RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена масла в акпп фольксваген поло 2013


Замена масла в АКПП Фольксваген Поло

Подробная статья о том, как самостоятельно произвести замену масла в АКПП, а также советы по полной и частичной замене масла для новичков.

Масло напрямую влияет на работоспособность АКПП, оно смазывает внутренние элементы трансмиссии и позволяет сохранять исправность механизма. Именно поэтому владелец автомобиля получает возможность комфортно передвигаться по дороге, не ощущая проблем.

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло должна производиться регулярно, но как правильно это сделать самостоятельно? Именно об этом сегодня и пойдет речь в этой статье.

Фольксваген Поло с автоматической КПП чувствителен к уровню и качеству масла. Каждая машина обладает своей технической документацией (регламентом), в которой завод обозначает основные моменты, связанные с автомобилем.

Производители рекомендуют осуществлять замену масла в автоматической коробке не реже, чем 1 раз в 60 тыс. км. пробега.

Эксплуатационный ресурс АКПП пропорционально зависит от уровня масла и его состояния, поэтому регулярная смена жидкости является важной задачей. Чем реже выполняется этот процесс, тем хуже качество масла в коробке, что приводит к неприятным «звоночкам».

К таким событиям следует отнести изменение в поведении АКПП. Например, во время переключения передач могут наблюдаться рывки, удары и пробуксовки. Элементы трансмиссии начинают тереться друг об друга, изнашивая свою целостность. Часто такие ситуация вызывают автомобильные происшествия на дороге, поэтому рекомендуем позаботиться о состоянии масла.

Статья по теме: Как заменить масло в двигателе

Для того, чтобы осуществить замену масла, потребуется следующий список необходимых инструментов и приспособлений:

НаименованиеАртикулы
Оригинальное маслоVAG G 055 025 A2
Масляный фильтр09G325429
Уплотнительное кольцо сливной пробки09D321181
Прокладка поддона картераVAG 09G 321 379
Болты поддона WHT000309

Прежде, чем осуществить замену, необходимо воспользоваться подъёмником, или загнать Polo седан на яму, для получения доступа к коробке. АКПП должна быть хорошо прогрета перед процедурой, чтобы весь осадок поднялся со дна и был успешно слит.

Не помешает отсоединить клеммы от АКБ, чтобы электросеть не замкнула. Для начала необходимо демонтировать защиту поддона, для этого следует открутить крепеж с помощью гаечного ключа.

На самом поддоне размещена пробка для слива отработанного масла. Для этого необходимо выкрутить ее, после чего отработка в течение нескольких минут будет сливаться в заранее подготовленную емкость. По завершении процесса поддон снимается и обрабатывается спиртом или специальным средством для чистки карбюраторов.

При смене масла в коробке необходимо помнить о замене фильтра, ведь он способствует увеличению срока эксплуатации АКПП на Volkswagen Polo.

После чистки поддона осуществляется монтаж новой прокладки. Затем поддон крепится назад. Смена прокладки на пробке для слива является обязательным этапом, после чего пробка плотно закручивается на место. Важно не забыть избавиться от старого уплотнителя.

Заливка масла в автоматическую коробку передач — следующий этап. Процесс осуществляется при помощи специального шприца, который можно приобрести в любом магазине автомобильных запчастей. Если шприца нет, на помощь может прийти шланг соответствующего диаметра.

Важно понимать, что "отработка" может слиться не в полном объеме, поэтому количество нового масла заливается в меньшем количестве. Рекомендуется не заливать больше, чем требуется. В мануале к автомобилю Поло (седан) указано, что объем заливочного масла не должен превышать 7 литров. Если отнять 100-200 мл старой жидкости, получится 6,8 литров.

После смены отверстие для слива необходимо плотно закрыть, после чего запустить АКПП в работу и проверить уровень с помощью щупа. Если уровень стал на отметку между показателями HOT и COLD — все в порядке.

Частичная замена масла в АКПП практикуется теми владельцами, которые пытаются сэкономить, думая, что такой вариант не усугубит ситуацию и приведет коробку в нормальное состояние.

Частичная замена в АКПП передач отличается тем, что "отработка" сливается не в полном объеме, а новая жидкость заливается в малом количестве. В результате образуется смесь из отработанного и свежего масла. Не факт, что такой «раствор» успешно справиться с основной функцией — смазыванием компонентов системы передач.

Такой метод не одобряется ни специалистами, ни производителями автомобиля. Осадки в используемой смазке все равно оседают на элементы трансмиссии и ограничивают их взаимодействие.

Категорически запрещается смешивать масла разных производителей — это может понести за собой выход коробки из строя, учитывая, что автоматический тип более чувствителен к продуктам низкого качества. Следует пользоваться оригинальными продуктами, указанными в технической документации к автомобилю Volkswagen Поло.

Подводя итоги, становится понятным, что замена масла в автоматической КПП является несложным процессом. Если владельцу автомобиля Polo Sedan под силу осуществить замену своими руками в гараже — это сократит расходы вдвое, по сравнению с услугами автомобильных сервисов. Такое решение позволит направить средства на покупку качественного масла, рекомендуемого производителями.

Важно помнить, что регулярная замена отработанных материалов — это залог эффективной работы автоматической КПП, которая напрямую влияет на езду в автомобиле. Оптимальный показатель сроков — 1 раз в 40-50 тысяч км. Если условия использования Volkswagen Polo не щадят машину, тогда рекомендуем сократить сроки вдвое.

Проверить состояние масла можно следующим образом: если оно темнеет и выделяет запах горелого — оно подлежит полной замене. Ещё, признаками отработки могут быть рывки автомобиля при переключении передач и пробуксовка, что недопустимо во время движения по дороге.

Если владелец понимает, что не сможет справиться с самостоятельной заменой, тогда советуем доверить дело специалистам, т.к. неправильные действия могут понести за собой неприятные последствия. Важно не забывать об обслуживании механизма смены передач, тем самым продлевая и улучшая срок эксплуатации.

Цена

Volkswagen Polo Automatic - Все варианты автоматики с характеристиками и функциями @ ZigWheels

Когда дело доходит до выбора между бензином и дизелем, дизельное топливо имеет главное преимущество - низкая стоимость топлива и лучший пробег, но когда дело доходит до обслуживания и ремонта, оно будет стоить вам больше, чем бензин. Это приводит к очень логичному ответу - не покупайте машину только с учетом ее большого пробега и более низкой цены на топливо; купите автомобиль после расчета общих эксплуатационных расходов и срока владения, на который вы хотели бы его оставить.Если вы хотите сохранить машину надолго и проезжать более 80-100 км в день, дизельное топливо может быть подходящим вариантом. В противном случае, если у вас мало пробега и вы не предпочитаете держать машину более 3-4 лет, переходите на бензин. Ориентировочная стоимость обслуживания Volkswagen Polo в течение 5 лет составляет рупий. 42 490. Стоимость первой, второй и третьей услуг составляет рупий. 7308, рупий. 8508 и рупий. 7658 соответственно. Минимальный пробег Volkswagen Polo для первого обслуживания составляет 10000 км. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть полную информацию о стоимости обслуживания - Стоимость обслуживания Polo.

.

Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?

Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.

Другими словами: пока не поздно.

По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.

Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.

АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство неисправностей, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.

Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.

И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.

Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.

Гидравлика

Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.

Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?

Обломки

Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.

Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.

Блокировка

Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.

Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.

Цепная реакция

Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.

Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.

Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.

Дорогое предложение мягко говоря.

Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.

Общие сведения

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.

Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.

«Пожизненное» масло

Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.

Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.

Все равно замените

Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, действительно нет недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.

Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.

Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.

Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Смотрите также