RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена передних стоек на рено логан


Замена передних стоек Рено Логан 1,4

Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места, движении по неровной дороге («гребенке», ямам), раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки (амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия). См. «Проверка амортизаторов Рено Логан».


Для замены передней стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 необходимо всего лишь отсоединить крепление ее амортизатора от кузова («чашка») и крепление корпуса стойки от поворотного кулака.

Понадобятся следующие инструменты

— Шестигранник на «6»

— Изогнутые накидные ключи на «21» и «27»

— Накидной ключ на «13»

— Рожковый ключ на «17»

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль ручником и упорами под колеса на ровной площадке

— Поддомкрачиваем одну из сторон автомобиля и снимаем переднее колесо

— Очищаем от загрязнения элементы передней подвески в арке колеса

— Зачищаем металлической щеткой болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку, обрабатываем их проникающей жидкостью

Порядок замены передних сток передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»)

Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.

Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку 

Для извлечения нижнего болта крепления стойки придется сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце.

Для отворачивания болтов и гаек крепления корпуса стойки к поворотному кулаку используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Аналогично отворачиваем гайку и извлекаем нижний болт из отверстия.

Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля

Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса (подвешиваем за кронштейн тормозной трубки или любой другой выступающий элемент так чтобы тормозной шланг идущий к суппорту не был натянут).

Заменяем переднюю стойку новой, либо разбираем ее, устанавливаем новые исправные детали, собираем обратно.

Примечания и дополнения

— Передние стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 меняют парой, дабы исключить ухудшение управляемости автомобиля.

— Стук в подвесе автомобиля может возникнуть по причине неисправности различных ее элементов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора (если есть), шаровых опор, сайлентблоков рычагов подвески.

Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена передних стоек передней подвески автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

twokarburators.ru

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  3. Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  4. Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  5. Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  6. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  7. Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

  8. Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  9. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  10. Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  11. Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

carfrance.ru

Замена передней стойки Рено Логан: видео, амортизатор. опора

Если во время движения по ухабистым дорогам водитель Рено Логан и его спутники ощущают неприятные удары в подвеске, то это означает, что требуется замена стойки. Такую необходимость также может подтвердить присутствие вибраций кузова, даже если автомобиль перемещается по полотну с незначительными неровностями. Особая чувствительность к таким воздействиям проявляется у кузова при смене скоростного режима.

К замене стоек следует прибегать, когда во время принудительного покачивания одной из сторон стоящего на месте автомобиля наблюдается длительная раскачка кузова с невозможностью мгновенного затухания колебаний. К такому способу проверки склоняются мастера станций обслуживания авто.

Заменять амортизаторы рекомендуется сразу с обеих сторон. Для этого следует приобретать комплект изделий. Такая мера позволяет гарантировано обеспечить последующую устойчивость на дороге и корректно выполнить регулировку углов положения колес.

Какими приспособлениями и материалами запастись?

Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

Для работы нужны:

  • гофрированные пыльники стоек;
  • резиновые «отбойники» и опоры;
  • самоконтрящиеся гайки;
  • подшипники в комплекте;
  • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

«Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

  • опорных подшипников;
  • шайб и опор.

Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

Алгоритм действий замены стойки

Поскольку у стоек присутствует определенный ресурс (пробег авто Renault Logan), то к их замене необходимо склоняться периодически.

Ховер н3 или Дастер

Регулировка фар Дастер

  1. Автомобиль фиксируем на ровной площадке.
  2. Подставляем под колеса кормы противооткатные средства.
  3. Откручиваем гайку, которая удерживает амортизатор. Здесь потребуется воспользоваться «услугами» ключа на «21». Стоечный шток при этой манипуляции удерживается шестигранником размером на «62».
  4. Прибегаем к открытию опорной «чашки».
  5. На один оборот ослабляем момент гайки штока. Необходим ключ на «27».
  6. Вывешиваем автомобиль (подъемником) или его перед (домкратами). Подставляем страховочные подпоры.
  7. Демонтируем колесо. Ключом на «18» отвинчиваем гайки, удерживающие суппорт тормозов, который отводим в сторону и временно подвешиваем подручными средствами. Также присутствует иной вариант: откручиваем болт вверху (ключ на «13»), причем с помощью ключа на «17» удерживаем направляющий винт.
  8. Винты извлекаем посредством несильного постукивания подходящим молотком.
  9. Переходим к демонтажу непосредственно стоек (поочередно). Откручиваем крепеж стойки от компонентов подвески. Вынимаем сборку из колесной арки.
  10. Чтобы снять пружины необходимо запастись специальными стяжками. Они устанавливаются напротив друг друга (если их две), после вращающими действиями выполняется сжатие пружины до момента ее освобождения от нагрузки.
  11. После разборки стойки Renault Logan устанавливаем новые изделия и собираем все в обратной последовательности. Таким образом, собирается как передняя стойка, так и задняя.
  12. Гайку штока затягиваем до достижения моментом значения в 4,4 кгс*м.
  13. Теперь устанавливаем ранее демонтированные компоненты подвески, опускаем автомобиль и затягиваем колесный крепеж.

Подведем итоги

После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке. Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео.

zamenarenault.ru

Замена передних стоек Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену передних стоек на Рено Логан первого поколения.

Если вы слышите стуки при езде, то посмотрите на передние стойки. Если они замасленные, значит пора их менять.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • набор рожково-накидных ключей
  • молоток
  • плоская отвертка
  • шестигранник на шесть
  • глубокая головка на двадцать семь
  • вороток
  • тиски
  • металлическая щетка

Артикул:

  • G7203 — передняя стойка от Монро
  • 900 307 — пыльник и отбойник от Sachs, комплект
  • M25504 — опорный подшипник от SNR
  • 31345 01 — опора стойки от Lemforder
  • 4017000 — пружина LESJOFORS

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.

3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.

4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.

5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт.

6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.

7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака.

8. Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.

Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги.

9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.

Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит.

10. После откручивания гайки снимаем со стойки:

  • опору
  • опорный подшипник
  • чашку
  • пружину
  • пыльник с отбойником

11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

После прокачки не кладите стойку горизонтально.

12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.

13. Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).

14. Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.

Чашки корродируют и могут лопаться.

15.Одеваем чашку на стойку.

16. Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.

Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.

17. Наживляем гайку стойки.

18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.

Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя.

20. Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.

21. Затягиваем верхний болт крепежа.

Советы

Не забывайте что стойки меняются парой.

Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне.

После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение. Но целенаправленно после замены передней стойки на Логан делать развал-схождение не обязательно. Еще хочу добавить что процедуру развал-схождение желательно делать раз в год даже без обслуживания подвески.

Видео урок

umelyeruki.info

Замена передних стоек на Рено Логан 2

Амортизаторные стойки и пружины следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

Для выполнения работы потребуются:
— подставка под автомобиль;
— специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо приспособления можно использовать высокую торцовую головку на 21 мм с лысками под ключ) или Z -образный ключ на 21 мм и шестигранный ключ на 6 мм.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Открываем капот и. удерживая шток амортизаторной стойки шестигранным ключом на 6 мм, ключом на 21 мм ослабляем гайку верхнего крепления стойки.

3. Поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставку.

4. Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления стойки 1 и снимаем упорную шайбу 2.

5. Снимаем переднее колесо (см. тут).
6. Ключом на 10 мм отворачиваем болт 2 крепления кронштейна тормозного шланга 1 и провода 3 датчика ABS...

... и отсоединяем кронштейн.

7. Удерживая ключом на 18 мм болты крепления поворотного кулака, вторым ключом того же размера отворачиваем гайки.

8. Извлекаем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем стойку в сборе с автомобиля.

Установка
Устанавливаем стойку в обратной последовательности. Гайки и болты креплений затягиваем предписанными моментами:
гайка крепления стойки к кузову - 44 Нм;
гайка штока амортизаторе - 62 Нм;
гайка болта крепления поворотного кулака к стойке - 105 Нм.

Видео по замене

carpod.ru

Железяки — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Запланированный лифт синенького подходит к своему логическому завершению. Итак, что мы имеем на текущий момент?

Upd от 17.10.2014 Автор считает, что высота передних проставок несколько чрезмерна и не намерен мириться с "выстрелами" передних амортизаторов при быстром проезде ям и перепадов рельефа.
Upd от 27.10.14: по данным комрадов с профильного форума появились лифт-комплекты. Стоит отметить, что лифт заднего амортизатора изготовитель обошел стороной. Для проставок в зад 20 удлинять амморты может и не стоит, а на 40 необходимо ИМХО. В коментах пишут, что задние аморты можно опустить, надев на него сверху шайбу.
Upd от 22.11.2014. Автор поменял стойки переднего стабилизатора и теперь его отстрелы передка почти не беспокоят. Как оказалось, при таком наклоне рычагов резинки стоек стабилизатора приходят в негодность довольно быстро.
Upd от 28.02.2016 Порезал передние проставки, укоротив выдвижение штока на 4-5мм. Вообще нет нареканий на отбой.
Также наткнулся на любопытные данные по замене подвески на степвеевскую.

Описанные ниже домики под задние амморты весьма специфичны (производят их в одесском подвале на Малой Арнаутской): они кривые донельзя, и если правый вошел только после небольшого обболгаривания края косынки балки, то левый встал вообще без нареканий. Такая консольная их установка теоретически допускает некоторый люфт и соответствующее самопроизвольное ослабление крепящих болтов, что ведет к стуку домиком о косынку балки. В домики дополнительно были сделаны трубки-распорки, препятствующие их сминанию при затяжке болтов. Практика показала их надежность, верхний болт продевать в пару отверстий, которая ближе к балке.
Кроме того существуют изначально более длинные передние стойки для сандеро степвэй, но и пружины там на полоборота длиннее и жесче. В моем случае может быть стоило заморочиться за них раз амморты менял.

На этой неделе были заказаны, выточены и получены проставки под стойки

В оригинале высота проставки 38мм, т.е. от верхней плоскости до нижней 35мм. Я же слегка уменьшил её.

И заметьте, моя машина с АБС, у кого её нет нужно обязательно регулировать кодун, иначе задние тормоза работать не будут.

Плюсом и минусом этой проставки является необходимость рассверливания верхней чашки пружины. Вследствии этого пружина будет дополнительно сжата на 15мм, а чашка теоретически будет иметь свободу перемещения вдоль штока

И ставится проставка между верхней чашкой пружины 11 и подшипником опоры стойки 12

как-то так

Сложностью также является то, что стойка сместится вниз: сверху торчащая часть укоротится и надо будет заменить гайку на уменьшенную, а снизу соответственно удлинится и надо будет сначала сжать пружину чтобы собрать саму стойку, а затем вставить стойку между чашкой кузова и поворотным кулаком, при этом попав болтами в отверстия. Думаю ещё намучаюсь с этим, т.к. мои стяжки слишком длинные для этих пружин.
Вчера заказал и сегодня забрал в "Крепике" мелочевкуНизкие гайки с мелким шагом М14х1,5, шайбы М14, М14 шайба стопорная с наружными зубчиками цинк DIN 6798А. В разделе "автонормалей" нашел М14*1,5 гайка низкая с нейлоновым кольцом кл.пр. 5.0, но на поверку она в сборе с шайбой оказалась такой же высоты, как и штатная гайка амортизатора. Встали только зубчатые шайбы с низкими гайками, остальные не пригодились.Также по случаю были приобретены клипса-грибок для подкрылка в бампер, и болт колесный М12*52/25*1,5 на пробу, а то заказанные ранее FEBI как и предсказал шиномонтажник оказались Г. Ещё купил метр термоусадки 4-2 для удаления разъема у средней стойки, если конечно подойдет для тех проводов.
Ну и инсталляция этой ерунды пройдет в рамках перетряски передней подвески с заменой 1 амморта (второй уже стоит), шаровых, пыльников-отбойников (старые на удивление целы — уже заменялись?), зачем-то опор и их подшипников (правый подшипник мертв)
На этой неделе должны были прийти проставки под задние пружины от нексии, оплаченные ещё в пятницу вечером, но задерживаются. В понедельник заберу. Также уже пришла и ждет меня задняя усиленная (люминевая) опора двигателя (коробки). Надеюсь вылечить ей рывки при переключении 0-1-2 и даже при нажатии-отпускании газа.
К проставкам прилагаются вот эти страшные железяки. При помощи болгарки и какой-то матери возможно и сядут на место. Главное прикрутить понадежнее, для чего надо будет замерить крепеж заднего амортизатора и купить болты длиннее + шайбы гровера или зубчатые, а также вероятно несколько шайб для выбирания люфта втулки амортизатора внутри домика

Бюджет:
Boge 89-125-0 пылезащитный комплект на амортизатор (их там два) 511р
NTN / SNR M25504 подшипник качения опоры стойки амортизатора х2 =498р
Lemforder 31345 01 опора амортизатора х2 =926р
TRW JBJ 721 несущий / направляющий шарнир х2 =806р
Всё это я давно заказал и получил чуть позже амортизаторов.
AMD AMDSB332 проставка пружины задней верхняя х2 =274р
Febest RNMK4M подушка двига

www.drive2.ru

Про замену подвески на логане — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Как я провел день России Как я менял подвеску: подробный отчет с картинками. Об ощущениях и красивые фото в следующей записи позже (надо хоть недельку покататься, чтобы наругать не зря не наругать зря).

Рабочий хаос

Для замены подвески потребуется свободный день/пол дня (подчеркнуть нужное) в зависимости от опыта и сноровки. У меня ушло около 8 часов, т.к. ковыряться с машиной я привык дотошно и неспешно.

Советую делать ниже описанное только с правильными инструментами. Набор нужен небольшой, но очень специфический:

Инструмент

1. Кувалда — она же удобный кусок трубы для балонника и воротка.
2. Балонник штатный.
3. Переходник на мои чудо 10-гранные болты.
4. Ключ на 16(!) — требует особой въедливости в поиске.
5. Ключ на 18(!) — тоже далеко не стандартное решение.
6. Накидной ключ на 18 с воротком. Нужно именно 2 чтобы аккуратно открутить развальные болты.
7. Шестигранник на 7 мм
8. Накидной (обязательно накидной!) ключ на 21(!) — опять уникальный инструмент. В наборах его обычно нет.
9. Ключ на 27 — тоже только накидной. Обычный не канает — я проверил.
10. Разводной ключ.
11. Отвертка. Всегда пригодится отгонять соседских детей от гаража с инструментами и опасно поддамкраченой машиной.
12.Стяжки для пружин с ключом на 17 в комплекте.
13. Ну и сам домкрат, а лучше 2.

Итак:
1. Задняя подвеска:

Незабываем открыть гараж и поприветствовать соседских детей. Можно сразу с отверткой чтобы мыльные пузыри не попали Вам в глаза и не вытаскивать через 5 мин голову мячик из под машины.

Домкратим, снимаем обшивку в багажнике, откручиваем стойку:

Не бращайте внимание на мягкую серую обшивку как в комнате для психов — так на улице меньше слышны крики о помощи.

Тут потребуется ключ на 16 для гайки и разводной ключ для фиксации штока. Периодически пользуйтесь отверткой, чтобы отогнать детей.

Затем снизу откручивается головкой на 18 с воротком и кувалдой сам амортизатор.

Как-то так.

Когда сняли амортизатор стяжками сжимаем и достаем пружину.

Как альтернативный способ могу предложить открутить второе колесо, поддамкратить балку и открутить второй амортизатор. Затем можно аккуратно опустить всю заднюю балку и пружины выпадут сами, легко без стяжек встанут новые. Я так и сделал. Главное балку поддамкратить, не отпуская ее совсем в свободное падение, иначе она повиснет на тормозном шланге (я так не сделал потому, что вовремя не воспользовался отверткой и . ну вы поняли. На счастье тормозной шланг достаточно крепкий чтобы не порваться).

Сравнение: оригинал vs Bilstein Pro Kit

Подвеску я ставил б/у, но в хорошем состоянии. Опоры поставил от новой подвески — на ощупь они мягче.

Слева оригинал, справа от Bilstein.

Учитывая, что машине скоро 10 лет, оригинал уже просто подсох: хотя выглядит новее, на ощуп опора уже деревянная. Та, которая шла в комплекте с амортизаторами, должна быть моложе, т.к. производился и покупался комплект подвески позже, чем мой автомобильчик — его я и установил, побрызгав силиконом для долговечности.

Устанавливаем в обратном порядке.

Установлен.

Как подручный инструмент используем отвертку, сердитый рык, оскал и злые глазки, чтобы вовремя отпугнуть соседских детишек.

1. Передняя подвеска:
Домкратим, снимаем колесо, откручиваем опору сверху:

Без такого накидного ключа никак. Честно — нашел с трудом в балаганчике

Нужен ключ 21 накидной и шестигранник.
Затем снимаем суппорт, открутив воротком с накидным ключем на 18 (кругом нестандартные размеры — вы заметили?) и разжав колодки отверткой.

Открутилось легко, т.к. менял тормозные диски недавно.

Следующим шагом берем отвертку и… откручиваем стойку 2-мя ключами на 18 и кувалдой трубой:

Предварительно побрызгав WD-40

Изобразив впечатляющие кульбиты с отверткой в руках и и

www.drive2.ru

Замена передних рычагов, но не по гарантии — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Так сложилось что уважаемый АвтоВаз своей сборкой откровенно испортил былую легенду семейства Логанов, их неубиваемую энергоемкую подвеску, которая до 100000 км и более ходила без особых нареканий…
Так бы было и с новым Логаном, но я проехав в щадящем режиме 42000 км, услышал скрипы и стуки при проезде неровностей с вывернутыми колесами, соответственно это означало, что приехали шаровые…
Диагностика показала что приходит ХАНА обоим шаровым опорам…
Отдельно шаровые менять не хочу, так как далее сайлентблоки уже прийдут в негодность, снова снимать и перепрессовывать уже сайленты…
Решено, надо менять, Autodoc предлагает следующие родные оригинальные рычаги:
Рычаг правый (арт. 545001064R) 2750р
Рычаг левый (арт. 545011727R) 4700р
Оба рычага как и у моих заводских с боковой проточкой шаровой опоры, но цена… За что такие деньги отдавать, если они и 50000 км даже не ходят
Далее на форумах посоветовали хороший Турецкий аналог родных рычагов на Logan 2nd generation фирмы TORK

Полный размер

Рычаг левый TRK 0197


Полный размер

Рычаг правый TRK 0196


Далее получил их в магазине, записался на замену, т.к. самому проводить замену не хватает времени, да и на подьемнике намного удобнее производить работы

Полный размер

Снятые оригинальные рычаги


Полный размер

Снятые оригинальные рычаги


Шаровые скрипели, имели небольшой люфт, пыльники на них потрескались, да и сайленты имели уже микротрещины
Далее установили новые рычаги на свое законное место, не забываем поставить обратно текстолитовые прокладочки между шаровой и поворотным кулаком

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Заодно после вмешательства в подвеску сделал и схождение, так как оно слегка но все же сбилось
Теперь по ощущениям подвеска как после салона, когда было на моей машинке 11 км пробега.
Понаблюдаю, сколько Турецкие рычаги пройдут против родных, на которых кстати наклеена наклейка VAZ.
Вот хочу только еще до зимы заменить резиновые стойки стабилизатора (линьки) они немного тоже поизносились…

www.drive2.ru

Запись № 360. Заменил пружины+ амортизаторы. — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вчера занялся заменой пружин и амортизаторов на Рено Логане. Пружины перед+зад я приобрел Фобос(ибо бюджет уже упирался), амортизаторы "Монро", опорные подушки "Лемфердер", подшипники "SNR", а также усиленные подушки пружин. Скажу так при разборке пружин задней и передней подвески и их сравнению да пружины одинаковые по высоте. Но чтоб собрать пружины на передние стойки придется применять стяжки ибо пружины уже не сжать рукой, что было со старыми.

Полный размер

1.Старые пружины и амортизаторы.

Полный размер

2.Откручиваем нижнюю опору амортизатора. Но лучше начать с верхней части. С крепления амортизатора к кузову. Дабы потом, чтобы он не прокручивался.

Полный размер

3.Откручиваем шток амортизатора.

Полный размер

4.Новая усиленная опора пружины. Да пружины одинаковые по размеру, что старые, что новые. Поэтому поставив новые пружины мы ничего не получим и вернемся все к тому же к просевшему заду. Тем более у нас там стоит ГБО.

Полный размер

5.Сравнение старая подушка

Полный размер

6.Новый амортизатор Монро.

Полный размер

7.Комплект амортизатор, резиночки, втулки.Все есть кроме пыльника

Полный размер

8.Поставил на новые старый отбойник с пыльником он целый послужит еще какое то время.

Полный размер

9.Сравнение старые пружины и новые. Разницы нет но мы компенсируем усиленной опорой пружины

Полный размер

10.Поставили новую пружину+ опору пружины. Собираем все в обратной последовательности. И переходим к передней подвеске.

При демонтаже задних пружин все же для меня лучше снять амортизаторы с обоих сторон и тогда пружины снимаются без проблем ибо при установке с усиленной подушкой, а она на 5 см больше оригиналовской придется сжимать заднюю пружину стяжкой и немного отгибать балку заднего моста вниз. В общем начал с самого легкого стал разбирать заднюю подвеску. Снял амортизаторы, снял пружины и поставил уже новые пружины. Задние амортизаторы Монро шли уже в комплекте с подушками и болтами, что не сказать о Каябах которые я ставил 3- года назад.

www.drive2.ru

Удары передних стоек на отбой. — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Машинке почти 3 года и 21500 км пробега, стал замечать глухие удары в передней подвеске при спрыгивании с лежаков. Опоры стоек немного подсели и появился зазор миллиметров 5-7 между стаканом и верхней чашкой. По хорошему конечно можно заменить опоры, но пока стойки работают без нареканий и лезть в подвеску не хочется.

Полный размер

Зазор

А тут ещё недавно меняли родные стойки знакомому на 10-ти летнем Авео и такое я видел впервые.

Стаканы буквально осыпались при снятии стоек


Так как опоры стоек опираются на боковые стенки стаканов, которые сделаны на конус, то думаю верхний пояс разбило от работы стоек на отбой из за огромного зазора под верхней чашкой.

Читал записи Геннадия ( geniksan )
www.drive2.ru/l/478845286429491774/, но посчитал что подкладывать что то между опорой стойки и стаканом будет неправильно и неизвестно чем закончится.
Владимир ( zenitchik666 ) в своих записях www.drive2.ru/l/488758758143426773/ упоминает, что подтачивал гайку крепления стойки к опоре, чтоб убрать этот зазор, но так делать мне тоже не хотелось.
В итоге сделал что то среднее и не затратное по усилиям. Дольше эспандер половинил, чем устанавливал половинки под верхнии чашки. Да смотрится колхозно (ещё и цвет синий), но кроме меня под капот никто не лазит, а я уж как нибудь переживу. Машинка снова перепрыгивает лежаки упруго и беззвучно, как с новья. Два дня поездок никакого негатива не выявили, буду наблюдать.

Полный размер

Полный размер

По размеру как тут и был)

Полный размер

Верхняя гайка полностью затянута

Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 21 500 км

www.drive2.ru

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ - РЕНО ЛОГАН. Блог

Снятие передней амортизаторной стойки Рено Логан и её разборка

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов. Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6». 

Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
На автомобиле с АБС…
 

…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости. 

Отводим держатель с жгутом проводов от стойки. Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

 

Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17». 

Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера. 

Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки. 

Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки. 

Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность. 

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем опору стойки…

…подшипник верхней опоры…

…и верхнюю чашку пружины. 

Снимаем пружину со стяжками…

…буфер хода сжатия с защитным чехлом. 

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины… 

…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.
Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Renault Logan

reno-logan.jimdofree.com


Смотрите также