RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена масла в акпп своими руками киа рио 3


Замена масла в АКПП собственными силами — KIA Rio, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Итак, добрался я к 100 тысячам до замены масла в АКПП, еще год назад закупил расходники и ATFку, все руки не доходили, изучал тему замены где только мог. Настал день, поехал в гараж, заехал на импровизированную эстакаду из двух шлакоблоков и досок.

Полный размер

Откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло.


Масло было не черное, похоже, предыдущие владельцы перед продажей его поменяли.

Полный размер

Открутил поддон при помощи гибкой насадки не снимая подрамник двигателя


Похоже туда кто-то уже лазил, поддон был на герметике…

Полный размер

Металлическая пыль на магнитах, похоже, выработка от фрикционов.


Судя по всему поддон снимали, возможно, меняли фильтр, а вот магниты им было лень почистить

Полный размер

Расходники

Полный размер

Помощник=)

Полный размер

Отчистил все от герметика


Заменил фильтр. Осторожно при замене, при откручивании еще грамм 200 масла выльется. Фильтр можно новый не покупать, а промыть старый, там просто установлена мелкая железная сетка.

Полный размер

Вот такое масло залил, брал 2 канистры по 4 литра.

Далее все собрал, замерил количество слитого масла, слилось где-то литра 3,5 — 4. Столько же залил нового через горловину щупа АКПП.
Далее снял шланг обратки с радиатора, шланги видны на 2-м фото, шлан, который ближе к радиатору, надел подходящий шланг на радиатор и завел машину на несколько секунд. За это время слился где-то литр масла, такое же количество нового я залил.

Полный размер

Первый слив, отработанное и новое

И так далее, заводил, сливал и заливал такое же количество. Потом прогнал по передачам, чтобы окончательно выгнать старое масло. Когда все закончил, не долил грамм 500, потом поездил какое-то время, проверяя уровень, далее долил до нужной отметки. Проверять уровень масла надо на хорошо прогретой коробке и на работающем двигателе режиме N.
После замены коробка ожила, машина стала быстрее набирать обороты, пропали пинки. Значит все было не зря…

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП A6GF1 — KIA Rio, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

На днях, заменил масло в коробке! Менял сам. Так как ничего особо сложного в замене нет! 1 Чтоб добраться до коробки! Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра, крепится на трёх болтах, ослабляем хомут на дроссельной заслонке 2 Снимаем защиту Картера (ну если-в имеется) З Сливаем масло ( у меня слилось примерно четыре литра). 4 очищаем магниты на сливной пробке! Закручиваем на место! 5 Заливаем четыре литра). 6 Снимаем шланг с патрубка обратки! Помечен желтой краской, и вставляем его в литровую бутылку! 7 (Нужен напарник) запускаем двигатель на несколько секунд (3-5 сек) за это время литровая бутылка наполнится маслом ( не забываем заглушить патрубок обратки, иначе есть вероятность, облиться маслом!) как только бутылка наполнилась! Глушим двигатель! 8 Заливаем литр свежего масла! Повторяем процедуру с оставшимся маслом! 9 После того как слили, и залили последний 8 литр масла! Проверяем уровень. Струйка должна быть толщиной, примерно 2-3 мм ( ну так пишут). 10 протягиваем что не протянули, и собираем все в обратной последовательности! После замены произвёл сброс адаптации коробки! Проехал почти четыреста тысяч! Полёт ОТЛИЧНЫЙ! Всем ровных дорог, и свежего МАСЛА!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 64 000 км

www.drive2.ru

Kia Rio JB замена масла в АКПП у ОД. — KIA Rio, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Вообще-то менял сразу и в двигателе тоже, но про это рассказывать нечего. Как обычно Helix Ultra 5W-30, а замену все и так регулярно делают, чего уж тут добавишь. Но про АКПП было уже несколько интереснее.

Менять поехал и в движке и в коробке как обычно к родному ОД, чтобы чисто и красиво. И если для двигателя это была регламентная замена масла, то в АКПП менять его решил по двум причинам:

1. Семь лет родному АТФ это многовато, даже если оно и выглядит нормально. Опять же, магниты от гадости почистить.
2. Читал много примеров, в которых замена масла якобы убирала наш стандартный толчок между 1-ой и 2-ой передачей. Забегая вперед, скажу что у меня в этом плане ничего после замены не поменялось.

Масло и запчасти брал через ОД, чтобы точно оригинал и меньше заморочек.
Потребовалось:
— 7 литров масла для АКПП (два залива)

Полный размер

— Фильтр для коробки

— Герметик для коробки

Полный размер

Герметик Элантровский, не для Рио. Риошный стоит ажно в 4 раза дороже. Мастер сказал, что этот тоже подойдет. На тюбике обещают работу при нагреве аж до 600 по Фарентейту, так что должен быть надежный. Полное время высыхания сутки, первичное 15 минут. Но при этом даже через пару часов он все равно остается жидковатый, не полностью полимеризуется.

Сама замена масла в АКПП проходит в 2 этапа:
1. Слить старое масло, залить 3 литра нового, погонять коробку на нейтралке 15 минут, слить отработку.
2. Снять поддон, поменять фильтр, всё почистить, собрать обратно, залить еще 3.5л нового масла.

Приходится так делать потому, что часть масла при первом сливе не вытекает (которое в гидротрансформаторе, например), поэтому сначала сливают всё что можно, доливают новое, дают коробке поработать чтобы новое смешалось с остатками старого, а потом смесь сливают. И только после этого уже заново наливают новое.
Масло, которое для этой цели заливает ОД — вот такое:

Полный размер

Сначала слили через пробку снизу старое масло, потом пробку вернули и залили первый раз новое (оно красного цвета):

15 минут масло насос погонял в коробке, потом его слили. Цвет уже золотистый:

Справедливости ради, у меня и родное масло было всего лишь чуть темнее. Мастер сказал, что состояние было очень хорошим.

После слива первой перемены масла, сняли поддон. Сразу видно фильтр:

А вот вид нашей АКПП снизу со снятым фильтром:

Старый фильтр выглядел вот так:

Полный размер

Новый, соответственно, вот такой:

Полный размер

Как видно, старый засран очень несильно, чисто ради фильтра коробку можно было бы и не разбирать.

А вот так выглядел сам поддон (пробег 70К км):

выступающие части, заляпаные сверху черным — это магниты, улавливающие магнитные стружки в коробке.

Будучи почищенными, они выглядят вот так:

Дальше нужно было снять с поддона родной герметик:

и очистить сам поддон. После очистки и установки магнитов обратно, он стал выглядеть вот так:

Счищать старый герметик нужно как с поддона, так и с корпуса коробки; возможно потребуется лезвие от канцелярского ножа, чтобы идеально зачистить поверхность полностью. Место нанесения герметика на поддоне и на корпусе коробки должно быть на 100% обезжиренным и сухим, иначе герметик не спасет.

Теперь нанесли тонким слоем герметик:

и после того, как он немного просох — привинтили поддон обратно. Ну и залили в АКПП масло.

Масло доливается следующими порциями: сначала льется примерно 3 литра, после чего надо посмотреть его уровень между нижними рисками на щупе. Если оно примерно между ними, то можно запускать двигатель и греть на "нейтралке" масло в коробке. Через ОБД-сканнер смотрим температуру масла в коробке. Когда она будет 40 градусов — еще раз смотрим уровень. Он должен быть между двумя нижними рисками. Если всё ОК, то греем масло в коробке дальше. При 70 градусах — его уровень должен подняться и оказаться между двумя верхними рисками. Если не хватает — то нужно его долить. Греться будет минут 15.

До кучи через сканнер сбросили настройки адаптива коробки (отдельный пункт в меню сканнера), чтобы заново при езде обучилась. После замены масла в коробке это является одним из шагов процедуры замены.

На этом собственно и всё.
Особой разницы в работе коробки не заметил (кроме того, что теперь пока обучается — переключает по другому), толчок между 1 и 2 вроде как остался, хотя если разгоняться очень плавно — иногда его совсем незаметно. Полагаю при моем режиме эксплуатации машины — можно было спокойно не менять АТФ тысяч до 100 без последствий.

Про замену всё. Удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Полная замена масла в 6 ст. АКПП и ГУР. — KIA Rio, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый вечер, на выходных занялся машиной и поменял масло в АКПП, ГУР и заодно почистил дроссельную заслонку. Хотел сделать полный отчет с фотографиями и инструкцией, но я так увлёкся процессом, что не сделал ни одной фотки☺ ну да ладно оставлю ссылки на статьи которые мне помогли в этом деле!
И так начнём по порядку с коробки, на момент замены масла пробег составлял 52т с копейками, почему я решил так рано поменять масло в коробке? Ведь все рекомендуют до 120т туда не лезть, даже в магазине когда масло покупал меня уверяли чтобы я забил на это дело и не лез туда, не говоря уж об утверждении производителя что коробка не обслуживаемая и масло там на весь срок эксплуатации ( до конца гарантии наверное)!
А решил поменять масло в коробке потому что коробка стала работать не корректно, при переключении с режима Р на D и R чувствовались толчки, и при переключении передач с 1 на 2 также были толчки.
Масла купил 8л. менял вот по этому видео-


Коробки идентичны. Масло слилось очень чёрное. После замены проехал 600км изменения просто восхитительны, никаких пинков, никаких затупов, прям сказка) будто коробку новую поставили!

Заодно поменял масло ГУР и почистил дроссельную заслонку, масла купил 1л хватило, каких либо значительных изменений как с коробкой я не почувствовал.
ГУР- www.drive2.ru/l/4757052/
Заслонка- www.drive2.ru/l/455382532926473501/
Также на следующий день заехал на мойку самообслуживания и помыл движок от грязи и от масла которое проливалось при замене, также помыл радиаторы без снятия бампера вот по этой статье —www.drive2.ru/l/470432373209563906/
В принципе радиаторы были чистыми, за два года ни разу не мыл их, не так как у других там прям склад пыли и грязи.
Следующая на очереди замена тормозной жидкости.
Всем добра и исправных машин)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 53 403 км

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра в АКПП — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.
Здесь уже много кто менял масло в АКПП, поэтому действия описывать не буду.
От себя скажу, будьте аккуратны при демонтаже поддона АКПП, он из алюминия, очень легко царапается и деформируется. Используйте нож с толстым лезвием.
Главное в этом деле не торопиться сделать все по быстрому, иначе натворите дел.
Герметик VICTOR REINZ понравился, удобно работать. Ждал 4 часа после закрепления поддона и только потом залил масла.
Первоначально слилось около 3-3,5 литра.
Залил масла 4 литра.
Сливал 5 раз по 1 литру, 5 литр слился посветлее предыдущих.
Стружка на магнитах отсутствовала, только серный маслянистый налет.
Потратил всего 12 часов, 4 из которых ждал когда высохнет герметик. Лучше работать с помощником.
Проверять уровень нужно несколько раз пока у вас не будет один результат при многих замерах. Щуп доставайте прямо вверх, когда упретесь резиновым уплотнителем в патрубок ОЖ то аккуратно вытаскивайте щуп касаясь патрубка резиновой части щупа, а затем медленно тяните вверх, так у вас будет правильный уровень, иначе будете как я мучаться с определением уровня, с одной стороны щупа будет другой уровень а с обратной где надписи COLD, HOT и т.п. другой.
Дальше фотографии.
Если будут вопросы задавайте.

Полный размер

Замеряем уровень после поездки 10-15 км.

Полный размер

Уровень на выключенном авто в положении P

Полный размер

Освещение не помешает

Полный размер

Отмыли картер для работы.

Полный размер

Для удобства сделал следующее.

Полный размер

Слой герметика

Полный размер

Старый фильтр

Полный размер

Фото до снятия поддона АКПП, пока все чисто…

Полный размер

Поддеваем…

Полный размер

Ну а это после… Будьте осторожны, в поддоне еще прилично осталось масла, лучше подставить тазик.

Полный размер

Сливаем масло, ровно 1 литр, затем глушим мотор.

Полный размер

Импровизированная заглушка, да оттуда тоже польется масло, можно без заглушки, надеть шланг и опустить в одну тару вместе с другим шлангом идущий от радиатора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 80 000 км

www.drive2.ru

Замена масло АКПП 6 ступка киа рио 2014 — KIA Rio, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет!

Думаю, до зимы поменять масло в АКПП.
Купил фильтр HYUNDAI / KIA 4632123001, размер мне показался маленький, на фото выглядел большим.

В наличии есть масло ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL ATF DSIH 6 (4Л) NEW 2 шт. RAVENOL 4014835803787

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость ATF Fluid, разработанная для 6-ти ступенчатых АКПП на основе полиальфаолефинов ПАО с добавлением специального пакета присадок и ингибиторов.

www.ravenol.su/produkt-ravenol/atf-dsih-6/426

Область применения:
Применяется для АКПП следующих автомобилей: 6-ти ступенчатые АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8.

Продолжение (21-Окт-2018):
Фильтр не менял.

Полный размер

Снял воздушный фильтр на трех болтах

Полный размер

Вид АКПП 6 ступка внизу и пробка слива

Полный размер

Пробка слива на 24

Полный размер

Пробка заливная над АКПП на 21 вроде

Полный размер

Заливная горловина

Полный размер

Сама пробка заливная

Полный размер

Подключает воронку

Полный размер

Два патрубка на теплообменник, красный ВЫХОД из АКПП, желтый ВХОД в АКПП. Нам ВХОД и нужен.

Полный размер

Сливаем жижу с АКПП, примерно 2,7л — 2,8л.

Полный размер

Вид сливной пробки

Полный размер

Жижа из АКПП (слева) и новое масло (справа). Буду заливать масло такое же количество сколько слил.

Полный размер

Вытащил патрубок ЖЕЛТОГО цвета, засунул в бутылку 1,5л и заглушил металл трубку из АКПП. Каждый раз заливал столько масло сколько сливал, процедуру повторил 4х раза. Для слива масло, заводил авто на 3-4 секунды, нужен помощник.

Полный размер

Собираем все обратно

Полный размер

Масло, которое использовал

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП 4х. ступка 2013г. 35500км — KIA Rio, 1.6 liter, 2013 year on DRIVE2

Приветствую всех!

Причиной полной замены (методом замещения) масла в коробке стали:
— ощутимые, не мягкие переключения передач,
— задумчивость при переключении,
— два разных сервиса при осмотре масла с щупа сказали, что оно очень темное.

А у меня есть свои объяснения почему масло растратило свой ресурс на пробеге всего 35 500 км:
— срок масла уже 4,5 года. Не забываем что масло залитое в агрегат автомобиля быстрее теряет свой свойства нежели в завальцованной пластиковой таре. Хотя все же, это в меньшей степени повлияло.
— машина эксплуатировалась в другом холодном регионе, с "хрустящими" морозами и обильными осадками зимой и как вследствие, пробуксовки АКПП, тем более что предпоследняя комплектация KIA RIO к сожалению не имеет очень полезной антипробуксовочной системы. А АКПП ой как не любит когда на ней буксуют!

Далее пошли поиски подходящего масла, так как у меня дорестайлинговая 4х скоростная коробка — значит масло должно соответствовать характеристикам ATF SP-3, но менеджер предложил более совершенное масло ATF SP-4, на что получил "отворот поворот", так как уже по одному из самых важных параметров идет большое отличие:
Вязкость SP-3 при 100С = 7.5
Вязкость SP-4 при 100С = 5.4

Далее смотрим характеристики оригинального SP-3 и подбираем по ним и допускам масло на заливку.

Характеристики оригинального SP-3

Мой выбор пал на проверенный двумя моими машинами бренд. В обоих была полная замена масла, пол года назад в MB E280 c пробегом 350 000 км было залито North Sea ATF POWER MBF и в BMW E60 при капиталке АКПП было залито North Sea ATF Power LG6.
По сей день все отлично!

Выбрал Аналог SP-3 это ATF POWER MV, кстати оно желтоватое в отличие от оригинала.
Для умников: цвет масла это краситель.

North Sea ATF POWER MV

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МАСЛА

Zoom

Сливаем


Zoom

Цвет масла за 35 500км, еле еле видно родной красный цвет


Zoom

Фильтр


Zoom

Фильтр


Zoom

Кашица на магнитах


Zoom

Кашица на магнитах


Zoom

Протираем зачищаем шлиф-машинкой


По состоянию магнитов можно сказать что коробка в очень хорошем состоянии, есть небольшая "кашица" на магнитах — это в основном продукты износы пакетов фрикционов и накладки в ГТД (гидротрансформатор — бублик). В общем ничего криминального!

Zoom

Объем масла 6,8л


Сразу же можно забыть про объем заливаемого масла, так как сняв поддон с фильтром сливается всего литра 3.

Zoom

Новый фильтр InterParts IPTS-H001AS аналог родного 46321 23000. Не забываем переставить родные магниты на него


www.drive2.com

100% ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП. — KIA Rio, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Привет друзья. Наконец-то это свершилось! Сегодня заменил масло в АКПП, как и хотел с помощью специального оборудования, методом вытеснения! Хочу выразить свою благодарность человеку под логином lunoxod-3, который порекомендовал мне сервис, в котором делают эту процедуру.
А всё началось с того, что сегодня в 10 утра мне позвонил менеджер и сообщил, что мой заказ пришёл в магазин. Это был мой долгожданный фильтр АКПП, наконец-то от моей коробки.
(если кто не в курсе, в прошлый раз продавец ошибся и мне привезли фильтр АКПП с РИО 1. Спасибо ЗЕМЛЯКУ под логином "joev", который указал мне на неверно купленный фильтр. А то бы было дело, когда поддон сняли, а он не подошёл!).

Сразу решил созвониться с мастером, узнать когда можно подъехать на замену масла. Договорились с ним на 4 часа. В обеденный перерыв смотался в магазин и забрал Фильтр + сдал не подошедший. Отпросившись пораньше с работы поехал в сервис.Там меня уже ждали.

А Дальше всё как по инструкции. Подняли машину на подъёмнике.

Слили с поддона старое масло.

Сняли поддон, старый фильтр.

(мало было тёмно-коричневого цвета, почти как отработка с двигателя) На поддоне было вот так!

Мастер сказал, что нет ни чего криминального. Поддон ни кто не снимал, он был на заводском красном геметике.(УТОЧНЯЛ У МАСТЕРА). Тоесть свои 100 тыс. АКПП отходила на родном фильре и даже возможно на родном масле!
Дальше мастер почистил картер АКПП от старого герметика, немного помыл его растворителем с разбрызгивателя.

Почистил поддон от старого герметика и его тоже помыл растворителем.

Поставил новый фильтр АКПП.

Затем нанёс новый герметик на поддон подождал мин 4 и установил его.

Подключил чудо машину (подсоединяется в разрез цепи, где шланги АКПП идут на радиатор), закачал немного масла в систему, примерно 2-2.5 литра. (если я правильно понял, то в поддон., т.к он периодически проверял его по щупу).

Запускаем двигатель. АКПП в режиме "N" И пошла замена.

Старое масло сливается в одну ёмкость (в нашем случае это пластиковое ведёрко) новая закачивается с канистры в систему (перед этим все 10 л залили в канистру).

Старое масло.

Заливаем новое.

Степень загрязноности масла на выходе контролируется по окошкам с подсветкой.

С верху новое (вход), с низу старое (выход).

Когда цвет в обоих окнах одинаковый, замена считается законченой (т.е на выходе идёт такое же чистое масло как и на входе).

Окончание замены.

В моём случае, чистое масло пошло примерно после 9 л. Но пролили через коробку все 10 л. По завершению глушим двигатель. Мастер отключает оборудование. Проверяет уровень масла, смотрит все затрагиваемые соединения на утечку. Всё нормально, идём оплачиваем и радуемся проделанной работе!

Мой пробег на котором заменили масло.

P, S Сервис понравился, обслуживание хорошее. Кому интересно вот ссылка: techno-garant.com/%D0%B7%…%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

www.drive2.ru

KIA Rio 4th › Бортжурнал › Частичная замена масла АКПП на Рио 4/Х Лайн/Солярис 2. Видео инструкция

Коробка A6GF1 позиционируется как не обслуживаемая, с залитым маслом на весь срок службы автомобиля. В действительности масло в коробке постепенно деградирует и теряет свои свойства от температурных нагрузок, загрязнения продуктами износа и т.д. Поэтому коробка нуждается в периодической замене масла.Для A6GF1 замена масла производителем рекомендуется после 80 тыс. км. Это не абсолютная рекомендация, конкретный срок зависит от условий эксплуатации и состояния масла

Полный размер

Как известно на Киа Рио устанавливают 6АКПП и у этой коробки картер не съемный. Поэтому фильтр возможно заменить только лишь разобрав АКПП. Для продления срока службы считаю необходима частичная замена хотя бы раз в 30-40 тыс.км., но в этот раз решил сделать пораньше и сравнить состояние масел на разных пробегах. Я не сторонник кататься до "последнего" 80-100 тыс. км., а потом осуществлять полную замену на стенде (был неприятный опыт, когда после полной замены на пробеге 125 тыс. км. коробка встала, но это совсем другая история).

Для замены необходимо масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP 4". Выбрал ZIC ATF SP 4 артикул 162646, объем 4 л. В коробке отсутствует контрольный щуп, а есть лишь контрольная пробка, контроль по пробке считаю достаточно грубым методом измерения. Для точного измерения приобрел мерную ёмкость. Чтобы объемы совпадали сливать и заливать масло необходимо примерно одинаковой температуры. Поэтому перед заменой необходимо подождать некоторое время чтобы остыла коробка.

Полный размер

Начинать замену необходимо с демонтажа короба воздушного фильтра. Потому что заливная пробка находится под корпусом воздушного фильтра. Так же для того, чтобы масло залить быстрее надо снять один из шлангов идущих на радиатор охлаждения масла. После идем откручивать сливную пробку на картере, сливал в мерную емкость в четыре похода, так проще отследить сколько в итоге было слито масла, в сумме получилось чуть меньше четырех литров.

Полный размер

Свежее масло заливал в объеме слитого при помощи этой же мерной емкости, предварительно очищенной от старого масла, в процессе использовал воронку. Для контроля можно выкрутить пробку на торце коробки, который смотрит на радиатор охлаждения, масло должно побежать тонкой струйкой.

Полный размер

После замены масла необходимо произвести адаптацию коробки, для этого можно воспользоваться специальным программным обеспечением либо ручным способом, алгоритм для самостоятельного сброса адаптации A6GF1:

— Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех;
— Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры, для этого нужно
проехать несколько километров;
— После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести
селектор АКПП в "N" не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем
перевести в "D", подождать 3 сек, повторить данную операцию не менее 4 раз;
— После этого включить D и нажимая на педаль акселератора
на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП
прошла по всем передачам моменты переключений
примерно на 2000-2200 об/мин;
— Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться.

Данный материал написан на основании своего опыта и анализа других записей. Если вы с чем то не согласны или хотите поделиться своим опытом, то пишите свое мнение в комментариях.

⏩ Еще больше полезной информации смотри тут — ссылка

www.drive2.ru

61. Полная замена трансмиссионного масла в 6 АКПП — KIA Rio, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем снова большущий привет, очень рад, что Вы все читаете мой БЖ, сегодня снова пойдет речь о технической части, а если быть конкретным, то Я в ноябре 2018 года поменял трансмиссионное масло в коробке своей лошадки.

Полный размер

Для полной замены мной было приобретено 12 литров ATF SP-IV.

Полный размер

Заветная коробочка

Номерок и стоимость за 1 литр

Собственно замену трансмиссионного масла производил по совету своего дорогого друга и одноклубника Алексея в СлавАвто.

Замену масла проводили с помощью прибора и на полную замену у меня ушло 10,5 литров ATF SP-IV, далее несколько фото.

Полный размер

подключение аппарата

Полный размер

Аппарат по перекачке трансмиссионного масла, который был использован при замене. Тут видно, слева под красным индикатором, 2 прозрачные трубки. Левая — трансмиссионка отработавшая 75000 км, справа новенькая.

Полный размер

все, старое масло выгнали из коробки ))))

Полный размер

Ну и завершающие доливашки до уровня !

Все было сделано на хорошем уровне, все аккуратно и со знанием дела, результатом Я доволен, так как проехал после замены уже более 10000 км.

Полный размер

Пробег на момент замены масла

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, делитесь записью!
Всем хорошего Драйва ! До новых встреч )))))

www.drive2.ru

Ч.2. Замена жидкости АКПП КИА РИО.Результат. — KIA Rio, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

1. Для разогрева поменял масло в двигателе.Лью Aimol 5w-40streetline.(критерий выбора это высокие моющие свойсва масла, заявленное щелочное число 12.5)
2. Приступил к полной замене жидкости Акпп, через обратку радиатора охлаждения.
Но сначала закрыл вопрос мучивший меня давным давно.Проверил уровень. И каково же было мое негодование на завод, на сервисменов, которых я попросил на каком то ТО ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ, ВЫ ДАЖЕ И ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ…ЗЛОБНЫЕ ГРОЗНЫЕ СМАЙЛИКИ…
ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ, НА ПРОГРЕТОМ ЗАВЕДЕННОМ АВТО НА ПОЛОЖЕНИИ СЕЛЕКТОРА N, НА РОВНОМ МЕСТЕ ПОЛОЖЕННАЯ ТОНКАЯ СТРУЙКА СОВСЕМ НЕ ПОТЕКЛА.НИ КАПЛИ. А ВЕДЬ ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОВЕРЯЕТСЯ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В НАШЕМ АКПП.
"Не зряяяяя я заморочился подобным развлекательным мероприятием", — подумал я. Ладно, отворачиваем сливноное отверстие сливаем 3,5 литра жидкости.И картина маслом как говорится…

Полный размер

сливная пробка с магнитом…

Продукты износа

Слева жижа которая слилась; справа догадайтесь сами.Делайте выводы…ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ, ЭТО НА ПРОБЕГЕ ПОЧТИ 51000км))))

Полный размер

Однако стоит отменить то, что жидкость была еще вполне рабочая, т.к.на белой тряпочке выглядела красноватой и без запаха гари. Но лучше уж новая жидкость, вместо той что слилась.

Путем манипуляций как на видео в ч.1 проводим замену, пока с обратки не потечет новая КРАСНАЯ ЖИДКОСТЬ.
ПРОВЕРЯЕМ ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ- ВЫЛИВАЕМ ИЗЛИШКИ НА ПРОГРЕТОМ АВТО, ПОЛООЖЕНИЕ СЕЛЕКТОРА "N". Протираем все собираем обратно и едем за женой, проверяем работостособность.Радуемся)))).
P.S. по первым ощущениям переключается гораздо плавнее, ведь уорвень то теперь тот что должен быть изначально.ПРАВИЛЬНЫЙ .А ведь когда то когда для меня АКПП было в диковинку я читал форумы перед покупкой машины, что многие жаловались на пинки при переклюсении прередач. Как я в дальнейшем узнал, подобное может быть вызвано как низким уровнем жидкости, так и чрезчур высоким.Можно чуток перелить страшнего не будет, но вот ниже минимума.это пиздец коробке товарищи…
Ах да совем забыл где то читал что после подобной замены нужно сбрасывать адаптацию у авто, но не стал вникать, по логике вещей нужно былр обнулить данные.Я лично просто сбросил массу на минут 10(так делал я). А вот вариант, как делают другие

Масло же новое, значит и вести коробка должна так как будто с завода.Если этого не сделать, то электроника коробки будет думать, что масло старое, с немного выработанным ресурсом и будет давить чуттть больше и забьет все слиноиды и гидроблок.И вся замена коню под хвост.Ведь не надо забывать, что внутри есть 2 магнита, с грязью не меьшей чем на сливном болте.Есть еще фильтр внутри, который я не менял…
Как то так.Всем пока.

www.drive2.ru


Смотрите также