RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена ремня грм фольксваген шаран


Замена ремня ГРМ и насоса системы охлаждения Фольксваген Шаран

Двигатель AUY устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M9) 2001 - 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 - 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 - 2011

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003

Что нужно:

1. Яма
2. Нестандартные размеры ключей (16,20)
3. Устройство для поднятия двигателя (домкрат или ещё что-то)
4. Ключ для блокирования устройства автоматического натяжителя ГРМ (сделал сам) смотрите рисунок.


5. Два сверла (4 и 6 мм)

Сама процедура замены:

ВНИМАНИЕ: замену ремня ГРМ можно производить только на холодном двигателе (~20-25C) иначе невозможно будет отрегулировать натяжения ремня с соответствующими последствиями (обрыв ремня ГРМ).

1. Загоняем машину на яму, снимаем защиту картера (4 болта+2 гайки).
2. Теперь нужно слить ОЖ, откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем нижний патрубок, подходящий к радиатору, после того как ОЖ перестанет стекать, снимаем патрубок с масляного радиатора и сливаем остатки из двигателя. Надеваем патрубки на место.
3. Открываем капот, снимаем все защитные кожухи.
4. Снимаем корпус воздушного фильтра, для чего отсоединяем разъем от ДМРВ, отсоединяем воздушный патрубок и откручиваем его от кузова (один шестигранный болт). Вынимаем корпус. Для удобства работы патрубок идущий к турбине можно полностью снять.
5. Откручиваем водоотводящий короб (3 болта), вынимаем.
6. Снимаем натяжитель поликлинового ремня (для того чтобы его снять, нужно натяжитель заблокировать, вставив шестигранник или сверло диаметром 4 мм, потом откручиваем 3 болта). Снимаем сам ремень.


7. Откручиваем с КВ шкив поликлинового ремня (если после откручивания шкив не снимается руками, тогда аккуратно через деревянную проставку простукиваем его молотком по кругу).
8. Откручиваем 2 гайки крепления консоли кронштейна двигателя к гидроопоре.
9. Приподнимаем двигатель со стороны ремня ГРМ настолько, чтобы кронштейн немного приподнялся над гидропорой. Я для этого использовал домкрат, предварительно положив кусок бруса между краями ямы.

Упирать домкрат нужно в поддон двигателя и ни в коем случае не на кронштейн крепления воздуховода идущего к интеркулеру, иначе кронштейн сломается. Убеждаемся что двигатель хорошо стоит на домкрате!
10. Откручиваем 3 болта крепления консоли к кронштейну двигателя, снимаем.
11. Откручиваем 7 болтов крепления кронштейна к двигателю (на фото показан уже снятый кронштейн). Последовательность откручивания не важна. Внимание кронштейн очень тяжёлый!

12. Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (защёлки), среднюю часть (3 болта) и нижнюю часть (2 болта).
13. Поворачиваем КВ в положение BMT 1 цилиндра. Метки на КВ и РВ должны совместиться (метка на КВ показана приблизительно, поскольку без стопора VAG точно поставить очень сложно). Крутить двигатель можно только за КВ!

Если правильно совместили метки, то должно вставится сверло 6 мм в стопорное отверстие на звездочке РВ. Внимание, даже небольшое отклонение не даст вам вставить сверло!

ВНИМАНИЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОВОРАЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ НА НЕБОЛЬШОЙ УГОЛ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ!!! Если вы «проскочили» метки, то проверните двигатель в обратную сторону на четверть оборота (45 градусов), а потом вперед до совмещения меток.
14. Поскольку у нас с вами нет стопора КВ (спец инструмент VAG), то наносим на корпусе двигателя метку BMT 1 цилиндра с метки расположенной на КВ. Далее для того чтобы точно указать положение КВ нужно фломастером отметить зубцы звёздочки КВ (на корпусе двигателя), если этого не сделать, то поставить КВ точно в положение BMT практически невозможно (я этого не сделал, пришлось искать стопор КВ).

P.S. Если всё же кому понадобится стопор, то можете связаться со мной.
15. Блокируем устройство натяжения ремня ГРМ, для этого поворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки (с помощью шестигранника) до тех пор, пока ключ для блокировки не вставится до конца (отверстие для ключа блокировки находится сзади уст-ва в верхней его части, если смотреть на него со стороны переда машины, и вставляется он горизонтально), усилие поворачивания при этом может быть большое. Отпускаем натяжной ролик. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика, но не откручиваем её.


16. Снимаем устройство натяжения (2 болта, см. предыдущее фото).
17. Полностью откручиваем гайку крепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ, при этом, стараясь не провернуть КВ. Снимаем натяжной ролик.
18. Откручиваем помпу (3 болта), вынимаем её. Вынимается она очень туго, когда почти вытащили, будьте готовы к вытеканию небольшого кол-ва ОЖ.
19. Устанавливаем новую помпу. Смазываем резиновый уплотнитель ОЖ. Чтобы ровно вставить помпу и не повредить уплотнитель нужно прикручивать её постепенно - каждый болт на один оборот (от руки вставить не удастся), потом затягиваем до конца.
20. Протираем шкив КВ и обильно брызгаем на него очистителем карбюратора (для снятия остатков ОЖ). Ждём, пока шкив высохнет (10 минут) и протираем его насухо чистой тряпкой.
21. Устанавливаем новый натяжной ролик и накручиваем на него гайку, но не затягиваем.
22. Отпускаем звёздочку РВ (3 болта) до тех пор, пока её можно будет перемещать по продолговатым отверстиям. Поворачиваем звёздочку РВ по часовой стрелке до упора.

23. Устанавливаем новый ремень ГРМ, вначале на РВ, далее на натяжной ролик, потом на КВ и в заключении на помпу. КВ может провернуться немного в сторону вращения двигателя, но не более чем на один зуб. Следите за тем чтобы КВ не провернулся в обратную сторону вращения двигателя, иначе потом невозможно будет совместить метки!
24. На устройстве натяжения ремня меняем обводной ролик и устанавливаем его на двигатель (2 болта). Смотрите, чтобы кронштейн натяжного ролика оказался сверху устройства натяжения.

25. Расстопориваем уст-во натяжения для этого круглогубцами поворачиваем эксцентрик натяжного ролика в сторону А (против часовой стрелки) до тех пор пока будет можно вынуть ключ для блокировки уст-ва, затягиваем гайку натяжного ролика.

26. Теперь нужно выставить зазор между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения. Держа круглогубцами эксцентрик, ослабляем (но не снимаем) гайку натяжного ролика. Ослабляем натяжение ролика, немного повернув эксцентрик в сторону B (по часовой стрелке). Вставляем сверло 4 мм в плоскость между кронштейном натяжного ролика и уст-вом натяжения. Натягиваем (в сторону A) ролик до тех пор, пока сверло можно будет легко вытащить, но чтобы оно не болталось. Закручиваем гайку натяжного ролика и вытаскиваем сверло.

27. Совмещаем метки на КВ – проворачиваем КВ в обратную сторону вращения двигателя чтобы метка на корпусе двигателя была чуть впереди метки на КВ. Теперь проворачиваем КВ в сторону вращения двигателя до совмещения меток (внимательно смотрим чтобы зубцы звёздочки строго совпадали с метками на корпусе двигателя!).
28. Затягиваем болты звёздочки РВ (3 болта). Вынимаем стопорное сверло РВ.
29. Проворачиваем двигатель на два оборота.
30. Вставляем стопорное сверло РВ. Проверяем, совпадают ли метки на КВ. Проверяем зазор между кронштейном натяжного ролика и корпусом уст-ва натяжения (см рис. пункта 26).
31. Если метки совпали и зазор равен 4(+/-1) мм, то вынимаем стопорное сверло РВ и пропускаем пункты 32-34.
32. Если метки на КВ не совпадают, то откручиваем болты крепления звёздочки РВ (3 болта), проворачиваем КВ в обратную сторону вращения двигателя чтобы метка на корпусе двигателя была чуть впереди метки на КВ. Теперь проворачиваем КВ в сторону вращения двигателя до совмещения меток (внимательно смотрим чтобы зубцы звёздочки строго совпадали с метками на корпусе двигателя!). Затягиваем болты звёздочки РВ (3 болта).
33. Если зазор между кронштейном натяжного ролика и корпусом уст-ва натяжения (см рис. пункта 26) стал больше или меньше 4(+/-1) мм, то держа эксцентрик натяжного ролика круглогубцами, ослабляем гайку крепления натяжного ролика (но не откручиваем) и регулируем зазор (чтобы вставилось и не болталось сверло 4 мм). Для увеличения зазора поворачиваем эксцентрик в сторону B, для уменьшения в сторону A соотв-но (см рис. к пункту 25).
34. Переходим назад к пункту 29.
35. Устанавливаем кожухи ремня ГРМ, вначале нижний (2 болта), средний (3 болта) и верхний (защёлки).
36. Прикручиваем кронштейн двигателя (7 болтов).
37. Прикручиваем консоль к кронштейну двигателя (3 болта) следя за тем чтобы консоль встала в прежнее положение до разборки, иначе будет повышенная вибрация от двигателя.
38. Опускаем двигатель, следя за тем чтобы шпильки гидроопоры попали в отверстия консоли кронштейна двигателя. Убираем домкрат.
39. Теперь нужно поставить двигатель в прежнее положение на гидроопоре, для чего накручиваем 2 гайки крепления консоли (не затягиваем), аккуратно бьём молотком по верхней части гидроопоры (там есть железная пластина) до установки двигателя в прежнее положение. Затягиваем 2 гайки.
40. Надеваем патрубок соединения корпуса воздушного фильтра и турбины на фланец идущий к турбине (если его снимали).
41. Устанавливаем водоотводящий кожух (3 болта).
42. Прикручиваем шкив поликлинового ремня КВ (4 болта). Устанавливается он только в определённом положении – на шкиве поликлинового ремня одна из четырёх дырок большего размера одевается на выступ на шкиве КВ.
43. Устанавливаем натяжитель поликлинового ремня (3 болта).
44. Одеваем поликлиновый ремень. Отпускаем механизм натяжения.
45. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на место и прикручиваем его (1 болт). Надеваем патрубок на корпус возд. фильтра.
46. Заливаем ОЖ – вначале заливаем сколько влезет самотёком в расширительный бачёк. Потом заводим двигатель и постоянно доливаем ОЖ до уровня MAX (процесс займёт около 10 минут). После того как ОЖ перестанет уходить, закручиваем на место крышку расширительного бачка и поддерживаем обороты двигателя до ~2500 около 5 минут. Откручиваем крышку бачка и опять доливаем до уровня MAX.
47. Ставим на место все защитные кожухи в моторном отсеке.
48. Ставим защиту картера (4 болта+2 гайки).
49. Наслаждаемся проделанной работой.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Comuk

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Лупо 2,20
Лиса / Поло 2,50
Гольф / Бора / Жук / Шаран 2,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Golf / Bora: Правая фара (при необходимости).
      • Воздушный шланг (и) турбокомпрессора / интеркулера (при необходимости).
      • Lupo: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
      • Lupo: стабилизатор поперечной устойчивости двигателя / коробки передач.
      • Sharan: Корпус воздушного фильтра.
      • Подкрылок правый (при необходимости).
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода (при необходимости).
      • Golf / Bora / Beetle: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Golf / Bora: резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
      • Beetle: Кронштейн топливного фильтра.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Lupo / Golf / Bora: Отсоедините топливные трубки от крышки головки цилиндров. ВНИМАНИЕ: Топливо может быть под высоким давлением и очень горячим.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Polo: Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Все остальные модели: Правая опора двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала:
      • 3-цилиндровые двигатели: 3Z [6].
      • 4-цилиндровые двигатели: 4Z [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз расположен за зубьями звездочки распределительного вала.

  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [10].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Ослабить болты звездочки распределительного вала [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
  13. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [13].Используйте инструмент № 3387 [14].
  14. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  15. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № 3387 [14].
  16. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  17. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [15]. Инструмент № T10115.
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [17].
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора против часовой стрелки в прорезях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, не наклоняясь.
  7. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Ослабьте гайку натяжителя [11].
  9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [13], пока стопорный штифт не будет удален. Используйте инструмент № 3387 [14].
  10. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [18]. Используйте инструмент № 3387 [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.
  12. Затяните гайку натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Инструмент № T10172 / 4.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8].Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  19. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [18].
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  21. Если нет:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Проверните коленчатый вал до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор распределительного вала [10].Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [12].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [19].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите стопорные инструменты [8] и [10].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8]. Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал ¼ оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру, чтобы установить фиксатор звездочки коленчатого вала.
      • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  22. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  25. Затянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю:
      • Lupo / Polo / Golf / Bora / Beetle: 45 Нм.
      • Sharan: болты М8 - 30 Нм. Болты М10 - 45 Нм.
  26. Lupo: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Lupo: Затяните стабилизатор двигателя / коробки передач.
      • Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  28. Polo: Затянуть промежуточный кронштейн правой опоры двигателя:
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 30 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Гайка крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новую гайку.
  29. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя [20]: 14 мм.
      • Зазор крепления двигателя [21]: минимум 10 мм.
      • Убедитесь, что болты [22] совпадают с краем подушки двигателя [23].
  30. Golf / Bora / Beetle: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 100 Нм.
  31. Sharan: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты - 60 Нм. Смажьте болты.
      • Гайки - 55 Нм. Смажьте гайки.
.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, падение скорости, контрольная лампа масла, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях мотор выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 SDI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Поло / Классика 2,50
Гольф / Бора SDI 2,50
Гольф / Бора TDI / Жук 3,30
Кэдди SDI 1,90
Caddy TDI 2,50

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 SDI

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги (Golf / Bora).
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги (Golf / Bora).
      • Правый нижний щиток двигателя (Golf / Bora).
      • Топливный фильтр и кронштейн (Beetle).
      • Защитное стекло двигателя (Beetle).
      • Интеркулер к шлангу впускного коллектора.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Нижний щиток двигателя (при наличии).
  3. Снимите - если используется регулировочная планка распределительного вала № 3418:
      • Polo Classic / Caddy SDI: верхняя камера впускного коллектора.
  4. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1.
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены. МТ: [2]. В 3] .
  6. Установить установочную планку на заднюю часть распределительного вала:
      • Инструмент № 3418 [4]. Центрировать распределительный вал с помощью щупов.
  7. Блокировка ТНВД. Используйте инструмент №3359 [5].
  8. Ослабить болты звездочки ТНВД [6]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы ТНВД.
  9. Golf / Bora / Beetle: Поддержка двигателя.
  10. Гольф / Бора / Жук: Убрать:
      • Болты правой опоры двигателя [7], [8] и [9].
      • Болты кронштейна опоры двигателя [10].
  11. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [11].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [13].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [14].
  12. Ослабьте гайку натяжителя [15].
  13. SDI: Поверните натяжитель против часовой стрелки от ремня.Используйте шестигранный ключ.
  14. TDI: Поверните натяжитель против часовой стрелки от ремня. Используйте гаечный ключ Matra V.159.
  15. Слегка затяните гайку натяжителя [15].
  16. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ используйте повторно старую ленту, если ширина меньше 22 мм.

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены. МТ: [2]. В 3] .
  2. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена ​​правильно [4] или [20].
  3. Убедитесь, что стопорный штифт правильно установлен в ТНВД [5].
  4. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 3036.
  5. Ослабьте болт звездочки распределительного вала на один оборот [16]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распредвала при ослаблении болта звездочки.
  6. Освободить звездочку от конуса.
      • Метод 1: Используйте продольное отверстие в задней крышке ремня газораспределительного механизма.
      • Метод 2: Используйте съемник. Инструмент № T40001.
  7. Удалить:
      • Болт звездочки распределительного вала [16].
  8. Снимите болты со звездочки ТНВД [6]. Действуйте следующим образом:
      • Звездочка топливного насоса 038 130 111A: Болты с заостренными концами - тип A. Установите новые болты.
      • Звездочка топливного насоса 038 130 111B: Болты с плоскими концами - тип B. Болты можно использовать повторно.
  9. Совместите звездочку ТНВД с болтами в центре продольных отверстий.
  10. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Слегка поверните звездочку ТНВД, чтобы зубья зубчатого ремня вошли в зацепление.

  11. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  12. Установите звездочку распределительного вала на ремень, затем установите звездочку распределительного вала с ремнем на конец распределительного вала.
  13. Ввернуть болт звездочки распределительного вала [16].
  14. Слегка затяните болт звездочки распределительного вала [16]. Звездочка должна вращаться свободно, без перекоса.
  15. Ослабьте гайку натяжителя [15].
  16. SDI: Поверните натяжной шкив по часовой стрелке, пока стрелка и паз в опорной плите не выровнены [17]. Используйте шестигранный ключ.
  17. TDI: Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке следующим образом:
      • ALH, АТ: Указатель и поднял участок натяжного опорной плиты выровнена [18].Используйте шестигранный ключ.
      • Кроме ALH, AT: выемка и выступ на натяжителе выровнены [19]. Используйте гаечный ключ Matra V.159.
  18. Если ролик натяжителя повернут слишком далеко: полностью поверните против часовой стрелки и повторите процедуру натяжения.
  19. Затянуть гайку натяжителя до 20 Нм [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована.
  20. Убедитесь, что установочные метки совмещены. МТ: [2]. В 3] .
  21. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент No.3036.
  22. Затянуть болт звездочки распределительного вала до 45 Нм [16].
  23. Затяните болты звездочки ТНВД [6].
      • Тип A: Временно затяните с моментом 20 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты еще на 90 ° после проверки фаз газораспределения с помощью диагностического оборудования.
      • Тип B: затянуть с моментом 25 Нм.
  24. Удалить:
      • Регулировочная планка распределительного вала [4] или [20]. Инструмент №3418 / T10098.
      • Стопорный штифт впрыскивающего насоса [5].Инструмент No3359.
  25. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток. МТ: [2]. В 3] .
  26. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4] или [20].
  27. Убедитесь, что стопорный штифт можно вставить в топливный насос [5].
  28. SDI: Убедитесь, что указатель выровненный с надрезом [17] в опорной плите.
  29. TDI: ALH, АТЫ: Указатель и поднял участок натяжной опорной плиты выровнены [18]. За исключением ALH, AT: убедитесь, что выемка и выступ на натяжителе совмещены [19].
  30. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  31. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Метки натяжителя должны выйти из совмещения [17], [18] или [19].
  32. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем. Следы натяжителя должны соответствовать движению ремня.
  33. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  34. Затяните болты шкива коленчатого вала [11]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  35. Golf / Bora / Beetle: Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя моментом 45 Нм [10].
  36. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор крепления двигателя: 14 мм [21].
      • Зазор крепления двигателя: 10 мм [22].
      • Убедитесь, что болты крепления двигателя [7] совпадают с краем опоры [23].
  37. Golf / Bora / Beetle: Затянуть:
      • Болты крепления двигателя [9]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [8]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Болты крепления двигателя [7]. Момент затяжки: 100 Нм.
.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.8 T

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.8 T

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Шланг интеркулера к турбокомпрессору.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода [1].
  3. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1.
  4. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] или [3].
  5. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Шланг паров топлива от угольного бачка к корпусу дроссельной заслонки.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  6. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [4].
  7. Опора двигателя.
  8. Удалить:
      • Болты [6], [7] и [8] правой опоры двигателя.
      • Болты кронштейна опоры двигателя [9].
      • Болты шкива коленчатого вала [10].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [12].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [13].
  9. Вставьте шпильку M5 в натяжитель [14].
  10. Установите гайку и шайбу на шпильку [15]. Затяните гайку настолько, чтобы можно было вставить подходящий стопорный штифт [16].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ затягивайте гайку слишком сильно.

  11. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] и [4].
  2. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  3. Снимите стопорный штифт [16].
  4. Снимите гайку и шпильку [14] и [15].
  5. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] и [4].
  6. Смонтируйте опорный кронштейн двигателя.
  7. Затянуть болты кронштейна опоры двигателя моментом 45 Нм [9].
  8. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [13].
      • Болты шкива коленчатого вала [10].
  9. Затяните болты шкива коленчатого вала [10].Момент затяжки: 25 Нм.
  10. Смонтировать подушку двигателя.
  11. Затянуть:
      • Болты крепления двигателя [8]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [7]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Болты крепления двигателя [6]. Момент затяжки: 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  12. Проверить соосность опоры двигателя:
      • Зазор опоры двигателя: 14 мм [17].
      • Зазор крепления двигателя: минимум 10 мм [18].
      • Убедитесь, что болты крепления двигателя [6] совпадают с краем опоры [19].
  13. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также