RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена передних тормозных колодок фольксваген


Замена передних тормозных колодок на VW: пошаговая инструкция

В этой статье мы пошагово рассмотрим тему Замена передних тормозных колодок на VW Passat 35I. Менять будем тормозные диски, колодки и тормозные шланги.

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозного диска

Перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты (сорвите как говорят). Поднимите домкратом авто и установите его на подставку. Если нет таковой, найдите бруски, сложите их на достаточную высоту и опустите автомобиль с домкрата на опору.

Снимите колесо. Диск фиксируется небольшим болтом к ступице

Ослабляем суппорт тормозных колодок

Раскачивая суппорт, разжимаем колодки, снимаем его и подвешиваем на самодельный крючок на пружину

Далее нужно снять держатель суппорта

Убедитесь, что держатель суппорта механически функционирует и манжеты целы.

Диск фиксируется к ступице болтом под крестовую отвертку. Открутить его будет весьма не просто, он всегда прикипает ржавчиной намертво, поэтому его нужно обработать растворителем ржавчины, как следует обстучать молотком и крестообразной битой. Затем открутить.

Затем постучите по диску резиновым или пластиковым молотком и снимите его

После снятия диска нужно тщательно очистить поверхность ступицы от ржавчины наждачкой и смазать низкотемпературной смазкой

Установите новый диск

Перед затяжкой диска обязательно отцентрируйте его колесными болтами через шайбы

Новый диск установлен.

Установка тормозных колодок

Перед установкой тормозов очищаем суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой.

Резьба крепежных болтов держателя суппорта, как правило, портится ржавчиной, поэтому не лишним будет пройтись леркой и метчиком, если таковые имеются. Затем крепим суппорт, затягивая болты динамометров, усилием в 125 Нм.

Устанавливаем тормозной суппорт. Внимание: перед установкой суппорта нужно вдавить тормозной поршень. Тормозной барабан новый, поэтому ход тормозных поршней будет другим.

Теперь меняем шланг. Для этого понадобятся такие ключи

Открутите старый шланг и прикрутите новый к тем же трубкам, затянув усилием 10 Нм.

Затем смажьте держатель суппорта с обратной стороны и колодки в местах соприкосновения с поршнями медной пастой.

Установите колодки на держатель суппорта, и сверху на них натяните сам суппорт

Затяните болты с усилием в 30 Нм.

На этом замена передних тормозных колодок закончена. Теперь нужно прокачать тормоза.

Прокачка тормозов

Сначала сорвите клапан для прокачки тормозом. Затем наденьте на него прозрачный пластиковый шланг, приготовьте стеклянную баночку и наполните её наполовину тормозной жидкостью.

Внимание: при прокачке конец шланга должен быть всегда погружен в жидкость. А во время прокачки постоянно пополняй тормозной бочок

Теперь вам понадобиться помощник, который будет нажимать на педаль тормоза

Помощник сначала должен несколько раз нажать на педаль (накачать), потом без усилий давить постоянно, в это время Вы откручиваете клапан прокачки и выпускаете в баночку с жидкостью воздух (будут видны выходящие пузырьки). Когда педаль опустится (помощник должен дать сигнал, например крикнуть что-нибудь не обидное), в этот момент Вы закрутите клапан.

Долейте жидкость в бочок, и снова повторите цикл прокачки. Повторять следует пока не прекратиться выход воздуха.

Тормозная жидкость довольно агрессивна, поэтому промойте все водой и высушите детали на которые попала жидкость.

Тормоза прокачаны.

Ставим колесо на место, поднимаем домкратом автомобиль и убираем все подпорки. Снимаем домкрат и протягиваем колесо, затягивая болты крест усилием 120 Нм.

Таким же образом делаем все операции с другой стороны.

Советую почитать про Ремонт царапин и сколов и Прогар головки блока

Руководство по замене передних тормозных колодок Volkswagen Tiguan - с 2009 по 2017 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Внедорожник Volkswagen Tiguan в смене передней части колодки дискового тормоза и смазка шкворней ползуна суппорта.

Владельцев другие автомобили VW или Audi, такие как Jetta, Passat, CC, Atlas, Touareg, Golf, Beetle, A3, S3, RS 3, A4, S4, A5, A6, S6, A7, S7, RS 7, A8, Q3, Q5, TT и Q7 также могут оказаться полезно.'

Несколько совместимых сменных комплектов новые передние тормозные колодки с номерами деталей: Bosch BP1375 , TRW TPC1375ES , PROFORCE SMD1375 , KFE KFE1375-104 , Monroe CX1375W и Остановка питания (16-1375) Z16 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата, проушину гаечный ключ, отвертка с плоским жалом, Головка шестигранная 7мм с трещотка или шестигранный ключ на 7 мм гаечный ключ, зажим "C" или "F" и тюбик смазки для тормозных суппортов.

Первые два шага следует припарковать внедорожник на ровной поверхности и выключить зажигание.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса, чтобы внедорожник не двигался.

Откройте крышку багажника и загляните под груз. коврик для установки инструмента возле запасного колеса.

Снимите железную шину (гаечный ключ), напольный домкрат и маленькое серебряное металлическое кольцо с крючком на конце.

Вставьте небольшой металлический крючок в отверстие в в центре черной пластиковой крышки болта.

Вытащите пять пластиковых колпачков болтов и отложите их в надежное место.

Затем слегка ослабьте пять болтов проушины, повернув их примерно на 1/4 - 1/2 оборота против часовой стрелки.

Осторожно приподнимите переднюю часть внедорожника с помощью напольный домкрат в точке домкрата (обычно обозначается треугольником на зажиме сварка).

Надежно поддерживайте внедорожник как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать только на одной стороне автомобиль одновременно, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.

.Руководство по замене передних тормозных колодок

VW Jetta - 2011 до 2016 MK6

This учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK6 6-го поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Volkswagen Jetta в замене передних колодок дискового тормоза.

Владельцы других автомобилей VW Group с аналогичное переднее тормозное оборудование, такое как Passat, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Жук, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5, TT и предыдущий 5-й поколение MK5 (2005-2010) Jetta может также найти эти инструкции DIY как полезно.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, отвертка с плоской головкой, , торцевой ключ с шестигранной головкой на 7 мм или гаечный ключ «шестигранник», a Гаечный ключ или плоскогубцы на 15 мм типа "C" или Хомут "F" , трубка синтетического тормоза детали смазка, смазка и новый комплект передних тормозных колодок.

Некоторые модели Jetta оснащены датчик электронного индикатора износа, прикрепленный к внутренней тормозной колодке на со стороны водителя. Убедитесь, что ваш автомобиль оборудовали датчиком перед покупкой новых колодок.


Несколько совместимых послепродажных комплектов передних тормозов колодки для 2012 Jetta 2.5 SE Sedan с номерами деталей следующие: Bosch BP1107 , Bosch BP768A, Centric Parts 104.11070, Callahan EBYP10042B, Bendix D1107, Raybestos PGD1107C, Monroe DX1107A, Dura International BP1107AC , ACDelco 14D768AC , TRW TPC1107ES , Wagner MX1107 , Wearever Platinum Керамические PNAD1107, Wagner ThermoQuiet QC1107 и Bosch # BP768.

Пожалуйста, дважды проверьте, что новые передние тормозные колодки, которые вы собираетесь купить, совместимы с вашей Jetta модельный год, уровень отделки салона и марку суппорта (TRW или Bosch), посетив веб-сайт руководства по применению производителя, использующий Amazon Part Finder или позвонив в магазин автозапчастей.

Номера деталей могут отличаться в зависимости от есть ли в вашем автомобиле электронный датчик износа, по модельному году и если он оборудован задними барабанными тормозами или задними дисковыми тормозами.

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена передних тормозных колодок (2006-2009)

Как и многие современные производители, Volkswagen использует компоненты и даже платформы во многих модельных рядах. Эта статья основана на одном из этих общих компонентов, но работа могла быть выполнена на другой модели, отличной от вашего автомобиля. Хотя некоторые крепежи и другие типы и размеры оборудования могут отличаться, вся информация, необходимая для безопасного завершения проекта, включена в эту статью.Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя раздел комментариев ниже, или присоединитесь к нам на одном из лучших автомобильных форумов в мире для получения дополнительной помощи.

Замена тормозных колодок - очень простая работа на вашем Volkswagen GTI MkV и отличный способ начать работу по теме «Сделай сам». В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки и роторы примерно каждые 25000 миль и заменять их, если материальная облицовка колодки изношена достаточно, чтобы вызвать срабатывание датчика замены колодки, или если на колодке осталось менее четверти дюйма материала.На самом деле, большинство людей не проверяют свои колодки очень часто и обычно ждут, пока не увидят, что на приборной панели загорится маленькая сигнальная лампа тормоза ». Заменить колодки и осмотреть диски - это разумная идея, как только загорится сигнальная лампа.

Если вы проигнорируете контрольную лампу, вы действительно можете добраться до точки контакта металла с металлом, когда металлическая основа колодок контактирует с тормозными дисками ». Использование тормозов в этом состоянии не только приведет к неадекватному торможению, но также вызовет износ канавок на тормозных дисках.«Если на дисках нарезаны канавки, они повреждаются, и их часто невозможно отремонтировать». Иногда сработает шлифовка, но часто канавка будет глубже, чем разрешено спецификациями OEM ». Если ваши колодки цепляются или пульсируют, когда вы останавливаетесь, есть очень большая вероятность, что ваши роторы деформированы и также нуждаются в замене.

Первое, что вам нужно сделать, это поставить машину на домкраты и снять передние колеса. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о поддомкрачивании вашего автомобиля для получения дополнительной информации.Обязательно надевайте защитные очки каждый раз, когда работаете под автомобилем.

Рисунок 1

Прежде чем приступить к работе с тормозами, проверьте бачок с тормозной жидкостью. Вам нужно будет сжать поршень суппорта, что заставит тормозную жидкость вернуться обратно в резервуар. Вы должны убедиться, что для него есть место (красная стрелка). Перед тем, как открывать резервуар, тщательно очистите его вокруг, так как вы не хотите, чтобы в него попадала грязь или мусор.Будьте готовы при необходимости использовать липкую жидкость для индейки или жидкостный насос, чтобы извлечь часть тормозной жидкости. Убедитесь, что все, что вы используете, чистое; вы не хотите, чтобы в жидкость попадали какие-либо загрязнения.

Рисунок 2

Отсоедините датчик износа от жгута (красная стрелка).

Рисунок 3

Вставьте большую отвертку с плоской головкой между суппортом и фиксирующим зажимом (красная стрелка).Выдвиньте зажим из суппорта и отложите в сторону. Будьте осторожны при снятии зажима, поскольку он находится под давлением.

Рисунок 4

Есть два 7-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, которые крепят суппорт к монтажному кронштейну. Они должны быть закрыты пластиковыми заглушками, но в нашем проектном автомобиле их не было. Если они у вас есть, снимите крышки. Затем снимите направляющие болты с внутренним шестигранником на 7 мм (красные стрелки).

Рисунок 5

Если вы повторно используете направляющие болты, проверьте их на износ (красная стрелка).Хорошей идеей будет очистить их с помощью губки для скотча и нанести немного белой литиевой смазки на гладкую направляющую часть болта (красная стрелка).

Рисунок 6

Снимите суппорт с ротора (красная стрелка). Иногда тормозная колодка остается в монтажном кронштейне на внешней колодке (желтая стрелка), а иногда она отрывается вместе с суппортом. Если суппорт действительно застрял, вы можете надавить на него со стороны поршня, сжав поршень и давая вам больше места, чтобы вытащить его.

Рисунок 7

При снятом суппорте вы можете видеть две тормозные колодки (зеленые стрелки) и один датчик износа тормозов (желтая стрелка). Не забудьте проверить состояние резинового чехла, защищающего поршень суппорта (красная стрелка).

Рисунок 8

На внутренней колодке есть зажим (красная стрелка), который вставляется в поршень суппорта.

Рисунок 9

Новые колодки будут толще старых и потребуют вдавливания тормозного поршня обратно в суппорт, чтобы освободить место для их перемещения над диском. Как показано на Рисунке 1, убедитесь, что тормозной жидкости есть место, чтобы вернуться в резервуар. Затем используйте большой С-образный зажим (желтая стрелка) и одну из тормозных колодок (красная стрелка) и вдавите поршень (зеленая стрелка) обратно в суппорт. Установка производится в обратном порядке.Если на спине у ваших подушечек нет отклеивающейся прокладки против визга, вы можете нанести немного пасты против визга на тыльную сторону прокладок. Долейте тормозную жидкость и закройте бачок крышкой. Не забудьте несколько раз нажать на тормоза перед поездкой. Тормозные колодки необходимо «правильно установить», чтобы избежать повреждений и обеспечить максимальную производительность и долговечность. Следуйте инструкциям, которые прилагаются к новым тормозным колодкам.

.

Volkswagen Passat (1996-2005) Замена тормозных колодок и дисков переднего тормоза

VW Passat имеет тенденцию к большему торможению передними тормозами, чем задними, и, следовательно, имеет передние суппорты, колодки и роторы большего размера. Хотя передние и задние тормоза работают по одному и тому же принципу, эта статья применима только к передним тормозам.

Первое, что вам нужно сделать, это ослабить передние колеса, когда автомобиль стоит на земле, затем безопасно поднять и поддержать автомобиль на домкратах.Чтобы ослабить колеса, вам нужно будет снять защитные колпачки колесных шпилек, а если в вашем автомобиле есть специальные фиксаторы, вам понадобится ключ, который был с ними. И то, и другое должно быть в сумке для обслуживания рядом с запасным колесом. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о подъеме вашего VW Passat для получения дополнительной информации.

Надежно поставив автомобиль на домкраты и снятые колеса, откройте капот. Вы собираетесь вдавить поршень обратно в суппорт, чтобы освободить место для новой колодки, и вы хотите проверить резервуар, чтобы убедиться, что в нем достаточно места для жидкости, которая собирается вернуться в него.Если ваш резервуар полностью заполнен, вам нужно будет удалить часть жидкости. Опять же, предостережение: тормозная жидкость чрезвычайно токсична и быстро разрушает любую краску, с которой соприкасается. Очистите область вокруг крышки, прежде чем открывать ее. Гидравлические трубопроводы и уплотнения тормозной системы очень восприимчивы к любым посторонним предметам, и вам не нужно ничего, кроме чистой свежей жидкости в резервуаре. Возьмите чистый шприц или клей для индейки и откачайте достаточно жидкости, чтобы освободить место для сжатия поршня суппорта.

Начните с отсоединения датчика износа в том месте, где он прикреплен к суппорту. Это простая двухтактная вилка. В ваши новые колодки будет встроен датчик износа.

Подойдите к суппорту и поместите большую отвертку с плоской головкой между суппортом и удерживающим зажимом. Отсоедините зажим от суппорта и отложите в сторону. Будьте осторожны при снятии зажима, поскольку он находится под давлением.

Поверните колесо, чтобы освободить место для работы. Суппорт крепится к монтажному кронштейну двумя 7-миллиметровыми болтами с внутренним шестигранником.Они должны быть закрыты пластиковыми заглушками, но в нашем проектном автомобиле их не было. Если у вас они снимают крышки, снимите шестигранник на 7 мм. Они сделаны из полированной нержавеющей стали и имеют длинную резьбу, поэтому просто продолжайте вращать, пока они не выйдут. Выкрутив болты с внутренним шестигранником, снимите суппорт с ротора и используйте стяжку или кусок веревки, чтобы закрепить суппорт и убрать его с пути, пока вы снимаете ротор. Если на роторах есть большие выступы износа, вам придется немного вдавить колодки в роторы, чтобы они очистились.Вы можете использовать для этого большую отвертку, так как вы собираетесь заменять как колодки, так и роторы, просто убедитесь, что вы не повредили уплотнение вокруг поршня в суппорте, и НЕ позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали! Осмотрите тормозные магистрали на предмет износа, чрезмерной сухости, трещин, выпуклостей или утечек и при необходимости замените.

После снятия узла суппорта следующим шагом является снятие монтажного кронштейна суппорта. Он держится двумя 18-миллиметровыми болтами. Снимите два болта и отложите монтажный кронштейн в сторону.

В отличие от многих автомобилей, Passat не имеет фиксирующего или фиксирующего винта, крепящего ротор к балке колеса. Ротор теперь должен просто оторваться, иногда роторы могут попасть на ступицу, и вам нужно ударить по ним молотком, чтобы освободить их. Убрав все, очистите монтажную поверхность между ротором и ступицей, чтобы она была плоской.

Подойдите к суппорту и снимите старые колодки, осмотрите уплотнение вокруг поршня и убедитесь, что оно не повреждено.Вам нужно будет вдвинуть поршень обратно в суппорт, чтобы освободить место для новых колодок и ротора. Для этого делают специальный инструмент, но вы можете просто использовать большой С-образный зажим. Поместите одну из старых колодок на поршень, чтобы защитить его от повреждений, и медленно вставьте поршень обратно в суппорт. Убедитесь, что вы продолжаете проверять резервуар на предмет переполнения, и используйте свою индюшатину для откачивания лишней жидкости, когда вы нажимаете на поршень. Когда поршень полностью втянут в суппорт, установите новые тормозные колодки, убедившись, что колодка с датчиком установлена ​​на суппорт. правильная сторона и вращение.

Установите новый ротор и монтажный кронштейн. Установите суппорт и колодки поверх нового ротора на стойку и установите два 7-миллиметровых болта с внутренним шестигранником. Присоедините датчик износа к ремню безопасности.

Если вы не прокачивали тормоза с момента последнего торможения, сейчас самое подходящее время для этого. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как прокачать тормоза.

.

Рисунок 1

Для снятия шин сначала необходимо снять декоративные / защитные кожухи со шипов.VW предоставляет этот зажим, чтобы вытащить их, но вы можете использовать плоскогубцы, если не можете найти зажим.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Прежде чем приступить к работе с тормозами, проверьте бачок с тормозной жидкостью. Вы собираетесь сжимать поршень суппорта, что приведет к тому, что тормозная жидкость будет возвращаться в резервуар, и вам нужно убедиться, что для нее есть место (красная стрелка).Перед тем, как открывать резервуар, тщательно очистите его вокруг, так как вы не хотите, чтобы в него попадала грязь или мусор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Эти роторы имеют сильные канавки (красная стрелка) и требуют немедленной замены.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините датчик износа от жгута (желтые стрелки) и снимите его с фиксирующего зажима на опоре суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Поместите большую отвертку с плоской головкой между суппортом и удерживающим зажимом. Отсоедините зажим от суппорта и отложите в сторону. Будьте осторожны при снятии зажима, поскольку он находится под давлением.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Есть два 7-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, которые крепят суппорт к монтажному кронштейну.Они должны быть закрыты пластиковыми заглушками (красные стрелки), но в нашем проектном автомобиле их не было. Если вы попросили их снять крышки, снимите шестигранник на 7 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия узла суппорта следующим шагом является снятие монтажного кронштейна суппорта. Он держится двумя 18-миллиметровыми болтами. Снимите два болта и отложите монтажный кронштейн в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Со снятым ротором и надежно подвешенным суппортом (зеленая стрелка) очистите монтажный фланец (красная стрелка) и снимите старые колодки (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Поместите одну из старых колодок на поршень, чтобы защитить его от повреждений (красная стрелка), и медленно вставьте поршень обратно в суппорт. Убедитесь, что вы продолжаете проверять резервуар на предмет переполнения, и используйте лопатку для индейки, чтобы откачивать лишнюю жидкость, когда вы нажимаете поршень.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Мне нравится надевать одну или две шпильки (красная стрелка), чтобы помочь удерживать ротор на месте при повторной сборке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также