RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена подвесного подшипника каптива


Chevrolet Captiva BlackFury › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника и установка защиты подвесного.

Вообщем, к концу зимы появился шум, толи свист. Локализовывался где то между передними сиденьями. Поэтому я склонялся к подвесному подшипнику.
Соответственно, вечером скинул кардан-6 болтов под ключ на 8, 2 под ключ на 12 и 4 под ключ на 15. Заодно осмотрел крестовины. Вроде живые. Но суховатые, как мне показалось. А вот подвесной шумел, слышно как катались шарики. Приступил к снятию подвесного, перед этим вспомнил что надо бы пометить положение относительно друг друга. Но, рожковым ключом на 19 не смог открутить болт, слизывались грани(( Пришлось точить накидной, чтобы пролез между крестовиной. Потом пришлось зажимать кардан в тиски и трубой откручивать болт. Открутил, снял.

Полный размер

Снял

Полный размер

Снимаем подвесной

Полный размер

Видим ржавый подшипник

Полный размер

Снял подшипник

Полный размер

Подшипник стоит 6006 2RS


Сама резинка подвесного ещё послужит.
Ну и собираем всё обратно. И вот тут меня ждала засада(( Я понял, что забыл пометить кардан(( Мда, увлекся процессом называется))
Но делать нечего, гуглим и смотрим как стоят "уши" под крестовины. Видим, что стоят "глухой к глухому", т.е. " уши" кардана на одной оси. Но прямо на одной оси они не ставятся, либо чуть влево на шлиц смещено одно относительно другого, либо чуть вправо. Ну или тоже самое, но повернув на 180 градусов. Итого у нас 4 комбинации по сборке кардана. Не так уж и много. Решил пытать счастье)) Думал, если не пойдёт, то не буду перекидывать на шлиц, а сразу поверну на 180, т.к. один шлиц-это не существенно я считаю.
Собрал, поставил на авто и сразу поехал проверять на трассу, благо уже ночь была. Разгонялся до 140, вроде как и было всё. Шум на 60+/-10км/ч пропал.
Ну и до кучи решил установить защиту подвесного, а то лежит с осени.

Полный размер

Защита подвесного и адсорбера


Ничего сложного, самое главное в закладные попасть.

Полный размер

Установлена


Защита бампера, двигателя, Кпп и раздатки установлена той же фирмы ещё перед зимой-вещь, хоть и дорого, но того стоит))

Полный размер

Передняя

Полный размер

Единственное, добавил окно для сливной пробки Кпп, чтобы не снимать защиту при заливке(выдергивал привод левый, масло вытекло, а щупа нет, надо слить, отмерить и залить)


Ну как то так))

www.drive2.ru

Замена подвесного подшипника от X5 — Chevrolet Captiva, 3.2 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Начало тут.
День выдался не жарким и настроение было на гаражные работы, сам подшипник уже заменил осталось только установить вал на своё место.
Из самого процесса замены вспоминаю, что сам подшипник был без люфта. Фирма Meyle, как и в новом от BMW.
Но вот при снятии было видно, что всё забито грязью и после промывки увидел повреждения сальников. Очень похоже, что подшипник забивали не подходящей головкой и повредили сам сальник. Обидно, ходил бы ещё…
Высверлил сварочные точки и начал приваривать крепление к новому подшипнику. Тут же резинка начала отходить от обоймы. Вода не помогала, всё равно образовывался пузырь. Решил сильно не проваривать снизу, а приварить кусочки полоски сверху. Все было собрано и оставлено до лучших времён (сегодня;)). Забегая на перёд, расстояние между болтами не замерил и при сварке оно немного уменьшилось, пришлось переваривать.
Ощущения от езды без кардана смешанные/странные. Снижения расхода не увидел, даже вырос на литр (климат, стало жарко). По рулёжке, прямо чувствуется, что авто переднеприводное, и кто-то тащит её за нос. При отпускании педали газа и нажатии ощущался стук, зазоры в шрусах дают о себе знать. С карданом такого нет.
Не понравилось, что на светофоре при малейшей пыли передок буксует, это видит ESP начинает душить мотор, коробка включает 2ю, понимает что зря, включает 1-ю, 6тр оборотов, пинок, уехали от потока — все в шоке, включая меня)
На чистом асфальте ещё нормально, можно ехать.
Сегодня поставил, и заметил что разгон тяжелее/плавнее но буксовать перестала и это прям радует. Снимать на лето больше не планирую, не стоит того. Экономия сомнительная, а головняк присутствует. Может на других моторах получше, не проверял.

Полный размер

Возле подшипника много грязи, под грязью были сквозные повреждения сальников.

Полный размер

Полный размер

Всё встало на место

www.drive2.ru

Снова замена подвесного — Chevrolet Captiva, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

История с заменой подвесного снова повторилась, буквально через пол года. Виной то, что подвесной загнул в лесу о камень, но сразу не заметил.

Полный размер

Вот он злополучный)

В итоге снова замена, но как в прошлый раз www.drive2.ru/l/454468563885883737/ возится со сваркой было не охота. По этому заказал ремкомплект от Хендай Санта Фе

Полный размер

номер 495752В010

Полный размер

В составе комплекта, помимо самого подвесного, еще и комплектующие к переднему шарниру, но об этом позже


А так процедура по снятию кардан и отсоединению подвесного та же.

Полный размер

Откручиваем осевой болт и снимаем крестовину

Полный размер

Полный размер

Два подвесных в сравнении

Полный размер

Полный размер

Посадочные у них практически идентичны, нужно только немного рассверлить одно отверстие, на фото видно в каком направлении

Полный размер

Собственно сам процесс

Полный размер

и примерка на машине, встает идеально.

Полный размер

Перед посадкой подвесного, сопряжение обработал литиевой смазкой

Полный размер

Подшипник на месте

Полный размер

Собран и установлен на машину, все просто.


После замены, шум и вибрация пропали, на данный момент проехал на нем более 30000 км, замечаний нет. Балансировку не делал.
А теперь, пару слов о второй половине ремкомплекта. Там идет пыльник, смазка и комплект уплотнительных шайб. Внешне очень похож на наш, замерил окружность пыльников

Полный размер

Она одинаковая, длинна равна.


Я уже хотел было поменять для профилактики, но так просто наскоком, не смог разобраться как снять пыльник с кардана. Заморачиватся по этому поводу не стал, наверное в другой раз)

www.drive2.ru

Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива

Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его эксплуатация очень бережная. Внутренний износ, время и некачественные дороги – вот главные враги автомобильных деталей. Но не стоит отчаиваться, если что-то перестало работать. Все можно починить или заменить. И ваша машина опять будет в работе.

Содержание статьи

Причина поломки подвесного подшипника

На самом деле карданный вал в данной модели автомобиля очень надежный и его очень трудно вывести из строя. Ведь когда на задние колеса передается крутящий момент, на весь механизм припадает колоссальная нагрузка. Так что не удивительно, что в силовом механизме часто выходят из строя отдельные элементы, появляется вибрация и ненужный люфт. Поэтому рано или поздно придется менять и подвесной подшипник Шевроле Каптива.

На самом деле заменить подвесной подшипник не так и сложно. Больше проблем возникает именно с крестовиной. На данной модели автомобиля она не разбирается, а установлена как цельная деталь. Поэтому разобрать ее невозможно. Это в свою очередь говорит о том, что при ее поломке вам гарантированно предложат поменять карданный вал целиком на новую конструкцию. На подвесной подшипник Шевроле Каптива цена вполне приемлемая, так что огромных средств для проведения ремонта не понадобится.

Стоит отметить, что для данного вида работы нужно специальное оборудование, так что поменять его самостоятельно будет очень проблематично.

Специальная технология ремонта

В большинстве случаев применяется заводская технология для крестовин – кернение. Убедитесь, что при этом будет задействован специалист в данной области, поскольку в этом процессе очень важна квалифицированность и опытность. К необходимым процедурам относятся:

Финальной стадией ремонта является балансировка карданного вала на специальном высокочувствительном станке. Это обеспечит высокую точность балансирования и при этом даст возможность получить минимальный остаточный дисбаланс.

Стоит отметить, что подвесной подшипник Шевроле Каптива 2,4 л очень редко выходит из строя. Это обусловлено качеством всех узлов и деталей. Но все же поломки случаются и не зависят от того, где собирают Шевроле Каптива.

Ухаживайте за своим автомобилем и не позволяйте ему долго быть неисправным.

chevioteka.ru

Загудел подшипник "промвала" — Chevrolet Captiva, 3.2 л., 2007 года на DRIVE2

Ехал с семьёй, значит, никого не трогал, рассекая потоки воздуха и тут при обгоне меня напряг странный звук. Скрежет, металла по металлу. Остановился, подумал, послушал музыку, вспомнил, что бывают проблемы с подшипниками подвесного и промежуточного вала раздатки. Скрежет проявлялся и раньше, но списывал на зимнюю резину, плохой асфальт и пр. Усиливался шум при нагрузке, при спуске с горы практически не слышно.
В общем, быстрый поиск по драйву меня привёл к подшипнику 6006 и я направился к магазину. В магазине наиболее приличный был Meyle 6006 2RS, то что надо.
В гараже пощупал подвесной, на кардане, вроди жив. Решил пока его не трогать. Значит промвал.
Скидываю колесо, рычаг, отвожу стойку в сторону, сдёргиваю грязезащиту и вот виновник торжества.

Полный размер

в нижней части видно скопление грязи, похоже на песок с водой. На ощупь жирное, вероятно масло было в составе этой пасты.

Ничего не предвещало беды. Каптивоводы писали, что промвал выдёргивается достаточно просто. Выдернул стопорное кольцо и стал тянуть — не идёт. Ничего не предвещало беды.
Ладно, постучал, очистил от видимой ржавчины — не идёт.
Надо погреть, грею, тяну стучу, уже монтировкой зацепился за канавку — мёртво.
Так прошли 2 часа попыток, и принято было решение разбить сепаратор и вытащить всё частями. Ломать не строить, через 10 мин шарики были на полу и пром вал на свободе.

Полный размер


Осталась внешняя обойма. Разворотить корпус не хотелось, потому из тормозной колодки вырезал нехитрую шайбу с пазом под болт.

Полный размер

Размер подгонял так, чтобы боком проходила через обойму подшипника.


Взял болт, гайку шайбы, начал тянуть, идёт тяжело. И тут клац — и вся эта городушка упала мне в руки, шайба согнулась в цветок, толщина около 4мм. Как бы пригодился съёмник, но уже время к вечеру, магазины закрылись, а растягивать не хотелось.
В итоге снова греть, грел достаточно сильно, по ощущениям 200-250 градусов. и обойма стала чуть шевелиться от монтировки. После достаточно долгих мучений обойма поддалась и была извлечена. Ура!
С промвала сбиваю внутреннюю обойму и набиваю новый подшипник, аккуратно с помощью проставки по диаметру внутренней обоймы. Одеваю стопорное кольцо и вал готов к погружению обратно, в недра раздатки.

Полный размер

Вроди прилично получилось.


Сам подшипник насухо вытер от смазки, чтобы снаружи не собиралась на нём грязь.
Заранее грею посадочное место.

Полный размер


Как нагрелось примерно до 100, заталкиваю вал с подшипником на место. Каково же было моё удивление, новый подшипник болтается. Зазор около 1мм. Почесав затылок, смотрю на остатки старого, и вот что там.

Полный размер

На внешней обойме имеется втулка толщиной около 0,5мм.


Пазл сложился. Раздатку точили. Вероятно, кого-то напрягла свободная посадка, либо искали причину жуткой вибрации (которая была из-за левого внутреннего шруса) и решили поступить кардинально. Отсьда и были сложности с извлечением.
Переставляю втулку, почистил от ржавчины, нагрел снова корпус(бедный корпус), вставляю — не идёт, даже не закусывается. Грею сильнее и остатки газа, выливаю на подшипник, чтобы тот остыл. Остыл прилично, пальцы прилипали. Засунуть вал полностью не удалось, но закусился, пришлось помочь молотком и всё на всё получилось.

Полный размер


Чуть поправил грязезащиту и вставил обратно. Всё собрано, на дворе ночь.

Полный размер


Первый выезд показал значительное снижение шума, скрежет ушёл, но не полностью. Чуть осталось и тон не меняется от нагрузки. На следующий день скинул кардан — и настала тишина, если можно так сказать. Пока поезжу без него.
Подвесной тоже гудит, думал ограничится самим подшипником, но надорвана резинка, да и внешне он печален. Буду менять в ближайшее время, как тут ставить буду от BMW Х5, стоимость вроди норм и ходит.

www.drive2.ru

Разборка кардана и замена крестовины в Chevrolet Captiva

Содержание статьи:

0:37
  1. Разборка кардана Chevrolet Captiva
  2. Замена крестовины кардана Chevrolet Captiva
1. Разборка кардана Chevrolet Captiva

Ситуация следующая — при снижении скорости (начиная от 60+-) начинался "легкий" гул. Он не зависел от температуры окружающей среды/авто (точнее то был, то не был). Он также становился то тише, то немного громче.

0:607

По моим ощущениям он появился после замены ремня приводного… да и шум шел со стороны правого колеса. Грешил сначала на опорный подшипник правой полуоси, но диагностировать окончательно можно было только на поднятой машине.
В общем особо времени ехать на сервис не было (свои ребята заняты) да и денег жалко было на то, что особо можно и не выявить…

0:1247

Решил, что скинуть кардан будет проще, быстрее и надежнее для себя

0:1371

Разборка:
1. Сам кардан. Имеет 3 точки крепления — перед, центр и зад.

0:1498

1:2003

2. Откручиваем кардан от хвостовиков (перед — 6 болтов, зад — 4), предварительно пометив положение относительно диф-лов

1:218

2:723

перед — 6 болтов

2:756

3:1261

зад — 4 болта

3:1288

3. Теперь нужно сдвинуть все эти соединения на хвостовиках. Самый сложный это задний диф-л. там хорошо закисает на центральной направляющей.

3:1547

4:2052

пришлось сломать мощную отвертку

4:64

4. Как все сдвинули откручиваем осторожно (чтоб не свалился на голову кардан) подвесной… -2 болта

4:243

5:748

5. Вытаскиваем его оттуда

5:797

6:1302

Как вытащил кардан сразу все стало ясно. Заднюю крестовину закусывало в центральном положении, после разборки оказалось, что с передней почти та же ситуация. На подвесном присутствовал небольшой люфт.

6:1674

6. Выпрессовываем крестовины

6:1730

7:2235

8:504

9:1009

10:1514

7. Подбираемся к подвесному, открутив для начала фланец ключом на 19 и с помощью "фомки" сдвинув со шлицов.

10:1707

11:2212

12:504

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТИВ

12:545

любуемся и вспоминаем фразу "ломать не строить"

12:635

13:1140

Потом заскочил в EXIST и заказал все:

13:1206

14:1711

Подвесной от BMW X5, крестовины

14:1767

Кстати, машина прям зашуршала без кардана - шума нет и вообще все супер.

14:1900
2. Замена крестовины кардана Chevrolet Captiva

Вот и пришли все запчасти

14:2025

15:504

крестовины от мерседеса какого-то (там и вито и др.)

15:600

16:1105

подвесной от BMW X5

16:1139

Начнем с крестовин.
Крестовины в сравнении ничем не отличаются

16:1259

17:1764

сорри за качество фотки — руки дрожали видимо)

17:1853

18:2358

и тут сорри за качество фотки — руки дрожали видимо)

18:98

Посмотрев крестовины начинаем готовиться к их установке.
1. Подготовить посадочные отверстия (уши). Подготовка заключается в обработке "закернений". Я взял сверло и дрелью отшлифовал все внутри. Но можно еще напильником — но это долго — я попробовал.

18:559

19:1064

все ровненько

19:1093

2. Подготовить тески (только не молоток.) и смазку, которая позволит облегчить немного запрессовку (нужно смазать уши). Во внутрь крестовин смазка не понадобилась. Там ее было достаточно.
3. Подготовив все, начинаем аккуратно вставлять чашки от крестовины в уши и потихоньку равномерно наживлять запрессовывая.

19:1662

20:2167

нужно буквально наживить

20:49

4. Нужно аккуратно вставить крестовину и попробовать ее сначала одним краем пройтись по одной чашке потом по другой, убедившись в том, что все ролики внутри чашки на своих местах. Когда убедились один конец оставляем в чашке и начинаем поджимать, наблюдая за тем, чтобы чашки сходились равномерно. До конца зажимать не нужно - нужно еще раз убедиться, что ролики не мешают свободному проходу.

20:765

21:1270

поджимаем

21:1292

5. Когда убедились, что все встает как нужно, поджимаем до конца. Но нужно не забыть, что крестовина должна стоять максимально по оси кардана. Я центровал с помощью штангенциркуля и с помощью равного количества монет по бокам

21:1704

22:2209

23:504

монеты как регулировочные шайбы

23:567

6. Когда крестовины стоят на своих местах, их нужно закернить. Там есть бортик, который позволяет это сделать. Металл достаточно мягкий, сложностей не будет. Я сделал 4 шт. на каждое ухо.

23:905

Теперь преступим к подвесному.
Снимаем его

23:988

24:1493

он снимается достаточно легко. прокручивая вал, осторожно его сбиваем

24:1625

теперь сравним с новым

24:1670

25:2175

26:504

Основная разница только в креплении. В остальном он абсолютно идентичен.

26:641

Как мы понимаем, нужно только поставить старое крепление. Всего-то
1. Там точечная сварка, которую нужно высверлить

26:855

27:1360

28:1865

29:2370

2. Освобождаем и радуемся вместе с подвесным

29:83

30:588

3. Намечаем, закрепляем и прихватываем сваркой. НО нужно не перегреть, иначе резинка отвалится от корпуса — она на клею.

30:809

31:1314

32:1819

33:2324

34:504

Теперь ставим опорник на вал. Я запрессовывал его с помощью родного болта. Просто поставил фланец и затянул.

34:705

Подумав, я решил сразу отбалансировать. Тем более 2500 не так уж и дорого для уверенности, что он не будет бить и вибрировать.

34:932

Ну а теперь самое главное:
поставил, поехал… вибрации нет. НО. гул небольшой остался. Он стал тише и диапазон сместился ближе к 0. Т.е. когда кардане не было раздатка была не нагружена.

34:1268

В общем теперь будем слушать раздатку и думать, что дальше.

34:1379

https://www.drive2.ru/l/2145907/, https://www.drive2.ru/l/2214389/

34:1449

следующая статья:

Выбор и замена приводного ремня в Chevrolet Captiva

Содержание статьи:

Выбор приводного ремня для Chevrolet Captiva
Замена приводного ремня в Chevrolet Captiva

1.  Выбор приводного

35:2295 40351

www.spike.su

Кардан (гул/шум) — причина/разборка — Chevrolet Captiva, 3.2 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго вечера.
Ситуация следующая — при снижении скорости (начиная от 60+-) начинался "легкий" гул. Он не зависел от температуры окружающей среды/авто (точнее то был, то не был). Он также становился то тише, то немного громче.

По моим ощущениям он появился после замены ремня приводного… да и шум шел со стороны правого колеса. Грешил сначала на опорный подшипник правой полуоси, но диагностировать окончательно можно было только на поднятой машине.
В общем особо времени ехать на сервис не было (свои ребята заняты) да и денег жалко было на то, что особо можно и не выявить…

Решил, что скинуть кардан будет проще, быстрее и надежнее для себя)))

Ну и как всегда все по порядку:
1. Сам кардан. Имеет 3 точки крепления — перед, центр и зад.


2. Далее откручиваем кардан от хвостовиков (перед — 6 болтов, зад — 4), предварительно пометив положение относительно диф-лов

перед — 6 болтов


зад — 4 болта


3. Теперь нужно сдвинуть все эти соединения на хвостовиках. Самый сложный это задний диф-л. там хорошо закисает на центральной направляющей.

пришлось сломать мощную отвертку(((


4. Как все сдвинули откручиваем осторожно (чтоб не свалился на голову кардан) подвесной… -2 болта

5. вытаскиваем его оттуда

Как вытащил кардан сразу все стало ясно. Заднюю крестовину закусывало в центральном положении, после разборки оказалось, что с передней почти та же ситуация. На подвесном присутствовал небольшой люфт.

Продолжим…
6. Выпресовываем крестовины





7. Далее подбираемся к подвесному, открутив для начала фланец ключом на 19 и с помощью "фомки" сдвинув со шлицов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТИВ

Ну а теперь любуемся и вспоминаем фразу "ломать не строить" ))

Потом заскочил в EXIST и заказал все:

Подвесной от BMW X5, крестовины

P.S. Кстати машина прям зашуршала без кардана ))) шума нет и вообще все супер))
Успеть бы до "скользины"

www.drive2.ru


Смотрите также