RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена передних рычагов бмв х5 е53


Замена передней подвески X5 E53 — BMW X5, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Гутн так, камрады!

Выбрал время и продолжаю выкладывать записи, коих скопилось не мало…

Итак, замена передней подвески. Начал появляться на неровностях небольшой стук спереди и скрип сзади…

Решено полностью заменить подвеску, начали мы с моим другом ArtemBMWKrd

не, начали не с этого, это было в процессе

Начали менять с передней подвески, закупили все фирмы LEMFORDER

Полный размер

2 — втулка стаба 7 — стойка стаба

2 — ориг номер 31351097021, я купил 45624 FEBI BILSTEIN
7 — ориг номер 31356750703 левая, 31356750704 правая, я брал LEMFORDER 2587102 прав и 2587002 левая

Полный размер

5 — рулевой наконечник

5 — ориг 32106774335, лемф 2710602

Полный размер

7 — сайлент переднего рычага 10 — поперечный рычаг 15 — шаровая

7 — ориг 31126769715, лемф 3533001
10 — ориг 31126760275 левый, 31126760276 правый, лемф 3048601 левый, 3048701 правый
15 — ориг 31126756491, лемф 3048502

Полный размер

1 и 6 — датчики уровня высоты

так как на моем авто установлена полная пневма и спорт подвеска, то
1 и 6 имеют один номер 37146784696, я заказал FEBI 32328, но в коробках оказались оригиналы со стертыми эмблемами

Полный размер

датчик высоты Фэби )

Теперь фотоматериал

Полный размер

смазки маловато, та и сам шарнир сухой, пришлось разбирать все пыльники аккуратно и равномерно размазывать смазку наклоняя шарнир

Полный размер

стойка стаба, для ее снятия и установки нужен ключ на 18, но тонкий, я обточил болгаркой

Полный размер

затруднительно было открутить рулевые тяги

Полный размер

съемник шаровых пригодился

Полный размер

но и его пришлось доработать, кстати это рац предложение моего Бати )

Полный размер

откручиваем шаровую

Полный размер

и выбиваем ее обратным молотком

Полный размер

шаровая извлечена

Полный размер

перепресовываем сайлент в рычаге

Полный размер

разобрали

Полный размер

собираем

Полный размер

датчики заменены

Рулевые наконечники были накручены на такое же количество оборотов как и старые. Затем была произведена замена задней подвески полностью, адаптация пневмы и развал-схождение, но об этом в следующей записи!

Гой еси!
(Будьте здоровы!)

www.drive2.ru

Замена поперечных рычагов X5 e53 — BMW X5, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

В день покупки загнал Икса на подъемник, так как первоначальный осмотр делал, заглядывая под машину на асфальте, насколько это возможно, то есть осматривал только визуально. Все оказалось не так уж печально. Под замену поперечные рычаги из-за разбитых шаровых, сайлентблоки целые, я бы даже сказал- как новые. Я не сторонник покупки оригинальных запчастей, привык выбирать более менее нормальный аналог. Выбар пал на TRW цена одного рычага = 1500р. Заменил сам, на яме. Хотел сразу поменять и пыльники, но по сей день не могу найти такую здоровую двенадцатигранную головку =((

Удивил автомобиль на который он так же подходит =)

в замене нет ничего сложного. откручиваем головкой на 16 и 19 рычаг от подрамника, откручиваем ключем на 21 гайку с шаровой. поднимаем сторону на которй меняем рычаг, снимаем колесо (иначе рычаг не вынимается на родном 17" колесе), отводим рычаг в сторону радиатора и бьем несколько раз по корпусу рычага в которм стоит палец шаровой. Рычаг сам вывалится без всяких съемников. Собираем в обратной последовательности.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 152 000 миль

www.drive2.ru

Замена передних рычагов и шаровой опоры — BMW X5, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Снова всем здрасьте!

Поводом проверить подвеску послужил тот факт, что при торможении со скорости 120 и выше на кузов и руль шла вибрация…

После осмотра были видны пришедшие в негодность сайлентблоки в рычагах, люфт в шаровой опоре в передней подвеске с правой стороны, с левой стороны практически норм, но не совсем…

Т.к. с финансами пока так себе, решено было для начала поменять с правой стороны:

рычаг передней подвески нижний задний ориг номер 31126760276 я взял бюджет AW1360448R фирмы Aywiparts;
резинометаллический шарнир переднего нижнего рычага ориг номер 31126769715 я взял 21517 фирмы Febi;
шаровая опора ориг номер 31126756491 я взял AW1320261LR тоже Aywiparts.

Да, запчасти прямо скажем не фонтан по качеству, но так как с левой стороны уже тоже начался износ, а до весны я думаю дотерпит (езжу я не много), то весной планирую полностью перебрать весь перед и скорее всего заднюю часть подвески тоже (включая сайленты подрамника), посему буду рад услышать пожелания по фирмам запчастей, сам склоняюсь к Lemf или Febi

Полный размер

новые запчасти передней подвески

Полный размер

схематично расположены вот так

Я купил для этого дела съемник шаровых опор, но скажу сразу, по высоте захвата его маловато, поэтому в нем был заменен основной болт на более длинный

Полный размер

съемник шаровых опор

Ну и начинаем с замачивания всех резьбовых соединений WD-40 и затем откручиваем все.

Полный размер

задний рычаг уже висит

Полный размер

гайка с шаровой переднего рычага поддалась

Полный размер

сайлент переднего рычага

Задний рычаг после зажатия съемником и нескольких постукиваний был извлечен,
а вот с шаровой переднего рычага пришлось откровенно повозиться…

Полный размер

аккуратно выкручиваем болты под торкс, не срывая их

Помогал мне батя в этом деле, в итоге на шаровую наживили обратно родной рычаг и уперли свободной конец его в дощечку на полу, потихоньку опускали авто и тем самым тянули шаровую вниз, постукивая по ней, минут через 30 она сдалась…

Полный размер

сама шаровая

Сайленты в рычагах были вот в таком состоянии

Полный размер

задний рычаг, весь под замену

Полный размер

сайлент переднего рычага, перепрессован

Полный размер

прессовали вот этим станком, который сварили еще прошлой зимой

По TIS шаровая выбивается обратным молотком, вот ссылки на нее

запресовка сайлента TIS

замена шаровой опоры TIS

замена рычага TIS

После замены при торможении все же есть совсем небольшая вибрация, грешу на сайленты и шаровую с левой стороны, да и наверное рулевые наконечники не мешает поменять, но это все весной…

Готовлюсь к замене прокладки поддона двигателя, так как немного подтекает, попутно будут меняться сальники приводов, сальник хвостовика переднего редуктора, плюс все уплотнители резиновые.

До новых встреч!

www.drive2.ru

Ремонт подвески е53 — BMW X5, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Решил перетрусить немного подвесочку.

Причиной тому послужили задние амортизаторы, которые стали плохо держать и авто стал себя не стабильно вести на ухабистой дороге.
Но нельзя просто взять и заменить задние амортизаторы) Кое чего заменил за компанию)

Первым делом, конечно же, заехал на подъемник "перетрусил" всю подвеску, дабы определиться со списком покупок. В него вошли передние рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры задних рычагов. На вссякий купил и рулевые наконечники, но подумав и "покрутив" ещё старые менять передумал пока.

Вот и пошла работа.
Сначала, как и полагается всё отмачиваеся WD-шкой…

Полный размер

Затем мне на помощь пришел вот такой вот жигулёвский съемничек)

для дела его пришлось немного доработать) а точнее подточить для большей ширины

Вот он и в работе

Полный размер

Передние соскочили на ура. А вто задние… Вернее задний левый. Совсем ни как не хотел сдаваться. Шаровая словно приварилась к своему посадочному месту. Пришлось мудрить подпор и приглашать уверенным постукиванием небольшой кувалды.

Полный размер

Настойчивость, как известно города берёт. И уже растерзанную шаровую снял с рычага всё тем же жигулевским съемником.

Полный размер

когда фотографировал, видать рука дрогнула)

Сайленты перепресовывал у товарища, так как не разжился пока ещё собственной гидравликой.

Вот что пытливый ум делает. Перед установкой передних рычагов, а их я взял фирмы TRW, дай думаю сниму пыльничек, посмотрю что да как. Глядь, а смазки то и нет совсем…

Полный размер

Жадничают товарищи производители. Но мы то не жадные. Напихал туда её как следует.

Шаровые тоже проверил, но там всё чётко. LEMFÖRDER не такими жадными оказались.
Поменял заодно стойки и втулки стабилизатора. Но процесс этот рутинный и не интересный, так что фоток делать не стал.

Ну и добрался я до того, с чего всё начиналось…)

Полный размер

В комплекте было всё, кроме только пластиковых обойм, в которые упирается низ пыльника. Пришлось скрутить со старых амортизаторов.

Полный размер

Конструктор собран.

Полный размер

И установлен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Запчасти для подвески — logbook BMW X5 2004 on DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Сразу скажу будет достаточно большой текст, но я всё-таки рекомендую к прочтению потому как будет информация, которую я при заказе запчастей не нашел нигде. Надеюсь, что запись будет полезной.

Не так давно я писал о том, как мне в очередной раз поменяли передние пневмостойки по гарантии. Поскольку планирую на зиму приобрести новую зимнюю резину, решил сделать диагностику подвески, устранить выявленные неисправности и сделать сход-развал. Хочу сказать, что подвеска ничем себя не проявляла, не гремела, не скрипела.
Последнее время взял за привычку заезжать на диагностику в 2 разных сервиса, да дороже ровно в два раза, но можно надеяться на относительно объективную общую картину, а не как обычно — всё хорошо. Видимо владельцы стареньких Е53, в большинстве своем, уже приучили сервисы, что менять что-то надо, когда уже это что-то сломалось, сломалось от слова совсем и не позволяет эксплуатировать автомобиль. Я стараюсь до такого не доводить, хотя бы по той причине, что в подвеске BMW один неисправный элемент очень быстро утягивает за собой практически всю подвеску.

В общем по результатам диагностики было выявлено следующее:

Передняя подвеска:
— рычаги (которые с шаровыми)
— шаровые опоры (можно не менять, только начинают кончаться)
— сайлентблоки (на моё усмотрение, разрывов нет тысяч 10-15 отходят точно)

Задняя подвеска:
— бумеранги (кончились шаровые шарниры в них)

Последнее крупное вмешательство в подвеску я проводил 45 т.км назад, устанавливал запчасти Lemforder. Стиль вождения у меня нормальный — я не могу сказать, что отношусь к подвеске как к хрустальной, но и через рельсы и большие ямы как сайгак стараюсь не скакать. Таким образом резюмирую — Lemforder в подвеске ходит 40-50 т. км.

В этот раз с выбором мучался не долго, посмотрел, что оригинал стоит более чем в 2 раза дороже Lemfordera заказал Lemforder, после моей эпопеи с оригинальными стойками, дважды за полтора года поменянными по гарантии веры в то, что подвеска на оригинальных компонентах отходит 100 т. км нет.

В общем, в заказ пошло следующее: шаровые (LMI), рычаги (LMI), бумеранги (LMI), крепление для тормозных трубок на бумеранги (оригинал), сайлентблоки в передние рычаги от бронированной E38 (оригинал), гайки на передние рычаги (да, да, да LMI даже гайками не комплектует рычаги)

Zoom

Из всего заказанного внимание хотел бы уделить именно сайлентблокам.

BMW 31 12 9 069 820 (комплект из 2х штук)

Zoom

Вот такой он, сайлентблок от броневика

Эти сайлентблоки со вставкой, должны быть несколько жестче и долговечнее, чем родные от Е53. Возможно, если бы качество современных запчастей было бы достойным, то не было бы никакого смысла искать альтернативу, но современные реалии таковы, что приходиться искать запчасти с лучшими характеристиками, более долговечные. По отзывам, в том числе и здесь на Drive2, эти усиленные сайленты в Е53 ходят лучше и дольше чем родные. Проверим.

Теперь вернемся в начало записи, где я обещал полезную информацию.
Покрутив в руках сайлентблок помимо клейма BMW (само собой поставщики запчастей ничего кроме оригинала по этому артикулу не предлагают)

Zoom

я обнаружил надпись BOGE.

Zoom

Разумеется номера BOGE не было. Полез в каталог BOGE и обнаружил следующее, в каталоге BOGE на 750 лонговую Е38 идет сайлентблок TRW JBU 522 . По фото очень похож на необходимый нам сайлентблок с оригинальным номером BMW 31 12 9 069 820. Решил перепроверить зашел в каталог TRW.

JBU 522

А вот сайлентблок по TRW который идет перебивкой к нашим родным сайлентблокам — TRW JBU 189

JBU 189

Стоимость сайлентблоков TRW JBU 522 практически в два раза ниже чем BMW 31 12 9 069 820. Учитывая то, что эти сайлентблоки достаточно редкие, думаю по качеству TRW JBU 522 не будет уступать оригиналу.

Да эту информацию необходимо подтвердить заказав TRW JBU 522, я не стал так как и так изрядно потратился на запчасти, но думаю всё будет чётко.

А теперь, для тех кто еще верит в магию 01 и "сов" на запчастях Lemforder. Всё на фото…

Zoom

Про 02 и Китай…

Zoom

Про 01 и Германию…

Ну и на сладенькое — "Сова"

Zoom

Круто?

Zoom

А почитав от куда эта сова прилетела, как-то не очень, да? И да про 01 не забудьте…

Спасибо всем, кто осилил до конца!

www.drive2.com


Смотрите также