RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена масла в акпп фольксваген dsg


Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG - 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом - стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом - стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач -стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике -стрелка B- не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
- Поднять автомобиль.
- Поместите поддон под коробку передач.
- Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

- Слить масло.
- Установите пробку для слива масла.


Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла - коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

- Снять воздушный фильтр
- Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
- Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

- Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG - 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

- Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

- Снимите переходник с коробки передач после заправки.
- Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
- Установить на вентиляционную крышку.
- Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
- Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.


Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 - Коробка передач 0CW
2 - Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 - Фитинг. Кол-во. 2
4 - Прокладка
5 - Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 - Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 - Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 - Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 - Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.


Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

- Снять вентиляционную крышку - стрелка, - если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

- Вставьте воронку

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
- Залейте указанное количество гидравлического масла.
- Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf GTI Mk V DSG Замена масла и фильтра трансмиссии (2006-2009)

Volkswagen требует менять масло и фильтр в коробке передач DSG каждые 40 000 миль. Если вы читаете это, велика вероятность, что вы собираетесь выполнить эту работу самостоятельно и хотите сэкономить деньги. Хотя фабрике требуется специальный инструмент (который стоит недешево) для выполнения работ, эта статья покажет вам, как это сделать, не покупая инструмент.Специальный инструмент заполняет коробку передач снизу; Вы можете легко сократить расходы на инструмент, заполнив трансмиссию сверху и используя отверстие фильтра. Заполнение займет немного больше времени, но это совершенно безопасно.

Рисунок 1

Сначала необходимо снять крышку двигателя (красная стрелка) или нештатную систему впуска воздуха. Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с нашей статьей о снятии крышки двигателя и снятии воздухозаборника на вторичном рынке.Также необходимо будет снять аккумулятор и поддон (желтая стрелка). См. Нашу статью об уходе и замене аккумулятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После снятия батареи и лотка можно увидеть пластиковый корпус фильтра (красная стрелка). Вы собираетесь удалить это, поэтому сначала почистите вокруг него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте торцевой ключ 24 мм и снимите верхнюю часть корпуса фильтра (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Будьте осторожны при снятии корпуса (красная стрелка), так как обычно наверху старого фильтра (желтая стрелка) находится жидкость, которая может пролиться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо на корпусе новым (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите старый фильтр, потянув его прямо вверх из отверстия в корпусе (красная стрелка). Фильтр задерживает жидкость, так что будьте готовы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Смажьте маленькое уплотнительное кольцо (красная стрелка) в новом фильтре небольшим количеством чистой жидкости перед установкой.Если вы заполняете трансмиссию сверху, вы отложите установку фильтра в трансмиссию до завершения заполнения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Найдите сливную пробку трансмиссии (красная стрелка). Она находится рядом с задним болтом с упором в нижней части картера трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Используйте шестигранник на 14 мм и снимите сливную пробку коробки передач (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Жидкость вытечет небольшой струйкой (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Внутри корпуса над сливной пробкой ввинчивается пластиковая трубка. Чтобы удалить его, вам понадобится шестигранник на 8 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вставьте шестигранник (красная стрелка) в отверстие сливной пробки (желтая стрелка) так, чтобы он вошел в пластиковую трубку внутри.Вы должны уметь ослаблять и снимать трубку нажимом пальца.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Когда вы снимаете трубку, вытечет сильная струя жидкости (красная стрелка). Дайте ему полностью стечь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Это трубка, которую вы вынимаете из отверстия сливной пробки.Он используется для установки уровня жидкости в трансмиссии. Когда он вставлен и жидкость нагревается до температуры, любая лишняя жидкость выше верхнего уровня (красная стрелка) трубки будет стекать из нижней части (желтая стрелка) и вылетать обратно через сливную пробку. Вставьте пластиковую трубку и сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Хотя завод рекомендует покупать их дорогой инструмент и заливать трансмиссионную жидкость снизу, вы можете очистить небольшое количество старой жидкости из корпуса фильтра, а затем заполнить трансмиссию сверху.Примечание: завод использует только инструмент для заполнения снизу, потому что это очень медленный процесс заполнения сверху, и они не хотят, чтобы их технические специалисты тратили час на заполнение коробки передач. На заполнение трансмиссии проектного автомобиля таким образом у меня ушло целых 50 минут. При замене фильтра трансмиссия должна занять 5,5 литра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Заведите автомобиль и, надежно поставив ногу на тормоз, включите трансмиссию на каждой из передач от 30 секунд до одной минуты, затем снова остановитесь.Вам необходимо установить уровень жидкости, нагревая трансмиссионную жидкость до 35-45 градусов C. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного термометра, направленного на картер трансмиссии. При работающем двигателе откройте сливную пробку с шестигранником на 14 мм и дайте стечь лишней жидкости. НЕ снимайте пластиковую трубку. Очень небольшое количество жидкости, "выплевывающее" каждые 30-45 секунд, является нормальным, следите за тем, чтобы постоянный поток жидкости прекратился. В этом случае установите сливную пробку на новую шайбу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Если у вас есть программное обеспечение, вы можете проверить внутреннюю температуру жидкости через эту систему.Не позволяйте температуре подниматься выше 50 ° C при установке уровня, поскольку тепловое расширение жидкости будет означать, что вы установили слишком низкий уровень. 45 градусов Цельсия - это максимум, который вы хотите (красная стрелка). Установив уровень, установите аккумулятор и систему впуска воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Общие неисправности 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG

7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG - или DQ200 - быстро набирает популярность. Поперечная трансмиссия с двойным сцеплением была заменена 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG «DQ250» и находит свое применение во все большем количестве автомобилей. И с этой растущей популярностью приходит все большее количество людей, которые могут стать жертвами некоторых неисправностей, которые могут возникнуть при этой передаче.

К счастью, у DQ200 нет большого списка неисправностей.К сожалению, устранение неисправностей, которые мы наблюдали до сих пор, обходится довольно дорого. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте кратко рассмотрим различия между этой коробкой передач и ее 6-ступенчатой ​​предшественницей.

Что нового в 7-ступенчатой ​​DSG?

Предыдущая 6-ступенчатая коробка передач с прямым переключением (DSG) - DQ250 - была однокамерной, а это означало, что все компоненты в коробке передач использовали одну и ту же жидкость. Это имело недостаток в том, что загрязнение от любого компонента в трансмиссии могло повлиять на любой другой компонент трансмиссии.Учитывая, что одним из таких компонентов был узел с двойным сцеплением, который по самой своей природе изнашивается и высвобождает небольшое количество мусора, это не совсем лучший вариант.

В DQ200 внесено множество изменений, которые привели к большей эффективности и снижению веса по сравнению с предыдущими моделями. Но двумя наиболее значительными изменениями было отделение гидравлической системы от остальной части трансмиссии и переход к сухому двойному сцеплению в сборе.

При перемещении гидравлической системы - клапанов, соленоидов и других хрупких механических компонентов, которые являются центром управления коробкой передач - в ее собственную закрытую систему, трансмиссия значительно снижает вероятность возникновения неисправности в результате загрязнения маслом. жизненно важные компоненты, поскольку единственное загрязнение, которое может попасть в эту камеру, будет исходить от компонентов внутри.

Одновременно переход на сухой узел сцепления полностью удалил самый большой источник вышеупомянутого загрязнения из трансмиссионной жидкости. Это также сделало так, что вам больше не нужно открывать какую-либо трансмиссию, чтобы заменить узел сцепления. Хотя, как мы вскоре коснемся, поменять узел сцепления не всегда проще.

Итак, давайте разберемся с этими распространенными ошибками.

Двойной износ и разрыв сцепления

Неизбежным аспектом любой системы сцепления является то, что она со временем изнашивается.Он разработан с учетом этого, так как вся цель сцепления - «проскальзывать», чтобы обеспечить плавный переход между передаточными числами. Новое сухое сцепление в DSG DQ200 гораздо больше похоже на обычное сцепление механической коробки передач, чем предыдущее мокрое сцепление DQ250.

Модуль управления трансмиссией будет пытаться адаптироваться и компенсировать износ сцепления с течением времени, однако в конечном итоге он достигнет точки, когда сцепление просто слишком изношено, чтобы функционировать должным образом. Когда это происходит, наиболее частыми симптомами, которые могут возникнуть, являются переключаемые передачи и «отказоустойчивый» режим.

Пробуксовка часто проявляется в увеличении оборотов двигателя, превышающих допустимые. В крайнем случае, возможно, вообще не будет возможности управлять автомобилем. Отказоустойчивый режим, также известный как режим «по умолчанию» и «хромой», ограничивает передачу только одной передачей (часто третьей передачей), а также дает какую-то индикацию на приборной панели. Этот индикатор может иметь разные формы в зависимости от автомобиля, например, мигающий дисплей «PRNDS», отображающий «Отказ трансмиссии».

Принцип работы системы двойного сцепления означает, что одно сцепление отвечает за передачи с нечетными номерами, а другое - за передачи с четными номерами.По этой причине наличие проблем на всех нечетных или четных передачах (в отличие от конкретных передач) является большим признаком того, что у вас проблема со сцеплением.

Важно отметить, что, хотя двойное сцепление в сборе DQ200 может во многом походить на ручное сцепление, замена одного сцепления - не такой простой процесс. Для этого требуются специальные инструменты и определенная процедура, неправильное выполнение которых приведет к повреждению нового сцепления и даже к повреждению самой коробки передач. Из-за дороговизны сборки сцепления и технических особенностей его установки некоторые производители продают эти сцепления только монтажникам, которые прошли курс обучения и имеют квалификацию для их установки.

Отказ электрогидравлического блока управления

Это отдельная гидравлическая система, упомянутая выше. Он содержит всю механику, необходимую для управления вилками переключения, которые сами включают передачи, а также компьютер, который все «думает» о коробке передач. Он расположен сбоку от трансмиссии, которая при установке находится ближе к передней части автомобиля, и является автономным блоком, что означает, что его можно полностью снять и заменить без необходимости демонтажа какой-либо его части.Мехатроник можно заменить в самом модуле, однако это сложная задача, требующая диагностических возможностей производителя.

Если электронный компонент выходит из строя, к сожалению, это может проявляться по-разному, поскольку он отвечает за все действия, которые происходят при передаче во время использования. Отказоустойчивость будет наиболее вероятным внешним признаком, но для получения дополнительной информации о причинах потребуется некоторое диагностическое оборудование.

Более простая диагностика неисправности - это довольно распространенная проблема с насосом внутри гидравлического блока управления.Эта неисправность часто приводит к ограниченному движению или отсутствию привода, отказоустойчивому режиму, и довольно часто агрегат будет выплевывать гидравлическую жидкость из сапуна сверху. Эта жидкость отличается от обычной трансмиссионной жидкости тем, что она зеленого цвета. Основной код неисправности, связанный с этой проблемой, ссылается на «Защита от зазора насоса». К счастью, эту проблему может устранить специалист или заменить весь блок целиком. Однако это должен быть весь блок, поскольку неисправность касается не только электронного компонента.

Как и в случае сборки сцепления, эту задачу не выполнить без соответствующих инструментов и опыта. Перед снятием блока трансмиссия должна быть приведена в особую конфигурацию, а сам блок должен быть в той же конфигурации перед установкой обратно на трансмиссию. Невыполнение этого требования может привести к поломке агрегата или просто к отказу трансмиссии. Коробку передач можно настроить на правильную конфигурацию для снятия модуля управления с помощью диагностических инструментов, однако, если такие инструменты недоступны, это также можно сделать вручную.Однако имейте в виду, что невозможно увидеть, правильно ли все выровнено, когда устройство поднято на место. Короче говоря, перед установкой убедитесь, что все настроено правильно, потому что вы не сможете проверить, правильно ли вы сделали это, пока не попытаетесь управлять автомобилем и не обнаружите, что у вас отсутствуют передачи.

И все. У 7-ступенчатой ​​коробки передач DQ200 DSG действительно не так много общих неисправностей, и одна из таких неисправностей - простой и неизбежный износ.В общем, для АКПП это неплохо.

.Варианты трансмиссии

DSG | AxleAddict

Коробка передач DSG (коробка передач с прямым переключением передач), возможно, является наиболее популярной трансмиссией с двойным сцеплением на дорогах сегодня. Эти коробки передач, разработанные BorgWarner по лицензии Volkswagen Group, можно найти только в автомобилях VAG, таких как Volkswagens и Audis. Но распространенное заблуждение среди тех, кто занимается и не работает, заключается в том, что «DSG» относится только к одной передаче. На самом деле, под знаменем DSG есть несколько трансмиссий, и в этой статье мы рассмотрим, что они собой представляют и некоторые из их отличий.

Также стоит отметить, что при такой популярности трансмиссии DSG люди часто называют DSG другие трансмиссии с двойным сцеплением (например, Powershift Гертрага). В этой статье рассматриваются только реальные трансмиссии DSG. Это также не полный список, но он охватывает основные варианты.

Общие характеристики

Между различными разновидностями DSG есть различия (некоторые более тонкие, чем другие), но есть и общие черты. Прежде чем мы перейдем к тому, что отличает каждую коробку передач DSG от других, давайте посмотрим на те же аспекты.

Несмотря на то, что мелкие детали меняются, все DSG имеют в целом один и тот же дизайн. Эта конструкция включает блок управления, узел двойного сцепления и шестерни. Шестерни, в отличие от более традиционных автоматических трансмиссий, похожи на металлические шестерни и синхронизаторы, которые можно найти в механической трансмиссии, и работают примерно так же. Это позволяет трансмиссиям DSG быть более эффективными, поскольку им не нужно перевозить столько масла, и уменьшается количество внутреннего трения.

Блок управления представляет собой смесь электроники и гидравлики, которые работают вместе для управления различными компонентами трансмиссии, а узел двойного сцепления, как это звучит, представляет собой два сцепления.Из двух сцеплений одно применяется только к шестерням с нечетными номерами, а другое - только к шестерням с четными номерами. Это обеспечивает более быстрое и плавное переключение, чем могла бы обеспечить конструкция с одним сцеплением.

Коробка передач 02E / DQ250

Это самая распространенная трансмиссия DSG (на данный момент). Скорее всего, если кто-то просто скажет «DSG», он имеет в виду эту коробку передач. Это шестиступенчатая поперечная трансмиссия (поперечная означает, что двигатель / трансмиссия ориентированы боком к автомобилю, а не по его длине), и используется во множестве автомобилей Volkswagen Group.

Узел двойного сцепления в DQ250 мокрый, то есть он находится внутри трансмиссии и постоянно залит маслом. Это масло также используется для включения сцепления. Модуль управления также находится внутри коробки передач.

Гидравлическое давление в DQ250 создается насосом, который приводится в действие непосредственно двигателем. По этой причине наличие достаточного количества трансмиссионной жидкости в коробке передач имеет решающее значение, так как ее недостаток может привести к сгоранию узла сцепления из-за недостаточного давления.

Трансмиссия OAM / DQ200

Как замена DQ250, DQ200 часто просто называют «7-скоростной DSG». На самом деле, DQ200 устроен совсем иначе. Во-первых, модуль управления представляет собой автономный гидравлический блок. Жидкость, используемая для управления гидравлическими компонентами, полностью изолирована от остальной части трансмиссии, а в технических данных модуля указано, что слив этой жидкости может привести к повреждению агрегата! Преимущество, однако, заключается в том, что трансмиссии в целом требуется значительно меньше жидкости, что снижает вес и повышает эффективность.

В соответствии с принципом меньшей текучести, меньшего веса и большей эффективности, DQ200 также переключается с мокрого сцепления на сухое сцепление. Хотя это все еще двойное сцепление, узел сцепления в DQ200 больше похож на традиционное ручное сцепление. Однако не позволяйте внешнему виду обмануть вас. Установить сцепление DQ200 - дело непростое. Для этого нужны специальные инструменты и особая процедура. Фактически, некоторые поставщики настаивают на том, чтобы механики прошли курс обучения по настройке, прежде чем они продадут им сцепление!

DQ200, на момент написания этой статьи, является единственной коробкой передач DSG, в которой используется сухое сцепление.Он также оказался в центре отзыва из-за довольно серьезного конструктивного недостатка. Этот недостаток, особенно в регионах с высокой влажностью, приводит к короткому замыканию электрического соединения внутри электронного блока управления. Это приводит к дрожанию, потере мощности и даже к полной потере привода, а также к тому, что Volkswagen добровольно отзывает сотни тысяч автомобилей.

Трансмиссия OB5 / DL501 / S-Tronic

DL501 используется исключительно в автомобилях Audi, и, в отличие от предыдущих вариантов, описанных в этой статье, это продольная (или рядная) трансмиссия, что означает перемещение трансмиссии двигателя / трансмиссии по длине. автомобиля, а не из стороны в сторону.Это семиступенчатая коробка передач, в которой используется мокрый узел сцепления, хотя узел сцепления в этом варианте DSG использует значительно больше дисков сцепления, чем модель DQ250.

DL501 использует два типа масла; один для гидравлического контура и мокрого сцепления, а другой для смазки зубчатой ​​передачи. Это немного отличается от DQ250, в котором для всех компонентов используется одно масло, и от DQ200, в котором используется совершенно отдельное масло для гидравлического контура, ведущего к зубчатой ​​передаче, и не требуется масло для сцепления.Решение разделить два типа масла было принято для повышения надежности трансмиссии за счет предотвращения перекрестного загрязнения между двумя основными точками износа и обломками.

Коробка передач OBH / DQ500

По сути, DQ500 - это модернизированный DQ250. Эта семиступенчатая коробка передач, по-прежнему использующая технологию «мокрого» сцепления, рассчитана на гораздо большие нагрузки, чем ее собрат. Таким образом, он был создан для более крупных автомобилей, таких как Volkswagen Transporter. А также некоторые из более мощных автомобилей меньшего размера, такие как Audi TT-RS.

О DQ500 мало что можно сказать, так как он так похож на своих предшественников… все просто немного больше и лучше.

Трансмиссия DQ511

Я хотел включить эту трансмиссию в список, чтобы подвести итог, но технически говоря, ее не существует! «DQ511» было объявлено кодовым названием будущей трансмиссии DSG, которая должна была иметь десятиступенчатую конструкцию с сухим сцеплением.

Исходя из конструкции DQ200, DQ511 обеспечил бы лучшую эффективность и плавность вождения за счет одновременного сокращения отдельных передаточных чисел и увеличения общего диапазона между первой и высшей передачами.

Я говорю в прошедшем времени, потому что на момент написания статьи планы на DQ511 были отменены. И хотя возможность появления в будущем 10-ступенчатой ​​коробки передач DSG не была окончательно исключена, похоже, что Volkswagen Group нацелена на другие методы (например, электродвигатели), а не просто на улучшение существующей конструкции DSG.

И вот оно. В выводке DSG есть и другие варианты, такие как DL382, который по сути является переднеприводной версией DL501, но различия минимальны.

.

Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?

Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.

Другими словами: пока не поздно.

По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.

Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.

АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство проблем, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.

Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.

И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.

Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.

Гидравлика

Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.

Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?

Обломки

Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.

Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.

Блокировка

Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.

Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.

Цепная реакция

Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.

Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.

Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.

Дорогое предложение мягко говоря.

Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.

Общие сведения

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.

Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.

«Пожизненное» масло

Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.

Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.

Все равно поменяйте

Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, нет никаких недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.

Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.

Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.

Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.

.

Смотрите также