальный режим.
б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 сек.
в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим «ODO» и индикатор предупреждения о замене ремня погас.
etlib.ru