RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 8 кл


Замена прокладки клапанной крышки — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет!
После того как поставил пластик на движку масло поперло из-под крышки, за 3 дня поднатекло прилично.

Полный размер

А тут и потепление как раз)

Сложного ничего нет, нам понадобятся:
1. Прокладка клапанной крышки (70р)
2. 2 резиновые шайбы-прокладки (копейки)
3. Карбклинер (120р)
4. Если сетка старая, то ещё и ее.

Нам понадобятся ключ на 10 (лучше головка с трещеткой), и ответка.

Порядок действий следующий:
1. Откручиваем площадку тросика газа.
2. Снимаем 3 патрубка с крышки.
3. Откручиваем 2 гайки сверху крышки.
4. Снимаем крышку.
5. Ножом или плоской отверткой вынимаем старую прокладку, и вынимаем 2 резиновые шайбы сверху крышки.

Полный размер

Грязища

Далее я промывал крышку. Залил её баллоном карблинера, и оттирал тряпкой. До состояния новой отмывать не стал. Откручиваем 2 болта на крышке, и чистим/ставим новую сеточку (фото не сделал).
Собираем все.

Полный размер

Удалил масло с краев головы мотора.

Полный размер

Далее вставляем прокладку в паз крышки. Главное чтобы она села полностью. И можно собирать обратно, в обратной последовательности.

Дальше я отмыл двиган все тем же карбклинером, даже не протирал ничего. Вещь вообще отличная, масло растворяет на раз-два.

Полный размер

После

Полный размер

Герой дня

Герметик накладывать не стал, ибо соседи по гаражу сказали что на новую прокладку не нужно.
Хотел поставить силиконовую прокладку, но её не было в продаже, а ездить искать не было времени.

Так же заменил пробку маслозаливной, сидит плотно, и там есть резиновая прокладка, которой не было на желтой крышке.

Полный размер

Делал по времени минут 40, львиная доля из которого ушла на отмывку крышки.

www.drive2.ru

Как выполняется замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110

Замена прокладки

Наверняка, многие сталкивались с проблемой, когда масло начинает сочиться под клапанной крышкой. В этом случае нужна обязательная замена прокладки клапанной крышки.
Как правило, это случается после определённого километража пробега автомобиля. Для предотвращения такой проблемы нужно своевременно заменить прокладку.
Сам процесс под названием замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 не такой уж сложный, но он неосуществим без некоторых знаний и навыков.

Прокладка

Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110

На самом деле прокладка крышки клапанов является незначительным элементом, она не влияет на работоспособность мотора или на другие технические параметры. Но если эта прокладка начинает течь, нужно готовиться к некоторым неприятностям.
Главным признаком заботы о своей машине является чистый и сухой мотор, что также отражается на состоянии разных прокладок, уплотнителей и сальников.

Примечание! Хорошая прокладка под крышку клапанов – это залог чистого и ухоженного мотора.

Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110

Крышка клапанов сразу бросается в глаза при открывании капота машины. Большинство автолюбителей окрашивают данный аксессуар и корпус воздухоочистителя в яркие цвета.
Итак:

Примечание! Прокладка изготавливается из специального состава, основой которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при влиянии высоких или низких температур.
Помимо этого состав не взаимодействует с моторным маслом.

Рано или поздно прокладка утрачивает свою эластичность, становясь твёрдой. Позже образовываются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.
Даже из-за минимальных протечек мотор быстро покрывается грязью, которая тяжело отмывается.

Когда нужна замена

Возможно, многих интересует вопрос, с какой периодичностью нужно выполнять замену прокладки клапанов. Стоит заметить, что подобная процедура должна быть для водителя привычным делом, особенно это касается тех случаев, когда машиной активно пользуются.
Замена прокладки крышки клапанов ваз 2110 должна выполняться в таких случаях:

Во многих случаях прокладка меняется в гаражных условиях. Можно быстро поменять прокладку своими силами, для этого требуется только желание и комплект простейших инструментов.
Помимо этого нужно обзавестись расходными материалами. К таким материалам относят новую прокладку, хороший моторный высокотемпературный герметик и обезжириватель (это может быть бензин, растворитель или антисиликон).

Процесс замены

Снять старую прокладку очень легко.
Приступим:

Примечание. При отягощении крышки дополнительными устройствами, к примеру, навесным оборудованием, они также поддаются демонтажу. Старую прокладку сразу стоит выбросить.

Собирать все детали нужно в обратном порядке.
Данное видео поможет все сделать грамотно.

Ошибки после замены прокладки

Фото неправильной замены прокладки

Конечно, процесс замены прокладки не всегда выполняется идеально, могут допускаться некоторые типичные ошибки. Несмотря на то, что это несложная процедура, многие автовладельцы могут столкнуться с определёнными затруднениями.
К примеру, после монтажа новой прокладки масло может по-прежнему течь.
Ошибки при замене могут быть разными, но самыми распространёнными являются:

Внимание: Перед тем как приступать к работам, нужно найти схему затяжки крепежа крышки, она есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Таким образом, всё нужно выполнять исходя из этой схемы.
Динамический ключ поможет контролировать усилие затягивания. Для комфортного и удобного выполнения работ нужно подготовить такой инструмент:

Примечание! Операцию лучше осуществлять на холодном двигателе, что намного удобнее.

Для того, чтобы не допустить ошибок при замене прокладки, рекомендуется придерживаться определённой инструкции:

Примечание! Наносить состав рекомендуется справа налево, при этом слой герметика должен быть не более 3-х мм.

Конечно, неопытному мастеру тяжело менять прокладку только по теории, желательно посмотреть обучающее видео, но если нет другого выхода, приходится ограничиться полезными советами, которые сэкономят много времени на ремонтных работах.

Инструкцию по замене прокладки лучше прочитать в руководстве на машину. Как правило, многие автовладельцы этот пункт пропускают.

Примечание! Стоит понимать, что каждый случай индивидуальный, поэтому не стоит полностью доверять советам друзей. Для того и существует инструкция, чтобы читать её, а не пренебрегать ею.

Рекомендуется приобретать только оригинальные прокладки. Этим пунктом также пренебрегают многие водители и слесари, считая, что не существует разницы между резиновыми изделиями.
Даже если выполнять всё верно и аккуратно, некачественная прокладка не сможет гарантировать хороший результат. Практика показывает, что большинство неполадок возникают из-за использования «неродных» автозапчастей.
Не нужно экономить на мелочах, поскольку именно мелочи играют немаловажную роль.Также нужно обратить внимание на герметик, а именно на его правильное использование.
Не многие знают, что неправильное применение герметика может перечеркнуть все усилия, потраченные ранее. Итак, для того, чтобы ремонт был закончен благополучно, состав должен хорошо схватиться, а для этого потребуется примерно 10-12 часов.

Примечание! Не нужно торопиться, при желании сэкономить лишний час, придётся потратить 3-4 часа своего времени на полноценную замену прокладки.

Вот и все. После того, как своими руками будет заменена прокладка, можно облегченно вздохнуть.
Если делать все так, как советует инструкция, никаких сложностей возникнуть не должно. Цена прокладки, продающейся в магазинах, не такая уж и высокая,поэтому весь процесс замены не вызовет каких-либо особых затрат.

masteravaza.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Лада 2112, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

всем добрый день сегодня я расскажу как я заменил прокладку клапанной крышки итак начнём с того что у меня под тикало масло и начал снимать ресивер так как он у меня ни на чём не держится потому что болты сорваны его снять было легко надо было только раскрутить 8 хомутов и он снялся затем я снял резинки которые идут от ресивера до мотора затем я начал снимать крышку клапанов она держится на 10 болтах затем я обсмотрел всё и нашёл зацепку заглушка которая на моторе травило масло я её снял почистил в бензине взял герметик и обмазал её этих заглушек было 2 затем я решил почистить крышку клапанов от накипи я её почистил и затем обезжирил бензином обмазал

это крышка клапана она после чистки одна часть с накипю другая без накипи чистил средством от корбюратора и бензином

этим я чистил крышку и всё что было в масле в грязи

это тоже я чистил средством от карбюратора

этот ресивер я чистил бензином и средством от кабюратора

вот из-за этой пробки каричнегого цвета масло и травило но герметик всё устранил

герметиком и поставил обратно закрутив все 10 болтов на крепко затем я начал чистить резинки от ресивера и тоже обмазал герметиком поставил затинул все 8 хомутов и начал ставить ресивер после поставки ресивера я проверял всё ли в порядке было всё хорошо но машина почему не завилась но на второй раз с пол пинька завилась

это я только снял клапанную крышку и она вся в масле

я специально поставил кульки в дырки чтобы туда нечего не упало

это мои 4 цилиндра и по краям я убрал старый герметик и намазал новый

то с первого раза не завелась

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго утра, дня, вечера, ночи :)
Заранее было куплено:
1.Герметик анаэробный
2.Очиститель карбюратора
3.Железная губка для посуды
И так, когда пробег авто подошел к 90 000 км., увидел что из под клапанной крышки сифонит масло.
Решил заменить прокладку, точнее герметик. Единственной проблемой для меня было снять впускной коллектор, т.к. места очень мало.

начало разборки…


Подробную инструкцию разбора нашел здесь, но как всегда все показано на снятом двигателе, поэтому снять впускник без съёма топливной рампы мне не удалось.

без впускного


Снял клапанную крышку.

сама крышка, вид изнутри…


Очистителем карбюра отмыл крышку от масла внутри и снаружи, зачистил посадочные места от старого герметика.
Новый герметик наносится тоненькой линией (дорожкой) на ГБЦ и прикрутил крышку обратно.

Порядок затяжки болтов клапанной крышки…


Т.к. первый раз занимался такой работой, не знал сколько точно должен сохнуть герметик и оставил авто на ночь в гараже.
На следующий день, придя в гараж заметил что излишки герметика не высохли, но на каком то сайте прочитал что через час после установки можно смело заводить двигатель. Вытер излишки герметика, завел авто. И вот уже 100 000 км. пробега, под крышкой сухо, я доволен :)

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки Ваз 2110 2114

Если на стыке между клапанной крышки и блоком двигателя вы увидите течь, то это прохудилась прокладка крышки. Эта прокладка конечно не несет на себе очень важную функцию и двигатель при ее повреждении будет работать исправно. Но из под нее будет постоянно выдавливать масло, а это уже может привести к более не приятным проблемам. Замена прокладки совсем не сложна и лучше ее произвести при первой же возможности и своими руками. И еще, при каждом снятии клапанной крышки Ваз 2110 2114 , да и на других автомобилях тоже, необходимо менять данную прокладку.

Замена прокладки клапанной крышки

1. Сначала нужно ослабить регулировочную гайку троса привода дросселя


2. Потом сдвиньте резиновую втулочку троса и до конца отверните контргайку троса


3. Выведите трос из кронштейна

4. Ключом «на 10» отверните две гайки крепления кронштейна к ресиверу (это для двигателя ВАЗ-2111)


5. Снимите его.

6. Крестовой отверткой ослабьте хомуты двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов и выньте шланги с клапанной крышки.

7. Крестовой отверткой ослабьте хомут подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимите его.


8. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки.

9. Снимите клапанную крышку со шпилек. Если на ней остались части прокладки, удалите их острым лезвием и обезжирьте ее посадочное место.


10. В отверстиях крышки установлены резиновые уплотнительные втулки («Солдатики»). Лучше, если вы их замените.

11. Снимите прокладку клапанной крышки.

Перед установки новой прокладки удалите части старой прокладки с блока и обезжирьте поверхность.
Можно еще нанести герметик в места стыков (слой 2-3 мм)
Проверте герметичность соединения при работающем двигателе и после первой поездки. Так же проверьте уровень масла.

Похожие статьи

xn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai

Замена прокладки клапанной крышки — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем)))
Не много отступления от темы, отрегулировали клапана, все стало на свои места, но когда просил после регулировки поменять и прокладку — сказали она еще послужит. Итог послужила она три недели и начало сопливить из всех щелей. Замена её 10 минут времени и все сухо и чисто, но это пока. Еще не заводил не проверял. Фото в студию…

здесь

здесь

и здесь

вот она новая прокладка

снял крышку

6

7

вот она крышка

убрал старую прокладку

вытер место под неё

установил новую

вытер на блоке

и поставил обратно

закрутил всё

15

16

17

18

19

P.S. Спасибо всем кто читает мой Б/Ж, комментирует, дает правильные советы.

Цена вопроса: 63 ₽

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки. — DRIVE2

Здравствуйте друзья. Сегодня расскажу про новую проблему и её устранение. Автомобиль Toyota Corolla седан в кузове Е 120 2005 г. в. движок 3zz fe объемом 1,6 с пробегом почти 230000 км. На выходных позвонил друг и рассказал что у автомобиля появилось характерное "троение". Друга это не устроило и он попросил меня помочь. Если машина троит, значит проблема либо в свечах, либо в катушке. По очереди начал отключать катушки и нашли проблемную. Выкрутили свечу, она оказалась не рабочей. заменили одну свечу (была старая в запасе) и "троение" исчезло. Но меня насторожило, что свечном колодце было масло и свеча была вся в масле. Я ему посоветовал заменить прокладку клапанной крышки так как данная прокладка пропускает масло. На что услышал ответ мол: "Закажи мне эту прокладку и свечи заодно, как раз впереди зима, а свечи я давно не менял". Хозяин барин. Так и сделал. на днях пришла прокладка со свечами и мы занялись заменой.
В принципе замена легкая, ничего нет сверхъестественного. Открутили несколько болтов и гаек, сняли 2 патрубка и вытащили катушки со свечами. И нашему взору открылось вот что.

Полный размер

223000 км. пробега

Полный размер

223000 км. пробега

Полный размер

223000 км. пробега


Машинка была в одних руках. Раньше на ней катался отец, а потом отдал сыну (моему другу). Масло заливалось разное, не знаю что лил его отец, но последние 3 замены были такие: ACDelco с вязкостью 10w40, потом было Toyota оригинал 5w30, и последние масло было Idemitsu 10w40. Периодичность замены когда машина была в руках у друга 8-10 тыс. км. Клапанную крышку отмыли с помощью карбклинера как смогли. Жаль фотку не сделал. Когда начал снимать прокладку, она просто была "дубовая" как будто кусок пластика. Нажав на её чуть посильнее, прокладка началась рассыпаться в руках.

Полный размер

Старая прокладка

Полный размер

Ломается в руках

Полный размер

Ломается в руках

Полный размер

Ломается в руках


Прокладку брал оригинал.

Полный размер

Цена адекватная, плюс- это ОРИГИНАЛ ЖЕ! Прокладка сажалась без герметика за исключением 2 капель, которые были намазаны в районе стыка головы и крышки цепи ГРМ. Село всё очень плотно. Болты закручивал крест накрест с усилием 9 и 11 Нм. (пытался закручивать). Ну так как такого маленького дин. ключа не было, то крутил от руки

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Люкс 1,6 16V › Бортжурнал › Замена герметика клапанной крышки и постели распредвалов. Начнём с малого

Всем доброго времени суток!

Пока идёт большой закуп чапчастей для ремонта после ДТП и поиски нормального сервиса решил, так сказать, начать с малого, переклеить герметик клапанной крышки и постели распредвалов.

Причиной этому послужило масло в 1-м, 3-м и 4-м свечных колодцах, а также общее потение ГБЦ по швам. Дело в том, что 21126 моторы 2011 года собирали исключительно на лак, а не на герметик. Поэтому со временем вся эта система начинает изрядно сопливить.

Ясно дело, что лезть в мотор без динамометрического ключа нельзя, поэтому пришлось пополнить свою коллекцию динамометрических ключей, добавив в неё Jonnesway 1/4 T21025N 5-25 Н/м (повышенной точности). Да, не дёшево, 8740 р. Хотел разнообразия. Поэтому купил этот. В итоге все 3 моих динамометрических ключа разной конструкции.

Видео обзор запилил. Такого ключа ещё на YouTube не было.

Купил Локтайт 574

Полный размер

Приступил к разборке.
Итак, перечень работ
1) снять корпус воздушного фильтра
2) защиту картера
3) переднее левое колесо
4) переднюю часть левого подкрылка
5) грязезащитный щиток двигателя (стоит от авто с АКПП)
6) клапан продувки адсобера
7) шланг вакуума
8) кожух ремня ГРМ
9) ролик натяжения ремня генератора
10) генератор
11) масляный щуп
12) ролики ГРМ
13) шестерни распредвалов
14) дроссельную заслонку
15) катушки зажигания и их жгут проводов
16) патрубок сапуна
17) штуцер сапуна (заставить вращаться молотком, далее пошатывая извлечь рукой)
18) открутить ресивер
19) снять топливную рампу
20) снять ресивер
21) снять клапанную крышку
22) постель распредвалов
23) распредвалы

Ну короче, вы поняли, работы хватает.

После того, как снял ресивер передо мной предстала следующая картина. Всё в масле!

Полный размер

Приличный нагар внутри впускных каналов. Толи сквозь уплотнительные кольца ресивера масло втягивало, то ли из-за того, что нормальной маслопомойки нет. Ну короче, в каналах приличные такие отложения

Полный размер

Также была засрана капитально топливная рампа

Для откручивания болтов шестерен распредвалов использовал самодельную приспособу из двух трубных муфт 25 мм, болта М8*100 и гайки

Полный размер

Состояние мотора после 58000 км пробега. Масло Motul 8100 Xcess 5W40

Полный размер

Я считаю, довольно неплохо. Отложений нет.

А вот лак убирать надо

Осталось всё это отмыть, отчистить, ну и можно собирать. Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ну короче, мыл я всё это дело не менее 8 часов.
В итоге

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Много нехороших слов было послано в адрес конструкторов АвтоВАЗа. Мало того, что этот лак нифига не уплотняет мотор, так его ещё и не отмыть просто так. Отчистить его можно только красным скотчбрайтом. Пришлось несколько раз в магазин бегать. На каждую поверхность уходит не менее 1.5 часов. Ну а что тут сделаешь, отвёрткой, шкуркой и прочим абразивом нельзя, т.к. будут царапины, потом давление масла пропадёт. Надо долго и муторно, зато качественно. После удаления лака остаются ошмётки от скотч брайта. Вымываем в крашки постели и клапанной крышки их очистителем карбюратора. Ну и главный вопрос. Когда народ отдаёт машину в сервис на переклейку герметика за 5000 к+, парятся ли так мастера или просто мажут герметиком поверх лака на пофик?! Что-то мне кажется, что не парятся… А мы будем!

Обезжириваем. Наносим Локтайт на постель распредвалов. Не стал ему носик подрезать. С малой подачей герметик наносится ровнее. Правда все пальцы себе отдавил, пока наносил, ибо он вылезать не очень хочет оттуда. Но вообще тюбик удобный. Наносим только по периметру, вокруг свечных колодцев и сквозных болтов крепления клапанной крышки. Ни в коем случае не мажем маслоканалы, не слушаем бред от журнала "За Рулём". Это не иномарка, где перед маслоканалами делают дополнительные канавки для сбора выдавленного герметика. Это Лада. Тут такого нет. Герметизировать маслоканалы не надо! Дилеры этого не делают, завод так не делает. Даже лака не было там. Поэтому не страдаем фигнёй!

www.drive2.ru

Лада 2110 ′98 Aquamarine Blue › Бортжурнал › Чистка клапанной крышки, дроссельной заслонки и замена маслоотделителительной сетки

Решил обеспечить двиг чистым дыханием и победить плавающие холостые обороты.

Для начала почистил клапанную крышку, для этого дела надо прикупить прокладку клапанной крышки БРТ (70р), две втулки(резинки) на шпильку клапан. крышки 2108 БРТ (по 15р) ну и саму маслоотделительную сетку на клапан. крышку 2108 (40р) еще понадобится бензин или керосин или солярка или уайт-спирит или растворитель или очиститель карбюратора. Чистить удобно зубной щеткой.

Снял крышку, разобрал.

На удивление сеточка была не забита, просто в масле и все, зато вся гофра залита маслом.

Почистил, собрал.

Потряс в руках крышку и сеточка внутри звонко забряцала( ностроения в этот день не было, просто поставил крышку на место. На следующий день в голову пришла гениальная мысль, добавить к сетки еще две секциии и ничего бряцать не будет и возможно немного эффективнее масло отделятся будет.Почистил две секции от старой сетки, собрал, как раз все плотненько встало).

Далее почистил дроссельную заслонку. Обязательно нужна новая прокладка дроссельного патрубка на инжектор (15р).

грязный дроссель

Чистенький дроссель


РХХ закрутил не стандартными винтами под отвертку, а хитрыми под ключ на 8, купил как-то давно в ГАЗовском магазине
И почистил датчик коленвала и его посадочное место
avtosouz.cc/forum/viewtop…149c089207752ce2bec13b962
sanekua.ru/chistim-drosselnyj-uzel-na-vaz-21124/

www.drive2.ru

Замена прокладки крышки клапанов, очистка самой крышки и маслоотделителя — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, особых показаний к замене не было, так, иногда, припотевало маслом) Но не то, что бы там сильно бежало или еще что-то) Также было интересно посмотреть на состояние маслоотделителя, ну и вообще на крышку изнутри))

Поехали с семьей к родителям в деревню и там было решено провести данную процедуру))

Уже некоторое время назад была заказана и ждала своего часа прокладка крышки клапанов:

Elring (номер в каталоге: 559431) Цена: 40р.

Также приобрел на всякий случай в местном магазине запасную прокладку (заявленное производство Балаково). Цена: 70р.

На фото ниже видны наглядные отличия))

Сверху — Элринг, снизу — Балаково

Если прокладка Элринг была ровная, то Балаковская вся какая-то косячная, в лишних кусках резины))

Приобрел герметик с медью DoneDeal, красный. Цена: 195р.
Был еще герметик ABRO белый, подешевле, но его я брать не стал))

Также прихватил новые грибочки. Цена: 35р. штука.

Итак, что я делал)) Открыл дроссельную заслонку и вытащил тросик газа, затем открутил два болта на 10, которые крепили кронштейн тросика газа к ресиверу.

Затем на фото под номером 1, снял патрубки отвода картерных газов в количестве 3 штуки)
Под номером 2, ключом на 10 отвернул болты, по краям клапанной крышки, а также вытащил резиновые грибочки)

Снял… и… пришел в ужас от адского нагара))) Там аж короста была((
Ниже фото)

бяка

бяка 2

Отвернул два болта на 10, которые крепят крышку маслоотделителя.

тут не лучше))

Сеточка маслоотделителя забита вхлам)) Конечно будет поддавливать масло из-под прокладки!)

вся в мазуте

фото моторного отсека, не очень то и чисто, скорее черно(((

Хотел купить керосин, но у тестя оказалось ведро соляры) В ней отмачивал и отмывал долго и нудно целых 3 часа, жесткой металлической щеткой, потом металлической губкой))

отмачивается

Все это было долго и нудно, и руки я стер в кровь))

в процессе)

Пробовал я также использовать очиститель карбюратора, но соляра оказалась лучше)))

Затем я набрал тазик теплой воды и налил туда очень много фэйри))

Оставил немного отмочиться, потом промыл чистой водой и оставил сохнуть))

Далее фото результата, да, согласен, не идеально, НО нагар в углах было вычистить просто нереально)) Забил и оставил так)) Все лучше чем было в начале))

поставил сеточку на место

Можно было приступать к замене прокладки)

Тщательно протер и затем обезжирил растворителем саму крышку, установочное место и прокладку.

По углам намазал немного герметика, на фото видно где именно.

Затем намазал также на блоке по углам и осторожно установили с тестем на место. Желательно иметь помощника, сам бы я наверное раза с 10-го бы поставил, так как прокладка все время норовит то тут, то там вылезти)))

Поставил новые грибки и хорошенько затянул болты.

Одел все патрубки и тросик газа обратно.

по углам видно герметик))

Завел, поработала, погазовал. Потеков не обнаружилось.

ВНИМАНИЕ! На следующее утро протянул еще почти на целый оборот болты! Имеют обыкновение немного усаживаться, так что не забудьте еще несколько дней потихоньку попротягивать их))

На следующий день поехали обратно в город 150 км по трассе, потом еще 2 дня подряд в жару я машину не жалел и валил до отсечки)) В итоге никаких подтеков, ничего нигде не потеет)) Буду наблюдать дальше))

Самое интересное, масло поменял почти 800 км назад, на щупе все это время оно было чистое, и только после того как я крышку с маслоотделителем почистил, масло сразу же почернело… Хм, к чему бы это))

Также хочу спросить у знатоков, кто знает, что значат эти задиры, на фото ниже?

www.drive2.ru


Смотрите также