RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена масла в мкпп фольксваген поло


Замена масла в МКПП на Фольксваген Поло седан своими руками: регламент, видео

В статье мы расскажем о замене масла в механической коробке передач (МКПП) Фольксваген Поло своими руками, сроках установленных в регламенте и материалах. Полезная инструкция, которая будет полезна как новичкам так и профессионалам.

Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом фактических условий эксплуатации.

Масло в нее заливается один раз на заводе и не меняется до полного износа узла.

Volkswagen Polo имеет необслуживаемую МКПП.

Но стоит учитывать: состояние зависит от климата, манеры езды и других факторов. Ещё следует брать в расчет, что в Европе авто нечасто находится в одних руках более 7 лет, тогда как в России этот срок гораздо выше.

Хоть механика на Фольксваген Polo отличается прочностью и надежностью, она страдает от:

Замена масла в МКПП неизбежна, если обнаружен:

Учитывая эти факторы, и советы мастеров, замену масла в МКПП на Поло рекомендуется проводить после очередных 80 000 км работы. При тяжелых условиях эксплуатации пробег сокращается до 60 тыс. км.

Советуем ознакомиться: Когда менять масло в двигателе

Масло по объему и качеству подлежит проверке не реже одного раза в год или при наличии подтёков. Делать это надо на холодном агрегате и в горизонтальном положении ТС.

  1. Головкой отворачивается и вынимается пробка, которой закрыто контрольное отверстие в МКПП.
  2. Если объем в норме, то масло в коробке находится на уровне низа отверстия-индикатора.

При недостатке уровня, масло доливают, воспользовавшись контрольным отверстием, шприцем, либо наливным отверстием.

При резкой смене окраски смазки, появлении неприятных запахов, пены и примеси, рекомендуем обратиться к специалистам.

Помимо регулярной проверки уровня масла в МКПП, важен и точный выбор, осложняемый богатым ассортиментом.

Производитель рекомендует оригинальные масла.

НаименованиеАртикулы
Автомобили младше 03.12.2013G 052 512 A2
Автомобили старше 03.12.2013G 052 527 A2

Для МКПП нужна «синтетика» с показателем вязкости по SAE – 75W-80 и нормативом качества API – GL 4 и 5. Советуем покупать масло, выпускаемое надежным производителем, пользуясь лишь официальными точками, чтобы исключить покупку подделки.

Для обновления масла в МКПП потребует:

Не обойтись без подъемника или подобных по назначению устройств.

Замена масла в механике проводится в таком порядке:

  1. Откручивается заливная пробка, заранее почистив тряпкой примыкающие к отверстию места, чтобы в систему не попали загрязнения.
  2. Очищаете поверхность вокруг сливной пробки и откручиваете её, предварительно подставив ёмкость для отработки. Сливается отработка.
  3. Подождите 15 минут, пока жидкость вся не стечет. Протирается еще один раз сливное отверстие и пробка от грязи и частиц металла, после чего она закручивается и надежно фиксируется.
  4. Воспользовавшись заливным отверстием, шприцем или с помощью воронки и гибкого шланга заливается масло до низа перфорации-индикатора. Как только смазка образует подтек, надо закрутить пробку.
  5. Заводится двигатель для разгонки масла внутри агрегата. После чего глушится, авто ставится на ровное место и снова проверяется горизонт жидкости. В случае если норма не достигнута, то смазка доливается и уже можно затягивать пробку.
  6. Делается пробная поездка, чтобы оценить, как работает коробка во время движения. При наличии каких-либо проблем в виде тугого включения, хруста, вибраций, то проблема не в смазке, и коробка нуждается в углубленной диагностике.
  7. Закончив пробную поездку, или по истечении пары дней активного движения, авто снова обследуется. Если коробка сухая и отсутствуют подтеки, то обновление масла в МКПП считается полностью завершенной.

Коробка передач на Фольксваген Поло седан простая и надежная, но в любом случае её требуется регулярно обслуживать и менять расходные материалы.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена жидкости в механической коробке передач (1999-2005)

Замена трансмиссионной жидкости - несложная задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать всякий раз, когда вы приобретаете новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить трансмиссионную жидкость в GTI Mark 4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую жидкость и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять под лотком. Не поднимайте просто переднюю часть, так как это даст вам ложные показания уровня жидкости.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам понадобится 17-миллиметровый шестигранник для снятия и установки сливной и заливной пробок.

Найдите сливную и заливную пробки. Пробка заливного отверстия находится на передней левой стороне картера трансмиссии, а сливная пробка - снизу, возле собачьей кости.

Как и в любом автомобиле, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия. Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова. Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия.Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку, чтобы можно было удобно расположить инструмент. Если вы удалите эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Используйте шестигранник на 17 мм и снимите заглушку.

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливайте и не выливайте отработанное масло на улицу или в канализацию.

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки. Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Установите на место сливную пробку и залейте в трансмиссию новое масло. Я предпочитаю использовать насос и прокачивать трансмиссию полностью, но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Заполняйте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно через заливное отверстие.Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занять от 2,1 до 2,2 кварты.

Установите на место пробку заливного отверстия, и все готово.

Рисунок 1

Удалите четыре винта Torx T25 (красные стрелки), которыми нижний поддон крепится к автомобилю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Найдите сливную и заливную пробки.Пробка заливного отверстия (желтая стрелка) находится на передней левой стороне картера коробки передач, а сливная пробка (красная стрелка) - снизу, возле собачьей кости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Как и в случае с любым другим автомобилем, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия (красная стрелка). Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова.Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия. Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку (красная стрелка), чтобы обеспечить хорошее прилегание к инструменту. Если вы удалите эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте 17-мм шестигранник (красная стрелка) и снимите заглушку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливайте и не выливайте отработанное масло на улицу или в канализацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки (красная стрелка). Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Установите на место сливную пробку и залейте новое масло в коробку передач.Я предпочитаю использовать насос и полностью накачать трансмиссию (желтая стрелка), но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Заливайте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно из заливного отверстия (желтая стрелка). Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занять от 2,1 до 2,2 кварты.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Механическая коробка передач Замена жидкости | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена жидкости для механической коробки передач - простая задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить жидкость для механической коробки передач в A4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую смазку и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять поддон. Вы могли бы выполнять эту работу, не делая ни того, ни другого, но, возможно, вы просто усложняете себе жизнь. Поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но под автомобилем легче работать, если она не мешает.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет фиксатор с внутренним шестигранником 17 мм на заливной пробке и крепление с тройным квадратом для сливной пробки. В некоторых автомобилях может быть одно или другое, но не то и другое одновременно. Это стоит изучить, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с трещоткой.

Рисунок 1

При снятом колесе со стороны водителя вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть пробку заливного отверстия.Это круглая штука с шестигранником 17 мм, слева от ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия, прежде чем вытащить пробку сливного отверстия - вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; к нему можно получить доступ из-под машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Это вид из-под автомобиля со снятой пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Это специальное тройное квадратное гнездо для сливной пробки трансмиссии, также известное как специальный инструмент Audi 3357.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Часть трансмиссии, которая содержит сливную пробку, имеет слегка бочкообразную форму.Используйте розетку, чтобы ослабить вилку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; он, наверное, не такой уж и старый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Пробка сливного отверстия слева, пробка заливного отверстия справа (по крайней мере, на этой машине).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы позволите, слив будет стекать почти вечно, но как только поток снизится до периодического падения, вы можете заменить пробку сливного отверстия и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 фунт-футов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Лучший способ наполнить трансмиссию - это пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие.На этой фотографии впускной коллектор и резервуар охлаждающей жидкости были сняты, что упрощает прокладку трубки, чем она есть на самом деле. Тем не менее, вы должны иметь возможность провести трубку до места, где вы можете достать ее с бутылкой новой жидкости, даже если эти предметы на месте. Если возникнут затруднения, можно открутить три винта, удерживающих бачок с охлаждающей жидкостью, и отодвинуть его. Убедитесь, что под трансмиссией стоит поддон, когда вы его заполняете. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, где жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово.Замените пробку заливного отверстия, чтобы завершить работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как проверить трансмиссионную жидкость в автомобилях Volkswagen

Автор, предоставивший информациюОбновлено 12 июня 2017 г.

Как и во многих автомобилях Volkswagen с автоматической коробкой передач, у автомобиля Volkswagen нет щупа для измерения уровня в моторном отсеке. Коробка передач представляет собой герметичный блок, и дилеры VW рекомендуют принести им для проверки жидкости. И, как и в случае с большинством транспортных средств, кто-то всегда может найти способ избежать необходимости обращаться к дилеру для оплаты дорогостоящего ремонта и выполнения задач самостоятельно.VW сообщит вам, что им нужно измерить температуру жидкости, и что автомобиль необходимо поднять и выровнять. Хотя выравнивание и подъем автомобиля Volkswagen - это правда, но довести автомобиль до нормальной рабочей температуры - это все, что вам действительно нужно сделать, прежде чем поднимать его.

Под капотом:

Как проверить трансмиссионную жидкость в Jetta

Прокатитесь на Jetta примерно 10 минут, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость. Остановите машину на ровной площадке, где вы собираетесь работать, и поставьте ногу на тормоз.Включите переключатель на каждую передачу и удерживайте его в течение трех-четырех секунд. Поставьте коробку передач в парк.

Если у вас есть доступ к лифту или у вашего друга есть лифт, то используйте его, чтобы поднять машину с земли. В противном случае вам понадобится напольный домкрат, чтобы поднять все четыре угла и закрепить их на опорах. Очень важно, чтобы машина оставалась ровной.

Найдите коробку передач и две заглушки. Справа внизу - со стороны пассажира - трансмиссии вы увидите сливную пробку.В верхнем левом углу спереди вы увидите пробку для проверки заполнения. Сначала снимите пробку контрольного отверстия с помощью гаечного ключа; если трансмиссионная жидкость находится до уровня, небольшое ее количество вытечет. Затем поместите сливной поддон под сливную пробку и снимите пробку. Дайте жидкости стечь.

Установите новую сливную пробку и затяните ее примерно до 22 футов фунтов с помощью динамометрического ключа. Прокладки на этих заглушках предназначены только для одноразового использования; если вы переустановите старую прокладку, она почти наверняка потечет. Используйте ручной масляный насос с одной трубкой для свежей трансмиссионной жидкости, а другой - в контрольно-заливном отверстии, чтобы заправить трансмиссию жидкостью.Перелить невозможно - остановитесь, когда жидкость начнет вытекать из контрольно-заливного отверстия.

Установите новую пробку заливного отверстия и закрутите ее аналогичным образом. Опустите автомобиль, заведите его и включите рычаг переключения передач через всю передачу, удерживая ногу на тормозе, делая паузу примерно на пять секунд на каждой передаче.

Предметы, которые вам понадобятся

Как проверить трансмиссионную жидкость в Volkswagen Golf

Прокатитесь на Golf от 10 до 15 минут довести его до рабочей температуры.Загоните его в магазин, чтобы его поднять. Переключите ручку переключения передач на всех передачах, поставив ногу на тормоз, и удерживайте ее в течение 3 секунд на каждой передаче.

Установите Golf в положение «Нейтраль» и оставьте его на холостом ходу. Откройте защелку капота.

Поднимите и поддержите капот. Найдите пробку заливного отверстия трансмиссии на блоке цилиндров.

Установите подъемные стойки на панели коромысла и полностью поднимите Golf.

Найдите контрольную пробку коробки передач на правой (пассажирской) стороне Golf.Он будет на нижнем конце корпуса трансмиссии.

Поместите сливную емкость под контрольную пробку и снимите пробку с помощью трещотки и переходника с шестигранной головкой 5 мм. Жидкость должна вытекать очень немного и медленно. Если это так, уровень жидкости в порядке. Если нет, добавляйте немного жидкости за один раз в воронку, вставленную в пробку заливного отверстия. Если вам нужно добавить жидкость, опустите Golf на подъемнике достаточно низко, чтобы добавить жидкость, но все же достаточно высоко над сливным ведром. Добавляйте немного жидкости за один раз и проверяйте, пока жидкость не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Протрите картер коробки передач ветошью, замените и затяните контрольную пробку. Снимите сливное ведро и опустите Golf на землю.

Снимите воронку и замените пробку заливного отверстия.

Как проверить трансмиссионную жидкость в VW Cabrio 1996 года выпуска

Включите стояночный тормоз, затем включите двигатель. Выжмите педаль тормоза и несколько раз переключите каждую передачу трансмиссии, чтобы трансмиссионная жидкость могла циркулировать.

Выключите двигатель и залезьте под водительскую сторону автомобиля.

Найдите и снимите пластиковую пробку заливного отверстия со стороны водителя трансмиссии, прямо над поддоном трансмиссии. Поддон расположен в нижней части трансмиссии и имеет прямоугольную форму. Кромка окружает конец заливной пробки. Вставьте лезвие стандартной отвертки под выступ, затем извлеките заглушку из коробки передач.

Запустите двигатель, затем проверьте отверстие заливной пробки на стороне коробки передач.Если видно, как трансмиссионная жидкость медленно капает из отверстия заливной пробки, уровень трансмиссионной жидкости правильный. Вставьте вилку в коробку передач, затем осторожно постучите по верхней части вилки, чтобы она равномерно прилегала к боковой стороне коробки передач. Если жидкость не выходит из отверстия, необходимо добавить жидкость.

Добавьте трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Для добавления жидкости необходим ручной насос для жидкости. Навинтите резьбовой штуцер на основании насоса на емкость с новой трансмиссионной жидкостью.Вставьте шланг насоса в заглушку. Прокачивайте жидкость в трансмиссию, пока жидкость не начнет капать, затем установите пробку.

Вещи, которые вам понадобятся

Как проверить трансмиссионную жидкость на VW Jetta GL 1996 года выпуска

Управляйте VW 1996 года Jetta GL примерно на 10-15 минут, чтобы нагреть коробку передач.

Припаркуйте Jetta на ровной поверхности и выключите двигатель. Поднимите переднюю и заднюю часть Jetta и поместите домкраты под соответствующие передние и задние точки подъема. Это необходимо для обеспечения горизонтального положения автомобиля при проверке трансмиссионной жидкости.

Осторожно сядьте на сиденье водителя и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать примерно 2–3 минуты. Переместите переключатель передач через каждую из передач пару раз, затем верните переключатель передач в положение «Парковка».

Выйдите из машины и проскользните под среднюю пассажирскую сторону Jetta вместе с поддоном.Найдите пробку «Проверка трансмиссионной жидкости» в нижней части поддона трансмиссии. Заглушка будет внутри отверстия на дне кастрюли. Поместите поддон под отверстие для контрольной пробки.

Медленно ослабьте и снимите контрольную пробку с трещоткой и головкой. После того, как вилка отсоединена, закончите откручивать ее пальцами. Как только заглушка полностью выйдет из контрольного отверстия, небольшое количество жидкости должно вытечь из отверстия. Если это так, трансмиссия заполнена жидкостью. В противном случае уровень жидкости в трансмиссии низкий.Если жидкость не вытекает из заливного отверстия, найдите заливную пробку на передней стороне поддона трансмиссии. Пробка заливного отверстия - единственная другая пробка на передней части поддона коробки передач.

Ослабьте и снимите пробку заливного отверстия. Когда вилка отсоединена, завершите откручивание вилки пальцами и поставьте вилку на землю. Вставьте конец небольшого шланга в отверстие для заливной пробки. Выдвиньте из-под автомобиля и вставьте конец воронки в другой конец маленького шланга.

Начать заливку трансмиссионной жидкости в воронку.При добавлении трансмиссионной жидкости следите за контрольным отверстием трансмиссионной жидкости. Как только трансмиссионная жидкость начнет вытекать из контрольного отверстия, прекратите заливку трансмиссионной жидкости в трансмиссию и снимите шланг и воронку с заливного отверстия.

Заверните пробку заливного отверстия и контрольную пробку обратно в поддон коробки передач. Затяните заглушки до упора с помощью трещотки и розетки. Затяните обе заглушки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и головки. Вытащите поддон из-под автомобиля и выключите двигатель.

Поднимите Jetta и снимите опоры домкрата из-под передней и задней части автомобиля. Опустите Jetta обратно на землю и снимите домкрат.

Как проверить трансмиссионную жидкость в моем VW New Beetle?

Механическая коробка передач

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем приподнимите его домкратом и равномерно поставьте на опоры домкрата. Если автомобиль не выровнен, вы можете получить неточные показания уровня жидкости.

Отверните пробку уровня проверки / заполнения.Эта заглушка расположена на передней стороне коробки передач с главной передачей в сборе, а сливная пробка расположена в задней части коробки передач, и для ее снятия обычно требуется шестигранный ключ на 17 мм.

Просуньте мизинцем в отверстие и почувствуйте уровень жидкости. Он должен быть рядом с отверстием для пробки или внизу.

Добавьте синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 в коробку передач через заливное отверстие, используя шприц или баллончик (если трансмиссии требуется жидкость). Медленно доливайте жидкость до нужного уровня, затем установите пробку на место.

Автоматическая коробка передач

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Включите двигатель, переместите рычаг переключения передач через все передачи и верните его в положение «Парковка», затем подождите, пока датчик температуры двигателя на приборной панели не покажет от 95 до 113 градусов по Фаренгейту.

Выверните пробку контроля уровня из-под автомобиля. Заглушка расположена по изогнутому краю картера коробки передач. Жидкость находится на нужном уровне, если она едва ли вытекает. Если жидкость не выходит при 113 градусах, нужно добавить еще.

С помощью большой отвертки подденьте пробку заливного отверстия, которая расположена на боковой стороне корпуса, при этом пробка проверки уровня все еще закрыта. Добавьте небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач VW с помощью шприца, пока жидкость не начнет капать из отверстия уровня.

Установите пробки с новыми уплотнениями. Вам также может потребоваться заменить колпачок на заливной пробке.

Предметы, которые вам понадобятся