RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена передней подушки двигателя ваз 2114


Замена опор двигателя ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Я менял без ямы и эстакады.

Также для выполнения работы потребуется: новая опора/подушки, домкрат, набор торцовых головок и вороток, накидные ключи, трещотка, дощечка, средство против ржавчины (при необходимости).

Схема работы по замене подушек двигателя автомобиля ваз 2114:

• Автомобиль «загоняется» на яму и страхуется надежными упорами.
• Снимается клемма с аккумуляторной батареи для безопасности выполнения работы.
• На двигатель ставится домкрат под поддон через деревянную поставку.
• Снимается защита двигателя.

При замене передней опоры потдомкрачиваем ДВС с потдона!

Передняя Опора

Для замены боковой и задней опоры нужно потдомкратить КПП.

Боковая Опора


Задняя Опора (Крепится к кузову и к КПП)

К сожалению старые опоры забыл сфоткать, выкинул!)

На фото осталась тока задняя старая Опора

При замене опор ДВС все подушки были потресканы))) отходили свое)))
Причина замены была из а того что даже на маленьких кочках что-то очень громко ударялась под капотом! Когда открыл капот пошатал двиг он там БОЛТАЛСЯ(((
и было принято решение менять все 3 опоры не зависимо от того что из старых опор какая нибудь была бы цела.

Какие трудности могут возникнуть при замене опор?
У меня возникла проблема при замене боковой опоры, при откручивание болтов у меня в месте с болтом открутилась шпилька и уперлась в стартер!( Было принято решение снимать стартер (Стартер крепится на 3х болтах на 13м) Прежде чем снять стартер скидываем с него провода массу и плюс.

При замене передней и задней опоры проблем не возникло разве что шпилька задней опоры провернулась и не затягивается так как надо!(

это моя первая запись
Всем спасибо, комментирует и ставим палец!

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя. — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Вчера поменял подушки двигателя. Обошлось не слишком и дорого : передняя 530, левая 275, задняя 400 р и того 1205р ну ещё RW-40 за 120 75г, только потом прочитал что он как смазка идет ну да ладно пригодится.
Начал с снятия 2х защит. Болты я на прошлой недели WDшкой побрызгал что собственно и облегчило может работу.

Полный размер

вот такая у меня защита, раньше была как бы"треугольная" которая крепилась на телевизор, ну её я в одной яме оставил не понимая как и купил эту за 850р, в ней единственный минус что она на крабы прикручивается.

Расслабил болты на передней подушке и засунул домкрат и поднял слегка за поддон.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Если заметили, крепление с модуля я ранее спилял, и держится он хорошо и на 2х болтах.
Перешел на боковую подушку. Пришлось для удобства снимать АКБ, воздушный фильтр, стартер. После так же ослабил гайки и засунул домкрат под коробку и слегка поднял. При постановке новой пришлось ещё одним домкратом поднимать кузов за телевизор что бы залез центральный болт.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Перешел к задней. Вот с задней было тяжелее всего. Так как я не пролазил под машину и ямы у меня нет, мне пришлось домкратить пассажирскую сторону, вторым домкратом коробку. Открутил сперва хомут на карданчике кулисы и рассоеденил, после открутил 2 боковые гайки на креплении кузова и тут коробка просетает, я в афиге вроде домкрат стоит, но я его поставил немного дальше чем нужно было. Слава Богу что всё обошлось хорошо, я уже третий домкрат поставил и всё ок стало. При откручивании последней гайки на креплении к коробке оказалось это невозможным, почему не знаю, до определенного момента открутилась и всё на этом, так как болгаркой я не люблю пользоваться, я взял дрель, просверлил 2 дырки благо гайка большая прошелся зубилом и после этого смог с большим усилием открутить. Сфоткать новую подушку с коробкой не получилось но фирма та же, а старую забыл да и нервничал из-за этой гайки и погода была ужасная.

Полный размер

Не люблю дождь, особенно когда малышка чистая.

Полный размер

Дома нашел такую же гайку и новый болт, благо отец проработал на многих транспортах и железа дома хватает.


И вот эта гайка, но дело было в плохой резьбе на болту.

Полный размер

Полный размер


ВСЕ ГАЙКИ В МЕРУ ПРОТЯНУЛ, это очень важный момент сами понимаете.
После начал сборку и столкнулся с такой проблемой, карданчик кулисы оказался лысым и прокручивался после закрутки хомута, так как делал всё один, пришлось пол часа с картонок в солон бегать затягивать и выравнивать, с пятого раза удалось затянуть, но чуть чуть бы провее, придется потом переделывать или заменить карданчик.
А теперь к результату. В общем сразу мне не очень понравилось первоначальный запуск двигателя, ожидал чего-то большего. Но сегодня при прогреве и на горячую заметил что в салоне при выключенной магнитоле даб степ не играет по пластику и рулю и всё таки чуть тише стало. Двигатель тоже не трясет как рокер голову. Мне нравится))
Всем спасибо за внимание)) Хорошого настроения и дешевых запчастей))

www.drive2.ru

Лада 2114 ★❼❶★ › Бортжурнал › Замена опор / подушек двигателя. Или угадай неисправность!

В один "прекрасный зимний день, я услышал в салоне интересный звук. Доносился спереди слева — коробка подумал я и ужаснулся. Характер звука похож на тиканье часов (подшипник подумал я и расстроился). Звук в первый раз услышал на 3 передаче при 2к оборотах. Но он присутствует и в нейтрали, на любой короче. Так как была зима ездил так.

Потом наткнулся на пост о замене подушек и парень писал было тиканье (он думал шрус) но поменял подушки — и бабка отшептала.
Я поступил также, купил подушки БРТ. Хотел Севи, но не нашел типа они лучше работают )
Ну что я Вам скажу исправные детали тоже хорошо работают по сравнению с усталыми.

Коробочки и голограммы БРТ

Вот они — опоры двигателя

Передняя крупным планом

Приступил к замене алгоритм следующий
1. Ослабить гайку крепления опоры к кузову
2. Поддомкратить и вынуть этот болт
3. Открутить опору и снять
4. Поставить новую, затянуть
5. Еще поддомкратить и вставить болт крепления опоры.
6. Затянуть и опустить домкрат

Передняя на месте


встала относительно легко, поднять пришлось еще на 1-2 см (старая просела) и не могли попасть в отверстие опоры.

Модуль зажигания не трогал )

Опора боковая на месте.

Вот боковую сняли, а поставить проблема ) Отверстие в опоре оказалось выше чем отверстие в кузове О_о. Начались пляски с музыкальным инстрУментом. Домкратили в левый краб поднялось крепление кузова но еще чуток осталось, тут Вадим смекнул что нужно надавить на опору сверху. И вуаля сработало болт вошел как миленький.

И Самое интересное замена задней подушки коробки.

Гаражный подъемник

Жизненно важное пространство )


Если те опоры можно поменять не поднимая авто, то к задней не подобраться коробка мешает ).
Если первые 2 меняли вдвоем, то заднюю менял Вадим. Ибо вдвоем там не развернуться, даже домкрат мешался… Эх был бы у нас подъемник настоящий, или на крайняк гидравлический девайс (как в сервисах домкратить агрегаты). Мы бы тогда на эстакаде плясали бы )))
Ну а так изгалялись как могли!

Результаты
Приход есть, выражается в меньшем раскачивании рычага кпп (даже не привычно). Раньше тормозишь или газу даешь рычаг перемешался туда и обратно (понимаете о чем я) теперь стоит на месте.
Двигатель стал выше на 1-3 см
Часы встали — точнее звук пока ушел =)
Езда по неровной дороге стала приятнее.
Про то что двигатель стал лучше работать не скажу — пока не заметил, но вибраций стало меньше.
Это из того что видно и почувствовал сразу.

Ну собственно неисправность я угадал =) т.к. задняя опора кпп вся потрескалась. Фоткать не стал — стыдно))) Ну собственно авто 07 года, стояла как я понял долго и резина подводит. Передняя опора была просевшая трещин не обнаружил. Опора коробки почти как новая, состояние на 4ку.

Хочу особо отметить огромный вклад Вадима в данное действо! СПАСИБО Тебе!

Всем спасибо за внимание. Следите за БЖ дальше будет интересней=)

Оставшиеся фотки

www.drive2.ru

Замена передней подушки двигателя — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Появился непонятный звук в передке во время езды по плохой дороге, а особенно при переезде лежачих полицейских. Грешил я на правое переднее колесо, так как влетел в очень здоровенную яму(даже головой поймал потолок), но когда залез в яму при осмотре никак поломок не увидил. Зато увидил другую картину-двигатель немного сел и стал очень близко у защите, и вот он посторонний звук-движок стучит об защиту. В тот же день поехал на рынок и купил усилиную переднюю подушку двигателя.Установил и вот оно-машина стала более сбитая, никаких стуков, и пропала вибрация в руль.Доволен как слон…

Процесс замены:
1. Знимаем защиту;
2. Срываем гайки со старой подушки, предварительно попырскав WD-40;
3. Немного поддомкрачуем двигатель и откручиваем гайки ключом на 17, на креплении к кузову выбиваем болт наставкой.
4. Устанавливаем новую подушку и затягиваем гайки.

Процесс занял около часа, и была выпита 1 бутылка пива(плохо было после вчерашнего)))))Всем добра…

Старая подушка еще на машине

Новая подушка

молодой помощник

домкрат поставил под коробку, но потом переставил под двигатель, фото нет((((

Новая подушка на месте

Старая и новая

Цена вопроса: 300 грн Пробег: 58 800 км

www.drive2.ru

передних и задних опор » НаДомкрат

Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля. На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:

Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.

Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.

Признаки износа

Поскольку функция опоры двигателягасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:

  1. Вибрация рычага КПП. Это свидетельствует о том, что все колебания мотора передаются коробке.
  2. Если открыть капот, видны сильные колебания мотора.
  3. Неровная работа авто. Дело в том, что при сильном износе сайлентблоков картер начинает немного перемещаться относительно сцепления. Из-за этого датчик положения коленвала (ДПКВ) постоянно выдает разные сигналы. ЭБУ же вынужден ошибочно «ловить» обороты для устранения дисбаланса.

Самостоятельная замена

Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:

деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.

В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.

Передняя опора двигателя ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.

Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.

Боковая опора двигателя ВАЗ 2114

Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.

Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.

nadomkrat.ru

Самостоятельная замена подушки двигателя ВАЗ 2114

О том, как осуществляется замена подушки двигателя ВАЗ 2114, будет рассказано в нашей статье. Силовой агрегат любого транспортного средства с момента его запуска начинает сильно вибрировать, и если не погасить его колебания (которые увеличиваются при наборе мощности), стоит ожидать печальные последствия для рамы автомобиля.

Несмотря на то, что на старых моделях отечественного автопрома роль гасителя колебаний мотора выполняли специальные подушки из плотной и прочной резины, однако двигатель по-прежнему продолжает лежать на раме.

Конструкторы значительно модернизировали моторный отсек переднеприводных моделей последнего поколения (например, на ВАЗ-2114), добавив подушки специальной конструкции, которые теперь еще являются опорами для силового агрегата.

Тем не менее, при наших условиях эксплуатации автомобильной техники, эти элементы подвергаются высоким нагрузкам, и быстрее изнашиваются. О том, в каких случаях необходима замена подушек двигателя ВАЗ-2114, и как самостоятельно ее провести, рассмотрим в этой публикации.

Конструкционные и технологические особенности

Поскольку в «четырнадцатой» модели вся нагрузка от мотора приходится на переднюю подвеску, соответственно, шасси изготавливается из материалов с повышенным запасом прочности, а его конструкция должна четко соответствовать установленным стандартам. В качестве гасителя колебаний силового агрегата при различных нагрузках применяются прочные резиновые подушки двигателя ВАЗ-2114.

Поскольку к этой детали предъявляются высокие требования, крайне важно приобретать исключительно оригинальные и сертифицированные опоры, так как только они подходят для эксплуатации в наших условиях.

В конструкции передней части рамы автомобиля и его подвески подушка двигателя является одним из важных элементов, при этом ее самостоятельная замена вполне по силам автовладельцу имеющему даже самые минимальные понятия в слесарном деле.

Главное в процессе проведения ремонта выполнить всю технологическую последовательность действий, тогда установленная деталь прослужит длительный период времени.

Когда нужно менять подушки двигателя ВАЗ-2114?

Поскольку в конструкцию опор включены резиновые элементы, в процессе эксплуатации они подвергаются повышенным нагрузкам, изнашиваются и теряют свои свойства. Об этом можно судить по ощутимой вибрации, которая отчетливо чувствуется в салоне автомобиля. На срок службы элемента влияют следующие факторы:

Очень важно вовремя провести замену подушки, если же этого не сделать, деталь попросту станет непригодной для дальнейшей эксплуатации, и уже потом послужит причиной более сложного и дорогостоящего ремонта подвески силового агрегата.

Если при движении в области моторного отсека слышны посторонние шумы, а в салоне ВАЗ-2114 вдруг ни с того ни с сего появилась ощутимая вибрация, необходимо выполнить визуальный осмотр опор мотора, и в случае обнаружения повреждений незамедлительно их заменить.

Совет! Нужно приобретать только оригинальные изделия, качество которых подтверждено гарантией производителя. В противном случае подушка не будет справляться со своими функциями и быстро разрушится.

Замена подушки двигателя

Для выполнения этого мероприятия следует приобрести комплект опор силового агрегата, поскольку нецелесообразно менять их по одной. Для самостоятельной замены этих элементов понадобятся такие инструменты:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Лом.
  3. Пара мощных домкратов.
  4. Клей.
  5. Прочный трос.

Совет! Стоит заранее пригласить помощника, поскольку во время проведения определенных этапов ремонта необходимо будет поднимать достаточно большой вес. Рекомендуем для этих целей использовать стенд для разборки двигателей.

Процесс замены подушек различен. Последовательность действий при замене передней опоры двигателя:

Последовательность действий при замене задней и боковых опор:

Боковые подушки двигателя ВАЗ-2114 меняются точно также. Единственное, что при большом размере стартера его необходимо будет демонтировать, поскольку нормально подобраться к креплениям опор из-за него не получится.

Это весь процесс замены изношенных подушек мотора. Как видно особых сложностей он не вызовет, а своевременное и грамотное его выполнение поможет в дальнейшем избежать серьезных проблем и сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Внимание! Советую экономить не только на ремонте, но и на топливе. Как это сделать — вот вам отдельная статья на эту тему.

vaz-remzona.ru

Установка подушек двигателя "СЭВИ Эксперт" на ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие друзья, подписчики, и гости DRIVE 2
Оказывается что Русский Автопром не только нужно тюнить, но и нужно ремонтировать))))
В этом журнале речь пойдет о замене штатных подушек двигателя, на подушки двигателя фирмы "СЭВИ Эксперт".
Долго бороздил по просторам интернета в поисках какие же лучше поставить подушки. Прочитав на разных форумах, сайтах и конечно же на нашем всеми любимом DRIVE 2) нашел очень много положительных отзывом про подушки фирмы "СЭВИ".
Поехал значит в магазин, и купил сразу все 3 подушки.
Нашлось желание и свободное время на выходных и начал менять значит я подушки. Первая подушка под замену значит была передняя, так как она давно у меня была лопнута.
Болты все откручивались очень легко, чему я был очень рад)))
В общем заменил все 3 подушки, двигатель теперь стоит ровно, практически не вибрирует. В салоне стало намного меньше вибрации чем раньше, при перегазовке двигатель как вкопанный))) я рад!
Спасибо за внимание! Как всегда в конце небольшой фото отчет,
Ваши комментарии, отзывы, лайки и конечно же подписи и рекомендации!))))

комплект подушек СЭВИ Эксперт

в комплекте значит сама подушка и небольшая книжечка с описанием)

передняя подушка СЭВИ в сравнении с заводской

боковая подушка СЭВИ в сравнении с заводской

задняя подушка СЭВИ в сравнении с заводской (отличий как у предыдущих подушек нет)

Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru

Лада 2114 RedLine › Бортжурнал › #1 замена передней подушки двигателя сэви экстрим и бензинового фильтра на ваз 2114

Полный размер

в общем, заехал я на яму ровнять трубу, так как она очень сильно задевала бензобак, и на 2300 оборотах в минуту был страшный гул и вибрация по кузову. трубу выровнял, и увидел, что просели очень сильно подушки двигателя и коробки. и еще перегорела лампочка, а запасной не оказалось)
ну вот и решил я наскрести денег и поехал в магазин. так как денег не сильно много было, купил только одну подушку ну и еще пару запчастей для своей машины.
в итоге что было куплено и заменено:
1.) передняя подушка двигателя "сэви экстрим".
2.) бензиновый фильтр
3.) воздушный фильтр
4.) 2 лампочки в поворотники
5.) подшипник ступичный (не помню фирму производителя, вроде вологодский)
ну и сегодня я поменял саму подушку, воздушный фильтр и бензиновый.
что бы поменять подушку нужно поддомкратить двигатель, залить все болты желательно wd-40, открутить 4 болта на "17" на блоке, потом открутить болт на самой подушке около телевизора. и вытащить болт из подушки. далее вынимаем ее и ставим новую, сначала закрепляем на те же 4 болта на блоке, потом домркатим двигатель и вставляем болт с гайкой в подушку и все это закрепляем. радуемся эффектом, двигатель поднялся см на 3-4, пропала вибрация по кузову.
с заменой фильтра все проще, скидываем давление в рампе, залить болты желательно wd-40 и ключом на "10" ослабляем хомут. потом ключами "17" и "19" откручиваем фильтр. меняем колечки на шлангах на новые и собираем все обратно. потом желательно качнуть насосом раза 2-3, что бы убедиться, что все плотно затянули и не сочится бензин из шлангов и фильтра.
далее, через пару дней думаю установить ступичный подшипник. и заменить остальные подушки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 690 ₽ Пробег: 104 000 км

www.drive2.ru

Замена опор двигателя ВАЗ 2115. — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Просел двигатель. Практически поддон касался защиты. Стука не слышал. Решил заменить заранее.
При трогании с места наблюдались рывки.
Решил поменять все подушки.
Купил
1)530 руб опора двигателя 2108 передняя в сборе
БИЗНЕС-ПРИОРИТЕТ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНИЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ 2108-1001015-10
bisnes-prioritet.ru
2)345 руб опора двигателя 2108 левая (боковая)
ROSTECO Опора двигателя боковая в сборе
2108-1001040 Ваз 2108-21099,2115,2114
3)435 руб опора двигателя 2108 задняя в сборе
Кронштейн задней опоры подвески двигателя с опорой
Для ваз 2108-21988,2113-2115
2108-1001031-10РУ ПАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА www.balrt.ru
4)370 брызговик двигателя 2108.2015 левая+правая
кстати он оцинкованный
Итого 1680

Полный размер

Прикупил

При покупке передней опоры выяснилось, что они бывают двух тивов -обычная и нового образца.
Посадочные места отличаются. У меня оказалась нового образца.

Два вида передних опор. У меня верхняя.

Для замены подушек пришлось снять защиту двигателя и брызговик двигателя.
Передняя подушка.
Старая и новая подушки.
Явно видно, что старая просела.

Полный размер

Старая опора в крайнем верхнем положении (просела)

Полный размер

Полный размер

Резина потрескалась отслоилась

Полный размер

Полный размер

Новая на месте

Левая подушка
Внешне, вроде нормальная подушка. При оттягивании отверкой, видно что порвана.
Немного замучался попадать кронштейном на три шпильки.

Полный размер

Старая левая подушка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Оттянув отверткой все видно.

www.drive2.ru

Доп опора двигателя своими руками — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

После установки паука 4-2-1 вылезла такая неприятная особенность: при нагрузке дрыгатель на подушках выворачивает и пауком стучит по стабилизатору, очень не приятный стук.ну решил поставить доп опору

вот она

она же уже установлена


начал смотреть на цены 2,5руб и у нас в городе их не нашел, НО еще один момент, который подтолкнул меня на это У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ РАСТЯЖКА! но без доп опоры. Начал думать из чего ее можно сделать по поводу материала проблем нет, а вот демпфирующий элемент под вопросом. Изначально рассматривал два варианта один это гитара от 2112, но она немного великовата да и у меня там редуктор стоит и цена 450-500руб---не стал. дальше мысль сделать демпфер колебаний из 2-х яиц.вот и занялся. использовал рефленую арматуру, сварку, дочь болгарина, ну и мелочи.
Изогнул арматуру по шаблону и приварил ее к кронштейну генератора

к кронштейну генератора приварил заготовку


проверка-примерка


далее подогнал к подъемному уху вторую часть и приварил гайку кажется на 12

примерно так


после сделал кронштейн к распорке
далее порезал яйца, половинки с втулками сварил на отмеренном расстоянии
и примерил все это
все подходит, все хорошо. далее красим и ставим на места
ИТОГ
1. двигатель стоит жестко при этом важно, что подвижность на подушках не потеряна
2. выбраций на кузове не прибавилось
3. больше ничего нигде не стучит даже непривычно что под капотом все как то собранно
минусов пока не обнаружил.
спасибо за внимание. если есть вопросы задавайте.

www.drive2.ru

Замена опор / подушек двигателя ВАЗ 2114

Проблема: посторонний звук “тиканья” в салоне. Доносится спереди справа. Звук в первый раз услышал на 3 передаче при 2к оборотах и на нейтралке.

0:263

1:768

Задача: заменить опоры /подушки двигателя/ ВАЗ 2114

1:861

Купил подушки БРТ. Хотел Севи, но не нашел (типа они лучше работают).

1:990

2:1495

Коробочки и голограммы БРТ

2:1548

3:2053

Вот они — опоры двигателя

3:50

4:555

Передняя крупным планом

4:603

Приступил к замене алгоритм следующий
1. Ослабить гайку крепления опоры к кузову
2. Поддомкратить и вынуть этот болт
3. Открутить опору и снять
4. Поставить новую, затянуть
5. Еще поддомкратить и вставить болт крепления опоры.
6. Затянуть и опустить домкрат

4:1076

5:1581

Передняя на месте

5:1617

встала относительно легко, поднять пришлось еще на 1-2 см (старая просела) и не могли попасть в отверстие опоры.

5:1821

6:2326

Модуль зажигания не трогал

6:52

7:557

Опора боковая на месте.

7:603

Вот боковую сняли, а поставить проблема. Отверстие в опоре оказалось выше чем отверстие в кузове. Домкратили в левый краб поднялось крепление кузова но еще чуток осталось. Тут смекнул что нужно надавить на опору сверху. И болт вошел как миленький.

7:1057

Замена задней подушки коробки.

7:1117

8:1622

Гаражный подъемник

8:1661

9:2166

Жизненно важное пространство

9:57

Если те опоры можно поменять не поднимая авто, то к задней не подобраться коробка мешает.
Результаты
Приход есть, выражается в меньшем раскачивании рычага кпп (даже не привычно). Раньше тормозишь или газу даешь рычаг перемешался туда и обратно - теперь стоит на месте.
Двигатель стал выше на 1-3 см
Тиканье ушло
Езда по неровной дороге стала приятнее.
Про то что двигатель стал лучше работать не скажу — пока не заметил, но вибраций стало меньше.
Это из того что видно и почувствовал сразу.

9:958

Ну собственно неисправность я угадал, т.к. задняя опора кпп вся потрескалась.

9:1102

Оставшиеся фотки

9:1137

10:1642

11:2147

Результат: работы по замене опор / подушек двигателя ВАЗ 2114 выполнены

11:129

https://www.drive2.ru/l/1495171/

11:165

следующая статья:

Турбированный Ваз 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 был куплен мною в 2006 году! Сначало болел автозвуком и напихал весь салон акустикой. Один раз

12:948 16258

www.spike.su


Смотрите также