RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена масла в вариаторе ниссан примера р12


Плановое ТО ваиатора RE0F06A (Nissan Primera p11 — p12) — Nissan Primera Wagon, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Создание данной записи навеяно тем что меня многократно спрашивали как правильно будет залить масло в вариатор и как проверить уровень масла, я неоднократно это всё описывал в личку или где нибудь в комментариях и вчера я решил что хочу немножко сэкономить своего времени и сделать эту запись для тех кто нуждается в этой информации. если кому то эта запись будет полезна я буду только рад!

ВСТУПЛЕНИЕ:
Всем добро пожаловать и рад всех приветствовать на страницах своего БЖ. Сегодня речь пойдёт о том что есть уход за вариаторными трансмиссиями устанавливаеммыми на наши любимые Ниссан Примера.

МАТЕРИАЛЫ (в каждом случае я рекомендую выбирать материалы под свою машину индивидуально www.drive2.ru/l/8489819/ )
материалы указанные ниже в записи применимы для вариаторов устанавливаемых на авто японской сборки. если мне не изменяет память то на ёвропейках фильтр грубой очистки немного другой формы и от японки на европу не подойдёт :

— Масло NS-1
Начнём с того что по регламенту в наши вариаторы положено лить только масло NS-1
замена масла по регламенту установленному компанией Ниссан предписана раз в 60000км я делаю раз в 30000км и всем рекомендую. Причина сокращения регламентных интервалов в большом сроке службы вариатора и более жёстких и "тяжёлых" условиях эксплуатации в России нежли те при которых машинка бегала в Японии и там обслуживалась.
номер масла для заказа (поиска) — KLE50-00004

— Фильтр грубой очистки вариатора.
установлен он в поддоне коробки и менять его положенно каждый раз вместе со сменой масла (предписано раз в 60000км я меняю раз в 30000км) при вскрытии поддона для замены фильтра грубой очистки производится за одно очистка от отложений в поддоне и на магнитных уловителях.
Лично я добавил в поддон к двум штатным магнитам ещё два неодимовых, собирают (вытягивают) абразив из масла намного эффективнее!
некоторые предпочитают промыть фильтр в бензине и не меняя поставить обратно, лично я таким не занимаюсь так как вымыть все отложения абразива из него нереально, КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ! ! !
номер фильтра грубой очистки для заказа (поиска) — 31728-8E000

— Прокладка поддона.
Поддон на нашем вариаторе сидит на прокладке и она по факту одноразовая! при каждом снятии поддона положено заменить прокладку (НИ КАКИХ ГЕРМЕТИКОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО И В ПОМИНЕ! ! !)
номер прокладки поддона вариатора для заказа (поиска) — 31397-8E000

— Шайба (прокладка) сливного болта поддона вариатора.
По хорошему при каждой замене масла (после каждого откручивания болта) положено менять прокладку на сливном болте. Кстати точно такая же прокладка ставится на сливной болт поддона двигателя =)
номер прокладки сливной пробки поддона вариатора для заказа (поиска) — 1102601M02

— Фильтр тонкой очистки вариатора.
Этот фильтр самый дорогой и важный расходник среди всего прочего списка.
Компания Ниссан делала "двойные" заявления по этой детали где то в нормативных документах указывалось что этот элемент рассчитан на весь срок службы вариатора а в некоторых документах указано что фильтр рассчитан на 100000км пробега. Опять же для себя я вывел другую цифру по замене, исходя из возраста коробки и условий эксплуатации. У меня валяются три таких б/у фильтра и поверьте вскрыв его становится страшно от мысли — а как же масло через него вообще могло просочится…
Я меняю раз в 60000км то есть каждую вторую замену масла, если купите новый и перед установкой возьмёте в руки старый и новый и попробуете продуть то будите сильно шокированы разницей !..
Ставить вместо него какие либо другие фильтра с целью съэкономить я бы не советовал так как неизвестно как новый фильтр покажет себя по пропускной способности, как долго он сможет прожить и как быстро картридж внутри фильтра может "схлопнутся"…
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ! ! !
номер фильтра тонкой очистки вариатора — 31726-6N201

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ:

Кроме вышеперечисленных материалов нам понадобится:
— Чистая ёмкость (подойдёт ведро 10 литров)
— Много ветоши (так как пролитое масло при сливе и снятии поддона будет однозначно)
— Воронка для заливки масла в вариатор через отверстие под щуп (сделал сам)
— Медицинский шприц грамм на 100 и трубка от капельнцы (это на случай если будет перелив масла и нужно будет откачать его.)
— Набор рожковых ключей.
— Пассатижи.

Поооехали ;)

— Загоняем машину на яму или подъёмник
— Откручиваем сливной болт с поддона вариатора
— Сливаем всё что стечёт в ведро (то что пролили подтираем ветошью)
— Откручиваем болты крепления поддона (последние из болтов откручиваем аккуратно так как снова потечёт масло) …сливаем в ведро а то что пролили собираем ветошью.
— Снимаем поддон, очищаем от отложений добавляем в поддон парочку дополнительных неодимовых магнитов
— Меняем фильтр грубой очистки на новый (внимание при снятии старого фильтра грубой очистки снова потечёт масло, снова собираем снова подтираем…)
— После того как установили новый фильтр ставим обратно поддон с новой прокладкой. Всё делаем аккуратно чтобы не испортить прокладку (не дешёвая она) сначала протираем от масла и загрязнений все контактные поверхности затем ставим поддон с прокладкой на место и от руки вкручиваем все болты на место.
— Далее делаем протяжку болтов. Так как в мануале я не нашёл схемы с порядком протяжки болтов поддона вариатора то протягивал по тому же принципу как головку блока двигателя (от центра к краям ) протяжку делал за 5 или 6 подходов тянул по чуть чуть так как ранее уже был печальный опыт. Если перетянуть то поддон деформирует а прокладку поддона продавит и придётся покупать новую а поддон риховать от деформаций ))) Так что принцип чем сильнее затяну тем лучше здесь не работает! ! ! )
— Меняем фильтр тонкой очистки (установлен снаружи вариатора в районе аккумулятора, под аккумулятором необходимо снять аккумулятор и площадку аккумулятора) перед установкой нового фильтра нужно его заполнить, если этого не сделать то при первом пуске шкивы и ремень несколько секунд будут работать на сухую, а это СИЛЬНООО отразтся на состоянии шкивов и ремня в худшую сторону.
— Вкручиваем на своё место сливной болт с новой уплотнительной прокладкой (медное кольцо)

Сборка окончена и впереди заливка свежего масла. Убираем рабочее место от следов масла и прочих загрязнений, а так же очищаем весь инструмент который нам больше не понадобится и его убираем о местам.
Можно сходить попить чаю перед последним рывком…

ЗАЛИВКА МАСЛА И ПРОВЕРКА ЕГО УРОВНЯ:

— Итак начнём, вытаскиваем щуп и в его отверстие вставляем воронку (я изготовил воронку из шприца для заливки мала в редуктора получилось что носик как раз входит в отверстие щупа а "тело" самого шприца вмещает почти литр в итоге получился шикарный шприц)
— вокруг воронки всё обильно укрываем и застилаем ветошью чтобы не загадить маслом моторный отсек
— заливаем около 4 — 5 литров и после этого начинаем вынимать воронку через каждые залитые пол литра и проверять уровень масла, наша задача вывести масло чтобы на щупе уровень масла стоял на отметке "горячая" между минимумом и максимумом.
— далее нужно понимать что при сливе масла в каналах гидроблока самом вариаторе образовались воздушные "мешки" короче говоря завоздушило, это означает что по факту масла недостаёт в вариаторе а даже при непродолжительной работе с заниженным уровнем коробка пойдёт в разнос очень быстро (перебои с подачей смазки, вспенивание).
фильтр тонкой очистки при установке мы заполнили маслом, уровень масла в коробке мы вывели между минимумом и максимумом ПО ОТМЕТКЕ "ГОРЯЧЕЕ", теперь нужно заполнить маслом все завоздушенные каналы и полости и сделать это так чтобы не нанести шкивам и ремню ни каких повреждений! Далее…
— заводим мотор и не газуя даём ему проработать 1 максимум 2 секунды и глушим, сколько продавило масла насосом вариатора по завоздушенным каналам за эти пару секунд столько и продавило.
Снова идём и замеряем уровень масла в коробке, естественно он упал и мы снова вставляем воронку в отверстие щупа закрываем всё вокруг ветошью чтобы не запачкать маслом и подливаем по чуть чуть масло постоянно вынимая воронку и проверяя уровень.
— когда выведем уровень масла между минимумом и максимумом ПО ОТМЕТКЕ "ГОРЯЧЕЕ" снова заводим мотор и не газуя даём ему проработать 1 максимум 2 секунды и глушим, сколько продавило масла насосом вариатора по завоздушенным каналам за эти пару секунд столько и продавило.
Снова идём и замеряем уровень масла в коробке, естественно он упал и мы снова вставляем воронку в отверстие щупа закрываем всё вокруг ветошью чтобы не запачкать маслом и подливаем по чуть чуть масло постоянно вынимая воронку и проверяя уровень
— и снова когда выведем уровень масла между минимумом и максимумом ПО ОТМЕТКЕ "ГОРЯЧЕЕ" снова заводим мотор и не газуя даём ему проработать 1 максимум 2 секунды и глушим, сколько продавило масла насосом вариатора по завоздушенным каналам за эти пару секунд столько и продавило.
Снова идём и замеряем уровень масла в коробке если уровень масла упал то повторяем процедуру описанную ранее если нет то заводим машину секунд на 10 и глушим. Снова идём и замеряем уровень масла в коробке если уровень масла упал то доливаем по уровню.
— далее заводим машину и медленно не спеша переводим селектор передач с положения "P" (парковка) на "R" (задняя) через 3 секунды на "N" (нейтраль) через 3 секунды на "D" (передняя нормальная) через 3 секунды на "L" (передняя пониженная) через 3 секунды на "D" (передняя нормальная) через 3 секунды на "N" (нейтраль) через 3 секунды на "R" (задняя) через 3 секунды на "P" (парковка) .
Глушим и идём проверять уровень масла, при необходимости доливаем до уровень
— заводим машину и даём ей поработать минут 10 — 15 далее не гуша повторяем — переводим селектор передач с положения "P" (парковка) на "R" (задняя) через 3 секунды на "N" (нейтраль) через 3 секунды на "D" (передняя нормальная) через 3 секунды на "L" (передняя пониженная) через 3 секунды на "D" (передняя нормальная) через 3 секунды на "N" (нейтраль) через 3 секунды на "R" (задняя) через 3 секунды на "P" (парковка)
НЕ ГЛУША мотор проверяем уровень масла что бы был между минимумом и максимумом ПО ОТМЕТКЕ "ГОРЯЧЕЕ" если требуется доливка то доливаем НЕ ГЛУША мотор
— даём машине поработать ещё минут 5 — 10 далее НЕ ГЛУША повторяем — переводим селектор передач с пол

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Вариатор — удобная, но не беспроблемная трансмиссия. Она достаточно капризна, как и любой другой элемент транспортного средства. Поэтому чтобы вариатор прослужил ни один год, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, фильтр и т.д.

Когда осуществляется замена?

Автопроизводитель уверяет, что Ниссан не нуждается в замене масла в вариаторе. Но российские условия эксплуатации суровые, поэтому замена масла в вариаторе — регулярный и желательный процесс.

Если масло в вариаторе осуществляется впервые, это нужно сделать через 60 тысяч километров пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тысяч км пробега.

Признаки необходимости замены:

Что именно заливать?

Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1. Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и мнениям автовладельцев вариатор выходит из строя уже через 10-15 тысяч километров пробега.

Порядок работы

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Nissan Primera P12:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Желательно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2. Поднять авто и в нижней части открутить защиту двигателя. Добраться до вариатора и найти сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла и аккуратно открутить сливную пробку.
  3. После того как стечет все масло, снять поддон. Для этого открутить болты, которые крепят поддон к вариатору. Аккуратно открутить и слить остаточное автомасло, которое находится на дне поддона.
  4. Очистить поддон металлической щеткой. Обратить внимание на магниты. Они скапливают металлическую стружку, которая является следствием износа деталей. Если ее нет, то внутренние детали имеют хорошее состояние. Если есть, желательно перебрать вариатор.
  5. Заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и установить поддон обратно.
  6. Закрутить сливную пробку и перейти к замене масла.
  7. Залить необходимое количество автомасла через заливное отверстие. Проверить уровень. Если жидкости достаточно, завести автомобиль. Прогреть и проехать 10 километров, работая селектором в разных положениях.
  8. Повторно проверить уровень жидкости и при необходимости, долить.

Процесс замены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам:

Если уровень жидкости в вариаторе низкий, это может повлечь за собой неправильное переключение передач. В результате сложный технический узел выйдет из строя. Быстро выявить причину неисправности узла транспортного средства проблематично, поэтому требуется проходить плановый технический осмотр досконально.

fix-my-car.ru

Замена масла и фильтров в вариаторе Hyper CVT M6… — Nissan Primera Wagon, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет)))

Ну вот и настал долгожданный день, когда наконец то я поменял в коробке масло!До этого было непросто это воплотить в жизнь!Обслуживание вариатора выходит довольно приличным в плане денег, и если вспомнить то год назад все эти фильтры и прокладки стоили в 2 раза дороже чем я купил сейчас(ну точнее сказать этим летом)…Другой вопрос состоял в том где и как это делать…С бухты барах самому лезть не хотелось, а с Лехой, который с закрытыми глазами может это вариатор перебрать, ни как договориться не мог, в силу отсутствие у него свободно времени…

Но вот вчера звезды сошлись)))Договорился с Лехой aka Red1978,у него на работе отличные условия:тепло, вода, яма и все такое!И там я ремонтировался уже не раз!Плюс конечно его опыт в этом деле…Мне просто необходимо было сделать это один раз, как положено, с нужными советами знающего человека!

Итак, для этого было куплено:Масло Nissan NS-1 — 9 литров(покупал с бочки на розлив), Прокладка поддона 31397-8E000,Медная шайба для сливного болта поддона(т.к. она по сути на один раз) 11026-JA00A,Фильтр грубой отчистки(внутренний) 31728-8E000,Фильтр тонкой отчистки(внешний), который я подделал под родной кронштейн Адаптация масляного фильтра от MURANO в фильтр для вариатора CVT на Primera! 31726-1XE0A и пару неодимовых магнитов(покупал в местном магазине Вираж)…
Вообще более подробно Леха в свое записи разъяснил, что покупать, как менять и проверять Плановое ТО ваиатора RE0F06A (Nissan Primera p11 — p12)!

Полный размер

Заехал на яму, приготовился, подготовил инструмент, Леха принес много ветоши и ведро под масло!

Но перед этим у меня было обучение на одном из трех вариаторов, по разборке сборке и т.д.

Полный размер

Ну вот собственно на нем Леха мне все объяснил, разъяснил!Снимали гидроблок, но договорились, что если у меня не будет отложений на поддоне, то тогда в гидроблок лезть не будем…

Когда, все мне стало понятно, я полез в яму, а Леха занялся свое работой и делами…

Полный размер

Снял защиту, открутил сливной болт, слил масло!Перед эти прошелся щеткой по поддону, чтобы потом в ходе работы не висела грязь кусками, и не попала во внутрь…

Полный размер

Далее снял поддон!Сначала выкрутил все болтики, оставил два посередине сзади и спереди, если смотреть по ходу движения!Далее придерживая поддон одной рукой, другой выкрутил оставшиеся болты, и с поддона аккуратно слил масло в ведро!

Потом пока с вариатора капало и стекало еще масло, начал осматривать поддон и готовить его к установке на место!

Полный размер

На мое удивление и счастье поддон был чистым, ни каких отложений, что не могло не радовать)))Значит гидроблок снимать не будем и лезть туда, что съикономит массу времени)))

Полный размер

А вот магниты насобирали на себя шняги всякой!

Полный размер

На болт одел новую медную шайбу!На этом фото новая слева, старая справа!

Полный размер

Сам поддон хорошенько прочистил, пришлось соскребать старую прокладку, почистил магниты и поставил на место, новые магниты установил в месте где идет мало забор через фильтр!Там в случае чего они буду ловить всякую всячину!Ну и положил на поддон новую прокладку!

Полный размер

Далее нужно снять фильтр, но…

Полный размер

Но перед этим снимаем фишку со степ-мотора, и отстегиваем от фильтра косу проводов…Отстегнули, и пусть висят…Откручиаем два ботлика, и тут снова пригодится ведро, т.к. с гидроблока хлынет масло и с самого фильтра тоже!

Полный размер

Фильтр сняли, вот он наш гидроблок…

Полный размер

Далее, все в обратном порядке устанавливаем на место, и фильтр и косу проводов, не забывая одеть фишку степ-мотора на место)))

Полный размер

Далее прикручиваем обратно поддон, и прокручивать нужно крест накрест, начиная с середины идя в края…Ниже будет ссылка на запись с фото о правильном протягивании поддона!

Полный размер

Ну а когда, поддон встал на место, пришла пора сменить внешний фильтр…Вот так он просто висел в воздухе, но и то это благодаря специальным клипсам в которых сидели шланги…

Полный размер

Вот такой обычный и самый простой фильтр стоял!И кстати работы прибавилось, т.к. кто ставил этот фильтр, обрезал шланг идущий из вариатора и он уже не доставал до родного фильтра…Благо был шланг в прозапасе, старый снял, новый одел и отрезал сколько нужно было!

Полный размер

Вот так встал доработанный мною фильтр от Мурано…не знаю как бы я крепил тут этот фильтр с родным кронштейном!Просто как оказалось на этих вариаторах два вида крепления этого фильтра:один как у меня, другой идет сверху возле щупа!

www.drive2.ru

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Примера Р12

Ниссан Примера Р12 – японский седан среднего D-класса, выпускаемый с 2001 по 2007 год. В Японии машина появилась в 2002 году, где была доступна с бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра (109-140 л. с.), а также линейкой дизелей 1.9-2.2 литра (116-139 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматизированная и бесступенчатая. На российский рынок поставляли только бензиновые модификации. В Японии Примера третьего поколения была доступна с топовыми бензиновыми моторами 1.8-2.0 литра (125-204 л. с.), а также 2.5 л (170 л. с.). На домашнем рынке продавали версии с передним, а также полным приводом. В 2005 году производство было прекращено, а в Европе Примеру продавали до 2007 года.

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Ниссан Примера Р12 с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Производитель не видит необходимости в регламентной замене заводского масла, которое якобы рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако в сложных климатических условиях придется придерживаться указанной нормы, либо вовсе менять масло как можно раньше. По крайней мере, можно заранее делать проверки: проверять уровень и качество жидкости, иначе могут наступить следующие проблемы:

Рекомендуемое масло

Сколько масла рекомендуется заливать в вариатор Ниссан Примера Р12

Год выпуска – 2001-2008



maslospec.ru

замена вариатора на новый – Блог

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о состоянии вариатора RE0F06A на автомобиле Nissan Primera при пробеге в 300000км.

Данная модель вариатора выпускалась компанией JATCO с 1997 по 2007 год и ставилась в основном на праворульные автомобили. На европейском рынке данной трансмиссией комплектовались автомобили Nissan Primera.
При должном обслуживании этот вариатор прослужит достаточно долго, не доставляя проблем владельцу. Среди джатковских вариаторов это одна из самых надежных трансмиссий.
Но рано или поздно многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями вариатора.

Рассмотрим основные проблемы RE0F06A:
- Выход из строя датчиков скорости и шагового мотора. Происходит от перегрева трансмиссионной жидкости. Эксплуатация с неисправной электроникой "убивает" механическую часть.
- Пробуксовка сегментального ремня по шкивам из-за недостаточного давления. Давление падает по мере естественного износа гидравлической части трансмиссии, а также из-за использования жидкости с характеристиками, отличными от NS-1. Кроме этого в угоду экологии производитель занизил обороты холостого хода, при низких оборотах есть риск пробуксовки ремня у любителей быстрых стартов.
- Износ подшипников - как правило тоже вследствие перегрева.

На агрегате, который мы покажем в отчете, перестала корректно работать блокировка гидротрансформатора, что привело к пробуксовке ремня на скорости.
При неправильной работе вариатора сегменты ремня моментально изнашиваются.

По состоянию поверхностей шкивов было видно, что букс был на скорости.

Пакет Forward подгорел - следствие эксплуатации автомобиля с неисправной работой блокировки.

На роторе насоса видны царапины от попадавших туда частиц. Сам насос еще вполне живой.

По конструкции он такой же, как и на RE0F09A, но выполнен из чугуна со стальным редукционным клапаном. Клапан в идеальном состоянии.

В гидроблоке шариками начало разбивать сепараторную пластину. Проблема чисто возрастная, пластина отдельно не поставляется - только вместе с гидроблоком.

Ресурс клапанов и их рабочей поверхности данного гидроблока большой, т.к. изготовлен из качественного металла, но из-за разрушения сепараторной пластины его нужно менять.

Итог: после дефектовки нужно менять ремень, шлифовать или менять конуса, менять подшипники, менять гидроблок, менять пакет Forward, фрикционы пакета Reverse, ремонтировать гидротрансформатор, прокладочный комплект само собой.

Стоимость новых оригинальных запчастей на этот вариатор достаточно высокая.

В конечном итоге был найден абсолютно новый агрегат по вменяемой цене.

Он поставляется уже частично заполненный маслом, на долив потребовалось 5 литров NS-1.

Еще один нюанс: фильтра тонкой очистки поставляются по неадекватной цене, но отлично подходит фильтр от RE0F09A, который отличается только направлением трубок и кронштейном.

После сборки были подняты обороты ХХ до 700, чтобы под нагрузкой не просаживалось давление.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

jni-motors.ru

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Примера Р12

Ниссан Примера Р12 – большой четырехдверный седан третьего поколения, выпускаемый в Японии с 2001 по 2005 год. Продажи модели в Европе осуществлялись с 2002 по 2007 год. Так, на европейском рынке Примера была актуальна с линейкой бензиновых (1.6, 1.8 и 2.0 л, 109, 116 и 140 л. с. соответственно) и дизельных (1.9-2.2 л, 116-139 л. с.) силовых установок. Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. На российском рынке официально продавали бензиновые модификации. Ее была ограниченная версия с дизелем 2.2 литра. На японском рынке Примера третьего поколения была представлена с бензиновыми ДВС объемом 1.8-2.0 л (125-204 л. с.), а также 170-сильным мотором объемом 2.5 литра. На домашнем рынке была доступна версия не только с передним, но и полным приводом.

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Ниссан Примера Р12 с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Производитель не рекомендует менять заводское масло, рассчитанное на весь срок службы транспортного средства. Однако в сложных климатических условиях придется придерживаться указанной нормы, либо вовсе менять масло как можно раньше. По крайней мере, можно заранее сделать проверку уровня и качества жидкости, иначе могут наступить следующие проблемы:

Какое масло подходит для вариатора Ниссан Примера Р12



maslospec.ru

Замена масла в вариаторе Hyper CVT M6 — Nissan Avenir, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Решил поменять масло в вариаторе так как во первых подходил срок замены, а во вторых в прошлый раз когда я менял жижу в вариаторе я делал это без снятия поддона и замены фильтра потому что не нашел прокладки поддона.Благо в этот раз прокладка была куплена а также был куплен фильтр и две банки NS1 по 4 литра.Для начала слил старую жижу она оказалась не такая темная как в прошлую замену но все таки была немного темнее чем свежая жижа.

новый фильтр ASAKASHI JT 303K


Кстати с данным фильтром шла и прокладка поддона но я все таки решил поставить оригинальную прокладку.

Оригинальная прокладка поддона Nissan


Когда жидкость уже почти перестала капать, начал потихоньку откручивать болты поддона перед отделением поддона подставил под него тазик так как там еще остается порядочно жидкости.Сняв поддон промыл его карбклинером, убедился в отсутствии в поддоне крупной стружки и прочих металических частей))).Отчистил магниты и отложил поддон в сторону.

Только что снятый поддон


далее открутил два болта и снял фильтр, при снятии фильтра слилось еще немного жидкости.

Вид снизу со снятым поддоном


Дальше пришлось немного повозится с лотками с проводами которые прикреплены к фильтру.В новом фильтре данные лотки отсутствовали(были только крепления под лотки)поэтому сняв их со старого фильтра закрепил их на новый и установил фильтр на место.
Дальше убрал с поддона остатки старой прокладки и герметика и поставил на него новую прокладку нанеся на нее тонким слоем герметик.

Очйщеный поддон с магнитами и новой прокладкой.


дальше установил назад поддон, закрутил сливную пробку и начал заливать свежую жижу через щуп.Залил до отметки cold max на щупе далее завел двигатель посмотрел снова, уровень серьезно понизился.Еще залил немного жидкости опять посмотрел уровень на заведеном двигателе пока уровень не дошел до cold max(на заведеном двигле).Но так как где то литра два жидкости еще остается в гидротрансформаторе вариатора снял шланг обратки с радиатора и засунул его в пластиковую бутылку.По моей команде мой друг(да делали мы все это с моим другом), заводил двигатель и жидкость начинала сливаться в бутылку когда таким образом слилось литра два жидкости друг заглушил двигатель.Далее добавили в вариатор свежей жижи в объеме слитой жидкости из гидротрансформатора прогнали рычаг переключения передач по всем диапазонам еще раз проверили уровень жидкости в вариаторе.

После замены жидкости в варике машина стала разгонятся более плавно чем раньше.

Цена вопроса: 4 600 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также