RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена ремня грм фольксваген тигуан


Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Технический регламент для стран с повышенным уровнем запыленности (нас конечно записали в эту категорию), устанавливает периодичность замены зубчатого ремня и натяжного ролика для дизельного двигателя,  каждые 120 тысяч км. Наш Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (VW Tiguan), как раз попадает под данный регламент.

Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: CFFA, CFFB, CFFD, CFHB, CFHC, CFHF, CFGB, CFGC, CFJA, CFJB, CLCA, CLLA.
Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Фольксваген VW — Amarok (с 2010 г. в.), Passat (с 2011 г. в.), Sharan (с 2011 г. в.), Tiguan (с 2012 г. в.), Touran (с 2011 г. в.). AUDI — A6 (с 2011 г. в.), Q3 (с 2012 г. в.), SEAT — Alhambra (с 2011 г. в.), Toledo (с 2013 г. в.).

Цена работ тут.

Менять помпу или нет?

Для насоса охлаждающей жидкости или попросту помпы, периодичность замены не установлена. Однако ее лучше всего заменить одновременно с ремнем ГРМ. Обусловлено это тем, что помпа к моменту износа и замены ремня, так же будет иметь признаки износа. Доживет ли данный механизм до следующей замены ГРМ — это большой вопрос, с замедленным действием.

Выход насоса из строя и попадание охлаждающей жидкости на зубчатый ремень окажется для него фатальным, ну а последствия могут быть совсем плачевными. При этом стоимость насоса ОЖ, меньше чем стоимость работы по замене ГРМ, а проверить или заменить помпу без снятия ремня ГРМ никак не получится.

Видео всего процесса аналогичного Тигуан

Стоимость замены натяжителя приводного ремня Volkswagen Tiguan

2 Volkswagen Tiguan 2 Замена натяжителя
2009 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена натяжителя приводного ремня Ориентировочная цена 320,35 долл. США Цена продавца / продавца 389,08 долл. США - 563,45 долл. США
Тип обслуживания Замена натяжителя приводного ремня Ориентировочная цена 333,37 долларов США Цена для дилеров 405,42 долларов США - 589,62 долларов США
2016 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена натяжителя приводного ремня Ориентировочная цена 339,37 долл. США Цена в магазине / у дилера 410,56 долл. США - 594,10 долл. США
2014 Volkswagen TiguanL4-2,0 л Turbo Тип обслуживания $ 391,16 - $ 567,10
Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo 2011 года Тип обслуживания Замена натяжителя приводного ремня Ориентировочная цена 320,35 долларов США Цена для дилеров 387 долларов.68 - 561,01 долл. США
2010 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена натяжителя приводного ремня Расчетная стоимость 326,35 долл. США Цена для дилеров 393,24 долл. США - 566,23 долл. США
2013,0 Tiguan Тип обслуживания Turbo
Ориентировочная цена 326,35 долл. США Цена в магазине / у дилера 393,42 долл. США - 566,56 долл. США
2015 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена натяжителя приводного ремня Ориентировочная цена 320 долл. США.35 Цена в магазине / у дилера 388,34 - 562,16 долл. США
.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, падение скорости, контрольная лампа масла, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях мотор выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Стоимость замены серпантина / приводного ремня Volkswagen Tiguan

Volkswagen L Turbo долл. США Замена ремня Цена дилера 170,51 долл. - 223,85 долл. США
2009 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Ориентировочная цена 166,47 долл. США Цена для дилеров 198,62–268 долл. США 2016
Тип обслуживания Серпентин / Замена приводного ремня Ориентировочная цена 142,59 долл. США Цена у дилера / магазина 168,83 долл. США - 220,91 долл. США
Volkswagen TiguanL4-2 2015 г.0L Turbo Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Оценка 171,47 долл. США Цена у дилера / магазина 202,96 долл. США - 272,41 долл. США
2017 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo
Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo 2010 г. Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Ориентировочная цена 166,47 долл. США Цена дилера 197 долл. США.46 - 266,53 долл. США
2018 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Ориентировочная цена 141,25 долл. США Цена для дилеров 164,31 долл. США - 210,45 долл. США
-2.0 Turbo Тип обслуживания Volkswagen 9Lpentine 9Lpentine / Замена приводного ремня Ориентировочная цена 171,47 долл. США Цена в магазине / у дилера 202,24 долл. США - 271,16 долл. США
2014 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Серпантин / Замена приводного ремня Ориентировочная стоимость 166 долл.47 Цена в магазине / у дилера 198,01 - 267,50 долларов
.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.6 FSI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.6 FSI

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Ремень вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте мелом направление вращения на ремне, если ремень необходимо заменить.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Верхний болт крепления нижней крышки ремня ГРМ.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленчатого вала совмещены [2].
  6. Убедитесь, что установочные отверстия звездочки распределительного вала совмещены [3].
  7. Если установочные отверстия не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  8. Установить приспособление для удержания шкива коленчатого вала. Инструмент No3415.
  9. Ослабить болт [4] шкива коленчатого вала.
  10. Удалить:
      • Удерживающий инструмент. Инструмент No3415.
      • Болт шкива коленчатого вала [4].
  11. Установите две шайбы на болт [4] шкива коленчатого вала.
  12. Установите болт [4] шкива коленчатого вала. Слегка затяните болт.
  13. Удалить:
      • Ролик натяжителя ремня вспомогательного привода (модели с AC).
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  14. Убедитесь, что метка синхронизации совмещена [7]. ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите шлифованный зуб на звездочке коленчатого вала.
  15. Установите фиксаторы на звездочки распределительного вала [8]. Инструмент № T10074. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фиксирующие инструменты правильно расположены в головке блока цилиндров.
  16. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  17. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
  18. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что фиксирующие инструменты установлены на звездочки распределительного вала [8].
  2. Убедитесь, что метка синхронизации совмещена [7]. ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите шлифованный зуб на звездочке коленчатого вала.
  3. Удалить:
  4. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [9]. Убедитесь, что опорная плита поддерживается болтом [12].
  5. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки водяного насоса.
  6. Подходит:
  7. Затяните болт [10] направляющего шкива. Момент затяжки: 50 Нм.
  8. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке [13] до указателя [14] совмещена с надрезом [15] в опорной плите.
  9. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [9].
  10. Снимите фиксаторы со звездочек распределительного вала [8].
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что метка синхронизации совмещена [7].
  12. Убедитесь, что стопорные инструменты можно вставить в звездочки распределительного вала [8].
  13. Обеспечить указатель [14] выровненный с надрезом [15] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [14] и терка [15] в опорной плите должен раздвигаться.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что метка синхронизации совмещена [7].
  18. Обеспечить указатель [14] выровненный с надрезом [15] в опорной плите.
  19. Выверните болт [4] шкива коленчатого вала.
  20. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Новый смазанный болт шкива коленчатого вала [4].
  21. Установить приспособление для удержания шкива коленчатого вала. Инструмент №3415.
  22. Затяните болт шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 90 Нм + 90 °.
  23. Снимите удерживающий инструмент. Инструмент No3415.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  25. Затянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю. Момент затяжки: 50 Нм.
  26. Затянуть подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну подвески двигателя - 100 Нм.

Ремень привода выпускного распредвала

Удаление

  1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано ранее.
  2. Ослабить болт [16] ролика натяжителя.
  3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  4. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [16].
      • Ремень приводной. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте мелом направление вращения на ремне, если ремень необходимо заменить.

Установка

  1. Убедитесь, что фиксирующие инструменты установлены на звездочки распределительного вала [8]. Инструмент № T10074.
  2. Установить приводной ремень по часовой стрелке, начиная с верхней части звездочки распределительного вала впускных клапанов.
  3. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  4. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не окажется в положении, как показано [18].
  5. Установить:
      • Болт натяжного ролика [16].
  6. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [16]. Примечание: Убедитесь, что наконечник [19], в опорной плите расположено в отверстии головки блока цилиндров.
  7. Поворот натяжителя против часовой стрелки, [20], пока указатель [21] совмещен с выступом [19] в опорной плите.
  8. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [16].
  9. Установите ремень привода ГРМ, как описано ранее.
  10. Снимите фиксаторы со звездочек распределительного вала [8].
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что метка синхронизации совмещена [7].
  12. Убедитесь, что стопорные инструменты можно вставить в звездочки распределительного вала [8].
  13. Обеспечить указатель [21] выровненный с выступом [19] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [21] и лапка [19], в опорной плите должны перемещаться друг от друга.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [21] выровненный с выступом [19] в опорной плите.
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также