RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена передних тормозных колодок шевроле круз


Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cruze поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

2290-17-02-01

Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

2290-17-02-02

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18».

2290-17-02-03

Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

www.zr.ru

Замена тормозных колодок — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Ну вот собственно замена колодок как передних, так и задних.
Разобрал, почистил салазки и смазал керамической смазкой.

Передние цилиндры утапливаются легко.
Задние утапил без спецключа, оказалось очень легко пальчиками его вдавливать и поворачивать…да да да… Пальчиками и всего-то, так что ключ для замены задних колодок вовсе не обязателен.
Машину заводить не обязательно, так как нет ни какой разницы при вдавливании цилиндров, что заведена, что не заведена, главное крышечку приоткрыть бочка тормозной жидкости, на всякий пожарный.

Колодки штатные даже до скрипунов не стёрлись.
Диски передние стёрлись больше и более неравномерно чем задние.

По началу прокачал и поехал аккуратно, ну тормозит как надо, а вот ручник вообще не берёт! Будто трос оборван, все щелчки какие есть без усилия отдаёт а машина как катилась так и катится…
тут то я переживать начал, всё ли прикрутил!

Начал сидеть и накачивать тормозом, затем ручником работать с выжатой педалью тормоза и с опущенной, вроде норма стала, но щелчков уж ну очень много.
В итоге решил что всё-таки сам натянется и вот прошли сутки, я накатал около 90 км и мой ручник 5 щелчком и просто мертвяк ))))

Так что не дёргайте ручник как я по 50 раз )))
Он сам в норму придёт после 50-100 км накатки, ну понятное дело что при торможении со временем он натянется, можно и не ездить, но тогда долго прокачивать придётся ))

Теперь ни чего не скрипит! УРА!

Всем спасибо )))

Пробег: 24 500 км

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Как поменять тормозные колодки на Крузе за 10000р и потратить кучу нервов и времени.

Я слежу за своей машиной и стараюсь менять расходники не когда начинает что-то отваливается, а всегда заранее. Месяц назад, я решил заменить свечи накаливания (тк пришло время) и так же оценив износ передних колодок, решил заменить их и сразу решил заменить и задние колодки (хотя их бы хватило ещё месяца на 2 езды). Купив свечи в одном из магазинов Кореана, я поинтересовался есть ли в наличии колодки и купил сразу колодки в том же магазине.
Браво маркетологам Кореаны тк на следующий день меня в соц сетях начала преследовать реклама с предложением поменять колодки бесплатно. Так я и познакомился с сервисом Кореаны, записавшись к ним на бесплатную замену на субботу на 15.02.
Мне заменили колодки, провели диагностику ходовой и указали, что по ходовой нужно заменить рулевой наконечник и амортизатор правый передний тк он стал подтекать.
По ходовой это всё.
Вернувшись домой машина стояла без езды до понедельника. В понедельник при езде появился сзади отчетливый скрежет металла.
Во вторник (18.02), я обратился в тот же сервис с жалобой на скрежет из-под задних колес. Мне сказали подъехать на сервис и, что там все исправят и починят.
А теперь самое интересное…
Приехав в сервис я сказал мастеру, что после замены колодок появился скрежет при нажатии на педаль тормоза, причём скрежет идёт когда легонько нажимаешь на педаль, а при более сильном нажатии скрежет прекращается. Мне сразу (не проводя осмотра) был вынесен вердикт, что видимо проблема в троссе СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. Отогнав машину на подъёмник сотрудник подтвердил, что проблема именно в нем и его нужно менять.
Я хочу повторно обратить внимание, что до замены тормозных колодок у меня ничего не скрежетало, а при постоновке машины на стояночный тормоз её было не сдвинут ни какими силами. Стояночный тормоз держал машину намертво.
Ну что же, если мастер говорит, что скрежет из-за тормоза значит ему виднее. Тем более мне даже какую-то странную схему объяснили, что причина в нем. Хотя я в этом очень сомневался.
В итоге мне продали стояночный трос за 1900р и взяли 1600р за замену троса… (спасибо хоть скидку сделали).
Вердикт был, что больше ничего скрежетать не будет.
Каково же было моё удивление и яроость, когда утром 19.02 я услышал тот же самый скрежет из того же самого места.
Посмотрев внимательно на заднее колесо я увидел не вооружённым взглядом место, где тормозная колодка трёт о тормозной диск — бурт (это видно тупо не снимая колесо, через литоой диск).
Так же спасибо ребятам с Драйв ру, кто подтвердил, что это болезнь Крузов и при замене колодок нужно стачивать бурт.
После того, как я оставил жалобу на сайте Кореаны меня позвали в другой сервис, куда я приехал и там мне после осмотра колеса приговорили какое-то крепление суппорта.
На моё возражение, что скрип идёт от бурта мне было сказано, что люди с драйв ру ничерта не понимают и сервис на 100% понял откуда скрежет, а на драйв ру дилетанты. Слава богу мне это крепление подстучали, подтянули и не взяли денег. Вердикт был, что скрежет больше не будет.
На следующий день скрежет вернулся)))
Решение было — обходить сервис Кореаны стороной. Покатался я с таким скрипом недели 1,5-2. Потом, покопавшись в интернете, я нашёл ребят, которые могут проточить диск на специальном оборудовании и отправился я к ним.
В итоге 1,5 часа времени + 3000р и оба задних диска были проточены.
Скрип исчез!

Ребята, кто будет менять колодки и услышит скрежет посмотрите на диск, вы увидите этот бурт сразу и почувствуете его пальцами. Вердикт один: либо проточить диски, как сделал это я, либо сточить бурт напильником. Читал, что задние диски ставят на перед, а потом, когда машина поднята и зафиксирована 1 человек нажимает на педаль газа, а второй напильником стачивает бурт.
Итого, колодки передние — 1570р;
Колодки задние — 1040р;
Трос стояночный — 1900р;
Замера тросса — 1600р;
Проточка тормозных дисков — 3000р;
Прокачка тормозов — 850р.

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! На днях поменял тормозные колодки передние и задние, задние оказалось клинили.еле отковырял их от тормозного диска.Диск грелся, после поездки и когда немного проедешь появлялся свист. а если чуть нажать(дотронутся при движении) на педаль тормоза — свист прекращался (может это кому пригодится).При замене колодок снимал и чистил- направляющие, одна гладкая, другая с резиновым широким кольцом.Направляющие передние и задние -разные : по длине и расположению той у которой резинка.Передние длиннее и направляющая с резинкой стоит -вверху, а на заднем суппорте -с резинкой стоит внизу. Советую снимать и ставить по одной: снял — поставил.Направляющие смазал смазкой МС-1600( в тюбике, смазка белого цвета) и немного внутрь отверстия под них.При установке пришлось несколько раз погонять направлящие туда-сюда, пока сели на место(до конца), наверно много попало смазки в отверстие.Кстати, некоторые пишут что с завода на направляющих очень мало смазки или вообще нет, не соглашусь т.к. на моих смазка была- как положено.Дальше -скобы, пластины по которым колодки двигаются к тормозному диску, на них была прикипевшая наверно грязь, пришлось их чистить наждачкой и острым ножом до блеска. Пробовал сначала обработать WD-40, СОВЕТ — лучше на сухую, чистится лучше и быстрее( может кому пригодится) Эти скобы -пластины смазал смазкой в плоском, прямоугольном пакетике, на фото есть этот пакетик, смазка голубого цвета.Смазал смазкой МС1600 колодки со стороны где прижимает поршень( для лучшей термозащиты поршня, если колодки будет клинить).Также смазал Мс1600 сам поршень, небольшим шприцем набирал смазку из тюбика, отодвигал пыльник поршня по кругу и выдавливал из шприца смазку по кругу, потом пальцами разгонял для равномерности. Да и ещё в Крузе есть одна непонятка (лично яне пойму зачем так сделали) : Чтобы утопить поршень заднего суппорта -его надо крутить КЛЮЧОМ от БОЛГАРКИ по часовой стрелке! УЖАС ! Чуть надавили-утопили, потом ключом покрутили, потом надавили ещё-покрутили. ДУРДОМ ! Зачем такая сложность, да и ещё на задних где нет такой нагрузки как на передних.Ну вот вообщем и всё, старался написать поподробнее, чтобы было понятно. Ничего сложного нет, можно спокойно сделать самому. Фото прилагаю.

Полный размер

направляющие с пыльниками и скобы-пластины.

Полный размер

напрвляющие :передние и задние

Полный размер

смазка для скоб-направляющих

Полный размер

В сборе с колодками.

Полный размер

смазка Мс1600 и направляющие.

Пробег: 48 000 км

www.drive2.ru

Фотоотчет замены тормозных колодок по кругу. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток…
На переобувке заметил значительный износ передних колодок и я решил заняться этой проблемой.
Было изучено большое количество материала на форумах по колодкам и выбор пал на FERODO Premium
Заказал их на EXIST
1) FERODO FDB 4264 перед
2) FERODO FDB 4265 задние
Кстати в комплект входят и направляющие.


И так погнали…

Ослабляем гайки

ДОМКРАТИМ

Снимаем колесо и не забываем про страховку

Инструменты и расходники 1) Высокотемпературная смазка для суппортов 2) Медная смазка 3) Ветошь 4) Железная щетка и ключ на 10


ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

Откручиваем два болта на суппорте и вынимаем их

Отодвинув немного суппорт берем большую плоскую отвертку и упираясь в старую колодку вдавливаем тормозной поршень не забыв перед этим открутить крышку с бочка с тормозной жидкостью.

Снимаем и отодвигаем в сторону

Старые и новые колодки

Снимаем направляющие

Металлической щеткой зачищаем места направляющих

Смазываем направляющие высокотемпературной смазкой и устанавливаем на место

Ставим колодки. Колодку с металлическим скрипуном на внутреннюю сторону

Смазываем поршень высокотемпературной смазкой


Дале ставим суппорт на место.

Болты крепящие суппорт так же смазываем высокотемпературной смазкой

Ступицу смазываем медной смазкой


Ставим колесо на место.
TO BE CONTINUED

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 36 000 км

www.drive2.ru

Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Chevrolet Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, а также при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

2290-17-05-01

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

2290-17-05-02

Снимаем антивибрационный груз.

2290-17-05-03

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

2290-17-05-04

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

2290-17-05-05

www.zr.ru

Chevrolet Cruze Turbo Hooningan › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок или как я снимал тормозные диски

В процессе замены тормозных колодок, обнаруживаю, что у меня отсутствует болт крепления тормозного диска к ступице. Удивился, ну думаю бывает, закажу, а то он ведь не стандартный М6, а под torex. разместил заказ, получил отказ — мол минимальная партия 10шт, а стоимость 60р/шт, итого — 600р. Решил, что мне оно нафиг не надо, выкрутил с другого диска и понял, что у меня остались точно такие же от крепежа спойлера, но не под torex, а под обычный крестик. Сравнил резьбу — такая ж, длина такая ж. Ок, вкручу его…
В процессе закручивания шел тяжело, но шел, и оп, скручиваю шляпку болта… да епт твою дивизию проблема не приходит одна… ок, засверливаю дырку маленькую и загоняю туда головку шестигранника, с надеждой выкрутить обломившийся болт и первым ж движение ломаю головку… аааа.

Полный размер

обломанный болт с обломанной головкой

Полный размер

остатки

Тут я проклял все на свете, ибо попахивало снятием тормозного диска… Выдохнул, подумал, делать нечего, надо снимать.
Снимаю тормозной цилиндр — тут проблем нет, а дальше отдельное спасибо инженерам GM, кто решил использовать болты на 18 для крепления суппорта! А перерыл ведь дом, нашел 150 ключей на 17 и 19 и ни одного на 18… твари. в итоге калупался разводным ключом, но решил лучше им, чем бежать куда-то искать ключ на 18. Далее оказывается, тормозные диски очень хорошо прикипают к ступице, и чтоб его снять, нужно поработать молоточком…

Полный размер

По итогу снял диск


и решил коли уж снял, почему бы не сточить бортик.

Полный размер


Вопрос, кто знает остаточную допустимую толщину тормозного диска? Бортик стачивал болгаркой со шкуркой.

Полный размер

получилось как-то так

Полный размер

Полный размер


Заодно решил и второй диск сделать также. Говоря в целом, а вообще нужное это дело, стачивать бортик или нет? а то я как-то не нашел объективного ответа…
Собрал все в обратном порядке

Полный размер

Далее вопрос по колодкам, новые купил как и все Sangsin SP1362.
Но состояние старых меня маленько удивило…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Обломило свистульку и налицо неравномерность стачивания… С чем это может быть связано? больно уж сильная разница между правым и левым колесом…

P.s. также фоточка гаек для vossen и секретки… а то для меня та еще проблемка была найти и выбрать.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), 2011 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать эту операцию своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Ключом на 10 откручиваем нижний и верхний болт направляющих:

Снимаем с кронштейна тормозной шланг. Поднимаем вверх суппорт и отводим его в сторону, главное чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Снизу и сверху снимаем прижимные скобы:

Чистим их щёткой по металлу с двух сторон. Также чистим посадочные места колодок, места под скобами. Проверяем как ходят направляющие, даже если с ними всё в порядке, рекомендую для профилактики вытащить их очистить от старой смазки и заново смазать.

При помощи тряпочки намотанной на отвёртку чистим их посадочные места:

Смазываем направляющие специальной смазкой для суппортов (от компании Тойота, артикул для заказа 08887-83010). При помощи струбцины сдавливаем поршень в суппорте:

Новые тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN артикул SP-1362. С пискуном идёт внутренняя колодка, без пискуна наружная. Перед установкой смазываем их торцевые части специальной смазкой от BOSCH (артикул для заказа 500000015044N). Устанавливаем новые колодки в посадочные места:

Собираем всё в обратном порядке. На другой стороне замена происходит аналогичным образом. Перед тем как куда либо поехать после замены колодок, запустите двигатель и раз 5-6 нажмите до упора педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Шевроле Круз:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Chevrolet Cruze:

Прочитано раз: 253; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена тормозных дисков — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и пришло время менять передние тормозные диски, подойти в этому вопросу, как всегда, решил серьезно, тормоза как никак это безопасность! В месте с заменой дисков решил сделать еще и обслуживание суппортов. Ничего нового для многих я не открою, но для тех кто будет менять сам первый раз, думаю будет интересно.

После долгих размышлений какие диски поставить решил остановить свой выбор на дисках TRW по цене и качеству думаю это самый оптимальный выбор. ( одним из критериев поиска было покрашенные или обработанные торцы диска, не люблю ржавчину). По колодкам же давно хотел попробовать многими хваленые Hankook Frixa S1

Полный размер

Полный размер

Для замены дисков понадобились ключи на 10,18 + динамометрический ключ

Для удобства откручивания скобы я вывернул колесо. ключ 18

Полный размер

На снятой скобе очищаем отверстия для направляющих пальцев от старой смазки

Полный размер

Снимаем старый диск, тщательно зачищаем посадочное место железной щеткой и забрызгиваем медной смазкой, без фанатизма.

Полный размер

Перед тем как менять самому диски я прочитал в TIS как правильно это делать, собственно об этом ниже. А вся правильность в том что при замене дисков в обязательном порядке меняются еще и болты скобы и затягиваются они с определенным усилием.

Вот выдержка из TIS

Полный размер

Покупаем заранее эти болты, благо стоят они не дорого. артикул на фото

Полный размер

Затягиваем с усилием 100 Нм

Полный размер

Потом нужно довернуть болты на 60 и 15 градусов. Для этого рисуем на болте линию, отмечаем от неё 75 градусов, ставим риску на скобе и доворачиваем чтобы линия совпала с риской.

Полный размер

У меня довернуть просто ключем не получилось, очень большое усилие нужно приложить для этого, а вот небольшой трубой очень даже не тяжело.

Полный размер

Все диски на месте, приступаем к обслуживанию ( смазке) тормозов

Очищаем старую, загустевшую смазку направляющих пальцев ( под пыльником тоже)

Полный размер

Как то давно очень сильно загнался какой смазкой смазывать направляющие пальцы, прочел почти все темы про смазки на Оил клубе, пробовал сначала смазку Toyota 08887-01206 но потом все таки остановился на MITSUBISHI Niglube RM так как из моего теста оказалось что MITSUBISHI Niglube RM более термостойкая.

Вот тест сравнения этих двух смазок

Ну и смазываем направляющие пальцы

Полный размер

Далее отгибаем пыльник поршня, если там нет смазки или она потемнела или высохла, очищаем всю старую смазку из под пыльника и забиваем новую

Полный размер

Так как старые направляющие пружинные скобы поржавели и имели выработку, (за 5 лет) во избежании подклинивания колодок я купил новые скобы. ( с некоторыми колодками идут в комплекте) артикул на фото

Полный размер

Еще для смазки я прикупил вот такой пакетик

Смазываем этой смазкой это

Полный размер

Полный размер

Смазывать "ухи" колодок и направляющие пластины нужно тонким слоем, чтобы смазка при эксплуатации не попала на тормозной диск

www.drive2.ru


Смотрите также