RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена натяжного ролика ремня генератора на фольксваген поло седан


натяжной и обводной, регламент, инструкция

Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген Поло справится с заменой натяжного и обводного ролика своими руками. Особых знаний для работы не потребуется, достаточно лишь придерживаться указаниям из нашей инструкции.

Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за помпу.

Согласно регламенту привод вспомогательных агрегатов проверяется через каждые 30 тыс. км пробега. Точных сроков производитель не установил. По статистике, выходят из строя они ближе к 70-80 тыс. км.

Привод вспомогательных агрегатов Volkswagen Polo седан состоит из:

Натяжной и обводной ролик касаются ремня привода с гладкой стороны, а шкивы агрегатов – с ручейковой. Это надо учитывать при замене роликов на Поло.

Вместо «родных» деталей, можно поставить аналоги, не уступающие оригинальным по качеству, но стоящие дешевле.

Натяжитель в сбореАртикулы
VAG03C 145 299 C
Optimal0-N1733S
LYNXautoPT-3105
Ina534 0065 10
Обводной роликАртикулы
VAG1J0 145 276 B
Ina532 0346 10
GMBGTA0330

На этот узел действует высокая температура от горячего двигателя и холод при неработающем моторе, особенно зимой. Такой резкий температурный градиент снижает ресурс ремня и подшипников шкивов. Усугубляет их состояние пыль и грязь, а ещё слабая или чрезмерная натяжка ремня.

Неполадки в этом узле проявляют себя шумом (особенно на непрогретом двигателе), исходящем от навесных агрегатов. Шумы могут исходить от ремня, роликов или водяного насоса. Если ремень цел, то следует заняться роликами, хотя бы потому, что это проще и дешевле. Помпу следует оставить на конец.

  1. Приподнимите автомобиль и уберите колесо спереди справа. Тоже самое проделать с подкрылком и нижним защитным фартуком.
  2. С помощью ключа на 16 проворачиваем болт на натяжителе поворотом в левую сторону.
  3. Вставляется сверло или пруток в отверстие в натяжителе, чтобы зафиксировать пружину и ослабить ремень.
  4. Снимается натяжной ролик откручиванием болта, имеющего левостороннюю резьбу вращением ключа в правую сторону.
  5. Теперь откручивается болт, которым закреплен обводной ролик вращением инструмента влево. Извлечь его не просто, так как этому мешает поверхность лонжерона. С обратной стороны можно нащупать своеобразную гайку фиксирующую его с болтом. Открутите его и сдвиньте ролик ближе к основанию.
  6. После снятия роликов, проверяется их состояние. Для этого убираются пыльники подшипников, и контролируется наличие смазки, затем – целостность и величина зазора. Если смазка присутствует, повреждений нет, а зазор допустимый, их промывают, заново смазывают и ставят на место. Если есть люфт - необходимо менять.
  7. Рекомендуем проверить наличие масла в новых аналоговых деталях. Если обнаружилось, что смазки мало, то добавляется тот же литол. Также правильный выбор аналога проверяется сравниванием внутреннего диаметра, который должен быть одинаковыми. Отклонения по наружному диаметру и ширине в 1-2 мм вполне допустимы.
  8. Выбранные детали ставятся по штатным местам и собираются в последовательности, обратной демонтажу.
  9. Для проверки заводится двигатель, и прослушивается шум. Если он исчез, то все в порядке: проблема была в роликах, и она устранена. Но если шум остался, то с большой долей вероятности, проблема в водяном насосе.

При наличии некоторых навыков замена натяжного ролика и обводного, может быть произведена своими руками.

Как снять серпантин VW и натяжитель

Привет всем. Чарльз с сайта humblemechanic.com вернулся с еще одним учебником по самостоятельной работе и вождению с подержанными автозапчастями Pull-A-Part. Сегодня мы собираемся снять змеевиковый натяжитель ремня безопасности Volkswagen. Инструменты, которые нам понадобятся для этого, будут 13-миллиметровым ключом или трещоткой, а также способом снять змеиный ремень. Нам нужно будет ослабить натяжитель, чтобы снять его. Поэтому я использую плоскогубцы Knipex.Но вы также можете использовать «Мы собираемся начать», сняв крышку двигателя и отложив ее в сторону. Тогда мне нравится полностью убирать эту линию охлаждающей жидкости, отпуская пластиковый фиксатор и просто потянув его вверх и снова. И это дает вам действительно прекрасный обзор натяжителя ремня с змеевиком. Далее мы собираемся снять змеиный пояс. Итак, мы собираемся снять напряжение с натяжителя. И потом, что мне нравится делать со змеевидными ремнями, так это зажимать их между компрессором кондиционера и просто стягивать.И вам действительно не нужно идти дальше этого. Теперь за этим будет напряжение пружины. Так что не снимайте инструмент с натяжителя просто так. Вид облегчить его обратно. В противном случае инструмент может улететь. Теперь, когда у нас нет натяжения натяжителя и наш ремень не мешает, мы собираемся взять эти три. Вот и один. Для этого отлично подойдет небольшая трещотка. Теперь я делаю их в таком порядке - я делаю этот, затем задний, а затем нижний в последнюю очередь - потому что это дает вам немного больше доступа для вашего инструмента, чтобы попасть на болт.Теперь, когда этот нижний болт приблизится к концу своей резьбы, произойдет одно из двух. Либо натяжитель останется на своем месте, либо упадет на пол. Поэтому мы не хотим его повредить. Так что мне нравится держать его и просто вывинчивать последний немного вручную. Так вот, вы не можете просто так осуществить это. Вы должны пройти эту скобку прямо здесь. Таким образом, это действительно должно упасть, чтобы очистить скобку. И тогда вы можете вытащить это прямо сейчас.
Хорошо, ребята.Это Чарльз с сайта humblemechanic.com. Спасибо за просмотр. Увидимся в следующий раз.

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена натяжителя ремня ГРМ (1999-2005)

Volkswagen рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. Пока у вас снят ремень, вам действительно стоит подумать о замене натяжителя. Даже если натяжитель не вызывает у вас проблем, до этого момента предстоит проделать огромный объем работы, и замена натяжителя может оказаться дешевой страховкой. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом.Несмотря на то, что вам необходимо выполнить очень специфические процедуры, чтобы исключить возможность повреждения двигателя, это все равно проект DIY, если вы не торопитесь и обращаете внимание на детали. Обратите внимание, если вы не соблюдаете конкретные детали и правильно выровняете кривошип по отношению к кулачковым звездочкам, вы можете окончательно повредить двигатель, поэтому просто не торопитесь и дважды проверяйте все по ходу.

Примечание. Вы снимаете подушку двигателя с правой стороны. Болты крепления оборудования для опор двигателя являются растяжными болтами и предназначены только для одноразового использования; всегда заменяйте их.

Для выполнения этой работы вам необходимо сначала снять клиновой ремень и натяжитель. Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии клинового ремня и натяжителя для выполнения этой работы.

Следующее действие, которое вам нужно будет выполнить, - это снятие ремня ГРМ. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как снять ремень ГРМ.

После того, как вы сняли ремень, натяжитель и поршень остаются сжатыми. Натяжитель на самом деле состоит из двух частей; поршень и эксцентриковый ролик. Если вам удалось вставить стопорный штифт в поршень, вы можете приступить к снятию эксцентрикового ролика.Отверстие в поршне может со временем перемещаться, что иногда не позволяет вставить стопорный штифт. Натяжитель на нашей машине был таким, поэтому нам пришлось снять шпильку 5x55 мм, гайку и шайбу, чтобы ослабить натяжение поршня, прежде чем снимать детали натяжителя. Используйте ключ на 8 мм и снимите гайку.

Эксцентриковый ролик теперь свободен от поршня и может быть безопасно снят с двигателя. Используйте шестигранник на 8 мм и снимите болт, фиксирующий ролик.

После снятия ролика можно увидеть поршень, прикрепленный к двигателю.Снимите два 10-миллиметровых болта, которыми поршень крепится к двигателю.

Очистите блок цилиндров двигателя от грязи, мусора или масла перед установкой нового натяжителя.

Рекомендуется предварительно ввинтить шпильку 5X55 мм в основание поршня перед установкой, так как иногда вам будет трудно вытащить стопорный штифт, и вам нужно будет ослабить натяжение, переустановив гайку и шайбу.

Установка производится в обратном порядке. Пожалуйста, прочтите статью о замене ремня ГРМ для переустановки ремня.

Рисунок 1

После снятия ремня у вас остается натяжитель со сжатым поршнем (красная и желтая стрелки). Натяжитель на самом деле состоит из двух частей; поршень и эксцентриковый ролик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Если вам удалось вставить стопорный штифт в поршень (красная стрелка, показанная на новом поршне из автомобиля), вы можете приступить к снятию эксцентрикового ролика.Иногда отверстие в поршне может перемещаться, что не позволяет вставить стопорный штифт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Нам не удалось вставить стопорный штифт в натяжитель на нашей машине, поэтому нам пришлось удалить шпильку 5X55 мм, гайку и шайбу, чтобы ослабить натяжение поршня, прежде чем снимать детали натяжителя. Используйте ключ на 8 мм (красная стрелка) и снимите гайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Эксцентриковый ролик теперь свободен от поршня (красная стрелка) и может быть безопасно снят с двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте шестигранник на 8 мм (красная стрелка) и снимите болт, фиксирующий ролик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После снятия ролика можно увидеть поршень, прикрепленный к двигателю. Снимите два 10-мм болта (красные стрелки), которыми поршень крепится к двигателю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Очистите блок цилиндров двигателя от грязи, мусора или масла перед установкой нового натяжителя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Рекомендуется предварительно ввинтить шпильку 5x55 мм в основание поршня (желтая стрелка) перед установкой, так как иногда вам будет трудно вытащить фиксирующий штифт (красная стрелка), и вам нужно будет ослабить натяжение на поршне. поршень, переустановив гайку и шайбу.Если штифт выскочит, просто открутите штифт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этой фотографии показана эксцентриковая роликовая часть натяжителя

.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить змеевиковый натяжитель менее чем за 20 минут

Установка нового змеевикового ремня

После установки ремня снова прикрепите подушки двигателя в обратном порядке. в котором он был удален. Осмотрите ремень после завершения установки, чтобы убедиться, что все прокладки на шкивах правильные.

Полезная информация

Натяжители ремня поддерживают постоянное давление на ремень, при износе они будут позвольте ремню скатиться с натяжителя, что приведет к его поломке.Когда напряжение пружины теряется в вышедшем из строя натяжителе, это вызовет скрип, особенно при ускорении. Натяжитель ремня - это предмет нормального износа, и его следует регулярно проверять.

Необходимые инструменты и материалы

Лучшие практики

.

Как снять VW Jetta 2.0L, New Beetle, Golf и генератор GTI

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебным пособием «Сделай сам и вождение», посвященным использованным автозапчастям Pull-A-Part. Сегодня мы собираемся снять генератор с Volkswagen. Инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут представлять собой головку на 13 миллиметров с храповым механизмом и ключ на восемь миллиметров или головку. B

Перед тем, как снимать генератор, вам нужно будет снять натяжитель змеевика и ремень.Посмотрите другое видео, которое я сделал, где показано, как именно это сделать. Теперь, когда у нас нет ремня и натяжителя, мы собираемся снять эти два болта. Теперь, когда болты вынуты, мы собираемся снять генератор с кронштейна. Иногда достаточно ходить туда-сюда. А теперь нам нужно снять разъемы проводов. Этот был заменен ранее, поэтому на нем фактически отсутствует восьмимиллиметровая гайка, которая удерживает этот кронштейн ткацкого станка. Так что мы не будем об этом беспокоиться.Мы собираемся отсоединить кабель основного аккумулятора и разъем. Снимите крышку здесь. Убедитесь, что вы не потеряете это. Это нужно повторить, когда вы закончите. Это еще одна деталь, которая любит прыгать в моторном отсеке. Поэтому убедитесь, что вы держитесь за него, когда он находится в конце нити. Давай, сними кабель. И вытащить ее.

Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Смотрите также