RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена ремня грм фольксваген гольф 3


пошаговая инструкция, фото и видео

Для того чтобы автомобиль работал безотказно и не подводил в пути, необходимо регулярно выполнять технический осмотр и менять вовремя расходные материалы. Замена ремня ГРМ Гольф 3 входит в плановые технические мероприятия, которые должны проводиться согласно регламенту. Выполнить эту процедуру может водитель, имеющий хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. Поможет в этом статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене и фотоотчет с соответствующими фото.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях необходима замена?

Газораспределительный механизм – сложное устройство, предназначенное для своевременного впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработанных газов.

Схема привода ГРМ

Эту работу осуществляет клапанный механизм. Он работает следующим образом: когда поршни достигают ВМТ, закрываются клапана, создавая в камере сгорания определенное давление. Синхронность обеспечивается ременной передачей, благодаря которой приводятся в движение коленчатый и распределительный валы. За одну фазу коленвал проворачивается два раза, а распредвалу ремень дает возможность провернуться только один раз.

В момент обрыва распределительный вал почти мгновенно останавливается, а маховик продолжает вращать коленчатый вал. Поршни продолжают двигаться, клапана не успевают закрыться и поршни бьют по открытым клапанам, сгибая их и нанося повреждения.

Испорченные клапана при обрыве

При этом иногда приходят в негодность и поршни. Это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту как дизеля, так и двигателя на бензине. Поэтому очень важно следить за состоянием ремешка ГРМ и своевременно его менять.

Причиной обрыва может быть:

Рекомендованная периодичность замены ремня ГРМ Фольксваген Гольф – 90 тысяч километров, она указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но на износ ремня влияют следующие факторы:

Поэтому кроме плановой замены, нужно регулярно через 20 тысяч километров пробега делать визуальный осмотр комплектующих ГРМ. Зубчатый ремень представляет собой резиновый обод с зубчатой внутренней частью. При работе он не издает мало шума и не подвержен коррозийным процессам. Резина – недолговечный материал, поэтому быстро изнашивается. Кроме того, ремень ГРМ выполняет роль привода для водяного и масляного насосов, что сокращает срок его службы. Необходимость замены выявляется при контрольном осмотре, если выявлены следующие дефекты:

Чтобы избежать обрыва ремешка ГРМ в пути, следует:

Замена ремня ГРМ – трудоемкая процедура, требующая определенного опыта ремонтных работ. Если вы уверены в своих силах, то поменять расходные материалы газораспределительного механизма сможете в домашних условиях.

Инструкция по замене

Для замены ремня ГРМ нужно, чтобы двигатель был холодный или слегка подогретый, поэтому не стоит выполнять процедуру сразу после поездки. Процесс лучше выполнять, загнав машину на эстакаду или смотровую яму. Если таковых нет, то для подъема авто понадобится домкрат.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры замены расходных ГРМ нужно подготовиться, приготовить необходимые инструменты для работы:

Чтобы расходные материалы не подвели во время эксплуатации, нужно приобретать оригиналы. Одновременно с ремнем ГРМ следует менять натяжной ролик. Если при визуальном осмотре выявились дефекты на помпе или обнаружен люфт, ее также нужно поменять. Обязательно следует осмотреть сальники валов. Менять их нужно, если обнаружены следы масла на поверхностях деталей ГРМ.

Расходные материалы  Загрузка ...

Этапы

Процедура замены расходных газораспределительного механизма для двигателей на бензине и дизеле похожи. Она включает в себя следующие этапы:

  1. Для доступа к нижней части моторного отсека нужно снять переднее правое колесо и пыльник.

    Снимаем правый подкрылок

  2. Если есть металлическая защита, ее необходимо демонтировать.
  3. Ослабляем 3 крепежных болта на шкиве водяного насоса.
  4. Чтобы снять нагрузку с верхней опоры двигателя нужно подпереть опорой поддон картера.
  5. Правую часть двигателя нужно отпустить так, чтобы можно было открутить крепежный болт шкив коленчатого вала.
  6. Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения, отсоединив только верхний шланг.
  7. Ослабив крепежный болт и отведя натяжитель в сторону, нужно снять ремень генератора, предварительно нанеся на него маркером направление вращения, чтобы установить так же.
  8. Далее снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  9. Выкрутив болты крепления кронштейна опоры двигателя, снимаем опору силового агрегата вместе с кронштейном.
  10. Снимаем среднюю часть защиты газораспределительного механизма.
  11. Окручиваем болт шкива коленвала. При этом фиксируем маховик с помощью плоской отвертки. Выкрутив болт, снимаем шкив коленвала.

    Шкив коленчатого вала

  12. Откручиваем крепежный болт, чтобы снять нижнюю крышку ГРМ.
  13. Далее выставляются все метки. Метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ. Метка на распредвале совмещается меткой на защитном кожухе. В фотоотчете видно, как должны быть выставлены метки.
  14. Убедиться в правильности выставления меток можно открутив пластиковую пробку на картере сцепления. Откроется смотровое окно, в котором видно маховик. Риска или нолик на маховике должна совпадать с острым выступом на корпусе коробки.
  15. С помощью приспособления фиксируем шестерни распределительного вала.

    Фиксируем шестерни распределительных валов

  16. Ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень ГРМ.
  17. Сняв ремень, нужно проверить сальники валов, если они пропускают масло, их нужно поменять. Далее нужно отмыть все поверхности от грязи и масла и протереть чистой сухой тряпкой.
  18. При плановой замене ремня обязательно меняется натяжной ролик. Если замена выполняется раньше, например, при попадании масла на ремень, то натяжитель следует осмотреть и менять, если в этом есть необходимость.

После снятия зубчатого ремня валы нельзя прокручивать, чтобы не сбить фазы газораспределения. Иначе могут столкнуться поршни с клапанами.

Далее:

  1. Установку зубчатого ремешка следует начинать с коленчатого вала, надев петлю на его шестеренку. Затем надевают на шестерню водяного насоса, прокручивая изделие против часовой стрелки.
  2. Далее ремешок надевается на натяжной ролик и в последнюю очередь на распределительный вал, который управляет впускными клапанами.
  3. Затем следует проконтролировать положение натяжителя:  должны быть совмещены выемка подвижной пластины и указатель ролика. Провернуть с помощью шестигранника и съемника стопорных колец натяжной ролик, пока не будут совмещены указатель с выемкой. В таком положении с помощью ключа затягивается крепежная гайка натяжителя моментом 20 Нм.
  4. Далее проверяем натяжение ремня. На самой большой длине в районе между промежуточным валом и распредвалом, взяв ремень пальцами за края, нужно повернуть его. При правильной натяжке, он должен проворачиваться ровно на 90 градусов. Если натяжение будет сильным, то на холостому ходу будет периодически слышен скрежет от натяжителя. При слабом натяжении на холостых оборотах ремень будет биться о защитный кожух.
  5. Далее нужно провернуть коленвал на два оборота. Снова проверить , чтобы правильно были установлены метки на распредвале и коленвале. Если метки не совпадают, ремень нужно будет снять и повторить операцию установки.
  6. Монтаж оборудования осуществляется в обратном порядке.
  7. Прикручиваем защитный кожух ГРМ.
  8. Устанавливаем шкив коленвала и прикручиваем его новым болтом, предварительно смазав нижнюю часть его головки моторным маслом.
  9. Устанавливаем генератор и ремень согласно нанесенных меток.
  10. Далее устанавливаем опору силового агрегата и прикручиваем ее к кронштейну ДВС.
  11. Возвращаем на место расширительный бачок.
  12. Прикручиваем металлическую защиту и правый пыльник.
  13. Устанавливаем правое колесо.

После выполнения работ нужно завести двигатель Фольксваген Гольф и проверить его работу. На этом процесс замены ремня газораспределительного механизма можно считать законченным. Замена, выполненная своими руками дает возможность сэкономить на автосервисе и получить неоценимый опыт ремонтных работ.

Фотогалерея

В фотоотчете представлены фото, на которых видно, как выставлять метки и проверить натяжение ремня ГРМ.

Фото 1. Совмещение меток распредвала и кожуха Фото 2. Совмещаем указатель натяжного ролика с выемкой Фото 3. Проверка натяжения расходника Фото 4. Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе

Видео «Установление меток ремня механизма газораспределения Фольксваген Гольф 4»

В этом видео показывается, как правильно выставляются метки на Фольксваген Гольф.

Volkswagen Golf GTI Mk V Ремень ГРМ (2006-2009)

Рисунок 1

Если у вас нет сторонней системы впуска воздуха, вам необходимо снять крышку двигателя. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам необходимо снять трубку для наддувочного воздуха.Трубка и шланги для наддувочного воздуха выходят из системы впуска и отводят воздух до того, как он достигнет корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка). Этот заряженный воздух проходит через трубу, которая закреплена 8-миллиметровым болтом (синяя стрелка) и Torx T30 (зеленая стрелка), и попадает внутрь через быстроразъемный фитинг (желтая стрелка). Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии трубки нагнетаемого воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вам нужно будет снять поддоны под кузовом.У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все поддоны и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. На каждой стороне есть четыре винта Torx T25 (красные стрелки), удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на передней воздушной заслонке. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии поддона из-под тела.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам потребуется снять поликлиновой ремень (желтая стрелка) и натяжитель (красная стрелка).Дополнительную информацию см. В нашей статье о снятии поликлинового ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите кожух ремня газораспределительного механизма, чтобы увидеть ремень и звездочку. Начните с удаления двух винтов T30 Torx в верхней части ограждения (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Защитный кожух плотно прилегает к корпусу, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать его при снятии.При снятой защите (красная стрелка) вы можете видеть ремень и звездочку (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Проверните двигатель до тех пор, пока выемка на звездочке (красная стрелка) не совпадет с меткой на головке (желтая стрелка). Заметка; кто-то пометил нашу звездочку в двух местах белым, но вы сможете увидеть выемку на звездочке (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вы можете повернуть двигатель по часовой стрелке, используя двенадцатигранный торцевой ключ 19 мм на гайке коленчатого вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите шкив коленчатого вала. Удерживая центральный болт с головкой на 19 мм (красная стрелка), снимите шесть шестигранных болтов со шкивом на 6 мм (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Шкив кривошипа имеет отверстие для установочного штифта (красная стрелка), которое соответствует штифту кривошипа (желтая стрелка), поэтому вы можете установить его только в одном положении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Отверните пять винтов T30 Torx на нижней крышке ремня газораспределительного механизма (красные стрелки). Вы пока не сможете снять крышку, так как сначала необходимо снять крепления двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вам нужно будет переместить переливной бачок, чтобы вынуть опору двигателя.При осторожности сливать жидкость из бачка не нужно; отделите небольшую линию от резервуара (зеленая стрелка), отсоедините электрическое соединение (желтая стрелка) и снимите два винта Torx T25 (красные стрелки) и установите резервуар в сторону, долив вверх, чтобы резервуар не пролился. Если вы беспокоитесь о пролитии, отсоедините шланг внизу и слейте жидкость из резервуара. Дополнительную помощь см. В нашей статье о замене бачка с охлаждающей жидкостью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

С помощью гаечного ключа на 10 мм снимите заливную трубку бачка лобового стекла (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При выполнении этой работы вам потребуется поддержка и возможность поднять двигатель. Поместите кусок дерева под масляный поддон, чтобы распределить вес двигателя между поддоном и домкратом. Поместите напольный домкрат к правой стороне двигателя и поддержите его (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 13-миллиметровых болта, удерживающих кронштейн между шасси и опорой двигателя (красные стрелки).Снимите скобу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите заглушку доступа с правой колесной арки и снимите 18-миллиметровый болт, крепящий опору к двигателю (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Используйте универсальный шарнир и головку 18 мм и снимите нижнее крепление болта крепления двигателя (красная стрелка).На этом рисунке вы можете видеть отверстие доступа в колодце крыла для другого болта (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Снимите два 18-миллиметровых болта крепления шасси к подушке двигателя (красные стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Снимите два 16-миллиметровых болта, которыми крепление крепится к шасси (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Вы можете снять шасси подвески двигателя (красная стрелка) с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

С помощью напольного домкрата поднимите двигатель, чтобы получить достаточно места для доступа к последнему 18-миллиметровому болту крепления двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Болт длинный, поэтому между шасси и креплением потребуется достаточный зазор, чтобы его можно было снять (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Снимите опору двигателя с автомобиля. Это очень плотная посадка, и вам придется поднимать и опускать мотор, чтобы вытащить его.Соблюдайте осторожность при подъеме и опускании двигателя и никогда не помещайте руки, пальцы или руки между подвеской, двигателем и шасси при этом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Теперь вы можете удалить два последних винта T30 Torx, удерживающих нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Теперь вы можете видеть всю переднюю часть двигателя. Используйте двенадцатигранник диаметром 19 мм (красная стрелка), чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке, и убедитесь, что контрольная метка на кулачковой звездочке (желтая стрелка) совпадает с контрольной меткой на головке (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Выровняв ремень ГРМ на головке, сделайте несколько контрольных отметок на звездочке кривошипа и картере (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Мне нравится делать две или три контрольных метки, которые дают вам больше областей, чтобы увидеть, работаете ли вы над или под двигателем (красные и желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Теперь, когда все снято, у вас есть доступ ко всем компонентам на передней части двигателя: звездочке кулачка (фиолетовая стрелка), натяжителю ремня (красная стрелка), роликам (желтые стрелки), звездочке коленчатого вала (синяя стрелка) и охлаждающей жидкости. помпа (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

Для снятия ремня необходимо ослабить 13-миллиметровую гайку (красная стрелка) на натяжителе, а затем с помощью 8-миллиметрового шестигранника повернуть натяжитель против часовой стрелки, пока все натяжение ремня не снимется.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

Сначала снимите ремень с насоса охлаждающей жидкости (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Сняв ремень с насоса охлаждающей жидкости, вы можете снять его с остальных шкивов и снять с двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Установка производится в обратном порядке. Всегда надевайте ремень на шкив коленчатого вала в последнюю очередь.С новым ремнем поверните натяжитель в направлении стрелки (красная стрелка по часовой стрелке), пока выемка не совместится с выступом (зеленые стрелки), и затяните гайку 13 мм. Используйте головку на 19 мм с 12 гранями и вручную проверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке. Следы на звездочке кулачка, головке и нанесенные вами отметки должны совпадать. Если все не совпадает в ВМТ, снимите ремень и попробуйте еще раз, пока не добьетесь нужного результата. Вы не закончите работу до тех пор, пока не повернете двигатель вручную на два оборота и все не выровняется.Несоблюдение этого правила может привести к катастрофическому повреждению двигателя при запуске.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена ремня ГРМ (1999-2005)

Volkswagen рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Несмотря на то, что вам необходимо выполнить очень специфические процедуры, чтобы исключить возможность повреждения двигателя, это все равно проект DIY, если вы не торопитесь и обращаете внимание на детали. Обратите внимание, если вы не соблюдаете конкретные детали и правильно выровняете кривошип по отношению к кулачковым звездочкам, вы можете окончательно повредить двигатель, поэтому просто не торопитесь и дважды проверяйте все по ходу.

Примечание. Крепежные болты для опор двигателя представляют собой натяжные болты и предназначены только для одноразового использования. Всегда заменяйте их.

Для выполнения этой работы вам необходимо сначала снять клиновой ремень и натяжитель. Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии клинового ремня и натяжителя для выполнения этой работы.

Хотя можно заменить ремень ГРМ, не удаляя все линии на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы получить фотографии. Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете.Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Снимите верхнюю крышку ремня. Есть две защелки, которые вы открываете нажатием пальца или отвертки с плоской головкой.

Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать это в машине невозможно, поэтому я показываю из машины. Его удерживают три 10-миллиметровых болта.Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.

Вы собираетесь снять ремень, поэтому вы должны установить двигатель в верхней мертвой точке.

Проверните двигатель, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.

Как только это будет выровнено, убедитесь, что контрольная метка кривошипа совпадает с контрольной меткой на блоке. Чтобы это увидеть, вам нужно будет посмотреть сверху вниз.

Работая из-под автомобиля в правой передней колесной арке, снимите три шланговых зажима и одну гайку 10 мм, которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.

Это дает вам доступ к гасителю вибрации.

Вы собираетесь удалить четыре шестигранных болта на 6 мм, которыми демпфер крепится к шатуну. Используйте острие 19 мм 12, чтобы удерживать кривошип в нужном положении, и снимите болты. В демпфере есть паз под шпонку, который совмещается с другими отверстиями под болты и используется для обозначения положения ВМТ. Если вам кажется, что кривошип двигался, когда вы снимали 4 болта, установите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ​​ВМТ, чтобы вы могли проверить, не вставляя все обратно.

Снимите гаситель колебаний.

Снимите два 10-миллиметровых болта, удерживающих нижнюю крышку кривошипа.

Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, которая совпадает с меткой или отверстием для болта на корпусе. Это сэкономит ваше время при установке нового ремня, так как вам не нужно будет снова устанавливать демпфер для установки ВМТ.

Для замены ремня необходимо снять правую подушку двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя.Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Сначала необходимо снять бачок перелива и бачок гидроусилителя рулевого управления с их креплений, чтобы получить доступ к подвеске двигателя.

Снимите бачок охлаждающей жидкости, отсоединив электрическое соединение и открутив два винта с головкой под крестообразный шлиц.

Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно, удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Снимите два 19-мм болта с передней стороны крепления. Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Снимите 13-миллиметровый болт и два 16-миллиметровых болта на опоре под бачком для жидкости рулевого управления.

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Используйте торцевой ключ на 16 мм и снимите три болта, которыми крепление крепится к двигателю.Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Теперь у вас есть довольно хороший доступ к натяжителю ремня газораспределительного механизма. Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобятся шпилька с резьбой 5x55 мм, гайка и небольшая шайба. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке двигателя. В креплении есть небольшое резьбовое отверстие, в которое будет ввинчиваться шпилька. Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезью в рычаге / штанге натяжителя.Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до такой степени, чтобы можно было соскользнуть с ремня.

Установка производится в обратном порядке.

Если вы запутаетесь в ВМТ или захотите дважды проверить кривошип по отношению к кулачку, на корпусе раструба есть смотровое окно. Снимите заглушку, и вы увидите небольшой маркер, с которым будет совпадать выемка на маховике, если коленчатый вал находится в ВМТ.

При установке нового ремня сначала установите его на звездочку кулачка, установив звездочку в ВМТ.При установке ремня на звездочку кривошипа рекомендуется застегнуть ремень на звездочке. Не торопитесь, так как ремень должен быть установлен таким образом, чтобы кривошип и кулачковые звездочки были выровнены в ВМТ, иначе вы можете серьезно повредить двигатель, когда попытаетесь завести автомобиль.

Рисунок 1

Хотя можно заменить ремень ГРМ, не удаляя все линии (красные стрелки) на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы я мог получить фотографии.Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете. Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите верхнюю крышку ремня.Есть две защелки (желтые стрелки), которые вы открываете нажатием пальца или плоской отвертки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать его в машине невозможно, поэтому я показываю это вне машины. Есть три 10-миллиметровых болта. Отверстия для болтов, показанные красными стрелками, удерживают его на месте. Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вы собираетесь снять ремень, поэтому вы должны установить двигатель в верхней мертвой точке. Проверните двигатель до тех пор, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Проверните двигатель, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.Как только это будет выровнено, убедитесь, что контрольная метка кривошипа совпадает с контрольной меткой на блоке (красная стрелка). Чтобы это увидеть, вам нужно будет посмотреть сверху вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая из-под автомобиля в правой передней колесной арке, снимите три шланговых зажима (красные стрелки) и одну гайку 10 мм (желтая стрелка), которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Это дает вам доступ к гасителю колебаний (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вы собираетесь удалить четыре 6-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, которыми демпфер крепится к рукоятке. Используйте 12-гранный наконечник 19 мм (красная стрелка), чтобы удерживать кривошип в нужном положении, и снимите болты с помощью торцевого ключа на 6 мм (желтая стрелка).В демпфере есть паз под шпонку, который совмещается с другими отверстиями под болты и используется для обозначения положения ВМТ. Если вам кажется, что кривошип двигался, когда вы снимали 4 болта, установите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ​​ВМТ, чтобы вы могли проверить, не вставляя все обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите гаситель колебаний (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите два 10-мм болта (красные стрелки), удерживающие нижнюю крышку кривошипа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, которая совпадает с меткой или отверстием для болта на корпусе (красные стрелки).Это сэкономит ваше время при установке нового ремня, так как вам не нужно будет снова устанавливать демпфер для установки ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Для замены ремня необходимо снять правую опору двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя. Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат.Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите бачок с охлаждающей жидкостью, отсоединив электрическое соединение (желтая стрелка) и открутив два винта с крестообразным шлицем (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Удалите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно (красная стрелка), удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 19-мм болта (красные стрелки) с передней стороны крепления.Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите 13-миллиметровый болт (желтая стрелка) и два 16-миллиметровых болта (красные стрелки) на креплении под бачком для жидкости рулевого управления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Используйте 16-миллиметровую головку и снимите три болта (красные стрелки, два показаны), которые крепят опору к двигателю. Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь у вас есть довольно хороший доступ к натяжителю ремня газораспределительного механизма.Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобятся шпилька с резьбой 5x55 мм, гайка и небольшая шайба. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке двигателя. В креплении есть небольшое резьбовое отверстие, в которое будет ввинчиваться шпилька (желтая стрелка). Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезью в рычаге / штанге натяжителя (красная стрелка). Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до такой степени, чтобы можно было соскользнуть с ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Если вы запутались в ВМТ или хотите дважды проверить кривошип по отношению к кулачку, на корпусе раструба есть смотровое отверстие. Снимите пробку, и вы увидите небольшой маркер (красная стрелка), с которым будет совпадать выемка на маховике, если коленчатый вал находится в ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 2.0 TDI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Гольф Плюс / Джетта / Пассат 2,90
Туран 2,50

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 2.0 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060 (при необходимости).
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Выхлопная труба от автономного отопителя.
  3. Ослабить болт нижнего кронштейна трубки охлаждающей жидкости.
  4. Удалить:
      • Шланг интеркулера к турбокомпрессору.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  5. Отсоединить трубы подачи и возврата топлива. ПРИМЕЧАНИЕ: Подающая труба черного цвета и обратная труба синего цвета.
  6. Снять топливный фильтр. НЕ отсоединяйте трубы.
  7. Слить охлаждающую жидкость (при необходимости).
  8. Отсоединить верхний шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  9. Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  11. Убедитесь, что окошко в каждой звездочке распределительного вала находится в положении на 12 часов [6].
  12. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала (CA2) [7].Насечка расположена за зубьями звездочки распределительного вала.
  13. Блокировка звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа звездочки коленчатого вала.
      • Тип A: Используйте инструмент № T10050 [A].
      • Тип B: Используйте инструмент № T10100 [B].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника.

  14. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  15. Опора двигателя.
  16. Снять правую подушку двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель, возможно, потребуется немного поднять / опустить.
  17. Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочки не смогут перемещаться в продольных отверстиях.
  18. Блокировка звездочек распределительных валов. Используйте инструмент №3359 [11] и [12].
  19. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  20. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [14]. Используйте инструмент № T10020 [15].
  21. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [16].Инструмент № T10115.
  22. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [17]. Используйте инструмент № T10020 [15].
  23. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [13].
  24. Снять кронштейн правой опоры двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: Кронштейн правой опоры двигателя можно снять только при ослабленном ремне ГРМ.
  25. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установите новый направляющий ролик (G1). Момент затяжки: 20 Нм.
  2. Установите новый направляющий ролик (G2). Момент затяжки:
      • M10: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • M12: 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  3. Убедитесь, что звездочки распределительного вала заблокированы с помощью инструментов [11] и [12].
  4. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала расположен правильно [A] или [B].
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  6. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [16].Инструмент № T10115.
  7. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [18].
  8. Полностью поверните звездочки распределительного вала по часовой стрелке в продольных отверстиях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, не наклоняясь.
  9. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  10. Установить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Нижний болт кронштейна правой опоры двигателя. Используйте новый болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  12. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [16]. Инструмент № T10115.
  13. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не совместится с выемкой [19]. Используйте инструмент № T10020 [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [13].
  14. Удерживать ролик натяжителя.Используйте инструмент № T10020 [15].
  15. Затяните гайку ролика натяжителя [13]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °. ПРИМЕЧАНИЕ: При затяжке гайки ролика натяжителя стрелка может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм. НЕ регулируйте положение ролика натяжителя. При обкатке зубчатый ремень стабилизируется.
  16. Удерживать звездочку распределительного вала (CA1). Используйте инструмент № T10172. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  17. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10].Момент затяжки: 25 Нм.
  18. Удалить:
      • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала.
      • Инструменты для блокировки звездочки распределительного вала [11] и [12].
      • Приспособление для фиксации звездочки коленчатого вала [A] или [B].
  19. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  20. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (CA1), медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [11]. Инструмент No3359.
  21. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) можно вставить [12].Инструмент No3359.
  22. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [A] или [B]. Инструмент № T10050 / T10100.
  23. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  24. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм правее выемки [19].
  25. Если невозможно вставить фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) [12]:
      • Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [A] или [B].
      • Ослабьте болты [9] звездочки распределительного вала (CA1).
      • Убедитесь, что звездочка распределительного вала (CA1) заблокирована с помощью приспособления [11]. Инструмент No3359.
      • Проверните коленчатый вал, пока не будет вставлен фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) [12]. Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты [10] звездочки распределительного вала (CA2).
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [A] или T10100 [B].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [20].
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа фиксатора и отверстия.
      • Удерживать звездочку распределительного вала (CA1). Используйте инструмент № T10172. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
      • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снять фиксатор звездочки распределительного вала.
      • Снимите фиксаторы звездочки распределительного вала [11] и [12].
      • Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [A] или [B].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки распределительного вала (CA1), медленно поворачивая коленчатый вал в ВМТ [11]. Инструмент No3359.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) можно вставить [12]. Инструмент No3359.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала можно легко вставить [A] или [B].Инструмент № T10050 / T10100.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм правее выемки [19].
  26. Ввернуть верхние болты кронштейна правой опоры двигателя. Используйте новые болты.
  27. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  28. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  29. Залить охлаждающую жидкость (при необходимости).

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.9 TDI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Golf Estate / Golf Plus / Jetta / Passat / Eos / Touran 2,50
Кэдди / Кэдди Макси: BJB 1,90
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU с DPF 2,50
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU без DPF → 2007 1,60
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU без DPF 2008 → 2,50

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.9 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отключить:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Муфта расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  4. Удалить:
      • Топливный фильтр. НЕ отсоединяйте трубы.
      • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз находится за зубьями звездочки распределительного вала.

  7. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [7].
  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10100 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.

  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [12]. Используйте инструмент № T10264 [13].
  13. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [14]. Инструмент № T10265.
  14. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [15]. Используйте инструмент № T10264 [13].
  15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  16. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала заблокирована с помощью приспособления [7].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [14].
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [16].
  6. Поверните звездочку распределительного вала, пока болты не окажутся в центре продольных отверстий.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, но не наклоняться.

  7. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  8. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [14].
  9. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  10. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [11].

  11. Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10264 [13].
  12. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [10].Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала.
      • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [7].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки распределительного вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [7]. Инструмент No3359.
  18. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз находится за зубьями звездочки распределительного вала.

  19. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [8].
  20. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  21. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [17].
  22. Если невозможно вставить фиксатор звездочки коленчатого вала [8]:
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [10].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [18].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10100 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снять фиксатор звездочки распределительного вала.
      • Снимите стопорные инструменты [7] и [8].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки распределительного вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [7].
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [8].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [17].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также