RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена поддомкратника ваз 2110


Поддомкратники и днище — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Самое уязвимое место в кузове 2110-приора это поддомкратники сделаны из хренового железа если это можно назвать железом имеют большое отверстие идеальное чтоб туда попадало все что есть на дороге и съедало пол увы когда я начал осмотр днища было уже поздно они были уже прогнившими заглушек там небыло и до меня их никто даже мыл а щас отних осталась лишь половина ремонт обеих сторон обойдется в 2500р но нужно разбирать салон а точнее пол после хочу обработать изнутри антикором и зделать шумку на полу это спереди теперь уязвимое место задние арки и чашки и опять все изза отверстий в которые просачивается грязь и все остальное к счастью сними все можно сказать хорошо зачистил до меттала грунтовка краска и новый антикор

Полный размер

Планирую летом сделать кузовной ремонт прикупил эти железяки заглушки и антикор

Полный размер

Печально снаружи блестит снизу гниет

Полный размер

С правым поддомкратником все хуже прогнил и пол

Полный размер

Еще одно уязвимое место точнее места по бокам крепления задней балки

Полный размер

Увы с правой стороной все хуже

Полный размер

Низ крыла и пороги

Полный размер

Места бризговиков

Полный размер

После обработки

Полный размер

Осталась половина радует то что кроме них ничего больше не прогнило

итак о проделанной работе этим летом разбирал морду полная очистка маленькой болгаркой с насадкой типа металической щетки последуйшее обезжиривание покраска грунтовкой в 2 слоя и антикор 2 слоя каждому слою давал сохнуть около часа залил лонжероны и другие скритые части отработкой далее пороги и нижние части крыльев передних все тоже самое что и с передком. задние арки и опорные чашки задней подвески тоже самое что и с порогами + на зад установил подкрыльники благодаря чему время мойки лущественну сократилось + установил брызговики спереди и с зади

Полный размер

С обеих сторон была проделана такая работа очистка покраска антикор ну и бризговыки евро богдан или нового образца кому как

что осталось а осталось то что не может обойтись без сварки поддомкратники забитые грязью.Так что эти места которые раньше всех дают ржаву при покупке осмотрите эти места и смотрите совпадает ли цвет кузова в этих местах с остальными частями кузова цвет антикора итд на этом все)))

www.drive2.ru

Лада 2110 Фея в полном расцвете › Бортжурнал › Ремонт днища и порогов — часть 4. Нестандартный поддомкратник и чудеса с очками.

Сегодня часа 4 удалось посвятить ремонту. Результатом я снова более чем доволен.

Совсем недавно (когда уже начало темнеть) загнал свой чудо сварочный аппарат в сарай, смотал все провода, прибрал инструмент и запаковал Ладусеньку полиэтиленовой плёнкой. А как же по-другому? Ведь погода совсем пасмурная и не хочется что бы в автомобиль без передней водительской двери налило воды.

Сейчас вот, взяв бутылочку DRIVE сел за комп и пишу отчёт о проделанной работе DRIVE2.RU. Не, не, это безалкогольный энергетик, я не пью уже почти 4 года, бросил. Кстати, если желаете узнать как, пишите в личку, расскажу.

Полный размер

Итак, сегодня мне удалось до конца приварить железяки с обеих сторон короба-лонжерона. Пора бы двигаться дальше — восстанавливать "кантик" лонжерона и приваривать поддомкратник. Этим-то сегодня и занимался. Без "колхозного подхода" как всегда не обошлось.

Сижу на корточках, отрезаю железяку болгаркой. Тут сосед подходит и говорит, что неплохо бы очки защитные использовать, искры же, глазки повредить можно. Почесав "репу", вспомнил, что где-то имеются очки такие и у меня. Вот, старенькие совсем, когда-то были с дужками. Сейчас резинка уже приделана и не натягивает, а как верёвка держит.

Полный размер

И дело пошло, да как пошло-то! Намного удобнее работать стало. Не приходится щуриться и башку отворачивать от искр проклятущих! В общем — удобная штука, да и для безопасности плюс огромный.

Тихонечко приварил "кантик" к лонжерону пола, предварительно 7 раз отмерив. Вот результат на фото.

Полный размер

Полный размер

Можно теперь поддомкратник приваривать, НО не очень-то он мне нравится.
Дело в том, что оооочень тонкий металл у него. А ложится поддомкратник между лонжероном и полом. И сгнивает первым, оставляя между лонжероном и полом остатки ржавого металла. А так же пробки для него у меня нет, а без пробки оставлять — плодить сырость и ржавчину опять же между полом и поддомкратником.

Сначала я хотел вырезать такой поддомкратник из металла 3,5 — 4 мм, но такого у меня не оказалось, только в виде тех же уголков, которыми я усиливал короб-лонжерон и брызговик.
Вот и пришла в голову из них и сделать не большой такой поддомкратник, а проще сказать — кусок усиленного пола.

Беру железяку, режу болгаркой, варю сваркой, остужаю, курю и вот оно — готовое изделие:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Побрызгав немного алкидным грунтом и просушив сиё изделие, тащу его на примерку в салон машины. Встаёт как родной! Молюсь и привариваю эту штуковину.

Полный размер

Полный размер

Скорее всего сделаю этому поддомкратнику опорную чашечку, как у 2108 — 09 -х моделей. Если не найду таких в продаже, сделаю её из тех-же уголков.

Вот и день закончился, почти темно на улице. Последние работы приходилось делать при свете фонарика.
Пришла с работы милка, я собираю провода и инструмент.

Сделай, говорю ей, резинку новую на очки. Ну, которую в труселя вставляют.
А нет, говорит резинки такой, плечами жмёт…

Тут я ей ласково так намекаю, почти не матерясь: "Xxxxxxx, ты, уууууууу такая zzzzzzzzz, хозяйка! Xxxxxxxx ууууууууууууу zzzzzzzzzzzzz!"

Через минуту чудо происходит — резинка появилась моментально и сама к очкам моим приделывается! Во как! Да не просто какая-то "труселяшная", а широкая, да и под цвет очков! Чудеса творит русский язык!

Полный размер

Ремонт Ладусика продолжается, я набираюсь нового опыта и навыков, а значит — всё будет хорошо!

Остаётся приварить нижний кусок внутреннего порога и сам наружный порог. Пол, скорее всего, буду приваривать в последнюю очередь!

За сиём откланяюсь и пойду играть в Call of Duty® 4 — Modern Warfare.

www.drive2.ru

Поддомкратники от Самары на 2112(10) — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Здарова Всем !
Сделал и вварил 08 передние поддомкратники (Как делать : берём газетку и карандаш и приходим в магазин, спрашиваем десятошный поддомкратник (он же соединитель пола) и обводим положив на газетку, возвращаем и покупаем две восьмых чашки идем в гараж и спокойно начинаем обвадить вырезать варить)
Поддамкратники сделал из листа 1,4мм (вырезанного из снятой ночью двери в ближайшей трансформаторной будки под напряжением) и приварил 08 чашки (конструкторы ГовноВаза думали что домкратом на Этой модели не будут пользоваться)

Полный размер

Новый поддомкратник с 08 чашкой


Полный размер

Шаблон

Полный размер

Вырезал

Полный размер

Приварил 08чашки

Полный размер

Ща как при)(у … приварю

Начал латать днище обнаружил ржавчену . Вырезаю гнилые участки, делаю шаблоны и по ним ремвставки. Варю в стык, долго приходиться подганять.
При изготовлении ремвставок стараюсь повторить профиль пола. (друг увидевший мою работу сказал что Я перебарщиваю, и добавил надо присрать точками в нахлёст замазать кордоном и продать)

Полный размер

Ремвставка по профилю пола


Полный размер

Дыра


Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

отрезанная гниль

Полный размер

заварил и загрунтовал

СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
сварка правого стакана
сварка левого стакана
начало ремонта днища
замена поддомкратников на восьмерочные
правая сторона ремонт (порог, лонжерон днище)
левая сторона ремонт (порог, лонжерон днище)
правый карман восстановление
левый карман восстановление .

Всем терпения и сил.

www.drive2.ru

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все "сюрпризы" скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно "но"! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все "зацвело"! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного "все продаю!". Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

0:1616

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

0:1707

1:2214

Осмотр масштабов бедствия.

1:52

2:559

Выявление убитых мест

2:603

3:1110

Без комментариев…

3:1148

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

3:1499

4:2006

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

4:111

5:618

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

5:743

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

5:930

6:1437

Машина без днища…

6:1474

7:1981

Срезали пол и часть порога слева.

7:2045

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

7:711

8:1218

Очищаем заводской грунт.

8:1267

9:1774

Насколько получилось убрать эту черноту

9:1852

"Лонжерон в сборе" подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после - более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

9:2393

10:504

Линия распила лонжерона

10:552

11:1057

Данный узел в тех документации.

11:1118

12:1623

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

12:1744

13:2251

Все на своих местах

13:38

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

13:220

14:727

Контрольная примерка пола.

14:780

Все совпало как надо. Грунтуем.

14:840

15:1347

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

15:1473

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть ("черепаху"). Дополнительно требуются "лонжерон пола передний" 2шт и "усилитель пола под передние сиденья" 2шт.

15:1777

16:2282

Лонжерон пола передний

16:45

17:550

усилитель пола под передние сиденья

17:620

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

17:842

18:1349

Пол на своем законном месте

18:1403

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

18:1604

19:2111

На полную сушку герметика нужно около суток

19:83

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

19:230

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

19:439

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ "АвтоВАЗтехобслуживание"
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — "Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 2 — "Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей";
Том 3 — "Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 4 — "Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 5 — "Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 6 — "Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта".

19:1770

То что пригодилось мне в ремонте:

19:1834

20:2339

Отсоединение и установка боковины кузова.

20:80

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

20:1313

21:1818

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

21:1913

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

21:2392

22:504

Вид на пол передний снизу

22:554

23:1059

Вид на пол передний сверху

23:1111

24:1616

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

24:1706

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

24:2371

25:504

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

25:596

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

25:1377

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

25:1481

следующая статья:

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

 
Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
1.

26:2273 40696

www.spike.su

Лада 2108 Ягодка-Малинка › Бортжурнал › Установка элементов усиления днища слева ВАЗ 2108 2109 21099

Итак, мы остановились на приваренном лонжероне. Привариваем далее элементы усиления днища слева. Для этого мы купили запчасти:
Соединитель порога левый 2108-5101067
Поддомкратник передний левый 2108-5101055
Лонжерон пола передний левый 2108-5101303
Зачищаем от транспортного грунта и грунтуем их по полной программе: реактивный, потом обычный грунт. Делаем сварочные отверстия в них и зачищаем сварочные прилегающие места. Привариваем соединитель порога, лонжерон пола, потом поддомкратник. Нужно, чтобы соединитель порога заходил под левый задний лонжерон, а с другой стороны нужно чтобы он заходил под поддомкратник. поддомкратник должен заходить под лодочку (Соединитель переднего лонжерона с полом левый 2108-8403297). Все, кто варил передний поддомкратник, насколько я видел, варят поверх "лодочки". Мы приварили под лодочку, как изначально это и было. Зачищаем все от лишнего металла в местах сварки. Зачищаем обгоревший от сварки грунт. После всего этого матуем краску днища, обезжириваем и грунтуем реактивным потом обычным грунтом. Слегка зачищаем скотчбрайтом места нанесения герметика. Обезжириваем. Наносим герметик. Ставим колеса. Ставим машину на 4 колеса.
Теперь нужно приварить левый задний стакан…

Зачищаем места сварки


Привариваем подготовленный соединитель порога. Тут нет ничего сложного


Проделываем отверстия и зачищаем под сварку лонжерон пола и поддомкратник


Выставляем и привариваем лонжерон пола


Вставляем и привариваем поддомкратник. Здесь видно как поддомкратник установлен под лодочку


При сварке использовали саморезы для стяжки днища и деталями его усиления


Провариваем все, что нужно приварить к днищу


Сварка завершена. После проверки всех точек проблем не обнаружено


Наши новые коржи. Здесь 4 металла — 16 слоев грунта и это еще не все)


Вид на поваренное все место ремонта.


Зачищаем весь металл после сварки, зачищаем обгоревший грунт до металла, матуем краску днища в местах грунтовки, обезжириваем.


Грунтуем места голого металла реактивным грунтом


Грунтуем обычным грунтом все, что ремонтировали


Получилось как будто детали приклеены из картона))


Наносим герметик, где считаем нужным


Лонжерон надежно загерметизирован


Цель ремонта достигнута, теперь переходим к замене стакана

www.drive2.ru


Смотрите также