RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена масла в фольксваген тигуан коробка автомат 6 ступенчатая


какое лить, когда нужно менять, сколько заливать, замена своими руками

Масло в коробке Тигуан автоматического типа вопреки заверениям производителя, имеет не бесконечный эксплуатационный ресурс. Замену нужно делать минимум каждые 75 тысяч пробега, можно чаще, особенно при неблагоприятных условиях эксплуатации. Дополнительно рекомендовано проверять уровень трансмиссионки и выполнять долив по мере необходимости.

Когда менять масло в АКПП Тигуан

Регулярная замена масла АКПП Тигуан 2 0 – обязательная процедура. Данные о том, что менять жидкость не нужно, недостоверные. Дело в том, что с течением времени жидкость испаряется – или объемно, или качественно. В первом случае все понятно – смазки становится меньше. Качественные изменения связаны с испарением присадок, отвечающих за характеристики продукта.

Важно! Производитель называет срок службы масляной жидкости бессрочной, поскольку предусматривает определенный ресурс работы транспортного средства. Российские автомобилисты превышают его в разы, поэтому обслуживание проводить обязательно.

Своевременная замена смазки – гарантия безопасности автомобиля

Какое масло лить в АКПП Тигуан

Масло в механической коробке передач Тигуан и АКПП должно отвечать рекомендациям производителя. Поэтому выбор нужно делать согласно нормам. Идеальный вариант – продукт с маркировкой G055025A2.

Неплохие характеристики имеет техническая жидкость Mobil ATF3309. На рекламу ориентироваться не стоит – ее задача продать, а не показать реальные достоинства и характеристики.

Сколько масла в коробке передач Фольксваген Тигуан

Масло трансмиссионное Тигуан нужно брать с небольшим запасом. Тару для замены берут такую, в которую вместится достаточный объем жидкости. В ходе обслуживания АКПП применяют от 7 л.

Как заменить масло в коробке автомат Фольксваген Тигуан

Замену масла АКПП Tiguan 2 0 можно будет осуществлять после проведения всех подготовительных работ, выбора ветоши, инструмента, трансмиссионной жидкости. Предварительно авто рекомендовано прогреть.

Важно! Прогрев двигателя до обслуживания очень желателен, поскольку он позволяет добиваться нужной консистенции масла.

К АКПП нужно получить доступ снизу

Полная замена масла в коробке Фольксваген Тигуан

Полная замена масла в КПП Тигуан 1 4 – сложная процедура, ее лучше выполнять в автосервисе, но можно справиться и своими силами. Масло – Top Tec 1700 от Ликви Моли или другое.

Важно! Полнопоточную смену смазки проводят намного реже, чем частичную. Она нужна, если был куплен автомобиль с непонятной историей, пробег ТС составил от 100 тыс. км, коробка постоянно перегревалась, появились сложности с переключением передач.

Полнопоточная смена позволяет делать промывку коробки автомата с применением специальных составов. Такие промывки устраняют загрязнения, восстанавливают нарушенные функции переключения передач, работу системы блокировки гидравлического трансформатора, функционирование соленоидного блока, могут негативно влиять на состояние АКПП.

Процедура дорогостоящая, длительная. Например, для вытеснения старого ATF и промывочного состава нужно прокачать через коробку двойной или минимум полуторный объем свежей тех жидкости. Еще некоторый объем потеряется при замене фильтра АКПП. Наличие специальной установки для точной дозировки, ведение автоматического учета объемов слитой смазки обязательно.

Важно! Идеальное средство для промывки АКПП – Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger. Продукт очистит каналы, клапаны, повысит работоспособность узла.

Болты креплений нужно откручивать аккуратно

Порядок действий при замене масла в АКПП VW Tiguan:

  1. Проверка уровня ATF.
  2. Подключение установки для промывки к гидравлическому контуру. Удобнее всего применять для этих целей шланги охлаждения. Во многих моделях есть опция подключения без задействования штуцеров, соединение нужно сделать за счет хомутов. Важно правильно найти радиатор охлаждения – он расположен внутри системы мотора. Если обеспечить доступ к штуцерам, выйдет отсоединить подающие трубки и затем можно будет переподключить их.
  3. Запустить мотор. Установка сама определит направление циркуляции рабочей жидкости, выставит оптимальное давление внутри системы. Если оно развиваться не будет, устройство считает это как поломку коробку, замену сделать не получится.
  4. Залить промывку – она удалит все типичные загрязнения, восстановит нормальную работу клапанов, гидравлического блока. Заливку делают в прогретое масло, поскольку присадки активны при высоких температурах. Поставить АКПП поработать на паркинге либо нейтрали 5-6 минут. При этом клапаны будут работать на слив и очистятся максимально активно. Еще 4-5 минут можно переключать режимы для запуска процессов циркуляционной промывки по разным каналам. Авто будет стоять на месте, удерживаемое стояночным тормозом.

Процедуру считают завершенной, когда оттенок сливающейся смазки будет таким же, как у новой жидкости. Повышать обороты двигателя, газовать до окончания работ нельзя. Все операции выполняют строго на холостом ходу мотора.

Когда промывка будет завершена, можно заменять ATF. Специальная установка скачает отработку в утилизационную канистру, потом будет залита новая смазка. Когда оттенки заливаемых и вытекающих жидкостей станут аналогичными, процедуру завершают.

Важно! Дополнительно рекомендовано заменить масляный фильтр. Для этого снимают поддон, очищают магниты, удаляют металлические частицы и ставят новый фильтрационный элемент.

Конструкция коробки выглядит так

Процесс полнопоточной замены занимает около часа времени. Основная составляющая цены процедуры – это расходы на покупку свежего масла, которое идет на промывку системы.

Частичная замена масла в АКПП Тигуан

Частичная замена масла DSG Тигуан – более простой вариант. Его можно сделать своими усилиями в гаражных условиях. Масло с АКПП нужно слить через пробку на поддоне, когда она есть, если нет, нужно снять его.

Важно! С АКПП полный объем масла не вытечет – максимум выходит половина. Причина в том, что старая смазка в значительных объемах удерживается в коробке передач.

Как сделать замену масла в АКПП Тигуан 2012:

  1. Автомобиль фиксируют на подъемнике, аккуратно откручивают пробку слива на поддоне либо убирают поддон целиком.
  2. Сливают часть масляной отработки в подготовленную емкость, измеряют объем.
  3. Если необходимо, заменяют масляный фильтр.
  4. Выставляют правильный уровень ATF, делая замеры сначала на холодной АКПП, потом на прогретой.
  5. Удаляют отложения со стенок поддона.
  6. Устанавливают поддон обратно на авто, заливают масло, обязательно проверяют уровень в коробке на разных температурах.
  7. Поддон устанавливают обратно на место, заливают масло, контролируют его уровень на горячих и холодных температурах.

Процедура завершена. Следовать инструкции нужно обязательно – те автомобилисты, которые пропускают некоторые этапы, рискуют, поскольку несоблюдение технологии чревато нарушениями производственного процесса.

Частичная смена – самый простой вариант обслуживания коробки автомат

Промывку тоже делают не все. При частичной смене ее достаточно повторять каждые 3-4 процедуры. Если делать замену одного типа масла на другой, промывка предотвратит изменение химических, физических свойств жидкости. Все это окажет негативное воздействие на эксплуатацию автомобиля в целом.

Важно! Прогрев до выполнения основных работ обязателен. Если не делать его, жидкость будет недостаточно текучей.

Поддон всегда осматривают на предмет загрязнений, удаляют налет, стружку. Если смазка изменила цвет, запах, другие характеристики, промывка позволит убрать лишние примеси, сохранить свойства смазки неизменными.

Проверка уровня масла АКПП Тигуан

Регулярная заливка масла в автоматическую коробку Фольксваген Тигуан – обязательная плановая процедура, но могут потребоваться и внеочередные обслуживания. Чтобы понять, в каком состоянии жидкость, достаточно ли ее в коробке, проверяют уровень.

Инструкция для АКПП со щупом:

  1. Уровень холодной жидкости должен быть на отметке 200 градусов и более. Это метка для контроля.
  2. Прогретая смазка должна быть между «мин» и «макс».

    Проверять уровень жидкости нужно регулярно

Температуру определяют с применением vagcom либо сканера. Если коробка без щупа, нужно:

  1. Завести мотор, селектор выставить в позиции Р.
  2. Подключить VAGCOM или сканер, убедиться, что ATF не превышает 30 градусов.
  3. Вывернуть пробку контроля, подождать, пока из перепускной трубы вытечет смазка. Саму ее не выворачивать.
  4. Отслеживать температурные показатели, если необходимо, долить новую трансмиссионную жидкость.

Дополнительно нужно капнуть маслом на белый лист бумаги или чистую ткань. Если жидкость изменила запах, цвет, структуру, желательно выполнить замену немедленно.

Заключение

Масло в коробке Тигуан со временем изнашивается, присадки могут утрачивать первоначальные характеристики. Регулярные обслуживания коробок автомат предполагают своевременную замену отработки. Работы можно выполнять своими силами, варианты замены – частичная либо полная. Проверять уровень нужно обязательно, поскольку обслуживание не всегда проводят планово. Если уровень жидкости недостаточный, она изменила характеристики, внешний вид, потребуется экстренная доливка.

Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?

Часто упускается из виду необходимость замены жидкости для автоматической коробки передач в автомобиле через определенные промежутки времени, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.

Другими словами: пока не поздно.

По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.

Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.

АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство проблем, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.

Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может выйти из строя, независимо от того, как вы водите.

И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.

Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.

Гидравлика

Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.

Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?

Обломки

Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.

Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.

Блокировка

Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заедании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.

Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.

Цепная реакция

Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.

Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.

Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.

Дорогое предложение мягко говоря.

Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.

Общие сведения

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.

Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.

«Пожизненное» масло

Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.

Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.

Все равно поменяйте

Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, нет никаких недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.

Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.

Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.

Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.

.

Общие неисправности 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG

7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG - или DQ200 - быстро набирает популярность. Поперечная трансмиссия с двойным сцеплением была заменена 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG «DQ250» и находит свое применение во все большем количестве автомобилей. И с этой растущей популярностью приходит все большее количество людей, которые могут стать жертвами некоторых неисправностей, которые могут возникнуть при этой передаче.

К счастью, у DQ200 нет большого списка неисправностей.К сожалению, устранение неисправностей, которые мы наблюдали до сих пор, обходится довольно дорого. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте кратко рассмотрим различия между этой коробкой передач и ее 6-ступенчатой ​​предшественницей.

Что нового в 7-ступенчатой ​​DSG?

Предыдущая 6-ступенчатая коробка передач с прямым переключением (DSG) - DQ250 - была однокамерной, а это означало, что все компоненты в коробке передач использовали одну и ту же жидкость. Это имело недостаток в том, что загрязнение от любого компонента в трансмиссии могло повлиять на любой другой компонент трансмиссии.Учитывая, что одним из таких компонентов был узел с двойным сцеплением, который по самой своей природе изнашивается и высвобождает небольшое количество мусора, это не совсем лучший вариант.

В DQ200 внесено множество изменений, которые привели к большей эффективности и снижению веса по сравнению с предыдущими моделями. Но двумя наиболее значительными изменениями было отделение гидравлической системы от остальной части трансмиссии и переход к сухому двойному сцеплению в сборе.

При перемещении гидравлической системы - клапанов, соленоидов и других хрупких механических компонентов, которые являются центром управления коробкой передач - в ее собственную закрытую систему, трансмиссия значительно снижает вероятность возникновения неисправности в результате загрязнения маслом. жизненно важные компоненты, поскольку единственное загрязнение, которое может попасть в эту камеру, будет исходить от компонентов внутри.

Одновременно переход на сухой узел сцепления полностью устранил самый большой источник вышеупомянутого загрязнения из трансмиссионной жидкости. Это также сделало так, что вам больше не нужно открывать какую-либо трансмиссию, чтобы заменить узел сцепления. Хотя, как мы вскоре коснемся, поменять узел сцепления не всегда проще.

Итак, давайте разберемся с этими распространенными ошибками.

Двойной износ и разрыв сцепления

Неизбежным аспектом любой системы сцепления является то, что она со временем изнашивается.Он разработан с учетом этого, так как вся цель сцепления - «проскальзывать», чтобы обеспечить плавный переход между передаточными числами. Новое сухое сцепление в DSG DQ200 гораздо больше похоже на обычное сцепление механической коробки передач, чем предыдущее мокрое сцепление DQ250.

Модуль управления трансмиссией будет пытаться со временем адаптироваться и компенсировать износ сцепления, однако в конечном итоге он достигнет точки, когда сцепление просто слишком изношено, чтобы работать должным образом. Когда это происходит, наиболее частыми симптомами, которые могут возникнуть, являются переключаемые передачи и «отказоустойчивый» режим.

Пробуксовка часто проявляется в увеличении оборотов двигателя, превышающих допустимые. В крайнем случае, возможно, вообще не будет возможности управлять автомобилем. Отказоустойчивый режим, также известный как режим «по умолчанию» и «хромой», ограничивает передачу только одной передачей (часто третьей передачей), а также дает какую-то индикацию на приборной панели. Этот индикатор может иметь разные формы в зависимости от автомобиля, например, мигающий дисплей «PRNDS», отображающий «Отказ трансмиссии».

Принцип работы системы двойного сцепления означает, что одно сцепление отвечает за передачи с нечетными номерами, а другое - за передачи с четными номерами.По этой причине наличие проблем на всех нечетных или четных передачах (в отличие от определенных передач) является большим признаком того, что у вас проблема со сцеплением.

Важно отметить, что, хотя двойное сцепление в сборе DQ200 может во многом походить на ручное сцепление, замена одного сцепления - не такой простой процесс. Для этого требуются специальные инструменты и определенная процедура, неправильное выполнение которых приведет к повреждению нового сцепления и даже к повреждению самой коробки передач. Из-за дороговизны сборки сцепления и технических особенностей его установки некоторые производители продают эти сцепления только монтажникам, которые прошли курс обучения и имеют квалификацию для их установки.

Отказ электрогидравлического блока управления

Это отдельная гидравлическая система, упомянутая выше. Он содержит всю механику, необходимую для управления вилками переключения, которые сами включают передачи, а также компьютер, который все «думает» о коробке передач. Он расположен сбоку от трансмиссии, которая при установке находится ближе к передней части автомобиля, и является автономным блоком, что означает, что его можно полностью снять и заменить без необходимости демонтажа какой-либо его части.Мехатроник можно заменить в самом модуле, однако это сложная задача, требующая диагностических возможностей производителя.

Если электронный компонент выходит из строя, к сожалению, это может проявляться по-разному, поскольку он отвечает за все действия, которые происходят при передаче во время использования. Отказоустойчивость будет наиболее вероятным внешним признаком, но для получения дополнительной информации о причинах потребуется некоторое диагностическое оборудование.

Более простая диагностика неисправности - это довольно распространенная проблема с насосом внутри гидравлического блока управления.Эта неисправность часто приводит к ограниченному движению или отсутствию привода, отказоустойчивому режиму, и довольно часто агрегат будет выплевывать гидравлическую жидкость из сапуна сверху. Эта жидкость отличается от обычной трансмиссионной жидкости тем, что она зеленого цвета. Основной код неисправности, связанный с этой проблемой, относится к «Защита от зазора насоса». К счастью, эту проблему может устранить специалист или заменить весь блок целиком. Однако это должен быть весь блок, поскольку неисправность касается не только электронного компонента.

Как и в случае сборки сцепления, эту задачу не выполнить без соответствующих инструментов и опыта. Перед снятием блока трансмиссия должна быть приведена в особую конфигурацию, а сам блок должен быть в той же конфигурации перед установкой обратно на трансмиссию. Невыполнение этого требования может привести к поломке агрегата или просто к отказу трансмиссии. Коробку передач можно настроить на правильную конфигурацию для снятия модуля управления с помощью диагностических инструментов, однако, если такие инструменты недоступны, это также можно сделать вручную.Однако имейте в виду, что невозможно увидеть, правильно ли все выровнено, когда устройство поднято на место. Короче говоря, перед установкой убедитесь, что все настроено правильно, потому что вы не сможете проверить, правильно ли вы сделали это, пока не попробуете управлять автомобилем и не обнаружите, что у вас отсутствуют передачи.

И все. У 7-ступенчатой ​​коробки передач DQ200 DSG действительно не так много общих неисправностей, и одна из таких неисправностей - простой и неизбежный износ.В общем, для АКПП это неплохо.

.

Доступен ли Volkswagen Tiguan с автоматической коробкой передач?

с автоматической коробкой передач АКПП АКПП АКПП АКПП АКПП
АКПП Mazda CX-5 132 403 ринггитов - 174 852 ринггитов
АКПП Toyota Innova 110 034 - 127 126 ринггитов
АКПП Toyota Hilux 93880 ринггитов - 148880 ринггитов
Автомат Ford Ranger 90 888 ринггитов - 144 888 ринггитов
АКПП Toyota Avanza 77 963 ринггитов - 84 325 ринггитов
АКПП Toyota Rush 88 314 ринггитов - 91 885 ринггитов
Автомат Perodua Bezza 2020 33 456 - 48 356 ринггитов
АКПП Toyota Fortuner 162 178 ринггитов - 184 431 ринггитов
Автомат Perodua Myvi 41292 ринггитов - 52 197 ринггитов
АКПП Mitsubishi Triton 79890 ринггитов - 137 900 ринггитов
Автомат Ford Ranger Raptor 2020 208 888 ринггитов
АКПП Nissan Almera 65 699 - 83 919 ринггитов
АКПП Toyota Harrier 234 510 - 256 396 ринггитов
Автомат Ford Mustang 461 271 ринггит - 565 626 ринггитов
Автоматический Borgward BX5 118 950 ринггитов - 156 950 ринггитов
Автомат Lamborghini Urus RM 1 миллион
Автомат Perodua Aruz 68 526 ринггитов - 73 226 ринггитов
Автомат Perodua Alza 49 944 ринггитов - 60 525 ринггитов
Автоматический Proton Saga 32 800 ринггитов - 39 800 ринггитов
Автоматический Proton Perdana 103 927 ринггитов - 126 849 ринггитов
Автомат Kia Grand Carnival 158 999 ринггитов - 189 888 ринггитов
АКПП Volkswagen Arteon R-Line 221 065 ринггитов
АКПП Toyota Alphard 2020 446 609 ринггитов
АКПП Toyota Camry 188,763 ринггитов
АКПП Ford Focus 118 888 - 139 888 ринггитов
АКПП Nissan Navara 85 639 ринггитов - 134 888 ринггитов
Автоматический Perodua Axia 23 367 ринггитов - 41 427 ринггитов
АКПП Mazda CX-8 178 100 ринггитов - 212 600 ринггитов
Автомат Maxus G10 SE 157 888 ринггитов
АКПП Hyundai Santa Fe 166 974 ринггита - 207 638 ринггитов
АКПП Ford Fiesta 83 401 ринггит - 92 925 ринггитов
Автомат Ferrari 488 GTB РМ 1.07 миллионов
Автомат Ferrari GTC 4Lusso T 2,42 миллиона ринггитов
Автомат Ferrari GTC 4Lusso 2,99 миллиона ринггитов
Автомат Ferrari 812 Superfast 1,58 миллиона ринггитов
Автомат Aston Martin Vanquish РМ 1.09 миллионов
АКПП Chery Eastar 81 502 ринггитов
АКПП Chevrolet Sonic Sedan 94 486 ринггитов
АКПП Chevrolet Sonic Hatchback 94 486 ринггитов
АКПП Chevrolet Cruze 105086 ринггитов - 118 866 ринггитов
АКПП Chevrolet Orlando 118 866 ринггитов
АКПП Chevrolet Malibu RM 159 146
АКПП Honda Accord 148 512 ринггитов - 168 998 ринггитов
АКПП Jaguar XJ 658 490 ринггитов - 868 888 ринггитов
АКПП Jaguar XF 450 730 ринггитов - 460 730 ринггитов
АКПП Kia Cerato 103 888 ринггитов
АКПП Киа Оптима 139 888 ринггитов - 169 888 ринггитов
Автомат Kia Sportage 126 888 - 139 888 ринггитов
Автомат Land Rover Range Rover 990 000 ринггитов - 1 ринггит.01 миллион
Автомат Land Rover Range Rover Sport 795 000–990 000 ринггитов
Автомат Land Rover Range Rover Evoque 430 000 ринггитов
Автомат Volvo XC90 2020 350 810 ринггитов - 391 150 ринггитов
Автомат Mazda CX-9 2020 319 610 ринггитов - 336 610 ринггитов
АКПП Mazda BT-50 101538 ринггитов - 118 048 ринггитов
Автомат Bentley Mulsanne 3 миллиона ринггитов
Автомат Bentley Flying Spur РМ 1.8 - 2,11 миллиона ринггитов
Автомат Bentley Continental 3,11 миллиона ринггитов
АКПП BMW 1 Series 5 Door 355 646 ринггитов
Автомат BMW 3 Series Седан 248 800 ринггитов - 293 800 ринггитов
Автомат BMW 4 Series Coupe 351 800 ринггитов - 424 800 ринггитов
Автомат BMW 5 Series Седан 328 800 ринггитов - 372 800 ринггитов
Автомат BMW 7 Series Седан 598 800 ринггитов
Автомат BMW X1 220 800 ринггитов
Автомат BMW X4 375 800 ринггитов
Автомат Mercedes Benz C-Class Coupe 335 038 ринггитов - 794 682 ринггитов
Автомат Mercedes Benz E-Class Saloon 318 270 ринггитов - 740 888 ринггитов
Автомат Mercedes Benz S-Class Saloon 646 626 ринггитов - 650 113 ринггитов
Автомат Rolls Royce Phantom РМ 6.03 миллионов
Автомат Rolls Royce Ghost 3,03 - 3,72 миллиона ринггитов
АКПП Subaru BRZ 211 729 ринггитов
Автомат Мини 3 двери 240 777 ринггитов - 30 2831 ринггитов
Автомат Mini Clubman 2019 215 888 ринггитов - 345 497 ринггитов
Автомат Mini Countryman 239 280 ринггитов - 364 890 ринггитов
Автомат Audi A4 206 524 ринггитов - 297 116 ринггитов
АКПП Audi A8 L RM 879 900
АКПП Audi Q3 269 900 ринггитов
АКПП Audi Q7 599 900 ринггитов
Автомат Porsche 718 500 000–710 000 ринггитов
Автомат Porsche Panamera 900 000 ринггитов - 2 миллиона ринггитов
АКПП Volkswagen Vento 83 709 ринггитов - 89 077 ринггитов
АКПП Volkswagen Polo 74060 ринггитов
АКПП Volkswagen Beetle 152,390 ринггитов
АКПП Ford Mondeo 189 086 ринггитов
АКПП Ford S-Max 221 728 ринггитов
АКПП Ford Ecosport 92988 - 98 120 ринггитов
АКПП Ford Kuga 164 888 ринггитов
Автомат Infiniti Q50 226 267 ринггитов - 260 230 ринггитов
Автомат Infiniti Q60 291 362 ринггитов
Автомат Infiniti QX70 368 100 ринггитов
Автомат Aston Martin Rapide S РМ 1.9 миллионов
Автомат BMW X6 RM 729,800
Автоматический Rolls Royce Wraith 4,07 миллиона ринггитов
Автомат Isuzu D-Max 2019 80 149 ринггитов - 120 838 ринггитов
АКПП Hyundai Grand Starex 163 888 ринггитов - 173 888 ринггитов
Автомат Jeep Cherokee 348 889 ринггитов - 378 889 ринггитов
Land Rover Discovery 688 490 ринггитов
АКПП Lexus RX 2019 385 307 ринггитов - 424 187 ринггитов
АКПП Lexus LX РМ 1.12 миллионов
Автомат Maserati Quattroporte 863 797 ринггитов - 1,84 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz G-Class 1,46 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz E-Class Coupe 435 998 ринггитов - 764 000 ринггитов
Mercedes Benz E-Class Cabriolet 5 ринггитов
Land Rover Discovery Sport 2020 автоматическая коробка передач 379 800 ринггитов - 409 800 ринггитов
АКПП Mazda MX-5 RF 266 154 ринггитов - 268 154 ринггитов
АКПП Chery Maxime 84 308 ринггитов - 91 126 ринггитов
АКПП Jaguar F-Type 575 800 ринггитов - 598 669 ринггитов
Автомат Peugeot 208 86888–131865 ринггитов
АКПП Peugeot 2008 105 888 ринггитов
АКПП Lexus NX 303 117 ринггитов - 336 019 ринггитов
Автомат Lotus Evora 603 141 ринггит - 616 141 ринггит
Автомат Mercedes Benz GLC-Class 286 378 ринггитов - 884 542 ринггитов
АКПП Jaguar XE 320 754 ринггитов - 582 467 ринггитов
Автомат Jeep Grand Cherokee 448 889 ринггитов - 468 889 ринггитов
Автомат Jeep Wrangler Unlimited 288 889 ринггитов - 328 889 ринггитов
Автомат Mercedes Benz GLE-Class 584 721 ринггитов
Автомат Haval h3 87 246 ринггитов - 99 050 ринггитов
Lamborghini Huracan Spyder РМ 2.24 миллиона
АКПП Jaguar F-Pace 598 800 ринггитов - 658 800 ринггитов
Автомат Porsche 911 900 000 ринггитов - 2,9 миллиона ринггитов
Автомат Maserati Ghibli 538 800 ринггитов - 628 800 ринггитов
Автомат Mercedes Benz GLE-Class Coupe 621 660 ринггитов - 692 387 ринггитов
АКПП Lexus LC РМ 1.21 миллион
Автомат Шевроле Колорадо 97053 - 129 189 ринггитов
АКПП Hyundai Ioniq Hybrid 99 888 - 115 888 ринггитов
АКПП Aston Martin DB11 1,8 миллиона ринггитов
Автомат Ferrari 488 Spider РМ 1.6 миллионов
Автомат Maserati Levante 858 940 ринггитов - 916 587 ринггитов
Lamborghini Aventador 2,27 миллиона ринггитов
Автомат Volvo S90 319 630 ринггитов - 368 920 ринггитов
Автомат Land Rover Range Rover Velar 536 787 ринггитов - 715 800 ринггитов
Автомат Peugeot 3008 Plus 150 888 ринггитов - 163 888 ринггитов
Автомат Volvo XC60 279 410 ринггитов - 326 120 ринггитов
Автомат BMW X3 313 800 ринггитов - 328 800 ринггитов
АКПП Киа Рио 79 888 ринггитов
АКПП Kia Picanto 49 888 ринггитов - 59 888 ринггитов
АКПП Kia Stinger 264 888 ринггитов - 383 888 ринггитов
АКПП Lexus LS РМ 1.05 - 1,31 миллиона ринггитов
Автомат Porsche Cayenne 780 000–940 000 ринггитов
Автомат Jeep Cherokee SRT 698 889 ринггитов
Автомат Peugeot 5008 Plus 166 888 ринггитов - 179 888 ринггитов
Автоматический Rolls Royce Cullinan РМ 1.8 миллионов
АКПП BMW M5 1,01 миллиона ринггитов
Автомат Maserati GranTurismo 717 800 ринггитов
Автомат Volvo XC40 RM 241,450
Автомат Mercedes Benz GLC-Class Coupe 396 870 ринггитов - 912 283 ринггитов
Автомат Mercedes Benz SLC-Class 406 888 ринггитов - 579 888 ринггитов
АКПП Mazda CX-3 126 829 ринггитов
Автомат Mercedes Benz S-Class Coupe РМ 1.55 миллионов
Mercedes Benz S-Class Cabriolet 1,41 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz Maybach S-Class 1,41 миллиона ринггитов
Автомат Mercedes Benz AMG GT 4 Door 1,1–1,8 миллиона ринггитов
АКПП Mazda 6 168 459 ринггитов - 212 161 ринггит
Автоматический Proton Ertiga 56 773 ринггитов - 62 278 ринггитов
АКПП BMW i8 РМ 1.41 миллион
Автомат Aston Martin Vantage 1,6 миллиона ринггитов
АКПП Kia Sorento 169 888 ринггитов - 183 888 ринггитов
Автомат BMW 6 Series Gran Turismo 430 800 ринггитов
Автомат BMW i8 Roadster РМ 1.51 миллион
АКПП Peugeot 308 129 888 ринггитов - 199 888 ринггитов
АКПП Ford Everest 228 888 ринггитов - 258 888 ринггитов
АКПП Hyundai Tucson 123 888 ринггитов - 143 888 ринггитов
Автомат Bentley Bentayga РМ 1.58 миллионов
Автомат Mercedes Benz C-Class седан 250 283 ринггитов - 401 115 ринггитов
Автомат Volvo S60 2020 282,540 ринггитов
Citroen Grand C4 SpaceTourer 149 888 ринггитов
АКПП Audi Q2 219 900 ринггитов
АКПП DS 7 Crossback 259 888 ринггитов
АКПП Nissan Leaf 181 263 ринггитов
АКПП Mazda 3 Хэтчбек 135 070 ринггитов - 154 679 ринггитов
Автомат BMW X5 2020 618 800 ринггитов
АКПП Audi Q8 727 900 ринггитов
Автомат BMW 8 Series Coupe РМ 1.09 миллионов
Автомат BMW X7 888 800 ринггитов
Автомат Aston Martin DBS Superleggera 2,88 миллиона ринггитов
АКПП Hyundai Elantra 109 888 ринггитов
Автомат BMW Z4 479 800 ринггитов
АКПП BMW i3s RM 278 800
АКПП Citroen C3 Aircross 115 888 ринггитов
Автомат DS 5 198888 ринггитов
АКПП Mazda 3 Sedan 135 070 ринггитов - 154 679 ринггитов
Автомат Maxus T60 РМ 99,000
АКПП Lexus ES 288 663 ринггитов - 320 510 ринггитов
АКПП Toyota GR Supra 568 000 ринггитов
АКПП Mazda CX-30 141 649 ринггитов - 167 673 ринггитов
Автомат BMW X1 2020 208 368 ринггитов - 233 800 ринггитов
Land Rover Range Rover Evoque АКПП 2020 426 828 ринггитов - 475 398 ринггитов
АКПП Toyota RAV4 196436 ринггитов - 215 664 ринггитов
Автомат BMW 8 Series Gran Coupe 968 ​​800 ринггитов
Автомат Ferrari Roma 968000 ринггитов
АКПП Volkswagen Tiguan Allspace 165 000–209 575 ринггитов
.Характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Tiguan

- 2008, 2009, 2010, 2011

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

Из-за высокого спроса на внедорожники Volkswagen представил компактный Tiguan осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне.

И это был огромный успех.

Несмотря на то, что вскоре после Франкфуртского автосалона мир погрузился в экономический кризис, рынок хорошо принял Tiguan.В то время как некоторые считали его младшим братом Touareg, Tiguan был скорее старшим братом Passat B6. Он имел ту же платформу, что и Passat CC.

Tiguan отличался простым, но честным дизайном. Он больше походил на хэтчбек на ходулях, чем на внедорожник, но работал. Передний свес был довольно длинным для внедорожника, но требовался для установки моторного оборудования. Фары напоминали фары Passat CC. Передние стойки были не очень наклонены, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.В задней части расширенные крылья были необычны для внедорожника, но чаще встречаются на спортивном хэтчбеке.

Внутри было много общего с Golf V, но в технологическом плане. Главный информационно-развлекательный блок (RNS510) предлагал стандартные 30 ГБ памяти на жестком диске для карт, музыки и даже изображений. В качестве опции предлагалась панорамная крыша.

Tiguan 2008 года предлагался исключительно с бензиновыми или дизельными двигателями с турбонаддувом. Последние оказались частью скандала с Dieselgate, хотя они продавались как двигатели стандарта Euro 5.

.

Смотрите также