RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена подшипника ступицы фольксваген


замена переднего ступичного подшипника | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

—Итак, самым первым делом необходимо стронуть с места и открутить ступичную гайку.

—Поднимаем машину на подъёмник (или поддомкрачиваем нужную сторону), снимаем колесо.

—отвинчиваем суппорт, снимаем его и колодки, отвинчиваем скобу суппорта, снимаем тормозной диск.

—очищаем грязь с резьбы рулевого наконечника и болта крепления шаровой опоры, откручиваем их

—с помощью съёмника отстёгиваем палец рулевого наконечника

—вынимаем болт фиксации пальца шаровой опоры, для лёгкого выхода пальца из клеммы можно вставить широкое зубило в прорезь клеммы и пару раз несильно стукнуть

-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз

—отводим рычаг вниз, тянем стойку  на себя, выводим шлицевую часть ШРУСа из ступицы

—теперь откручиваем верхнюю гайку, придерживая стойку

-и вынимаем стойку всборе из кузова

—теперь надо выбить саму ступицу. Для этого нужно использовать круглую оправку, максимально близкую по диаметру ко внутреннему диаметру подшипника. Зафиксировав кулак на устойчивых опорах, или в тисках,  парой/тройкой  сильных ударами можно извлечь ступицу.

Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять.

—что бы извлечь остатки старого подшипника, необходимо вынуть стопорные кольца . Прежде чем брать в руки съёмник колец, «подготовьте почву», старые кольца сильно закисают в кулаке, съёмник можно просто сломать, не достигнув результата.

Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же

-затем можно подходить и со съёмником

в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

—почистить карчёткой часть кулака, через которую будет выходить подшипник, снова зафиксировать поворотный кулак на устойчивых подставках, можно или выбить остатки подшипника любой оправкой, подходящей по размеру , или воспользоваться  прессом

—теперь необходимо удалить внутреннюю обойму с самой ступицы. Зажимаете ступицу в тисках, и вгоняя зубило между телом ступицы и обоймой, сдвигать её «к выходу».

Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.

—прежде чем приступить к запрессовыванию нового подшипника, необходимо зачистить все поверхности и канавку для стопорного кольца

—слегка смазать или поверхность самого подшипника, или внутреннюю часть кулака смазкой, типа Литол,

-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю

-у многих производителей один край наружной обоймы подшипника имеет «заход»

его нужно ориентировать внутрь кулака.

-кладём на подставку оправку (или старый подшипник), на него — новый подшипник, и «накрываем» поворотным кулаком

запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо

—кладём теперь ступицу на подставку, сверху наживляете поворотный кулак, оправку положить строго только на внутреннюю обойму! и запрессовывать. Убедится, что ступица вращается легко, без перекатов

—теперь можно собирать в обратной последовательности

—надеть колесо, наживить ступичную гайку, опустить машину, затянуть ступичную гайку необходимым усилием.

Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

 

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена подшипника передней ступицы (1999-2005)

Вы начинаете слышать скрежет передних колес? Вы замечали, что колесо трясется при движении? Скорее всего, подшипники ступиц начинают выходить из строя. Неисправный ступичный подшипник может иметь несколько предупреждающих знаков. Самым очевидным будет вой или скрежет переднего колеса во время движения. Этот шум станет громче, когда вы будете поворачивать из стороны в сторону.Вы можете проверить шумный подшипник ступицы колеса и на неподвижном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и поверните переднее колесо, одновременно поворачивая его, положите руку на переднюю цилиндрическую пружину. Весной вы должны уловить вибрацию. Также может быть люфт в подшипнике. Вы можете проверить люфт, приподняв переднюю часть автомобиля и покачивая колесо вверх и вниз. Если есть люфт, замените подшипник.

Самая трудная часть работы - это ослабить самоконтрящуюся гайку оси 30 мм с 12 точками, которая удерживает приводной вал на ступице.Гайка затягивается с огромным крутящим моментом. Самый простой способ сделать это - ослабить гайку ударным гаечным ключом. Электрические ударные пистолеты можно купить недорого, они станут отличным дополнением к вашему набору инструментов. Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральную крышку на переднем колесе, оставить машину на земле и вставить 30-миллиметровую головку через центр. Затем поместите самый большой брус прерывателя на гнездо и ослабьте гайку. В итоге мне пришлось надеть трехфутовую трубу на конец бруса, чтобы получить достаточный рычаг.

Прежде чем приступить к разборке, поместите новый подшипник в морозильную камеру. Это поможет сжать металл и упростит вдавливание. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. Вам также нужно будет снять передние тормоза и ротор. Ознакомьтесь с нашей статьей о замене переднего ротора.

Рисунок 1

Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральный колпачок на переднем колесе, оставить автомобиль на земле и вставить 30-миллиметровый патрон через центр (красная стрелка).Затем поместите самый большой брус прерывателя на гнездо и ослабьте гайку. В итоге мне пришлось надеть трехфутовую трубу на конец бруса, чтобы получить достаточный рычаг. Если у вас есть ударный пистолет, снимите колесо, прежде чем использовать ударный пистолет на гайке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этом фото изображена гайка оси 30 мм с 12 точками (красная стрелка). Тормозной суппорт и ротор сняты.Гайка имеет вставку Nylex и предназначена только для одноразового использования. Обязательно замените эту гайку при повторной установке оси.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Ось будет вытолкнута из ступицы (красная стрелка). Для этого вам нужно будет отметить положение шарового шарнира и снять три 13-миллиметровых гайки и болта (желтая стрелка, показана одна).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам нужно будет снять шарнирный конец рулевой тяги.Внутренняя часть болта рулевой тяги имеет прорезь для шестигранного ключа на 6 мм (красная стрелка), вам, скорее всего, понадобится шестигранный ключ для удержания рулевой тяги при отвинчивании 19-миллиметровой гайки из найлекс (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

В зависимости от возраста и состояния конца поперечной рулевой тяги вам может потребоваться протирочная вилка или съемник шаровых шарниров (красная стрелка), чтобы отделить шаровой шарнир от корпуса подшипника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После удаления конца рулевой тяги и шарового шарнира ступица теперь имеет достаточно места для движения вперед при выдавливании оси. Используйте стандартный трехрычажный пресс (красная стрелка) и вытолкните ось из ступицы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

При ослабленной ступице ось легко отсоединяется от ступицы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Есть много способов снять ступицу с крепления, но я обнаружил, что самым простым является скользящий молоток. Вы можете одолжить или арендовать его в местном магазине запчастей. Сначала установите одну из гаек и болтов шарового шарнира, чтобы соединить поворотный кулак с нижним рычагом подвески. Просто вставьте молоток в ступицу, закрепите его диском подходящего размера, чтобы он соответствовал внутреннему диаметру ступицы (красная стрелка), и несколько раз потяните (зеленая стрелка).Не пытайтесь вытащить ступицу и подшипник одновременно. Существует внутренний стопорное на подшипник, который необходимо будет удалить, прежде чем подшипник будет вытаскивать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Ступица, скорее всего, оторвется с прикрепленным внутренним кольцом (красная стрелка). Используйте небольшой трехрычажный съемник со стержнем, чтобы удерживать рычаги съемника на месте, и снимите внутреннее кольцо со ступицы.Убедитесь в отсутствии повреждений и, если ступица в порядке, поместите ее в морозильную камеру, чтобы облегчить установку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

С ступицей вы можете увидеть стопорный держат подшипник на месте. Используйте инструмент для удаления стопорного кольца и снять клип (красные стрелки). Возможно, вам понадобится отвертка, чтобы вытащить зажим, но будьте осторожны, чтобы не повредить монтажный фланец.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Теперь вы можете использовать съемник подшипников (красная стрелка) для снятия подшипника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вы также можете полностью снять опору или поворотный кулак и выдавить подшипник.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Очистите внутреннюю поверхность установочной поверхности с помощью скотч-брайта и небольшого количества очистителя тормозов, пока не удалите всю грязь и коррозию (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Используйте хорошую высокотемпературную смазку и смажьте внутреннюю часть крепления (красная стрелка). Не беспокойтесь о сумме, так как лишние будут выжаты.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Выньте подшипник из морозильной камеры (красная стрелка, обратите внимание на конденсат) и с помощью пресса для подшипников (желтая стрелка) вдавите в корпус подшипника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

С подшипником полностью сидячем установить новое стопорное кольцо (красная стрелка). Убедитесь, что он установлен правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Выньте ступицу из морозильной камеры и запрессуйте в новый подшипник (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Обязательно поддерживайте внутреннее кольцо подшипника (желтая стрелка) и не используйте фланец ступицы (красная стрелка) в качестве опоры для пресса.Если вы не поддерживаете внутреннее кольцо и используете ступицу в качестве точки крепления, вы в конечном итоге выдавите внутреннее кольцо нового подшипника и разрушите его. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте использовать новое одноразовое оборудование там, где это возможно.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена подшипника переднего колеса (2006-2009)

Как и многие современные производители, Volkswagen использует компоненты и даже платформы во многих модельных рядах. Эта статья основана на одном из этих общих компонентов, но работа могла быть выполнена на другой модели, нежели ваш автомобиль. Хотя некоторые крепежи и другие типы и размеры оборудования могут отличаться, вся информация, необходимая для безопасного завершения проекта, включена в эту статью.Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя раздел комментариев ниже, или присоединитесь к нам на одном из лучших автомобильных форумов в мире для получения дополнительной помощи.

Вы начинаете слышать скрежет передних колес? Вы замечали, что колесо трясется при движении? Скорее всего, подшипники ступиц начинают выходить из строя. Неисправный ступичный подшипник может иметь несколько предупреждающих знаков. Самым очевидным будет вой или скрежет переднего колеса во время движения.Этот шум станет громче, когда вы будете поворачивать из стороны в сторону. Вы можете проверить шумный подшипник ступицы колеса и на неподвижном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и поверните переднее колесо, одновременно поворачивая его, положите руку на переднюю цилиндрическую пружину. Весной вы должны уловить вибрацию. Также может быть люфт в подшипнике. Вы можете проверить люфт, приподняв переднюю часть автомобиля и покачивая колесо вверх и вниз. Если есть люфт, замените подшипник.

Самая сложная часть работы - это ослабление гайки оси 27 мм, которая крепит ведущий вал к ступице. Гайка затягивается с огромным крутящим моментом. Самый простой способ сделать это - ослабить гайку ударным гаечным ключом. Электрические ударные пистолеты можно купить недорого, они станут отличным дополнением к вашему набору инструментов. Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральную крышку на переднем колесе, оставить машину на земле и вставить 30-миллиметровую головку через центр.Затем поместите самый большой брус прерывателя на гнездо и ослабьте гайку. В итоге мне пришлось надеть трехфутовую трубу на конец бруса, чтобы получить достаточный рычаг.

Прежде чем приступить к разборке, поместите новый подшипник в морозильную камеру. Это поможет сжать металл и упростит вдавливание. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. Вам также нужно будет снять передние тормоза и ротор.Ознакомьтесь с нашей статьей о замене переднего ротора.

Рисунок 1

Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральную крышку на переднем колесе, оставить автомобиль на земле и вставить 27-миллиметровый патрон через центр (красная стрелка). Затем поместите самый большой брус прерывателя на гнездо и ослабьте гайку. В итоге мне пришлось надеть трехфутовую трубу на конец бруса, чтобы получить достаточный рычаг.Если у вас есть ударный пистолет, снимите колесо, прежде чем использовать ударный пистолет на гайке.

Рисунок 2

На этом фото изображена осевая гайка 27 мм (красная стрелка). Тормозной суппорт и ротор были сняты. Убедитесь, что вы заменили эту гайку при повторной установке оси.

Рисунок 3

Ось будет вытолкнута из ступицы (красная стрелка).Для этого вам нужно будет отметить положение шарового шарнира и снять три 13-миллиметровых гайки и болта (желтая стрелка, показана одна).

Рисунок 4

Вам нужно будет снять шарнирный конец рулевой тяги. На внутренней стороне болта рулевой тяги имеется паз для шестигранного ключа на 6 мм (красная стрелка). Скорее всего, вам понадобится шестигранный ключ для удержания рулевой тяги при отвинчивании мм гайки найлекс (желтая стрелка).

Рисунок 5

В зависимости от возраста и состояния конца поперечной рулевой тяги вам может потребоваться протирочная вилка или съемник шаровых шарниров (красная стрелка), чтобы отделить шаровой шарнир от корпуса подшипника.

Рисунок 6

После удаления конца рулевой тяги и шарового шарнира ступица теперь имеет достаточно места для движения вперед при выдавливании оси.Используйте стандартный трехрычажный пресс (красная стрелка) и вытолкните ось из ступицы.

Рисунок 7

При ослабленной ступице ось легко отсоединяется от ступицы.

Рисунок 8

Есть много способов снять ступицу с крепления, но я нашел самый простой - это скользящий молоток. Вы можете одолжить или арендовать его в местном магазине запчастей.Сначала установите одну из гаек и болтов шарового шарнира, чтобы соединить поворотный кулак с нижним рычагом подвески. Просто вставьте молоток в ступицу, закрепите его диском подходящего размера, чтобы он соответствовал внутреннему диаметру ступицы (красная стрелка), и несколько раз потяните (зеленая стрелка). Не пытайтесь вытащить ступицу и подшипник одновременно. Существует внутренний стопорное на подшипник, который необходимо будет удалить, прежде чем подшипник будет вытаскивать.

Рисунок 9

Ступица, скорее всего, оторвется с прикрепленным внутренним кольцом (красная стрелка).Используйте небольшой трехрычажный съемник со стержнем, чтобы удерживать рычаги съемника на месте, и снимите внутреннее кольцо со ступицы. Проверьте на наличие повреждений и, если ступица в порядке, поместите ее в морозильную камеру, чтобы облегчить установку.

Рисунок 10

С ступицей вы можете увидеть стопорный держат подшипник на месте. Используйте инструмент для удаления стопорного кольца и снять клип (красные стрелки). Возможно, вам понадобится отвертка, чтобы вытащить зажим, но будьте осторожны, чтобы не повредить монтажный фланец.

Рисунок 11

Теперь вы можете использовать съемник подшипников (красная стрелка) для снятия подшипника.

Рисунок 12

Вы также можете полностью снять опору или поворотный кулак и выдавить подшипник.

Рисунок 13

Очистите внутреннюю поверхность установочной поверхности с помощью скотч-брайта и небольшого количества очистителя тормозов, пока не удалите всю грязь и коррозию (красная стрелка).

Рисунок 14

Используйте хорошую высокотемпературную смазку и смажьте внутреннюю часть крепления (красная стрелка). Не беспокойтесь о сумме, так как лишнее будет выдавлено.

Рисунок 15

Выньте подшипник из морозильной камеры (красная стрелка, обратите внимание на конденсат) и с помощью пресса для подшипников (желтая стрелка) вдавите в корпус подшипника.

Рисунок 16

С подшипником полностью сидячем установить новое стопорное кольцо (красная стрелка). Убедитесь, что он установлен правильно.

Рисунок 17

Выньте ступицу из морозильной камеры и запрессуйте в новый подшипник (красная стрелка).

Рисунок 18

': Обязательно поддерживайте внутреннее кольцо подшипника (желтая стрелка) и не используйте фланец ступицы (красная стрелка) в качестве опоры для пресса.Если вы не поддерживаете внутреннее кольцо и используете ступицу в качестве точки крепления, вы в конечном итоге выдавите внутреннее кольцо нового подшипника и разрушите его. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте использовать новое одноразовое оборудование там, где это возможно.

.

Затраты на замену ступичных подшипников Volkswagen Fastback

2 - 374,4 доллара США -1,6 л
1966 Volkswagen Fastbackh5-1.6L Тип обслуживания Подшипники колеса - замена задней части со стороны водителя Ориентировочная цена 576,71 долларов США Цена для дилеров 706,68 долларов США - 1056,85 долларов США Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части переднего пассажира Ориентировочная цена 576,71 долл. США Цена у дилера / магазина 706,77 долл. США - 1057,01 долл. США
1972 Volkswagen Fastbackh5-1.6L Тип обслуживания Подшипники колеса - замена задней стороны со стороны водителя Оценка 241,25 долл. США Цена у дилера / продавца 284,49 долл. США - 376,70 долл. США
Volkswagen Fastbackh5-1.6L 1967 г. Тип обслуживания Цена в магазине / у дилера 709,29 долл. - 1061,42 долл. США
1970 Volkswagen Fastbackh5-1.6L Тип обслуживания Подшипники колеса - замена задней части пассажира Оценка 233 долл. США.75 Цена в магазине / у дилера 276,24 - 367,88 долларов США
1971 Volkswagen Fastbackh5-1.6L Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части со стороны пассажира Расчетная цена 241,25 доллара США Цена у продавца / продавца 283,18 долларов США Тип обслуживания Подшипники колеса - замена задней части со стороны водителя Оценка 241,25 долл. США Цена у дилера / магазина 283,42 долл. США - 374,82 долл. США
1973 Volkswagen Fastbackh5-1.6L Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части со стороны водителя Ориентировочная цена 233,75 долл. США Цена у дилера / магазина 277,06 долл. США - 369,33 долл. США
.

Обслуживание и стоимость замены подшипников ступицы колеса

Что такое ступичные подшипники и как они работают?

Узел ступичного подшипника состоит из тел качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликоподшипники, которые катятся по дорожкам качения из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси и поддерживают весь вес вашего автомобиля. Подшипники колес изготавливаются с использованием высокоточной технологии из чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.

Когда заменять ступичные подшипники?

Как механики заменяют ступичные подшипники?

Сложность замены ступичного подшипника сильно зависит от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полный привод или передний привод):

Безопасно ли ехать с неисправным подшипником ступицы колеса?

№. Отказ подшипника ступицы колеса обычно постепенный, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после сильного удара колеса и шины в сборе с глубокой выбоиной. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение некоторого времени, прежде чем вы испытаете катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапной поломки увеличивается с увеличением уровня шума.Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он выйдет из строя полностью. Так что его не следует продолжать гонять. Если во время движения подшипник не заедает или ломается, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите убедительную диагностику, что подшипник ступицы вышел из строя, немедленно замените подшипник.

При замене ступичных подшипников помните:

.

Смотрите также