RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена натяжного ролика ремня генератора на фольксваген


натяжной и обводной, регламент, инструкция

Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген Поло справится с заменой натяжного и обводного ролика своими руками. Особых знаний для работы не потребуется, достаточно лишь придерживаться указаниям из нашей инструкции.

Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за помпу.

Согласно регламенту привод вспомогательных агрегатов проверяется через каждые 30 тыс. км пробега. Точных сроков производитель не установил. По статистике, выходят из строя они ближе к 70-80 тыс. км.

Привод вспомогательных агрегатов Volkswagen Polo седан состоит из:

Натяжной и обводной ролик касаются ремня привода с гладкой стороны, а шкивы агрегатов – с ручейковой. Это надо учитывать при замене роликов на Поло.

Вместо «родных» деталей, можно поставить аналоги, не уступающие оригинальным по качеству, но стоящие дешевле.

Натяжитель в сбореАртикулы
VAG03C 145 299 C
Optimal0-N1733S
LYNXautoPT-3105
Ina534 0065 10
Обводной роликАртикулы
VAG1J0 145 276 B
Ina532 0346 10
GMBGTA0330

На этот узел действует высокая температура от горячего двигателя и холод при неработающем моторе, особенно зимой. Такой резкий температурный градиент снижает ресурс ремня и подшипников шкивов. Усугубляет их состояние пыль и грязь, а ещё слабая или чрезмерная натяжка ремня.

Неполадки в этом узле проявляют себя шумом (особенно на непрогретом двигателе), исходящем от навесных агрегатов. Шумы могут исходить от ремня, роликов или водяного насоса. Если ремень цел, то следует заняться роликами, хотя бы потому, что это проще и дешевле. Помпу следует оставить на конец.

  1. Приподнимите автомобиль и уберите колесо спереди справа. Тоже самое проделать с подкрылком и нижним защитным фартуком.
  2. С помощью ключа на 16 проворачиваем болт на натяжителе поворотом в левую сторону.
  3. Вставляется сверло или пруток в отверстие в натяжителе, чтобы зафиксировать пружину и ослабить ремень.
  4. Снимается натяжной ролик откручиванием болта, имеющего левостороннюю резьбу вращением ключа в правую сторону.
  5. Теперь откручивается болт, которым закреплен обводной ролик вращением инструмента влево. Извлечь его не просто, так как этому мешает поверхность лонжерона. С обратной стороны можно нащупать своеобразную гайку фиксирующую его с болтом. Открутите его и сдвиньте ролик ближе к основанию.
  6. После снятия роликов, проверяется их состояние. Для этого убираются пыльники подшипников, и контролируется наличие смазки, затем – целостность и величина зазора. Если смазка присутствует, повреждений нет, а зазор допустимый, их промывают, заново смазывают и ставят на место. Если есть люфт - необходимо менять.
  7. Рекомендуем проверить наличие масла в новых аналоговых деталях. Если обнаружилось, что смазки мало, то добавляется тот же литол. Также правильный выбор аналога проверяется сравниванием внутреннего диаметра, который должен быть одинаковыми. Отклонения по наружному диаметру и ширине в 1-2 мм вполне допустимы.
  8. Выбранные детали ставятся по штатным местам и собираются в последовательности, обратной демонтажу.
  9. Для проверки заводится двигатель, и прослушивается шум. Если он исчез, то все в порядке: проблема была в роликах, и она устранена. Но если шум остался, то с большой долей вероятности, проблема в водяном насосе.

При наличии некоторых навыков замена натяжного ролика и обводного, может быть произведена своими руками.

Volkswagen Golf GTI Mk V Ремень ГРМ (2006-2009)

Рисунок 1

Если у вас нет сторонней системы впуска воздуха, вам необходимо снять крышку двигателя. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам необходимо снять трубку для наддувочного воздуха.Трубка и шланги для наддувочного воздуха выходят из системы впуска и отводят воздух до того, как он достигнет корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка). Этот заряженный воздух проходит через трубу, которая закреплена 8-миллиметровым болтом (синяя стрелка) и T30 Torx (зеленая стрелка), и попадает внутрь с помощью быстроразъемного соединения (желтая стрелка). Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии трубки нагнетаемого воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вам нужно будет снять поддоны под кузовом.У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все поддоны и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. На каждой стороне есть четыре винта Torx T25 (красные стрелки), удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на передней воздушной заслонке. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии поддона из-под тела.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам потребуется снять поликлиновой ремень (желтая стрелка) и натяжитель (красная стрелка).Дополнительную информацию см. В нашей статье о снятии поликлинового ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите кожух ремня газораспределительного механизма, чтобы увидеть ремень и звездочку. Начните с удаления двух винтов T30 Torx в верхней части ограждения (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Защитный кожух плотно прилегает к корпусу, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать его при снятии.При снятой защите (красная стрелка) вы можете видеть ремень и звездочку (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Проверните двигатель до тех пор, пока выемка на звездочке (красная стрелка) не совпадет с меткой на головке (желтая стрелка). Заметка; кто-то пометил нашу звездочку в двух местах белым, но вы сможете увидеть выемку на звездочке (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вы можете повернуть двигатель по часовой стрелке, используя двенадцатигранный торцевой ключ 19 мм на гайке коленчатого вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите шкив коленчатого вала. Удерживая центральный болт с головкой на 19 мм (красная стрелка), снимите шесть шестигранных болтов со шкивом на 6 мм (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Шкив кривошипа имеет отверстие для установочного штифта (красная стрелка), которое соответствует штифту кривошипа (желтая стрелка), поэтому вы можете установить его только в одном положении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Отверните пять винтов T30 Torx на нижней крышке ремня газораспределительного механизма (красные стрелки). Вы пока не сможете снять крышку, так как сначала необходимо снять крепления двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вам нужно будет переместить переливной бачок, чтобы вынуть опору двигателя.При осторожности сливать жидкость из бачка не нужно; отделите небольшую линию от резервуара (зеленая стрелка), отсоедините электрическое соединение (желтая стрелка) и снимите два винта Torx T25 (красные стрелки) и установите резервуар в сторону, долив вверх, чтобы резервуар не пролился. Если вы беспокоитесь о пролитии, отсоедините шланг внизу и слейте жидкость из резервуара. Дополнительную помощь см. В нашей статье о замене бачка с охлаждающей жидкостью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

С помощью гаечного ключа на 10 мм снимите заливную трубку бачка лобового стекла (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При выполнении этой работы вам потребуется поддержка и возможность поднять двигатель. Поместите кусок дерева под масляный поддон, чтобы распределить вес двигателя между поддоном и домкратом. Поместите напольный домкрат к правой стороне двигателя и поддержите его (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 13-миллиметровых болта, удерживающих кронштейн между шасси и опорой двигателя (красные стрелки).Снимите скобу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите заглушку доступа с правой колесной арки и снимите 18-миллиметровый болт, крепящий опору к двигателю (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Используйте универсальный шарнир и головку 18 мм и снимите нижнее крепление болта крепления двигателя (красная стрелка).На этом рисунке вы можете видеть отверстие доступа в колодце крыла для другого болта (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Снимите два 18-миллиметровых болта крепления шасси к подушке двигателя (красные стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Снимите два 16-миллиметровых болта, которыми крепление крепится к шасси (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Вы можете снять шасси подвески двигателя (красная стрелка) с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

С помощью напольного домкрата поднимите двигатель, чтобы получить достаточно места для доступа к последнему 18-миллиметровому болту крепления двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Болт длинный, поэтому между шасси и креплением потребуется достаточный зазор, чтобы его можно было снять (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Снимите опору двигателя с автомобиля. Это очень плотная посадка, и вам придется поднимать и опускать мотор, чтобы вытащить его.Соблюдайте осторожность при подъеме и опускании двигателя и никогда не помещайте руки, пальцы или руки между подвеской и двигателем и шасси при этом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Теперь вы можете удалить два последних винта T30 Torx, удерживающих нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Теперь вы можете видеть всю переднюю часть двигателя. Используйте двенадцатигранник диаметром 19 мм (красная стрелка), чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке, и убедитесь, что контрольная метка на кулачковой звездочке (желтая стрелка) совпадает с контрольной меткой на головке (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Выровняв ремень ГРМ на головке, сделайте несколько контрольных отметок на звездочке кривошипа и картере (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Мне нравится делать две или три контрольных метки, которые дают вам больше областей, чтобы увидеть, работаете ли вы над или под двигателем (красные и желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Теперь, когда все снято, вы можете получить доступ ко всем компонентам на передней части двигателя: звездочке кулачка (фиолетовая стрелка), натяжителю ремня (красная стрелка), роликам (желтые стрелки), звездочке коленчатого вала (синяя стрелка) и охлаждающей жидкости. помпа (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

Для снятия ремня необходимо ослабить 13-миллиметровую гайку (красная стрелка) на натяжителе, а затем с помощью 8-миллиметрового шестигранника повернуть натяжитель против часовой стрелки, пока все натяжение ремня не будет снято.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

Сначала снимите ремень с насоса охлаждающей жидкости (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Сняв ремень с насоса охлаждающей жидкости, вы можете снять его с остальных шкивов и снять с двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Установка производится в обратном порядке. Всегда надевайте ремень на шкив коленчатого вала в последнюю очередь.С новым ремнем поверните натяжитель в направлении стрелки (красная стрелка по часовой стрелке), пока выемка не совместится с выступом (зеленые стрелки), и затяните гайку 13 мм. Используйте головку на 19 мм с 12 гранями и вручную проверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке. Следы на звездочке кулачка, головке и нанесенные вами отметки должны совпадать. Если все не совпадает в ВМТ, снимите ремень и попробуйте еще раз, пока не добьетесь нужного результата. Вы не закончите работу до тех пор, пока не повернете двигатель вручную на два оборота и все не выровняется.Несоблюдение этого правила может привести к катастрофическому повреждению двигателя при запуске.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена натяжителя ремня ГРМ (1999-2005)

Volkswagen рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. Пока у вас снят ремень, вам действительно стоит подумать о замене натяжителя. Даже если натяжитель не вызывает у вас проблем, до этого момента предстоит проделать огромный объем работы, и замена натяжителя может оказаться дешевой страховкой. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом.Несмотря на то, что вам необходимо выполнить очень специфические процедуры, чтобы исключить возможность повреждения двигателя, это все еще проект DIY, если вы не торопитесь и обращаете внимание на детали. Обратите внимание, что если вы не соблюдаете конкретные детали и правильно выровняете кривошип по отношению к звездочкам кулачка, вы можете окончательно повредить двигатель, поэтому просто не торопитесь и дважды проверяйте все по ходу.

Примечание. Вы снимаете подушку двигателя с правой стороны. Болты крепления оборудования для опор двигателя являются растяжными болтами и предназначены только для одноразового использования; всегда заменяйте их.

Для выполнения этой работы вам необходимо сначала снять клиновой ремень и натяжитель. Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии клинового ремня и натяжителя для выполнения этой работы.

Следующее действие, которое вам нужно будет выполнить, - это снятие ремня ГРМ. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как снять ремень ГРМ.

После того, как вы сняли ремень, натяжитель и поршень остаются сжатыми. Натяжитель на самом деле состоит из двух частей; поршень и эксцентриковый ролик. Если вам удалось вставить стопорный штифт в поршень, вы можете приступить к снятию эксцентрикового ролика.Отверстие в поршне может со временем перемещаться, что иногда не позволяет вставить стопорный штифт. Натяжитель на нашей машине был таким, поэтому нам пришлось снять шпильку 5x55 мм, гайку и шайбу, чтобы ослабить натяжение поршня, прежде чем снимать детали натяжителя. Используйте ключ на 8 мм и снимите гайку.

Эксцентриковый ролик теперь свободен от поршня и может быть безопасно снят с двигателя. Используйте шестигранник на 8 мм и снимите болт, фиксирующий ролик.

После снятия ролика можно увидеть поршень, прикрепленный к двигателю.Снимите два 10-миллиметровых болта, которыми поршень крепится к двигателю.

Очистите блок цилиндров двигателя от грязи, мусора или масла перед установкой нового натяжителя.

Рекомендуется предварительно ввинтить шпильку 5X55 мм в основание поршня перед установкой, так как иногда вам будет трудно вытащить стопорный штифт, и вам нужно будет ослабить натяжение, переустановив гайку и шайбу.

Установка производится в обратном порядке. Пожалуйста, прочтите статью о замене ремня ГРМ для переустановки ремня.

Рисунок 1

После снятия ремня у вас остается натяжитель со сжатым поршнем (красная и желтая стрелки). Натяжитель на самом деле состоит из двух частей; поршень и эксцентриковый ролик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Если вам удалось вставить стопорный штифт в поршень (красная стрелка, показанная на новом поршне из автомобиля), вы можете приступить к снятию эксцентрикового ролика.Иногда отверстие в поршне может перемещаться, что не позволяет вставить стопорный штифт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Нам не удалось вставить стопорный штифт в натяжитель на нашей машине, поэтому нам пришлось удалить шпильку 5X55 мм, гайку и шайбу, чтобы ослабить натяжение поршня, прежде чем снимать детали натяжителя. Используйте ключ на 8 мм (красная стрелка) и снимите гайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Эксцентриковый ролик теперь свободен от поршня (красная стрелка) и может быть безопасно снят с двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте шестигранник на 8 мм (красная стрелка) и снимите болт, фиксирующий ролик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После снятия ролика можно увидеть поршень, прикрепленный к двигателю. Снимите два 10-мм болта (красные стрелки), которыми поршень крепится к двигателю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Очистите блок цилиндров двигателя от грязи, мусора или масла перед установкой нового натяжителя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Рекомендуется предварительно ввинтить шпильку 5x55 мм в основание поршня (желтая стрелка) перед установкой, так как иногда вам будет трудно вытащить фиксирующий штифт (красная стрелка), и вам нужно будет ослабить натяжение на поршне. поршень, переустановив гайку и шайбу.Если штифт выскочит, просто открутите штифт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этой фотографии показана эксцентриковая роликовая часть натяжителя

.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

.

Как снять серпантин VW и натяжитель

Привет всем. Чарльз с сайта humblemechanic.com вернулся с еще одним учебником по самостоятельной работе и вождению с подержанными автозапчастями Pull-A-Part. Сегодня мы собираемся снять змеевиковый натяжитель ремня безопасности Volkswagen. Инструменты, которые нам понадобятся для этого, будут 13-миллиметровым ключом или трещоткой, а также способом снять змеиный ремень. Нам нужно будет ослабить натяжитель, чтобы снять его. Поэтому я использую плоскогубцы Knipex.Но вы также можете использовать «Мы собираемся начать», сняв крышку двигателя и отложив ее в сторону. Тогда мне нравится полностью убирать эту линию охлаждающей жидкости, отпуская пластиковый фиксатор и просто потянув его вверх и снова. И это дает вам действительно прекрасный обзор натяжителя ремня с змеевиком. Далее мы собираемся снять змеиный пояс. Итак, мы собираемся снять напряжение с натяжителя. И потом, что мне нравится делать со змеевидными ремнями, так это зажимать их между компрессором кондиционера и просто стягивать.И вам действительно не нужно идти дальше этого. Теперь за этим будет напряжение пружины. Так что не снимайте инструмент с натяжителя просто так. Вид облегчить его обратно. В противном случае инструмент может улететь. Теперь, когда у нас нет натяжения натяжителя и наш ремень не мешает, мы собираемся взять эти три. Вот и один. Для этого отлично подойдет небольшая трещотка. Теперь я делаю их в таком порядке - я делаю этот, затем задний, а затем нижний в последнюю очередь - потому что это дает вам немного больше доступа для вашего инструмента, чтобы попасть на болт.Теперь, когда этот нижний болт приблизится к концу своей резьбы, произойдет одно из двух. Либо натяжитель останется на своем месте, либо упадет на пол. Поэтому мы не хотим его повредить. Так что мне нравится держать его и просто вывинчивать последний немного вручную. Так вот, вы не можете просто так осуществить это. Вы должны пройти эту скобку прямо здесь. Таким образом, это действительно должно упасть, чтобы очистить скобку. И тогда вы можете вытащить это прямо сейчас.
Хорошо, ребята.Это Чарльз с сайта humblemechanic.com. Спасибо за просмотр. Увидимся в следующий раз.

.

Смотрите также